Акварельные тона кожи — как сделать цвет кожи акварелью

акварельные тона кожи

Нанесение акварелью различных оттенков кожи может быть очень полезным для рисования фигур. Изучая различные акварельные тона кожи, мы обнаружим, что существует довольно широкий спектр. Обучение рисованию различных акварельных тонов кожи помогает нам ориентироваться в том, как обозначать тени и моменты света, что очень важно для фигурной живописи. Тем не менее, полезно понять основы, прежде чем использовать их в фигурной живописи. В этом уроке вы узнаете об основах диаграммы тонов кожи, чтобы вы могли экспериментировать и пробовать различные сочетания. В конечном итоге это поможет вам обрести уверенность в себе благодаря смешиванию тонов кожи акварелью. Это поможет вам понять, как рисовать различные виды акварельных тонов кожи.

Оглавление

Простое руководство по рисованию акварельных тонов кожи

Акварельные тона кожи могут быть сложными, если вы не знаете основ того, что создает различные виды тонов кожи. Хитрость с оттенками кожи заключается в том, что нужно понимать, как смешивать оттенки кожи акварелью. Сначала нам нужно понять основные цвета как фундаментальные элементы, которые используются для создания вариаций между темными и светлыми акварельными тонами кожи. То, как мы понимаем соотношение этих трех цветов, в конечном итоге описывает, какие виды акварельных тонов кожи мы создаем. Исходя из этого, давайте посмотрим, какие материалы нам понадобятся.

телесные тона акварели

Необходимые материалы

В процессе изучения различных акварельных оттенков кожи нам понадобится несколько материалов, начиная с карандаша, чтобы сделать несколько блоков для диаграммы оттенков кожи. Мы хотим нарисовать серию блоков, в которых мы будем рисовать различные оттенки кожи. Это позволит нам сравнить различные акварельные тона кожи друг с другом, что даст нам хорошее представление о спектре и разнообразии, которого мы можем достичь в этом упражнении. Нам понадобятся хорошие кисти, акварельные краски, а также хорошая бумага, желательно толщиной 300GSM. Все это можно найти в Интернете по ссылкам ниже:

Подготовка

Изучая, как сделать цвет кожи акварелью, мы хотим убедиться, что находимся в тихом и спокойном месте, где можно сосредоточиться. В этом уроке по акварельному тону кожи мы будем экспериментировать с диаграммой тона кожи, что означает, что нам не нужно беспокоиться о совершенствовании тонов кожи. Скорее, это упражнение познакомит нас с основными понятиями, связанными с созданием акварельных тонов кожи.

Итак, подготовив все материалы, давайте пройдемся по этому уроку о том, как рисовать акварелью оттенки кожи.

Инструкции по рисованию акварелью тонов кожи

В этом уроке мы будем составлять карту тонов кожи, экспериментировать с различными цветами и смесями тонов кожи. По ходу урока мы пройдем через основной процесс смешивания трех основных цветов. Красный, синий и желтый — это основные цвета, которые являются основой для всех акварельных оттенков кожи. Мы также узнаем, как использовать непрозрачность как ключевой инструмент, который может помочь определить более светлый или более темный тон кожи.

таблица тонов кожи

Мы также узнаем, как можно добавить больше пигментации, чтобы придать тону кожи более плотную консистенцию. Мы также увидим, как добавление слоев может помочь темным тонам кожи или как светлые размывки могут создать более светлые тона кожи. Все оттенки кожи разные, поэтому давайте подойдем к этому уроку с экспериментом, играя с цветовыми комбинациями для достижения различных оттенков кожи. Со всеми этими словами, давайте приступим к делу:

Составление диаграммы оттенков кожи

Для начала давайте составим таблицу оттенков кожи. Вы можете сделать столько квадратов, сколько захотите. Однако постарайтесь сделать их одинакового размера и разделить их хотя бы на сантиметр. Хорошее предложение — сделать диаграмму из квадратов размером пять на семь. Мы хотим, чтобы этого было достаточно для изучения большого количества вариаций оттенков кожи.

  Как сделать цвет кожи - руководство по рисованию тонов кожи

акварельные тона кожи 01

Экспериментирование с соотношением основных цветов

Прежде всего, необходимо понять, что соотношение между тремя основными цветами является основой для достижения любого желаемого оттенка кожи. По сути, мы будем экспериментировать только с основными цветами, добавляя в смесь немного больше или меньше одного из них для получения различных акварельных оттенков кожи. Давайте начнем с более светлого тона кожи, приготовив разбавленную смесь только красного цвета. Придайте разбавленному красному цвету совсем небольшой оттенок желтого. Мы хотим, чтобы наши смеси были сильно разбавлены для светлых тонов кожи. Разбавленная смесь преимущественно красного цвета с небольшим количеством желтого даст мягкий коричневый оттенок.

акварельные тона кожи 02

Мы также пытаемся экспериментировать с непрозрачностью, учитывая, что акварель может повлиять на прозрачность цвета. Вот почему мы хотим, чтобы наши смеси были сильно разбавлены, поскольку непрозрачность работает как еще один метод получения светлых тонов кожи. Если мы хотим сделать следующий цвет немного более персиковым, мы можем просто добавить в смесь немного больше красного. Старайтесь быть очень тонкими при добавлении пигмента в ваши смеси.

акварельные тона кожи 03

Когда мы начнем создавать более темные тона кожи, мы будем постепенно добавлять оттенки синего в уже имеющуюся смесь разбавленного красного и желтого. Мы хотим сохранить эту смесь, в которую будем медленно добавлять пигмент каждый раз, когда захотим сделать более темный тон кожи. По мере добавления синего цвета в смесь мы увидим, что смесь начнет слегка темнеть.

акварельные тона кожи 04

Теперь мы хотим медленно начать добавлять немного желтого, красного или синего цвета в нашу текущую смесь красок, каждый раз постепенно затемняя тон кожи. Обращайте внимание на цвет, добавляя его на бумагу. Краска на бумаге будет выглядеть иначе, чем смесь красок на вашей палитре.

акварельные тона кожи 05

По мере того, как вы будете добавлять все больше оттенков синего и красного, не забывайте о том, что если соотношение цветов будет равным, то цвет нейтрализуется и станет похож на серый. Мы изменим его на более теплый человеческий цвет, добавив больше синего или красного с небольшими оттенками желтого. Это не только затемнит тон кожи, но и придаст ему персиковый теплый оттенок в пределах темного тона кожи.

акварельные тона кожи 06

Пробуем различные сочетания основных цветов

После того, как вы выполнили полный ряд различных вариантов тона кожи, очистите кисти и палитры до полной чистоты. Хорошей идеей будет также сменить воду в вашей банке. Снова используйте вышеупомянутую концепцию соотношения основных цветов, чтобы начать новый ряд экспериментов. На этот раз давайте сосредоточимся на тонкостях светлых оттенков кожи. Опять же, есть две концепции, которые необходимо использовать для достижения правильного тона кожи. Первое — это соотношение цветов, а второе — непрозрачность или то, насколько разбавлена наша смесь красок. Начните с легкого оттенка красного цвета в небольшом количестве воды на вашей палитре. Затем нанесите его на квадрат.

акварельные тона для кожи 07

Опять же, позвольте себе поиграть с соотношением между синей, красной и желтой краской. Опять же, разбавлением смеси красок можно добиться даже более темных оттенков кожи, но с низкой непрозрачностью. Это означает, что мы можем добиться темных оттенков кожи, которые будут относительно светлыми благодаря прозрачности смеси.

акварельные тона для кожи 08

Хорошее предложение — сделать несколько отдельных смесей основных цветов, чтобы вы могли понять, как осветлять и затемнять оттенки кожи. Сочетание высокого красного с низким синим даст вам больше персиковых оттенков. При сочетании синего с красным со средним или низким содержанием синего вы получите более темный тон. Добавляйте понемногу каждый раз, чтобы создать различные оттенки кожи.

акварельные тона для кожи 09

Смешивание с оранжевым, фиолетовым и зеленым цветами

Теперь, когда у вас есть базовое представление о том, как смешивать основные цвета для получения различных оттенков кожи, мы можем начать экспериментировать с различными цветами. Использование дополнительных цветов также является отличным способом сделать тон кожи более холодным или более теплым.

Та же концепция применима и в этом сценарии, например, если смесь кажется синей, мы можем нейтрализовать ее дополнительным цветом.

Очистите кисти и снова наполните их водой для создания новых смесей. Вы всегда хотите, чтобы смесь была чистой для лучшего контроля смешивания. В процессе смешивания давайте рассмотрим другой темный тон кожи, при котором мы сделаем смесь преимущественно синего цвета со средней долей красного и небольшим оттенком желтого. Мы можем затемнить эту смесь с помощью фиолетового цвета, а если она слишком фиолетовая, то немного нейтрализовать ее с помощью дополнительного желтого цвета.

  Статуя единства - узнайте все о самой высокой статуе в мире

акварельные тона кожи 10

Опять же, позвольте себе поиграть с двумя ключевыми понятиями: соотношением цветов и непрозрачностью. Например, мы можем создать светлый цвет кожи с помощью сильно разбавленного красного, который получится персиковым. А на противоположном конце спектра мы можем создать гораздо более темные цвета с помощью высокопигментированных смесей с преобладанием синего и фиолетового.

акварельные тона кожи 11

Понимание желтого и красного как инструмента для осветления тона кожи

Независимо от того, хотим ли мы получить более темные или более светлые тона кожи, хорошим упражнением будет понимание значений красного и желтого цветов. В случае с красным цветом мы можем представить, что он действует как кровь на поверхности кожи. Когда мы используем красный в качестве доминирующего цвета, он создает более теплое значение в тоне кожи и напоминает персиковый цвет крови у поверхности кожи.

акварельные телесные тона 12

В случае с желтым цветом мы можем представить, как он напоминает качество молнии. Эти цвета довольно буквальны в том, какое влияние они могут оказывать на различные тона кожи. Желтый цвет можно добавлять как в светлую, так и в темную кожу, и он будет иметь одинаковый эффект осветления.

как сделать цвет кожи акварелью 13

При более светлой коже можно обойтись только желтым и красным. Здесь следует обратить внимание на добавление крошечных кусочков в смесь. Добавляя крошечные кусочки краски в сильно разбавленную смесь, мы увидим тонкие изменения в тоне кожи, однако помните о концепции «красный — кровь, желтый — свет».

смешивание акварельных тонов кожи 14

Понимание синего и красного как инструментов для темных тонов кожи

Для темных тонов кожи, опять же, не просто затемнить цвет черной или коричневой краской. Мы можем сделать это, но это не поможет передать нюансы темных тонов кожи. В этом случае, опять же, мы хотим знать соотношение цветов в паре с непрозрачностью. Например, смеси с голубым цветом в качестве доминирующего цвета хорошо работают для придания темного оттенка коже. Когда они начинают казаться слишком синими, мы медленно добавляем больше красного.

акварельные тона кожи 15

По мере того, как мы затемняем тон кожи с помощью синего цвета и медленно создаем более естественный и теплый оттенок с помощью красного, тон кожи становится более похожим на человеческий. Опять же, подумайте о красном цвете как о крови, кровь несет в себе коннотацию жизни и жизненной силы, которую мы инстинктивно ассоциируем с кожей. Таким образом, мы можем затемнить тон кожи с помощью синего и постепенно сделать его более теплым с помощью красного.

телесные тона акварели 16

Опять же, мы также можем использовать менее разбавленную смесь, в которую мы медленно добавляем понемногу синие и красные цвета, пока не придем к тому значению цвета, которое нас устраивает. Затем мы можем нейтрализовать и осветлить оттенки желтого, а затем начать экспериментировать с комплиментарными цветами, чтобы добиться большего разнообразия в цветовой гамме.

цвета диаграммы тонов кожи 17

Все оттенки кожи разные, у кого-то розовый, у кого-то фиолетовый, но если мы поймем и изучим потенциал концепции непрозрачности и цветовых соотношений, мы сможем добиться большей уверенности в наших акварельных оттенках кожи. Это также поможет нам понять моменты тени и света на коже, в целом, развивая наши навыки смешивания акварельных тонов кожи.

  Роберт Мэпплторп - Откройте для себя творчество и короткую жизнь Роберта Мэпплторпа

Советы на заметку

Обучение смешиванию акварельных красок может быть непростым процессом, поскольку они сильно отличаются от других красок. Вот несколько наших главных советов, которые помогут вам!

  • Наличие двух баночек с водой помогает тщательно очистить кисти перед новым нанесением краски.
  • Помните, что существует множество различных оттенков кожи. Некоторые из них более персиковые, другие — более фиолетовые. Все зависит от состава краски.

смешивание акварельных тонов кожи

  • Имейте хорошую палитру для смешивания. Отличное предложение — тарелка из вашей кухни.
  • Попробуйте повеселиться, это снова эксперименты с различными вариантами оттенков кожи.
  • Всегда помните о понятии крови, источнике света и непрозрачности при определении тона кожи.

В этом уроке рассматриваются основы смешивания тонов кожи акварелью. В этом уроке мы рассмотрели общий процесс смешивания трех основных цветов — желтого, синего и красного — для получения различных акварельных оттенков кожи. При работе с акварелью мы также имеем дело с водорастворимой средой. Это означает, что природа среды позволяет получать темные и светлые цвета различными методами. Добавление большего количества пигмента в смесь — это один из способов, а другой способ управления темными и светлыми тонами кожи — это непрозрачность краски. Этот учебник — отличное введение в основные понятия, связанные с созданием различных оттенков кожи.

Часто задаваемые вопросы

Как рисовать темные тона кожи акварелью?

Нарисовать темные тона кожи можно несколькими способами. Именно поэтому мы составляем таблицу оттенков кожи, чтобы мы могли изучить способы, с помощью которых можно добиться различных оттенков кожи различными методами. Один из методов заключается в добавлении большего количества пигмента в смесь, что, в свою очередь, сгустит краску и позволит получить более темные тона. Однако в этом случае следует обратить внимание на соотношение красного и синего цветов. Сочетание красного и синего может действительно изменить тональность акварельных оттенков кожи. Синие цвета хорошо работают для легкого затемнения кожи, в то время как красные — для придания коже более теплого оттенка. Сочетание цветов в сочетании с непрозрачностью краски определяет тональную ценность оттенков кожи, поэтому позвольте себе поэкспериментировать с различными вариантами применения каждого метода.

Как нарисовать реалистичную кожу акварелью?

Реалистичность кожи достигается благодаря пониманию света в сочетании со смешиванием цветов. В этом уроке рассматривается аспект смешивания цветов для достижения реалистичных тонов кожи, однако, когда вы рисуете черты тела, мы часто взаимодействуем с тенью и светом. Именно это делает черты реалистичными, и это можно контролировать с помощью непрозрачности нанесения цвета. Другим ключевым элементом в тонах кожи является красный цвет. Представьте его в виде крови, когда мы используем красный как нейтрализующий цвет, который может либо сделать тон кожи более теплым, либо более бледным. В свою очередь, когда мы добавляем больше синего и желтого пигмента в наши цветовые смеси, мы обнаруживаем, что красный цвет работает как балансирующий компонент, который может смещать цвет кожи в более светлые и более темные тона. Красная краска, непрозрачность и концепция света — вот три аспекта, которые следует иметь в виду, когда вы решаете, как добиться реалистичных оттенков кожи.

Как сделать акварель пигментированной?

По сути, когда мы делаем акварель более пигментированной, мы сгущаем консистенцию, либо добавляя больше краски в смесь, либо добавляя больше слоев. Есть несколько способов сделать тон кожи темнее или светлее, однако, когда мы хотим сделать тон кожи темнее, мы должны обратить внимание на то, как тон кожи будет взаимодействовать со светом. Это окажет большое влияние на непрозрачность краски, которую мы будем использовать для различных участков кожи. Несмотря на то, что кожа обычно имеет одинаковый цвет, цвет кожи также может меняться в зависимости от количества света, которому она подвергается. Поэтому, рисуя оттенки кожи и используя этот учебник в качестве справочника, думайте о непрозрачности и источниках света как о двух ключевых аспектах, которые могут изменить степень пигментации.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий