Beastclaw Raiders: Обзор армии, правила, юниты, тактика, руководство

Содержание

Я надеюсь сделать обновленный гайд по Mawtribes, но время покажет, будет ли это возможно.

Замечание по поводу иллюстраций

В этой статье я использовал замечательные иллюстрации из батальона фракции. Я сделал это, чтобы передать правильную эстетику и ощущение армии. Все права на изображения принадлежат Games Workshop и очень талантливым художникам, которые их создали (и я надеюсь, что они не рассердятся, если я покажу здесь потрясающие армейские работы).

Краткий обзор фракции Beastclaw Raiders

Beastclaw Raiders — это мобильная, в основном конная, элитная армия Ogor (огров).

Эстетика Beastclaw Raiders явно черпала вдохновение у конных кочевников (особенно у монголов).

Они носят некоторые доспехи, но также много кожи на виду.

Звери, на которых они ездят, — это большие брутальные снежные звери, покрытые мехом.

Если вы любите снег, огров, элитные (с малым количеством моделей) конные армии и мобильную манеру игры, ориентированную на ближний бой, вы будете чувствовать себя как дома с большими парнями на больших зверях.

Батальон для Рейдеров был выпущен вместе с артефактами и батальонами, но также в то время, когда GW была не против иметь очень маленькие фракции.

У рейдеров Beastclaw очень мало юнитов на выбор, армии не хватает синергии и баффов, и в соревновательном плане она очень слаба.

Как обстоят дела с историей и темой для Beastclaw Raiders?

Одной из удивительных вещей в Beastclaw Raiders, когда они вышли, было то, насколько хорошо проработанной и уникальной казалась история по сравнению со старыми ограми.

  • Эвервинтер преследует все кланы Beastclaw Raiders. Это означает, что они постоянно уходят от зимы (которая постоянно наступает) и постоянно находятся на охоте.
  • О Эвервинтере известно немного. Это может быть проклятие, а может быть и что-то совсем другое. Рейдеры считают его частью Горкаморки, поэтому относятся к нему как к своему богу.
  • Их кочевой образ жизни — ключ к пониманию их культуры. Все вращается вокруг выживания. Еда, возможность сделать себя полезным для племени и сила, чтобы разбить врагов племени, — важные составляющие их культуры.
  • Фростлорд (вождь клана) не обязательно является самым сильным человеком. Вождь выбирается на основе странного ритуала, где вождем становится тот Огор, у которого большая часть добытого им мяса была съедена другими Огорами (так что если вы не умеете охотиться, вам будет трудно стать вождем).
  • Огоры съедят практически все. Несмотря на это, они всегда голодны.
  • Маунты священны и почитаемы в племенах рейдеров Beastclaw.
  • Эвервинтер также может быть полезен рейдерам. На самом деле она больше вредит их врагам, чем им самим (в конце концов, они привыкли к умопомрачительной зиме).

Миниатюры и юниты, доступные для рейдеров Звериного когтя

У Beastclaw Raiders есть только два пластиковых набора: большой набор монстров с конными Огорами и маленький набор чудовищной кавалерии, также с Огорами на вершинах зверей.

Из большого набора можно построить 2 разных маунта, и каждый маунт имеет 3 варианта всадников.

  1. Фростлорд на Стоунхорне
  2. Фростлорд на Громовом бивне
  3. Хаскард на Громотуске
  4. Хаскард на Стоунхорне
  5. Звероловы на Стоунхорне
  6. Громовые звероловы

Стоунхорн ориентирован на ближний бой и может наносить некоторый урон.

Громовой туск тоже большой, но обладает отличной стрелковой (морозной) атакой, а также способностью лечить при правильном использовании боевого свитка.

Всадники могут быть оснащены различными вариантами оружия (огры установлены на полубольших зверей).

Пластиковые наборы очень динамичны и очень качественны.

Помимо двух пластиковых наборов, доступны также 3 набора из тонкого литья, но только в интернет-магазине GW:

  1. Icebrow Hunter (один пеший охотник Огора)
  2. Frost Sabres (две большие кошки)
  3. Icefall Yhetees (3 больших пеших войска).

Наборы finecast в порядке, но они дорогие. Yhetees — не самые симпатичные модели.

Боевая линия:

Stonehorn и Thundertusk без героя на себе являются боевой линией в Beastclaw Raiders, а Mournfang pack является боевой линией в Beastclaw Raiders.

Yhetees могут стать боевой линией, если Thundertusk является генералом, а Frost Sabres могут стать боевой линией, если Hunter является генералом.

Это означает, что все отряды (кроме героев) могут стать в боевую линию. Это также означает, что вы можете создать армию, состоящую только из больших монстров с Огорами на вершине!

И Стоунхорн, и Тандертуск занимают достойное место в армиях, но вы быстро увидите тенденцию к использованию Фростлордов на Стоунхорнах и Хаскардов на Тандертусках.

Негеройские версии монстров сейчас находятся не в лучшем положении.

Mournfang могут занять свое место в отрядах из 4 человек, но в основном это способ заполнить требования к боевой линии.

В целом, Охотник не так уж и хорош. Коты могут занять свое место в качестве быстрых захватчиков целей, а Yhetees также имеют место в определенных построениях.

Как новый игрок, я бы, вероятно, избегал моделей из литья. Они дорогие и не самые лучшие варианты на поле (если только вы не знаете, что делаете).

Все наборы содержат минимальное количество моделей для отряда. Единственное исключение — Mournfangs, где вы получаете 4 модели, а для отряда нужно только 2.

Есть ли какие-нибудь наборы для стартового коллекционирования или коробки для рейдеров Beastclaw?

Коробка Start Collecting чертовски хороша, так как вы получите два набора Mournfang и один набор большого монстра, давая по одному пластиковому набору.

  Обзор коробки Start Collecting Skaven Pestilens

Обычно набор Mournfang стоит £40, а набор монстра — £36 (всего £76). Поскольку коробка «Начни собирать» стоит £55, экономия составляет £21. Вопрос, который вы зададите себе: будет ли когда-нибудь иметь смысл покупать что-то еще, кроме коробки «Начни собирать»?

Ответ, скорее всего, нет. Эта коробка может быть самым дешевым способом создания армии в Age of Sigmar, так что вы получите это как преимущество.

Вам также может очень повезти, и вы наткнетесь на коробку Icewind Assault в вашем местном игровом магазине. Сейчас она снята с производства, но цена на нее была очень хорошей. В ней вы получали все миниатюры рейдеров в одной упаковке (2 монстра, 4 мурнфанга, 4 сабли, 1 охотник и 3 йети).

Есть ли у Beastclaw Raiders бесконечные заклинания и фракционная местность?

Beastclaw Raiders были созданы задолго до того, как бесконечные заклинания и местность для армии стали чем-то новым.

В будущем, вполне возможно, что они получат обновление (но никто не знает, когда и произойдет ли это на самом деле).

Как работает способность Allegiance для Beastclaw Raiders?

Beastclaw Stampede: в тот ход, когда отряд Beastclaw Raider атакует, он может повторить броски на ранение, равные 1, в фазе боя.

Обычно вы все равно хотите атаковать (дополнительный урон для большинства юнитов), так что это приятное дополнение. Было бы лучше, если бы это было повторение бросков на попадание (рейдеры бьют хуже, чем ранят), но вы получаете то, что получаете. Небольшой бафф, который, скорее всего, будет иметь лишь незначительное значение.

Благословение Эвервинтера: В начале своей фазы героя бросьте D6.

  • 1-2: Повторяйте спасброски на 1 до следующей фазы героя.
  • 3-4: Вы можете передвинуть всех рейдеров Звериного Когтя на 3″.
  • 5: Бросьте кубик для каждого вражеского отряда в радиусе 3″ от одной из ваших моделей. При выпадении 6 нанесите этому отряду d3 смертельные раны.
  • 6: Бросьте кубик за каждое вражеское подразделение в радиусе 3″ от одной из ваших моделей. При выпадении 6 нанесите d6 смертельных ран этому отряду.

Бафф спасения — так себе. Движение может быть хорошим, а повторный бросок спасения может быть хорошим — но может быть и бессмысленным.

Хуже всего то, что у вас нет возможности манипулировать результатом, поэтому вы не можете его спланировать. Урон также может быть хорошим, но опять же, на него нельзя положиться (сколько шестерок вы можете реально бросить?).

В целом, способности Аллегианства довольно слабы. Если сравнить их с некоторыми новыми книгами, то им не хватает некоторой силы.

Несколько дополнительных способностей (с большей силой), а также лучшие артефакты и черты были бы очень кстати. В нынешнем виде вы с таким же успехом можете играть в «Разрушение» Великого Альянса (правила «Аллеганса» для «Разрушения» в целом есть в «Основных правилах»).

Стоунхорн из фракции/армии Beastclaw Raider - босс.

Краткая информация о некоторых батальонах для Рейдеров Звериного Когтя

Батальоны рейдеров довольно слабые.

Это печально, так как дополнительный артефакт, который вы получаете от одного из них, является огромным преимуществом для ваших больших героев, установленных на монстрах.

Оба больших батальона требуют более 2000 очков для заполнения, поэтому они предназначены в основном для больших тематических списков (поэтому не включены сюда).

  • Jorlbad позволяет бежать и атаковать в один ход. Хотя это может быть очень мощным, стоимость батальона довольно высока, и он требует, чтобы у вас был Хаскард на Стоунхорне (что не является лучшим использованием очков).
  • Skal дает 2-10 отрядам сабель возможность развертываться вместе с охотником из резерва (в любом месте на столешнице — но на расстоянии 9″ от вражеских отрядов). Хотя тематически это очень круто, «Сабли» будут крушить только слабые отряды, поэтому не представляют большой угрозы. Но глубокий удар может быть полезен для захвата целей.
  • Braggoth’s Beast Hammer — первый батальон, который действительно дает вам реальную причину строить батальон Beastclaw (по крайней мере, в соревновательных целях). К сожалению, он также требует, чтобы вы взяли юнитов не из фракции Beastclaw Raiders. Вам понадобится 1 Frostlord на Stonehorn (который вы, вероятно, все равно захотите взять), 2 Mournfang packs и 2 Gore Gruntas из Ironjawz. Батальон даст вам: +1 рану Стоунхорну, +1 к броскам на попадание вашим рейдерам, когда они находятся в пределах 6″ от отряда Ironjawz (и наоборот), и вы сможете навалиться и атаковать дважды за игру. +1 к удару — это очень важно (большая слабость армии рейдеров), а дополнительная атака — это то, что может сделать ваш альфа-страйк страшным. Минусы: Gore Gruntas не так хороши в бою (и вам нужно nuyIronjawz юнитов для вашей армии рейдеров), вы не можете поместить в батальон больше юнитов, чем минимальный размер, и дальность действия баффа батальона немного странная, чтобы играть правильно.

Очень жаль, что батальоны рейдеров так слабы. Они стоят много очков, не добавляют ничего удивительного, а требования к юнитам никогда не бывают высокими.

Вы потратите много очков, заполняя их слабым материалом, а когда бонусы, которые вы получаете, так скудны, это не лучший способ создания армии.

Тем не менее, с точки зрения хобби и истории, здесь есть несколько классных вещей.

Есть ли крутые комбо для Beastclaw Raiders?

Нет простого способа нарушить это: нет больших крутых комбо. Почему?

  • У рейдеров есть одна командная способность (Frostlord), и это повторение бросков заряда на отряды рейдеров. Таким образом, командные способности не баффят и не дебаффят.
  • Во фракции нет волшебников, поэтому у них очень мало баффов и дебаффов, которые можно передавать по кругу.
  • Способность Allegiance ограничена боевым баффом при атаке и случайным эффектом зимнего баффа/повреждения.
  • Батальоны бедны и имеют очень мало значимых баффов.

Самое большое комбо, которое я могу придумать, это составить список, который пытается максимально использовать дополнительную атаку батальона Braggoth’s Beast Hammer один раз за игру, но это ограничено небольшим количеством юнитов, которые вы можете в него ввести.

Кроме этого, вам остается только пытаться играть своей армией как можно эффективнее и максимизировать небольшие баффы и урон, которые вы можете получить от различных юнитов.

  Warhammer: Warcry Обзор и подходит ли вам эта игра для скирмиша?

Вместо того чтобы проводить большие комбо, вы должны полагаться на движение, удары и бегство, захват целей и зонирование, чтобы выиграть свои игры.

Громовержец из фракции Beastclaw Raider в Aqsy - это круто.

Каков стиль игры Beastclaw Raiders и как конные Огоры чувствуют себя на столе?

  1. Армия безумно быстрая. Все, кроме охотника (который может наносить глубокие удары), будут двигаться на расстояние не менее 9″. У большинства отрядов есть возможность получить дополнительный ход (бег, атака и т.д.). Такая скорость, при правильном использовании, очень полезна в объективной Age of Sigmar. Вы можете потерять всю свою армию в каждой игре, но если вы выйдете с наибольшим количеством очков, вы победите независимо от этого.
  2. Рейдеры, однако, имеют хорошие сбережения и многочисленные раны.
  3. Как ни крути, Рейдеры будут элитной армией с малым количеством трупов. Это может быть привлекательным для многих, но играть в объективную игру без достаточного количества тел может быть невероятно сложно.
  4. При малом количестве трупов вам придется максимально использовать свои мобильные подразделения. Это означает стратегические удары и бегство, знание того, когда вступать в бой, а когда уходить и добивать цели.
  5. Некоторые юниты могут нанести мощный удар (особенно Фростлорд на Стоунхорне). К сожалению, вы быстро обнаружите, что ваши отряды будут уничтожены в длительном бою.
  6. Отсутствие магов в армии означает, что вам придется привлекать их в качестве союзников, чтобы колдовать самому или развеивать магию противника.
  7. Поскольку у вас мало юнитов, остерегайтесь дебаффов на вашей армии. Все, что дает минус к попаданию, например, очень плохо для зверокогтей.
  8. Местность может быть тяжелой для ваших больших чуваков. Чтобы победить, вы должны поставить свои отряды в оптимальную позицию. Большие куски непроходимой местности могут негативно повлиять на удовольствие от игры.

Существуют ли конкурентоспособные сборки Рейдеров Beastclaw?

Как вы, вероятно, понимаете, Рейдеры находятся в плохом положении с точки зрения силы.

Возможно, они являются одной из худших фракций, у которых есть баттлтомы! Конечно, опытный игрок может взять Beastclaw на турнир и конкурировать с некоторыми великими армиями — но, как я вижу, это будет в основном вопреки Рейдерам, а не благодаря им.

Движение очень поможет, так как хорошее тактическое движение может серьезно выиграть игру. Но чтобы играть с лучшими собаками, нужно надеяться, что они сделают больше одной ошибки».

Артефакты зловещего колдовства будут обязательны, если вы надеетесь играть лучшей армией рейдеров, на которую вы способны.

Самым конкурентоспособным списком может оказаться батальон Braggoth.

Но, опять же, если вы уже добавляете юнитов из Ironjawz, то стоит задаться вопросом, почему вы играете монозвериными рейдерами?

Почему бы просто не играть смешанным разрушением, взять лучшее от Рейдеров (двух больших монстров) и подобрать хорошие юниты из другой фракции разрушения?

Другой способ — попытаться использовать лучших юнитов. Это значит, что либо Хаскард на Громовержце и пытаться спамить их способностью 6 смертельных ран (и поддерживать их здоровье с помощью различных артефактов, способностей и заклинаний).

Можно также выбрать вариант с разгромом в ближнем бою, но вы обнаружите, что вас переигрывают более новые и мощные армии.

Есть также некоторые варианты, в которых в качестве союзников добавляются пешие Огоры. Я вижу, что это может сработать, но это быстро закончится тем, что Огоры будут пешими, а в качестве союзников добавятся Рейдеры Звериного Когтя.

Список вещей, которые сдерживают армию в плане конкурентоспособности:

  1. Бедные варианты боевой линии
  2. Мало вариантов в отношении военных свитков
  3. Недостаток тел
  4. Очень слабые способности и артефакты верности
  5. Очень слабые батальоны
  6. Одна слабая командная способность (поэтому приходится тратить командные очки на бег и повторные броски зарядов)
  7. Нет волшебников
  8. Нет отличных баффов

При всем при этом, рейдеры Beastclaw не так уж далеки от того, чтобы внезапно стать намного лучше. Они могут отлично использовать дополнительные артефакты на больших парней, так что всего один большой батальон мог бы сотворить чудеса.

Способ использовать командные очки на что-то полезное также был бы замечательным. Будем надеяться, что им поможет обновленный баттлтомик.

Какие книги мне понадобятся для игры в Beastclaw Raiders?

У Beastclaw Raiders есть баттлтоум со способностями подданства, артефактами, командными чертами, историей и военными свитками. Только очень незначительные вещи были изменены в соответствии с Errata.

Вам понадобится новейший Справочник Генералов, чтобы получить обновленные очки для Рейдеров (или загляните в один из Army Builders, чтобы получить очки).

Злобное колдовство поможет сделать вашу армию сильнее. Главным образом потому, что вы получите доступ к артефактам, которые сделают ваших больших монстров сильнее, но несколько бесконечных заклинаний также могут оказаться ценными (если вы возьмете в союзники волшебника).

Насколько современны рейдеры Beastclaw и каковы шансы на будущие изменения?

У Beastlclaw полусовременный боевой состав, но очень маленький выбор миниатюр. На самом деле, я уверен, что мы никогда больше не увидим такой маленькой фракции в Age of Sigmar (очевидно, что это не работает, и GW активно работает над объединением небольших фракций).

Возможно, что Beastclaw либо объединятся с Gutbusters (привет Ogre Kingdoms!). Они также могут получить несколько дополнительных моделей (любимая процедура Moonclan), но я думаю, что это будет очень далеко в будущем (если вообще будет).

Батальон был создан после Сильванета, что означает, что он имеет полный набор способностей верности, артефактов, батальонов и так далее. Им не хватает заклинаний, бесконечных заклинаний и местности.

Их способности верности бедны по сравнению с современными Баттлтомами. Есть хороший шанс, что они получат обновленный баттлтоум, но я сомневаюсь, что это произойдет в ближайшем будущем. Возможно, это произойдет в начале 2020 года.

Mournfang и Thundertusk верхом на лавине эвервайнера

Какова стоимость покупки армии Beastclaw Raiders?

Рейдеры — одна из немногих фракций, которая может выставить армию на стол, имея так мало моделей. Как начинающий художник, я очень рад этому (так как сделать армию будет очень реально).

С точки зрения кошелька, это также делает Рейдеров очень дешевой армией для покупки. Если вы хотите дешево, вам придется избегать моделей из литья. Это также означает попытку создать армию на основе того, что вы можете получить в пластике. К счастью, оба пластиковых набора входят в коробку Start Collecting.

  • 2 Mournfangs стоят 160, так что 4 в коробке будут стоить 320 очков.
  • Монстр может превратиться во множество вещей в зависимости от того, как вы его построите. Фростлорд стоит 420 очков вне зависимости от маунта. Huskard — 340 очков на Stonehorn и 360 очков на Thundertusk. Если строить с обычными войсками, то стоунхорн стоит 320 очков, а громовержец — 340 очков.
  Отряд Splintered Fang Warcry - руководство, тактика и обзор

Это означает, что вы получите от 640 до 740 очков за каждую коробку начального сбора. Столько очков за 55 фунтов? Безумие.

Если вы придерживаетесь пластиковых моделей, то Рейдеры — определенно одна из самых дешевых и маленьких армий, которые вы можете получить в Age of Sigmar.

Какие союзники доступны для рейдеров Beastclaw?

Рейдеры могут вступать в союз с:

  • Гаргантами Алегуззлера
  • Огненные колокола
  • Gutbusters
  • Людоеды
  • Трогготы

Хотя союзники могут стать отличным подспорьем для Beastclaw, вы будете сильно ограничены в количестве союзников (потому что каждый четвертый юнит может быть союзником, а у вас на столе будет не так много юнитов).

Некоторые потенциальные достойные варианты союзников:

Большим недостатком Звериного когтя является то, что вы не получаете доступа к дешевым, эффективным телам.

С другой стороны, если вы хотите держать его в качестве элиты, то это все равно не вариант. В первую очередь вы будете искать союзника в лице мага.

  1. Гаргант может быть довольно полезен, но я не уверен, что он принесет вам что-то новое.
  2. Если вам нужен заклинатель, вы должны заключить с ним союз. Кузнечный мир Троггот Хагг — вариант. Огнегрив — вариант. Мясник — хороший вариант (бафф на броски ударов), а Фунгоид Пещерный Шаман также может быть полезен (больше командных очков и возможность двойного заклинания).
  3. Вы можете получить некоторый потенциал для стрельбы с помощью кишок или добавить еще несколько трупов с помощью пеших Огоров.

Плюсы рейдеров Звериного Когтя

  • Очень мало моделей для покраски, и они могут выглядеть безумно хорошо на столе (большие и брутальные). Наборы также очень динамичны и круты. Хотя они не были выпущены в Age of Sigmar, наборы Mournfang и Stonehorn/Thundertusk довольно новые.
  • С таким небольшим количеством моделей новичкам будет проще запомнить, на что способна их армия. В сочетании с небольшим количеством баффов и странных взаимодействий это делает армию очень легкой для восприятия.
  • Армия «все конные очень мобильны» весьма привлекательна для некоторых людей.
  • Тема «зимы и мороза» в армии довольно крутая (каламбур не удался).
  • Покраска довольно проста, в зависимости от того, как вы хотите ее сделать. Оттенки кожи может быть трудно сделать «естественными», но мех и другие вещи будет легко. Вы можете легко обойтись только базовым покрытием, тенями и сухой кистью. Вы также можете использовать текстурную краску GW для снега для легкой основы.
  • Выглядит довольно солидно на уровне 1000 очков (потому что другим армиям трудно комбинировать и синергировать с таким малым количеством очков).
  • Хотя сейчас армия довольно плоха, несколько доработок могут сделать ее действительно хорошей. Кто знает, возможно, она станет действительно хорошей к тому времени, когда вы закончите раскрашивать армию!
  • Очень дешевая армия. Пара коробок «Начни собирать» — и вы уже на столе!

Минусы «Рейдеров Звериного Когтя

  • Не так много вариантов в отношении юнитов или моделей
  • Очень низкоуровневая армия, если вы смотрите на вещи с соревновательной точки зрения.
  • Не очень хорошая армия, если вы ищете что-то очень сложное для игры или что-то, что имеет множество различных вариантов.
  • Хотя в Battletome есть способности батальона и Allegiance, с момента выхода этой книги мы наблюдаем настоящий упадок сил. Вы будете завидовать, когда услышите, на что способна новая армия ваших товарищей.
  • Даже в очень казуальных играх вас могут переиграть. Вполне возможно, что вы столкнетесь с фракциями, где вы проиграете 9/10 игр — независимо от того, какой билд вы или ваш противник возьмете. Это может быть плохо, если вы в основном играете против одного и того же противника снова и снова.
  • Низкий потолок навыков армии означает, что вам может быстро наскучить (синдром «я перепробовал все в этой армии»).

Общий вердикт по Рейдерам Звериного Когтя

Мне очень жаль, что я так мрачен и угрюм в отношении Beastclaw. Но я считаю, что очень важно знать эти вещи, прежде чем вкладывать свои деньги, время и эмоции в армию.

Их уровень силы может ничего не значить в течение первого года или около того, но это быстро приведет к снижению удовольствия от хобби (поверьте мне, я владел несколькими суперслабыми фракциями). Если у вас всего несколько друзей, играющих в AoS, то, скорее всего, они играют во что-то новое и обновленное для AoS 2.0.

Велики шансы, что вас будут постоянно выбивать из колеи, а это не очень весело в долгосрочной перспективе.

Хотя я бы никогда не рекомендовал «Рейдеров» игрокам, желающим участвовать в турнирах, они могут стать отличной армией для новичков.

Один из моих друзей выбрал Рейдеров в основном потому, что ему нужно было покрасить совсем немного моделей, а выглядели они потрясающе (а история и художественное оформление батальона действительно его зацепили).

Я искренне надеюсь, что Beastclaw получат обновление, так как им нужно больше возможностей и крутых вещей. На данный момент, если вы хотите играть этой армией, то в основном потому, что:

  1. Вам нравится тема и эстетика моделей.
  2. Вы хотели бы иметь армию с небольшим количеством моделей для покраски или что-то, что можно быстро покрасить
  3. Вы ищете что-то простое для игры

В конце концов, вы должны задать вопрос:

Будет ли мне лучше играть «Звериным когтем» в качестве союзной части чего-то другого? Или лучше пойти в Grand Alliance Destruction?

Любите ли вы их крутую историю, эстетику, тему и миниатюры настолько сильно, что это перекроет слабость армии?

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий