Биса Батлер — подробная и информативная биография Бисы Батлер

биса батлер

Биса Батлер — художница, чьи яркие портреты в натуральную величину изменили технику квилтинга. Своими сложными и захватывающими портретами она создает новое повествование об истории афроамериканцев. Эта статья исследует значение ее работы и, несомненно, оставит вас вдохновленными, с обновленным технически-цветным видением мира!

Оглавление

Художник в контексте: Кто такая Биса Батлер?

Биса Батлер — художница по волокну, уроженка Нью-Джерси, которая в настоящее время живет и работает в Бруклине, Нью-Йорк. Смелое использование цвета и текстиля в ее уникальных портретах делает ее работы мгновенно узнаваемыми как квилты Бисы Батлер. Она использует ткань и стежки так, как художник исследует смешение и использование различных цветов и красок.

Она описывает свои работы как «стеганый фотоальбом», напоминающий «семью черной диаспоры».

Люди в ее работах, которых она воссоздает в техническом цвете, варьируются от известных личностей до обычных людей, которых часто не замечают. Многие из ее работ основаны на архивных фотографиях, часто в сепии или градации серого. Благодаря своей мощной тщательной работе, она наделяет эти фигуры цветами красоты и достоинства, и в процессе работы она вытаскивает их из прошлого и снова возвращает к жизни.

Дата рождения 1973
Страна рождения Орандж, Нью-Джерси, США
Направления в искусстве Волоконное искусство
Жанр / стиль Портрет, Афрокобра
Используемые средства Текстиль, квилтинг, шитье
Доминирующие темы Портрет

Биография Бисы Батлер

Биса Батлер создает стеганые работы с 1990-х годов, но только в середине 40-х годов она начала получать признание критиков за свои работы. С тех пор биография Бисы Батлер начала расти с удивительной скоростью. В подзаголовках ниже подробно описаны некоторые важные события и влияния, которые сформировали успешную карьеру Батлер.

Ранняя жизнь

Биса Батлер родилась в 1973 году в Орандже, штат Нью-Джерси. Батлер росла в семье с интересным культурным влиянием. Ее мать повлияла на нее как афроамериканский учитель французского языка, а отец — как президент колледжа из Ганы. Батлер — младший ребенок из четырех детей, и с дошкольного возраста ей очень нравилось искусство.

Образование и вдохновение

Биса посещала среднюю школу Колумбии и окончила ее в 1991 году. Затем она посещала Говардский университет и окончила его со степенью Cum Laude в области изобразительного искусства. На Батлер оказали большое влияние лекции, которые ей читали в университете известные чернокожие художники, такие как Лоис Мейлоу Джонс. Обучение в Говардском университете сыграло огромную роль в формировании мировоззрения Батлер и ее подхода к творчеству. На нее в значительной степени повлияли ее преподаватели, в том числе Эрни Барнс, Элизабет Кэтлетт и Джефф Дональдсон.

Джефф Дональдсон особенно сильно повлиял на ее творчество. Он был деканом факультета изобразительных искусств и одним из основателей AfriCobra. AfriCobra (African Commune of Bad Relevant Artists) — это афроамериканский коллектив художников, основанный в 1968 году.

Философия коллектива заключалась в том, чтобы выразить в своем искусстве черную эстетику, основанную на общественных усилиях и позитивных революционных идеях. Будучи деканом, Дональдсон сумел использовать манифест AfriCobra, чтобы повлиять на миссию университета. Часть этой миссии заключалась в том, чтобы привить афроамериканским студентам ответственность за просвещение своего народа и всегда показывать его в позитивном свете.

Это то, что осталось с Батлер с тех пор и что до сих пор направляет ее работу.

В 2004 году Батлер получила степень магистра в области художественного образования в Монтклерском государственном университете. В то время как ее степень бакалавра была посвящена живописи, ее степень магистра была посвящена искусству волокон. Это, а также наблюдение за тем, как ее мать и бабушка шили в детстве, в конечном итоге вдохновило ее на выбор квилтинга в качестве художественного средства. Во время обучения в магистратуре она также сшила свой первый портретный квилт под названием «Франсис и Виолетта (бабушка и дедушка)». Еще одна причина, по которой она выбрала квилтинг, заключается в том, что она хотела защитить свою дочь от токсичных испарений, которые иногда присутствуют при рисовании.

  Антонио Гауди - исследование жизни этого испанского архитектора

От учителя рисования к художнику

После получения степени магистра Батлер более десяти лет преподавала искусство в средней школе Ньюарка. В этот период она продолжала создавать одеяла и одежду во внерабочее время. Она объяснила, что обучение детей приносило ей много радости, а их энтузиазм вдохновлял ее. Именно в это время она начала создавать квилты с изображением детей, включая ее основополагающие работы «Патруль безопасности» (2018) и «Саут-Сайд, воскресное утро» (2018).

Грани творчества Бисы Батлер

Есть несколько важных моментов при обсуждении работ Бисы Батлер. Среди них — процесс, который она использует для создания работ, актуальность квилтинга как медиума, а также символическое использование ткани и цвета.

Процесс работы Бисы Батлер

Процесс работы Бисы Батлер начинается с поиска архивных фотографий. Сначала Батлер использовала только черно-белые фотографии своей семьи, но вскоре она поняла, что со временем у нее закончится исходный материал. Она решила использовать базу данных, хранящую архивные изображения эпохи Депрессии, к которой она получила свободный доступ через Администрацию безопасности ферм в Национальном архиве.

Эти фотографии не были защищены авторскими правами и дали ей тысячи изображений безымянных людей, запечатленных в учебниках истории, лишенных своей личности. Ей нравится использовать черно-белые фотографии, поскольку это дает ей возможность свободно использовать цвет для восстановления личности этих людей.

Выбрав фотографию в качестве эталона, она увеличивает ее до натуральной величины. После этого она начинает рисовать поверх изображения, выделяя различные затененные участки в фигуры. Затем она выбирает различные ткани для наложения на эти нарисованные формы. С помощью длиннорукой швейной машины она сшивает эти заплатки вместе, этот процесс называется аппликацией.

Ближе к концу работы она накладывает ткани с заплатками на мягкий ватин и один лист ткани в качестве основы. Затем она сшивает все три слоя вместе, используя нить в качестве дополнительного слоя деталей по всей работе.

Работа над одним из ее одеял занимает около двухсот часов.

Актуальность квилтинга

Биса Батлер происходит из семьи, где квилтинг стал традицией. И мать, и бабушка Бисы были искусны в шитье, и они учили Батлер этому мастерству с детства. Исторически сложилось так, что порабощенные женщины, работавшие в богатых семьях, обучались навыкам квилтинга, шитья, прядения и ткачества. Этими навыками женщины пользовались ежедневно, и они передавали эти знания своим детям.

Хотя Батлер остается верна этому традиционному методу стегания, она также делает шаг вперед, добавляя портреты в свои работы.

Батлер относится к группе чернокожих художников, включая Эми Шеральд и Кехинде Уайли, которые используют портрет в своих работах — то, что исторически использовалось только для европейской знати. Батлер использует эту историю и традиции, чтобы изобразить новую версию современной черной идентичности.

Использование символизма Бисой Батлер

Фотографии, которые использует Батлер, часто не содержат большого количества информации, иногда на них указаны только дата и место съемки. Чтобы заполнить пробелы, Батлер проводит исследование того, что происходило в этот период в этих местах. Получив некоторый контекст изображения, Батлер затем использует цвет и текстуру, чтобы воссоздать фотографии таким образом, чтобы восстановить часть утраченной идентичности этого человека. Символизм в использовании цвета и ткани дает зрителю представление о жизни этого человека.

Символизм цвета

Цвет может многое рассказать о чувствах. Синие тона могут символизировать мир или спокойствие. Фиолетовый может символизировать грусть или сложность. Желтый цвет может означать счастье или молодость, а зеленый — рост. Красный цвет — более мощный, сильный и требовательный. Батлер утверждает, что она часто использовала бы красные ткани на лицах людей, которые являются влиятельными лидерами.

Она часто использует сильные драгоценные тона для оттенков кожи, ссылаясь на использование «Kool-Aid» цветов AfriCobra. Цвета «Kool-Aid» основаны на яркой цветовой палитре афроамериканской моды 1960-х и 1970-х годов.

Символизм ткани

Под влиянием своего отца из Ганы Батлер также использует западноафриканский текстиль с восковой печатью, чтобы показать, что фигуры имеют африканское происхождение и богатую историю. Таким образом, выбор тканей Батлер не менее важен, чем использование цвета. Она также часто использует блестящие или бархатистые ткани для изображения волос чернокожих женщин. В своей работе «Анайя с апельсинами» (2017) она использовала ткань с черными цветочными узорами для красивой прически-косички маленькой девочки.

Основополагающие работы Бисы Батлер

В следующем списке представлены некоторые из наиболее важных квилтов Бисы Батлер. Эти работы будут проанализированы более подробно в последующих подзаголовках.

  • Патруль безопасности (2018)
  • Воскресное утро в Саутсайде (2018)
  • I Know Why the Caged Bird Sings (2019)
  • Я не ваш негр (2019)
  Дадаизм - в чем смысл бессмысленности искусства дада?

Патруль безопасности (2018)

Название произведения Патруль безопасности
Дата 2018
Медиум Стеганый и аппликационный хлопок, шерсть и шифон.
Размер 210,8 x 229 см.
Коллекция Трастовый фонд семьи Кавигга

Патруль безопасности» (2018) — одна из работ, представленных на первой персональной музейной выставке Батлера в Нью-Йорке. Эта работа представляет собой стеганую версию фотографии 1947 года, сделанной афроамериканским фотографом Чарльзом «Тини» Харрисом. Батлер создала эту работу в последний год своей преподавательской деятельности, и, по ее словам, ей казалось, что семеро детей на фотографии взывают к ней.

Работа выполнена в натуральную величину, полна ослепительных цветов и ярких оттенков.

Мальчик в центре композиции кажется лидером группы. Он одет в нигерийскую рубашку с рисунком батик и не дает остальным шести мальчикам перейти улицу. Ведущий мальчик смотрит на зрителя сверху вниз, и его авторитет становится более очевидным благодаря надетой на нем фуражке офицерского образца.

Красные цвета, использованные для его лица, еще больше подчеркивают, что он — лидер.

Мальчик — обнадеживающая фигура, он действует как своего рода патруль безопасности, указывая группе, когда безопасно переходить дорогу. Батлер говорит, что отчасти важность этой работы для нее заключалась в том, что она давала ей ощущение, что с детьми, которых она учит и которые скоро покинут ее, все будет хорошо.

Воскресное утро в Саутсайде (2018)

Название произведения Воскресное утро в Саутсайд
Дата 2018
Медиум Шелк и хлопок, стеганый.
Размер 185,4 x 276,8 см.
Коллекция Частная коллекция

Работа Батлер «Воскресное утро в Саутсайде» (2018) — это ее версия культовой фотографии «Негритянские мальчики в пасхальное утро» (1941) Рассела Ли. На снимке изображены пять мальчиков, одетых в официальную одежду, сидящих на капоте автомобиля в Саут-Сайде Чикаго. Батлер, однако, убрала автомобиль в своей стеганой версии фотографии. При взгляде на оригинальную фотографию видно, что нога мальчика, сидящего впереди, опирается на номерной знак автомобиля, и Батлер поразило, насколько чистыми и блестящими были его ботинки.

Для нее это была важная деталь, так как она передавала атмосферу общества, заботящегося друг о друге и гордящегося друг другом. В интервью она сказала, что эта работа говорит ей о том, как ее община любит детей.

I Know Why the Caged Bird Sings (2019)

Название произведения Я знаю, почему поет птица в клетке
Дата 2019
Медиум Хлопок, шелк, шерсть, бархат и нитки
Размер 127 x 327,6 см
Коллекция Музей искусств Миннеаполиса

Эта массивная работа Батлер под названием I Know Why the Caged Bird Sings (2019) названа в честь стихотворения Майи Анжелоу. В своем стихотворении Анжелоу написала: «Птица в клетке поет о свободе», и на протяжении всей работы Батлер использовала символы птиц в полете. Символ летящей птицы — это отсылка к первому поколению чернокожих женщин, которым было разрешено получить высшее образование в Америке.

Работа основана на фотографии 19 века, на которой изображены четыре чернокожие женщины.

Все эти женщины были студентками колледжа, и они сидели на скамейке в университете Атланты. Женщина слева на снимке одета в шляпу из ткани с узором Vlisco под названием «Speed Bird». Птица в узоре символизирует процветание, преобразование и свободу. Рубашка женщины, второй справа, также сшита из ткани Vlisco, на ней изображена птица, покидающая свою клетку.

Ткань, из которой сшита юбка женщины, сидящей крайняя справа, также имеет культурное значение. Эта ткань называется «Туфли Мишель» и используется в Западной и Центральной Африке во время празднования определенных событий. Батлер объясняет, что ткань была напечатана в 2009 году, когда семья Обамы посетила Гану. Людям так понравился стиль Мишель Обамы, что они сделали два принта, вдохновленные ею, а именно «Туфли Мишель Обамы» и «Сумка Мишель Обамы».

С помощью этой ссылки Батлер связывает этих женщин, которые первыми поступили в университет, с Мишель Обамой, первой чернокожей первой леди Америки.

Я не ваш негр (2019)

Название произведения I Am Not Your Negro
Дата 2019
Медиум Хлопок, шерсть и шифон, стеганые и с аппликацией
Размер 200 x 152,5 см
Коллекция Частная коллекция

Эта работа вдохновлена знаменитым снимком, сделанным Доротеей Ланж в Алабаме. Ланж получила заказ на съемку от Администрации безопасности ферм в 1936 году. На снимке изображен безымянный афроамериканец, который смотрит прямо в камеру и, кажется, глубоко задумался. В одной руке он держит шляпу, ноги скрещены, а другая рука прижата к губам.

Батлер использовала это изображение, чтобы воссоздать безымянного мужчину в натуральную величину, как будто он живет и сегодня.

Она одела его в яркие цвета, изобилующие узорами. Один из этих узоров включал самолеты, предполагая, что он путешествовал по миру. Естественно, путешествия этого человека, приведшие его в Америку, были не на самолете и, скорее всего, не по его собственному выбору.

  Норман Рокуэлл - обзор иллюстраций и жизни Нормана Рокуэлла

Однако в этой работе Батлер наделяет его новой автономией и идентичностью. Она представляет его как мыслящую личность, как писателя или философа, который путешествует по миру и делится своими глубокими мыслями. Название работы «Я не ваш негр» взято из одноименного документального фильма 2016 года. В документальном фильме исследуется жизнь писателя Джеймса Болдуина и рассматривается проблема расизма в Америке.

Этим названием Батлер возвращает этому человеку его идентичность, говоря, что он никому не уступает и никому не принадлежит.

Важные события в карьере Батлер

С начала ее известности прошло множество выставок Бисы Батлер. Свою первую персональную выставку Батлер провела в 2020 году в музее Katonah в Нью-Йорке. После этого ее карьера резко пошла вверх. Примерно через год после ее дебютной выставки первая работа Батлер была выставлена на вторичном аукционе и продана за 75 000 долларов, что более чем в семь раз превышает предполагаемую цену продажи. Этой работой был ее квилт 2007 года под названием «Нанди и Натали (Друзья)».

Ее первая персональная выставка была так хорошо принята, что в течение года выставка переехала в Чикагский институт искусств, где первое собрание работ Бисы Батлер было выставлено во второй раз.

После этого квилты Бисы Батлер были использованы в качестве обложки для множества громких публикаций, включая ежегодную публикацию журнала Time «Человек года» в 2020 году и публикацию журнала Essence в мае/июне 2021 года. В 2021 году работа Бисы Батлер, изображающая Тарану Берк, основательницу движения «Я тоже», была опубликована в качестве обложки биографии Тараны Берк под названием Unbound (2021). В том же году Батлер была приглашена для участия в «Juneteenth Artist Showcase» на канале Oprah Winfrey Network в сотрудничестве с галереей, которая теперь представляет ее интересы, — галереей Claire Oliver.

Работы художницы находятся во многих престижных коллекциях, включая коллекции Института искусств Миннеаполиса, Музея искусств Нельсона-Аткинса, Музея искусств Ньюарка, Музея искусств Толедо, Музея искусств Орландо и Музея изящных искусств Бостона.

Рекомендации по книгам

В этой статье были представлены лишь некоторые работы Бисы Батлер и некоторые аспекты того, что повлияло на нее при создании этих работ. Однако о Бисе Батлер можно узнать гораздо больше! Если вы хотите узнать больше о ярких работах Бисы Батлер, мы рекомендуем вам эти книги:

Bisa Butler: Портреты (2020) Эрика Уоррен

Эта книга рассматривает работы Бисы Батлер в более широком историческом контексте текстильного искусства и фотографии. Она также предлагает углубленное исследование работ Батлер как современного художника. В этой книге можно найти прекрасные цветные репродукции многих удивительных квилтов Бисы Батлер!

Биса Батлер: Portraits

  • Прекрасно иллюстрированный взгляд на работы Бисы Батлер
  • Углубленное исследование одного из самых новаторских художников Америки
  • Представляет работы Батлер и закладывает основу для будущих исследований

Unbound: Моя история освобождения и зарождения движения Me Too (2021) Тарана Берк

Эта книга не о Бисе Батлер, но ее иллюстрация использована для обложки этой важной биографии Тараны Берк. Берк — основательница и активистка движения #MeToo, которое, возможно, является одним из крупнейших и наиболее важных культурных движений в истории Америки.

Unbound: Моя история освобождения и зарождения движения Me Too

  • От основательницы и активистки движения #MeToo
  • Мощные мемуары о собственном пути автора «Me Too».
  • История внутренней силы и упорства неповторимой женщины.

Искусство Бисы Батлер возникло из долгой истории традиционного афроамериканского квилтинга и шитья. Эти художественные средства, которые обычно считаются просто ремеслом, но Батлер, благодаря своим изысканным воплощениям черной идентичности, сумела изменить взгляд мира на эту вековую технику. Батлер переосмыслила прошлое своего народа и наполнила его гордостью, достоинством и радостью, превратив при этом ремесло своей семьи в современное изобразительное искусство.

Часто задаваемые вопросы

Какая галерея представляет Бису Батлер?

Было много выставок Бисы Батлер, включая персональную выставку Бисы Батлер в Художественном институте Чикаго, но не все они проводились в галерее, которая ее представляет. В настоящее время Биса Батлер представлена галереей Claire Oliver в Гарлеме.

Почему работы Бисы Батлер такие большие?

Батлер предпочитает делать свои фигуры в натуральную величину, чтобы они были одного размера со зрителями. Это делается для того, чтобы показать, что фигуры в работах равны тем, кто их рассматривает.

О чем работы Бисы Батлер?

Работы Бисы Батлер посвящены черной идентичности и направлены на борьбу с расовыми стереотипами. В одном из интервью она сказала, что ее работы провозглашают, что чернокожих людей следует видеть, рассматривать и относиться к ним как к равным.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий

Adblock
detector