Фрида Кало — исследование жизни Фриды Кало и ее творчества

Фрида Кало

В искусстве Фриды Кало часто используется живописное изображение телесных страданий в попытке правильно осмыслить психологическую травму. Одним из наиболее значимых фактов о Фриде Кало является то, что до ее творчества лексикон утраты, смертности и индивидуальности был довольно успешно исследован некоторыми творцами мужского искусства, но не был серьезно деконструирован женщиной-художником. В этой статье мы подробно рассмотрим творчество и жизнь этой невероятной художницы и ответим на такие вопросы, как «Чем известна Фрида Кало?» и «Как умерла Фрида Кало?».

Оглавление

Биография Фриды Кало

Творчество Фриды Кало не только восприняло устоявшийся стиль, но и развило его, сделав своим собственным. Кало вскрывала себя, чтобы показать свои внутренние механизмы, чтобы проиллюстрировать поведение людей на поверхности, фактически демонстрируя внутренние органы и показывая свою собственную анатомию в израненном и поврежденном состоянии.

Фотография Фриды Кало

Портрет мексиканской художницы Фриды Кало, 1932 год; Гильермо Кало, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Портреты Фриды Кало являются культовыми и служат терапией травмы на всю жизнь, и ее влияние нельзя игнорировать, ведь она не просто «талантливый художник», но и женщина, заслуживающая нашей привязанности. Но прежде чем мы изучим символические тонкости ее творчества, давайте познакомимся с ее жизнью и карьерой, ответив на такие вопросы, как «Когда родилась Фрида Кало?» и «Где родилась Фрида Кало?». Всю важную информацию о ней вы найдете в нашей статье » Фрида Кало факты «. Ее знаменитые цитаты можно найти в нашей статье » Фрида Кало цитаты «.

Национальность Мексиканец
Дата рождения 6 июля 1907 года
Дата смерти 13 июля 1954 года
Место рождения Койоакан, Мексика

Детство

Фрида Кало родилась в Койоакане, небольшой деревушке, расположенной на окраине Мехико, 6 июля 1907 года. Вильгельм, отец Кало, был родом из Германии и в юности переехал в Мексику, где и прожил до конца своих дней, в итоге возглавив фотокомпанию ее семьи. Ее мать, с другой стороны, была смешанного мексиканского и испанского происхождения, и она воспитывала своих детей в дисциплинированной религиозной среде.

Помимо консерватизма, религиозного экстремизма и склонности к извержениям в ее семье, на нее оказали глубокое влияние и другие многочисленные происшествия в ее воспитании.

В возрасте шести лет Кало заболела полиомиелитом; длительная реабилитация отделила ее от других детей и необратимо искалечила одну из ее ног, в результате чего после реабилитации она передвигалась с помощью ковыля. Все ее братья и сестры посещали монастырскую школу, что наводило на мысль о том, что у Кало была потребность в широком образовании, в результате чего ее отец сделал выбор специально для нее. Вильгельм зачислил девушку в немецкий колледж.

Молодая Фрида Кало

Фрида Кало, 15 июня 1919 года ; Гильермо Кало (26 октября 1871 — 14 апреля 1941) — фотограф Родился в Бадене, Германия. Умер в Мехико, Мексика. Подробная информация о художнике на Google Art Project, Общественное достояние, через Wikimedia Commons

Кало была благодарна за это, и, несмотря на скандальные отношения с матерью, она всегда приписывала отцу огромное сочувствие и ум. Тем не менее, она была очарована обеими линиями своих предков, и ее смешанное мексиканское и европейское происхождение породило любопытство на всю жизнь в ее отношении как к искусству, так и к жизни. В немецкой школе она пережила ужасный случай, когда к ней физически приставали и вынудили уйти. К счастью, министр образования в то время пересмотрел политику школьного образования, и с 1922 года женщин стали принимать в Национальную подготовительную школу.

Она была в числе первых 35 учениц, и начала изучать здоровье, садоводство и социологию. Фрида преуспевала в учебе, очень ценила мексиканскую культуру, а затем стала участвовать в политической и общественной жизни.

Раннее обучение

Когда Кало было 15 лет, Диего Ривера создавал фреску в амфитеатре ее школы. Когда она увидела его картину, Кало почувствовала мгновенное влечение и интригу, которые она будет продолжать в дальнейшем. Одновременно она помогала отцу в его фотомастерской и брала уроки рисования у коллеги отца, Фернандо Фернандеса, у которого она работала помощником гравера.

В то же время Кало познакомилась с «Качучас», бунтарской организацией учеников, которая утвердила непокорный характер подростка-творца и способствовала развитию ее интереса к чтению и философии.

Портретная фотография Фриды Кало

Фрида Кало, 1926 год; Гильермо Кало, общественное достояние, через Wikimedia Commons

В 1923 году Фрида Кало влюбилась в другого члена группы, Алехандро Ариаса, и эти двое были тесно связаны до 1928 года. К сожалению, в 1925 году, когда они ехали домой, оба пострадали в автобусной аварии, едва не закончившейся летальным исходом. Она получила переломы всего тела, в том числе раздробленный таз, а прут пронзил ее матку. В больнице ее обездвижили и затянули в гипсовый корсет на четыре недели, а дома она была неподвижна в течение многих месяцев после этого.

Во время длительной реабилитации она решила заняться написанием небольших автобиографических портретов, оставив по прагматическим соображениям медицинское образование и переключив свое внимание на живопись.

На протяжении всего периода восстановления в одиночестве родители Кало оборудовали для нее индивидуальное рабочее место, предоставили ей набор красок и повесили над головой зеркало, чтобы она могла наблюдать за своим образом и создавать автопортреты. Она часами размышляла над метафизическими проблемами, порожденными ее опытом, такими как отчуждение от своей личности, повышенный самоанализ и общее ощущение приближающейся смерти.

Дневник Фриды Кало

Дневник Фриды Кало; SantinoDeMarquishi, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons

Она опиралась на интенсивный графический реализм, знакомый по фотопортретам ее отца, и с такой же эмоциональной чувствительностью работала над своими ранними фотографиями. На протяжении всего этого периода Кало активно размышляла о карьере медицинского иллюстратора, поскольку рассматривала ее как способ объединить свои таланты в искусстве и науке.

В 1927 году она достаточно окрепла, чтобы покинуть свою спальню, возобновив дружбу с организацией «Качучас», которая к этому времени приобрела все более политический характер. Она вступила в Мексиканскую коммунистическую партию и начала знакомиться с культурными и политическими сообществами Мехико.

Фрида Кало Факты

Прибытие коммуниста Леона Троцкого в Мексику. За ним его жена Наталья и Фрида Кало, 1937 год; Неизвестный авторНеизвестный автор, Общественное достояние, через Wikimedia Commons

  "Страшный суд" Микеланджело - шедевр Сикстинской капеллы

Она хорошо подружилась с фотографом Тиной Модотти и кубинским повстанцем Хулио Антонио Мелья. В июне 1928 года на одной из частых вечеринок у Модотти она была официально представлена Диего Ривере, который был, пожалуй, одним из самых признанных художников Мексики и видным деятелем ПКМ.

Вскоре после этого она открыто попросила его оценить, подходит ли ее творчество для сохранения профессии художника, изучив одну из ее картин.

Он был потрясен искренностью и уникальностью ее работ и убедил ее в своих способностях. Несмотря на то, что Ривера уже был женат и слыл неутолимым любителем женщин, между ними быстро возникла страстная связь, и в 1929 году они поженились.

Фрида Кало и Диего Ривера

Диего Ривера и Фрида Кало; Неизвестный автор Неизвестный автор, Общественное достояние, через Wikimedia Commons

Зрелый период

К началу 1930-х годов в творчестве Фриды Кало появилось более сильное восприятие мексиканской национальности, что стало следствием ее связи с современной культурой коренных народов Мексики и стремления защитить мексиканизм во время прихода фашизма в Европу. На ее желание дистанцироваться от своего немецкого происхождения указывает ее титул Фрида, а также стремление принять наряд коренного народа теуана из предыдущих матриархальных периодов.

Две неудачные беременности в этот период усилили парадоксально жестокое и прекрасное выражение Кало уникально женской ситуации через метафору и автобиографичность.

В начале 1930-х годов Кало и Ривера жили в Сан-Франциско, Детройте и Нью-Йорке, пока Ривера работал над фресками. Она также создала такие ключевые работы, как «Автопортрет на границе между Мексикой и США» (1932) и «Фрида и Диего Ривера» (1931), первая из которых передает ее впечатления от конкуренции между окружающей средой и коммерцией в двух регионах.

В этот период она познакомилась и подружилась с Анселем Адамсом, Имоджен Каннингем и Эдвардом Вестоном. В Сан-Франциско она также познакомилась с доктором Лео Элоэссером, врачом, который стал ее ближайшим консультантом по вопросам здоровья до самой смерти. Вскоре после открытия массивной и спорной картины Ривера для Рокфеллер-центра в Нью-Йорке, пара вернулась в Мексику, потому что Кало была несчастна. Они переехали в новый дом в богатом районе Сан-Анхеля. Дом был разделен на две части, которые соединялись мостом.

Такое расположение было подходящим, поскольку их брак находился в состоянии крайнего стресса.

Ривера, который уже был прелюбодеем, в то время состоял в отношениях с младшей сестрой Кало Кристиной, что, естественно, ранило Кало больше, чем прошлые измены мужа. В этот момент Кало решила продолжить свои собственные адюльтерные отношения. Вскоре после возвращения из США она встретила Николаса Мурая, фотографа из Венгрии, который проводил отпуск в Мексике. Их роман длился десять лет, и Мурай признан тем, кто запечатлел Кало на камеру наиболее яркой.

Проживая в собственной квартире вдали от Сан-Анхеля после разрыва отношений с сестрой, Кало также имела короткий роман с художником Исаму Ногучи. До самой смерти Кало эти два социально и политически настроенных художника оставались хорошими друзьями. В 1938 году, во время поездки в Мехико, Андре Бретон, отец сюрреалистического движения, был очарован искусством Фриды Кало и связался со своим другом, арт-дилером Жюльеном Леви, который сразу же предложил Кало организовать ее первую персональную выставку в своей галерее.

На этот раз Кало приехала в Соединенные Штаты без Риверы и произвела настоящий фурор по прибытии. Ее яркие и экзотические (но действительно традиционные) мексиканские наряды привлекли толпу, и ее выставка стала хитом.

Одной из знаменитостей, присутствовавших на презентации Кало, была Джорджия О’Кифф. Кало провела много месяцев на вечеринках в Нью-Йорке, прежде чем отправиться в Париж в начале 1939 года для участия в выставке сюрреалистов. Это шоу не было столь популярным, и ей быстро наскучил чрезмерный интеллектуализм сюрреалистов. Кало отправилась в Нью-Йорк с намерением продолжить любовные отношения с Мураем, но он прекратил роман, так как нашел другую. В результате Кало вернулась в Мехико, а Ривера потребовал развода.

Фотография Фриды Кало

Фрида Кало сидит рядом с растением агава, из фотосессии 1937 года для Vogue под названием «Сеньоры Мексики»; Toni Frissell, Public domain, via Wikimedia Commons

Последующие годы и смерть

После разлуки Кало вернулась в Ла Каса Азул. Она начала работать над полотнами значительно большего размера, отказавшись от своих небольших работ. Кало и Ривера поженились в 1940 году, и их брак становился все менее бурным по мере ухудшения здоровья Кало. В период с 1940 по 1956 год больной художнице часто приходилось носить поддерживающие спину корсеты, чтобы облегчить проблемы с позвоночником; она также страдала инфекционным заболеванием кожи и сифилисом. Ее отчаяние и ухудшение здоровья усугубились после смерти отца в 1941 году.

После этого Кало часто оставалась дома, и она открыла для себя простую радость в окружении домашних животных и уходе за садами в Ла Каса Азул.

Чем известна Фрида Кало

Дом-студия Диего Ривера и Фриды Кало, ныне Дом-музей Диего Ривера и Фриды Кало ; Matthias Bethke , CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons

Ей приходилось зарабатывать на жизнь работой, отказываясь выполнять желания клиентов, если она была с ними не согласна, но она была награждена национальной премией за работу «Моисей» (1945), а картина «Две Фриды» была приобретена Музеем современного искусства в 1947 году.

Кроме того, художнице становилось все хуже. Ей была проведена сложная операция по выравниванию позвоночника, но он не выровнялся, и с 1950 года она часто сидела в инвалидном кресле.

Студия Фриды Кало

Инвалидное кресло в Голубом доме Фриды Кало в Койоакане, Мехико; Juan Carlos Fonseca Mata, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons

В последние годы жизни она успевала довольно много работать, оставаясь при этом политически активной и осуждая ядерные испытания западных правительств. В последний раз Кало показалась в Мексике в 1953 году в галерее Лолы Альварес Браво, что стало ее первой самостоятельной выставкой в стране. Она приехала на выставку в машине скорой помощи, а ее кровать с балдахином ехала позади на кузове грузовика. Кровать поставили в центре галереи, где она могла лежать в течение всей выставки. Кало умерла в La Casa Azul в 1954 году. Хотя причиной смерти был объявлен тромб, возникли подозрения о самоубийстве, намеренном или непреднамеренном. На тот момент ей было 47 лет.

  Как нарисовать кролика - подробное и простое руководство по рисованию кролика

Наследие

Творчество Фриды Кало было отождествлено с магическим реализмом, примитивизмом и сюрреализмом как личности, которая была отстранена от каких-либо формальных эстетических тенденций. Творчество Фриды Кало оказалось чрезвычайно значимым для феминистских исследований и постколониальных дискуссий после ее смерти, и она стала глобальной культурной фигурой.

Для публики статус знаменитости привел к тому, что работы художницы стали восприниматься как образцы латиноамериканского искусства в целом, в отрыве от нюансов интимной тематики Кало.

Наследие Кало невозможно ни преуменьшить, ни преувеличить. Не только возможно, что каждая женщина-художник, работающая с 1950-х годов, будет ссылаться на нее как на источник вдохновения, но она вдохновляет не только художников и любителей искусства. Ее работы также помогают тем, кто пострадал в результате трагедии, выкидыша или разрушенного брака. Кало выражала сложные переживания через визуальные образы, делая их более переносимыми и давая зрителям надежду на то, что люди могут выжить, восстановиться и начать все сначала.

Портрет Фриды Кало

Фрида Кало, 1932 год; Гильермо Кало, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Художественный стиль и влияние Фриды Кало

Оценки количества произведений искусства, созданных Кало на протяжении ее жизни, варьируются от менее чем 150 до примерно 200. В ее ранних работах, созданных в середине 1920-х годов, чувствуется влияние художников эпохи Возрождения и европейских художников-авангардистов, таких как Амедео Модильяни.

Ближе к концу десятилетия Кало была заинтригована мексиканским народным искусством за его аспекты «магии, невинности и одержимости смертью и насилием».

Одним из ранних сторонников Кало был художник-сюрреалист Андре Бретон, который провозгласил ее членом группы как художницу, создавшую свой стиль «в абсолютном неведении относительно идеалов, которые побуждали моих друзей и мою собственную деятельность». Бертрам Д. Вулф согласился с ним, написав, что работы Кало были «своего рода «нефартовым» сюрреализмом, который она создала для себя». Хотя Бретон видел в ней прежде всего женское влияние в сюрреалистическом движении, Кало выдвинула постколониальные проблемы и темы на передний план своего сюрреалистического стиля.

Фрида Кало Биография

Фрида Кало, картина «Автопортрет в образе теуаны» (1943); Ambra75, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons

Бретон также считал работы Кало «удивительно расположенными на стыке философской линии и эстетической линии». Ее искусство сочетало реальность с сюрреалистическими аспектами и часто показывало страдания и смерть. Хотя позже она участвовала в выставках сюрреалистов, она заявила, что «ненавидит сюрреализм», который она считала «буржуазным искусством», а не «подлинным искусством, которого массы хотят от художника».

Некоторые искусствоведы утверждают, что ее работы вообще не следует рассматривать как часть этого движения.

Кало, по мнению Андреа Кеттенманн, была символисткой, которая больше интересовалась изображением своих внутренних переживаний. Эмма Декстер предположила, что поскольку Кало черпала сочетание воображения и реальности в основном из мифов ацтеков и мексиканских традиций, а не из сюрреализма, ее работы больше похожи на магический реализм. Он смешивал реализм и воображение и использовал уплощенные точки зрения, тонко прорисованные фигуры и яркие цвета, как у Кало.

Фрида Кало Искусство

Сломанная колонна (1944), Фрида Кало; Ambra75, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons

Mexicanidad

Кало, как и многие другие современные мексиканские художники, испытала глубокое влияние «Мексиканидад», сентиментальной националистической идеологии, возникшей после революции. Движение «Мексиканидад» было направлено против «культурной деградации» колониализма и, в частности, подчеркивало традиции коренных народов. До восстания мексиканская народная культура — смесь коренных и европейских компонентов — подвергалась насмешкам со стороны аристократии, которая исповедовала полностью европейское происхождение и рассматривала Европу как образец цивилизации, которому Мексика должна подражать.

Творческая цель Кало состояла в том, чтобы творить для народа Мексики, и она утверждала, что надеется «своими работами быть достойной граждан, которых я представляю, и убеждений, которые дают мне силу».

Чтобы усилить это впечатление, она решила скрыть от отца и Фердинанда Фернандеса свои занятия искусством, а также свое образование в подготовительной школе. Вместо этого она изображала себя «самоучкой и неискушенным художником». Когда Кало начала свою профессиональную деятельность в качестве художника в 1920-х годах, мексиканский художественный ландшафт контролировали муралисты. Они делали большие общественные работы в стиле художников эпохи Возрождения и русских социалистических реалистов: они часто изображали толпы людей, а их политические заявления были просты для понимания.

Картины Фриды Кало

Автопортрет на границе между Мексикой и США (1932), Фрида Кало; Ambra75, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons

На ее эстетику в основном повлияли вотивные полотна — религиозные картины размером с почтовую открытку, созданные художниками-любителями в 1930-х годах. Их целью было выразить благодарность святым за их безопасность во время трагедии, и они часто показывали какое-либо явление, например, болезнь или несчастный случай, от которого был защищен их заказчик. Акцент делался на изображенных персонажах, и они редко включали реалистичную перспективу или богатое окружение, сводя действие к его сути.

Кало собрала большую коллекцию ретабло, которые она разместила на стенах La Casa Azul.

Дизайн ретабло, по словам Питера Уоллена, позволил Кало «исследовать ограничения простого иконографического изображения и позволил ей включить историю и метафору». Несколько портретов Фриды Кало напоминают традиционные портреты в полный рост, которые использовались в колониальный период, но они нарушают норму, показывая свою жертву менее красивой, чем она есть на самом деле. Примерно в конце 1930-х годов она стала чаще обращаться к этому жанру, что отражает изменения в мексиканской культуре.

Фрида Кало Посвятительная живопись

Одна из ретабло Фриды Кало «Вотивное приношение, посвященное Деве Тальпы» (1934); Музей Фриды Кало, общественное достояние, через Wikimedia Commons.

Мексиканцы отвергали дух социализма ради индивидуальности, разочаровавшись в последствиях революции и испытывая трудности, связанные с последствиями Великой депрессии. Это нашло отражение в «культах личности», возникших вокруг таких мексиканских киноактрис, как Долорес дель Ро.

«Портреты Фриды Кало напоминают современное увлечение крупным планом женской красоты и тайну женской особенности, представленную в фильме нуар», — считает Шефер.

Кало черпала вдохновение в изображении богов и святых в родной и католической культурах, постоянно повторяя одни и те же черты лица. Среди мексиканских народных художников Кало особенно вдохновляли Эрменегильдо Бустос, чьи картины показывали мексиканское наследие и крестьянскую жизнь, и Хосе Гвадалупе Посада, чьи работы сатирически изображали несчастные случаи и преступность.

  Ева Гессе - Краткая жизнь и невероятные работы художницы Евы Гессе

Портреты Фриды Кало

Автопортрет с обезьянами (1943), Фрида Кало; Ambra75, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons

Кало также вдохновляли картины Иеронима Босха, которого она называла «гениальным человеком», и Питера Брейгеля Старшего, чье внимание к крестьянской жизни совпадало с ее собственным вниманием к мексиканскому народу. Другим источником ее вдохновения была поэтесса Росарио Кастельянос, чья поэзия часто описывала положение женщины в патриархальной мексиканской культуре, увлеченность женским телом и рассказы о сильных физических и душевных страданиях.

Иконография и символика

В работах Фриды Кало часто встречаются образы корней: корни прорастают из ее тела, связывая ее с землей. Это подчеркивает тему личного прогресса в положительном смысле; застревания в определенном месте, времени и положении в плохом смысле; и неясное ощущение того, как воспоминания о прошлом влияют на настоящее — к добру или злу. Кало изобразила себя десятилетней в картине «Мои бабушка и дедушка и я», несущей ленту, которая расширяется от старого дерева, несущего фотографии ее бабушки, дедушки и других предков, в то время как ее левая нога — это большое дерево, начинающее расти из поверхности.

Это отражает восприятие Кало единения человечества с планетой, а также ее собственное чувство солидарности с Мексикой.

Деревья появляются в работах Кало как символы оптимизма, силы и связи между поколениями. Кроме того, волосы появляются на картинах Фриды Кало как знак развития и женского начала, а на «Автопортрете с обрезанными волосами» Кало изобразила себя в одежде молодого человека и обрезала свои длинные волосы, которые только что отрезала. Она зловеще держит ножницы рядом со своими гениталиями, что может быть истолковано как угрожающий жест в адрес Риверы — чья регулярная неверность ее возмущала — или как риск подвергнуть свое тело опасности таким же образом, каким она поразила собственные волосы.

Это свидетельствует о том, как женщины часто проецируют свой гнев на других на себя.

Кроме того, изображение выражает недовольство Кало не только Риверой, но и мексиканскими патриархальными идеалами, поскольку ножницы представляют собой злобную идею мужественности, которая обещает «разорвать» женщин, как метафорически, так и практически. Традиционные испанские нормы мачо были в значительной степени приняты в Мексике, но Кало всегда было не по себе от мачизма. После аварии на автобусе в детстве Кало всю оставшуюся жизнь провела в больницах и на операциях, которые проводили «шарлатаны», способные, по мнению Кало, вернуть ее в состояние до аварии.

Многие работы Фриды Кало связаны с медицинскими образами, которые выражены в терминах страдания и боли, с кровотечениями Кало и ее зияющими язвами.

Некоторые из медицинских картин Кало, особенно те, что посвящены родам и выкидышам, содержат большое чувство вины, чувство, что человек тратит свою жизнь ценой смерти того, кто умер, чтобы он мог жить. Хотя Кало включала себя и ситуации из своей жизни в свои работы, послание часто было расплывчатым.

Она использовала их не только для демонстрации своей субъективности; она также использовала их для поднятия проблем мексиканской культуры и производства идентификации в ней, включая гендер, этническую принадлежность и социально-экономический класс. Для решения этих проблем в своих работах Кало создала сложную иконографию, в значительной степени интегрировав в свои произведения доколумбову и христианскую символику и фольклор.

В большинстве портретов Фриды Кало ее лицо изображено как маска, но оно сопровождается визуальными сигналами, которые позволяют зрителю понять более глубокие смыслы.

Ацтекская мифология занимает видное место в работах Кало, с такими мотивами, как обезьяны, кости, скелеты, кровь и сердца; эти мотивы часто намекали на истории Кецалькоатля, Коатликуэ и Ксолотля. Гибридность и двойственность — еще два ключевых понятия, которые Кало взяла из мифа ацтеков.

Многие ее работы показывают полярные противоположности, такие как смерть и жизнь, европейское и мексиканское, мужское и женское. Помимо ацтекских традиций, Кало регулярно изображала в своих работах две важные женские фигуры из мексиканской мифологии: Ла Ллорона и Ла Малинче, связанные с трудными ситуациями, горем, бедствиями или осуждением, как катастрофические, несчастные или «de la chingada».

Произведения искусства Фриды Кало

Любовные объятия вселенной, земли, Мексики, меня, Диего и сеньора Ксолотля (1949) Фрида Кало; Ambra75, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons

Например, после выкидыша она изобразила себя рыдающей, с растрепанными волосами и незащищенным сердцем — все это считается частью облика Ла Ллороны, женщины, убивающей своих детей. Первоначально картина рассматривалась как простое изображение мучений и боли Кало по поводу потерянной беременности.

Однако, интерпретируя символизм в картине и данные из писем Кало о ее истинных мыслях о воспитании детей, картина была истолкована как демонстрация неортодоксального и запретного решения женщины, остающейся бездетной в мексиканской культуре.

Кало часто включала собственное тело в свои работы, изображая его в различных состояниях и маскировках, например, раненым, разбитым, в детстве, или одетым в различные одежды, например, мужской костюм или европейскую одежду. Она использовала свое тело как символ, чтобы исследовать свою роль в обществе. На ее картинах женское тело часто изображалось в необычных ситуациях, таких как выкидыш, роды или переодевание. Графически показывая женское тело, Кало ставила зрителя в роль вуайериста, «делая практически трудным для зрителя не выработать сознательную реакцию».

Портреты Фриды Кало

Автопортрет с косой (1941) Фриды Кало; Ambra75, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons

Рекомендуемое чтение

Сегодня мы узнали немного о жизни, искусстве и Фриде Кало. Мы попытались углубиться в основные вопросы, такие как «Когда родилась Фрида Кало» и «Где родилась Фрида Кало», но всегда есть еще много интересного. Возможно, вы захотите узнать больше о ней, прочитав биографию Фриды Кало и интересные факты о Фриде Кало. Вот список избранных книг на эту тему.

Фрида (2017) Себастьен Паэрез

Фрида — это великолепная книга, которая переносит читателя в мир этой признанной художницы, как физически, так и духовно. Последовательность последовательных высеченных страниц заманивает читателя, перебирая грани ее жизни, искусства и дизайна, затрагивая темы, которые больше всего ее вдохновляли, такие как любовь, смерть и беременность. Ее искусство всегда обладало потенциалом преодолевать границы и звучать искренним и реалистичным отображением человеческого состояния, делая его знаковым и эмоциональным. Никогда еще не было более подходящей дань уважения.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий

Adblock
detector