Idoneth Deepkin Warcry Warband & Руководство и обзор

Idoneth Deepkin — это армия Age of Sigmar, некоторые модели которой можно использовать в качестве орденского отряда для Age of Sigmar: Warcry.

Отряд Идонет мобилен и чрезвычайно универсален, он удивит вашего противника несколькими трюками в рукаве.

Если сбор душ в царствах Архаона для выживания всей вашей расы или просто руководство отрядом морских эльфов и наездников на угрях — ваш конек, то этот отряд для вас.

Эта статья является частью большой серии руководств по отрядам. Все наши материалы по Warcry вы можете найти здесь.

Что изменилось в Tome of Champions 2021 для отряда Idoneth Deepkin Soulraiders?

Примечание: Tome of Champions 2021 внес некоторые масштабные изменения по очкам во всех отрядах и ввел бойцов Bladeborn для большинства отрядов наследия. Это существующие миниатюры из популярной игры Warhammer Underworlds, которые попадают в Warcry с новыми профилями и могут использоваться в качестве союзников всеми членами одного Великого Альянса.

Все изменения очков для этого отряда вы можете найти здесь:

  • -20: Isharann Soulrender
  • -10: Isharann Soulscryer, Namarti Thrall Icon Bearer
  • -5: Akhelian Morrsarr Guard Lochian Prince
  • +5: Akhelian Ishlaen Guard Lochian Prince, Akhelian Morrsarr Guard, Namarti Reaver Icon Bearer
  • +15: Ахелианский Ишленский Страж, Ишараннский Тидекастер, Намартинский Разрушитель

В целом, очки выросли для Идонетских Дипкинов, в частности Намартийских Риверов, за исключением 4 лидеров. В состав был добавлен отряд Bladeborn.

Предыстория и история отряда Идонетских Дипкинов

Идонет Дипкин — это морская раса эльфов, скрывающаяся в глубочайших океанах смертных царств.

Их происхождение началось с заточения Слаанеша новыми эльфийскими богами: Тирионом, Теклисом и Малерионом, и как Теклис извлек их души из Слаанеша, чтобы воссоздать эльфов, потерянных в конце мира, который был.

Но что-то было не так, и когда Теклис попытался очистить этих эльфов от коррупции, они скрылись в глубочайших океанах.

Они думали, что только там они будут в безопасности от искушений и безумия Слаанеша.

Однако вскоре они обнаружили, что есть и другие проблемы: большинство их новорожденных имели увядшую душу, которая заканчивала свою жизнь еще в младенчестве.

Чтобы продлить свою жизнь, им нужно было охотиться за новыми смертными душами, и так были созданы первые рейдовые отряды.

Используя магию, изученную Теклисом и усовершенствованную в глубине, они могли появляться в любой точке мира, даже за много миль от континента, появляясь из эфирного моря, собирая нужные им души и стирая память любому выжившему.

Они вели скрытную жизнь до тех пор, пока Скейвен не создали грызловую дыру (искажение пространства, позволяющее Скейвен путешествовать по королевствам без реалгейта) под морем Кхафтар, осушив его и впервые открыв Нагашу живущий там анклав.

Теперь, преследуемые Нагашем за кражу душ и всегда отчаянно нуждающиеся в новых ресурсах, Похитители душ охотятся даже на царство Архаона в поисках вознаграждения.

Но как они играют на столе? Давайте посмотрим на их бойцов и способности.

Обзор и очки для бойцов отряда Идонет Дипкин

Примечание: если вы не читали основные правила Warcry до прочтения этой статьи, вам будет полезно знать, что способности в игре активируются с помощью 6 кубиков, которые вы бросаете в начале своего хода.

Если на двух кубиках выпало одинаковое значение, их можно использовать для активации двойной способности. Если на трех выпало одинаковое значение, их можно использовать для тройной способности, и так далее.

Поэтому, когда в этой статье говорится о том, что способность является двойной, тройной или четверной, имеется в виду именно эта система. Это может показаться немного запутанным, но привыкание к ней не займет много времени, когда вы начнете играть.

Король Ахелиан: 280 очков

Мало что может быть более величественным, чем Akhelian King, который также является одной из самых больших моделей, доступных в Warcry.

Его «бесплотные» способности позволяют ему летать (10″) и, следовательно, игнорировать все препятствия, несмотря на гору.

38 ран — это очень много, особенно при стойкости 4.

В ближнем бою его 2″ дальнобойное оружие может позволить ему сражаться с врагом, не вступая с ним в бой. 4 атаки при силе 4 и уроне 2/5 представляют собой хороший профиль ближнего боя.

Его особая способность, «Буря ударов», может увеличить количество атак до 7, по крайней мере, на одно действие атаки, и стоит всего два раза…

Кроме того, он также имеет доступ к Низкому приливу, который за двойку позволяет бонусное перемещение на расстояние до 6″ (только в первом раунде боя) и, как и все лидеры Soulraiders, к Высокому приливу, добавляющему +1 к атаке и силе всем близлежащим дружественным бойцам (но только в третьем раунде боя).

  Gloomspite Gitz Warcry Warband - руководство, тактика, обзор

Isharann Tidecaster: 165 очков

Тидекастеры — самые могущественные из волшебников Идонета. Один из них довольно хрупок с 20 ранами и стойкостью 3, поэтому лучше всего использовать его для мощной дальнобойной атаки (3/6 урона на расстоянии 7″).

В ближнем бою они могут нанести немного ударов с 3 атаками на расстоянии 2″, но лучше держать их в стороне.

Для повышения живучести их способность «Двойка» снижает на 1 характеристику атаки противника в радиусе 12″.

Isharann Soulrender: 150 очков

Soulrender пожинают души врагов и усиливают Намарти на поле боя.

В Warcry Soulrender имеет 2 профиля оружия: атака косой с дальностью 2″ и силой 4, наносящая 2/5 урона, и «рыбья атака» с дальностью 3″, использующая его спутника, ракедарта, для 3 атак с силой 4 и 2/4 урона.

Эти два профиля похожи, и они требуют определенной близости к противнику, что, учитывая 22 раны при стойкости 3, вероятно, не слишком целесообразно.

Однако «Узел палача», за двойку и на 3+, не дает врагу (удобно в пределах 3″) двигаться или отходить, позволяя Soulrender’у выбирать поле боя в 1vs1.

Isharann Soulscryer: 130 очков

Крикуны душ — это проводники стражей душ. У Соулскрайера нет дальнобойной атаки, его максимальная дальность составляет 2″ при силе 4 и уроне 2/4.

Как и все ишаранны, он обладает подвижностью 5″ и низкой живучестью: стойкость 3 и 20 ран.

Его особая способность позволяет ему нацелиться на врага в радиусе 10″ и бросить 6 кубиков, надеясь при высоких бросках нанести до 12 урона (2 урона при 5+, 1 при 3+).

Из трех Ишараннов он, вероятно, самый слабый.

Гвардия Ахелиан Ишлен

  • Ахелианский Ишленский Страж Лохианский Принц: 265 очков
  • Гвардия Ахелиан Ишлен: 210 очков

Ишленская гвардия наиболее приспособлена к оборонительной войне из двух отрядов, передвигающихся на угрях.

Их способность, Биоэлектрический барьер, позволяет тройке считать все полученные критические удары обычными.

Это чрезвычайно полезно, когда их окружает множество врагов, чей реальный урон наносят критические удары. С прочностью 4 и 25 ранами (35 у Лохианского принца) и этой способностью игнорировать дополнительный урон при критических ударах вы получаете действительно стойкого бойца.

В бою Лохианский принц Ишлен тоже не отстает: 4 атаки при силе 4 наносят 2/5 урона.

Страж Ишлен имеет схожий профиль с силой 3 и уроном 2/4.

Способность летать (перемещаться, игнорируя все препятствия и вертикальное расстояние) и передвижение на 10″ делает их также чрезвычайно универсальными и способными достичь любого места, где это необходимо.

Это особенно полезно для лидеров Идонет, так как они могут использовать способность «Прилив»: в течение трех раундов боя каждый боец в радиусе 6″ прибавляет 1 к характеристикам Атаки и Силы для атак ближнего боя.

Это может действительно изменить ход битвы, если использовать его в нужный момент с нужной группой (каламбур, конечно).

Ахелианский страж Моррсарр

  • Ахелианский гвардеец Моррсарр Лохианский принц: 260 очков
  • Ахелианская гвардия Моррсарр: 205 очков

Моррсарр — это наступательная версия наездников угрей. При схожих характеристиках (3 атаки вместо 4, дальность 2″ вместо 1) они одинаково действуют на поле боя (не забывайте про 10″ передвижения), поэтому основное различие заключается в их способностях.

За Quad они могут использовать Biovoltaic Blast, который наносит до 6 повреждений всем вражеским бойцам в радиусе 3″ (в зависимости от значения способности).

Хотя это может быть действительно полезно в определенных ситуациях, квад не так просто получить, и способность Ишалена может пригодиться чаще.

Как лидер, Лохианский принц имеет доступ к способности High Tide, позволяющей ему летать туда, куда нужно, чтобы усилить свои отряды.

Гвардия Моррсарра имеет схожий профиль с Ишленской гвардией, но дальность 2″ позволяет ему сражаться без участия в бою, отсюда и дополнительные 5 очков.

Риверы Намарти

  • Namarti Reaver Icon Bearer: 140 очков
  • Намарти Ривер: 90 очков

Namarti Reaver — лучники Soulraiders.

Их радиус действия составляет 15″, а особая способность, «Штормовой огонь», позволяет им увеличить количество атак с 2 за действие (3 для носителя иконы) до 3 (4). 1/3 урона (1/4 для лидера) может показаться не очень большой, но 15″ — это большое расстояние для многих бойцов.

В ближнем бою их характеристики соответствуют стоимости очков: Носитель Иконы имеет силу 4 при уроне 1/3, а обычный Ривер — те же 3 атаки, но с силой 3.

Их дальняя атака не может воспользоваться способностью «Прилив», но они все равно могут представлять угрозу для противника, особенно с их 6″ движением. Икононосец, вероятно, не стоит 2 обычных Риверов, и сейчас есть лучшие лидеры по схожей цене.

Тролли Намарти

  • Namarti Thrall Icon Bearer: 130 очков
  • Namarti Thrall: 80 очков

Траллы — основная пехота Идонетских Дипкинов, а Икононосец — их лидер.

Икононосец талла страдает теми же недостатками, что и икононосец бритвы: он менее мобилен (передвижение 5″), имеет те же раны (16), но меньше, чем другие ахелианцы, и ту же низкую стойкость (3).

  У вас есть увлечение? Как заработать деньги на своем хобби

Будучи более ориентированным на ближний бой, если он доживет до 3-го раунда, то, скорее всего, сможет использовать способность «Прилив», но для этого ему потребуется тщательное планирование.

Как и все Thralls, он может использовать способность Sweeping Blow, которая за удвоение позволяет нанести урон любому вражескому бойцу в радиусе 2″ (1 урон при броске 5, до 6 при броске 6).

4 атаки в ближнем бою при силе 4 с 5 повреждениями при критическом броске делают его вполне достойным бойцом в ближнем бою.

С другой стороны, Namarti Thrall — это стандартная пехота. Приличное движение (5) и смертоносный в бою (4 атаки при силе 3 с уроном 2-4) он является полезной фигурой, которая может превратиться в 5 атак при силе 4 в третьем раунде боя при использовании способности «Прилив».

Для 80 очков это неплохо. Недостатком является то, что с прочностью 3 и 8 ранами они могут очень быстро погибнуть, если их оставить в покое.

Elathain’s Soulraid (565 очков)

Elathain’s Soulraid — это отряд Идонет Дипкин Блейдборн из Warhammer Underworlds Season 4.

  • Soulnet (двойная, Elathain): шанс предотвратить действия по перемещению или разъединению ближайшего врага.
  • Riptide Harpoon (тройной, Таммаэль): совершить бонусную атаку, а затем переместить целевого врага ближе к атакующему отряду.

Элатайн имеет профиль оружия, схожий с Isharann Soulrender, и даже его та же способность, только переименованная в Soulnet (вместо Hangman’s Knot). Их атака рыбы/угря идентична, но основное оружие Элатайна имеет дальность 1″ и меньший урон (2/4 вместо 2/5). Он стоит столько же и имеет на 2 раны больше.

Единственная причина рассматривать Элатаина вместо Соулрендера — это Дуинклав, краб. Он даже занял второе место как лучшая миниатюра GW 2021 года! Стойкость 6 гарантирует, что только самый сильный враг сможет пробить его панцирь, но с 12 ранами он будет получать критические удары. Когда он атакует, то отвечает не менее энергично: 2 атаки при силе 5 на 2/5 урона.

Точно так же, как и Spinefin, они оба звери, но Spinefin может летать (12″ движения). Его атаки ничем не примечательны, и с силой 2 лучше держать его подальше от ближнего боя, стремящегося захватить изолированные цели.

Фуиранн — ахелианский страж (неконный) с таким же вооружением, как у ишлен, без особых способностей, с движением 5″, выносливостью 4 и 16 ранами, что делает ее хорошим бойцом, сильнее, чем Namarti Thrall.

Вместо этого Таммаэль — намарти, но вооружен гарпуном, который может использовать на расстоянии до 8″, нанося 1/4 урона. Он также может использовать способность Riptide Harpoon, которая за тройной урон позволяет ему провести бонусную атаку и притянуть врага к себе на расстояние до 6″ (в зависимости от значения способности).

Способности для отряда Идонета Дипкина

  • Низший прилив (Двойной, каждый): В первом раунде боя этот боец может сделать бонусное перемещение на расстояние до 6″.
  • Sweeping Blow (двойной, все Namarti Thralls): Бросьте кубик за каждого врага в радиусе 2″, при выпадении 5 нанесите 1 урон, при выпадении 6 нанесите столько урона, сколько стоит способность.
  • Storm Fire (двойной, все Namarti Reavers) : Добавляет +1 к атакам дальнего боя.
  • Riptide (двойной, Isharann Tidecaster): Вычитает 1 из атак вражеского юнита в радиусе 12″ от заклинателя.
  • Hangman’s Knot (Double, Isharann Soulrender): При выпадении 3+ ближайший враг не может выполнить действия перемещения или отхода.
  • Буря ударов (двойная, Akhelian King): Добавляет до +3 к характеристике атаки следующего действия атаки.
  • Прилив (тройной, все лидеры): В третьем раунде боя любая дружественная единица в радиусе 6″ от лидера получает +1 атаку и силу до конца раунда для атак ближнего боя.
  • Биоэлектрический барьер (тройной, все Ишлен): До конца раунда боя засчитывайте критические удары, направленные на это подразделение, как обычные удары.
  • Корабельная отмель (тройная, душегуб Ишаранна): Нанесите от 0 до 12 единиц урона противнику в радиусе 10″.
  • Биоэлектрический взрыв (четверной, все Моррсарр): Наносит до 6 очков урона всем ближайшим врагам.

Стратегия и тактика для отряда Идонет Дипкин

Этот отряд состоит из дешевых жертвенных фигур и дорогих мощных элиты с рядом новых героев поддержки.

Вам следует тщательно комбинировать их, чтобы добиться максимального покрытия, например, в игре на 1000 очков вы можете иметь 3 наездника угрей и 4 Намарти.

Стратегия основана на том, чтобы занять стратегические точки раньше противника или ударить его там, где он меньше всего ожидает, используя свою высокую мобильность.

Способность «Прилив» позволяет вам сделать дополнительное движение бесплатно (ну, это стоит двойки), что иногда может сделать разницу между вступлением в бой с врагом или вступлением в бой с врагом и атаковать первым.

Вы также можете поместить Reaver в радиус действия вражеского юнита, чтобы первым атаковать врага.

Но ключевым поворотным моментом станет третий раунд битвы, когда все отряды в радиусе 6″ от лидера могут получить тройное усиление, используя способность «Прилив»).

Ваша игра будет заключаться в том, чтобы сохранить своего лидера живым и как можно ближе к другим отрядам, чтобы использовать эту способность наиболее эффективным образом.

  Сравнение Warhammer 40.000 и Age of Sigmar

Не всегда все идет по плану, так как у вас может быть мало моделей или тип поля боя растягивает ваш отряд, но так как способность можно использовать только в этом раунде, вы должны воспользоваться ею.

Namarti Thrall может стать 5 атаками при силе 4 для 2/4 урона в этом раунде.

Еще одна полезная способность, которая может позволить вашим угрям оставаться на позиции — это Биоэлектрический барьер, который за тройную силу позволяет игнорировать дополнительный урон от критических попаданий по этим юнитам.

Эта способность может быть использована только Ишаленом, но она может стать действительно важной, когда на нее наседают со всех сторон против отрядов с большим количеством моделей. Помните, что у угрей база кавалерии, что делает их более уязвимыми для многочисленных столкновений.

С другой стороны, эта база означает немного большую зону действия как для «Сильного прилива», так и для способности «Биоэлектрический взрыв»: если у вас хорошая четверка и вы окружены, вы можете попытаться вырваться из беды или нанести максимальный урон, прежде чем упасть.

Если вы не окружены, помните, что Quad также можно использовать для способности Rampage, чтобы получить дополнительное движение и дополнительную атаку.

Ваши угри будут играть решающую роль на разных этапах игры.

Они дороги, но способность пролетать над местностью с перемещением в 10″ — чрезвычайно ценная вещь в игре, ориентированной на достижение цели. Если вы не решите завалить противника Намарти, у вас, скорее всего, будет мало моделей, и вам нужно будет воспользоваться преимуществами мобильности, чтобы достичь самых дальних точек первыми и быстрее всех.

В качестве альтернативы, вы можете завалить противника примерно 12 намарти, атакуя со всех сторон. Вам нужно быть осторожным, так как они, скорее всего, будут умирать каждый раз, когда по ним ударит что-то более крупное, но если ударить первыми, они могут сжевать больше, чем стоят.

Король Ахелианк стоит дорого, и, вероятно, придется использовать его Двойник, Бурю ударов, чтобы избавиться от самых сильных врагов.

Ишаранны все полезны, вероятно, больше как герои поддержки, чем как лидеры, но если пожертвовать угрем, то можно получить некоторую пластичность.

В целом, этот отряд выглядит как смертоносный прилив, который прибывает и отступает, танцуя с противником за цели, наиболее смертоносный на третьем раунде битвы.

После этого все дело в том, чтобы убедиться, что ключевые цели уже находятся в вашем распоряжении, и подобрать выживших.

Плюсы и минусы Idoneth Deepkin

Плюсы:

+ Мобильные и быстрые + Сильные, но ситуативные способности + Сильные базовые единицы

Минусы:

— Низкая стойкость — Нет сильных бойцов

Некоторые тематические отряды для Soulraiders

Просто для развлечения здесь мы представляем несколько тематических отрядов, предназначенных скорее для развлечения или повествовательного контекста, чем для соревновательной игры. Обратите внимание, что в повествовательной игре вам необходимо контролировать как минимум две территории, прежде чем выставлять первого героя.

Ахелианская сила: Isharann Tidecaster, 2 Morrsarr Guard и 2 Ishlaen Guard для «электрического» отряда.

Сбалансированная сила: Ахелианский король, Ишаранн Тидекастер, 2 Намарти Ривер, 2 Намарти Тралл, 1 Ишлен Гвардеец. В качестве альтернативы вы можете заменить Тидекастера на другого Ривера и Тралла.

Как купить отряд Идонетских Глубинников

Набор Start Collecting Idoneth Deepkin — это отличная отправная точка для вашего отряда Идонет (£55).

Он содержит 3 угря, которых вы можете собрать как Моррсарр или Ишлаен, одного Лохианского принца (или ни одного, если вы предпочитаете, чтобы вашу армию возглавлял Намартийский икононосец), 10 Намартийских троллей и Ишараннского душегуба.

Следующий шаг — добавить немного дальнобойной огневой мощи с помощью коробки Namarti Reavers (£30), и у вас будет достаточно моделей для отряда Soulraiders.

Вы можете подумать о 4-м угре, но это, вероятно, инвестиция для более продвинутых кампаний, так как 3 угря — это уже более 650 очков.

Остались только последние герои поддержки: Король Ахелиан поставляется как альтернативный скульпт для Волтурноса в коробке за £30, все три Ишаранна продаются по отдельности за £17.5.

Все профили доступны в книге S entinels of Order.

Советы по покраске отряда Идонета Дипкина

Если у вас есть отряд Идонет, то, скорее всего, у вас уже есть армия Идонет, а в батальоне описаны различные анклавы, каждый со своими цветовыми схемами.

Классический тон кожи достигается на основе кожи Ионраха поверх грунтовки Corax White, затем оттенок Drakenhof Nightshade и блики Deepkin Flesh.

Одеяния энклава Ионрах — синие, но Идонет есть во всех смертных царствах, поэтому вы можете попробовать любое сочетание кожи и одеяний, которое вам больше нравится.

Для рисования угрей существуют различные техники, и на сайте Warhammer Community есть очень полезные видео, например, здесь — переход на основе оттенков, а здесь — техника смешивания брюха и чешуи.

Контрастные краски также значительно облегчают смешивание двух разных цветов, используя их более длительное время высыхания и тщательно смешивая цвета в местах перехода между двумя цветами.

А у вас есть нарисованный Идонет Дипкин?

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий