Какие картины находятся в Лувре? — Знакомство с лучшими произведениями искусства Лувра

Какие картины хранятся в Лувре

Вы когда-нибудь задумывались, какие картины хранятся в Лувре? Знаете ли вы, что в настоящее время в Лувре насчитывается более 7500 картин? Но являются ли картины в Лувре настоящими или копиями? Сегодня мы рассмотрим несколько замечательных произведений искусства Лувра, а также сам музей.

Оглавление

Знакомство с музеем Лувр

Музей Лувр был открыт в 1793 году, в нем была представлена коллекция произведений искусства французского монарха, а также результаты грабежа наполеоновской империи. С момента своего основания музей был открыт для посетителей в отдельные дни недели, что в то время считалось новаторским. Дворец Лувр является домом для самого большого музея в мире. На протяжении десятилетий замок 12-го века неоднократно расширялся и реконструировался.

До того как он стал музеем, короли Карл V и Филипп II жили в этом дворце, который они украсили своей постоянно пополняющейся коллекцией произведений искусства.

Произведения искусства Лувра

Галерея Аполлона в Лувре, Париж, фото сделано между 1870 и 1910 годами; Rijksmuseum, CC0, via Wikimedia Commons

Когда королевская семья переехала в Версаль, величественное сооружение площадью 160 000 квадратных метров было превращено в один из самых значительных музеев мира. В 1989 году в главном дворе дворца была создана стеклянная пирамида, которая сегодня служит главным входом в музей, нарушая однообразие фасада Лувра.

Официальная коллекция Лувра содержит почти 300 000 произведений искусства, созданных до 1948 года, из них только 35 000 открыты для широкой публики.

Огромная коллекция разделена на множество категорий, включая восточные древности, греческие древности, египетские древности, римские и этрусские древности. В музее также есть раздел, посвященный истории настоящего дворца, например, Лувр в средние века, исламские произведения искусства, картины, статуи и графика. Гостям понадобится целое утро, чтобы получить приблизительное представление о Лувре и осмотреть наиболее примечательные картины, скульптуры и другие виды искусства. Лувр настолько велик, что осмотр его экспозиций может занять не один день.

Настоящие ли картины в Лувре

Панорама Лувра, снятая изнутри музея, 2018; Pedro Szekely from Los Angeles, USA, CC BY-SA 2.0, via Wikimedia Commons

Самые известные картины в Лувре

В Лувре буквально тысячи произведений искусства, однако есть несколько картин, которые можно считать самыми известными в Лувре. Какие картины, находящиеся в Лувре, вы можете назвать? Давайте подробнее рассмотрим некоторые из самых любимых картин Лувра.

Святой Франциск Ассизский, принимающий стигматы (ок. 1300 г.) Джотто ди Бондоне

Дата завершения c. 1300
Медиум Темпера на дереве
Размеры 313 см x 163 см
Текущее местонахождение Музей Лувра

Если вы знакомы с византийским искусством, вы можете согласиться, что оно может быть немного однообразным. Этот художественный стиль характеризуется «жесткими» фигурами, лишенными чувств. Византийское искусство легко идентифицировать, поскольку оно в основном зависит от золотых листьев, как видно выше. Если вы видели одно произведение византийского искусства, вы видели их все, поэтому все восхищаются последним из когда-либо созданных. Картина Джотто не является последней византийской картиной, когда-либо созданной, но она знаменует начало конца этого вида искусства.

Джотто представляет более эмоциональных персонажей, которые связываются друг с другом и дают определенную сказку. Эта концепция станет основой Ренессанса.

Лучшие произведения искусства Лувра

Святой Франциск Ассизский, принимающий стигматы (ок. 1300 г.) Джотто ди Бондоне; Джотто, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Стоя перед знаменитым шедевром Джотто, вы можете легко сравнить его с другими византийскими картинами в том же зале Лувра. Фигуры Джотто больше связаны друг с другом, демонстрируют больше эмоций и создают более впечатляющий рассказ. Джотто расписал фресками капеллу Скровенги, которая была богата красками и представляла собой огромную сказку.

Капелла продвинула искусство все ближе и ближе к эпохе Возрождения, которая породила многие из самых известных произведений искусства, некоторые из которых сегодня хранятся в Лувре.

Дева со скал (1483 — 1486) Леонардо да Винчи

Дата завершения 1483-1486
Медиум Масло на дереве
Размеры 199 см x 122 см
Текущее местонахождение Музей Лувра

Великолепие этой картины сосредоточено в нескольких важных местах. Во-первых, в Лондоне есть почти такая же картина с несколькими существенными изменениями, что типично для художника. На лондонской картине палец Уриэля не вытянут, а цвета изменены. Это может показаться незначительным моментом, но вспомните, сколько споров вызывает вытянутый палец Иуды в «Тайной вечере» да Винчи (1495-1498).

Это приводит ко второму критическому замечанию, касающемуся потока картины. Фигуры образуют форму треугольника, что заставляет глаза перемещаться из одной точки в другую.

Луврские картины эпохи Возрождения

Дева со скал (1483-1486), Леонардо да Винчи; Леонардо да Винчи и мастерская, Общественное достояние, через Wikimedia Commons

Ваш взгляд может быть обращен к различным частям картины, но есть непрерывное движение от руки Уриила к Иоанну, Марии и обратно. Мягкие черты лица каждого человека занимают третье место. Когда это было раскрыто, это было похоже на попытку сравнить четкость фильма 1980-х годов с фильмом этого года. Да Винчи был экспертом в набросках фигур. Наконец, есть фон, который полон зубчатых скал и сельской местности в стиле «Властелина колец».

Почему они были помещены в этот удивительный мир? Цель да Винчи, как и сегодняшних социальных сетей, заключалась в том, чтобы захватить и завладеть вашим вниманием.

Минерва, изгоняющая пороки из сада добродетели (1502), Андреа Мантенья

Дата завершения 1502
Медиум Масло на холсте
Размеры 160 см x 192 см
Текущее местонахождение Музей Лувра

Минерва, изгоняющая пороки из сада добродетели» — одна из самых впечатляющих работ художника. Она изображает возвышающийся забор, ограждающий заболоченную местность. Победа пороков показывает, что пороки имеют преимущество в управлении оградой. На картине изображены ужасные существа, которые управляют оградой как пороки. Эти отвратительные персонажи, как показано, могут быть только средневековыми. Это объясняется распространенностью свитков в средневековые времена. Диана показана спасенной Минервой, которая показана преследующей лень. Диана, как богиня девственности, не должна быть нарушена, как это делает кентавр, знак греховной природы.

Рядом с Минервой находится дерево с человеческими качествами и теологическими добродетелями — Справедливостью, Воздержанностью и Стойкостью. Это нравственные идеалы, которые считаются основополагающими и необходимыми в жизни любого человека.

Популярные картины Лувра

Минерва, изгоняющая пороки из сада добродетели (1502), Андреа Мантенья; Андреа Мантенья, общественное достояние, через Wikimedia Commons

  Художественные средства - Каковы различные виды художественных средств?

Эти усилия предпринимаются тактически, чтобы вызвать желаемые эмоции. Сознательно делается попытка изобразить пороки, которые пытались проникнуть в рай добродетелей. Когда добродетели побеждают, пороки изгоняются из сада. Это трудная задача, поскольку пороки доминируют в саду и правят им. Минерве придется приложить немало усилий, чтобы выиграть этот поединок.

Если внимательно посмотреть на победу добродетелей, то становится ясно, что пороки никогда не смогут одержать победу над добродетелями, если есть желание их изгнать.

Пороки изображены как изгоняемые из сада. Традиционное искусство часто давало моральное направление, будь то через изображение религиозных сюжетов или через прямое отражение личных чувств художника. Религия будет контролировать искусство на протяжении многих поколений, отчасти потому, что эти организации были одними из самых богатых в Европе, что позволяло им нанимать лучших художников.

Битва между любовью и целомудрием (1503) Пьетро Перуджино

Дата завершения 1503
Медиум Масло на холсте
Размеры 160 см x 191 см
Текущее местонахождение Музей Лувра

Это произведение аллегорическое, иллюстрирующее внутренний конфликт, который пережили наши европейские предки. Копить ли деньги на брак без любви или ценить свои сексуальные свободы сейчас? Поскольку наша культура не требует девственности до брака, как это было в 15 и 16 веках, мы можем не понять это произведение искусства. Браки по расчету, которые начинаются без любви, также больше не являются частью западной культуры, поэтому этот образ еще больше удален от реальности.

Тема была предложена придворным поэтом Изабеллы, Париде да Церезара, и подтверждается общением Изабеллы с Перуджино, который в то время активно работал во Флоренции.

Картины Лувра

Битва между любовью и целомудрием (1503), Пьетро Перуджино; Пьетро Перуджино, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Нотариальное соглашение включало литературную концепцию, а также эскиз, на основе которого должно было быть создано произведение. Маркиза, например, была возмущена, когда Перуджино изобразил обнаженную Венеру, а не одетую. Когда в 1505 году произведение было доставлено, Маркеза была недовольна. Она заявила, что хотела бы, чтобы картина была выполнена маслом, а не темперой, использованной под ее руководством для подражания технике Мантеньи. Перуджино, которого, несомненно, смущал скромный формат работы, получил за нее 100 дукатов.

На картине изображен конфликт между аллегорическими персонажами Любви и Целомудрия на фоне пейзажа с пологими холмами.

Святой Михаил, побеждающий демона (1518), Рафаэль

Дата завершения 1518
Медиум Масло на холсте
Размеры 268 см x 160 см
Текущее местонахождение Музей Лувра

Картина маслом Рафаэля «Святой Михаил» известна миллионам людей. Хотя большинство людей узнают эту картину, они не знают о ее значении. На картине изображен архангел Михаил, окруженный дьяволами. У него крылья и нимб, его окружают мрачные и тоскливые глубины ада. На земле под ногами Михаила лежат пленные демоны, а он сражается с окружающими его демонами щитом и длинным мечом. На заднем плане картины видны ангелы. Все осужденные за его спиной испытывают боль.

Фактическая причина создания картины неизвестна, однако существует одна широко распространенная теория.

Знаменитые картины Лувра

Святой Михаил, побеждающий демона (1518), Рафаэль; Рафаэль, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Согласно легенде, картина была заказана, чтобы передать признательность герцога Людовику XII Французскому. Рафаэлло Санцио да Урбино был блестящим мастером своего времени и итальянским художником, владевшим огромной мастерской.

За свою короткую жизнь он создал множество произведений высокого искусства. Большинство его работ до сих пор выставлены по всему миру, в частности, в Ватикане.

Свадебный пир в Кане (1563) Паоло Веронезе

Дата завершения 1563
Медиум Масло на холсте
Размеры 677 см x 994 см
Текущее местонахождение Музей Лувра

Библейское повествование «Свадебный пир в Кане» напоминает о первом чуде Христа. Когда его позвали на свадебный ужин в Кане, в конце трапезы вино закончилось. Тогда Иисус велел рабам наполнить водой огромные каменные кувшины, а затем подать их хозяину дома. Он с удивлением видит, что вода превратилась в вино! Этот религиозный эпизод переосмыслен как пышная венецианская свадьба. Удивительно, но Христос расположен в центре этой свадебной сцены, по бокам от Богородицы и апостолов, а жених и невеста — слева.

Кроме того, властная фигура Христа подчеркивается его непоколебимым взглядом на наблюдателя.

Лучшие картины Лувра

Свадебный пир в Кане (1563), Паоло Веронезе; Паоло Веронезе, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Невеста также смотрит на нас, но кажется ли она счастливой? Нет, поскольку на ее пиру больше нет вина. А почему жених кажется задумчивым? Его поведение может быть связано с позой дворецкого в зеленой тунике: он расстегивает пояс, держа левую руку на сумке, он разгневан: его задание было оскорблено, и он возвращает свою одежду в центр банкета; жених не знает, что еще сказать, и пробует вино, не зная, откуда оно взялось.

Мужчина в синем, с огромным носом и красными щеками, стоит рядом с невестой.

Смотрит ли он на грудь невесты? Нет, он держит полный кубок в левой руке, болтает со слугой в колпаке с колокольчиком и говорит о вине: кажется, что он стонет — возможно, в его бокале все еще старое вино, и он хочет попробовать новое?

Смерть Богородицы (1606) Караваджо

Дата завершения 1606
Медиум Масло на холсте
Размеры 369 см × 245 см
Текущее местонахождение Музей Лувра

Изначально картина была заказана для Санта-Мария делла Скала в Риме, но ее отклонили. Скорее всего, картина была отклонена из-за ее грубости. У Иисуса и апостолов не было денег, как показывает это произведение искусства. Караваджо часто нанимал нищих, проституток и других бедняков, чтобы они позировали ему. Он пережил ужасное и ядовитое существование, что нашло отражение в его картинах. Его изображение встречи с королевой христианства, скорее всего, более достоверно, чем любая другая история.

Его сильная страсть, босые ноги, торжественный вид и бесцветное тело Марии не соответствовали концепции последних часов Девы Марии на Земле, и поэтому она была отброшена.

Самые известные картины Лувра

Смерть Девы Марии (1606), Караваджо; Караваджо, общественное достояние, через Wikimedia Commons

  Мексиканское искусство мурализма - углубленный взгляд на мексиканское движение муралистов

Лица апостолов наполнены неуверенностью, когда они смотрят на нее. Последняя связь со спасителем Иисусом Христом прервалась, и теперь они остались одни. Мария Магдалина склонилась на одну сторону, положив голову на руки. Знак неуверенности и сомнения, который разделяют два других апостола. Позади двух неуверенных и несчастных апостолов, Петр, скорее всего, находится на ее стороне. Трудно сказать, потому что традиционное изображение ключей от рая не находится в его руках.

Тем не менее, эта фигура излучает срочность и уверенность. Петр был преемником Иисуса и первым Папой Римским, поэтому на нем лежит ответственность за объединение группы.

Давид с головой Голиафа (ок. 1605 г.) Гвидо Рени

Дата завершения c. 1605
Медиум Масло на холсте
Размеры 220 см x 160 см
Текущее местонахождение Музей Лувра

Гвидо Рени, болонскому живописцу, часто приписывают кодификацию своего рода идеальной, «классической» красоты в 17 веке, уделяя особое внимание гармонии пропорций и рисунка. Эта врожденная склонность к классицизму была результатом его обучения, которое было вдохновлено моделями Рафаэля и отфильтровано через технику болонского художника Карраччи. Гвидо, который уже был опытным художником, поступил в знаменитую Академию дельи Инкамминати, школу живописи. Она стремилась идти по стопам великих мастеров XVI века, уделяя особое внимание анатомии и рисованию жизни.

Гвидо Рени сохранил наполненную светом безмятежность и образную точность, благодаря которым его работы часто противопоставлялись реализму и мрачной драматической манере Караваджисти на протяжении всей его выдающейся карьеры.

Картины Лувра Портрет

Давид с головой Голиафа (ок. 1605), Гвидо Рени; Гвидо Рени, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Однако после переезда в Рим в начале XVII века Рени стал открыто воспринимать цвета и методы Караваджо, переняв некоторые более поверхностные черты, такие как резкие контрасты света или увлечение историческими образами, связанными с кровавыми событиями.

Определенная холодность пронизывала его фигуры, которые сохраняли меланхолическое изящество даже в самых примитивных позах.

Давид принимает позу денди, на нем красная шляпа с перьями, его тело освещено лунным светом и едва скрыто красивым плащом, отороченным мехом; свет тонко очерчивает его фигуру, в то время как тень исходит от заднего плана. Мальчик изучает отрубленную голову Голиафа; событие уже произошло, и драма растворилась в медитации.

Изнасилование сабинянок» (1638) Николя Пуссена

Дата завершения 1638
Медиум Масло на холсте
Размеры 206 см x 159 см
Текущее местонахождение Музей Лувра

Эта римская мифологическая история восходит к временам Ромула. В недавно созданной колонии Рима женщины были в дефиците. Чтобы решить эту проблему, римляне обратились к соседнему племени сабинов, но те запретили своим женщинам выходить замуж за римлян. Тогда римляне устроили большой пир, во время которого похитили сабинских женщин и по заранее условленному сигналу согнали беззащитных сабинских мужчин. В ответ сабиняне и их союзники начали войну против Рима.

После того как их друзья были разбиты в битве, сабиняне напали на Рим, что вызвало яростную борьбу, в результате которой сабинянки вступились за них и попросили о мире.

После войны сабиняне решили образовать единое государство с римлянами. На протяжении всего итальянского Возрождения и позже эта история была представлена в бесчисленных произведениях искусства. Николя Пуссен создал две версии этой басни, одна из которых в настоящее время хранится в музее Метрополитен, а другая — в Лувре в Париже. Обе работы иллюстрируют мощную и агрессивную технику художника, которую он использовал во многих своих сюжетах из древней истории.

Лучшие произведения искусства Лувра

Изнасилование сабинянок (1638), Николя Пуссен; Nicolas Poussin, Public domain, via Wikimedia Commons

Хотя обе картины в основном идентичны — в обеих Ромул дает заранее подготовленное послание, и анархия покрывает холст, — есть изменения в композиции и цвете. Картина в Метрополитен-музее более структурирована, статична и красочна, а картина в Лувре более подвижна и имеет большее измерение.

Пуссен подчеркивает ужас и конфликт между женщинами и мужчинами в луврской версии, на архитектурном фоне, который уводит наш взгляд к горизонту с помощью диагоналей, создаваемых строениями справа.

Коронация Наполеона (1807) Жак-Луи Давид

Дата завершения 1807
Медиум Масло на холсте
Размеры 621 см x 979 см
Текущее местонахождение Музей Лувра

Наполеон стоит в центре, неся корону, и готовится короновать свою жену Жозефину. Жозефина откинулась на подушку, а Наполеон одет в коронационное одеяние, которое имитирует одеяния римских императоров. Папа Пий VII сидит справа от Наполеона.

Он одобряет коронацию, но лишь неохотно, поскольку Наполеон принуждал его.

В центре картины сидит мать Наполеона, одетая в белое платье. Братья Наполеона, два одинаково одетых джентльмена на левом переднем плане, одеты в черные шапочки. Справа от двух братьев Наполеона стоят три его сестры, также одетые аналогичным образом.

Знаменитые произведения искусства Лувра

Коронация Наполеона (1807), Жак-Луи Давид; Жак-Луи Давид, Общественное достояние, через Wikimedia Commons

Жюли Клари, жена Жозефа Бонапарта, и Гортензия, дочь Жозефины, стоят справа от трех сестер Наполеона. Они также одеты одинаково. На заднем плане Давид изобразил себя, наблюдающего за коронацией. Наконец, все 204 лица на картине выглядят торжественно, подчеркивая значимость события.

Тот факт, что коронация проходила в соборе Нотр-Дам, придает ей еще большую значимость.

Более того, Папа лично присутствовал на церемонии, и не по своей воле. После поражения папских солдат в 1796 году Наполеон захватил власть в Риме и перевез Папу во Францию, где тот скончался в 1799 году. Будущий Папа, Пий VII, не любил Наполеона, что видно по его торжественному выражению лица на картине (единственный сидящий человек).

Плот Медузы (1819) Теодора Жерико

Дата завершения 1819
Медиум Масло на холсте
Размеры 491 см x 716 см
Текущее местонахождение Музей Лувра

Французская революция вызвала всплеск интереса к изображению текущих событий, но после поражения Наполеона в 1815 году лишь немногие художники были готовы браться за такие темы. Жерико был исключением, хотя он отличался от своих предшественников как темпераментом, так и честностью подхода. Плот Медузы» мощно изображает индивидуальные страдания, а не групповую драму.

Она представляет собой последствия затопления в 1816 году корабля французского королевского флота «Медуза» у берегов Сенегала. Из-за нехватки спасательных шлюпок 150 выживших сели на плот и в течение 13 дней страдали от недоедания, которое переросло в насилие и каннибализм.

Когда они были спасены в море, осталось всего несколько человек. Кораблекрушение имело шокирующие политические последствия во Франции — неумелый капитан, поднявшийся до должности благодаря связям с властями Реставрации Бурбонов, боролся за спасение себя и старших офицеров, оставив на погибель нижние чины, и поэтому картина Жерико с изображением плота и его обитателей была встречена правительством враждебно.

  Знаменитые художники эпохи Возрождения - Лучшие художники эпохи Возрождения

Лучшие картины Лувра

Плот Медузы (1819) Теодора Жерико; Теодор Жерико, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Жуткая реалистичность картины, представление катастрофы на плоту как эпико-героической трагедии, мастерство рисунка и тональности — все это вместе взятое возвышает ее над обычными современными репортажами.

Изображение мертвых и умирающих, построенное в драматической, тщательно продуманной композиции, затрагивает актуальную тему с удивительной и беспримерной горячностью.

Жерико выставил картину на Салоне 1819 года, ежегодной выставке современного французского искусства в Лувре. Картина получила золотой приз, но многие критики осудили ее за жуткую тематику и отталкивающий реализм. Жерико, недовольный тем, как приняли «Плот Медузы», перевез картину в Англию в 1820 году, где она имела феноменальный успех. После смерти Жерико в 1824 году директор Лувра граф де Форбен выкупил картину у наследников Жерико для музея.

Данте и Вергилий в аду (1822) Эжен Делакруа

Дата завершения 1822
Медиум Масло на холсте
Размеры 189 см x 241 см
Текущее местонахождение Музей Лувра

Данте Алигьери часто считают самым значительным писателем или поэтом раннего Возрождения. Божественная комедия», эпическая поэма, написанная на зачаточном итальянском языке, фактически вернула письменность на карту мира. Он создал первую крупную книгу после гибели Римской империи за 700 лет до этого. Божественная комедия» — это эпическая поэма, состоящая из трех частей, в которой описываются рай, чистилище и ад. Картина Эжена Делакруа, изображающая ад, является одной из самых интригующих, поскольку почти каждый человек на Земле испытывает ужас перед ним. Стоит отметить, что ваш ужас перед адом проистекает из «Божественной комедии» и произведений искусства, подобных изображению Делакруа.

Данте был одним из первых, кто ярко изобразил ад, а искусство превратило эти описания в визуальные образы, поэтому мы так боимся ада.

Самые известные картины Лувра

Данте и Вергилий в аду или Барка Данте (1822) Эжен Делакруа; Эжен Делакруа, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Также известная как «Барка Данте», эта картина стала первой большой картиной Делакруа, и она была быстро принята и признана сторонниками романтического движения. Это драматическая аллегория с участием Данте в красном колпаке и Вергилия, римского писателя-язычника, который предложил ему экскурсию в ад!

Вы можете узнать влияние Микеланджело на Делакруа, если посетите Сикстинскую капеллу. Между ними прошло более 300 лет, Микеланджело был для него таким же старым, как и мы для него, но его влияние было огромным.

Приговоренные» изображены как огромные мускулистые люди, плавающие в океане, почти живые, но не мертвые. Демоны изображены как более агрессивные желтые существа, обгладывающие борта судна и в целом вселяющие ужас в окружающих.

Свобода, ведущая народ (1830), Эжен Делакруа

Дата завершения 1830
Медиум Масло на холсте
Размеры 260 см x 325 см
Текущее местонахождение Музей Лувра

Французская революция — это эпоха политических и общественных потрясений конца XVIII века, охватившая всю страну. Официальным началом революции стал штурм Бастилии. В этот день толпа бунтовщиков, в основном ремесленников и владельцев магазинов, взяла штурмом Бастилию, историческую крепость, превращенную в государственную тюрьму. Восставшие планировали получить доступ к пороху, хранившемуся на территории тюрьмы, а также освободить политических заключенных.

Против чего протестовали эти бунтовщики? Прежде всего, они были недовольны королевской семьей Франции, чья чрезмерная роскошь подчеркивала и усугубляла их собственное несчастье. Граждане Франции с трудом могли прокормить себя и свои семьи, потому что их облагали налогами и недоплачивали, что привело к целой серии драк.

Делакруа создал картину «Свобода, ведущая народ» в 1830 году, в тот самый год, когда Июльская революция изменила траекторию французской истории.

Самые известные картины в Лувре

Свобода, ведущая народ (1830), Эжен Делакруа; Эжен Делакруа, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Эта борьба, как и те, что велись на протяжении всей Французской революции, возникла в результате противоположных мнений о том, кто должен возглавить Францию. В данном случае обе фракции поддерживали Бурбонский или Орлеанский дом. Карл X из дома Бурбонов к этому моменту находился у власти с 1824 года. Однако после трехдневной борьбы он был свергнут и заменен Луи-Филиппом, членом Орлеанского дома.

На масштабной картине, написанной на улицах Парижа и наполненной символизмом, изображены парижане, преследующие женскую фигуру.

Этот аллегорический персонаж, призванный отразить понятие свободы, по общему мнению, является первоначальным прототипом Марианны, олицетворяющей французскую республику. Все персонажи расположены в форме пирамиды, с Марианной на вершине, что подчеркивает ее значимость в композиции и направляет взгляд зрителя через все полотно картины.

Что вы думаете о нашем списке самых известных картин музея Лувр? Существует множество произведений искусства Лувра, но мы считаем, что в этом списке картин Лувра представлены некоторые из наиболее высоко ценимых произведений искусства. И по сей день ими наслаждаются тысячи посетителей ежемесячно.

Часто задаваемые вопросы

Какие картины находятся в Лувре?

В Лувре хранятся тысячи известных картин и произведений искусства. Их слишком много, чтобы перечислять их здесь. Мы предлагаем посетить музей самостоятельно, чтобы ознакомиться с их коллекцией, или просмотреть наш список лучших работ, которые вы можете обнаружить.

Настоящие ли картины в Лувре?

Вы можете подумать, что все картины в музее подлинные. Однако новые данные свидетельствуют об обратном. Согласно проведенному исследованию, более половины произведений в коллекции музея Лувр являются подделками.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий