Михаль Коул — Жизнь и творчество современного художника Михаль Коул

Михал Коул

Михаль Коул — англо-израильская художница, родившаяся в 1974 году в Хайфе, Израиль, от родителей-марокканцев. В своих работах она обычно использует фотографию, кино, гобелены, скульптуры и акварели, а также деньги. Искусство Михаль Коул исследует такие темы, как смертность, жестокость и красота. Перспектива и представление Коул захватывают дух своей красотой, однако их мир и спокойствие омрачаются сильным чувством агрессии. Он информирует нас о нашей истории, настоящем и потенциальном будущем, а также о деликатности самого существования, размышляя о жизни, горе, судьбе и возможностях.

Оглавление

Знакомство с Михалом Коулом

Искусство Михаль Коул имеет внутреннее и внешнее ощущение дислокации и изгнания. Ее работы отражают разрыв ее жизни между западной и восточной культурами, обнажая конфликт между принятым ею европейским существованием и ее наследием — столкновение современности и традиции. Работы Михаль Коул, появившиеся в результате этого исследования культурной борьбы, анализируют роль женщин и феминизма в попытке раскрыть безумие глобальной несправедливости.

Национальность Британия-Израиль
Место рождения Хайфа, Израиль
Дата рождения 1974
Основные виды искусства Фотография, видео, гобелен, скульптура, акварель

Образование и ранняя жизнь Михаль Коул

Михаль Коул покинула Израиль в середине 1990-х годов, закончив службу в Армии обороны Израиля и отправившись в Париж для изучения фундаментальных художественных дисциплин, будучи некоторое время без средств к существованию. В 1997 году она переехала в Лондон, чтобы получить степень бакалавра искусств в области изобразительного искусства. Во время учебы в университете она создала серию работ, в которых использовала настоящие денежные купюры. Группа банкиров была заинтересована в покупке нескольких ее работ и в итоге использовала с ней неподобающие сексуальные термины.

Они предложили ей свои галстуки, так как посчитали, что она с ними заигрывает, и она использовала их в качестве концепции и материала для своей инсталляции «Top Gun» на Венецианской биеннале «Павильон человечества» в 2017 году.

Творческая карьера Михаль Коул

В своих текстильных работах «Clamare» (2013) и «Inferno» (2013) Михаль Коул использовала сочные цвета и веселые композиции, чтобы напомнить о культовых произведениях искусства, таких как «Крик» Эдварда Мунка (1893). Она стремилась воскресить священные фигуративные произведения искусства, используя более современное средство — гобелен, который более реалистично отражает современные убеждения и мнения, являясь зеркалом общества.

Михал Коул создала скульптуру под названием Top Gun в Павильоне человечества на Венецианской биеннале 2017 года, которая состояла из тысяч поношенных мужских галстуков, в частности, галстуков мужчин, которых она встречала, и мужчин, которые беспокоили ее или ее знакомых. Галстуки были кропотливо нанизаны на пол, стены, дымоход, кушетку, трубу, висящего на доске лося и ружье — все это составляет классически мужское жилое пространство.

Галстуки были выбраны именно потому, что они символизируют предмет одежды, традиционно носимый мужчинами для таких стереотипно мужских занятий, как зал заседаний и профессиональная жизнь, участие в деловых сделках, наем сотрудников и отдых в баре.

Михаль Коул Искусство

Инсталляция Top Gun, сфотографированная Франческо Аллегретто; Instagram: @michal_cole

  Эрнст Людвиг Кирхнер - взгляд на немецкого художника-экспрессиониста

Цель Михаль Коул в этой теме заключалась в том, чтобы обратить внимание на преследование женщин, которое стало как никогда заметным во время правления Дональда Трампа, включая такие темы, как гендерный разрыв в заработной плате, сексуальные проступки и выборные должности, занятые преимущественно мужчинами. Аналогичным образом, в эссе были затронуты конкретные случаи неравенства в ее жизни, такие как то, что она пережила сексуальное насилие, проходила обязательную службу в армии, когда сотни случаев сексуального насилия остаются незарегистрированными, а ее бабушка вышла замуж, когда она была еще ребенком. Использование текстиля Михал Коул продемонстрировала в таких работах, как «После Караваджо» (2017), в которой она имитировала великие картины и повреждала их до того, как краска застывала.

В конечном итоге эти произведения искусства были превращены в тканевые гобелены путем создания схем и копирования их с использованием таких материалов, как биканерская шерсть, шерсть тибетских горцев, крапива и китайский шелк.

Михал Коул Живопись

Портрет самоуничтожения (после Караваджо) (2017) Михал Коул; Instagram: @michal_cole

Mute-Ululation (2015) — это видеоработа Михала Коула в галерее Ex Bazzi во время Павильона человечества Венецианской биеннале 2015 года. В этой работе рассматривается статус Коула как сефарда, проживающего в Англии. Для этого проекта Михаль отправилась в Израиль и Марокко, где снимала рот женщин, исполняющих обычную праздничную улюлюканье: продолжительный, повторяющийся, высокочастотный голосовой звук, включающий быстрое движение языка из одной стороны рта в другую.

Видеозаписи этих женщин проецируются на три стены в тускло освещенной комнате, кадр за кадром, пока не появятся сотни губ, исполняющих улюлюканье на высокой громкости.

Михал Коул Немая иллюзия

Экспозиция Mute-Ululation, сфотографированная Михалом Коле, 2015; Instagram: @michal_cole

Это искусство было использовано для демонстрации женского родства, которое преодолевает географические границы, верования и убеждения, одновременно расширяя возможности этих дам и подчеркивая их лирический восторг и выразительность. Это также произведение, в котором Коул борется с собственным характером, поскольку значительная часть ее жизни уходит корнями в ближневосточные и марокканские традиции, в то время как она приняла аспекты западного общества в результате проживания в Великобритании.

Михал Коул познакомилась с турецкой мусульманской художницей Экин Онат, которая исследует женские и политические темы в современной Турции, во время многочисленных поездок в Стамбул. На Венецианской биеннале 2017 года они представили свою совместную инсталляцию Objection в Павильоне человечества.

Михал Коул Протест

Плакат выставки Objection, сфотографированный Натали Коул; Instagram: @michal_cole

Проект, основанный на их различных, но взаимодополняющих эстетических концепциях, был сосредоточен вокруг понятия дома. Выставка, в которую также вошло текстильное пространство Коул «Top Gun», затрагивала тему функции культуры и искусства в моменты чрезвычайных ситуаций, политических потрясений и перемен, при этом универсально представляя пример сочувствия и ненасильственного несогласия.

Обе дамы перестроили венецианский дом, «чтобы обеспечить художественное убежище для женских свобод и свободного выражения».

В различных комнатах дома оба художника размышляют о политических преследованиях и силе слова, как это видно в видеоинсталляции Коул «Домашний безбожник», установленной на кухне и демонстрирующей различные видеоролики, появляющиеся на экранах внутри мисок, тарелок и кастрюль, в которых объект показан кричащим. Эти фильмы призваны изобразить тот момент в жизни Коул, когда она осталась «скулить, как раненая собака», и исследуют роль женщины на всех уровнях человеческого общества. В частности, демонстрируется, как внутренние разочарования женщин усугубляются нереалистичными требованиями, такими как быть привлекательной, умной, материнской и сексуальной.

Крики женской ярости можно услышать из видеозаписей в исторически феминизированном месте кухни, предлагая женщине высказаться в месте, где она исторически должна была занимать позицию слуги.

На верхнем этаже дома разместились совместные работы двух художников под названием «Путешествие между человеком и быть человеком». Звуки доносились из-за дверного проема, и когда посетитель подходил к замочной скважине в попытке получить наиболее чистый звук, голоса постепенно накладывались друг на друга, показывая, что дамы говорят на разных языках.

  Джотто ди Бондоне - Жизнь и творчество Джотто, художника эпохи Возрождения

Концепции речи и молчания были перенесены в главную спальню, где Absent Presence представляет собой реалистичное изображение художника, лежащего на матрасе спиной друг к другу. Михал Коул перерисовывает портреты агрессивными мазками, которые оставляют лишь смутное сходство с оригинальной работой, привнося в современное искусство ощущение старого мастера. Использование Коулом насыщенных цветов и агрессивных мазков подчеркивает готические аспекты оригинального произведения, воскрешая сюжет натюрморта с дополнительной степенью выразительной текстуры.

Искусство Коула определяется использованием ярких цветов и сильных мазков кисти, которые часто имеют пугающий призрачный аспект.

Michal Cole Artworks

Godspeed You No. 2 (2013) by Michal Cole; Instagram: @michal_cole

Личная жизнь Михаль Коле

Коул основал группу Heavy Metalists в Тель-Авиве после того, как подростком исследовал Лондон, захватывая ночные клубы и провоцируя мини-революцию беспорядка и хаоса. Целью группы было поставить под сомнение существующие местные верования, взгляды, моду и музыкальные предпочтения, распространяя новые концепции свободы, в частности, творческую свободу, секуляризм и желание противостоять ортодоксальности. Группа Коул приобрела широкую известность и освещалась в СМИ до 18 лет.

Michal Cole Group

Фотография рок-группы King Lizard, которой руководила Михал Коул. Сфотографировано Тиной Корхонен; Instagram: @michal_cole

Коул была зачислена в Армию обороны Израиля в возрасте 18 лет после того, как в 17 лет сбежала в Париж в попытке избежать призыва. Семья Михаль Коул — марокканские евреи, которые связывают свою родословную с евреями из Испании, бежавшими в Марокко во времена испанской инквизиции. Ее родители бежали из Марокко в 1950-х годах и были отправлены морем в Израиль, где их поселили в лагерях для мигрантов, где они столкнулись с обнищанием и расовыми преследованиями как новое меньшинство.

Большая часть работ Коул связана с понятиями перемещения и изгнания, как внутреннего, так и внешнего.

Произведения искусства Михала Коула

Портрет Михала с галстуками, сфотографированный Даниэле Махом; Instagram: @michal_cole

Благодаря своему марокканско-израильскому происхождению и принятым западным культурным особенностям, в своем искусстве она затрагивает вопросы столкновения современности и традиций, а также ответственности пола и нелепости планетарной несправедливости. Работы Михаль Коул — это своего рода праздник и исследование человеческого состояния, предлагая зрителям задуматься о красоте, удовольствии и комизме жизни в контрасте с неизбежными социальными, финансовыми, геополитическими и теологическими неравенствами и парадоксами, которые влияют на всех нас.

Ее особенно интересуют переходные этапы, такие как экономические преобразования, духовные сдвиги, распад идеологий и институтов, а также кризис религиозного доверия. Михал Коул представляет себе потенциал порядка, возникающего из беспорядка и хаоса, творчества, появляющегося из разрухи, и вдохновения, черпаемого из человеческой хрупкости и глупости.

Наибольшее влияние на Коул оказали вызов и безумие Караваджо, а также сексуальность, драматизм и жестокость ее работ. Она провела лето, путешествуя по Италии в поисках его художественных шедевров.

Некоторые из работ Михал Коул

  • Карен — Secret Delights (2000)
  • Стейси — Secret Delights (2000)
  • Godspeed You — No.13 (2013)
  • Godspeed You — №15 (2013)
  Знаменитые неоклассические картины - взгляд на лучшее искусство неоклассического стиля

Искусство Михала Коула

Godspeed You No. 4 (2013) автор Michal Cole; Instagram: @michal_cole

На этом мы завершаем знакомство с художником Михалом Коулом. Михаль Коул — современная художница, чьи работы исследуют ограничения, существующие как в культуре ее страны, так и в формах искусства, которые она использует. Она родилась в 1974 году в Хайфе, Израиль, в марокканской семье, которая бежала в эту страну, спасаясь от преследований на родине. В 1997 году она переехала в Лондон, Великобритания, чтобы получить степень бакалавра изобразительного искусства. Работы Михаль Коул отражают ее собственное путешествие, поскольку они изображают чувство перемещения и несоответствия, бросая вызов статусу кво традиционных гендерных ролей.

Instagram: @michal_cole

Часто задаваемые вопросы

Кто такая Михаль Коул?

Михаль Коул — концептуальная художница, чьи работы исследуют барьеры, существующие в традициях ее страны и в тех формах искусства, которые она выбирает. Коул родилась в 1974 году в Израиле в семье родителей, которые были выходцами из Марокко и переехали в эту страну из-за враждебного отношения к ним на родине. Михаль Коул демонстрировала свои работы по всему миру и продолжает получать признание за свои произведения. В 2011 году она выиграла премию Signature Art Awards, конкурс My Art Space Scope Miami и приз конкурса Showdown в галерее Saatchi в Лондоне.

Какое искусство создает Михал Коул?

Михал Коул воссоздает знаменитые старинные портреты неистовыми мазками, которые оставляют лишь минимальное сходство с исходной работой, сочетая современные произведения искусства с атмосферой старого мастера. Использование ею насыщенных цветов и смелых линий усиливает качества классических работ, оживляя натюрморт с глубиной драматического измерения. В основе работ Коул, которые обычно имеют зловещую призрачную атмосферу, лежат яркие цвета и агрессивная кисть. Работы Михала Коула затрагивают такие темы, как смертность, суровость и красота. Точка зрения и представление Коула потрясающие, но их спокойствие и умиротворенность пересиливают сильное чувство агрессивности. Размышляя о жизни, печали, неизбежности и судьбе, он учит нас нашей истории, настоящему и перспективному будущему, а также тонкой природе самой жизни.

Какое самое известное произведение Михала Коула?

В 2017 году Михал Коул создал инсталляцию, известную под названием Top Gun . Михаль Коул кропотливо сшила десятки тысяч выброшенных галстуков, чтобы создать типичную гостиную для джентльменов. Для художницы, родившейся в Израиле, этот проект является прямым ответом на порабощение женщин, которое, по ее мнению, символизируют эти простые предметы одежды: от неравенства в оплате труда в офисах по всему миру до мужчин на выборных должностях — в частности, Дональда Трампа, — которые подписывают законы, затрагивающие женские тела и возможности получения средств к существованию. Идея включить галстуки в свои работы возникла у Коул во время изучения искусства. Группа банкиров выразила заинтересованность в приобретении некоторых из ее картин с реальными денежными фрагментами, поэтому она встретилась с ними в местном баре, чтобы показать им несколько примеров.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий