Как восстановить старый аккумулятор автомобиля своими руками — этапы с фото

Как восстановить старый необслуживаемый аккумулятор

Если трубка ареометра все же не будет пролазить в отверстия, то можно воспользоваться переходником, у которого хвостовик имеет меньший диаметр. При сверлении нужно хорошо выдувать из воронки стружку.

Итак, схема восстановления АКБ:

Слабое место необслуживаемых АКБ

Как восстановить старый необслуживаемый аккумулятор

В практике специалистов часты случаи, когда плотность электролита составляет в районе 1,1 (г/см 3 ). При недостаточной плотности к имеющемуся в ячейках электролиту нужно подлить жидкость с более высокой концентрацией кислоты, в районе 1,40 (г/см 3 ).

Внизу страницы есть видеоролик, автор которого наглядно показывает весь процесс восстановления необслуживаемого АКБ. А ниже по тексту дано описание данной процедуры.

При сильных деформациях кузовной ремонт авто требует полного снятия ЛКП. В данном случае для полного восстановления кузова не обойтись без сварочного аппарата и промышленного фена. Сварка осуществляется с помощью графитовых электродов. Сначала вмятина выправляется от ободка к центральной части. Для этого металл нагревается и только после этого прибегают к точечному воздействию. Благодаря этому жестянка становится податливой и пластичной.

Из Википедии: VIN (Vehicle identification number) — идентификационный номер транспортного средства, состоящий из 17 символов, в нем закодирована информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска.

Мелкий ремонт кузова автомобиля своими руками используется для коррекции небольших вмятин, сколов и царапин. В противном случае они могут повлечь за собой появление очагов коррозии (ржавчины). Мелкий ремонт авто своими руками проводится только после окончания гарантийного срока.

Выправление вмятины без покраски

Соблюдаем все меры безопасности!
Будем рады помочь Вам. Берегите себя и близких!

Если ремонт жестянки авто, выполняемый своими руками, требует сканирования толщины лакокрасочного покрытия, то для этого используется латунь, алюминий и ферромагнитные материалы.

Даже незначительные ДТП могут обернуться достаточно большими финансовыми затратами. При обращении в мастерские может быть выставлена высокая цена. Устранить деформацию кузова, убрать трещины и разрушения, восстановить лакокрасочное покрытие и сделать полировку фар автомобиля можно своими руками. Для этого нужно иметь необходимые инструменты, ресурсы и немного времени в запасе.

Ремонт автомобиля требует предварительной оценки, проводящейся в несколько этапов:

Как восстановить старый аккумулятор автомобиля своими руками — этапы с фото

Наиболее популярный и наиболее действенный в последнее время способ – это размещение объявления в интернете на специализированных сайтах по продаже. По личному опыту могу сказать, что люди, подбирающие себе автомобиль, обычно хорошо знают и регулярно просматривают данные сайты, тщательно отслеживая новые предложения.

– двигатель и подкапотное пространство можно также вымыть на мойке, но тут есть один нюанс: делать это следует заранее, чтобы к моменту осмотра машины покупателем двигатель успел снова запылиться. Сверкающий чистотой двигатель может вызвать подозрение, что вы пытаетесь скрыть следы потеков масла или тосола.

Что же касается эстетической подготовки

Основной вопрос, возникающий на этом этапе – где же лучше всего разместить объявление, чтобы машина продалась быстро и выгодно?

Как восстановить старый необслуживаемый аккумулятор

Итак, вы решили расстаться со своим железным другом, который много (или не очень много) лет служил вам верой и правдой.

Еще самоделки:  Как пользоваться жидкой кожей для ремонта дивана — идеи с фото

– также проведите генеральную уборку салона и багажника – машина должна быть чистой не только снаружи, но и изнутри.

И первый вопрос, который возникает после того, как решение о продаже принято – а как же лучше всего продать подержанный автомобиль, чтобы и быстро, и выгодно?

Сразу после того, как вы подготовили внешний вид автомобиля – не забудьте сделать несколько фотографий, которыми можно дополнить объявление о продаже. Фотографии лучше делать в хороших условиях, при хорошем освещении, на хороший фотоаппарат и выбирая наиболее удачные ракурсы, так как качественные, привлекательные фотографии в объявлении – уже полдела на пути к продаже.

Восстановление емкости аккумулятора ИБП

Все дело в аккумуляторных батареях, от которых наш бесперебойник и кормит все наше железо, когда внешняя сеть отключается. Но батареи эти, увы, не вечны, они деградируют, емкость их снижается, а вместе с ней и время автономной работы. Вплоть до нуля. К сожалению процесс, этот, зачастую никем не контролируется, хозяин пребывает в уверенности, что он защищен, а в это время аккумулятор уже не совсем аккумулятор, а так — муляж.

Я слышал, что электролит в аккумуляторах ИБП часто просто высыхает. Что не сульфатация, не выкрашивание пластин причина смерти аккумуляторов ИБП, а именно высыхание электролита. Попытка, как говорится, не пытка. Аккумуляторы все равно на выброс, а тяга к ковырянию не давала шансов. Для проведения экспериментов мне понадобились:

Как восстановить старый необслуживаемый аккумулятор

Колпачки не приклеены, просто снял их, поддев ножом.

Под колпачками, если заглянуть внутрь банки — ничего интересного. Совершенно. Для заглядывания нужен фонарик.
Взял шприц, набрал в него дистиллированную воду (Главное без грязи. Чтобы все чистенько!) и залил по кубику воды в каждую банку.

Первый момент — если вы перелили воды — она вернется из под крышки. Ее надо собрать шприцем и вылить в канализацию.

Технология полировки фар

На этом этапе можно использовать мягкую бархатную или микрофибровую салфетку Supreme Shine Microfiber Towels, X2010, Meguiars . Цель — убрать остатки полировальной пасты и другие следы обработки. При этом вы сможете оценить качество проделанной работы, и, в случае необходимости, повторить процедуру полировки.

Поверхность фары обрабатывается абразивными полировальными пастами с разной режущей способоностью. Оптимальный вариант пасты «Meguiars» с маркировкой 83, 84 и 85 (в порядке увеличения степени абразивности). После обработки пастами убирается матовость, а также остаточные мелкие повреждения и микротрещины.

Полировка закончена. Остается установить фары на свои штатные места, если они снимались с автомобиля, либо убрать скотч, если проводилась оклейка, очистить автомобиль для сдачи клиенту.

Этап второй. Обработка поверхности полировальными пастами

    Используем пасту Meguiars Diamond Cut Compound (85).

Применяется в сложных случаях (глубокие царапины). Поверхность фары обрабатывается абразивным материалом поочередно с зернистостью 1000, 1500, 2000, 2500. Каждый последующий материал убирает последствия предыдущего. После обработки последним материалом поверхность фары должна стать равномерно матовой. На обработку каждой позицией, как правило, достаточно 2-3 минуты.
Абразивный материал (наждачная бумага) Meguiars Unigrit® Finishing Papers.

купить набор для полировки фар. В наличии, как наборы «сделай сам», так и профессиональные наборы для полировки фар

Еще самоделки:  Как поднять теплицу из поликарбоната над землей — поэтапно

Каталог расходных материалов для полировки фар

Автомобильный аккумулятор, десульфатация: способы восстановления

В результате такой шоковой терапии происходит не только десульфатация пластин аккумулятора, но и смена его полярности. Иными словами, минус становится плюсом и наоборот.

На начальном этапе заряжаем батарею током 10 А при напряжении 14-16 В в течение суток. Дальше процедуру повторяем каждый день, сократив время до шести часов. Цикл зарядок должен составлять ровно 10 дней.

Основу конструкции свинцово-кислотной АКБ составляют решетчатые пластины. Одни из них изготовлены из чистого свинца, другие из его оксида. Все пространство между пластинами заполнено электролитом раствором серной кислоты. Когда батарея работает на разряд, внутри нее происходит химическая реакция, в результате которой образуются вода и сульфат свинца, оседающий на решетках мельчайшими частицами. Этот процесс называется сульфатацией. Именно он и приводит АКБ к старению.

Метод многократной зарядки

Как восстановить старый необслуживаемый аккумулятор

Каким же образом можно избавиться от солей серной кислоты в домашних условиях? Десульфатация аккумулятора своими руками может быть проведена двумя способами: при помощи электричества, и при помощи химически активных веществ. В первом случае используются электроприборы, которые способны подавать на АКБ ток разной величины и в разных режимах. Химическая десульфатация происходит благодаря реакции сульфата свинца со щелочными растворами промышленного или собственного изготовления.

Снятую батарею устанавливаем на горизонтально ровную поверхность, откручиваем пробки и сливаем старый электролит. Далее делаем раствор для десульфатации из расчета 3 чайных ложки соды на 100 г воды и нагреваем его до кипения. Заливаем горячую смесь в банки и даем ей поработать 30-40 минут. После этого сливаем раствор и промываем батарею три раза горячей водой.

Современный автомобильный аккумулятор, как правило, служит от пяти до семи лет. Отработав положенный срок, он утрачивает свойства накопления электроэнергии и может подвести в самый неподходящий момент.

После получаса обратной зарядки старый электролит необходимо слить. После этого заливаем внутрь каждой банки горячую воду и таким образом вымываем из них осадок, образовавшийся в результате десульфатации. Залив новый электролит, ставим АКБ на зарядку, используя обычное зарядное устройство, настроенное на ток 10-15 А. Длительность процедуры 24 ч.

Однако, прежде, чем мы перейдем к рассмотрению этого важного вопроса, сделаем небольшое отступление, касающееся производства аккумуляторов Topla и TAB. А начать его следует с того факта, что на сегодняшний день завод ТАВ по своей технологической оснащенности, уровню автоматизации и контролю качества является одним из лучших в Европе. Причем, сама специфика выпускаемой тут продукции обязывает вести здесь 100-процентный многоступенчатый контроль всех этапов производства.

При дальнейшей отправке на склады и в магазины все они без исключения являются исправными и обладающими большим запасом эксплуатационной надежности. К слову, лучше всего о качестве и надежности батарей TAB и Topla свидетельствует тот факт, что гарантийный срок на них в зависимости от региона продаж составляет от двух до четырех лет.

Особый интерес к теме гарантийного обслуживания проявляется в тех случаях, когда дело доходит до замены батарей зарубежного производства. Чтобы получше разобраться в подобных ситуациях, портал «АвтоВзгляд» решил рассмотреть их на примере популярных словенских аккумуляторов TAB и Topla, которые уже несколько десятков лет успешно продаются в нашей стране.

Еще самоделки:  Как замариновать свинину для запекания в духовке — лайфхаки с фото

Тотальный контроль

Как восстановить старый необслуживаемый аккумулятор

Стабильный спрос на эти АКБ обусловлен не только их отличными эксплуатационными показателями, но и жесткими гарантийными обязательствами, распространяющимися на все фирменные батареи, которые официально поставляются на российский рынок.

Благодаря тотальному контролю, все возможные дефекты, вызванные техническими сбоями, выявляются аппаратурой еще на сборочной линии, а АКБ, у которых обнаружились отклонения от нормы, автоматически удаляются с линии и утилизируются. В итоге с конвейера сходят лишь те батареи, которые полностью прошли выходной контроль.

Однако здесь необходимо прояснить одну существенную деталь — такая гарантия дается исключительно на аккумуляторы, продающиеся через розничную сеть официальных дилеров, находящихся на территории России. Это значит, что в нашей стране гарантия не распространяется на батареи TAB и Topla, купленные, например, в Белоруссии или в Казахстане — за это отвечают фирмы, работающие в указанных странах.

Как правильно реанимировать автомобильный аккумулятор

В случае же, если неисправность внутренняя, можно попытаться определить причину износа и попробовать восстановить исходное состояние батареи, насколько это будет возможно.

При подходе к вопросу реанимации стоит определиться с тем, какого рода повреждения имеют место быть – внешние или внутренние. К внешним относятся повреждения корпуса, трещины, вздутия и т.д., при которых сделать уже ничего не выйдет и придется покупать новую АКБ.

Простые советы по эксплуатации автомобильного аккумулятора

Как восстановить старый необслуживаемый аккумулятор

К ключевым пунктам можно отнести следующее:

Данные операции можно проводить и самостоятельно, вручную, но при этом высок риск возникновения ошибок и выхода аккумулятора из строя, поэтому рекомендуется использовать специализированные устройства, которые имеют в своем составе уже занесенные программы на любой случай. Данные программы, автоматизируют полный цикл обслуживания АКБ.

Для реанимации АКБ применяют специализированные автоматические устройства, которые обеспечивают проведение следующих процедур:

Ремонт аккумулятора шуруповерта своими руками

После ремонта аккумулятора шуруповерта потенциалы на ячейках будут разные, поэтому их необходимо выровнять. Ставим собранный элемент питания на длительную зарядку, например на ночь. Затем оставляем его на сутки отлежаться, чтобы он остыл. После этого проверяем напряжение на всех элементах. Если все процессы выполнены правильно, то показатели на каждой банке будут одинаковые, например 1,2 1,3 В.

Разбираем корпус аккумулятора

Чтобы аккумулятор служил долго и инструмент эффективно справлялся со своей задачей, важна правильная эксплуатации. Помогут советы из этих статей.

3. Описание процесса

Как восстановить старый необслуживаемый аккумулятор

Когда вы доберетесь до ячеек аккумулятора, то увидите, что они представляют собой банки, соединенные последовательно. Значит, один неисправный элемент может стать причиной плохой работы шуруповерта. Важный этап в ремонте аккумулятора шуруповерта своими руками найти это слабое звено.

Следующим этапом будет полная разрядка элемента питания. Работайте шуруповертом, пока не пропадет заряд. После этого полностью зарядите элемент. Повторите цикл заряда/разряда еще 2 раза. Это поможет продлить срок службы возвращенного к жизни аккумулятора.

Проверку нужно проводить на полностью заряженном аккумуляторе. Следует извлечь из корпуса все ячейки и для удобства выложить их на столе так, чтобы был обеспечен свободный доступ к соединительным контактам. Контактными щупами мультиметра измерьте напряжение на каждой банке, показания обязательно зафиксируйте. Для удобства можете начертить схему на листе бумаги и записывать там снятые показатели. Можно отмечать их непосредственно на ячейках.

Заменяем поврежденные ячейки

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий

Adblock
detector