Руководство по банде «Дом Эшера» Некромунды (тактика и обзор)

Эшеры — это банда для настольной скирмиш-игры Некромунды от Games Workshop. Состоящая исключительно из женщин, эта банда специализируется на клинках с ядовитыми наконечниками, химической войне и скорости.

В этой статье, посвященной банде Эшер, рассказывается о ее истории, о том, как создать братство бойцов Эшер, как купить и создать банду, а также о том, какие интересные возможности для игры в Некромунду предлагает банда Эшер.

Чтобы получить точную статистику и правила банды Эшера, вам придется купить книгу House of Blades, но эта статья призвана облегчить вам понимание того, подходит ли вам эта банда.

Подробнее о том, как играть в Некромунду, читайте в нашей основной статье об игре.

Это руководство по физической игре Necromunda, а не по версии игры Necromunda для ПК.

Книга House of Blades, в которой вы можете найти полные правила для банды House Escher

История банды Дома Эшера

Дом Эшера уходит своими корнями в некромундское общество так далеко, как это было зафиксировано в исторических документах планеты. Он имеет родственные связи с благородным Домом Уланти, и больше, чем другие шесть бандитских домов, Эшеры сохраняют ауру благородства, даже сражаясь в хаотичных коридорах подземного улья.

Из-за ужасных побочных эффектов многовековых генетических экспериментов самцы рода Эшеров рождаются настолько хрупкими, что могут прожить достаточно долго, чтобы размножаться только благодаря тонне медицинской помощи, поэтому на практике любой Эшер, способный выполнять хоть какую-то полезную работу, — это женщина. Политические лидеры, бойцы банд, инженеры-химики и мудрецы — все они женщины, и это придает бандам Эшеров чувство общности, не похожее ни на одну другую банду.

На протяжении веков Дом Эшеров богател за счет производства наркотиков, химикатов и эликсиров, а также экзотических животных и высококачественного лазерного оружия. Они снабжают химией и наркотиками многие другие банды, даже своих заклятых врагов — Дом Голиафа, который не смог бы производить свою сверхсильную рабочую силу без наркотиков Эшера и генной алхимии.

Структура власти Дома Эшера строго матриархальна, и главой Дома является Матриарх Примус, которая имеет последнее слово в Совете Кронов. Прежде чем сестры Дома поступают на службу в банды, они проводят время в качестве Wyld Runners, молодых охотниц, которые бродят по пустошам со своими зверями-компаньонами и растут сильными и хитрыми, выживая в трудностях дикой природы.

В бою банды Эшера искусны как в ближнем, так и в дальнем бою, но особенно известны своей скоростью передвижения и мастерством владения мечом и ножом. Они подкрепляют свои тонкие боевые навыки газовым оружием и химически усиленными боеприпасами для своего оружия, а также ядовитыми дротиками и усиленными генами домашними животными.

Бойцы в банде Дома Эшера

Как и в большинстве банд Некромунды, в банде Эшера среди бойцов есть варианты Лидер, Чемпион, Гангер, Проспект и Юве. Каждый тип бойца имеет разную стоимость кредитов, и каждый тип определяет, какое снаряжение может взять боец, какие навыки ему доступны и сколько бойцов данного типа вы можете выставить в игре. Списки оружия и статистику для каждого из этих типов бойцов можно найти в книге House of Blades.

Королева банды Эшера (лидер)

Королева банды Эшера — немного универсал, если сравнивать ее с лидерами других банд. Ее навыки владения оружием, баллистические навыки, сила и выносливость имеют одинаковое значение, поэтому это не дает вам четкого представления о том, как играть ею.

Однако у нее есть 3 атаки, что выше среднего, поэтому неплохо было бы дать ей оружие ближнего боя. К счастью, у вас есть много вариантов для этого в списке ее снаряжения, например, ударный хлыст или меч-стилет, доступные в наборе банды Эшера, или цепной меч, который вы можете легко найти в любой коробке с битами для Space Marine или в любом магазине бит.

Для дальнобойного оружия хорошим, хотя и немного дорогим выбором будет комбинированный болтер/игломет, имеющийся в наборе банды: болтеры наносят 2 урона и имеют рейтинг пробивания брони -1, а игломет имеет свойство токсина, которое дает вам шанс заставить цель сделать бросок на травму и, возможно, немедленно выйти из строя.

Если вы играли этой бандой по правилам из книги «Банды подземного улья», обратите внимание, что правила House of Blades сделали Королеву банды на 5 очков дороже, а также лишили ее бронежилета в качестве бесплатного снаряжения (это относится и к остальным бойцам). Это означает, что ваша старая модель Королевы банд теперь на 15 очков дороже, если вы хотите, чтобы она сохранила броню.

Как и любой другой лидер, Королева банды может выполнять групповые активации, что означает, что она может активировать двух других бойцов вместе с собой. Это означает, что может быть хорошей идеей иметь пару бойцов, экипированных в соответствии с тем, как вы хотите играть своей королевой, будь то дальний или ближний бой.

Основные навыки королевы банды — ловкость, бой и лидерство, поэтому она также поддерживает ближний бой и групповой стиль игры. По мере накопления опыта она также сможет выбрать навыки из уникального дерева навыков Escher Finesse, которое имеет множество возможностей для повышения живучести вашей королевы, например, позволяет ей отступать после атаки или увеличивает дальность оружия ближнего боя.

  Обзор "Школы дохода" (завершенный проект 24 - мои мысли)

В книге House of Blades королева бандитов также имеет доступ к Phyrr Cats в качестве статусных предметов, которые представляют собой быстро передвигающихся экзотических зверей с довольно страшной атакой Talon.

Помните, что вы можете взять несколько наборов снаряжения на Лидера, что означает, что вы можете иметь несколько карт бойцов и моделей для него, так что вы можете использовать свою Королеву банды как специалиста ближнего боя в одной игре, и как дальнобойного стрелка в другой.

Матриарх банды Эшера (чемпион)

Матриарх банды Эшера относится к типу бойцов Чемпион, поэтому она может использовать групповую активацию с одним другим бойцом и может брать несколько комплектов снаряжения, как и Лидер.

Ее основные навыки — Ловкость и Бой, а статистика очень похожа на статистику Королевы банды, но с меньшим количеством атак и худшими показателями Лидерства, Крутости, Силы воли и Интеллекта.

Поскольку у Матриарха равные навыки Оружия и Баллистики, а список снаряжения такой же, как у Королевы банды, за исключением одного предмета брони, то выбор вариантов снаряжения Матриарха практически не ограничен. Матриарх имеет доступ к лучшим пистолетам и оружию ближнего боя, чем обычная Сестра банды, поэтому рассмотрите такие варианты, как плазменный пистолет, силовой меч или цепной меч.

Поскольку чемпионки также могут выполнять групповые активации, но не в рамках активации, вызванной групповой активацией Королевы банды, лучше держать ее немного в стороне от Королевы, поэтому подумайте, с кем вы хотите управлять своей Матриархом.

Дева смерти Эшера (чемпион)

Дева смерти — это альтернативный тип бойца-чемпиона для банды Эшера. Это воительница Эшера, которая была возвращена из смерти с помощью химической алхимии, чтобы снова сражаться вместе со своими сестрами, и у нее есть несколько интересных возможностей.

Прежде всего, ее статистика более специализированная, чем у Королевы и Матриарха, с характеристикой быстрого перемещения, навыком владения оружием 2 (для ближнего боя лучше не бывает) и даже хорошей характеристикой выносливости.

Она не может выполнять групповые активации, но может брать несколько комплектов снаряжения.

У нее есть специальная способность, которая позволяет ей перебрасывать 1s при использовании токсинного оружия, что означает, что у вас больше шансов заставить врага сделать бросок и бросок травмы. Поэтому, снаряжая ее, используйте токсинное оружие, такое как игольчатые пистолеты, ножи/мечи стилетто или ядовитые когти, которые можно найти в любом из наборов Эшера.

Дева Смерти также необходима для двух очень крутых тактик банды Эшера: Одна позволяет Деве Смерти получить еще одну активацию, если она выведет из строя вражеского бойца, что, безусловно, полезно. Другая, однако, срабатывает, когда один из ваших бойцов получает Памятную смерть, что означает, что он умирает сразу же в результате неудачного броска Длительной травмы. Эта тактика превращает это в преимущество, так как погибший боец немедленно превращается в бесплатную Девицу смерти для вашей банды! Если это не тематично, то я не знаю, что именно.

Наконец, уникальный набор навыков Escher Finesse является одним из основных навыков Девы Смерти, что означает, что она — ваш самый быстрый путь к получению некоторых из этих навыков в игре.

Death-Maiden — довольно страшный чемпион, и мне лично нравится идея иметь чемпиона, который полностью владеет такими эшерскими специальностями, как токсины и быстрое передвижение в ближнем бою.

Сестра банды Эшера (Гангер)

Сестра банды Эшера — это стандартный боец банды Эшера, и поэтому они имеют доступ к тому же оружию, что и лидер и чемпион, но не получают бесплатных умений, а их статистика хуже. Однако они также намного дешевле, поэтому их можно воевать довольно много. Наряду с Wyld Runners и Little Sisters, они имеют специальное правило Gang Fighter, которое означает, что в вашей банде должно быть столько же или больше бойцов с этим специальным правилом, чем бойцов без него — чтобы убедиться, что вы не заполните свою банду чемпионами.

Когда они получают пять продвижений в кампании, они могут стать Специалистами и начать продвигаться, как Чемпионы и Лидеры, а одна Сестра банды в вашей банде может быть Специалистом с самого начала игры.

Однако пока они не являются Специалистами, они могут выбирать стартовое снаряжение только из базового оружия, пистолетов и оружия ближнего боя. Это означает, что одни из лучших вариантов — это ножи-шпильки/мечи, автопушки и дешевые лазерные пушки, доступные в наборе банды Эшера. Когда они станут спецами, вы сможете добавить к ним специальное оружие, например, химический метатель «Ночная тень».

Сестры банды ни в чем не преуспели, но их характеристики движения и инициативы довольно хороши, что позволяет использовать тактику ближнего боя «бей и беги», поскольку инициатива — это то, что вы бросаете, когда пытаетесь отступить из боя. Это означает, что вам определенно стоит вложить деньги в бронежилеты или сетчатую броню для большинства ваших Gang Sisters, поскольку проводить много времени в ближнем бою без спасброска довольно опасно.

Escher Wyld Runner (Prospect)

Wyld Runner — это боец, который бродит по диким просторам Ульев вместе со своими спутниками-зверями. У него есть специальное правило «Боец банды», поэтому он считается «бандитом» при определении состава вашей банды, но у него есть несколько интересных альтернативных возможностей по сравнению с сестрой банды.

  Руководство для начинающих по Warhammer 40k

Поскольку они считаются безрассудными по сравнению со своими сестрами, не относящимися к типу Wyld Runner, другим бойцам не нужно проходить проверку нервов, когда Wyld Runners получают серьезные травмы или выбывают из строя, и они получают возможность улучшать характеристики за меньшее количество XP, чем другие типы бойцов в банде.

Wyld Runners очень быстры, у них очень низкая сила, но в остальном они похожи на сестер банды, когда дело доходит до статистики.

Их список снаряжения гораздо более ограничен, чем у сестер банды, но у них есть специальные возможности, такие как лук Вайлд (с различными видами патронов) и кнут, а также статусный предмет — экзотический зверь Фелинкс, который представляет собой безумную маленькую тварь, атакующую случайных бойцов в ближнем бою, но имеющую свойство «Токсин» при атаке, если выпадет натуральная 6.

Wyld Runner может превратиться в Матриарха банды вместо Специалиста, если у нее есть пять продвижений в кампании, но и в стандартном виде они очень здорово дополняют вашу банду. И Wyld Runner, и сопровождающий ее Phelynx созданы для того, чтобы быть непредсказуемыми и хорошо сражаться в одиночку, поэтому их удобно использовать в качестве разведчиков или фланговых бойцов.

Младшая сестра Эшера (Юве)

Младшая сестра — самый дешевый тип бойца для банды Эшера, но, как и у всех других типов бойцов Juve, их статистика довольно плоха, и они имеют доступ только к самому простому оружию.

Что они умеют делать лучше всего, так это помогать вам увеличивать количество моделей в банде, а это всегда преимущество, потому что больше бойцов — больше активаций, а значит, больше шансов на выполнение важных действий.

Если они выживут, то могут стать Специалистами и повысить характеристики дешевле, как и Бегущие по волнам, но можно использовать их и просто как пушечное мясо. Я бы дал им в основном ножи-шпильки, поскольку их навык «Баллистика» очень плох, а токсинное оружие имеет шанс уничтожить даже самых сильных врагов.

Экзотические звери

Коты Phelynx и Phyrr, которых различные типы бойцов банды Эшера могут взять в качестве статусных предметов, — это уникальные экзотические звери, доступные бандам Эшера, они и быстрые, и довольно хороши в ближнем бою для своей стоимости кредитов. Они подробно описаны выше под соответствующими типами бойцов.

Уникальные прихлебатели и грубияны

У банды Эшера есть несколько уникальных прихлебателей и бойцов.

Ученик клана Химик делает эликсиры химической алхимии (см. ниже) дешевле для вашей банды, а также имеет шанс превратить матриархов и королев банды в смертниц, если они умрут от броска «Памятная смерть».

Шиввер — это оракул, которого ваша королева или матриарх могут посетить во время последовательности после битвы, чтобы получить предсказание своего будущего, которое может дать вам что угодно — от бесплатного охотника за головами на ход до того, что ваш боец сойдет с ума и начнет восстанавливаться.

House Escher Khimerix — это огромный монстр-кот, созданный в лабораториях Эшера, с ужасающими атаками ближнего боя и двумя вариантами дальнобойного оружия, один из которых — взрывное оружие, а другой — шаблонное. Он может регенерировать раны и имеет шанс увеличить силу и урон одного кубика атаки на единицу. Это страшное существо, но для него еще нет модели, поэтому мы не знаем, насколько большим он должен быть или как именно он должен выглядеть, кроме одного рисунка в House of Blades.

Агенты Дома

Дом Эшера также имеет двух уникальных агентов Дома, которых вы можете нанять для одной битвы за раз.

Некрана — агентурная версия Девы Смерти, которую очень трудно убить.

Цинисс — Химист, у которого на запястье закреплен игломет с двумя режимами стрельбы.

Оружие и боевая техника

Банда Эшера имеет доступ к широкому спектру оружия, но вот несколько основных:

  • Дешевые лазерные пушки: Лазерные пушки — это оружие дальнего боя, которое перезаряжается автоматически. Взяв с собой несколько таких пистолетов, вы будете уверены, что у вас никогда не иссякнут возможности для выстрела на расстоянии.
  • Оружие с токсинами: Оружие с чертой «Токсин», такое как ножи-шпильки/мечи, метательные ножи, игольчатые пистолеты и иглометы, не наносит урон врагам, но имеет шанс нанести им ранение, что означает, что они могут выйти из строя. Это особенно полезно против бойцов с более чем одной раной, так как токсинное оружие с одинаковой вероятностью уничтожит монстра с тремя ранами, как и бойца с одной раной при одинаковом показателе стойкости. Это оружие можно модифицировать с помощью системы Toxic Ammo, которая позволяет бойцам Эшера создавать токсины между боями, что дает токсинному оружию дополнительные эффекты, такие как кровотечение, атака ближайшего бойца или сломленность.
  • Газовое оружие: Химический метатель «Ночной тень» также имеет свойство «Токсин», но поражает все в радиусе действия маркера шаблона, поэтому может поражать несколько целей. То же самое относится и к гранатам «Удушающий газ» и «Пугающий газ» — и все они могут быть модифицированы для получения других ужасающих эффектов с помощью системы газообразных боеприпасов, которая позволяет бойцам Эшера покупать газовые составы для своего газового оружия между сражениями. Эффекты газообразных боеприпасов включают в себя ослепление или безумие врагов.
  • Стимуляторы: Между сражениями бойцы Эшера могут создавать стимуляторы — мощные наркотики, которые дают им различные эффекты. Один из моих любимых — «Дурная кровь», который заставляет каждого врага, находящегося в базовом контакте с вашим бойцом, делать проверку инициативы, если ваш боец получает рану или телесное повреждение. Если они проваливают проверку, то действуют так, как будто в них попало оружие с признаком «Токсин»! Быть настолько накачанным наркотиками, что ваша кровь может убивать ваших противников — это пик Эшера.
  • Химический синтез: Этот предмет снаряжения дает бонус к токсинному оружию, так что оно воспринимает стойкость врагов как более низкую, чем она есть на самом деле, так что если вы собираетесь использовать токсин для своих бойцов, захватите один из них, если сможете.
  Руководство по команде убийц Void-Dancer Troupe (Арлекины)

Уникальный набор навыков Escher Finesse позволяет бойцам Escher воплотить тактику своего Дома: большинство навыков связаны с движением, позволяя вам легче отступать, перемещаться над бойцами или даже «телепортироваться» с помощью навыка Somersault.

Однако они также могут улучшить вашего бойца в бою: Combat Virtuoso увеличивает дальность ваших атак мечом и ножом на ваших собственных активациях, что означает, что вы можете атаковать врагов без того, чтобы они успели сделать Reaction attacks.

Навыки Finesse в целом очень полезны, но поскольку только у Девиц смерти они являются основными, вам придется немного поиграть в кампании, прежде чем вы получите к ним более широкий доступ.

Тактика банды

Помимо специфических тактик Девы Смерти, упомянутых выше, тактики банды Эшера часто включают в себя предоставление бойцу бесплатного эффекта химической алхимии (например, стиммы, газообразные патроны или токсичные патроны) или применение баффа движения ко многим бойцам.

Одной из моих любимых тактик является тактика «Хищные Фиры», которая использует правила «Ужасы во тьме» из одного из сценариев в «Книге правил Некромунды» на вражеских бойцов на один раунд. Это означает, что вражеские бойцы, не находящиеся рядом со своими товарищами, должны сделать бросок, чтобы проверить, атакуют ли их ужасные монстры или они просто испугались, потому что им показалось, что они услышали, как что-то шуршит вокруг. Это отличная тактика для создания ощущения, что Эшер, отправляясь в бой, прихватывает с собой всевозможных генномодифицированных котов ужаса.

Дополнительные возможности

Банды Эшера также имеют доступ к выбору местности, которую можно приобрести и разместить перед началом игры, а также к различным альянсам и даже к охотнице за головами по имени Бетти Банши, которая может накладывать дебафф на действия противника. В House of Blades есть множество возможностей для вашей банды, поэтому здесь мы приводим лишь обзор того, что вы получите.

Кампании Эшера

Как банда Дома, Эшер играет в кампанию Доминиона довольно прямолинейно, как это описано в книге правил Некромунды. У них есть доступ к специальным территориям, которые дают им более легкий доступ к химсинтам, аптечкам и газовому/токсиновому оружию, или возможность перебросить некоторые броски «Прочных повреждений».

Плюсы и минусы банды Эшера

+ Высокая специализация на газовых и токсинных атаках, что позволяет вам отправлять вражеских бойцов прямо на броски травм, а не просто повреждать их

+ Death-Maidens и Wyld Runners являются интересной альтернативой стандартным Champions и Gangers

+ Хорошая тактика «бей и беги» в ближнем бою с хорошими показателями инициативы и навыками Finesse

— Немного не хватает живучести

— не специализируются на дальнем огнестрельном оружии

Сборка и покраска банды Эшера

На данный момент существует два пластиковых набора, из которых можно строить банды Эшера:

Набор банды Эшера состоит из 10 бойцов, с возможностью создания королевы банды Эшера, матриархов банды Эшера, сестер банды Эшера/младших сестер Эшера. Он содержит широкий набор универсального оружия, такого как лазерные пушки, автопушки, пистолеты и ножи, а также специальное оружие, такое как комби-болтер с иглометом, шоковый хлыст и хим-метатель.

Forge World продает комплекты модернизации для этого набора: Наборы оружия Эшера 1, 2, 3 и Набор оружия чемпиона Эшера, добавляющий множество оружия в стиле Эшера, например, цепные мечи, тяжелые колуны, мельта-пушки, фламеры и так далее. Они также продают обновленный набор альтернативных голов для набора «Банда Эшера».

Набор Escher Death-Maidens and Wyld Runners позволяет создать 2 Death-maidens, 4 Wyld Runners и 4 Phelynxes.

Имейте в виду, что бойцы могут быть построены с большим количеством другого снаряжения, чем то, что доступно в этих коробках — в Некромунде в этом весь смысл. Используйте любые доступные вам предметы, чтобы представить бойцов, которых вы хотите выставить в игре.

Forge World также предлагает несколько наборов отдельных моделей для Дома Эшера: Три набора чемпиона Эшера с разным вооружением, набор из двух котов Фира и Крия Охотница, охотница за головами Эшера.

Когда дело доходит до покраски банд Эшера, не бойтесь использовать яркие, мощные цвета, и даже использовать много разных цветов на одной банде. Помните, что банды Некромунды — это не военные силы: Они не должны быть замаскированы. Совсем наоборот, ведь быть устрашающим и явно демонстрировать преданность своему Дому — такая же важная часть вашего обмундирования, как и способы, которыми оно обеспечивает вам защиту на улицах ульев. Яркие цвета хорошо сочетаются с различными оттенками кожи, так что не стоит ограничивать себя кавказской внешностью на коробке с пластиковыми наборами.

Это видео с Warhammer TV отлично показывает, как добиться яркой цветовой гаммы бокс-арта, но ему уже несколько лет, и сегодня вы сможете сделать вашу схему еще более яркой с помощью контрастных красок, таких как Iyanden Yellow.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий