Для того чтобы намотать леску, потребуется около 10-15 мин. Что из себя представляет катушка триммера? Пластиковый корпус с кассетой внутри, на которой есть специальный крючок для удобной намотки лески.
Далее, пользуясь отверткой, разобрать головку и вынуть катушку, на которую непосредственно наматывается леска.
Принцип правильной намотки лески схож во всех выше перечисленных случаях, поэтому для примера рассмотрим стандартный вариант с двумя усиками.
Какие типы лесок бываю
Чаще всего в бензиновых триммерах с двигателем мощностью более 1,5 л.с. применяют корды с металлическим тросиком внутри.
Недостатком такого корда является его цена, которая существенно больше выше перечисленных оппонентов.
Такая нить идеально подходит для скашивания сухой травы и небольших кустарников. Наличие сердечника, положительно сказывается на износоустойчивости этого материала.
Отмерив необходимую длину и сложив вдвое, нужно заправить леску в катушку, выведя, в итоге, ее концы друг напротив друга (для этого существуют специальные прорези для фиксации).
Чтобы вставить леску в триммерную головку, необходимо снять ее с инструмента. В зависимости от конструкции это можно сделать путем нажатия на фиксаторы или раскручивания барашка. Обратите внимание на направление резьбы правая или левая и в зависимости от этого вращайте барашек. Обычно направление вращения указано стрелочкой на корпусе триммерной головки. Рекомендуется выполнять эту операцию в перчатках пальцы не будут скользить, да и руки не испачкаются.
Важно знать! Покупайте только фирменную леску, рекомендованную производителем триммера. Она выполнена из качественных материалов и обладает прочностью будет отлично срезать траву и не так быстро изнашиваться.
Содержание
Для одной заправки лески в шпульку необходим отрезок длиной от 2 до 4 м все зависит от ее толщины и рекомендаций производителя. Если намотать больше, движение лески будет затруднено, и в процессе работы могут возникнуть проблемы с вытягиванием новых концов. Отмотайте необходимое количество и отрежьте ножом.
Намотка лески на катушки разных типов
Разборка косильной головки