Как утеплить аккумулятор на зиму своими руками — инструкция с фото

10 советов для работы на спецтехнике зимой. Опыт форумчан Экскаватор Ру

Когда на объекте нет электричества, то меня выручает угольный/дровяной самовар с помпой. 20-40 мин в зависимости от мороза, и мотор достаточно теплый (рука не ощущает холода). Заводится с первого раза, если аккумулятор нормальный.

Источник фото: exkavator.ru Теплый капот сокращает время подогрева двигателя котлом, а значит, сохраняет емкость аккумуляторов

Существенный недостаток "кипятильника" заключается в том, что он исключает возможность подогрева двигателя на объектах, где характер работ предполагает длительные простои. Пример — коммунальные аварии. При сильном морозе дизельный двигатель остывает быстро. Завести экскаватор-погрузчик после 40-минутного простоя еще можно будет, но придется предварительно греть его до рабочей температуры либо работать холодным. Считаю, что лучше один раз разориться на хороший подогреватель.

9. "Народные" подогреватели

10 советов для работы на спецтехнике зимой. Опыт форумчан Экскаватор Ру

Самый простой подогреватель — поставить в фильтр грубой очистки топлива свечу накаливания от отечественного котла подогрева или сделать теплообменник из двух трубок и подключить его к системе охлаждения двигателя.

ТЭН как раз и предназначен не для разогрева, а поддержания температуры между сменами. Он не настолько мощный, чтобы что-то перегреть.

Подогреватель можно оставлять работающим на ночь, если мощность подогрева мала.

Еще одной проблемой является частое замерзание конденсата в топливном баке. Сливной краник бака часто замерзает, его отогревают факелом, что может вызвать пожар. Самый простой способ держать сливной краник незамерзшим, а, значит, и подающие трубки в двигатель чистыми — надеть на него шланг и держать краник всегда открытым, а конец шланга закрыть пробкой. Если конденсат и замерзнет, то только в шланге: закрываете краник, снимаете пробку со шланга и просто выбиваете образовавшийся лед.

Как обогревать гараж зимой более экономно

Однако такие благоприятные условия случаются редко, поэтому рассмотрим, чем обогреть гараж зимой, так, чтобы это было экономично. В инструкции весь процесс расписан детально, а посмотрев фото и видео, каждый владелец сможет сам для себя решить, какой способ ему больше подходит. Рассмотрим несколько методов.

Если встает вопрос, чем обогреть гараж зимой экономично, то довольно выгодным вариантом будет установка печи. Стоимость угля и дров невысока, да еще и в печке можно сжечь все ненужное, это могут быть различные обрезки, картон. Опираясь на инструкции, фото и видео, реально самому сделать печку в гараже. Плюсы этого метода в том, что не надо получать разрешительные документы, нет нужды подсоединяться к центральным системам отопления.

Преимущества и изъяны различных систем

10 советов для работы на спецтехнике зимой. Опыт форумчан Экскаватор Ру

Корпус обычно изготавливают из газового баллона, старых бочек или листов жаростойкой стали. Однако, кустарные печки потребляют топлива немного больше, чем промышленные. Например, тепловая пушка расходует 0,5-0,7 л солярки в час, в зависимости от мощности.

Остановившись на обогревателе, на газе, необходимо учитывать следующие нюансы:

Кроме того, что в гараже с отоплением тепло, присутствуют еще следующие преимущества:

Теплоизоляция автомобиля: используемые материалы

При минусовой температуре автомобиль никто не поставит на прикол, но в связи с погодой могут возникнуть некоторые проблемы с эксплуатацией. Не каждый может позволить приобрести дорогую машину, у которой не будет недостатков, поэтому и возникает такая тема, как теплоизоляция автомобиля своими руками. К тому же, видео в этой статье поможет вам более подробно разобраться в этом вопросе.

Тем не менее, изменить ситуацию возможно, ведь материалы для теплоизоляции автомобиля всегда есть в продаже как импортного, так и отечественного производства.

Материалы и утепление

10 советов для работы на спецтехнике зимой. Опыт форумчан Экскаватор Ру

Совет. Для того чтобы проверить, в порядке ли резиновые уплотнители, вам проще всего заехать на мойку.
После мытья машины следует тщательно проверить все соединения на наличие подтёков – если туда проникает вода, значит, для воздуха это тем более не будет препятствием.

Совет. В настоящее время различными мастерскими всё чаще используется отечественная теплоизоляция для автомобиля и при этом не теряется эффективность утепления, но если взять одинаковое количество материала, то он получится несколько тяжелее по весу, зато наш гораздо дешевле.
В таком случае назревает знаменитый вопрос о том, нужно ли платить больше?

Стандартная комплектация не предусматривает такого параметра, как теплоизоляция салона автомобиля, особенно если его делали где-то в Южной Корее или в Китае. Надеяться на такое можно разве что от канадских производителей, где машины изначально рассчитаны на минусовую температуру, а это как раз и подходит для большинства регионов России.

Еще самоделки:  Как сделать корабль в бутылке своими руками — поэтапно

Как сделать котел на дровах своими руками – пошаговая инструкция

Такие самодельные котлы, изготовленные по всем правилам, способны на одной закладке проработать больше суток из-за длительного горения.

Работы по монтажу отопительного устройства следует выполнять в таком порядке:

Для этого понадобится нехитрый набор инструментов и материалов:

Основные элементы прибора

10 советов для работы на спецтехнике зимой. Опыт форумчан Экскаватор Ру

Дровяное отопление частного дома своими руками – задача вполне выполнимая даже без помощи специалистов.

Дровяной котел изготавливается из металлической бочки. Желательно емкостью 200 литров. Крышка у бочки срезается и к ней приваривается бортик. Из массивной заготовки или любого другого утяжелителя изготавливается круглый поршень. Его диаметр должен быть немного меньше внутреннего диаметра бочки.

Сотрудники компании ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ справляются с любыми моделями котлов качественно. Чтобы убедиться , что всё работает важно провести диагностику. Оборудование позволяет проследить, установить малейшие неточности монтажа. Отопительное котельное оснащение представлено огромным количеством моделей, производителей. Каждый имеет ряд отличий, положительных и отрицательных сторон.

Такой котел состоит из двух камер. Первая используется для загрузки топлива. Во вторую попадают отработавшие газы и вторичный воздух для длительного горения. Сделать такой агрегат своими руками сложнее, чем обычный, но можно.

Утепление салона автомобиля самостоятельно

Рекомендации как качественно установить утеплитель на автомобили семейства ВАЗ:

  • изолон материал, обладающий хорошим теплоизолирующим эффектом, применяется для задержания тепла в подкапотном пространстве;
  • тивиплен-П содержит три слоя: клеевой, пенополиэтилен и наружный слой. Фольги в этом утеплителе нет, но даже без этой составляющей, он хорошо удерживает тепло;
  • стизол и изотон материалы, дающие двойной эффект, хорошо удерживают тепло и обеспечивают надёжную шумоизоляцию;
  • изофлекс применяется в основном как шумопоглощающий материал, но также и как утеплитель. Пользуется большим спросом у автолюбителей, благодаря небольшой стоимости;
  • пенофол это полиэтиленовая пена со слоем фольги из алюминия. Хорошо удерживает тепло и изолирует шум, при относительно небольшой толщине слоя. Самый бюджетный материал для большинства автовладельцев. Лёгкий и гибкий, с большим сроком эксплуатации, просто монтируется, долго сохраняет тепло в салоне, а летом удерживает прохладу;
  • пенополиуретан наносится методом напыления, эффективен для закупоривания всех имеющихся отверстий и щелей, благодаря небольшому коэффициенту теплопроводности даже при тонком слое нанесения. Опасности для дыхания не представляет, обладает надёжным антикоррозийным эффектом. Основное неудобство требуются профессиональное оборудование и специалисты.

Ещё рекомендуют пол в салоне буханки покрыть алюминиевыми листами. Если на таком полу разместить дополнительные обогреватели под сидениями, то тепло в кузове будет держаться долго.

Установка теплоизоляции на машины марки УАЗ

10 советов для работы на спецтехнике зимой. Опыт форумчан Экскаватор Ру

Поставьте тёплый полимерный верх вместо брезентового, загерметизируйте все отверстия и щели салона.

Переходим к дверям, их также аккуратно промываем и обрабатываем растворителем, затем вырезаем отверстия под ручки. Клеим куски утеплителя так же, как на днище. На места с выраженным рельефом применяются клипсы, внутри крепим с помощью мебельных скоб.

После осмотра состояния кузова, герметиком закройте все отверстия. Особенно тщательно обработайте место, находящееся между двигательным отсеком и салоном. Снимите радиатор печки и герметизируйте все видимые швы. Поменяйте износившиеся старые уплотнители из резины на новые.

Еще самоделки:  Как сделать объемную звезду на 9 мая — поэтапно

Современные профессиональные утеплители весьма эффективны, легко монтируются, а при необходимости быстро снимаются. Утеплить салон автомобиля своими руками вы можете с помощью известных и пользующихся наибольшим спросом следующих материалов:

Термокейс для аккумулятора. Правдивый отзыв и можно ли сделать своими руками

Зимний период времени вносит свои изменения в обычные, казалось бы, вещи. Сейчас многие из нас с вами стараются утеплять аккумуляторы автомобилей, для легкого пуска двигателя с утра. Просто бум на так называемые – «термокейсы», причем многие из автомобилистов делают их своими руками! Оправдана ли такая «шуба» для АКБ, стоит ли ее ставить, а также стоит ли делать своими руками. Дочитайте до конца, почерпнете много полезной информации …

Можно сравнить с нагревом заднего стекла машины так примерно 20 – 30 Вт, конечно «до красна» они не нагреют вашу батарею, но и охладиться до минусовых показателей – не дадут, батарея будет теплая, что для нее – «самое то».

Сама идея термокейса

10 советов для работы на спецтехнике зимой. Опыт форумчан Экскаватор Ру

Потребление пластин нагрева очень маленькое, средне на две пластины, которые располагаются по бокам аккумулятора – 30 Вт.

Одного слоя будет мало, поэтому для начала стоит обмотать аккумулятор первым слоем блестящей поверхностью внутрь, затем второй наружный слой, наоборот блестящей поверхностью наружу. Таким образом мы имитируем эффект термоса, температура будет медленно проникать внутрь, а также выходить наружу. Сверху и снизу батареи делаются такие е же – дно и крышка, под клеммы вырезаются специальные отверстия. Скрепить понофол можно специальным строительным скотчем.

Теперь представьте, приехали вы на работу (скажем 20 минут от вашего дома), батарея так и не прогрелась – не подзарядилась (толком). Вечером, банально, выходя с работы можете не запустить двигатель! Посмотрите небольшое видео для понимания.

Электросамокат зимой – как использовать и хранить

Конечно же, в инструкции пользователя производители указывают предельную температуру воздуха, при которой допускается эксплуатация устройства, однако более детальное изучение этой темы уж точно лишним не будет.

Для начала уточним, что АКБ можно хранить не снимая с транспорта или же отдельно от него, разницы нет. Помните, что свинцово-кислотный аккумулятор перед отправкой на полку необходимо полностью зарядить, на что может потребоваться не менее 12 часов, однако пренебрегать этим правилом не стоит. Для литиевых батарей таких требований нет, однако следует знать, что их нельзя заряжать сразу же после заноса в теплое помещение из морозной улицы.

Правила эксплуатации электротранспорта в холодное время года

10 советов для работы на спецтехнике зимой. Опыт форумчан Экскаватор Ру

Не все взрослые и уж тем более дети рискнут ездить на электровелосипеде или самокате по заснеженным улицам, а значит, необходимо заранее побеспокоиться о хранении своего двухколесного друга до наступления тепла.

В том случае, если по каким-либо причинам вы не будете кататься на самокате и с наступлением тепла, каждые полгода заряжайте аккумулятор снова. При условии правильного хранения без использования ваша батарея будет пригодна к работе около двух лет, что в среднем равно ее эксплуатационному периоду, рассчитанному на 250-300 циклов разряда/заряда.

Те модели, которые снабжены надувными колесами, рекомендовано «переобуть», купив полиуретановые аналоги. Также контролируйте появление конденсата, образующегося при температурных колебаниях, что чаще всего происходит после того, как вы занесете свой девайс из холода в теплое помещение.

Термочехол утеплитель для аккумулятора автомобиля. Необходима ли термосумка с подогревом

Мой текущий аккумулятор необслуживаемый Varta 6СТ-61 SILVER dynamic (D21), со следующими характеристиками: емкость 61 Ач, пусковой ток: 600 А, ширина: 175 мм, длинна: 242 мм, высота: 175 мм.

Слева распределительный блок на выходе «плюсовой» клеммы.

Технические характеристики термочехла

10 советов для работы на спецтехнике зимой. Опыт форумчан Экскаватор Ру

Существуют и такие термосумки. Они содержат в себе нагревательные элементы которые питаются от бортовой сети. Не думаю что в таком чехле есть какой-то смысл. Разве что в холодную пору года, во время движения, т.е. при заведенном двигателе, подогревается аккумулятор и при этом он лучше накапливает заряд. Но это справедливо для тех кто много ездит, т.к. с кратковременных поездок толку мало. А у тех, кто много ездит — заряд в аккумуляторе и так достаточно накапливается.

Еще самоделки:  Как сделать кокосовое масло в домашних условиях — идеи с фото

После ночной стоянки, перед поездкой таким подогревом аккумулятор не разогреешь за пять-десять минут от — 20 С до хотя бы минус 10 С градусов. На нагрев аккумулятора нужно более длительное время. Кроме того, резкие перепады температуры вредны, а еще на нагрев уйдет весь оставшийся в нем заряд.

За ночь, какая бы там ни была термоизоляционная сумка, температура будет близка к окружающей.

Теплоаккумулятор своими руками: расчет основных параметров, изготовление и обвязка

Если такой показатель не устраивает, толщину теплоизоляции нужно уменьшить.

Для дальнейших расчетов понадобится площадь поверхности емкости без днища. Она будет равна S = 0.859 + 3.14х1,04х2 = 7,39 кв. м.

q = S*(Tmax – 20) * Л / d = 7,39 * (90 – 20) * 0,040 / 0,1 = 206,9 Вт тепла (20 – температура воздуха в помещении).

Расчет толщины теплоизоляции

10 советов для работы на спецтехнике зимой. Опыт форумчан Экскаватор Ру

Для того чтобы точно определить мощность каждого насоса, пришлось бы выполнить сложнейший гидравлический расчет, ведь сопротивления контуров значительно отличаются. На практике вместо этого предусматривают возможность регулировки производительности каждого нагнетателя, что дает возможность точно согласовать их работу.

Бочку оборачивают фольгой, а затем – утеплителем. В качестве последнего следует использовать материал, не выделяющий ядовитых испарений при контакте с горячими поверхностями.

О том, как изготовить и собрать теплообменник своими руками, читайте далее.

Помимо основной своей функции ТА может играть роль водонагревателя, для чего внутрь него достаточно встроить змеевик. Правда, получить горячую воду в больших объемах с его помощью не получится.

Утепление автомобиля. советы и рекомендации по утеплению автомобиля. утепление салона, капота, двигателя, аккумулятора и радиатора автомобиля своими руками

Если ваш автомобиль эксплуатируется интенсивно, надо ли утеплять аккумулятор, может, достаточно прикрыть поступление холодного воздуха от радиатора? Оборудованный термококоном, во время длительных простоев аккумулятор все равно сильно охлаждается. У него нет возможности нагреться от работающего двигателя. А чем холоднее электролит, тем труднее идет подзаряка.

Если зимой радиаторная решетка не закрыта, холодный ветер обдувает все части подкапотного пространства. Поэтому утеплить аккумулятор на зиму стоит, перегородив поток воздуха картонкой, как отбойником. Она должна перекрывать поступление холодного воздуха в верхний и нижний патрубок.

Также на запуск двигателя зимой влияет тот фактор, что бензин начинает хуже испаряться — это приводит к ухудшению приготовления внутри машины топливно-воздушной смеси. А аккумулятор при температуре ниже нуля не отдает полную емкость своего заряда.

Как еще можно утеплить аккумулятор в машине на зиму

10 советов для работы на спецтехнике зимой. Опыт форумчан Экскаватор Ру

-15 0 С. Если температура электролита понижается, каждый последующий градус уменьшает емкость АКБ на 1%. В сильный мороз аккумулятор без дополнительной защиты может не дать нужного импульса тока для запуска мотора. Поэтому большинство автолюбителей, которые используют транспорт, чтобы добраться до работы и обратно, вынуждены зимой проводить утепление аккумулятора.

Какой материал выбрать, чтобы он был теплоизолятором, легким, и хорошо поддавался обработке своими руками. Чехол аккумулятора должен хорошо разбираться, не занимать много места в тесном подкапотном пространстве. Утепление должно быть надежным. Чем можно утеплить авто аккумулятор на зиму?

Определив основные причины, почему следует утеплять не только салон, но и внутренние детали мотора, следует выбрать оптимальный вариант, подходящий как по удобству, так и по материальным возможностям.

Укрытие двигателя войлочной попоной может обернуться возгоранием, поэтому, если в вашем регионе не очень суровые зимы, то можно обойтись обычной теплозащитой капота. А для тех автовладельцев, которые проживают в местах с зимней температурой более -25 С°, мы предлагаем несколько наиболее безопасных вариантов утепления машины.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий

Adblock
detector