Щитовые отряды Городов Сигмара Отряд Warcry — руководство, тактика, обзор

Города Сигмара — это семь отрядов для скирмиш-игры Warcry Age of Sigmar. Они представляют собой очаги цивилизации, созданные богом-королем Сигмаром на территории кишащих Хаосом Смертных Королевств, каждый из которых имеет свою собственную культуру и военные традиции.

Боевые отряды Городов Сигмара немного отличаются от всех остальных отрядов Warcry: Вместо того, чтобы иметь свои уникальные типы бойцов, они имеют общий список бойцов на выбор и даже некоторые способности, но затем каждый город имеет 4 уникальные способности, которые отражают их культуру и определяют их стратегию в игре.

Поскольку Города Сигмара разработаны таким образом, это руководство по отрядам также является уникальным среди наших руководств: Он содержит общее введение в общие способности отрядов и всех типов бойцов, а также рассказывает о том, как покупать и строить этих бойцов, но при этом содержит ссылку на отдельную страницу для каждого из семи городов.

На странице каждого отдельного города содержится руководство:

  1. историю города
  2. описание уникальных способностей города
  3. рекомендации по выбору бойцов и лидеров для города
  4. стратегии и тактики для игры отрядом в играх Warcry
  5. руководство по цветам и геральдике каждого города.

Вы можете найти руководство по каждому городу здесь, но, вероятно, разумнее всего будет прочитать ниже, чтобы сначала ознакомиться с общей частью отрядов городов:

Если вам хочется немного старого Warhammer, отряд Cities of Sigmar будет идеальным кандидатом для создания кроссовер-отряда, который можно использовать как в Warcry, так и в другой скирмиш-игре (например, Mordheim или Frostgrave).

Изображение иллюстрации руководства по варбандам Cities of Sigmar

Что изменилось в Tome of Champions 2021 для Cities of Sigmar Shieldbands Warband?

Примечание: Tome of Champions 2021 внес некоторые радикальные изменения по очкам во всех отрядах и представил бойцов Bladeborn для большинства отрядов наследия. Это существующие миниатюры из популярной игры Warhammer Underworlds, которые попали в Warcry с новыми профилями и могут быть использованы в качестве союзников всеми членами одного Великого Альянса.

Все изменения очков для этого отряда вы можете найти здесь:

  • -35: Старая гвардия с оружием предков и щитом Громрила
  • -30: Грозный рыцарь
  • -25: Железная Борода с пистолетом Дрейкфайр и бомбой Синдербласт, Хранитель Врат, Повелитель Рун, Король-Варден
  • -20: Капитан Черной Стражи, Длиннобородый с оружием предков и щитом Громрила, Прецептор
  • -15: Рыцарь Демигрифа, Рыцарь Дрейкспауна, Железный разрушитель
  • -10: Помазанник, флотоводец Черного ковчега, ривер Черного ковчега, когсмит, мастер Драйха, вечный надзиратель, генерал Вольной гильдии, сержант Вольной гильдии, чемпион гильдии, подручный Торна, хранитель пламени, длиннобородый с родовым большим топором, лордлинг, принц кочевников, пророк, стрелок с гранатометом, дикий охотник, надзиратель Дикого леса
  • -5: Ассасин, Боевой маг, Геральд Темного Всадника, Гвардмастер, Айронварден с торпедой Grudgehammer, Стрелок с длинной винтовкой, Стрелок с репитером, Колдунья.
  • +5: Темный всадник, Даркшард, Ручной пулеметчик Фригильда, Всадник Фригильда
  • +10: арбалетчик вольной гильдии, гирокоптер, молотобоец, сестра дозора
  • +15: Гиробомбардир, Воин Тени

В целом 48 бойцов изменили свой пункт (из 68), что весьма впечатляет. В основном Лидеры подешевели, а у дальнобойных вариантов отряда цена снизилась совсем незначительно или даже выросла.

Примечание: если вы не читали основные правила игры Warcry до прочтения этой статьи, вам будет полезно знать, что способности в игре активируются с помощью 6 кубиков, которые вы бросаете в начале своего хода.

Если на двух кубиках выпало одинаковое значение, они могут быть использованы для активации двойной способности. Если на трех выпало одинаковое значение, они могут быть использованы для активации тройной способности, и так далее.

Поэтому, когда в этой статье говорится о том, что способность может быть двойной, тройной или четверной, имеется в виду именно эта система. Это может показаться немного запутанным, но привыкание к ней не займет много времени, когда вы начнете играть.

Общие способности для отрядов Щитоносцев Города Сигмара

Способности бойцов

  • Разрушительный удар (двойной, рунный знак «Разрушитель») Добавляет очки урона к каждому критическому попаданию от следующего действия атаки ближнего боя, совершенного этим бойцом.
  • Быстрая передислокация (двойная, рунный знак Agile) Добавляет очки урона к каждому критическому попаданию от следующего действия ближней атаки этого бойца.
  • Кавалерийская атака (тройная, рунный знак «Элита») Выполните бонусное действие разъединения.
  • Залп выстрелов (тройной, рунный знак «Разведчик») В следующий раз, когда этот боец завершает действие перемещения рядом с вражеским бойцом, нанесите урон одному вражескому бойцу, находящемуся рядом с этим бойцом.

Способности лидера

  • Формировать щитовой вал (двойной, все лидеры) Повышает стойкость всех бойцов с рунным знаком Bulwark в зоне вокруг этого бойца.
  • Forgefire (двойная, рунный знак Priest, который означает Runelord) Улучшает количество атак для следующего действия атаки ближнего боя одного дружественного бойца на расстоянии.

Типы бойцов для отряда Щитоносцев Города Сигмара

В Щитовых отрядах Городов Сигмара 68 (!) типов бойцов — 32 лидера и 36 обычных бойцов. Поэтому выбор того, что взять в свой отряд, несколько отличается от всех остальных отрядов. В этом разделе мы рассмотрим все типы бойцов, но не так подробно, как в других руководствах по отрядам. Вместо этого в каждом из отдельных руководств по 7 городам мы порекомендуем конкретных лидеров и бойцов для конкретного города и более подробно расскажем о том, как они сочетаются со способностями этого города.

В книге «Стражи порядка» типы бойцов разделены на подфракции, поэтому на одной странице представлен один тип эльфов, на другой — людей, на третьей — дуардинов и так далее, поэтому для ясности в данном руководстве они также разделены на подфракции, но вы по-прежнему можете искать названия отдельных типов бойцов на этой странице.

Колдунья

Darkling Covens/Order Serpentis

  • Колдунья: 170 очков
  • Лордлинг: 125 очков
  • Bleaksword: 80 очков
  • Dreadspear: 80 очков
  • Гардмастер: 125 очков
  • Даркшард: 80 очков
  • Мастер Драйха: 170 очков
  • Палач: 115 очков
  • Капитан черной гвардии: 150 очков
  • Черная гвардия: 105 очков
  • Ужасный рыцарь: 205 очков
  • Рыцарь Дракеспаун: 165 очков

Колдунья — Лидер с рунным знаком Мистика, который позволяет ей использовать способность Quad Leader любого из 7 городов. У нее хорошая атака средней дальности и 2″ дальности ближней атаки, но у нее низкая выносливость и низкое количество ран (что характерно для большинства пеших предводителей Городов Сигмара).

Bleaksword — боец с рунным знаком Bulwark, что позволяет ему воспользоваться способностью Form Shieldwall Double Leader, общей для всех 7 городов. У него уже есть выносливость 4, но мало ран и слабое оружие ближнего боя с дальностью 1″. Этот тип бойца следует использовать в основном, если вы собираетесь создать специализированный отряд Darkling Covens по повествовательным или эстетическим причинам. Версия лидера (Блистательный меч и Дредспир), Лордлинг, в основном является улучшенной версией стандартного Блистательного меча, который также может использовать способности лидера.

Дредспир — это версия Бликсворда, также с рунным знаком Bulwark, с атакой ближнего боя на расстоянии 2″ с лучшим уроном. Сочетание дальности 2″ и рунного знака Bulwark позволяет использовать их для создания оборонительных формирований типа фаланги. Это не особенно полезно в битвах Warcry, где предпочтение отдается мобильности, а места для сражений зачастую тесные, но тематически это довольно круто.

Версия лидера (Bleaksword и Dreadspear), Lordling, в основном является улучшенной версией стандартного Bleaksword, который также может использовать способности лидера.

Даркшард — боец с рунным знаком разведчика, что означает, что он может использовать тройную способность «Залп выстрелов», которая есть у всех 7 городов. У него средняя дальняя атака и очень слабая атака ближнего боя, так что если вы не планируете создавать специальный отряд Darkling Covens, лучше взять других бойцов-разведчиков из этого списка — разве что тот факт, что он немного дешевле, чем любой другой дальнобойный боец из этого списка, имеет значение для того, сколько бойцов вы можете взять в свой отряд.

Лидерская версия Даркшарда, Гвардмастер, имеет немного лучшую атаку в ближнем и дальнем бою, а также вдвое больше ран, но в остальном не рекомендуется для выбора в качестве лидера.

Палач — это боец с рунным знаком Разрушителя, что означает, что он может использовать двойную способность «Разрушительный удар», общую для всех 7 городов. У него 4 атаки ближнего боя с критическим уроном 4, что хорошо, если его можно легко усилить с помощью «Сокрушительного удара», и это один из лучших типов бойцов среди Темных Ковенантов.

Вождь Палача, Драйх-мастер, имеет в два раза больше ран, чем Палач, но только на одно очко больше силы для атаки ближнего боя, что не имеет значения для бойца, предназначенного для нанесения критического урона, поэтому не берите его с собой, разве что из эстетических соображений. Он ничего не добавляет к вашему тактическому арсеналу.

Черный страж — боец, похожий на Палача, но с дальностью атаки ближнего боя 2″ и без рунного знака Разрушителя. Дальность 2″ — это всегда хорошо, но доступ к полезной способности через рунный знак бойца — это еще лучше.

Лидерская версия Черной гвардии, Капитан Черной гвардии, имеет на одну атаку больше, чем обычная версия. 4 атаки на дальности 2″ — это хорошо, но выбирать этого Лидера следует только в том случае, если вам нравится эта модель.

Рыцарь Drakespawn — боец с рунным знаком Elite, который дает ему доступ к тройной способности Cavalry Charge, общей для всех 7 городов. У него также есть рунный знак Mounted, который не позволяет ему взбираться и проходить через двери и арки. У него есть атака ближнего боя на расстоянии 2″ с 4 критическими повреждениями, что может быть полезно, но только передвижение на 8″, что означает, что есть более быстрые элитные бойцы, доступные дальше по списку.

Лидерская версия рыцаря Drakespawn Knight, Dread Knight, является одним из самых дорогих лидеров для щитовых отрядов Cities of Sigmar. У него большое количество ран и высокая стойкость, но его атака в ближнем бою не потрясающая, и у него нет доступа к особым способностям лидера, поэтому он не стоит своей цены.

Великие мечи Фригильда с чемпионом гильдии

Freeguild/Collegiate Arcane/Devoted of Sigmar

  • Боевой маг: 170 очков
  • Генерал Фригильдии: 170 очков
  • Сержант Вольной Гильдии: 120 очков
  • Гвардия вольной гильдии с мечом и щитом: 80 очков
  • Страж вольной гильдии с копьем: 65 очков
  • Вольный страж с алебардой: 75 очков
  • Стрелок с длинной винтовкой: 195 очков
  • Меткий стрелок с репитером: 140 очков
  • Вольный стрелок: 85 очков
  • Арбалетчик вольной гильдии: 90 очков
  • Чемпион гильдии: 165 очков
  • Великий меч вольной гильдии: 95 очков
  • Пророк: 120 очков
  • Флагеллант: 65 очков
  • Меткий стрелок с гранатометом: 235 очков
  • Пистолетчик вольной гильдии: 140 очков
  • Вольный стрелок: 170 очков
  • Прецептор: 230 очков
  • Рыцарь Демигрифа: 170 очков
  8 советов по покраске миниатюрных лиц, голов и глаз

Боевой маг — это Лидер с рунным знаком Мистика, позволяющим ему разыгрывать способность Quad Leader каждого города. Он немного медленнее и имеет несколько больше ран, чем Колдунья Темных Ковенантов, но в остальном он такой же по способностям и профилю атаки, с хорошей атакой дальнего боя и атакой ближнего боя на расстоянии 2″. Кроме Подручницы Терна в конце этого длинного списка бойцов, эти два предводителя — единственный способ разыграть впечатляющую способность Quad, уникальную для каждого города, поэтому возьмите с собой одного из них.

Генерал Вольной Гильдии — это лидер с рунным знаком Разрушителя, который дает ему доступ к двойной способности «Разрушительный удар». У него хороший профиль атаки в ближнем бою, но это тот же профиль атаки, что и у чемпиона Гильдии, поэтому, за исключением того, что у генерала Вольной Гильдии на пару ран больше, не имеет значения, кого из двух вы выберете.

Гвардия вольной гильдии поставляется с 3 различными вариантами вооружения: Гвардия Фригильда с мечом и щитом имеет рунный знак Bulwark, что означает, что она получает преимущества от общей способности лидера Shieldwall . Как и все пехотные бойцы Freeguild, он имеет передвижение на 4″ и 10 ран, но его щит дает ему улучшенную стойкость, хотя это и не оправдывает его стоимость в очках. Самый большой недостаток этого бойца — довольно слабая атака в ближнем бою, так что воспользуйтесь одним из других видов оружия.

Вольный страж с копьем обладает атакой ближнего боя на расстоянии 2″ с критическим уроном 4. Это довольно хорошо для своей стоимости, и это та версия вольного стража, которую я бы взял в отряд.

Гвардия Вольного Гильдии с алебардой такая же, как и версия с копьем, за исключением дополнительного очка силы, так что это не такое уж необходимое улучшение, за которое стоит платить дополнительные деньги.

Лидерская версия вольного стража, вольный сержант, имеет посредственный профиль атаки ближнего боя и не имеет доступа к другим способностям лидера, кроме тех, которые могут использовать все лидеры, поэтому нет никаких реальных преимуществ в использовании его в качестве лидера или героя по сравнению с другими доступными вариантами.

Ручной пулеметчик Вольной гильдии имеет рунный знак разведчика, что дает ему доступ к общей тройной способности «залп выстрелов». У него дальнобойная атака с радиусом действия 3″-12″ и откровенно плохая атака в ближнем бою, но это доступный по цене дальнобойный юнит, который к тому же воплощает визуальный стиль Freeguild с его пороховым оружием.

Существует две версии лидера Freeguild Handgunner:

Marksman с длинной винтовкой примечателен в основном своей необычной дальнобойной атакой, у которой всего 1 атака, но очень большой радиус действия и одна из самых высоких статистик критического урона в игре. Это делает его очень крутым для повествовательных игр, но с таким низким шансом нанести критический урон, его нельзя рекомендовать в качестве лидера, если только вы не играете в Greywater Fastness.

У стрелка с репитером есть рунный знак разведчика, поэтому он может использовать «залп выстрелов», чтобы увеличить свою характеристику дальних атак. Однако у него всего на одну атаку больше, чем у обычного ручного пулеметчика, что не оправдывает его более высокую стоимость, даже если учесть его дополнительные раны (в любом случае, вы не хотите, чтобы ваши пулеметчики находились в зоне досягаемости вражеских атак).

Freeguild Crossbowman — это, по сути, то же самое, что и Freeguild Handgunner, но у него больше дальность стрельбы и хуже выносливость, что является хорошим компромиссом, поэтому если вы не против того, чтобы ваш отряд выглядел немного более средневековым, чем если бы у него было оружие, то Crossbowman — лучший выбор для пехотинцев Freeguild.

Великий меч Вольной гильдии — боец с рунным знаком Разрушителя, который дает ему доступ к двойной способности «Разрушительный удар», общей для всех 7 городов. У него хорошая атака ближнего боя для своей стоимости очков, так как у него низкая сила и всего 3 атаки, но хороший урон и критический урон. С Pulverising Strike его критический урон может значительно увеличиться за одно действие атаки, поэтому среди бойцов ближнего боя Вольной Гильдии он имеет самый высокий потенциальный урон.

Лидер версии Freeguild Greatsword, Чемпион Гильдии, также имеет рунный знак Разрушителя, поэтому он может использовать Pulverising Strike для увеличения критического урона на одно действие атаки. У него одна дополнительная атака и вдвое больше хит-пойнтов, что делает его хорошим героем ближнего боя по меркам щитовых отрядов Городов Сигмара.

Флагеллант имеет 4 атаки с критическим уроном 3. Такое количество атак для его стоимости совсем не плохо, так что если вы хотите создать отряд орды для Щитовых полос Городов Сигмара, он будет хорошим выбором. Однако, если для вашего отряда не важна фракционная и визуальная согласованность, корсар из Черного Ковчега с порочным клинком и злобной катлассой имеет тот же профиль ближнего боя, схожую стоимость и лучшую статистику перемещения, так что выберите этот тип бойца (см. далее).

Лидер Флагелланта, Пророк, имеет хороший профиль ближнего боя для своей стоимости очков, но поскольку у него нет особых рунных знаков, а критический урон 4 не является сложным значением для бойцов этого отряда, нет причин выбирать его, кроме того, что модель выглядит безумно (его шлем горит).

Пистолетчик Вольной Гильдии имеет рунный знак Agile, который дает ему доступ к двойной способности Rapid Redeploy, позволяющей совершить бонусное действие разъединения. Эта способность общая для всех 7 городов. У него высокая характеристика перемещения — 10″, а его дальнобойная атака не имеет минимальной дальности, поэтому он может сражаться как в ближнем бою, так и на расстоянии.

Это не означает, что он должен оставаться в бою с вражескими бойцами ближнего боя, так как он не наносит большого урона и имеет низкий показатель стойкости, но именно поэтому у него есть быстрая передислокация. Основное применение пистолетчика — его мобильность, так как он может помочь вам быстро добраться до сокровищ и целей, если они не расположены в зданиях или за дверями или арками.

Freeguild Outrider имеет те же рунные знаки, что и Pistolier, но имеет два профиля оружия: У его профиля дальнобойного оружия есть минимальная дальность, но также выше максимальная дальность, а его атака ближнего боя имеет лучший критический урон, чем атака дальнего боя без минимальной дальности у пистолетчика. Это незначительные изменения, и если вы используете стрелковую кавалерию Вольной Гильдии в основном из-за ее мобильности, пистолетчик, вероятно, будет лучшим выбором по стоимости очков.

Лидерская версия кавалерии Фригильда, стрелок с гранатометом, имеет дальнобойную атаку с минимальной дальностью и максимальной дальностью 9″, высокую силу и высокий критический урон, а также хороший профиль оружия ближнего боя для дальнобойного подразделения. Он очень дорог, но благодаря возможности отходить с помощью способности «Быстрое передислоцирование» и высокой статистике ран, он является интересным выбором лидера, так как может долгое время выживать и преследовать врага, отходя и надеясь на критические попадания из своего мушкетона.

Рыцарь-демигриф имеет рунный знак Elite, который дает ему доступ к способности Cavalry Charge, общей для всех 7 городов. Он также имеет рунный знак «Конный». Хотя это не позволяет ему достичь некоторых областей поля боя, в любом другом месте он является довольно грозным бойцом: у него есть атака ближнего боя на расстоянии 2 дюймов с хорошим нормальным уроном и высоким критическим уроном, а также стандартная для тяжелой кавалерии статистика передвижения 8 и хорошая статистика ранений.

Это означает, что если вы сможете подвести его к врагу и, возможно, даже дать ему бонусное действие атаки через способность, он сможет нанести хороший урон и выжить, чтобы провести еще один раунд боя. Недостатком этого бойца является то, что у него есть Cavalry Charge, которая требует, чтобы вы подошли к вражескому бойцу на расстояние 1 дюйма, но при этом дальность ближнего боя равна 2, что означает, что вы не сможете воспользоваться обеими характеристиками.

Лидерская версия рыцаря-демигрифа — это Прецептор, и хотя он имеет более высокую статистику ранений, чем стандартный рыцарь-демигриф, и доступ к способностям лидера, у него профиль атаки ближнего боя с дальностью 1″ и меньшим критическим уроном, чем у стандартной версии. Его профиль ближнего боя такой же, как у чемпиона гильдии или генерала вольной гильдии, поэтому он не оправдывает свою очень высокую стоимость очков. Не берите его в качестве лидера, если только вы действительно не хотите использовать эту модель за ее впечатляющий дизайн.

Железнобородые с Железной Бородой в авангарде

Арсенал Бесправных/Железной Бороды

  • Король-надзиратель: 170 очков
  • Повелитель Рун: 145 очков
  • Когсмит: 175 очков
  • Железная борода с пистолетом Дрейкфайр и бомбой Синдербласт: 150 очков
  • Железнолобый: 80 очков
  • Старая гвардия с оружием предков и щитом Громрила: 140 очков
  • Длиннобородый с оружием предков и щитом Громрила: 95 очков
  • Длиннобородый с родовым топором: 95 очков
  • Хранитель врат: 150 очков
  • Молотобоец: 105 очков
  • Айронварден с торпедой Grudgehammer: 185 очков
  • Ирондрейк: 95 очков
  • Гирокоптер: 260 очков
  • Гиробомбардировщик: 230 очков

Король варденов — лидер с рунным знаком Bulwark, что означает, что он получает эффект от общей способности лидера Form Shieldwall (в дополнение к возможности использовать ее, как и все остальные лидеры). Как и другие лидеры дуардинов, он имеет высокую статистику ранений для лидера пехоты в щитовых отрядах Городов Сигмара, но очень низкую статистику передвижения — 3″. У него хороший профиль атаки в ближнем бою, но в остальном он немного дороговат по сравнению с тем, насколько он полезен (возможно, из-за того, что Warcry ценит высокую Стойкость, которая у него есть, но которая не так важна).

Рунлорд — лидер с рунным знаком Жреца, что делает его единственным лидером среди всех 32 лидеров, доступных щитовым отрядам Городов Сигмара, способным использовать способность двойного лидера «Кузнечный огонь», доступную всем 7 городам. Уже одно это делает его интересным выбором героя/лидера для любого отряда Щитовых полос, так как позволяет ему добавлять 1 к атакам следующего действия атаки дружественного бойца на расстоянии, что хорошо синергирует с лидерами или бойцами, которые могут использовать «Сокрушительный удар». Профиль атаки ближнего боя Рунлорда имеет 3 Атаки и критический урон 4, что не так уж плохо, но его сила атаки — это не то, ради чего стоит брать его в отряд.

Когсмит — это лидер с тем же профилем атаки ближнего боя, что и у Рунолорда, а также с приличной атакой дальнего боя, но без особых рунных знаков или чего-либо еще, что сделало бы его тактически необходимым в вашем отряде. Тем не менее, он выглядит как никто другой в этом списке со своей курительной трубкой и возможностью иметь механическую руку.

  Щитоносцы Города Сигмара: Руководство по Хаммерхалу

Железнолобый имеет рунный знак Bulwark. У него слабый профиль атаки в ближнем бою, и он стоит дорого из-за высокой выносливости, поэтому он не так экономичен, как, скажем, некоторые войска ближнего боя Гвардии Вольной Гильдии.

Лидерская версия Ironbreaker, Ironbeard с пистолетом Drakefire и Cinderblast Bomb, — это лидер с необычной комплектацией: У него есть профиль дальнобойной атаки без минимальной дальности и 3 атаки, а также ближняя дальнобойная атака с 2 атаками и 4 критическими повреждениями. Это делает его хорошо подходящим для поддержки бойцов ближнего боя, так как он может стоять за ними и поражать те же цели, так что если вы хотите создать отряд, основанный на стене щитов, он будет интересным, хотя и не совсем конкурентоспособным выбором.

Пехота длиннобородых дуардинов выпускается в нескольких вариантах и в версии лидера:

Longbeard with Ancestral Weapon and Gromril Shield — это боец с рунным знаком Bulwark, дающим преимущество в виде щитовой стены. По сути, это то же самое, что и Ironbreaker, но с лучшим обычным и критическим уроном, что делает его повышенную стоимость очков оправданной, если вы хотите создать отряд на основе Shieldwall.

Длиннобородый с родовым топором — боец с рунным знаком «Разрушитель», который позволяет ему использовать способность «Двойной разящий удар», общую для всех 7 городов. Это делает его неплохим бойцом ближнего боя, но у вас есть более экономичные варианты для этой роли среди щитовых отрядов, например, Freeguild Greatsword, который также имеет лучшую статистику перемещения.

Лидерская версия Длиннобородого, Старый Страж с Оружием Предков и Громриловым Щитом, по сути, является более дешевой версией Короля-Вардена с меньшей Силой и немного меньшей статистикой Раны, но с теми же рунными знаками и профилем оружия.

Молотобоец — это боец с рунным знаком Разрушителя, дающим ему доступ к способности «Сокрушительный удар», общей для всех 7 городов. Это очень удобно, так как у него и так высокий критический урон, поэтому при правильном сочетании баффов или способностей этот боец может нанести несколько разрушительных критических ударов.

Лидер версии Молотобойца, Хранитель врат, является одним из самых сильных лидеров ближнего боя в отряде. Он может использовать «Разрушительный удар» благодаря руне «Разрушитель», а также имеет сильный профиль атаки ближнего боя для своей стоимости очков по сравнению с остальными бойцами отряда: 4 атаки и 5 критических повреждений. Как и у любого другого дуардина, его главный недостаток — низкая характеристика Move. Они очень опасны на коротких дистанциях, как говорится в меме.

Irondrake — это боец с рунным знаком Scout, который дает ему доступ к тройной способности Volley of Shots, общей для всех Городов. Он имеет дальнюю атаку с 2 атаками и критическим уроном 4, а также слабый профиль атаки ближнего боя. Высокий критический урон для дальнобойной атаки, пожалуй, делает его лучшим бойцом дальнобойной пехоты в щитовых отрядах Cities of Sigmar, хотя он и немного дороговат. Дополните это хорошим броском Volley of Shots, и у вас появится шанс нанести хороший урон на расстоянии.

Лидерская версия Irondrake, Ironwarden с Grudgehammer Torpedo, не имеет рунного знака Scout. У него сильный профиль дальнобойной атаки с хорошим радиусом действия и критическим уроном 5, но если вам нужен дальнобойный лидер, есть более интересные варианты среди Вольной гильдии и эльфов отряда.

О Gyrocopter’е, помимо того, что у него есть рунный знак Fly, можно сказать, что это крошечный вертолет-дуардин, который можно использовать в играх Warcry. Его профили атаки не оправдывают высокую стоимость очков, но у него высокая характеристика Move и хорошее количество ранений, так что если вам нужна прочная мобильность, не похожая ни на что другое на поле боя (кроме Гиробомбера), то это интересный вариант.

Гиробомбер — это более сильная версия гирокоптера с более высокими атаками как в дальнем, так и в ближнем бою, а также большим количеством ран. Однако гиробомбер немного медленнее, что является небольшим недостатком для летающего истребителя. Благодаря своей мобильности и ранениям его будет нелегко убить противнику, но когда он также стоит почти четверть от общего количества очков, которые вы можете использовать для стандартного отряда Warcry, его не стоит рекомендовать вместо того, что вы могли бы получить за эти очки.

Флотоводец Черного Ковчега

Shadowblades/Scourge Privateers/Phoenix Temple

  • Ассасин: 170 очков
  • Теневой пехотинец: 150 очков
  • Воин Тени: 105 очков
  • Геральд Темного Всадника: 225 очков
  • Темный всадник: 180 очков
  • Флотоводец Черного Ковчега: 140 очков
  • Ривер Черного Ковчега: 115 очков
  • Корсар Черного Ковчега с порочным клинком и репейным луком: 80 очков
  • Black Ark Corsair с Vicious Blade и Wicked Cutlass: 65 очков
  • Помазанник: 180 очков
  • Хранитель Пламени: 170 очков
  • Страж Феникса: 115 очков

Ассасин — лидер без особых рунных знаков, но с высокой для пехотного лидера статистикой передвижения, а также профилем атаки в ближнем бою с 5 атаками и 4 критическими повреждениями. Он не очень хорошо сочетается с другими лидерами или бойцами, но является отличным тематическим героем, которого можно послать за ключевыми целями среди вражеских бойцов. Помните, что он не выдержит ближнего боя в течение нескольких раундов с его низкой стойкостью и умеренным для лидера количеством ран.

Воин Тени имеет рунный знак Разведчика, который позволяет ему использовать тройную способность «Залп выстрелов», общую для всех 7 городов. Как и большинство эльфов в Щитовых полосах, он имеет хорошую статистику передвижения, но мало ран. У него большая дальность атаки и приличная дальность атаки в ближнем бою, так что это довольно универсальный боец.

Однако тот же профиль дальнобойного оружия можно приобрести дешевле у арбалетчиков Свободной Гильдии, так что это будет в основном вопрос визуального стиля, если вы хотите, чтобы Воины Теней были дальнобойными бойцами в вашем отряде — если только вы не планируете использовать их и в ближнем бою, в чем они лучше арбалетчиков.

Лидерская версия Воина Тени, Shadow Walker, имеет дополнительную атаку в профиле оружия дальнего боя и лучший профиль атаки ближнего боя, чем стандартная версия. Это ни в коем случае не плохой лидер с дальнобойным оружием — на самом деле он очень похож на многих других, таких как Sharpshooter с Repeater Handgun или High Sister, — но и не превосходит их ни в чем.

Темный всадник имеет рунный знак Agile, который позволяет ему использовать общую двойную способность Rapid Redeploy, чтобы сделать бонусный ход разъединения. У него средний профиль атаки дальнего боя, а также хороший профиль атаки ближнего боя на расстоянии 2″, что является хорошей комбинацией, которая делает его полезным и как дальнего скирмишера, и как бойца ближнего боя. Имейте в виду, что у него есть ключевое слово Mount, которое не позволяет ему взбираться и перемещаться через двери и арки.

Лидерская версия Темного всадника — Темный всадник Геральд. Он имеет более высокую статистику ранений, а также больше атак в профиле дальнобойного оружия, чем стандартная версия, но его профиль атаки ближнего боя имеет только 1 дальность, так что это не очень полезное улучшение за свои очки. Если вам нужен конный лидер для вашего отряда Cities of Sigmar Shieldbands, то лучше и дешевле выбрать Подручницу Торна (см. далее).

Корсар «Черный Ковчег» может использоваться с двумя различными вариантами комплектации:

Корсар Черного Ковчега с Vicious Blade и Repeater Handbow имеет рунный знак Scout, который позволяет ему использовать тройную способность Volley of Shots, общую для всех 7 городов. Это не имеет большого значения, поскольку профиль его дальних атак довольно плох, за исключением отсутствия минимальной дальности, а профиль ближних атак также слаб. Другая версия, представленная ниже, является гораздо лучшим выбором:

Корсар Black Ark с Vicious Blade и Wicked Cutlass имеет хороший ход 5″ и 4 атаки в ближнем бою. Если вы хотите иметь большое количество моделей в своем отряде, эти корсары — отличный выбор.

Лидерская версия корсара Черного Ковчега, Black Ark Reaver, имеет больше ран и лучший урон, чем корсар с Cutlass. У него нет доступа к специальным способностям, но у него хороший потенциал урона, учитывая, что это самый дешевый Лидер в списке бойцов Cities of Sigmar Shieldbands. Если все, что вам нужно — это как можно больше моделей на доске, то этот лидер — то, что нужно.

Black Ark Fleetmaster — это улучшенная версия Black Ark Reaver, который также является Лидером, но улучшение состоит только из дополнительных ран и дополнительного очка силы к профилю его оружия ближнего боя, так что эти 25 очков можно с таким же успехом потратить в другом месте. Тем не менее, это характерная модель, так что это говорит в пользу ее использования в повествовательных битвах.

Страж Феникса — боец ближнего боя с хорошим профилем оружия ближнего боя с дальностью 2 дюйма. У него нет рунного знака Разрушителя или какого-либо другого способа повысить потенциальный урон, так что это не лучший вариант элитного бойца ближнего боя для вашего отряда.

Существуют две версии Лидера Стража Феникса: одного можно собрать из одного набора, а другого — из набора Феникса Фроста Сердца:

Хранитель пламени — это лидер-версия Стража Феникса с большим количеством ран и одной дополнительной атакой на профиле оружия ближнего боя.

Помазанник идентичен Хранителю пламени, за исключением лучшего критического урона в профиле оружия ближнего боя, что является хорошим улучшением за 10 очков. Ни один из этих двух типов лидеров не является обязательным для щитовых отрядов Городов Сигмара, но у Помазанника один из самых высоких потенциальных уронов по профилю оружия ближнего боя для этого отряда. К сожалению, у него нет рунного знака Разрушителя, который позволил бы ему увеличить критический урон. Модель Помазанника взята из набора Frostheart Phoenix, но не лишним будет использовать для него одного из ваших Стражей Феникса.

Принц кочевников

Странники

  • Принц кочевников: 175 очков
  • Вечный страж: 135 очков
  • Вечный страж: 90 очков
  • Надзиратель Дикого Леса: 130 очков
  • Смотритель Дикого Леса: 85 очков
  • Подручная Терна: 190 очков
  • Сестра Терна: 125 очков
  • Старшая сестра: 170 очков
  • Сестра Дозора: 115 очков

Принц кочевников — лидер с рунным знаком Bulwark, который позволяет ему получать бафф от способности «Двойной лидер» Form Shieldwall, общей для всех 7 городов. У него слабый профиль атаки дальнего боя и хороший профиль атаки ближнего боя копьем с дальностью 2″, а также высокая статистика перемещения, как у большинства эльфов. Поскольку его дальняя атака редко будет стоить использования действия атаки, вам следует брать его в отряд в основном для атаки копьем.

В таких отрядах, как Age of Sigmar, где часто требуется, чтобы одно из мест лидера/героя было занято лидером с рунным знаком Жреца или Мистика, я думаю, что лидер ближнего боя должен быть либо сильнее, либо дешевле Принца кочевников, чтобы занять одно из мест. Однако если вы планируете выставить на поле отряд, состоящий в основном из Странников, то это очень характерная модель, которая будет отлично смотреться в качестве центральной фигуры.

  Продукты 40K, выпущенные в 2021 году

Вечный страж — это боец с рунным знаком Bulwark, который позволяет ему получать прибавку к стойкости от двойной способности Form Shieldwall, общей для всех 7 городов. У него хороший профиль атаки ближнего боя на расстоянии 2″, но тот же профиль стоит 75 очков у вольного стража с алебардой, так что в случае с Вечным стражем вы платите в основном за стойкость и рунный знак, связанный со способностью, повышающей стойкость. Поскольку выносливость не так важна, как ее цена, вашему отряду лучше приобрести более дешевого бойца с дальностью боя 2 дюйма, чем Вечного стража.

Лидерская версия Вечного стража, Вечный страж, имеет лучший нормальный урон, больше ран и больше атак, чем стандартный Вечный страж, но его основное отличие в том, что у него только 1″ дальность атаки в ближнем бою, что является недостатком. Wildwood Warden, который может быть построен из того же набора, является лучшим выбором Лидера.

Рейнджер Дикого леса — боец с рунным знаком «Разрушитель», который дает ему доступ к критической способности «Двойной удар», повышающей урон, общей для всех 7 городов. У него всего 8 ран, но высокая статистика передвижения делает его хорошим кандидатом на слот Разрушителя в вашем отряде: возможность быстро передвигаться с бойцом, способным наносить большой критический урон, является преимуществом для любого отряда.

Лидерская версия Дикого Леса, Дикий Лесной Смотритель, имеет на одну атаку больше, чем Дикий Лесной Смотритель, а также больше ран. Как и Хранитель врат и Чемпион гильдии, это хороший выбор для лидера, наносящего урон, но у него есть преимущество в том, что он передвигается быстрее, чем любой из них, и недостаток в том, что у него меньше ран. Выбор зависит от того, как бы вы заполнили свой состав, и от того, важна ли вам мобильность, а не живучесть. Однако у Хранителя врат самый высокий потенциальный критический урон.

Дикий всадник — боец с рунным знаком Элиты, который позволяет ему использовать тройную способность «Быстрое перераспределение», общую для всех 7 городов. Эта способность позволяет наносить урон бойцу в радиусе 1 дюйма после действия перемещения, но, как и у Рыцаря Демигрифа, у Дикого Всадника есть проблема: его оружие ближнего боя имеет дальность 2″, что означает, что в большинстве ситуаций он не может одновременно использовать и хорошую дальность ближнего боя, и быстрое перераспределение.

Его профиль атаки в ближнем бою все еще хорош, и он быстро передвигается, но его мобильность ограничена рунным знаком «Гора», который не позволяет ему взбираться и перемещаться через двери и арки.

Версия вождя Дикого всадника, Дикий охотник, имеет те же рунные знаки, что и Дикий всадник. У него хороший профиль атаки ближнего боя с дальностью 1″, что делает более осмысленным использование с ним кавалерийской атаки, но профиль атаки с дальностью 2″, как у стандартной версии, все же лучше, чем что-то, что требует тройного броска способности. Это неплохой конный вождь, но альтернативный вариант построения модели, Подручница Терна, намного лучше (см. ниже).

Сестра Терна — боец с ключевым словом «Гора», что означает, что она не может взбираться или перемещаться через двери и арки. Она быстро передвигается и имеет профиль атаки с дальностью 8″ без минимальной дальности, но мало атак, поэтому ее трудно рекомендовать вместо более полезного Дикого всадника, которого можно построить из того же набора.

Лидерская версия Сестры Торна, Подручная Торна, является одним из трех лидеров в отряде Cities of Sigmar Shieldbands с рунным знаком Mystic, который позволяет ей использовать часто мощную способность Quad, уникальную для каждого города. Он также обладает хорошим профилем дальнобойной атаки без минимальной дальности, но его главное преимущество в том, что он обладает лучшей живучестью и мобильностью, чем два других Мистика в отряде. Если у вас есть эта модель в коллекции, или вы в любом случае покупаете Диких Всадников/Сестер Терна, я бы абсолютно точно рекомендовал выбрать Подручную Терна в качестве лидера или героя.

Сестра Дозора — боец с рунным знаком Разведчика, что позволяет ей использовать тройную способность Volley of Shots, повышающую атаку, общую для всех 7 городов. Профиль атаки в ближнем и дальнем бою очень похож на профиль атаки Воина Тени, у Сестры Дозора добавлена только улучшенная характеристика Силы в профиле атаки в дальнем бою, поэтому ее высокая стоимость в 105 очков не позволяет рекомендовать ее как бойца дальнего боя для использования в своем отряде.

Лидерская версия Сестры Дозора, Верховная Сестра, также похожа на Теневого Ходока, за исключением улучшенной Силы в профиле дальнобойной атаки, поэтому ее дополнительная стоимость в 20 очков не стоит того. Есть более интересные (хотя и не очень мощные) дальнобойные Лидеры среди Вольных Гильдий и Бесправных, хотя вам редко понадобится дальнобойный Лидер.

Плюсы и минусы бойцов и предводителей для отряда Щитоносцев Города Сигмара

Плюсы

+ большое разнообразие бойцов и лидеров на выбор + хорошие общие способности и 7 уникальных таблиц способностей, вокруг которых можно построить свой отряд + хороший доступ к бойцам дальнего боя и бойцам ближнего боя 2 дюйма, а также кавалерии и нескольким летающим бойцам

Минусы

— большая избыточность среди бойцов и лидеров — слишком мало вариантов лидеров настолько же сильны, как и лидеры других отрядов — некоторые из самых интересных способностей заперты за рунными знаками, которые есть только у нескольких лидеров.

Варианты сборки и где купить Cities of Sigmar Shieldband Warband

Примечание: В некоторых наборах есть возможность строить бойцов как Музыкантов и Знаменосцев. Эти варианты снаряжения не имеют правил в Warcry, но они могут выглядеть великолепно, и поэтому в этом разделе они упоминаются везде, где они доступны.

Колдунья доступна в виде отдельного набора Героя.

Набор Bleakswords/Dreadspears/Darkshards позволяет собрать до 10 моделей, которые могут быть любыми из трех типов бойцов, включая гвардейца или лорлинга. Некоторые из них могут быть собраны как музыканты или знаменосцы, но все равно могут быть использованы как те же типы бойцов, что и другие модели из набора.

Набор Black Guard/Executioners позволяет собрать 10 моделей, которые могут быть либо Черной гвардией, либо Палачами, включая возможность собрать Гвардейца или Капитана Черной гвардии.

Из набора «Рыцари Дрейкспоуна» можно собрать 5 рыцарей Дрейкспоуна, причем одного можно сделать Страшным рыцарем.

Из набора Collegiate Arcane Mystic Battle Wizards можно собрать 5 боевых магов, с множеством различных насадок для настройки боевого мага в соответствии с вашим видением отряда.

Генерал Вольной Гильдии — это отдельный набор Героя. Если вы сможете их найти, есть несколько снятых с производства наборов GW, в которых собраны различные версии этого героя, но сейчас в производстве находится только одна версия.

Набор Freeguild Guard создает 10 Freeguild Guard, и каждый из них может быть построен либо с мечом и щитом, либо с копьем, либо с алебардой. Один из них может быть построен как сержант вольной гильдии, а также как музыкант и знаменосец.

Набор Freeguild Handgunners/Crossbowmen создает 10 бойцов, каждый из которых может быть создан как рукопашник или арбалетчик, а также из этих 10 бойцов можно создать стрелка с длинной винтовкой или репитером. Также есть варианты для музыкантов и знаменосцев.

Набор Freeguild Greatswords создает 10 Freeguild Greatswords, включая чемпиона гильдии, музыканта и знаменосца.

Набор «Флагелланты» позволяет создать 10 флагеллантов, включая пророка.

Набор Freeguild Outriders/Pistoliers создает 5 конных бойцов, каждый из которых может быть построен как Outrider или Pistolier, включая возможность создания Sharpshooter с Grenade-Launching Blunderbuss.

Набор «Рыцари Демигрифа» позволяет построить 3 рыцарей Демигрифа, включая возможность построить Прецептора, Знаменосца и Музыканта.

Warden King, Cogsmith и Runelord доступны в каждом отдельном наборе героев.

Набор Ironbreakers/Irondrakes позволяет собрать 10 бойцов. Каждый из них может быть собран как Ironbreaker или Irondrake (а также соответствующие музыканты и знаменосцы), включая возможность создания Ironbeard с Drakefire Pistol и Cinderblast Bomb (или другого Ironbeard, не используемого в играх Warcry) или Ironwarden с Grudgehammer Torpedo.

Набор Longbeards создает 10 длиннобородых, которые могут быть собраны либо с оружием предков и щитом Громрила, либо с большим топором предков (или как музыкант/стандартный носитель), включая возможность создания одного из них как старого стража с оружием предков и щитом Громрила.

Набор «Молотобойцы» позволяет создать 10 молотобойцев, включая Хранителя врат и версию Музыканта/Стандартного носителя.

Из набора «Гирокоптер/гиробомбардировщик» можно собрать либо гирокоптер, либо гиробомбардировщик.

Набор «Начни коллекционировать! В коробке «Сероводный форсаж» вы найдете 1 короля-надзирателя, 1 когсмита, 10 Железнорезов/Ирондраков (включая версии лидеров и знаменосцев/музыкантов) и гирокоптер/гиробомбардировщик, что означает, что вы легко можете собрать из них полноценный отряд на 1000 очков.

Ассасин доступен в виде отдельного набора героя.

Набор Shadow Warriors/Sisters of the Watch состоит из 10 бойцов. Каждый из них может быть построен как Воин Тени или Сестра Дозора, включая возможность создания Теневого Ходока или Старшей Сестры.

Набор «Темные всадники» создает 5 Темных всадников, включая герольда Темного всадника и возможность создания музыканта и знаменосца. Обратите внимание, что их также можно построить как магов Сурового огня, включая мастера магов, для отряда Дочерей Кхайна Кровавого рода.

Набор «Корсары Черного Ковчега» позволяет создать 10 корсаров Черного Ковчега с возможностью создания для каждого из них либо порочного клинка и репитера-рукояти, либо порочного клинка и злой катлассы, включая возможность создания ривера Черного Ковчега, музыканта и знаменосца.

Флотоводец Черного Ковчега доступен как отдельный набор Героя.

Начни коллекционировать! В коробке Anvilgard вы найдете 10 корсаров Черного Ковчега (см. выше), а также флотоводца Черного Ковчега, Харибдисс/Вар-гидру, которую можно включить в свой отряд в качестве монстра, а также колесницу Scourgerunner Chariot/Drakespawn Chariot, которую нельзя использовать в играх Warcry.

Набор Phoenix Guard создает 10 Phoenix Guard, включая возможность создания хранителя пламени, а также знаменосца и музыканта.

Набор Frostheart Phoenix/Flamespyre Phoenix создает 1 Помазанника, а также Frostheart Phoenix/Flamespyre Phoenix, который не может быть использован в играх Warcry.

Принц кочевников доступен в виде отдельного набора Героя.

Набор «Вечная гвардия/Вилдвудские рейнджеры» позволяет собрать 10 бойцов. Каждый из них может быть собран как Вечный страж или Дикий лес, включая возможность создания Вечного стража или Дикого леса, а также музыканта и знаменосца любого типа бойцов.

Набор Wild Riders/Sisters of the Thorn содержит 5 бойцов. Каждый из них может быть собран как Дикий всадник или Сестры Торна (и соответствующие им Музыканты и Знаменосцы), включая Дикого охотника или Подручную Торна.

Это руководство является частью большой серии руководств по 7 различным варбандам Cities of Sigmar. Вы можете найти все различные руководства по Cities of Sigmar здесь:

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий