Уокер Эванс — раскрытие жизни и творчества фотографа Уокера Эванса

Уокер Эванс

Фотографии Уокера Эванса рассказывали о жизни рабочего класса в Америке с бескомпромиссной откровенностью, которая была поистине новаторской для того времени. Искусство Уокера Эванса пошло дальше других художников в своем нежелании гламуризировать нищету, в значительной степени опираясь на американское культурное наследие. Откровенное отношение к портрету и документации в полароидах Уокера Эванса изменило оба жанра для будущих поколений и изменило восприятие общества. Фотографии Уокера Эванса считаются одними из величайших работ фотографов той эпохи.

Оглавление

Искусство и жизнь Уокера Эванса

Национальность Американец
Дата рождения 3 ноября 1903 года
Дата смерти 10 апреля 1975 года
Место рождения Сент-Луис, штат Миссури

Эрнест Хемингуэй, прекрасный представитель отношений, связывающих литературу и искусство в 20 веке, повлиял на ранний подход Эванса. На Кубе они стали собутыльниками, и на суровую простоту фотографий Эванса повлиял лаконичный, прямолинейный стиль Хемингуэя. Эванс был сравнительно маленьким и хрупким, что позволяло ему делать снимки до того, как кто-то его увидит.

Кроме того, он был техническим новатором, одним из первых начав использовать все более мобильные камеры и более короткие периоды экспозиции. Его восприятие общества рабочего класса формировалось под влиянием визуальных, художественных и литературных впечатлений. Иллюстраторы уличной жизни Нью-Йорка, от Эдварда Хоппера до Джорджа Беллоуза, были для него одними из самых влиятельных источников.

Ранний период

Эванс, родившийся в богатой семье в Сент-Луисе, начал фотографировать еще в детстве и продолжал это делать после переезда семьи в Чикаго, а затем в Огайо. Эванс приехал в Нью-Йорк после короткого обучения в колледже Уильямса, где он надеялся стать поэтом и писателем. Среди его личных кумиров были Д.Х. Лоуренс, Т.С. Элиот и Э.Э. Каммингс. Однако, находясь в Нью-Йорке, он страдал от изнурительного писательского блока. Он «чувствовал себя вынужденным писать так сильно», что «не мог составить ни одного предложения».

Эванс, не способный творить и нуждающийся в работе, согласился на низкооплачиваемую работу в Нью-Йоркской публичной библиотеке и многочисленных книжных магазинах, где он мог свободно путешествовать и читать. После нескольких лет тупиковой работы и неудач в издательском бизнесе молодой человек собрал свои вещи и отплыл в Париж, все еще намереваясь воплотить свои творческие мечты. В Париже Эвансу было труднее писать прозу, но, по словам художника, это был момент огромного «интеллектуального возбуждения».

Эванс был вдохновлен после знакомства с работами Эжена Атже и его ученицы Беренис Эббот (двух других великих людей начала XX века, к которым Эванс был очень привязан) отправиться в путешествие по Парижу.

Уокер Эванс Биография

Профиль фотографа Уокера Эванса, снятый в 1937 году; Эдвин Лок, для Администрации по обеспечению безопасности ферм / Управления военной информации / Управления по чрезвычайным ситуациям / Администрации по переселению, общественное достояние, через Wikimedia Commons

В 1927 году он переехал в Нью-Йорк и стал членом зарождающегося литературного сообщества, которое все теснее смыкалось с искусством. Среди его членов были Харт Крейн, Джон Чивер и Линкольн Кирштейн. Зарождающийся интерес Эванса к фотографии был вызван этим сообществом и быстро перерос в полноценную любовь.

К 1929 году он снимал амбициозные изображения городских зданий и техники, и вернулся к интересу к работам Атже, чьи строгие фотографии Парижа отражали его развивающееся отвращение к художественным уловкам. Эванс вдохновился и решил больше заниматься фотографией, со временем публикуя свои работы и получая контракты на серию снимков.

По одному из таких контрактов художник был направлен на Кубу в 1933 году для работы над книгой Карлетона Билса «Преступления на Кубе» (1933). Во время работы над этим проектом Эванс подружился и регулярно выпивал с Эрнестом Хемингуэем, который помог художнику продлить время пребывания в Гаване на неделю.

  Художественные средства - Каковы различные виды художественных средств?

Поляроиды Уокера Эванса

Интерьер магазина в Маундвилле, штат Алабама, снятый Уокером Эвансом в 1936 году; Walker Evans, Public domain, via Wikimedia Commons

Снимки Эванса, изображающие кубинскую прибрежную жизнь на улицах, бездомных и полицейских, ознаменовали начало его отхода от формальности модернизма и перехода к его собственному особому стилю реализма. Перед отъездом из Гаваны Эванс передал 46 фотоотпечатков своему собутыльнику, который вскоре забыл их, опасаясь, что некоторые из его снимков могут быть названы подрывными и, соответственно, конфискованы кубинским правительством.

В 2002 году эти снимки были найдены и выставлены на всеобщее обозрение.

Зрелый период

Во время Великой депрессии фотография расцвела благодаря «Новому курсу» Рузвельта, который платил художникам за работу. FSA наняло Эванса и других фотографов для съемки попыток правительства восстановить сельские города. Эванс провел большую часть 1935 и 1936 годов, прекрасно изображая визуальную текстуру повседневной жизни через сельские церкви, спальни, выцветшие вывески и потрепанную рабочую одежду, не интересуясь политической теорией, лежащей в основе его задачи.

Он избегал использования дорогостоящего оборудования. Несмотря на свое знакомство с передовыми технологиями и возможность их приобретения, Эванс использовал устаревшую камеру с очень медленным объективом, как это делал его кумир Эжен Атже в Париже.

В 1936 году в сотрудничестве с писателем Джеймсом Эйджи он подготовил редакционную статью для журнала Fortune, в которую вошли фотографии и проза о фермерах-арендаторах. Fortune так и не опубликовал снимки, которые были сделаны в результате этого задания, но работы Эванса и Эйджи были собраны в книгу под названием Let Us Now Praise Famous Men в 1941 году, последовательность фотографий, которая непоколебимо передает сырые страдания Великой депрессии.

Фотография Уокера Эванса

Каркасный дом в Чарльстоне, Южная Каролина, снятый Уокером Эвансом в 1936 году; Walker Evans , Public domain, via Wikimedia Commons

Мастерство Эванса в изображении американского быта было признано Музеем современного искусства на его первой персональной выставке в 1938 году. Примерно в то же время Эванс начал снимать коллекцию подпольных фотографий на борту нью-йоркского метро. Эти снимки, как и его предыдущие работы, запечатлели непритязательные моменты обычной жизни с четкой точностью. В 1958 году он встретил Изабель Стори и женился на ней. Это были неудовлетворительные отношения, которые закончились разрывом чуть более 10 лет спустя. Эванс был очень тихим человеком, который держался особняком.

В личной жизни он тяготел к писателям, а не к художникам. В 2008 году его бывшая жена, Стори, выпустила увлекательную автобиографию, в которой она описала своего покойного мужа как причудливого, целеустремленного, веселого, но часто едкого человека, который мог быть самовлюбленным элитаристом. Несмотря на свою терпимость к камере и привязанность к героям из рабочего класса, Эванс был явно вспыльчив и подвержен бескомпромиссному гневу в шикарных кругах, в которых вращались он и его жена.

В 1965 году Эванс поступил на работу в Школу искусств Йельского университета в качестве преподавателя. С тех пор он работал над несколькими фотопроектами. Хотя его творчество как художника было менее плодотворным, он продолжал преподавать вплоть до своей кончины в 1975 году.

Наследие

Огромное влияние Эванса на область фотографии неоспоримо. Презирая броское оборудование и слишком эстетичные фотографии, Эванс был одним из первых фотографов документального стиля, который стал выставлять свои работы в роскошных переплетах и дорогих томах. Это обеспечило последовательный механизм для творческого выражения, позволяя рассматривать его снимки как искусство и заложив основу для последующих фотожурналистов, которые также представляли свои работы как искусство.

Эванс, преданный учитель и фотограф, оказал влияние на множество художников, включая фотографов Роберта Франка, Хелен Левитт, Ли Фридландера, Дайану Арбус и Хиллу Бехер.

Знаменитые фотографии Уокера Эванса

Фотография 27-летней Алли Мэй Берроуз, сделанная Уокером Эвансом в 1936 году. Эта фотография стала культовым символом Великой депрессии в США; Уокер Эванс, для Администрации безопасности фермы / Управления военной информации / Управления по чрезвычайным ситуациям / Администрации по переселению, общественное достояние, через Wikimedia Commons.

  Август Маке - взгляд на немецкий экспрессионизм Художник Август Маке

Шерри Левин, фотограф-постмодернист, зашла так далеко, что перефотографировала фотографии Эванса времен депрессии для серии под названием «После Уокера Эванса» (1981). Хотя некоторые рассматривают работы Левин как критику Эванса, сама Левин заявила: «Я хотел создать образы, которые противостояли бы друг другу. Я хотел наложить одно изображение на другое так, чтобы временами оба изображения исчезали, а временами оба были видны. Для меня работа была связана с этим резонансом — тем местом посередине, где нет изображения, а есть пустота, забвение».

Влияние Эванса на современную фотографию неоспоримо. Художники, как правило, ссылаются на его снимки, которые подытоживают исторические моменты и интерпретации этих моментов в нашей культуре, будь то критика или восхищение.

Фотография Уокера Эванса

Во времена Эванса существовали две противоречивые идеологии фотографии: документальный стиль и стиль пикториализма. Документалистика стремилась изобразить мир таким, какой он есть, весь в изъянах; пикториализм, напротив, предлагал избранную, трансцендентную картину мира, сравнимую с классическими западными произведениями искусства.

Работы Уокера Эванса, представляющие собой синтез этих двух идеологий, добавили тонкости в дисциплину фотографии.

Уолкер Эванс фотографии

Сцена на тротуаре французского рынка в Новом Орлеане, Луизиана, снятая Уокером Эвансом в 1935 году; Уокер Эванс, общественное достояние, через Wikimedia Commons

«Что, на мой взгляд, очень замечательно в так называемом документальном стиле фотографии, так это добавление поэзии, сделанной неосознанно, даже невольно и случайно фотографом», — говорит он. На фотографиях Уокера Эванса запечатлены огромные классовые противоречия. Эванс, выросший в богатом доме, никогда по-настоящему не общался с бедными деревенскими фермерами, которых он изображал.

Поляроиды Уокера Эванса, помимо непосредственных наблюдений, во многом зависели от литературных источников, что создавало некую замкнутую систему, подтверждающую взгляд стороннего наблюдателя.

Гражданин в центре Гаваны, Куба (1933)

Дата завершения 1933
Медиум Желатиновая серебряная гравюра
Размеры 22 см x 11 см
Текущее местонахождение Архив Уокера Эванса

Эванс приехал в Гавану в 1933 году, чтобы сделать фотографии для книги Карлтона Билса «Преступления Кубы» (1933), в которой осуждалась коррупция диктатора Херардо Мачадо. Его начальство настоятельно рекомендовало ему сделать эмоционально насыщенные фотографии для сопровождения красноречивых слов Билса. Эванс отверг их советы и создал незаметные ракурсы, которые подразумевают потрясения.

На этой фотографии Эванс запечатлел высокого парня в белом костюме, который поворачивается, возможно, осознавая, что за ним наблюдают.

Наклон шляпы и устремленный вбок взгляд делают его интригующим, как если бы он был фигурой из одной из известных загадок убийств для кино или телевидения того периода. Вместо того чтобы смотреть вверх и вдаль, он избегает установления визуального контакта с объективом или человеком, который его держит.

Придорожный киоск возле Бирмингема, Алабама (1936)

Дата завершения 1936
Медиум Желатиновая серебряная гравюра
Размеры 20 см x 25 см
Текущее местонахождение Коллекция фотографий Управления военной информации

Сила фотографии Уокера Эванса заключается в том, что он так передает влияние условий на знакомые организмы, что одинокий дом или даже одинокие лица атакуют с силой огромного количества, поистине ужасающим совокупным давлением множества лиц, домов и дорог.

Эванс, опасаясь создавать искусство, которое может быть использовано в качестве правительственной пропаганды, сказал (возможно, вызывающе), когда он начал это предприятие: «Это настоящая запись, а не кусок пропаганды. Здесь вообще не будет никакой политики». Эстетическая философия Эванса, как и его снимки, характеризовалась стойким отказом поддаваться влиянию политических догм.

Искусство Уокера Эванса

Придорожный стенд возле Бирмингема, Алабама (1936) Уокер Эванс; Уокер Эванс, общественное достояние, через Wikimedia Commons

  Как нарисовать золотую рыбку - лучший пошаговый самоучитель рисования золотой рыбки

Портрет в метро (1941)

Дата завершения 1941
Медиум Желатиновая серебряная гравюра
Размеры 20 см x 25 см
Текущее местонахождение Архив Уокера Эванса, Музей Метрополитен.

Эванс сфотографировала десятки людей, которые были поглощены разговором, чтением или потеряли концентрацию. Их взгляды и реакции, не замечая камеры, воплощают неписаное правило поведения людей в метро — сочетание скрытности и фамильярности.

Они также подчеркивают характерные черты людей.

Хорошо одетый мужчина нетерпеливо наклоняется вперед и устремляет свой взгляд на рекламу или вывеску над ним. Рука другого пассажира сжимает газету справа от него. Жесткость их поз необходима для сохранения равновесия в поезде, но она также отражает постоянное напряжение городской среды.

Рекомендуемое чтение

Сегодня мы рассказали о жизни и творчестве Уокера Эванса. Поляроиды Уокера Эванса сумели объединить несколько видов фотографии в его собственное уникальное видение окружающего мира. Если вы хотите прочитать больше о фотографиях Уокера Эванса и его жизни, ознакомьтесь с этими замечательными книгами.

Let Us Now Praise Famous Men: Три семьи арендаторов (2001) Джеймса Эйджи и Уокера Эванса

В 1936 году писатели Джеймс Эйджи и Уокер Эванс отправились на Юг, чтобы поработать для журнала Fortune и задокументировать повседневную жизнь издольщиков. Их путешествие оказалось исключительным сотрудничеством, а также переломным моментом в литературе. Книга «Let Us Now Praise Famous Men» была встречена с широкой благодарностью.

Давайте теперь прославим знаменитых людей: Три семьи арендаторов

  • Опубликованная с огромным одобрением критиков
  • Беспристрастное описание Юга в словах и фотографиях
  • С дополнительными шестьюдесятью четырьмя архивными фотографиями в этом издании

Многие призваны (2004) Уокер Эванс

Работа над этой книгой заняла много времени. Уокер Эванс начал тайно фотографировать людей в нью-йоркском метро в 1938 году. Он снимал лица мотоциклистов, мчащихся по темным туннелям, погруженных в свои личные мысли, спрятав камеру в пальто, объектив которого проглядывал через петлю. Это великолепное новое издание, выпущенное в год столетнего юбилея нью-йоркского метро, обязательно для всех поклонников исключительных снимков Эванса.

Многие призваны

  • Прекрасное новое издание этой работы
  • Для любителей великого города Нью-Йорка
  • Незаменимая книга для всех поклонников непревзойденных фотографий Эванса

Многие считают Уокера Эванса одним из самых значительных художников 20-го века. Его изысканные, кристально чистые фотографии и доходчивые публикации оказали влияние на многие поколения художников. Эванс, отец документальной фотографии в Америке, обладал удивительной способностью видеть момент так, как будто это уже прошлое, и переносить эту информацию и культурно окрашенное видение в долговечную форму искусства.

Часто задаваемые вопросы

Кем был Уокер Эванс?

Уокер Эванс был известным американским фотографом, наиболее известным благодаря своим черно-белым фотографиям, изображающим последствия Великой депрессии. Эванс, как художник, презирал формальную фотографию. Вместо этого он стремился запечатлеть мирскую красоту и дневниковые события повседневной жизни.

Почему фотография Уокера Эванса была важна?

Критики до сих пор расходятся во мнениях, способствуют ли его снимки сопереживанию или увековечивают изоляцию от людей, чьи обстоятельства были так непохожи на его собственные. Клиническая точность Эванса была расценена как фригидность и бесчувственность. В свою защиту можно сказать, что Эванс распознал эти классовые антагонизмы за много лет до того, как это сделали другие. Попытки разобраться в этом изобилуют в его цитатах.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий