Warcry Bladeborn Warbands обзор, обзор, руководство и правила

Содержание

Tome of Champions 2021 представила новый тип отрядов в Warcry: бойцы Bladeborn.

Они были впервые представлены в ограниченной региональной версии настольной игры Bladeborn и представляют собой профиль Warcry по отношению к отрядам, уже представленным в карточной игре Warhammer Underworlds.

В этом руководстве мы подробно расскажем обо всех новых доступных профилях и о том, где их использовать. Это наш большой обзор Warcry Bladeborn Warbands.

В конце вы также найдете наш обзор этих отрядов Bladeborn Warbands.

Иллюстрация к обзору Warcry Bladeborn Warbands

Примечание: если вы не читали основные правила Warcry до прочтения этой статьи, вам будет полезно знать, что способности в игре активируются с помощью 6 кубиков, которые вы бросаете в начале своего хода.

Если на двух кубиках выпало одинаковое значение, они могут быть использованы для активации двойной способности. Если на трех выпало одинаковое значение, они могут быть использованы для активации тройной способности, и так далее.

Поэтому, когда в этой статье говорится о том, что способность является двойной, тройной или четверной, имеется в виду именно эта система. Это может показаться немного запутанным, но привыкание к ней не займет много времени, когда вы начнете играть.

Что представляют собой боевые группы Warcry Bladeborn?

Все бойцы Bladeborn принадлежат к одному отряду, который происходит от того же отряда в Warhammer Underworlds. Таким образом, если вы уже играли в эту игру, это отличная возможность попробовать Warcry, используя те же самые миниатюры.

Все правила и статистику для отрядов Bladeborne вы можете найти в Tome of Champion 2021 .

В настоящее время в Warcry доступны профили только отрядов первых 4 сезонов Warhammer Underworlds, но мы уверены, что со временем появятся и другие. Однако не все из них доступны. Те, что содержатся в Dreadfane и в стартовом наборе, выпущенном в сезоне Direchasm, не имеют профилей, но вы все равно можете использовать эти миниатюры с обычными профилями Warcry для этих отрядов. Если вы хотите получить больше информации о Warhammer Underworlds, у нас есть руководство по каждому выпущенному отряду.

Есть несколько моментов, которые следует учитывать в отношении бойцов Bladeborn:

  • Хотя все они имеют свой собственный рунный знак Bladeborn, который позволяет им обладать определенными способностями, они также принадлежат к фракции и могут объединяться с бойцами из той же фракции. Кроме того, они могут использовать все способности своей фракции в дополнение к своим особым. Обратите внимание, что большинство отрядов Bladeborn не достигают 1000 очков в одиночку.
  • Вы можете взять предводителя клинкорожденных в качестве предводителя своего отряда или взять его в качестве союзника в рамках одного великого альянса. В этом случае вы также можете взять в союзники всех бойцов с тем же рунным знаком Bladeborn.
  • Вы можете взять только одного бойца на профиль (за некоторыми исключениями).
  • В повествовательной кампании эти бойцы не делают броски на травмы или броски судьбы. Они не могут брать артефакты силы, но могут брать командные черты.

Вот список всех существующих боевых отрядов Warhammer Underworlds, поддерживаемых в Warcry:

  • Order
    • Ковен клинков Моргвэта
    • Избранные топоры
    • Elathain’s Soulraid
    • Thundrik’s Profiteers
    • Очистители Миари
    • Преследователи Звездной Крови
    • Чемпионы Стального Сердца
    • Фарстрайдеры
    • Разрушители проклятий Стормсира
    • Хранители Илтари
    • Дикая охота Скаэта
    • Опустошители Грашрака
    • Изверги Магора
    • Риверы Гаррека
    • Глаза Девяти
    • Вурмспат
    • Страшный конкурс
    • Рой Спитклоу
    • Рейвагеры Кхагры
    • Охота богорожденных
    • Гримвотч
    • Тернии королевы Бриара
    • Жнецы Кайнана
    • Багровый двор
    • Гробничная стража
    • Гиц Зарбага
    • Мобы Моллога
    • Снарлфанги Риппы
    • Мантрапперы Хротгорна
    • Мадмоб Хедкракка
    • Крушас Моргока
    • Ironskull’s Boyz

    Обзор и очки боевых отрядов ордена Warcry Bladeborn

    Morgwaeth’s Blade Coven (620 очков)

    Morgwaeth’s Blade Coven — это отряд клинкорожденных Daughters of Khaine из Warhammer Underworlds Season 3.

    • Daughters of the First Temple (Double, Morgwaeth): находящийся рядом боец из этого отряда Bladeborn может выполнить бонусную атаку.

    Morgwaeth — это улучшенная королева ведьм с доступом к Witchbrew, которая может повысить силу ближайшего бойца, и Daughters of the First Temple, которая позволяет ближайшему блейдборну совершить бонусную атаку. Интересно, что эта способность не определяет тип атаки, поэтому Кираэ может использовать ее для бонусной атаки дальнего боя.

    Кроме лидера, остальные члены команды не добавляют новых способностей, имеют на 2 раны больше, чем их базовая версия, но стоят как минимум на 10 очков дороже. Кирэй — Кровавый сталкер, Хамысс — Сестра Убийства с колючим кнутом и клинком, Летир и Кырсса — ведьмы-эльфы с жертвенными ножами. Их более высокая стоимость оправдана (?) тем, что их Стойкость увеличена до 4.

    Избранные топоры (490 очков)

    • Фьюл-Гримнир: 200 очков
    • Тефк Огнеборец: 90 очков
    • Безумный Маэгрим: 90 очков
    • Вол Орукбейн: 110 очков

    The Chosen Axes — отряд клинковорожденных Fyreslayers из Warhammer Underworlds Season 1.

    • Избранный род (дважды, все Избранные топоры): боец, находящийся рядом с Фьюл-Гримниром, может увеличить свою Атаку ближнего боя на 2.

    Фьюл-Гримнир — это улучшенный Аурический Рунный Отец, простое присутствие которого позволяет другим Избранным Топорам увеличить свои атаки («Избранный род»), в то время как он может увеличить их Силу с помощью Лодж Лидера для взрывной комбинации. Он также имеет более высокий урон (3/6) по сравнению с простым Руноотцом.

    Тефк и Безумный Маэгрим — вулкитские берсерки с парными фирестильскими ручными топорами, у которых на 2 раны больше, но есть доступ к вышеуказанной способности. Вол — вулкайт с одним топором и профилем оружия (и стоимостью), схожим с берсеркером Hearthguard с Broadaxe, но только с дальностью 1″ и без способности выполнять бонусное движение и атаковать при сильных повреждениях.

    Elathain’s Soulraid (565 очков)

    Elathain’s Soulraid — это отряд Идонет Дипкин Блейдборн из Warhammer Underworlds Season 4.

    • Soulnet (двойная, Elathain): шанс предотвратить действия по перемещению или разъединению ближайшего врага.
    • Riptide Harpoon (тройной, Таммаэль): совершить бонусную атаку, а затем переместить целевого врага ближе к атакующему отряду.

    Элатайн имеет профиль оружия, схожий с Isharann Soulrender, и даже его та же способность, только переименованная в Soulnet (вместо Hangman’s Knot). Их атака рыбы/угря идентична, но основное оружие Элатайна имеет дальность 1″ и меньший урон (2/4 вместо 2/5). Он стоит столько же и имеет на 2 раны больше.

    Единственная причина рассматривать Элатаина вместо Соулрендера — это Дуинклав, краб. Он даже занял второе место как лучшая миниатюра GW 2021 года! Стойкость 6 гарантирует, что только самый сильный враг сможет пробить его панцирь, но с 12 ранами он будет получать критические удары. Когда он атакует, он отвечает с такой же энергией: 2 атаки при силе 5 для 2/5 урона.

    Точно так же, как и Spinefin, они оба звери, но Spinefin может летать (12″ движения). Его атаки ничем не примечательны, и с силой 2 лучше держать его подальше от ближнего боя, нацеленного на захват изолированных целей.

    Фуиранн — ахелианский страж (неконный) с тем же профилем оружия, что и у ишлен, без особых способностей, с движением 5″, стойкостью 4 и 16 ранами, что делает ее хорошим бойцом, более сильным, чем Namarti Thrall.

    Вместо этого Таммаэль — намарти, но вооружен гарпуном, который может использовать на расстоянии до 8″, нанося 1/4 урона. Он также может использовать способность Riptide Harpoon, которая за тройной урон позволяет ему провести бонусную атаку и притянуть врага к себе на расстояние до 6″ (в зависимости от значения способности).

    Thundrik’s Profiteers (715 очков)

    • Бьорген Тундрик: 180 очков
    • Хазганский дракскейвер: 220 очков
    • Мертвый глаз Лунд: 125 очков
    • Энрик Айронхейл: 120 очков
    • Гародд Аленсен: 70 очков

    Thundrik’s Profiteers — отряд Bladeborn Харадронских Владык из Warhammer Underworlds Season 2.

    • Признание победы (тройное, все Thundrik’s Profiteers): бонусная атака с третьего раунда боя и далее, когда Thundrik находится в радиусе действия.

    Бьорген — эфир-хемист, и поэтому у него та же способность снижать атаки противника («Атмосферная изоляция») и тот же профиль оружия ближнего боя. Кроме того, он может рассчитывать на дальнюю атаку (радиус действия 3-9″) с силой 5 и уроном 2/5, а также на способность «стимулировать» своих товарищей совершать бонусную атаку, находясь рядом с ним, но только начиная с третьего раунда боя. Хотя он стоит почти вдвое дороже Эфир-Хемиста.

    Хазган имеет тот же профиль, что и Скайварден, с пистолетом Вулканизатор и скайпиком, на 2 раны больше, но без способности Timed Charges, и стоит дороже, что делает его неоптимальным выбором.

    Мертвый глаз Лунден имеет тот же профиль, что и Громовержец Грундстока с винтовкой Aethershot, включая способность отходить от врага без использования действия. Энрик — рядовой роты арканавтов с Aethermatic Volley Gun с тем же профилем (6 атак на расстоянии 15″) и аналогичной стоимостью. То же самое для Гародда, который имеет тот же профиль рядового, вооруженного Pistol и Cutter.

    Очистители Миари (460 очков)

    • Светлый призыватель Миари: 150 очков
    • Баханнар: 110 очков
    • Айленн, грань разума: 105 очков
    • Сенаэла: 95 очков

    Myari’s Purifiers — это отряд Lumineth Realmlords Bladeborn из Warhammer Underworlds Season 4.

    • Ослепительный свет (тройной, Мьяри): отнимает 1 атаку у ближайших вражеских бойцов.

    Мяри — волшебница с профилем дальнего и ближнего боя, идентичным Hurakan Windmage, но с движением 5″, 20 ранами и той же способностью, что и у High Sentinel, Sharp-eyed Scryhawk , которая позволяет выбрать цель, и тогда каждый дружественный боец, атакующий эту цель, увеличивает свою атаку на 1. Мяри также может вычесть 1 из характеристики атаки врагов в радиусе действия для тройки. За свою цену она является хорошим героем поддержки.

    Баханнар — аларитский каменотес с каменным молотом, с тем же профилем и способностью («Горная стойка», уменьшает на 1 получаемый урон при каждой атаке). То же самое относится к Айленн, ванарскому бладелорду, и Сенаэле, ванарской аураланской стражнице. Обе имеют доступ к способности «Сияющая рота», а Айленн — к «Совершенному удару», дающему бонусную атаку с дополнительным уроном при критическом попадании. Все трое немного дороже своих собратьев и имеют всего на 2 раны больше.

    Сталкеры Звездной Крови (630 очков)

    Starblood Stalkers — это отряд Seraphon Bladeborn из Warhammer Underworlds Season 4.

    • Засада хамелеонов (двойная, Отапатль): бонусное действие перемещения, если в радиусе действия нет вражеских бойцов.
    • Напитать энергией азирита (тройное, Кикси-Така): добавьте 1 к движению и стойкости дружественных бойцов в радиусе действия.

    Кикси-Така имеет тот же профиль, что и Звездный жрец Скинка, но без доступа к его способностям. Взамен он может баффнуть всех дружественных бойцов в радиусе 9″, увеличив на 1 как передвижение, так и выносливость. И стоит он гораздо дешевле.

    Klaq-Trok — это Саурус Старокровный с 4 атаками вместо 3 и доступом к тем же способностям за немного большую цену. Он также не считается Лидером, поэтому является идеальным бойцом с большим уроном, учитывая также, что, как и все Саурусы, он может увеличить свой урон за счет тройного («Раздирающий укус»).

    Отапатл — хамелеон-скинк, профиль которого пока отсутствует в реестре. Его дальнобойный профиль похож на профиль болтспиттера (дальность 12″, 2 атаки силой 3 на 1/5 урона) и гораздо слабее профиля ближнего боя (1/2 урона). С 10 ранами и стойкостью 2 вы все равно не захотите использовать его в ближнем бою, а его способность, Chamaleon Ambush, позволит ему сделать бонусный ход, но только если в радиусе 12″ нет врага.

    Toq, Huachi и Xepic — все скинки с разным оружием, имеют те же статы, что и их собратья, плюс 2 раны: Boltsplitter и Moonstone Club, Javelin и Star Buckler и Moonstone Club и Star-Buckler соответственно. Все Skinks (включая Kixi-Taqa) имеют бонусное отключение, доступное за Double.

    Чемпионы Стального Сердца (565 очков)

    • Северин Стальное Сердце: 205 очков
    • Обрин Смелый: 185 очков
    • Ангарад Брайтшилд: 175 очков
    • Героическая защита (двойная, все чемпионы Стального сердца): вычитает 1 из урона, получаемого при каждом ударе и критическом попадании.

    Хотя Северин технически является Освободителем-Праймом, отсутствие щита ставит его на Крепость 5, что все еще хорошо в Warcry. С другой стороны, его профиль оружия немного лучше, чем у Освободителя: 4 атаки при силе 4 наносят 2/5 урона.

    Все чемпионы Стального Сердца — Освободители и, соответственно, имеют доступ к «Затаить тирана» для дополнительного баффа в бою с сильными противниками. Ангарад также имеет щит, который позволяет ему наносить урон после перемещения рядом с врагом (Sigmarite Shield-Bash). В остальном она имеет идентичный профиль Освободителя с Вархаммером и Сигмаритовым щитом.

    С другой стороны, Обрин имеет профиль Освободителя с Грандхаммером, бойца, специализирующегося на высоком уроне (Сила 5 для 3/5 урона).

    Оба Освободителя немного дороже своей базовой версии, но все бойцы в отряде имеют доступ к Героической Гвардии, которая позволяет им уменьшать получаемый урон за раунд на 1. Учитывая высокие раны, это помогает немного смягчить критический урон, который является одним из слабых мест бойцов с высокой Прочностью.

    Фарстрайдеры (575 очков)

    • Сансон Фарстрайдер: 225 очков
    • Альмерик Орлиный Глаз: 175 очков
    • Элиас Свифтблейд: 175 очков

    The Farstriders — отряд Stormcast Eternals Vanguard Chamber Bladeborn из Warhammer Underworlds Season 1.

    • Направляемые Астральным компасом (тройной, Сансон): каждый фарстрайдер в радиусе действия от лидера может выполнить бонусное действие перемещения.

    Сансон идентичен Охотнику-Прайму, лидеру охотников Авангарда. У него есть рунный знак Воина, но в настоящее время ни одна способность в Авангарде или Фарстрайдерах не связана с этим ключевым словом. Возможно, FAQ прояснит это, было бы неплохо, если бы Эфирокрыл на его руке мог использовать Предупреждающий крик, чтобы разрешить повторный бросок ударов.

    Все члены этого отряда Bladeborn могут выполнить бонусный ход после того, как лидер активирует Guided by the Astral Compass (для тройки), находясь в радиусе 6″ от него.

    Альмерик и Элиас — охотники Авангарда с одинаковыми характеристиками оружия (как дальнего, так и ближнего боя) и на 2 раны больше. После изменения очков в Tome of Champions 2021 они стали немного дешевле базовой версии, так что если вам нужны охотники, то это, вероятно, лучший вариант.

    Разрушители проклятий Стормсира

    • Аверон Стормсир: 235 очков
    • Аммис Даунгард: 180 очков
    • Растус Зачарованный: 180 очков

    Stormsire’s Cursebreakers — отряд Stormcast Eternals Sacrosanct Chamber Bladeborn из Warhammer Underworlds Season 2.

    • Storm of Eldritch Lightning (Triple, Averon): изменение, позволяющее нанести довольно большой урон (до 18) противнику в радиусе действия.

    Несмотря на то, что Аверон является рыцарем-инкантором (с точки зрения истории), он имеет тот же профиль и способности, что и лорд-экзорцист (на 2 раны меньше и схожая стоимость). Открыть тайник искупления, как у Лорда-экзорциста, позволяет нанести урон всем врагам на близком расстоянии, а Шторм эльдрических молний позволяет нанести врагу на расстоянии 9″ до 18 урона (3 урона за каждые 3+, бросайте столько кубиков, сколько стоит способность). Это дорогие способности, но они дают в арсенале Аверона множество инструментов для любой ситуации.

    Аммис и Растус — эвокаторы с похожим профилем, как у Tempest Blade и Stormstave, но с небольшими отличиями, которые оправдывают их немного более высокую цену. У Аммиса больше урона (2/5), а у Растуса больше силы (6). Они оба имеют на 2 раны больше и доступ к Summon Celestial Lightning, которая похожа на шторм из Аверона, но с гораздо меньшим радиусом действия (1 урон на 4+, до 6 кубиков, радиус действия 1″).

    Хранители Илтари (440 очков)

    • Илтари: 165 очков
    • Схатхаэль: 85 очков
    • Галланганн из Поляны: 105 очков
    • Анслейн, лучница-ревнивица: 85 очков

    Хранители Илтари — отряд Сильванетских Клинкорожденных из Warhammer Underworlds Season 2.

    • Бодрость и гнев (двойное, все стражи): добавляет 1 к урону от каждого нанесенного критического удара.
    • The Reaping (Quad, Ylthari): хороший шанс нанести до 6 единиц урона всем врагам в радиусе действия.

    Илтари — Торнвих, профиль, ранее не существовавший в Warcry. Ближе всего к нему был бы Branchwych, с которым она разделяет оба профиля оружия, но ее передвижение составляет 4″ вместо 6″. У нее есть своя способность, «Жатва», которая позволяет нанести урон любому врагу в радиусе 6″ на 2+. Если у вас достаточно высокий Quad, вы можете нанести серьезный урон.

    Все остальные бойцы Хранителя — древовидные ревенанты, но с совершенно иным профилем оружия, чем у их коллеги. У них общие 4″ движения и 3 выносливости, но больше ран (10, кроме Схатаэля с 12), но у них нет способности телепортации по полю боя (что делает Tree-Revenants отличным объективным вором, учитывая также низкую стоимость). Вместо этого у них есть способность увеличивать урон при критических попаданиях на 1.

    Хотя эта способность может быть полезна при таком профиле, как у Схатхаэля, с 4 атаками при силе 3 на 2/4 урона, она становится менее интересной для Галлангана, у которого и так высокий урон (2 атаки при силе 4 на 3/6 урона), или для Анслейна, у которого всего 2 атаки как ближнего, так и дальнего боя.

    Анслейн — лучница группы, с дальностью стрельбы 15″ и уроном 4 при критическом попадании, что делает ее полезной альтернативой, а в армии Сильванетов — одним из самых дешевых бойцов дальнего боя. Она также является первой лучницей Древесного Ревенанта, когда-либо появлявшейся в Age of Sigmar.

    Дикая охота Скаэта (410 очков)

    Skaeth’s Wild Hunt — это отряд Sylvaneth Bladeborn из Warhammer Underworlds Season 3.

    • Might of Kurnoth (Triple, Karthaen): увеличивает атаки ближнего боя дружественных бойцов в радиусе действия.

    Хотя технически Сильванет является Сильванетом, Дикая Охота представляет другую группу сильванских эльфов — Курноти. Поэтому ни один из них не имеет аналога в Warcry.

    Скаэт — самый быстрый с 8″ движения, но с ключевым словом «Конный», остальные члены отряда имеют 5″ движения. С выносливостью 4 и 22 ранами он может выдержать несколько ударов, но его оружие имеет дальность 8″ и не имеет минимального расстояния, что означает, что он может атаковать издалека, не подходя слишком близко. Как лидер, он может использовать «Посланника Вечноживущей», чтобы увеличить выносливость и силу дружественных бойцов в радиусе действия, но не обладает никакими другими специфическими способностями.

    Способность лидера хорошо сочетается с уникальной способностью Картена, Might of Kurnoth, которая увеличивает характеристику атаки. Активировать их обе в одном раунде боя может быть непросто (для этого требуются четверка и тройка), но они могут быть разрушительными, если вы сможете сделать это в нужный момент. Кроме того, Картхаен бьет сильнее, чем Ревенант: 3 атаки при силе 3 наносят 2/4 урона, и он немного более устойчив — 12 ран (у остальных 10, кроме Лигхаена — 8).

    У Шеоха больше атак (4), но меньше урона (1/4), а Алтаен представляет второй вариант дальнего боя в отряде Bladeborn и один из самых дешевых в Sylvaneth: 15″ на 1/4 урона. Ее профиль ближнего боя забыт.

    Лигаен считается Зверем, и его профиль похож на Древореченца с более высоким критическим уроном (1/4), 8″ движения, но и более высокой стоимостью.

    Обзор и очки боевых отрядов Bladeborn Warcry Хаоса

    Grashrak’s Despoilers (630 очков)

    • Grashrak Fellhoof: 205 очков
    • Дракнар: 135 очков
    • Korsh «the Sneak»: 65 очков
    • Мургот Полуорк: 65 очков
    • Ушкор: 80 очков
    • Гнарл: 80 очков

    Grashrak’s Despoilers — отряд Beasts of Chaos Bladeborn из Warhammer Underworlds Season 3.

    • Savage Bolt (Quad, Grashrak): до 6 повреждений врагу в радиусе 12″ и хороший шанс предотвратить его активацию в том же раунде.

    Грашрак — это улучшенная версия шамана Великого Брая с таким же дальнобойным оружием и более высоким уроном в ближнем бою (2/4). У него есть доступ к тем же способностям, но есть и своя собственная: Savage Bolt, которая может нанести некоторый урон и на 2+ предотвратить активацию вражеского бойца. Это стоит Quad, но когда эта способность доступна, она может иметь огромное значение в определенных ситуациях.

    Дракнар также является усиленным Бестигором, с большим уроном (2/5) и ранами (18). У него та же способность «урон после передвижения», но он стоит дороже.

    Korsh и Murghoth — унгоры, вооруженные коротким копьем, но без щита, то есть у них на 1 атаку больше, но снижена прочность (с 4 до 3). Их оружие дальнего боя 2″ и передвижение 5″ должны позволить им немного сопротивляться, и они дешевле обычных унгоров.

    Ушкор и Гнарл — это рейдеры Унгора, у которых на 2 раны больше. У них даже есть доступ к тому же «Залпу стрел», который позволяет увеличить их дальние атаки на одно действие.

    Magore’s Fiends (590 очков)

    • Магор Краснорукий: 180 очков
    • Riptooth: 180 очков
    • Жаркус Кровожадный: 115 очков
    • Гарток Флейскулл: 115 очков

    Magore’s Fiends — это отряд Кроваворожденных Кхорна из Warhammer Underworlds Season 1.

    • Daemonic Maw (двойной, Magore): шанс нанести случайный урон противнику.
    • Bloodscent (тройной, Riptooth): выполняет бонусное движение со всеми дружественными персонажами, находящимися в радиусе его действия.

    Магор — чемпион Хаоса (лидер Воинов крови) без доступа к Горефисту, но с довольно похожей способностью: Daemonic Maw .

    Жаркус и Гарток — воины крови с Goreaxe и Gorefist, с доступом к тому же профилю и способностям по повышенной цене.

    Риптоут — гончая плоти, но с рунным знаком зверя, которого нет у других гончих, что означает, что он не может открывать двери и тому подобное, но может быть доведен до бешенства Истопником крови. С другой стороны, у него есть доступ к Bloodscent, который дает бонус хода каждому бойцу из того же отряда Bladeborn.

    Риверы Гаррека (610 очков)

    • Garrek Gorebeard: 185 очков
    • Окровавленный Саек: 135 очков
    • Karsus the Chained: 130 очков
    • Таргор: 80 очков
    • Арнульф: 80 очков

    Garrek’s Reavers — это отряд Кровеносцев Кхорна из Warhammer Underworlds Season 1.

    • Вечное продвижение (двойное, все Риверы): до 3″ дополнительно к следующему действию хода.
    • Обезглавливающий удар (двойной, Гаррек): до 3 дополнительных повреждений при критическом попадании на одно действие атаки ближнего боя.
    • Бешеная атака (тройная, Карсус): до 3 повреждений всем вражеским бойцам поблизости.
    • Khorne Cares Not (Quad, все Reaver): выполните бонусное действие атаки с одной дополнительной атакой за каждого бойца, уничтоженного в этом раунде боя.

    Этот отряд должен завоевать титул отряда Bladeborn с наибольшим количеством доступных способностей (3 для всех, 4 для Карсуса и 5 для Гаррека).

    Гаррек — вождь Bloodreaver с тем же профилем оружия, но более жестким (Стойкость 4 и 22 раны). Как уже упоминалось выше, он имеет доступ к 5 способностям, включая общую способность Bloodbound («Кровь для бога крови», дающую бонус к ходу или атаке после убийства врага) и общую способность лидера Bloodbound («Повелитель черепов», дающую бафф к атакам ближайших бойцов после уничтожения врага). Его особая способность, Обезглавливающий удар, является наименее примечательной.

    Другие способности, общие для всего отряда, дают возможность дополнительного передвижения или дополнительного действия атаки, что делает этот отряд чрезвычайно тематическим. Карсус обладает последней способностью в группе, позволяющей наносить урон по площади. Кроме того, он самый «дальнобойный» боец, доступный Кровавым, с радиусом действия 3″ (как и у Кровопийцы, но с 4 атаками при силе 3 и уроне 2/4).

    Blooded Saek — это Bloodreaver с Meatripper Axe, усиленным баффом на стойкость 4 и урон 3/5. Таргор и Арнульф — Кровопийцы с Клинками Разрушителя, у которых на 2 раны больше и более высокая стоимость, оправданная всеми способностями, доступными выше.

    Глаза Девяти (635 очков)

    • Вортемис Всевидящая: 195 очков
    • К’Шарик: 135 очков
    • Нарвия: 110 очков
    • Турош: 110 очков
    • Глаза Девяти Синих Ужасов: 85 очков
    • Глаза Девяти Сера Ужаса: 0 очков

    Eyes of the Nine — это отряд Tzeentch Arcanites Bladeborn из Warhammer Underworlds Season 2.

    • Разделение на Ужасы Сера (двойное, Синий Ужас): замените Синий Ужас на Ужас Сера, но только если Синий Ужас ранен.
    • Рассекающий удар (тройной, К’Шарик): добавляет до 3 повреждений к каждому попаданию в следующей атаке ближнего боя.
    • Empowered Bolts (Quad, all Eyes of the Nine): выполните бонусную атаку, и если это дальняя взрывная атака, добавьте до 3 к атаке и силе.

    Вортемис имеет тот же профиль, что и Магистр, вплоть до тех же ран, но, за немного большую стоимость, он имеет доступ к Empowered Bolts . Эта способность, доступная всем в отряде, дает дополнительную бонусную атаку, и, если атака выполнена дальним Взрывным ударом, вы можете добавить до половины значения способности к Атаке и Силе. При условии, что у вас Quad 5 или 6, 5 атак при силе 6 с уроном 3/6 — это очень неплохо.

    К’Чарик — цаангор с Savage Greatblade с увеличенной стойкостью (4), ранами (16) и доступом к Cleaving Strike для дополнительного урона при атаках (он может достичь 5/8 при 3 атаках).

    Нарвия и Турош — аколиты Кайрика с Проклятым клинком и Арканитовым щитом.

    Глаза Девяти Голубых Ужасов — на самом деле демон Цеэнтха и имеет доступ к измененной способности Split Again, которая позволяет заменить его на Brimstone Horror. Обратите внимание, что, в отличие от демонов Цеэнтха, Ужас Сера не может быть добавлен в отряд напрямую, поэтому его стоимость составляет 0 очков. Они имеют тот же профиль, что и их демонические собратья.

    Вурмспат (475 очков)

    • Фекула Флайблаун: 205 очков
    • Гулгох Мясник: 140 очков
    • Sepsimus Plaguesworn: 130 очков

    Вурмспат — это отряд клинковорожденных Нургла Ротбрингера из Warhammer Underworlds Season 3.

    • Draw Upon the Retchling’s Power (Double, Fecula): можно использовать только один раз за бой, чтобы выполнить бонусную дальнюю атаку.

    Фекула — колдун Ротбрингера с тем же профилем и доступом к тем же способностям, включая «Поток порчи», который наносит урон и снижает стойкость противника, и «Благословение деда», увеличивающее силу дружественных атак ближнего боя. Кроме того, у него более высокая сопротивляемость (Стойкость 4 и 28 ран) и доступ к ее специальной способности для одной бонусной дальнобойной атаки за весь бой.

    Гулгох — это Путрид Блайткинг с Оружием Блайтков с лучшим профилем, включая на 1 атаку больше (4 при силе 4 для 2/4 урона), но рунный знак Зверя мешает ему открывать двери и выполнять другие действия.

    Сепсимус вместо этого имеет дальность 2″ при немного более слабом ближнем бою (3 атаки при силе 4 на 1/5 урона) и отсутствие особых способностей. Оба имеют стойкость 4 и 26 ран, что позволяет им долго жить.

    Ужасный паж (615 очков)

    The Dread Pageant — это отряд Slaanesh Sybarite Bladeborn из Warhammer Underworlds Season 4.

    • Кавалькада безумия (квад, все Dread Pageant): выполните бонусное действие атаки. Если либо цель, либо этот боец ранены, добавьте 1 к атаке, 3, если ранены оба.

    Василлак имеет некоторые общие черты с Мирмидешским мастером боли, с похожим профилем оружия (за исключением дальности 2″ и более высокого урона, 2/5) и доступом к той же способности, которая добавляет урон к его атакам ближнего боя. Он также имеет 5″ передвижения и профиль стойкости с Прочностью 5 и 26 ранами.

    Все Страшные Пажи имеют доступ к способности Quad, которая позволяет им проводить бонусную атаку и добавлять дополнительные атаки в зависимости от того, кто ранен (+1, если ранен один из них, или +3, если ранены оба).

    Slakeslash — это Slaangor Fiendblood с более высоким уроном (3/6) и ранами (22) и той же способностью совершать бонусный бросок к близкому врагу (помните, что теперь это стоит Double, а не Triple).

    Хадзу — лучница Блиссбарб с 3 атаками при силе 3 на 1/4 урона на расстоянии 15″, плюс доступ к той же способности увеличивать дальние атаки и больше ран (12).

    Глиссете не имеет сопоставимого профиля. Дальность 2″ делает ее ближе к Slickblade, но она не конная и имеет 5″ движения. Ее 4 атаки с силой 3 и уроном 2/5 действительно интересны, а дальность 2″ должна позволить ей немного выжить, учитывая ее стойкость 3 и 12 ран. У нее нет специальных способностей.

    Рой Спитеклоу (465 очков)

    1. Скритч Спитеклав: 125 очков
    2. Почти доверенный Кррк: 85 очков
    3. Затаившийся Скейвен: 90 очков
    4. Голодный Скейвен: 85 очков
    5. Гноящийся Скейвен: 80 очков

    Spiteclaw’s Swarm — отряд Skaven Bladeborn из Warhammer Underworlds Season 1.

    • There Are Always More (Triple, Skritch): верните мертвого затаившегося, голодного или гноящегося Skaven рядом с вашим лидером с исцелением до 6 ран.

    Spiteclaw — идеальный пример лидера Skaven: с его 2″ дальнобойным оружием (3 атаки, сила 3 и урон 2/5) он может сражаться с задней линии, увеличивая свои шансы на выживание, которые в противном случае были бы невелики, учитывая стойкость 3 и 18 ран. Если этого недостаточно, он всегда может отбежать в сторону (шанс отсоединиться бесплатно) или усилить атаки ближайших бойцов с помощью «Вести с тыла». И, кроме того, он может бросить мертвых товарищей обратно в бой и прямо в лицо любому, кто попытается подойти слишком близко, с помощью своей особой способности.

    Эта способность не работает с Кррком, но оружие дальностью 2″, как у Скритча, должно позволить ему атаковать безответно. Если его все же атакуют, стойкость 3 и 12 ран не продержатся долго.

    Остальные Скейвены безымянны, но они представляют определенный аспект: Lurking имеет большое количество атак (5), Hungering — наименьшее (3), но увеличивает свою стойкость до 4, а Festering — самый сбалансированный (и самый дешевый) с 4 атаками и большим уроном (1/4 вместо 1/3). Все они имеют силу 3, 10 ран и 6″ передвижения, но самое приятное, что если Скрич еще жив, вы можете вернуть их обратно, чтобы лишить противника победы в некоторых сценариях.

    Рейвагеры Кхагры (625 очков)

    • Узурпатор Кхагра: 200 очков
    • Дур Краган: 140 очков
    • Разек Благословенный: 145 очков
    • Заршия Биттерсоул: 140 очков

    Khagra’s Ravagers — это отряд Slaves to Darkness Bladeborn из Warhammer Underworlds Season 4.

    • Проклятие злобного языка (двойное, Заршия): шанс нанести урон врагу в радиусе действия, но также нанести себе урон.
    • Маска тьмы (тройная, Заршия): телепортация другого равагера поближе к Заршии.
    • Осквернение (четверка, все рейвагеры): бонусное действие атаки с дополнительными атакой и силой, если находится рядом с целью.

    У Кхагры такой же профиль оружия, как у вождя Даркоата, без его способностей, но с впечатляющей стойкостью 6 в сочетании с 26 ранами. Она и сама по себе хороший боец, но ее можно усилить фирменной способностью этого отряда Bladeborn: Осквернение, которая дает им бонусную атаку, а если они находятся в пределах 3″ от цели, они также могут прибавить до 3 к характеристикам Атаки и Силы (в зависимости от значения способности).

    Ее сестра Заршия, имеет профиль, схожий с Лордом-колдуном Хаоса, с чуть меньшим дальним уроном (3/5), но без способности (так как она не лидер). Взамен она может нанести урон противнику на расстоянии 9″ с риском повредить себя (1 урон противнику за каждые 4+ и 1 себе за каждую брошенную 1) и может телепортировать любого рейвагера в радиусе 6″ от себя за тройной урон. Учитывая ее Крепкость 3, лучше держать ее подальше от опасности.

    Дур и Разек — воины Хаоса. Дур имеет тот же профиль, что и вооруженный парой Ручных Оружий Хаоса, с на 1 рану больше (16) и немного дороже. Разек вместо этого разделяет статистику Воина Хаоса с Ручным оружием Хаоса и Рунным щитом, включая доступ к Shield Ram для бонусного шанса нанести урон после столкновения с врагом. Учитывая их высокую стойкость (5 и 6 соответственно), они могут бояться только критического урона.

    Godsworn Hunt (650 очков)

    • Theddra Skull-Scryer: 180 очков
    • Олло: 110 очков
    • Джагатра: 75 очков
    • Граул: 75 очков
    • Грунданн Кровавый Глаз: 105 очков
    • Shond Head-Claimer: 105 очков

    Godsworn Hunt — отряд Slaves to Darkness Bladeborn из Warhammer Underworlds Season 2.

    • Охотничья гончая (Двойник, Олло): Grawl может выполнить бонусное движение, если он находится в радиусе действия Ollo.
    • Enfeeble (тройной, Theddra): уменьшает стойкость врага на 6 пунктов.
    • Oathsworn Attack (Quad, все Godsworn): выполнить бонусную атаку на 3 атаки больше.

    Теддра имеет профиль, схожий с Лордом-колдуном Хаоса, без его способностей, но с большей Жесткостью (4). В сочетании с атаками ближнего (2″) и дальнего боя (3-7″), позволяющими ей атаковать с безопасного расстояния, это должно обеспечить ей некоторую живучесть. Ее особая способность может снизить (минимум до 1) Стойкость врага в радиусе 12″. Никаких условий, просто нужно иметь приличную тройную силу и уметь видеть врага, что делает эту способность чрезвычайно мощной.

    Другая способность, которой обладают все богорожденные, позволяет им совершить бонусную атаку с увеличением до 3 атак (в зависимости от значения способности), но, как и большинство подобных способностей, она стоит четверку.

    Олло — лучник, и у него самый большой радиус действия среди всех рабов тьмы (15″). 3 атаки при силе 3 на 1/3 урона — это не так много, но вы можете начать преследовать врага издалека. В ближнем бою атаки становятся 2. Его способность позволяет Граулу выполнить бонусное движение. Граул — маленькая собака с хорошими атаками для своей низкой стоимости (3 атаки по 2/4 урона). Однако прочность 3 и 8 ран не позволят ему долго продержаться.

    Грюнданн и Шонд имеют прочность 4 и 10 ран с похожими характеристиками оружия с уроном 2/4. Если Грунданн бьет сильнее (сила 4, но 3 атаки), то Шонд предпочитает больше атак (4, но сила 3).

    У Джагатры вместо этого только Стойкость 3, но ее оружие 2″ позволяет ей держать некоторую дистанцию. Она также имеет высокий критический урон (4) при 3 атаках и может метать копье, чтобы нанести урон противнику на расстоянии 6″, как всадники Мародеров.

    Обзор и очки боевых отрядов рожденных в клинках смерти

    Grymwatch (565 очков)

    • Герцог Кракмарроу: 140 очков
    • Gristlewel, Greatsword: 80 очков
    • Валрик Следопыт: 60 очков
    • Вестник Ночи: 65 очков
    • Королевский мясник: 70 очков
    • Мастер Талон: 75 очков
    • Герцогские харриеры: 75 очков

    Grymwatch — отряд Судов Пожирателей Плоти из Warhammer Underworlds Season 3.

    • Королевский указ (двойной, герцог Кракмарроу): дружественный вурдалак из отряда Гримвотч может совершить бонусную атаку.

    Кракмарроу и его банда упырей — не самые сильные бойцы, которых вы можете выставить на поле боя. С выносливостью 3 и 10 ранами в среднем (20 у герцога и 8 у гарриеров), их часы сочтены. Их сила — в количестве: герцог может провести бонусную атаку одним из своих упырей за двойку.

    Даже если это так, вам придется добавить несколько тяжелых бойцов в этот отряд, чтобы иметь шанс. Сам герцог имеет тот же профиль, что и придворный Crypt Ghast, но с радиусом действия 2″, что позволяет ему атаковать без немедленного ответа.

    Все остальные — вариации на тему Crypt Ghoul, только более дорогие:

    • Gristlewel — «тяжеловес» с 2 атаками с силой 4 и уроном 2/4.
    • Вестник ночи имеет базовый профиль вурдалака: 3 атаки при силе 3 на 1/3 урона.
    • Валрик жертвует 1 атакой, чтобы добавить к критическому урону (1/4).
    • То же самое для Королевского мясника, но его Сила повышена до 4.
    • Вместо этого мастер Тэлон увеличивает его атаки до 4.

    Герцогские харриеры — летучие мыши с 10 дюймами полета, идеально подходящие для достижения дальних целей, и тем же профилем оружия, что и у мастера Талона. С выносливостью 2 они держатся подальше от большинства боев.

    Тернии Королевы Бриара (885 очков)

    • Королева Бриара: 200 очков
    • Варклав Жестокий: 130 очков
    • Вечно повешенный: 105 очков
    • Тернии Королевы Вятки: 90 очков

    Thorns of the Briar Queen — отряд Nighthaunt из Warhammer Underworlds Season 2.

    • Воющий вихрь (тройной, Briar Queen): шанс нанести урон и уменьшить подвижность врагу в радиусе действия.

    Briar Queen, как и все Nighthaunt, может летать, но также является одной из немногих с дальнобойным профилем (до 9″). Она похожа на Банши Гробницы, только у нее на 1 атаку в ближнем бою больше (3 на 1/4 урона), а ее способность может нанести урон и уменьшить характеристику движения врагу на расстоянии 9″. Это срабатывает на 4+ (столько же кубиков, сколько значение способности), но уменьшение хода — одна из лучших вещей, которые вы можете сделать в Warcry, кроме прямого убийства противника.

    Варклав — это специальный Chainrasp с лучшим уроном (2/4) и удвоенным количеством ран (16). Как и все миньоны (все остальные в этом отряде и все остальные цеппелины), он может увеличивать свои атаки и силу на 1, пока рядом есть другой миньон. С таким уроном и 4 атаками при силе 4 он может нанести определенный урон, хотя стоит почти как 2 обычных Chainrasp.

    Вечно повешенный дешевле Варклава, при этом урон у него выше, чем у обычного Chainrasp (1/4), а раны немного больше (10).

    Thorns of the Briar Queen Chainrasp — это особый боец, которого можно взять 4 раза вместо 1. Каждый из них стоит немного дороже обычного Chainrasp за более высокий урон при критическом попадании (1/3). Возможно, это стоит того, учитывая возможность увеличить атаки («Леденящая орда») в надежде выбить несколько 6.

    И не забывайте, что Королева Бриара может вернуть одного за раз с помощью способности предводителя Nighthaunt.

    Жнецы Кайнана (700 очков)

    Kainan’s Reapers — это отряд Ossiarch Bonereapers из Warhammer Underworlds Season 4.

    • Удар палача (квад, Кайнан): выполните бонусную атаку с +1 атакой и силой.

    Мир Кайнан принадлежит к касте Мортисанов и по профилю похож на Жнеца душ, но сильнее как в атаке, так и в стойкости (оба показателя равны 5). Его 26 ран делают его также более живучим, но за это приходится платить, так как на него уходит почти четверть вашего запаса очков. Его особая способность стоит четверку и дает ему бонусную атаку, которую он может проводить как в дальнем, так и в ближнем бою, что дает сокрушительные результаты (3 атаки на расстоянии 7″ с уроном 3/6 или 4 с силой 6 в ближнем бою).

    Бинар — крепкий мортек (стоит вдвое дороже), сочетающий дальность алебарды 2″ (сила 4 при уроне 2/4) и стойкость щита (стойкость 5 при 22 ранах). Его щит также позволяет ему формировать щитовую стену, что еще больше увеличивает его стойкость и стойкость его товарищей.

    Хакор — гвардеец Мортека с Soulcleaver Greatblade и, в ожидании FAQ, во всех аспектах лучше: тот же профиль, та же стоимость, на 2 раны больше и доступ к той же способности Form Shieldwall, обычно зарезервированной для гвардейцев Мортека с щитами.

    Если Сенха имеет тот же профиль, что и Страж Мортека с Надиритовым клинком, то Хакор теряет 1 атаку (2), но выигрывает в потенциале урона (Сила 4 для 1/4 урона). Оба имеют прочность 5 и доступ к Формированию щитовой стены.

    Нохем — первый настоящий дальнобойный вариант для всех костоправов Оссиарха: до 15″ дальность его 2 атак при силе 3 на 1/3 урона. Однако не подпускайте его близко к ближнему бою: помимо забытого профиля оружия, прочность 4 и 12 ран не продержатся долго.

    Багровый двор (590 очков)

    • Принц Дювалль: 205 очков
    • Горат Усилитель: 150 очков
    • Веллас фон Фейн: 120 очков
    • Энниас Прокляторожденный: 115 очков

    The Crimson Court — отряд гравилордов Soulblight из Warhammer Underworlds Season 4.

    • The Thrill of the Hunt (двойной, все Багровый двор): добавьте 1 к атаке и силе, если противник ранен.
    • Fiendish Lure (двойное, принц Дювалль): добавляет 1 к урону при критическом попадании врагам в радиусе действия принца Дювалля.

    Все бойцы Багрового двора — Повелители вампиров с доступом к Жажде крови, которая позволяет им залечивать некоторые раны после уничтожения врага. Они также обладают способностью, специфичной для клинков, которая позволяет им прибавлять 1 к атаке и силе, если враг ранен (Thrill of the Hunt).

    Они имеют схожий профиль с обычным Повелителем вампиров, но с некоторыми заметными отличиями, включая пониженную до 4 стойкость и то, что они не могут летать (кроме Энниаса).

    Принц Дювалль, как предводитель, может усиливать атаки всех дружественных бойцов поблизости («Призыв багрового пира») и увеличивать урон от критических попаданий по врагам в радиусе 6″ от него («Неистовая приманка»). По сравнению с Повелителем вампиров, он является действительным лидером, немного дешевле, но ему не хватает 5-й стойкости и способности летать.

    Горат — тяжелый убийца отряда с 2 атаками по 3/6 урона, но с 2″ дальностью, что всегда является хорошим компромиссом для выживаемости. Раны также уменьшаются до 18.

    Веллас сохраняет большое количество атак (4), но снижает силу (3), урон (1/5) и раны (16).

    Энниас — единственный вампир из этого отряда Bladeborn, способный летать, и у него 6″ движения. Его атаки аналогичны атакам Велласа, но с меньшим критическим уроном (1/4).

    Страж Гроба (510 очков)

    • Надзиратель Гроба: 120 очков
    • Принц пыли: 105 очков
    • Чемпион: 75 очков
    • Жнец: 50 очков
    • Проситель с мечом и щитом: 60 очков
    • Проситель с мечом: 40 очков

    Sepulchral Guard — это отряд гравилордов Soulblight из Warhammer Underworlds Season 1.

    • Устрашающая атака (тройная, у всех Sepulchral Guard): совершите бонусное движение к врагу в радиусе действия.

    Гробовой надзиратель является лидером этой фракции, но, как ни забавно, он может воскрешать других скелетов и зомби, но не своих бойцов Bladeborn, поскольку у них отсутствует ключевое слово Minion. Как и весь отряд, он может совершить бонусный ход к ближайшему врагу, если враг находится в пределах 6″, но ценой тройки… Его профиль атаки приличный с дальностью 2″ и уроном 2/5, что обеспечивает ему некоторую живучесть, учитывая 18 ран и стойкость 4.

    Принц пыли — улучшенная версия скелетного чемпиона с той же способностью выполнять улучшенную бонусную атаку, пока он находится в пределах 6″ от лидера (избранный чемпион). Его 4 атаки при силе 3 могут нанести 2/4 урона, что делает его ценным дополнением.

    Другой чемпион, буквально Чемпион, имеет меньший базовый урон, но более высокий критический (1/5). Он намного дешевле из-за сниженной Стойкости (3).

    Жнец имеет схожий профиль воина-скелета с Древним копьем с тем же драгоценным радиусом действия 2″, но на 1 атаку больше (3) за счет Жесткости (3).

    Вы можете использовать до 2 Петиционеров с мечом и щитом, хотя они и являются более дорогими Воинами-скелетами с Древним клинком без рунного знака Миньона.

    У Петиционера с мечом тот же профиль атаки, что и у Петиционера со щитом, но меньшая прочность (3) и преимущество быть самым дешевым бойцом, доступным для Гравилордов Соулблайт.

    Обзор и очки боевых отрядов клинковорожденных Destruction Warcry

    Zarbag’s Gitz (980 очков)

    • Зарбаг: 145 очков
    • Drizgit Da Squig Herder: 110 очков
    • Prog Da Netter: 50 очков
    • Snirk Sourtongue: 130 очков
    • Гиц Сквиг Зарбага: 145 очков
    • Zarbag’s Gitz Shoota: 85 очков

    Zarbag’s Gitz — отряд Gloomspite Gitz Bladeborn из Warhammer Underworlds Season 2.

    • Face of Da Bad Moon (Double, Zarbag): враг в радиусе действия должен выполнить бонусное действие разъединения или получить урон, если не может.
    • Whirling Death (Quad, Snirk): наносит урон всем врагам в радиусе действия.

    Гиц Зарбага представляет собой идеальный отряд Warcry с приличными ударами (Снирк и Сквиги), дальними атаками (Зарбаг и Шутас), уроном по площади (способность Снирка Quad) и численностью (9 бойцов).

    Сам Зарбаг имеет профиль фунгоидного пещерного шамана без его магических способностей и более низкой Силы в ближнем бою (3). Как лидер, он может увеличить атаки ближнего боя всех дружественных бойцов в радиусе 6″ на 1 (Stab ‘Em Good), а как лидер этих бойцов, рожденных в клинках, он может заставить врага в радиусе 9″ отступить или получить D6 урона, если он не сможет этого сделать. Используйте его дальние атаки, чтобы держать его подальше от ближнего боя, так как с 16 ранами и стойкостью 3 он долго не протянет.

    Дризгит — улучшенный пастух сквигов, с той же способностью подталкивать сквигов, чтобы они сделали бонусный ход, оружием ближнего боя на 2″, более высоким уроном (2/4), более высокой стойкостью (4) и ранами (12).

    Прог — это Стабба с колючей сетью, с тем же профилем оружия и способностью предотвращать перемещение и отсоединяться от противника в радиусе 3″.

    Snirk — это Loonmasha Fanatic, профиль, пока что отсутствующий у Gloomspite. Помимо того, что он грот, который бьет больше, чем сквиг (4 атаки с силой 4 для 3/6 урона на расстоянии 3″!!!), он также способен нанести урон всем в радиусе 3″ в зависимости от значения способности Quad (до 6).

    Вы можете набрать до двух Гиц-сквигов Зарбага (а почему бы и нет?), которые точно такие же, как Пещерный сквиг, только на 2 раны больше и немного дороже. Но они прилично бьют с силой 5 и атакой 4, так что вы захотите заполучить их обоих.

    Вы можете набрать до трех гитц-стрелков Зарбага. Они являются вашим вариантом дальнего боя и, кроме лидеров, одним из немногих доступных для Gloomspite Gitz. Они имеют тот же профиль, что и обычные шуты, но имеют на 2 раны больше и повышенную стоимость.

    Мобы Моллога (535 очков)

    • Моллог Могучий: 330 очков
    • Летучая мышь Сквиг: 205 очков

    Mollog’s Mob — это отряд Gloomspite Gitz Bladeborn из Warhammer Underworlds Season 2.

    • Hurl Jabbertoad (Double, Mollog): шанс нанести урон с расстояния.
    • Summon Stalagsquig (Double, Mollog): установить Stalagsquig (один раз за бой) поблизости, но без участия противника. Первый противник, который пройдет рядом со Сталагсквигом, получает урон.
    • Summon Spiteshroom (Triple, Mollog): установите Spiteshroom (один раз за бой) поблизости и уменьшите на 1 количество атак противника в радиусе действия Spiteshroom.

    Этот отряд необычен тем, что половина компонентов может быть вызвана только один раз за бой и не может двигаться. Моллог — настоящий зверь, с характеристиками самых сильных штурмовиков Скейвена: 2 атаки на расстоянии 2″, сила 6 и урон 5/10.

    35 ран и стойкость 5 гарантируют, что он продержится долго, но если вы хотите быть уверены, вы можете поставить Моллога рядом с целью и призвать Spiteshroom, который снизит все атаки в радиусе 6″, что означает, что самые сильные противники, скорее всего, будут сведены к 1 атаке за действие, а остальным придется полагаться на критические удары, чтобы нанести урон Моллогу.

    Сталагсквиг — это, по сути, одноразовая ловушка, которая может блокировать точку преграды, в остальном она не очень полезна в большинстве случаев, но она стоит Двойку, так что если у вас нет ничего другого…

    Наконец, если враг пристает к вам издалека, у вас есть шанс нанести ему урон, бросив джаббертоад за двойку (до 6 урона при 5+ в зависимости от значения способности) или послать своего верного Bat Squig, который с 6″ летательного движения может отправиться куда захочет. Остальные характеристики — как у пещерного сквига, хотя цена немного завышена.

    Rippa’s Snarlfangs (425 очков)

    Rippa’s Snarlfangs — это Gloomspite Gitz, третий отряд Bladeborn из Warhammer Underworlds Season 3.

    • Snarlfang’s Jaws (двойной, все Snarlfang’ы): шанс нанести урон противнику.
    • Свирепый натиск (четверной, все снарлфанги): нанести урон врагу после действия перемещения.

    Риппа и его парни — необычный отряд с передвижением на 8″ и все они конные, что означает, что они не могут проходить через арки и двери, а также лазать.

    У них есть доступ к двум новым способностям (в дополнение к традиционным способностям Gloomspite): Snarlfang’s Jaws дает им шанс нанести до 6 урона врагу, находящемуся в бою (на 6 в зависимости от значения способности), а Ferocious Ponce гарантирует этот урон в конце фазы хода, но также зависит от значения способности, поэтому кажется немного завышенным как Quad.

    Риппа — лидер с выносливостью 4, 22 ранами и достойным профилем ближнего боя: 4 атаки при силе 3 для 2/4 урона. В качестве лидера он может использовать «Stab ‘Em Good», чтобы увеличить атаки всех дружественных бойцов поблизости, хотя мелкие гроты могут с трудом успевать за его высокой подвижностью.

    Mean-Eye — лучник группы с дальностью стрельбы до 15″, 2 атаками и 1/4 урона, что лучше, чем у Shoota. Stabbit вместо этого имеет 2″ оружие, которое компенсирует его Крепость 3 (как и Mean-Eye). 3 атаки при силе 3 и 1/4 урона завершают его профиль, который не так хорош, как у Сквига, но он дешевле и может двигаться быстрее.

    Мантрапперы Хротгорна (625 очков)

    Hrothgorn’s Mantrappers — отряд блейдборнов Ogor Mawtribes из Warhammer Underworlds Season 3.

    • Lay Mantrap (Double, Bushwakka): установите ловушку (один раз за бой) рядом с врагом, но не зацепив его. Первый проходящий мимо враг получает урон.
    • Here You Go, Boss! (тройной, Квив): бонусное действие дальнобойной атаки для Хротгорна, пока Квив находится поблизости.

    Хротгорн — охотник-ледоруб, но с большим упором на дальнюю атаку, чем на ближнюю. Он обладает той же способностью позволять находящемуся поблизости зверю (как это удобно делать Храфниру) совершать бонусное движение, но теряет способность Огора передвигаться на дополнительные дюймы.

    Его дальняя атака имеет радиус действия 3-8″, которую нельзя использовать в ближнем бою (по сравнению с Охотником), но она гораздо сильнее: сила 6 и урон 4/8. В ближнем бою он более «умеренный» — сила 4 и урон 2/4. Жесткость 4 и 40 ран завершают массивный профиль.

    Интересно, что в этом отряде миньоны выполняют тяжелую работу в плане способностей. Действительно, Квив может позволить Хротгорну провести бонусную дальнюю атаку за тройной урон, а Бушвакка может установить ловушку, один раз за бой в месте поблизости, заставляя первого врага, попавшего в радиус действия, получить урон (2D6).

    Кроме этих способностей, гноблары здесь в основном для численности, а в отряде с дорогими бойцами это всегда приятно. Luggit и Thwak с 3 атаками при силе 3 — действительно достойные бойцы. Квив может атаковать из-за спины Хротгорна благодаря своему 2″ оружию с 4 повреждениями при критическом попадании, а Бушвакка имеет 3 атаки, чтобы надеяться на критическое попадание с 3 повреждениями. 8 ран (12 у Лаггита и Твака) и прочность 3 редко позволяют им закончить бой невредимыми.

    С другой стороны, Thrafnir — это Frost Sabre, с тем же профилем и на 2 раны больше. С уроном 2/5 и подвижностью 8″ — это настоящий боец с большим количеством применений.

    Бешеный моб Хедкракка (565 очков)

    • Хедкракка, гоб из Горка: 225 очков
    • Туфдагга: 105 очков
    • Воллоп да Череп: 120 очков
    • Дакко Шарп-Стикка: 115 очков

    Hedkrakka’s Madmob — это отряд Bonesplitterz Bladeborn из Warhammer Underworlds Season 4.

    • An Eye For Weakness (Triple, Hedkrakka): увеличивает на 3 урон от критических ударов по вражескому бойцу в радиусе действия.
    • Bone Krusha (тройной, Hedkrakka): надежный шанс нанести урон врагу в радиусе действия. При меньшей дальности наносится больше урона.

    Хедкракка имеет профиль, идентичный профилю Пророка Вурргога, включая способность снижать характеристики атаки вражеских бойцов вокруг него («Танец в звериной маске»). Кроме того, он может нацелиться на врага в радиусе 12″, и каждый, кто атакует эту цель, нанесет 3 дополнительных урона, но только за критические попадания.

    Или он может нанести 3 повреждения врагу в радиусе 12″ при броске 2+ (на столько кубиков, сколько стоит способность). Урон становится 5, если враг находится в радиусе 3″ («Костяная круша»), то есть, если у вас есть Quad, ваш противник будет держаться от вас подальше, чтобы избежать уничтожения.

    Туфдагга компенсирует свою низкую стойкость (3, как и остальные члены отряда) высокими атаками (4 при силе 4 с уроном 1/4), в то время как Воллоп предпочитает грубую силу (5 при уроне 2/5), чему также способствует его оружие дальности 2″, позволяющее бить без ответного удара.

    Дакко имеет тот же профиль, что и Стрелок-самец Оррука, с большим количеством ран (всего 16) и более высоким критическим уроном при атаках в ближнем бою (1/3). Этого недостаточно, чтобы оправдать его повышенную цену по сравнению с базовым Arrowboy. Он также имеет доступ к Стрелам Лоадса, что позволяет увеличить его дальние атаки с 2 до потенциальных 5 (на расстоянии 15″).

    Крушас Моргока (605 очков)

    Morgok’s Krushas — это отряд Ironjawz Bladeborn из Warhammer Underworlds Season 3.

    • Beastbashas (тройной, все Krushas): бонусная атака, но только против бойцов Gargantuan.

    Круши Моргока сосредоточены на борьбе с врагами больше их самих. Как и Бруты Оррука, они обладают одной и той же способностью ( Duff Up Da Big Thing), увеличивающей их атаку и силу на 2, но только в бою с бойцами с характеристикой раны 15 или выше.

    У них есть еще более ситуативная способность, которая дает им бонусную атаку, но только против бойцов-гаргантюанцев (доступна в основном в повествовательных кампаниях).

    Профиль Моргока наполовину соответствует двум Brute Boss, но без особых способностей: у него 4 атаки при силе 5 с уроном 3/5. Крепкость 5 и 35 ран — его трудно свалить, но передвижение на 3″ будет сильно мешать ему (и остальным членам отряда). Чтобы компенсировать это, все они имеют доступ к «Заряжай!» для бонусного движения к врагу в радиусе действия.

    Thugg — более дорогой Orruk Brute с парой Brute Choppas с увеличенным критическим уроном (2/5) и на 1 рану больше.

    У Ардскулла вместо этого есть оружие 2″, которое дает ему больше гибкости (высокая прочность и раны позволяют ему не уклоняться от ближнего боя), хотя и ограничено 2 атаками (сила 6 и урон 3/6). Как часто бывает, больше атак означает больше шансов на попадание (и критические удары), но в данном случае дальность 2″ может помочь компенсировать медленное передвижение.

    Ironskull’s Boyz (530 очков)

    Ironskull’s Boyz — отряд Ironjawz Bladeborn из Warhammer Underworlds Season 1.

    • Dead ‘Ard (дважды, все бойзы): уменьшает на 1 входящий урон.

    Гурзаг и его парни представляют собой отряд ардбоев Оррука, и поэтому у них нет специальных способностей из списка Ironjawz. Их собственная способность — уменьшать получаемый урон на 1 (минимум на 1). Она стоит всего лишь двойку, поэтому может быть полезна в некоторых случаях против тяжелых бойцов. Жесткость 4 и приличные раны (26 у Гурзага и 16 у остальных) означают, что они не слишком беспокоятся о том, чтобы пачкаться в ближнем бою, но каждая мелочь помогает.

    Что мешает им, так это 3″ передвижения, которые можно частично компенсировать бесплатным бонусным перемещением с помощью способности «Заряжай! .

    Гурзаг имеет профиль, идентичный профилю Босса Ардбоя, но стоит немного дороже и имеет на 1 рану больше. Он — тяжелый убийца, так что определенно хороший выбор для лидера.

    В то время как Хакка и Баша имеют профили, похожие соответственно на Арбой с Чоппой и Ардбой с Большой Чоппой (единственное заметное отличие — более высокий критический урон у Хакки: 1/5), Бонекутта представляет всегда полезное оружие дальнего боя 2″ с 3 атаками при силе 5 и уроне 2/4.

    Все три оружия дороже своих аналогов, что частично оправдано их способностью Dead ‘Ard.

    Обзор Warcry Bladeborn Warbands

    Идея добавить профиль Warcry ко всем тем замечательным миниатюрам, созданным для Warhammer Underworlds, чтобы дать им шанс сражаться в Eighpoints, — отличная идея.

    В некоторых случаях это создает прекрасную среду для повествования, где вы можете развивать приключения своего любимого отряда Warhammer Underworld, пока они рыщут по королевствам. Однако, с точки зрения истории, большинство этих бойцов застряли в проклятых местах, таких как Shadespire и Direchasm, и это подтверждается их бессмертием как в оригинальной игре, так и в Warcry (за них нельзя получить травму). Вам потребуется немного творчества, чтобы включить их в свои повествовательные кампании и обосновать, почему они там есть и почему их нельзя никак улучшить.

    Как только вы сможете преодолеть это препятствие, некоторыми боевыми группами действительно интересно играть.

    С соревновательной точки зрения, большинство бойцов — это улучшенная и более дорогая версия уже существующего профиля (обычно на 5-10 очков больше). Тот факт, что у них уже есть слот для Рунного знака, занятый Рунным знаком Bladeborn, означает, что в некоторых случаях нет места для всех Рунных знаков, которые им нужны, чтобы быть похожими на своего собрата. А в некоторых случаях Рунный знак остается в стороне, даже если место есть.

    Это означает, что они могут не иметь доступа ко всем способностям, доступным их коллегам, несмотря на одинаковый профиль и более высокие баллы. Хотя иногда стоимость оправдывается доступом к специфическим способностям Bladeborn, в большинстве случаев разница составляет всего 1-2 раны.

    Не все отряды обладают способностями, используемыми всеми компонентами, что оправдывает их более высокую цену, а иногда они не стоят своих денег, так как некоторые из них действительно не впечатляют.

    Некоторые варбанды действительно уникальны, например, Rippa’s Snarlfangs или Skaeth’s Wild Hunt, и в будущих сезонах Warhammer Underworlds их будет больше, но пока что некоторые варбанды просто обычные и скучные, добавляющие очень мало нового в Warcry.

    Если у вас есть эти миниатюры, вы можете попробовать, но вам придется объединиться с другими бойцами из той же фракции, так как большинство отрядов стоят около отметки в 500 очков и не сбалансированы друг с другом. Вам нужно собрать 1000 очков, чтобы действительно насладиться игрой в Warcry, и помните, что вы можете использовать лидера как героя и иметь другого лидера или использовать их миньонов без босса. Если только у вас нет Зарбаг’с Гитц, это и так прекрасно!

    Вы хотите Дуинклау в свой отряд Идонет, но не хотите использовать Элатайн? Нет проблем.

    Если вам нравятся миниатюры, но не правила, вы всегда можете использовать их в базовой версии, чтобы увидеть, как они растут и, почему бы и нет, умирают или получают серьезные увечья.

    В целом это положительное дополнение к Warcry, более 100 новых профилей и несколько действительно интересных подсказок для повествовательной игры. Но не ожидайте увидеть их во многих турнирах. И хотя опции — это здорово, это также значительно увеличивает раздутость игры.

      Монстры, союзники и рабы Warcry: Что и как они работают
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий