Как затянуть хомут на шрусе без специнструмента — идеи с фото

Думаю вы не правы здесь: этот хомут в изначальном исполнении (пока лежит в пакетике) имеет в том месте маленькую ступенечку, ее отчетливо видно. То есть я к тому, что этот хомут совсем не такой по форме, как GKN. Отличий много:
— материал
— форма зацепов и их количество)
— форма выштамповки ребра жесткости
— дополнительная "ступенька"
— еще какие-то вырезы промежуточные

Соответственно, то, что "край хомута приподнялся" не говорит о том, что он перетянут. Возможно, даже недотянут, так как ступенька не распрямилась. Но, учитывая какой адовый материал там применен, она врядле выпрямится и при бОльшем моменте утяжки.
Как считаете?

CV Joint Grease-Inner (yellow) 08798-9003
4011748 Extreme-pressure, high-temperature grease for inner CV joint lubrication.

Ну а на внешнем ШРУСе чтоб поменять, надо тоже снимать и разбирать внутренний ШРУС, как я уже описывал.. тока Пыльник натягиваем на внутренний шрус по приводу со стороны внутреннего ШРУСа.. 😉 НИЗЗЯ РАЗБИРАТЬ ВНЕШНИЙ ШРУС, а то крен его потом соберете! 😉

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Привод колес и кардан CR-V (I поколения) => Тема начата: Dm-Ufa от 01 Мая 2007, 09:35:14

ФУХ! ВСЁ ВРОДЕ!
Поправьте коли чего..описывал как сам делал.. 🙂

  Что сделать из барабана от стиральной машины — инструкция с фото

Низзя! Внешний ШРУС вообще лучче не разбирать.. так шта снимаешь привод и в меняешь пыльник внутреннего..;)

75р 🙂
На CR-V RD-1 все четыре задних пыльника ШРУС одинаковые! Я этот вопрос специально узнавал.
Остальные пыльники не трогал, они стоят, вроде бы, именно оригинальные, без трещин и каких-либо видимых повреждений.

Посмотрел у знакомого Toyota Premio с аналогичным двигателем и коробкой у него стоит промвал с подвесным подшипником и такой проблемы не может быть вовсе, меня честно сказать удивило то, что на седан поставили такой вал, а нам нет. Поездки по сервисам для консультаций однозначного ответа не дали, все говорили что люфт допускается если не течёт сальник АКПП.

Замена ШРУСа Toyota Allion делается с помощью специальных съемников ШРУСа без повреждней стопрных колец и пыльников ШРУСа. Замену наружного ШРУСа Тойота Аллион делают без снятия привода (приводного вала), а для замены.

Нашёл в Красноярске на Авиаторов от ОРА в сборе в неплохом состоянии. Ребята выслушав мою проблему отнеслись с пониманием, насыпали болтов и пообещали принять назад привод если не подойдёт. За что им БОЛЬШОЕ спасибо. Не буду описывать технологию переборки и смазки привода так как подробно описывалось во многих статьях , остановлюсь только на моментах, которые считаю важными либо специфичными для Wish.

[E] Фотоотчет. Замена пыльника ШРУС. — Тойота Королла / Всё о Toyota Corolla

Клещи для П-хомутов ШРУСов

Ступичного и гранного ключа к сожалению не нашёл. Затем поднимаем машину на достаточную высоту, устанавливаем на упоры, стойки, треноги и т. Лёгкими ударами через проставку из мягкого металла выбиваем шлицевую часть наружного ШРУСа из ступицы. Поворачиваем руль влево и вытаскиваем ШРУС из ступицы. Забравшись под авто, сливаем в подходящую чистую ёмкость ATF с картера АКПП у меня слилось ровно 3 литра и закручиваем на место пробку.

  Как покрыть ванну акрилом в домашних условиях — инструкция с фото

Замена проводилась на поднятом авто без ямы. Теперь нужно расконтрировать гайку я применял нечто похожее на отвёртку только толще немного изготавливал сам. Откручивал гайку, предварительно смочив резьбу соляркой на опущенной машине подложив под колесо деревянные упоры. Применял глубокую не менее 30 мм от среза до дна и гранную головку на 30 мм с хорошим воротком и надетыми на него трубками.

О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

Затем, пользуясь тем, что мы находимся под машиной устанавливаем в посадочные отверстия в блоке ДВС показаны на фото два штифта размером: диаметр — 6 мм, длинна — 17 мм. Предварительно изготовленных, либо выдернутых из блока на разборке. Достаём, сравниваем, замеряем в том числе и диаметры, считаем шлицы делаем вывод что замена реальна, РАДУЕМСЯ. Всё, под машиной делать нечего. Вставляем шлицевую часть ШРУСа в ступицу и наживляем гайку. Прикручиваем на место нижнюю шаровую опору.

Хомуты пыльников ШРУСа

Берегите свои ШРУСы! 🙂

Затянуть его можно очень хорошо, это плюс. Но у такого хомута есть два минуса. Во-первых, он чуть шире, чем канавка в пыльнике (это касается большого хомута).

Во-вторых, большой червячный хомут категорически не годится для использования на внешнем ШРУСе, так как его винтовой механизм упрётся в элемент кулака.

Клещи для П-хомутов ШРУСов

Мне попались три подходящих хомута, два из них шли вместе с пыльниками, третий я просто купил в магазине для сравнения. И конечно же, каждому хомуту – свой инструмент для работы.

  Как сделать донку для рыбалки своими руками — поэтапно

Решил написать небольшую статейку про хомуты, которыми крепятся пыльники ШРУСов на своих местах. Поскольку квадроцикл эксплуатируется в грязи, очень важно следить за состоянием самих пыльников, ну и конечно же, за тем, чтобы они были надёжно зафиксированы и исключали попадание болотно-глиняной жижи в узел.

Чтобы снять или надеть штатный застёгивающийся хомут, никакого специнструмента не нужно, потребуются лишь переставные клещи. У хомута есть два специальных выступа, именно их и нужно сдавливать клещами, пока хомут полностью не застегнётся (или не расстегнётся). Сразу замечу, что пассатижи не годятся, так как усилие требуется существенное. Я даже клещами работаю, нажимая на самые концы их ручек, иначе силы рычага просто не хватает. И конечно же, их губки должны быть острыми.

Самый удобный и надёжный хомут – это штатный. Он, во-первых, застёгивается максимально плотно, во-вторых, является многоразовым, и если его как-то специально не ломать, выдерживает множество снятий и установок.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий