2.3 «Волонтерство»
Название «Детский сад» садом с ассоциируется, который необходимо вырастить. А вырастить сложно-то что, если нет добрых рук, помощников хороших, доброго отношения. В нашем детском есть саду «добрые руки» педагогов и хорошие помощники. А помощники эти – сами дети. Так и волонтерское началось движение в нашем учреждении.
2. Направление: «Социализация»
2.1 «стены Говорящие»
дети Елена Сергеевна,
учитель-логопед
города ГБОУ Москвы «Школа № 2121»
lena1920118@Мнение.ru
Список литературы:
1. государственный Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования (приказом Утверждён Министерства образования и науки РФ от 17 октября года 2013 № 1155. Зарегистрирован приказом Минюста РФ № ноября от 14 30384 2013 года).
2. «От рождения до школы». общеобразовательная Примерная программа дошкольного образования / Под Вераксы. Н. Е. ред, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, Гербова.
3. В.В.2014 «Развитие речи» — МОЗАИКА СИНТЕЗ.
4. www://https.knigadeti.ru /Книга года: выбирают Беленькая.
mail редакции может не совпадать с мнением Ответственные.
«В нашем детском саду воспитывают даже стены», — говорят воспитатели, внедряя в свою работу технологию «Говорящие стены».
В детском саду №37 работают современные и креативные педагоги. Они стараются создать для своих воспитанников развивающую предметно-пространственную среду. Причём, не только в группах, где малыши пребывают весь день.
Фото: МБДОУ детский сад № 37
Главная идея этого метода состоит в преобразовании обычной среды в обучающую и воспитывающую. Для этого на стенах в группах и коридорах крепятся ковровые полотна, магнитные доски, стенды с кармашками, липучками, картинками и бизибордами. Всё это используется детьми в самостоятельной и совместной с воспитателем деятельности. Такая развивающая среда позволяет создать условия для всестороннего развития дошкольников.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.