и так приступим.
Значит процедура замены передних колодок и требования к наличию инструмента следующие
— 1 человек
— домкрат
— перчатки защитные
— ключ (балоный) или головка на 15 с др. стороны квадрат под силовой крест или вороток
— 2 ключа на 13 (или на 14 точно не помню. пардон, там вобщем сами разберетесь всеравно инструмент под рукой всегда должен быть, ведь хороший и главное подходящий инструмент это 50% успеха)
— силовую отвертку или по типу нее рычага для отжимания колодок с суппортом внутренним
замена передних и задних колодок прошла без проблем!
smart fortwo cabrio 2000 0.6
я думаю и более чем уверен что одинаков суппорт и колодки включая барабан тормозной
видео и фото к сожаления не могу выложить по скольку не делал этого
В том же порядке меняем и второй комплект противоположного колеса, не забыв одеть первое колесо назад
Удачи и терпения и главное не сорвите ничего и не сбейте руки при срывании прикипевших болтов!
Чтобы он нам не мешал и не повредить тормозные шланги можно подвесить его на проволоке к стойке.
крепящие болты затягиваем требуемым усилием.
Инструменты и материалы для замены колодок и дисков:
Выкручиваем болты крепления направляющей скобы.
вставляем в поршень
Снимаем передний тормозной суппорт Мегана.
Фото взял из интернета.
8:1768
16:504
Ремонт заднего тормозного суппорта ЗДТ Darbis NS2 в Ладе Приора
Откручиваем направляющие и тормозную трубку. Все. Кстати, место течи как раз под планкой с крючком.
Это съемник с самыми длинными губками, что мне удалось найти. С длинной у него все в порядке, а вот с толщиной губок перебор, поэтому пришлось их обточить на наждаке. С одной стороны, обтачивал губки по внешнему радиусу, а с другой по внутреннему. Ибо нам необходимо влезть между 2 цилиндрами. Вот кривизна губок должна повторять кривизну цилиндров.
5:2458
Ничего интересного. Уплотнительная резинка в норме. А вот внутри оказалась какая-то черная жижа. Все внутренности поршня были очищены при помощи очистителя тормозов. У меня валялся вот такой
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Снимаем направляющую открутив два болта
Замена тормозных дисков Ниссан в сети надежных автосервисов
ИНСТРУМЕНТЫ1) Домкрат.2) Балонник.3) Опоры либо под кузов, либо под колёса чтобы машина не покатилась.4) Ключ на 19 либо головка (скорее всего понадобится труба чтобы использовать как рычаг, у меня без трубы не обошлось).5) Ключ на 14 либо головка.6) Молоток.7) Перчатки, я предпочитаю работать без них.
В некоторых случаях диск закисает на ступице на столько что сбить молотком его не получится.Тогда снимаем диск при помощи двух болтов вкручиваемых в специальные два отверстия на тормозном диске.(левый диск удалось снять только таким образом)
Цена вопроса: 4 076 ₽ Пробег: 51000 км
Неисправный тормозной суппорт Honda CR-V
Смазка направляющей переднего тормозного суппорта Honda CR-V
Ремкомплект переднего тормозного суппорта Honda CR-V и очищенный поршень
Нанесение высокотемпературной медной смазки Partner (30006) на фиксирующие пластины тормозных колодок Honda CR-V
На кассе:
Теперь очищаем всю грязь- лучше продуть из компрессора и почистить металлической щёткой от грязи и ржавчины, а также от всего собравшегося абразива.
Тормозные колодки изнашиваются достаточно быстро, даже на малолитражках. Обычно колодки начинают скрипеть перед заменой- на них расположен специальный металлический ограничитель, который начинает тереть об диск при достижении критического износа колодки. Замена колодок на Opel Astra J- довольно примитивная процедура, не требующая специальных навыков и инструмента.
Следующий важный момент, это штырьки на колодках. Они должны попасть точно в выямки на днище тормозного поршня (Смотрим картинку выше). Собираем конструкцию в обратном порядке, ставим на место тросик ручника. После того, как установлено колесо, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, это позволит колодкам занять свое место, а поршню прижаться к колодкам. Смотрим на уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливаем.
Как понять, нужна ли замена тормозных колодок опель астра h
6. Очищаем места посадки новых тормозных колодок.
5. Открываем суппорт и достаем отработанные колодки.
Когда откинули суппорт вверх, достаньте старые колодки. Если не вылазят- подденьте какой-нибудь отвёрткой. Вот такая старая колодка.
Теперь новые колодки встанут без проблем. Но сначала рекомендую смазать медной смазкой колодки и пазы, в которых ходят колодки. Это поможет колодкам не заклинивать при работе, а также позволит лучше отводить тепло.
Далее можно снимать направляющие пластинки колодок. Можно заменить их новыми или почистить старые.
Не повредите тормозной шланг прикрученный к суппорту и тросик ручного тормоза. Теперь можно снимать колодки. На следующем фото внимательно посмотрите на штырьки, которые торчат из задней части колодки. При установке суппорта обязательно проследите, что бы штырьки встали в специальные выемки на днище тормозного поршня.
Снимаем тормозной суппорт Киа Рио.
Перед установкой новых колодок необходимо утопить тормозной поршень в цилиндр суппорта. Для этого можно воспользоваться мощными пассатижами с длинными и узкими концами. В днище поршня есть специальные выямки для штырьков колодок (о которых мы писали выше). Вставляем пассатижи в эти выямки и начинаем давить на поршень одновременно вкручивая по часовой стрелки. Другого способа утопить поршень задних суппортов нет. Можно воспользоваться специальными съемниками, но принцип останется прежним — дави и вращай.
Верхний и нижний направляющие пальцы необходимо очистить и смазать специальной смазкой для тормозных пальцев (высокотемпературная). Пальцы разные по конструкции, что бы не перепутать производитель сделал их разного цвета. Верхний направляющий палец Киа Рио желтый. а нижний серебристый.
Теперь собираем тормозной механизм в обратном порядке. В обязательном порядке несколько раз нажимаем на педаль тормоза, это действие позволит установить колодки на место, ведь их подожмет тормозной поршень. После всех манипуляций возможно изменение уровня тормозной жидкости в бачке, поэтому обязательно проверьте и в случае необходимости долейте жидкость.