Диски для полировки бывают жесткими, средними, средне-мягкими и мягкими. Каждый производитель маркирует их своими цветами, так что ориентироваться на них сложно и лучше смотреть на характеристики дисков. Для качественной глубокой полировки понадобятся все три, а для простого нанесения состава на поверхность достаточно самого мелкозернистого.
Самый ответственный этап – первый, именно от него зависит общий результат работы. Последующие этапы полировки только сглаживают неровности, оставшиеся от крупнозернистой пасты.
Защитная полировка кузова автомобиля делается легче, ее можно наносить без дополнительного оборудования, только с помощью специальных салфеток или аппликаторов. И начинать ее нужно… со чтения инструкции на флаконе с полиролью. В зависимости от того, что за средство выбрано, его можно использовать либо сразу после нанесения на поверхность кузова, либо через пару минут, когда средство начнет чуть подсыхать.
Какую выбрать полировочную пасту, машинку и диск?
Как известно, любую проблему легче предотвратить, чем разбираться с последствиями. Это же относится и к уходу за автомобилем: если защитную полировку можно (и нужно) делать несколько раз в год, то абразивную можно выполнять всего-то в среднем три раза за весь срок «жизни» автомобиля. Просто потому, что даже самое деликатное воздействие всё-таки снимает часть лакового слоя, а современные автомобили красят совсем не «на века».
В зависимости от состояния лакокрасочного покрытия, полировка кузова автомобиля выполняется в мастерской или самостоятельно. Учитывая, какой арсенал всевозможной автокосметики сегодня предлагают производители, обновить свой автомобиль можно и самому, если он не совсем запущенный. Как это делать правильно – читайте в нашей статье.
Заниматься полировкой авто своими руками можно в том случае, если есть теплый и светлый гараж, где машину можно помыть, высушить и не бояться, что на нее в процессе работы осядет пыль или конденсат. На открытом воздухе, даже в безветренную теплую погоду, полировать машину нельзя, чтобы не добавить на кузов царапин взамен удаленных.
Для самостоятельной регулярной полировки воском машинка не нужна. А для тех, кто собирается заниматься своим (и не только) автомобилем самостоятельно, электрооборудование обязательно понадобится.
Защитную полировку следует наносить не чаще раза в месяц, в то время как восстановительную и комплексную — раз в 12-15 месяцев (желательно после зимы).
В любом случае перед выбором полировочного средства следует посмотреть отзывы пользователей. Также можно ознакомиться с информационными ресурсами производителей, где могут содержаться фото и видео примеры использования.
Классификация
К тому же желательно предварительно отполировать своими руками какую-либо ненужную деталь. Если ее нет, следует начинать полировку автомобиля с наименее заметных участков. Обычно полировку осуществляют сверху вниз.
Если использовать шлифовальную машинку, на первом этапе следует оснастить ее шлифовальным кругом для грубой полировки, а на втором — для финишной.
Также полировочные составы классифицируют в зависимости от консистенции на жидкие и вязкие (гелеобразные). Оба типа подходят для кузова авто, однако гелеобразные варианты обычно используют для вертикальных поверхностей, поскольку они не стекают, хотя разности по характеристикам нет. Нужно учитывать, что также встречается жидкая полировка в виде распылителей. Такие варианты включают в состав много примесей, что сказывается на качестве, поэтому применять их не рекомендуется.
Для начала нужно определиться с какой целью будут проводиться эти работы: или для приобретения блеска лакокрасочных покрытий (ЛПК), или для защиты кузова от воздействий погодных условий, или для того, чтобы скрыть следы неудачной покраски. Ведь от нее будет зависеть, какую именно полироль вы будете использовать.
Многие из вас скажут, что зачем все усложнять, если сегодня существуют специальные салфетки, пропитанные полирующими средствами. Не стоит обольщаться, их используют только тогда, когда кузов вашего автомобиля лишь немного загрязнен. Если это можно сказать о вашей «ласточке», то для того, чтобы отполировать средней величины автомобиль, обычно расходуется около 4 салфеток, учитывайте это, приобретая данный товар.
Кроме того полировальный диск стоит всегда прижимать к обрабатываемой поверхности равномерно, так как если диск располагать под углом, это может спровоцировать образование пятен и потертостей. Причем делать это не очень плотно, лучше всего просто дать ему скользить по поверхности.
Выбираем полироль
Одно из самых уязвимых мест в машине — это его кузов. Именно кузов является самой важной частью автомобиля, и именно он страдает больше всего от воздействия различных негативных факторов (дождя, града, снега, солнечного света, песка, который летит из-под колес других машин, птичьего помета, смолы деревьев, дорожной грязи и многого другого) с течением времени.
Если вы тоже выбираете второй вариант, то перед выполнением основных процедур необходимо провести ряд предварительных работ — нужно снять окисления, удалить царапины, или другие дефекты, также следует удалить все загрязнения. Только после того, как ваш автомобиль тщательным образом был очищен от грязи и засиял чистотой, можно приступить непосредственно к полировочным работам.
И если еще совсем недавно полировка кузова была лишь завершающим этапам в процессе ремонта автомобиля, то сегодня полировка — это уже отдельная услуга, которая обеспечивает защиту и восстановление кузова, а также придает машине привлекательный вид.
Полировка кузова автомобиля своими руками очень сложна без полировочной машинки, которая значительно облегчает всю работу. Но в работе с ней есть свои нюансы. Так, например, когда покрытие кузова находиться в очень плохом состоянии, полирующую часть диска необходимо часто менять. Благодаря этому слои лака не будут разноситься по всей полируемой поверхности.
Предназначены для придания глянцевого блеска лакокрасочного покрытия автомобиля. Круги выполняются из мягкой неволокнистой ткани или войлока.
При их помощи с поверхности авто удаляют трещины, царапины и сколы. Выполнены из мягкого прорезиненного пластика. Абразивные круги оснащены мельчайшими частицами из алмазной крошки.
Инструмент
Что касается средств для полировки, то автомобилист может воспользоваться абразивными и защитными составами. Их используют в зависимости от степени повреждения поверхности кузовного покрытия транспортного средства.
При этом необходимо правильно подобрать круги для полировки. Полирующие диски бывают следующих разновидностей:
Полировка автомобиля своими руками наиболее эффективна при использовании шлифовальной машинки и дисков. После нанесения абразива, машинкой, работающей на средней скорости, полируют поврежденный участок до появления блеска.
1 железо
2 уход нужен
3 именно выжимать все соки, иначе на. оно тебе? ты авто брал дарить потом кому то что ли?
Как минимум нужно съездить на мойку и раскошелиться на услугу Комплекс: кроме кузова почистят салон и вымоют стекла изнутри. Попросите мойщика хорошо промыть подкрылки с пеной. Покупатели любят заглядывать в укромные места. А застарелая грязь внутри колесных арок это как грязь под ногтями. В глаза не бросается, но выглядит неприятно. В багажнике тоже не забудьте убраться там, как правило, кавардак. В конце банной процедуры покройте кузов воском.
Часто имеет смысл обновить разные недорогие мелочи. Я, например, всегда меняю старые винтики на новые на номерных табличках, а также прочий ржавый крепеж, если он на виду. Промываю водой и химией оптику, если та хватанула пыли. Полирую плафоны фар и фонарей. Лишняя трата времени и сил? Не скажите!
Самый эффективный способ механическая полировка
Mercedes SLK ликвидная машина в середине осени?
просто была цена нормальная, и мужик именно такой и искал дочке в подарок — красный, рестайловый и трехлитровый
Профессиональная полировка требует применения машинки (или дрели) с мягкой насадкой и специальной пасты. Именно так полируют машины в сервисе (там подобная операция обойдется в сумму от 3000 руб.). Этот способ обеспечивает максимальный блеск, но бывают и огрехи. На кузове могут остаться круговые разводы от полировочного круга. Значит, мастер немного перегрел лакокрасочное покрытие либо использовал слишком густой состав.
Формально у данного полироля другое предназначение, но попутно с приданием блеска хромированным поверхностям этот препарат легко убирает с эмали рыжий налет, а также коррозию в ранней стадии. Одной обработки хватает на пару месяцев. Кроме того, с его помощью можно убирать с кузова следы легких притертостей и остатки чужой краски. Если вы, например, зацепили забор или другую машину.
Сомневаетесь в необходимости предпродажной подготовки? Поверьте, это не пустая трата времени и сил, а вложения, которые при правильном подходе обязательно отобьются. Ведь цена автомобиля напрямую зависит от того, как он выглядит. Чтобы показать товар лицом, придется засучить рукава. Не лишними будут и флакончики с разной химией, а также баллончик с черной краской. Почти все необходимое можно сделать своими руками.
Грубая абразивная паста для полировки машины используется в том случае, если машина выглядит уж слишком затёртой. С её помощью проводят начальный этап полировки тусклых пятен, неглубоких царапин, потёртостей.
Некоторые машины притягательны, как красивые девушки, а некоторым не хватает блеска. Зачастую — буквально. Тусклый лак, мелкие царапины, в которые забивается грязь, налёт соли и извести придают даже хорошему автомобилю вид потрёпанный и непрезентабельный. Не хотите быть владельцем «замарашки»? Значит, вам нужна полировка машины.
Процесс полировки машины происходит опять же в несколько этапов. И на каждом этапе нужны разные полировочные пасты.
Как подготовить машину к полировке?
Тонкая абразивная паста используется для удаления мелких царапин. Это второй этап после грубой полировки, и первый — для не слишком истёртых машин.
Прежде чем приступать к нанесению пасты для полировки кузова, машину нужно к полировке подготовить. Подготовительный процесс включает в себя три больших этапа:
Второй вид полировки применяют только для свежепокрашенных машин. На кузов нового авто наносят стойкий к истиранию полироль, образующий защитную плёнку. Эта полировка, соответственно, носит название защитной.
Строго говоря, полировка — это не только косметический ремонт. Она может быть двух видов.
При помощи мелкозернистой наждачной бумаги P600 или P800 аккуратно обработайте края скола. Можно наклеить небольшой кружок наждачки на ластик карандаша. Это позволит сделать плавный переход между старой и новой красками. Место подкраса будет не так заметно. Зачистить необходимо только края скола, а не область вокруг него.
Поэтому прежде чем приступать к работе, необходимо не только потренироваться, что называется, «на кошках», но и знать, что и для чего нужно делать, в теории.
Но прежде чем браться за кисть из флакончика краски с правильным колером, важно вооружиться некоторыми знаниями, чтобы не испортить ЛКП. Поговорим сегодня о том, на что стоит ориентироваться при ремонте краски.
Как самостоятельно закрасить поврежденную поверхность?
Красить маленькие сколы и царапины из аэрозольных баллончиков не советуем. Можно легко перестараться и запшикать родную краску. В итоге без поездки в автосервис, скорее всего, будет не обойтись.
Важно! Несмотря на то что грамотно проведенный самостоятельный ремонт является лучшим выбором по соотношению цена/качество, стоит понимать, что отремонтировать ЛКП так же, как профессиональный маляр, не получится. И тому есть три важных причины:
3. Отсутствие соответствующих знаний, а также опыта. Несмотря на то что покраска повреждений при помощи миниатюрной кисточки кажется делом несложным, сделать хуже, чем было при незнании, и при ненабитой руке можно очень просто.
Важно! Покраску лучше всего производить летом, в теплую сухую погоду. Так результат ваших трудов задержится на кузове гораздо дольше. Если температура низкая (не ниже 0 градусов Цельсия, но и не более 10), поверхность кузова советуют нагреть обычным феном. Но, опять же, на наш взгляд, это является полумерой. Лучше такого рода ремонт производить в теплую погоду.
Для проведения такой процедуры, как восстановительная, или абразивная полировка, нужно запастись:
Если вам попалась особо глубокая царапина и полировка, хотя она и была финишная абразивная, не помогла ее удалить, очень аккуратно отшлифуйте ее водостойкой наждачкой или шлифовальной губкой. При этом обязательно поливайте дефект водой. Периодически убирайте воду, чтобы посмотреть, царапина еще есть или уже нет.
Выбор инструментов и материалов
Сначала подготавливаем кузов автомобиля, определяем все трещины, сколы и царапины. Именно на них нужно обратить особое внимание, не зря же это абразивная, или восстановительная полировка. Моем весь кузов и тщательно очищаем от грязи поврежденные места. Смывать дорожную грязь нужно только антисиликоном, иначе полировка оставит жирные разводы.
Если видите, что краска нагрелась – охладите её водой. Но делайте это осторожно: не сожгите лакокрасочное покрытие кузова.
Но возвращаемся к полировке. На чистый полировальный круг нужно нанести немного крупнозернистой полироли. Дефектный участок начинаем полировать на малых оборотах, постепенно увеличивая их. Не нажимайте на круг, полируйте весом машинки. Контролируйте скорость вращения. Обязательно следите за чистотой круга. Если абразив для полировки авто закипает или превратилась в грязную корку, то это сигнализирует о перегреве поверхности. Смочите круг водой и снизьте обороты.
Это основные цвета, применяемые также при реставрации фар , и которые можно чаще всего встретить в автомагазинах. Бывают еще, конечно, желтые, синие и зеленые, но в границах одной статьи все разновидности рассмотреть невозможно. Чтобы полировать вручную или с помощью машинки, возможно будет нужна наждачная бумага. Наиболее часто применяют следующие ее виды: Р1000, Р1500, Р2000 и Р2500.
Абразивная полировка делается как с использованием электроинструментов, так и вручную. При ручной методике паста наносится на салфетку и далее распределяется по поверхности кузова. Аэрозольные смеси распыляются непосредственно на авто. При наличии шлифовальной машинки порядок действий имеет следующий характер:
Необходимое оборудование и материалы
Как видите, простая, на первый взгляд, операция таит массу подводных камней. Вместо радости можно получить расстройство за свои же деньги.
Зоны со сколами обычно не обходят. С самыми распространенными небольшими повреждениями размером 1–2 мм ничего не произойдет. Более крупные сколы могут чуть увеличиться в размерах из-за легкого срезания их краев. В целом, абразивными пастами можно смело работать по сколам.
В зависимости от состояния лакокрасочного покрытия абразивная полировка проводится по нескольким сценариям. Каждый требует определенного времени и стоит отдельных денег.
Этот цвет и «металлики» трудно отремонтировать так, чтобы было совсем незаметно. Однотонный цвет без перламутра или «металлика» легче сделать незаметным.
Положите шлифовальную бумагу в воду на 20–30 минут перед использованием. Сначала намочите поверхность, которую будете шлифовать. Шлифуйте, делая прямые продольные движения. Никогда не шлифуйте круговыми движениями. Периодически смачивайте область шлифования водой.
Самые лёгкие цвета при ремонте царапин – чёрный и белый. Такие цвета прощают незначительное несовпадение оттенка, а граница перехода старой и новой краски менее заметна.
Как убрать царапину на машине от ключа?
Повреждение получилось широким и достаточно глубоким. Повреждён слой лака и краски. Царапина дошла до грунта. Чтобы устранить её придётся подкрашивать. Это трёхслойный белый перламутр. Краску лучше взять по коду, чтобы она максимально подходила под цвет машины.
Продаются готовые наборы для удаления царапин. К примеру, набор ( 3M Scratch & Scuff Removal Kit) содержит в себе всё необходимое для удаления неглубоких царапинок. В набор входит шлифовальная бумага, полировальная паста, шлифовальный блок и полировальная подушка.
Это делается не быстро. Окунайте в краску только кончик кисточки или спички (2–3 мм). Используйте капиллярное движение, чтобы переносить её с кисточки внутрь царапины. Дотрагивайтесь кончиком зубочистки или кисточки внутренней части царапины. Краска будет перетекать в неё.
Ремонтируемая область должна быть идеально чистой. Это значит, что место ремонта необходимо отмыть, высушить, очистить от защитных покрытий (воска), убрать ржавчину (если она есть) и обезжирить поверхность. Ржавчину нужно удалить на сухую шлифовальной бумагой P320 .