Монстры, союзники и рабы Warcry: Что и как они работают

Содержание

Вы начали собирать свой отряд Warcry и слышали о союзниках, монстрах и рабах, но не знаете, что это такое и можно ли их использовать? Или у вас есть идея, но вы не уверены, какие из них доступны для вашего отряда?

Тогда это руководство для вас. Сначала мы объясним, что такое Warcry Monsters, Allies и Thralls и как их использовать, а затем рассмотрим, по одному Великому Альянсу за раз, все доступные варианты.

Мы не будем перечислять всех вождей, доступных в качестве союзников. Если вас интересует герой из другого отряда того же Великого Альянса, рекомендуем ознакомиться со списком вождей и их способностями в специальных руководствах в нашем центре Warcry.

Обратите внимание, что если вы были знакомы с Monsters & Mercenaries, первым расширением для Warcry, все правила из этой книги теперь устарели и заменены книгами, посвященными Великим Альянсам, в частности, правилами для монстров и союзников. Правила Thrall доступны в основной книге.

Также обратите внимание, что в этом руководстве мы используем очки из Tome of Champions 2021. Вы можете ознакомиться с нашим обзором последнего сборника здесь.

Иллюстрация к руководству

Примечание: если вы не читали основные правила Warcry до прочтения этой статьи, вам будет полезно знать, что способности в игре активируются с помощью 6 кубиков, которые вы бросаете в начале своего хода.

Если на двух кубиках выпало одинаковое значение, они могут быть использованы для активации двойной способности. Если на трех выпало одинаковое значение, они могут быть использованы для активации тройной способности, и так далее.

Поэтому, когда в этой статье говорится о том, что способность может быть двойной, тройной или четверной, имеется в виду именно эта система. Это может показаться немного запутанным, но привыкание к ней не займет много времени, когда вы начнете играть.

Как использовать союзников в Warcry

В Warcry есть возможность использовать бойцов без рунного знака своей фракции при определенных условиях. Одним из таких условий является использование союзников. Полностью правила были переписаны в книгах Grand Alliance, опубликованных в конце 2020 года, и до сих пор актуальны.

Вкратце:

  • Бойцы с рунным знаком Лидера, принадлежащие к другим фракциям того же Великого Альянса, могут быть использованы в качестве союзников.
  • Бойцы с рунным знаком «Союзник» могут быть использованы в качестве союзников.
  • Союзники никогда не считаются Лидерами, но могут получать уровни судьбы и меньшие артефакты.
  • Они не могут получать артефакты силы или становиться любимыми воинами.
  • Они могут использовать способности своей исходной фракции, но не считаются Лидерами.

Обратите внимание, что бойцы с рунным знаком Лидера из одной фракции называются Героями, а не Союзниками. Однако Герои и Союзники занимают одинаковые места при формировании отряда, и есть ограничения на то, сколько их можно набрать.

Эти ограничения зависят от того, в какой тип игры вы играете:

  • Открытая и матчевая игра: вы можете включить в свой отряд не более 1 героя или союзника.
  • Нарративная игра: вы можете добавить до 3 героев или союзников в свой состав, но вы можете выставить только одного на каждые 2 доминирующие территории.

Боевые монстры: как они работают и как их использовать

Warcry Monsters — это бойцы с рунным знаком Gargantuan, которые действуют по другим правилам, чем обычные бойцы. Они также обладают списком способностей, которые может использовать любой другой боец, не являющийся монстром, под названием «Способности охоты на монстров».

Монстры в Warcry не могут использовать универсальные способности или способности фракций (поскольку у них нет рунного знака фракции), но у них есть свои собственные способности и доступ к списку общих способностей монстров.

Монстры активируются три раза за ход, но могут выполнять только одно действие вместо двух за активацию. Если они используют действие ожидания, то теряют все оставшиеся активации.

Они могут лазать и прыгать, как и другие бойцы, но они должны заканчивать свое движение так, чтобы их база полностью находилась на платформе или поле боя, иначе они падают.

Все они имеют около 50 ран, стойкость 4 и таблицу повреждений с 5 скобками, как в Age of Sigmar, что означает, что их характеристики движения и повреждений уменьшаются тем больше, чем больше повреждений они получают. Например, Химера при полном здоровье имеет 12″ хода и 5/10 урона, но как только она получает 41 рану, ее ход уменьшается до 4″ хода и 1/2 урона.

Чтобы включить монстра в свой отряд, вы должны следовать этим правилам:

  1. Открытая игра: вы можете включить в отряд не более одного монстра.
  2. Матчевая игра: вы не можете использовать монстров.
  3. Нарративная игра: сначала вам нужно выиграть битву вызова, в которой вы, по сути, «приручаете» монстра, чтобы использовать его в будущих битвах. У вас никогда не может быть больше одного монстра, но вы можете обмениваться монстрами. В битвах сближения только игрок-аспирант может использовать монстра.

Вот список способностей охоты на монстров:

  • Связующие веревки (двойной): шанс сократить до 6″ (минимум до 3″) передвижение привлеченного монстра.
  • Dodge and Evade (Double): прибавляет до 6 к стойкости этого бойца, если его целью является боец-гаргантюанец.
  • Запрыгнуть ему на спину (двойное): вы можете прикрепить одного из своих бойцов к бойцу-гаргантюану так, чтобы при каждом движении последнего первый следовал за ним.
  • Go for the Eyes (Triple): если вы нанесли Гаргантюану критический удар, вычтите 1 из его характеристики атаки (минимум 1).
  • Потрошащие удары (тройные): прибавьте до 6 к урону при критических ударах в ближнем бою, направленных на бойцов-гаргантюанов.
  • Насмешка (четверная): шанс заставить бойца-гаргантюанина, находящегося поблизости, атаковать только определенного бойца.

Вот список способностей монстров:

  • Monstrous Reach (Double): не учитывайте вертикальное расстояние при выполнении следующего действия атаки.
  • Drag and Maul (Triple): выберите вражеского бойца в радиусе 6″ и переместите его поближе к монстру, затем нанесите ему до 18 повреждений (необходимо 4+ для каждого броска кубиков).
  • Разрушительная ярость (четверка): разрушить объект местности, нанеся урон от удара всем бойцам в его пределах и переместив на поле боя все цели, сокровища и бойцов, ранее находившихся на нем.

У каждого Великого Альянса есть свой список доступных монстров, а также свои битвы вызова.

Как использовать треллы в Warcry

Траллы — это особые бойцы с точным рунным знаком, который позволяет использовать их в определенном Великом Альянсе.

Однако они могут быть использованы только по специальному указанию. Например, в Narrative Play большинство кампаний позволяют зачислять по одному Thrall’у за каждую захваченную территорию.

В Открытой игре некоторые модальности позволяют использовать Троллей, но в Матчевой игре они никогда не упоминаются.

Что касается монстров, у каждого Великого Альянса есть свой список Thralls для использования, кроме Порядка, у которого их нет.

Великий Альянс Хаоса: Список специфических союзников и монстров

Все характеристики в этом разделе взяты из книги Agents of Chaos.

Список союзников Хаоса

Хаос — единственный Великий Альянс, имеющий доступ к особым союзникам, созданным для игры. Как упоминалось выше, вы можете использовать в качестве союзника любого лидера из другой фракции в своем отряде, в этом случае мы рекомендуем проверить слабые стороны своего отряда, а затем поискать способности или профили других отрядов для уравнивания. Но помните, что один боец, каким бы мощным он ни был, всегда считается только одним бойцом, а в Warcry количество может быть очень важным для того, чтобы опередить противника.

Список союзников Хаоса пока включает только модели, доступные для армий Slaves to Darkness, так как большинство оригинальных отрядов Warcry можно использовать в качестве культистов в одной армии.

Сокрушитель фомороидов (250 очков)

  • Hurl Masonry (двойной): шанс нанести до 6 единиц урона противнику в радиусе действия, пока фомороид находится рядом с препятствием.
  • Яростная атака (тройная): в конце следующего действия перемещения нанести до 6 единиц урона противнику, находящемуся в зоне поражения.
  • Кровавый трофей (четверной): уничтожив врага, получите дикий кубик, который можно использовать в следующем раунде.

35 ран и стойкость 6 — это очень много, а в сочетании с 2 атаками с силой 6, наносящими 3/6 урона, Фомороидный крушитель определенно принадлежит к классу тяжелых убийц.

Кроме того, за двойку он может бросить кусок близлежащего препятствия врагу в радиусе 8″: при бросках 3-4 наносит 1 урон, при бросках 5-6 — столько же, сколько стоит способность. Непредсказуемо и требует высокого Double, чтобы быть действительно стоящим, но учитывая 5″ движения, если враг слишком далеко и сильно ранен, можно попытать счастья.

Его тройка («Бешеный заряд») — это обычный ударный урон после передвижения, когда он может нанести до 6 единиц урона врагу в конце своего следующего действия передвижения, если он финиширует в пределах 1″ от врага.

Его четверка («Кровавый трофей») вместо этого является приятным бонусом за то, что вы в любом случае захотите сделать. Если фомороид убьет в бою врага, вы можете использовать четверку, чтобы получить дикий кубик на следующий раунд. Шансы, что это станет актуальным, невелики, поскольку вы редко будете в ситуации, когда нужно убить кого-то в первом раунде, а в последнем раунде это явно не поможет.

Огроидный мирмидон (295 очков)

  • Берсерк (двойной): если ему нанесено не менее 20 урона, увеличивает еще на 3 его атаки ближнего боя.
  • Arcane Fury (Triple): добавляет до 6 к урону при критических попаданиях атак ближнего боя.
  • Blood Marshal (Quad): нанесите 1 урон находящемуся рядом дружественному бойцу. Если этот боец еще жив, он может провести бонусную атаку ближнего боя.

Огроидный мирмидон еще страшнее фомороида. Как будто 2″ дальности недостаточно, у него есть 3 атаки с силой 5 на 4/8 урона. В любой ситуации этот профиль лучше, чем у фомороида, но и стоит он гораздо дороже.

Кроме того, после тяжелого ранения (не менее 20 урона) он может увеличить свои атаки до 6 (еще 3 в зависимости от значения способности), что означает, что против стойкости 4 он может нанести 24 урона при броске 3+ на каждый кубик… Это неплохой компромисс, хотя если вы играете против него, убедитесь, что вы либо убьете его сразу, либо проигнорируете, если это возможно.

Его квад («Кровавый маршал») полезен до тех пор, пока у вас нет лучших квадов для использования и в радиусе 4″ есть дружественный боец, который может нанести больший урон, чем он или избежать его, двигаясь на 5″ к тому же врагу… Если бы дальность была выше, это имело бы больше смысла, но и так это, вероятно, будет крайне ситуативно.

  Отряд Ironjawz Warcry - руководство, тактика и обзор

В целом, если в вашем отряде не хватает тяжелых бойцов, огроид — идеальный выбор с точки зрения сырой силы. Фомороид дешевле, хорошо работает и имеет случайную недорогую дальнобойную атаку на случай нехватки очков.

Mindstealer Sphiranx (230 очков)

  • Телепатическая угроза (двойная): шанс предотвратить действия перемещения или разъединения противника, находящегося рядом.
  • Доминирование разума (тройное): случайный шанс нанести до 18 единиц урона противнику, находящемуся рядом.
  • Очарование (четверное): враг в радиусе действия не может активироваться.

Mindstealer Sphiranx — это, пожалуй, воплощение мечты художника, а в Warcry он представляет собой чрезвычайно универсальную и вспомогательную модель по достойной цене.

8″ Движения, 30 ран и Жесткость 5 уже представляют собой хорошую стартовую линию, а его 4 атаки при Силе 5 с уроном 2/5 — это то, что вы ожидаете от его стоимости. Однако, где Сфиранкс превосходит всех, так это в своих способностях.

Первая из них может предотвратить действие передвижения или разъединения при 3+ для двойки («Телепатическая угроза»). Это не автоматически, но предотвращение движения для двойки может стать выигрышным ходом в последующих раундах. Дальность действия определяется значением способности (от 1″ до 6″), но поскольку значение известно заранее, это не проблема.

Вторая способность (Dominate Mind) — это классическое «нанести врагу случайный урон»: диапазон 6″, вы бросаете столько кубиков, сколько стоит способность, и за каждые 3-4 вы наносите 1 урон, за каждые 5-6 — 3 урона. Стоит тройка, но вам нужно иметь прилично высокую тройку, чтобы надеяться на хороший урон, во многих боевых группах у вас могут быть лучшие или, по крайней мере, более последовательные тройки для использования.

Четверка («Очарование») вместо этого полностью отключает врага. Дальность действия зависит от значения способности, но, учитывая, что враг пропустит свой раунд, это не имеет большого значения, так как любой может подойти близко и атаковать, не опасаясь возмездия. Также способность можно использовать, чтобы не дать тяжеловесу нанести урон на последнем раунде или остановить комбо, в котором один боец баффает другого и активируется после того, как тот готов к бою.

В то время как Фомороид и Огроид претендуют на грубую силу, Расхититель разума является «парнем поддержки» и стоит гораздо дешевле. Если у вас достаточно урона, вы можете взять Mindstealer в свой отряд, учитывая, что по статистике он бьет лучше, чем фомороид, но немного более хрупок.

Список монстров Хаоса

Чтобы приручить монстра Хаоса, вам нужно выиграть битву вызова под названием «Ярость диких» на странице 107 тома «Агенты Хаоса». Вы можете участвовать в этой битве, только если вы уже захватили две территории, и если вы проиграете, вам придется отдать одну территорию.

Здесь приведен список всех монстров, доступных для Хаоса. Полную и обновленную информацию вы можете найти в томе Agents of Chaos, а новые очки — в Tome of Champions 2021.

Химера (440 очков)

  • Хвостовой хлыст (двойной): шанс нанести до 6 единиц урона ближайшему врагу.
  • Леонин рев (тройной): вычитает 1 из характеристики атаки всех врагов в радиусе действия.
  • Огненное дыхание головы драконида (четверное): нанести до 6 единиц урона всем врагам в радиусе действия.

Химера — это монстр, доступный для армии Beasts of Chaos Age of Sigmar. У нее 6 атак при силе 6, которые обязательно нанесут определенный урон. Действительно, в верхней скобке у нее 5/10 урона, который снижается до 1/2 в нижней скобке, но сила и количество атак не меняются, что означает, что даже в самой низкой скобке она является опасным противником (6 урона на 3+ против большинства противников).

Если вы добавите 12″ полетное движение (в верхней скобке), то поймете, что никто не может спрятаться от Химеры. И как только она оказывается в радиусе действия, она может либо наложить дебафф на всех вражеских бойцов, снизив их атаку на 1 (минимум на 1) в радиусе 6″ (для тройки, Leonine Roar), либо нанести в радиусе 4″ до 6 урона всем видимым врагам (для четверки, урон зависит от значения способности).

Цена на него высока, так как он стоит половину стоимости обычного отряда, но он определенно того стоит.

Slaugtherbrute (340 очков)

  • Могучие челюсти (двойной): хороший шанс нанести до 6 единиц урона противнику.
  • Яростная атака (тройная): в конце следующего действия перемещения нанести до 6 единиц урона противнику, находящемуся в зоне поражения.
  • Beast Unbound (Quad): бонусная атака или бонусное движение.

Slaughterbrute — это один из вариантов сборки Mutalith Vortex Beast, оба монстра доступны в армии Slaves to Darkness Age of Sigmar. Имея 5 атак при силе 4, он может оставаться серьезной угрозой даже при снижении урона (начинается с 4/8 и снижается до 2/4).

Где он страдает, так это в передвижении на 4″ (при самой низкой скобке) для зверя такого размера, если есть много местности, которую нужно пересечь. К счастью для четверки (Beast Unbound) он может выполнить бонусный ход или атаку, что всегда помогает, особенно учитывая 1 действие за активацию, что означает, что у задействованного врага нет шанса убежать.

Другие его способности — это повреждающие способности, которые могут помочь освободить место для другого действия. Например, с помощью Двойной способности («Могучие челюсти») вы можете избавиться от раненого врага, вовлеченного в бой, не тратя при этом атаку, или нанести урон врагу после хода с помощью Тройной способности («Бешеный заряд»).

В целом, это хороший вариант, дешевле Химеры, но менее универсальный.

Гаргант Хаоса (325 очков)

  • Пьяное ошеломление (двойное): случайный шанс изменить характеристику движения.
  • Могучий удар (тройной): в конце следующего действия перемещения нанесите до 6 единиц урона противнику.
  • Vicious ‘Eadbutt (Quad): шанс нанести чрезвычайно большое количество урона противнику (до 36).

Гаргант Хаоса — это один из вариантов сборки Гаргантов Манкрушера, доступных для армий Сынов Бегема, просто ищите голову с рогами и копытами. Гаргант Хаоса — это также профиль, используемый в армиях Зверей Хаоса.

Наиболее заметной характеристикой является низкая подвижность для врага с большой базой, который с трудом передвигается между набитыми местностями: 6″ на верхней скобе и 2″ на нижней. Для двойки вы можете попытаться улучшить ее, бросив до 6 кубиков (на основе значения способности, Пьяный ошеломление) и за каждые 3+ добавить 1″ хода, за каждые 1-2 убрать 1″ хода. В итоге вы можете получить любое конечное число от 0″ до 12″ Move. Несмотря на то, что эта способность чрезвычайно повествовательна и увлекательна, если вы любите предсказуемость, эта способность не для вас.

Если ей все же удастся попасть в радиус действия противника, то 4 атаки с силой 5 не заставят себя ждать. Урон снижается с 4/8 до 2/4, но это все равно хорошее число.

А затем у вас есть Vicious ‘Eadbutt: он стоит Quad, но вы бросаете до 6 кубиков (в зависимости от значения способности) и при каждом 4+ наносите до 6 повреждений врагу в радиусе 1″. Четверка 6 выпадает крайне редко, но если она выпадет, и вы сразитесь с другим монстром, то, если повезет, вы сможете нанести до 36 урона!

Горгон (365 очков)

  • Roaring Charge (Double): добавьте до 3″ к следующему действию Move.
  • Slavering Maw (тройной): хороший шанс нанести до 18 единиц урона сражённому противнику.
  • Drag (Quad): выполните бонусное перемещение на расстояние до 6″, а затем бонусную атаку.

Горгон — еще один монстр из реестра «Зверей Хаоса», альтернативная модификация Кигора. 5 атак при силе 6 — еще один мощный базовый профиль, урон увеличивается с 4/10 до 2/6. Чтобы увеличить урон, тройная способность («Склизкая пасть») позволяет наносить 3 урона за каждый бросок 3+ (столько кубиков, сколько стоит способность), а четверная («Волочение») представляет собой интересное свободное перемещение на расстояние до 6″ с последующей бонусной атакой.

Движение на 6″ (снижающееся до 2″) может время от времени мешать этому монстру, но его Двойка («Ревущий заряд») может увеличить его на 3″ (при двойке 5 или 6), что дает большую свободу действий.

Cygor (315 очков)

  • Rip and Tear Masonry (Double): может использоваться только в пределах 1″ от препятствия, заряжает способность Hurl Boulder.
  • Hurl Boulder (Triple): может быть использован только после Rip and Tear Masonry, позволяет нанести до 30 единиц урона противнику в радиусе 15″.
  • Пожиратель душ (четверной): способность наносит урон всем врагам в радиусе действия и исцеляет себя обратно на выделенный урон.

Cygor — это альтернативный вариант сборки Ghorgon, монстра из списка Beasts of Chaos.

Его главная способность очень тематична, но требует 2 активации — двойную и высокую тройную. С двойной активацией, «Разорвать и разорвать кладку», он может извлечь из ближайшего препятствия/здания свой следующий валун. С тройной, Hurl Boulder, он может бросить его во врага в радиусе 15″ и за каждые 4+ нанести 5 урона. Поскольку у вас есть 50% шанс, что каждый бросок ничего не даст, вам нужен достаточно высокий трипл, чтобы оправдать трату 2 активаций и 2 способностей на этот единственный маневр.

Его профиль атаки вполне подходит для монстра: 4 атаки при силе 4 с уроном 4/8, снижающимся до 2/4. Его передвижение составляет 6″ (уменьшилось до 2″), но это монстр Хаоса с самым большим радиусом действия, хотя и более запутанный в использовании.

Его четверка (Пожиратель душ) вместо этого является отличной способностью, если ваш враг достаточно безумен, чтобы окружить вас (и помните, что вам все еще нужно приручить Сигора, чтобы у вашего противника был шанс использовать его против вас в битве вызова). По сути, вы бросаете кубик за каждого врага в радиусе 6″ и при выпадении 4+ наносите ему 3 урона и восстанавливаете себе столько же. Если повезет, вы сможете восстановить скобу или две. Это также самый дешевый из монстров Хаоса.

Вихревое чудовище Муталит (320 очков)

  • Maw Tentacles (Двойной): заставляет вражеского бойца в радиусе действия двигаться на 6″ в вашу сторону, как будто он прыгает.
  • Регенерация мутанта (тройная): шанс исцелить до 18 повреждений.
  • Аура мутации (четверная): до 3 повреждений всем врагам поблизости и шанс предотвратить их активацию.

Mutalith Vortex Beast — монстр из линейки Slaves to Darkness Age of Sigmar. У него такой же профиль оружия, как у Cygor, но больше подвижность (8″ уменьшается до 4″), но его реальная польза исходит от его способностей.

Первая из них (Maw Tentacles) тематическая: вы можете смещать врагов с платформы, поэтому она может пригодиться в зависимости от особенностей местности. Общий тройной ( Drag and Maul ) дает тот же эффект и наносит урон врагу.

Вторая («Регенерация мутанта») — мощная способность исцеления (помните, что монстры не имеют доступа к универсальным способностям, поэтому у них нет доступа к восстановительным действиям), но действует на 4+ при каждом броске кубика, так что шансы 50/50.

Последняя вместо этого («Аура мутации») — это способность с коротким радиусом действия, 3″, но если вы бросите 6, то каждый враг не сможет активировать ее. Это стоит Quad, и не часто вы будете окружены врагами, но если это случится, то это может нанести реальный урон. И не забывайте, что вы столкнетесь с этой способностью, когда бросите ему вызов, чтобы получить его услуги.

В целом, это самый слабый из монстров Хаоса, он также единственный с дальностью 1″, но при этом один из самых дешевых и обладает лучшей подвижностью, чем большинство из них.

Мерзость Адской Ямы (365 очков)

  • Регенерирующее чудовище (двойное): шанс исцелить до 18 единиц урона.
  • Лавина плоти (тройная): в конце следующего действия перемещения нанесите до 6 единиц урона задействованному противнику.
  • Too Horrible to Die (Quad): каждая атака ближнего боя, направленная на этого бойца, может вернуть до 9 повреждений.
  Idoneth Deepkin Warcry Warband & Руководство и обзор

Мерзость Адской Ямы — чудовище Скейвена, культовое олицетворение мощи клана Моулдер. Он начинает с 5 атак при силе 4 с уроном 4/10 и снижается до 2/6 урона. Его передвижение также начинается с 6″ и уменьшается до 2″ в самом нижнем скобке, что сильно ограничивает его способность передвигаться.

С другой стороны, у него самая дешевая способность регенерации среди всех монстров Хаоса («Регенерирующее чудовище»). По-прежнему работает на 4+ при каждом броске кубика, но высокую двойку получить легче, чем высокую тройку (Mutalith Vortex Beast) или четверку (Cygor).

Его четверка («Слишком ужасен, чтобы умереть») также интересна, так как не предотвращает попадание по мерзости, но тот, кто противостоит ей, за каждое атакующее действие с дальностью 3″ или меньше бросает 3 кубика и за каждое 5+ получает 3 повреждения обратно.

Список Чертогов Хаоса

Тролли Хаоса называются хаотическими тварями и, как монстры, могут быть найдены в томе Agents of Chaos. Помните, что их также можно использовать в качестве бродячих зверей в некоторых картах Твиста.

Ярость (70 очков)

  • Cower (тройной): считайте критические удары по этому бойцу как хиты.

Ярость была впервые выпущена вместе с Warcry Starter Set и теперь доступна вместе с рапторыксом в коробке Chaotic Beasts в составе армии Slaves to Darkness Age of Sigmar.

Первая важная характеристика для его низкой стоимости — 8″ летающего движения, которое позволяет достигать дальних пространств. 8 ран при стойкости 3 не продержатся долго, но для тройки Ярость может считать все критические попадания хитами на раунд боя, что позволит ей продержаться еще хотя бы раунд, если она будет сражаться против одного бойца с низким уроном.

3 атаки при силе 3 на 1/2 урона завершают профиль забытого истребителя, он здесь не для того, чтобы сражаться, а чтобы угрожать заброшенным целям или слабым и изолированным бойцам.

Рапторикс (105 очков)

  • Безумная стая (тройная): добавьте 1 к его характеристике атаки за каждого находящегося рядом рапторикса.

Рапторикс был выпущен вместе с фурией в оригинальном стартовом наборе Warcry, а теперь доступен в коробке Chaotic Beasts для армии Slaves to Darkness.

По сравнению с фурией, рапторикс стоит больше своей стоимости, так как он более живуч (12 ран при стойкости 4) и бьет сильнее (2 атаки при силе 4 на 2/5 урона). К сожалению, это курица и она не летает…

Его способность имеет смысл только в стае, но иметь даже 2 таких зверя — дорогое удовольствие (более пятой части вашего отряда и 2 территории под доминированием) за ограниченный результат (+1 атака на раунд).

Гончая Хаоса (70 очков)

  • Outrunner of Chaos (двойной): добавьте до 3″ к следующему действию Move.

Гончая Хаоса — это тип юнита, доступный в армиях Зверей Хаоса. В Warcry это быстрая боевая единица (8″ передвижения, но может стать 11″ с высокоценным двойником) относительно дешевая.

В ближнем бою 10 ран при стойкости 3 быстро сойдут на нет, но 3 атаки на 1/3 урона — не так уж плохо для его стоимости. Как зверь он не может открывать двери или переносить сокровища.

Порождение Хаоса (175 очков)

  • Корявые щупальца (тройные): добавьте до 6 к характеристике атаки следующего действия атаки ближнего боя.

Порождение Хаоса — это Рабы Тьмы и Звери Хаоса с высоким уровнем кастомизации, так что два Порождения Хаоса не могут выглядеть одинаково. В Warcry это один из самых дорогих Порождений Хаоса, в том числе благодаря его 30 ранам при стойкости 4.

Его профиль ближнего боя с 4 атаками и уроном 2/4 уже интересен, но его тройка может увеличить атаки до 10! за одно действие атаки (зависит от значения способности). Это довольно смертоносно, однако за эту цену в вашем отряде могут быть и более мощные атаки.

Разоргор (185 очков)

  • Неконтролируемая стампеда (тройная): в конце следующего действия перемещения нанесите до 6 единиц урона задействованному противнику.

Разоргор — это еще один зверь Хаоса, все еще в смоле и спорного качества. В Warcry он стоит дороже, чем Chaos Spawn, из-за 8″ передвижения и на 1 очко больше урона при критических попаданиях.

Но даже если разница невелика, стоимость не оправдана: у него на 5 ран меньше, у него есть рунный знак Зверя, ограничивающий его использование, а его способность позволяет наносить до 6 урона в конце движения вместо увеличения атак (и то и другое стоит тройку). Если вам нужно 8″ движения, то Ярость намного лучше и может летать. И снова Razorgor сильно проигрывает.

Орден Великого Альянса: Список монстров и троллей

У Ордена Великого Альянса нет союзников (но есть много героев в виде лидеров других отрядов, более 170!) или троллей. Профили этих монстров можно найти в книге Sentinels of Order .

Список монстров Порядка

Чтобы приручить орденского монстра, вам нужно выиграть битву вызова под названием «Кровь и змеи» на странице 111 книги «Стражи порядка». Вы можете участвовать в этой битве, только если вы уже доминируете на двух территориях, и если вы проиграете, вам придется отдать одну территорию.

Военная гидра (325 очков)

  • Быстрая с плетью (двойная): добавьте до 3″ к следующему действию перемещения.
  • Огненное дыхание (тройное): шанс нанести до 6 повреждений врагу в радиусе действия и всем остальным врагам вблизи.
  • Отрубить одну голову, на ее место встает другая (четверная): исцелить до 12 ран.

War Hydra и Kharibdyss — два варианта сборки одной и той же модели, оба из реестра Cities of Sigmar. Они также имеют идентичный профиль с 50 ранами при стойкости 4, уменьшающимся движением с 6″ в верхней скобе до 2″ и 4 атаками на расстоянии 2″ и силой 5, начинающейся с 4/8 урона и уменьшающейся до 2/4.

Основное различие между этими двумя моделями заключается в их способностях. На самом деле только 2 способности из 3, так как Двойная («Быстрая с плетью») — это увеличение их движения на 3″ за действие перемещения.

Тройная (Огненное дыхание) позволяет выбрать врага в радиусе 6″, бросить кубик для него и любого другого врага в радиусе 3″ от него и при 3+ нанести урон, равный значению способности. Это не очень надежно, но если у вас есть скопление врагов поблизости, вы обязательно нанесете урон.

Quad (Sever One Head, Another Takes Its Place) позволяет восстанавливать двойное значение способности, что означает, что вы можете подняться на одну скобку вверх с высоким Quad. Учитывая ухудшающийся профиль для зверя такой стоимости, оставаться в более высоких скобках очень важно.

Харибдисс (325 очков)

  • Quick with the Lash (Double): добавьте до 3″ к следующему действию Move.
  • Abyssal Howl (тройной): шанс предотвратить действия перемещения и разъединения всех врагов в радиусе действия.
  • Шипастый хвост (четверной): до 6 повреждений всем врагам вблизи.

Kharibdyss и War Hydra — два варианта сборки одной и той же модели, оба из реестра Cities of Sigmar. У них одинаковый профиль, который вы можете видеть выше.

Основное различие заключается в тройных и четверных способностях. Тройная (Abyssal Howl) позволяет вам выбрать всех врагов в радиусе дюйма, равном значению способности, и для каждого из них, если вы выбьете 3+, предотвратить действия Move или Disengage до конца раунда боя. Поскольку это радиус от огромной базы, то при достаточно высокой тройной способности вы можете охватить большую часть поля боя и быть чрезвычайно разрушительным против боевых групп, ориентированных на ближний бой.

Четверка («Шипастый хвост») имеет радиус действия 3″ (но опять же с большой базы) и может нанести урон, равный значению способности, каждому противнику в радиусе действия. Это может быть довольно мощным, если у вас высокий Quad и достаточно врагов поблизости.

В целом Kharibdyss кажется лучшим вариантом, несмотря на отсутствие навыков регенерации, но его способности не зависят от деградации скобок.

Смерть Великого Альянса: Список монстров и троллей

Список монстров смерти

Чтобы приручить монстра смерти, вам нужно выиграть битву вызова под названием «Королевская охота» на странице 58 тома «Bringers of Death». Вы можете участвовать в этой битве, только если вы уже захватили две территории, и если вы проиграете, вам придется отдать одну территорию.

Терроргейст (375 очков)

  • Swooping Move (Double): добавьте до 3″ к следующему действию Move.
  • Крик смерти (тройной): шанс нанести до 6 повреждений всем врагам в радиусе действия.
  • Infested with Bats (Quad): шанс нанести до 6 повреждений всем врагам вблизи, пока терроргейст ранен.

Терроргейст — один из вариантов сборки в наборе, второй — дракон-зомби. Оба могут быть найдены либо в Дворе Пожирателей Плоти, либо в Гравилордах Света Души. Обратите внимание, что в Warcry набор подразумевается в немонтированном виде, так как на них потенциально может быть король вурдалаков или повелитель вампиров.

Terrorgheist в верхней скобке может летать на 12″ (уменьшается до 4″) и имеет 4 атаки с силой 5 на 4/8 урона (уменьшается до 1/2). На нижней скобке он становится совершенно бесполезным и не имеет возможности восстанавливать здоровье самостоятельно.

Его способности позволяют ему передвигаться на одно действие (Swooping Move) и наносить хороший урон по площади. Крик смерти стоит трипл, но поражает всех врагов в радиусе 8″ от огромной базы Терроргейста. Проблема в том, что урон не так велик: 1 урон на 5 и столько же, сколько значение способности на 6. Тем не менее, вы можете бросать много кубиков, и статистически что-то должно получиться.

Вместо этого «Зараженный летучими мышами» намекает на то, что терроргейсты — это монстры, зараженные летучими мышами, и после смерти они окончательно освобождаются. Способность Quad может быть использована, только если у чудовища не менее 10 ран, и позволяет ему нанести столько урона, сколько стоит способность, любому врагу в радиусе 3″. Это предсказуемо, и 10 полученных ран означают только 1 скобку ниже, так что это может быть действительно интересно до тех пор, пока вы можете собрать много врагов вокруг вашего монстра…

Зомби-дракон (390 очков)

  • Swooping Move (Double): добавьте до 3″ к следующему действию Move.
  • Мечеподобные когти (тройной): добавьте до 3 к характеристике атаки следующего действия атаки ближнего боя.
  • Язвенное дыхание (четверное): хороший шанс нанести до 12 урона врагу в радиусе действия и всем остальным врагам поблизости.

Зомби-дракон — это альтернативный вариант сборки Терроргеиста с аналогичным профилем, но более дорогой из-за дополнительной атаки (5 вместо 4).

Первая способность такая же, как у Терроргеиста — дополнительное движение, а Когти, похожие на меч, могут добавить до 3 к следующему действию атаки ближнего боя. Если вы сможете вытащить его в верхнюю скобку, то это 8 урона при силе 5 при 4 в качестве базового урона (но вам нужна тройка 5 или выше)…

Pestilent Breath позволяет выбрать врага в радиусе 8″ и всех врагов в радиусе 3″ от него и при броске 2-5 (бросок индивидуальный) нанести столько же, сколько стоит способность, но при броске 6 вы наносите двойной урон! Это стоит Quad, но по сравнению со многими другими способностями, где уверенность в уроне ниже, в этом случае вы промахиваетесь только на 1, а критическое значение 6 на самом деле вполне достойно!

Список смертоносцев

Рой летучих мышей (85 очков)

  • Кровосос (тройной): наносит D6 урона занятому врагу, а затем восстанавливает столько же.

К сожалению, Bat Swarms больше не доступны в продаже на сайте Games Workshop, и не являются действительным юнитом для армий Soulblight Gravelords Age of Sigmar, но если у вас еще остались какие-то остатки от армий Legions of Nagash или от врагов Cursed City, то вы можете их использовать.

Его сильной стороной является 10″ полетного движения, так как 8 ран при стойкости 2 означает, что он умрет очень быстро, несмотря на его способность восстанавливать нанесенный урон на D6 (Blood Sucker, Double).

  Вещи по Warhammer Age of Sigmar, выпущенные в 2022 году

У него 5 атак и урон 3 при критическом попадании, так что если у него есть шанс сражаться, он может нанести некоторый урон.

Дьявольский волк (70 очков)

  • Slavering Charge (двойная): если враг находится в радиусе действия, вы можете сделать свободный ход на 6″ в его сторону.

Dire Wolves — это совершенно новый рескульпт для подразделения Soulblight Gravelords. В Warcry они представляют собой гибкого бойца с 8″ движения, 10 ранами и Стойкостью 3, что позволяет использовать их в различных обстоятельствах.

С 3 атаками при силе 3 на 1/3 урона, они бьют по своему ценовому диапазону. Однако его способности не поражают воображение: за двойку, если он находится в пределах 6″ от врага, он может совершить свободное движение к нему на расстояние до 6″ (в зависимости от значения способности).

Упавшая летучая мышь (110 очков)

  • Scent of Gore (тройной): выполните бонусное действие атаки, если рядом находится раненый враг.

Fell Bat — еще один боец из отряда Soulblight Gravelord и новый рескульпт. Из всех Death Thralls они самые дорогие, но у них 10″ летающего движения и самые высокие раны (12 на Toughness 3).

В ближнем бою они наносят 3 атаки с силой 3 и уроном 2/4, и даже могут провести бонусную атаку на тройку, если враг, с которым они сражаются, ранен («Запах горе»).

Destruction Grand Alliance: Список монстров и троллей

Список союзников Разрушения

Гоббапалуза

Gobbapalooza — это особый набор миниатюр, которые можно использовать по отдельности как бойцов в составе Gloomspite Gitz Skrap или как союзников в любом отряде Destruction.

У каждого из них тоже есть своя особая способность. Все они имеют схожий профиль: передвижение 4″, выносливость 3 и 12 ран (16 у Страшилы).

Атаки также одинаковы: сила 3 и урон 1/4. Страшила и Брюгит имеют 1 дополнительную силу (4).

Так что же их отличает?

  • Боггли для двойки может использовать Зачарование, не позволяя врагу двигаться или отходить при 3+.
  • Brewgit for a Double может использовать Loonshrine Potion, добавляя до 3 к атакам близлежащего дружественного бойца. Это можно складывать с другими способностями.
  • Колючка для двойки может использовать Ядовитое варево, добавляющее до 3 к силе дружественного бойца.
  • Устрашитель для тройки может использовать Танец бугимена, добавляющий до 3″ движения дружественному бойцу поблизости.
  • Shroomancer для тройки может использовать Fungoid Cloud , уменьшая до 6 (минимум до 1) от характеристики Атаки вражеского бойца.

В целом, эти бойцы являются бафферами (или дебафферами), которые все еще могут получить пользу от других способностей, и с 3-4 атаками каждый они могут сделать свое дело в ближнем бою. Однако существует так много способностей, которые вы можете использовать каждый раунд, так что, вероятно, достаточно иметь с собой более одной.

Список монстров разрушения

Чтобы приручить монстра разрушения, вам нужно выиграть определенную битву вызова для желаемого монстра. Все они находятся в сборнике «Предвестники разрушения»:

  • Gargantuan Carnage для Aleguzzler Gargant (стр. 59)
  • Большая Карнградская битва для троггота Данкхолда (стр. 60)
  • Выбери свой яд для арахнарока из Скиттерстранда (стр. 62)

Вы можете участвовать в этих битвах, только если вы уже доминируете на двух территориях, и если вы проиграете, вам придется отдать одну территорию.

Алегуззлер Гаргант (325 очков)

  • Пьяное ошеломление (двойное): случайный шанс изменить характеристику движения.
  • Могучий удар (тройной): в конце следующего действия перемещения нанесите до 6 единиц урона противнику.
  • Vicious ‘Eadbutt (Quad): шанс нанести чрезвычайно большое количество урона противнику (до 36).

Aleguzzler — это та же модель, которая используется для Mancrusher Gargants из армий Sons of Behemat (вы можете добавить дополнительную бочку, чтобы изобразить бочонок эля, который он будет пить), и вы можете использовать его профиль в армии Gloomspite Gitz.

Его профиль идентичен профилю Гарганта Хаоса: 6″ уменьшаются до 2″, 4 атаки при силе 5 для 4/8 урона, уменьшающегося до 2/4.

Способности также идентичны и имеют те же ограничения: Пьяное ошеломление при некотором везении (3-6 на каждом броске кубика) может позволить вам увеличить его движение, но при неудаче (1-2 на каждом броске кубика) вы уменьшите и без того слабое движение, учитывая размер базы.

Могучий удар стоит тройку и позволяет нанести 6 урона противнику в конце движения, а порочный удар стоит четверку, но вы бросаете до 6 кубиков (в зависимости от значения способности) и при каждом 4+ наносите до 6 урона противнику в радиусе 1″. Четверка 6 выпадает крайне редко, но если она выпадет, и вы сразитесь с другим монстром, то, если повезет, вы сможете нанести до 36 урона!

Skitterstrand Arachnarok (345 очков)

  • Wall Crawler (двойной): игнорирует вертикальное расстояние при перемещении.
  • Парализующий яд (тройной): на весь раунд боя после каждой атаки лишает врага возможности двигаться или отходить.
  • Dragged Victim (Quad): перемещайте задействованного врага и проводите против него бонусную атаку.

Арахнарок Скиттерстранда — один из многих вариантов сборки паука-арахнарока из Gloomspite Gitz. В частности, для Warcry это вариант без грота на спине.

Такой знаковый монстр для Разрушения заслуживает лучшего лечения своих способностей. Двойка («Ползущий по стене») тематическая и позволяет Пауку игнорировать вертикальное расстояние при движении. Но с движением в 8″ (снижающимся до 4″ у нижней скобы) и огромной базой, ему все равно нужно найти достаточно большую платформу, чтобы стоять, так что вы можете использовать эту способность не так часто.

Парализующий яд — классная способность, позволяющая (при броске 2+) лишить атакованного врага возможности двигаться или отходить. Это полезно, чтобы добить врага, если первой атаки оказалось недостаточно, но с 4 атаками при силе 5 на 4/8 урона (снижается до 2/4) сколько раундов вам нужно? Или сколько раз вы сможете использовать эту способность за один раунд боя, чтобы оправдать тройку?

Четверка, «Затянутая жертва», позволяет вам переместить врага вокруг его огромной базы, а затем провести бонусную атаку. Перестановка была бы хороша, если бы не имела радиус действия 1″… Ее основное применение было бы в случае, если вы не можете добить врага и вам нужно переместить его далеко от цели, играя на том, что ваша база огромна.

Паук также является самым дорогим монстром Разрушения, но, несмотря на то, что его 55 ран больше, чем у среднего монстра, он не имеет никакой мощи.

Троггот Данкхолда (305 очков)

  • Squiggly-beast Followers (двойной): случайный шанс нанести 1 урон всем врагам поблизости.
  • Перерождение троггота (двойное): исцеление до 6 ран.
  • Сокрушающая хватка (тройная): шанс нанести до 12 повреждений противнику, находящемуся рядом.

Троггот Данкхолд также происходит из реестра Gloomspite Gitz и представляет собой самого большого троггота в самых темных пещерах.

Он немного меньше обычного монстра: 48 ран (вместо 50) и всего 3 атаки с силой 5 на 4/8 урона (снижается до 2/4). Он также медленнее, но более устойчив, так как его передвижение начинается с 5″ и уменьшается до 3″.

Его Troggoth Regrowth позволяет восстанавливать здоровье, равное значению способности, что может быть полезно в определенных ситуациях, чтобы подняться выше.

Squiggly-beast Followers позволяет бросить кубик за каждого врага в радиусе 3″ (его база намного меньше, чем у других монстров), и если бросок меньше значения способности, вы наносите 1 урон. Если у вас есть удвоения, которые можно потратить впустую, это может быть забавным, но урон настолько мал и непредсказуем, что, скорее всего, вы найдете лучшее применение своим удвоениям (например, регенерация).

Наконец, Сокрушающая хватка наносит 2 урона при каждом броске 4+ сражённому противнику, бросая столько кубиков, сколько стоит способность. Для тройки это неплохая способность.

Список Троллей Разрушения

Феллуотер Троггот (195 очков)

  • Ядовитая рвота (тройная): шанс нанести D3 урона любому врагу в радиусе действия.

Fellwater Troggoth принадлежит к списку Gloomspite Gitz и является одним из немногих, кто не получил рескульпт. 28 ран при стойкости 4 — хороший профиль для Thrall, и продолжается 3 атаками при силе 5 на 3/6 урона. Разрушение не лишено тяжелых ударов, но если вам нужен один, то это интересный вариант.

Его способность также интересна тем, что вы бросаете кубики (столько, сколько стоит способность), а затем выбираете цель для нанесения D3 урона. Это срабатывает при броске 4+, но позволяет распределить урон по разным врагам, а не концентрироваться на одном.

Троггот Рокгут (180 очков)

  • Troggoth Regrowth (Triple): исцеляет до 6 ран.

Rockgut Troggoth — еще один боец из реестра Gloomspite Gitz. У него такой же профиль, как и у его кузена, Феллуотера, но прочность 5 вместо 4, и он немного дешевле. Его урон также ниже — 2/5 вместо 3/6, поэтому он больше подходит для удержания цели — парень, который может поглощать урон и оставаться на месте.

А его способность исцелять за двойку соответствует этой концепции, поэтому мы можем увидеть его использование в нескольких различных отрядах Разрушения.

Дикие существа и другие профили Warcry

Дикие существа — это не бойцы, которых вы набираете в свой отряд, но некоторые карты Twist могут предоставить вам возможность включить в игру случайных существ. Дикие существа не принадлежат игроку, но любой игрок может решить активировать одно из них вместо одного из своих бойцов и бросить кубик. При выпадении 3+ он может управлять этим существом и выполнить две активации, как обычно. Если выпадет 1 или 2, его противник вместо этого активирует это существо, и активный игрок теряет свой ход.

Дикие существа могут использовать способности, используя кубики контролирующего игрока, и могут быть интересным диверсификатором в некоторых сценариях.

В основной игре есть два основных примера диких существ: фурия и рапторикс, которые также называются Chaotic Beasts и продаются в одноименной коробке. Их правила можно найти в основной книге, а также в книге Agents of Chaos. Однако Chaos Warhound, Chaos Spawn и Razorgor также являются Chaotic Beasts и могут быть использованы в ваших играх в качестве альтернативы. Обратите внимание, что монстры Хаоса также называются хаотическими тварями, но они имеют рунный знак Gargantuan и не подходят под эту категорию.

Кроме того, есть две дополнительные категории, которые вы можете добавить, чтобы разнообразить свою игру: Дикие пещерные существа и Беспокойная нежить. Обе категории перечислены на последних страницах Tome of Champions 2020.

Дикие пещерные существа — это: Wild Cave Squig, Wild Fellwater Troggoth и Wild Rockgut Troggoth с профилями, очень похожими на их аналогов из Thrall. Все они принадлежат к армии Gloomspite Gitz, так что если у вас в запасе есть несколько таких моделей, вы можете получить хороший набор альтернативных бойцов для ваших карт Twist.

Restless Undead вместо этого представляет собой смесь миниатюр из ростеров Nighthaunt и Soulblight Gravelords:

  • Restless Tomb Banshee, Wight King и Cairn Wraith обладают тройной способностью, которая позволяет им призвать на D3 больше нежити (кроме себя).
  • Restless Grave Guard, Skeleton, Chainrasp и Spirit Host представляют собой их миньонов.

Кроме того, в некоторых повествовательных кампаниях есть дополнительные профили, которые можно использовать, чтобы лучше погрузиться в обстановку. В кампании будут подробно описаны эти профили и то, какие миниатюры идеально подходят для этих фигурок.

Наконец, вы сможете сыграть два специальных сражения с использованием любимого истребителя дуардинов всех времен: Готрека Гурниссона. Вы можете использовать его для убийства монстров, если у вас есть орденские отряды, или сразиться с ним, если вы принадлежите к любому другому Великому Альянсу. Правила игры с Готреком и этих сложных сражений доступны в White Dwarf за декабрь 2019 года (вы можете найти его в Warhammer Vault, если у вас есть подписка Warhammer+).

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий