Способности, союзники и коалиции в AoS 3.0 (руководство)

В этой статье мы рассмотрим способности подданства, союзников и коалиции и объясним, что каждая из них представляет собой в Age of Sigmar. Мы также рассмотрим, как они изменились со второй редакции Age of Sigmar до третьей редакции Age of Sigmar.

К концу вы должны знать все об этих основных понятиях Age of Sigmar Third Edition.

Замечание о правилах в Age of Sigmar 3.0: В этой и других статьях мы подробно рассматриваем, как играется Age of Sigmar 3.0. При этом мы часто ссылаемся на основные правила игры. Эти правила можно бесплатно скачать с сайта Age of Sigmar здесь .

Что такое Великие Альянсы?

Каждая модель во всей линейке Warhammer: Age of Sigmar будет принадлежать к той или иной фракции. Каждую фракцию можно узнать, потому что у них есть «Профили битвы», описанные либо в их собственном баттлтоме, либо в «Справочнике генерала» (в зависимости от того, что было опубликовано позже).

На высоком уровне каждая фракция принадлежит к Великому Альянсу. Обратите внимание, что в Age of Sigmar 3.0 они используются только в качестве ориентиров, так как больше не существует никаких альянсов. Существует четыре Великих Альянса: Порядок, Хаос, Смерть и Разрушение. Внизу на военном свитке каждого юнита вы увидите различные ключевые слова, включая то, к какому Великому Альянсу они принадлежат.

  • Порядок состоит в основном из Дуардинов (гномов), Аэльфов (эльфов), Людей, Серафонов (лизардменов) и Штормкастов Вечных (избранных воинов Сигмара).
  • Хаос состоит из армий четырех богов Хаоса (Нургла, Кхорна, Цэнтха и Слаанеша), а также скавенов, чей бог, Рогатая Крыса, вошел в пантеон Хаоса, и зверей Хаоса (старые зверолюди).
  • Смерть представляет нежить и неживых существ, армии возглавляют вампиры, призраки, костяные конструкции или упыри.
  • Разрушение — это все остальное, что хочет сокрушить, например, Orruks (орки), Grots (гоблины) и Ogors (огры).
  Лучшие кисти для миниатюр и вархаммера (2022)

Если вы хотите получить более подробную информацию о фракциях, доступных в Age of Sigmar, вы можете обратиться к нашей статье Обзор армии Age of Sigmar .

Замечание о ключевых словах и военных свитках

Ранее мы упоминали ключевые слова и варскроллы. Варскроллы — это правила для каждой модели или подразделения в Age of Sigmar. Вы можете найти их в приложении Warhammer: Age of Sigmar или батальном справочнике для данной фракции. В варскролле описано, как модель атакует, как защищается, как передвигается и так далее. По сути, в варскролле содержатся все правила для конкретной модели или юнита. В нижней части каждого варскролла находится набор ключевых слов.

Ключевые слова важны для понимания синергии в армии, так как многие способности могут потребовать, чтобы целевая единица имела одно или несколько ключевых слов для использования. Иногда способности альянса влияют только на определенные ключевые слова.

Ключевое слово Grand Alliance, которое обычно является первым в списке, используется таким же образом, но чаще всего не имеет никакого другого значения, по крайней мере, в матчевой игре. Существуют и другие типы игр, в которых могут использоваться смешанные армии.

Это пример варскролла для Warhammer: Age of Sigmar. Он должен помочь объяснить, что такое способности и союзники.

Пример военного свитка

Что представляют собой способности Allegiance в Age of Sigmar 3.0?

У каждой фракции есть один или несколько наборов способностей верности, описанных в их боевом уставе. Подданство — это набор правил, которые вы можете использовать только тогда, когда все ваши модели принадлежат к одной фракции.

Существует два типа способностей подданства: боевые качества и улучшения.

Боевые черты — это способности, которые могут использовать модели вашей фракции. Примером могут служить боевые черты или субфракции.

Усовершенствования — это особые правила, которые могут быть даны определенной части вашей армии с соблюдением определенных ограничений. Например, волшебникам можно давать заклинания, священникам — молитвы, а героям — артефакты силы. Они также включают в себя командные характеристики, присущие конкретной фракции.

В матчевой игре есть несколько ограничений на то, сколько и какие артефакты вы можете взять, а в повествовательных кампаниях вместо этого все дело в захватывающем поиске новых артефактов и постоянном расширении и настройке вашей армии.

  Spire Tyrants Warcry Warband: Руководство, обзор, тактика

Если вы решите использовать подфракции (а почему бы и нет? некоторые из них очень тематические, а некоторые даже могут повлиять на цветовую гамму вашей армии), у каждой из них есть свой набор способностей, которые дополняют или заменяют способности фракции, поэтому внимательно прочитайте соответствующий раздел в боевом уставе.

  • Вы получаете все боевые характеристики своей фракции и все боевые характеристики выбранной вами субфракции (если в вашей армии есть субфракции).
  • Вы получаете 1 зачарование каждого типа + то, что вы получаете дополнительно из Основных батальонов или Боевого набора (вы можете прочитать больше о батальонах здесь или о создании армии здесь ).
  • Зачарования не могут быть получены ни уникальными юнитами, ни союзными юнитами.

Должны ли вы использовать способности Allegiance?

В матчах Age of Sigmar 3.0 вы не можете выставить армию, не принадлежащую к какой-либо фракции, и у всех фракций есть как минимум один набор способностей, которые необходимо использовать. Таким образом, все стало намного проще, чем в Age of Sigmar 3.0, где вы могли выбрать Великий Альянс, получить юнитов из всех Великих Альянсов, а также получить некоторые способности верности.

В открытых и повествовательных играх у вас могут быть разные варианты, но в целом гораздо интереснее иметь сплоченную армию и быть вознагражденным дополнительными правилами. Обратите внимание, что если вы используете очки для определения того, какие отряды выставлять, то стоимость очков каждого отряда уже учитывает способности союзников в стоимости, поэтому не использовать их означает упустить то, за что вы уже «заплатили».

Как работают союзники в Age of Sigmar 3?

Союзники — это механика, которая позволяет вам использовать несколько юнитов не из вашей фракции, но при этом иметь возможность использовать способности вашей фракции.

В конце «Профиля битвы» вашей армии есть список других фракций, с которыми вы можете заключить союз. Таким образом, чтобы получить таблицу союзников Age of Sigmar, вам, по сути, нужно получить либо боевой справочник для вашей армии, либо последний справочник генералов. Вы можете добавить 1 союзное подразделение на каждые 4 подразделения, но они не наследуют и не используют способности верности вашей фракции. Они также не могут получать улучшения. Считайте их «наемниками», которые будут играть за вас, но сохранят свою индивидуальность.

  Warhammer The Old World (все, что мы знаем и что подтверждено)

В матчевой игре существуют дополнительные ограничения, например, союзные юниты не считаются боевыми линиями, но они учитываются в лимите лидеров, бегемотов и артиллерии, которые вы можете выставить. Кроме того, существуют ограничения на количество очков, которые вы можете использовать для союзных юнитов, в зависимости от лимита очков в вашем матче: в матче на 1000 очков лимит составляет 200 очков, а в матче на 2000 очков — 400. Кроме того, лидер союзников не может быть вашим генералом.

Некоторые отряды, такие как Готрек, Нагаш или Крагнос, будут иметь в своем собственном военном свитке или в Профилях наглядных сражений в Справочнике генерала, как интегрировать их в другие армии, несмотря на отсутствие в списке союзников и даже если они превышают лимит очков, доступных для союзников.

У большинства армий есть определенная часть Великого Альянса, с которой они могут заключить союз. Таким образом, Великие Альянсы формируются в несколько групп, которые могут заключать союзы между собой. Другие фракции могут вступать в союз со всеми армиями Великого Альянса (на ум приходят союзники Stormcast Eternals).

Коалиционные подразделения

Недавно появилось новое понятие — коалиционные юниты. Если фракция имеет к ним доступ, это будет определено в ее способностях подданства (а не в профилях битв). Это также будет определять, сколько их можно взять (1 на 4 отряда и так далее), но у них нет ограничения по очкам, как у союзников.

Коалиционные отряды зависят от боевого набора, считаются ли они боевыми линиями или нет (текущий боевой набор General’s Handbook не позволяет этого), но они все равно считаются для лимита лидеров, бегемотов и артиллерии, которые вы можете выставить в армии.

Преимущество коалиционных юнитов в том, что они могут получать улучшения и пользоваться определенными способностями подданства (в зависимости от ключевого слова).

Изменения в Age of Sigmar 2.0 — 3.0, касающиеся способностей верности и союзников

Вот список основных изменений в Age of Sigmar 3.0 по сравнению с предыдущими версиями:

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий