Отряд Ironjawz Warcry — руководство, тактика и обзор

Ironjawz — отряд, достаточно жесткий, чтобы есть ржавые гвозди на завтрак без молока. К несчастью для их противников, ржавые гвозди — редкий товар по сравнению с плотью их врагов.

Ironjawz — это то, кем мечтает стать каждый орк. Если бы у Саурона была целая армия этих силачей ближнего боя, возможно, пара хоббитов не разрушила бы его план завоевания Средней Земли.

Не заблуждайтесь, эти орки жестоки и прямолинейны. В то время как другие отряды изящно перепрыгивают с места на место и готовят осторожные засады, Ironjawz понимают, что лучший метод победы — это «бить по головам, пока они не умрут».

Если вы заинтересованы в том, чтобы бить и убивать врагов, то это отряд для вас. Его лучше всего рассматривать как казуальный отряд, потому что, откровенно говоря, вам будет трудно справиться с объективными играми, но вы получите массу удовольствия, играя в них.

Что изменилось в Tome of Champions 2021 для Ironjawz Warband?

Примечание: Tome of Champions 2021 внес некоторые радикальные изменения по очкам во всех отрядах и ввел бойцов Bladeborn для большинства унаследованных отрядов. Это существующие миниатюры из популярной игры Warhammer Underworlds, которые попадают в Warcry с новыми профилями и могут использоваться в качестве союзников всеми членами одного Великого Альянса.

Все изменения очков для этого отряда вы можете найти здесь:

  • -25: Orruk Warchanter
  • -20: Brute Boss с Boss Klaw и Brute Smasha
  • -15: Ардбойский босс с Ардбойской отбивной, Брут Босс с Босс-отбивной, Оррук Ардбой с Ардбойской отбивной и Оррук-кованым щитом, Оррук Брут с Зазубренной Гор-хакой, Оррук Брут с парой Брут отбивных
  • -10: Босс Гор-грунта с зазубренной гор-хакой, Босс Гор-грунта с чугунной чоппой, Брут Оррука с гор-чоппой
  • -5: Orruk Ardboy с Arboy Choppas, Orruk Ardboy с Ardboy Big Choppa, Orruk Megaboss, Orruk Weirdnob Shaman

Только очки в сторону уменьшения для Ironjawz, чтобы компенсировать их медленную скорость. Также в состав были добавлены две боевые группы Bladeborn.

Предыстория и история отряда Ironjawz

Родом из царства зверей Гур, Железные ястребы — величайшие из всех, кого может предложить раса Орруков.

Самые крупные и внушительные из них обладают не только звериным инстинктом, но и сравнительно развитым (по меркам орруков) разумом, способным создавать неприступную броню.

Эта броня не совсем тщательно выкована. На самом деле, она представляет собой в основном восстановленный металл, вбитый прямо в плоть оррука (а иногда и вбитый в нее).

Хотя она и не дотягивает до уровня дуардинских кузнецов или даже до стандартов Свободных гильдий, она удивительно эффективна и обеспечивает широкий диапазон движений и острые края, идеально подходящие для разделки добычи.

Однако не принимайте их снаряжение за атрибуты цивилизации: у Ironjawz даже нет слова «цивилизация».

Самое близкое слово, которое у них есть для этого, — «добыча». Железные ястребы не строят городов и даже не пытаются укреплять существующие сооружения, ведь даже самые лучшие постройки и оборона не могут защитить добычу, так какой от них прок?

Лучше жить бродячей ордой и доминировать над всем, что пересекает их путь.

Для орруков это означает быть избитыми и вынужденными ассимилироваться в большую орду. Для всех остальных это означает жестокую смерть.

Даже самые могущественные легионы Архаона ощутили на себе мощь Железноястребов, в частности, у Мантикорских ворот в Оллпойнт, где в разных случаях Железноястребы прорывали укрепления и убивали жителей только за то, что те осквернили статую Архаона.

Ironjawz Krushamobz в качестве своего последнего испытания выбрали не что иное, как саму Варанспир.

Обзор и очки для бойцов отряда Ironjawz

Примечание: если вы не читали основные правила Warcry до прочтения этой статьи, вам будет полезно знать, что способности в игре активируются с помощью 6 кубиков, которые вы бросаете в начале своего хода.

Если на двух кубиках выпало одинаковое значение, они могут быть использованы для активации двойной способности. Если на трех выпало одинаковое значение, они могут быть использованы для активации тройной способности, и так далее.

Поэтому, когда в этой статье говорится о том, что способность является двойной, тройной или четверной, имеется в виду именно эта система. Она может показаться немного запутанной, но привыкание к ней не займет много времени, когда вы начнете играть.

Мегабосс Оррук: 280 очков

Самый большой, самый великий, самый лучший… просто добавьте свое превосходство, и вы получите мегабосса Ironjawz Krushamob.

Он бьет как поезд, сравнимый с Огорами: 3 атаки при силе 6 наносят 4/8 урона.

Выносливость 5 и 38 ран означают, что его также будет трудно свалить. С другой стороны, передвижение на 3″ может означать, что его трудно достать там, где это важно.

  Простое руководство по изготовлению миниатюрных лотков из пенопласта своими руками

Чтобы компенсировать это, у Мегабосса есть улучшенная способность «Ваагх!». Оригинальная способность для тройки позволяет увеличить до 6″ характеристику Move всех близлежащих бойцов (в момент активации). Могущественный Waaagh! стоит четверку, но радиус действия составляет 9″ вместо 6″, что позволяет увеличить радиус действия.

Кроме того, ваш мегабосс — самый дорогой боец в отряде, и это действительно так, поскольку он может быть дополнительно усилен вархантером или может использовать четверку, чтобы использовать общую способность «Яростный разрушитель», которая позволяет ему +1 атаку и бонусный ход, если он может уничтожить врага (легко-легко).

Оррук Вархантер: 205 очков

Вархантер — настоящий тотем для Ironjawz.

Его способность позволяет добавить +1 атаку всем дружественным бойцам, пока они находятся в пределах 6″. И стоит это всего лишь два раза («Удар Вархантера»).

Представьте, что ваши Мегабоссы или Бруты теперь имеют 4 атаки за действие…

Он был бы идеальным героем поддержки, если бы не невероятная стоимость большинства Ironjawz, которые не позволяют иметь много бойцов в каждом Krushamob. В Tome of Champions 2021 он подешевел на 25 пунктов, что сделало его более жизнеспособным героем поддержки в боевых группах, основанных на Arboyz.

В ближнем бою он бьет так же сильно, как Брут с чоппасом (4 атаки по 2/4 урона), и имеет такую же живучесть, как мегабосс (стойкость 5 при 35 ранах).

Шаман-чудак Оррук: 230 очков

Если вархантер — это буфер, то шаман-чудак — маг атаки.

Его специальная способность, Foot of Gork , за тройку позволяет нанести полный случайный урон бойцу в радиусе 12″. Хотя в среднем при 6 кубиках вы обязательно нанесете несколько ран, потенциально вы можете нанести любое число от 0 до 18.

Его лучшая атака также дальняя, до 7″ при силе 3, 3/6 урона. И как таковая она не может быть усилена Ударом вархантера, но может быть усилена Яростным разрушителем. Он также является единственным бойцом дальнего боя во всем отряде.

В ближнем бою он действует как Ардбой со щитом (3 атаки при силе 4 на 1/4 урона), но, по крайней мере, у него есть 2″ радиус действия и он держит себя подальше от неприятностей.

Не то чтобы он легко пал, имея прочность 4 и 35 ран, но зачем рисковать?

Gore-Gruntas

  • Босс Гор-Грунта с зазубренным Гор-Хаком: 245 очков
  • Босс Гор-грунта с чугунной чоппой: 240 очков
  • Оррук Гор-грунта с зазубренным гор-хаком: 210 очков
  • Оррук Гор-грунта с чугунной чоппой: 205 очков

Gore-gruntas — тяжелая кавалерия Оруков, еще более сильная, чем Bonesplitterz Boarboys.

Они представляют самое быстрое подразделение Крушамобз с 8″ движения. Осторожно, они конные, поэтому ограничены в том, куда они могут идти (лазы, двери, арки и т.д.).

Жесткость 4 и большое количество ран (40 у боссов и 35 у бойцов) делают их сильными противниками.

Босс с Gore-hacka имеет 3 атаки по сравнению с 4 у Босса, вооруженного Choppa, но большую дальность (2″), что делает его на 5 очков дороже.

Та же пропорция соблюдается и в обычных бойцах, где Гор-грунта с Гор-хакой имеет 2 атаки при силе 5 против 3 атак при силе 4 у более дешевой Гор-грунты с Чоппой.

Все Гор-грунты также имеют доступ к Заряду Гор-грунта, который за тройную атаку позволяет нанести до 6 урона врагу в конце действия перемещения.

Они также могут быть разрушительными при использовании «Яростного разрушителя», так как 8″ движения могут легко позволить им задействовать второго противника, если у них еще осталось действие атаки.

Бруты Оррука

  • Брут Босс с Боссом Клау и Брутом Смаша: 230 очков
  • Брут Босс с Боссом Чоппой: 240 очков
  • Брут Оррука с Гор-Чоппой: 190 очков
  • Брут Оррука с парой Брут Чоппа: 165 очков
  • Брут Оррука с зазубренным Гор-хаком: 165 очков

Боссы-бруты имеют 35 ран, 5 стойкости и высокую силу, их единственной слабостью является недостаточная подвижность в 3″.

Движение не так уж и плохо, потому что при тщательном планировании и хорошем использовании способностей вы можете получить большое количество движения.

Босс, вооруженный Клау и Смашей, наносит 4 атаки при силе 5, нанося 2/5 урона, а Босс, вооруженный Чоппой, наносит 3 атаки при силе 6, нанося 3/6 урона.

Сравнивая урон, наносимый этими двумя боссами, можно сказать, что они наносят одинаковый урон против врагов с прочностью 4 или меньше или 7 (неслыханно).

Против противников с Прочностью 5 и 6 Чоппа действует лучше, но таких стойких бойцов не так много.

В обмен на небольшое снижение урона босс с Choppa получает доступ к Da Grab an’ Bash, который за тройку позволяет предотвратить действия перемещения или разъединения для целевого противника (на 3+), а на 6 дает еще и бонусную атаку.

Брут с двумя чоппами для отряда Ironjawz Warcry Warband

Базовые версии бойцов имеют три варианта вооружения, причем Gore-choppa является самым дорогим.

Все они имеют 25 ран, выносливость 5 и передвижение 3″.

Гор-чоппа силен с 3 атаками при силе 5 и уроном 3/6, в то время как пара Чоппа и Гор-хака имеют одинаковый урон (2/4) и меняют силу с атаками: 4 на силе 4 у чоппы против 3 на силе 5.

По статистике, Гор-чоппа определенно лучшее оружие против всех Крепких, в то время как Гор-хака почти всегда худшее.

Вот некоторые моменты:

  • Против Стойкости 3 или меньше Гор-Чоппа наносит в среднем 7,5 ран, пара Чоппа — 6,67, а Гор-хака — 5.
  • Против Жесткости 4 они имеют соответственно: 7.5, 5.33 и 5
  • Против стойкости 5 у них 6, 4 и 4.
  Уход за миниатюрными кистями (9 шагов, чтобы избежать расщепления кистей)

Все бруты, включая лидеров, имеют доступ к Duff Up Da Big Thing , это хороший бафф (+2 атаки и силы), но только против врагов с 15 ранами или более.

Ардбои Оррука

  • Босс Ардбой с чоппами Ардбоя: 175 очков
  • Оррук Ардбой с ардбойской чоппой и кованым щитом Оррука: 110 очков
  • Оррук Ардбой с ардбойской чоппой: 105 очков
  • Оррук Ардбой с большой чоппой Ардбоя: 105 очков

Босс Ардбой — самый слабый лидер Крушамоба, и я не уверен, что он стоит своих денег, если только вы не выбрали более элитных бойцов и вам нужно сэкономить на стоимости лидера.

Его сила и урон точно такие же, как у Brute Boss с Boss Klaw и Smasha, но его меньшее здоровье и защита делают его сравнительно хрупким, в то время как вам определенно нужно сохранить ему жизнь, чтобы использовать Waaagh!

Ардбой с Биг Чоппой — это более слабая версия Брута с Гор-Хакой, которая гораздо более эффективна по очкам. На самом деле, версия без босса имеет точно такое же количество атак и такое же распределение урона, с той лишь разницей, что у него сила 4.

Что касается Ардбоя, то он определенно является выбором для высокого урона.

Ардбой с чоппой получает дополнительную атаку, но теряет в уроне, превращаясь из 2/4 в 1/4.

Ардбой с чоппой и щитом теряет атаку (3), но получает прочность 5 (по сравнению с 4 у всех остальных, включая босса). Его проблема заключается в 15 ранах, которые делают его очень уязвимым к критическим ударам.

Даже его специальная способность, хотя и может быть полезной, не особенно сильна, позволяя нанести 6 урона, только если вы бросите 6 на двойку со значением 6…

Впрочем, зачем Орруку вообще нужен щит?

Крушас Моргока (605 очков)

Morgok’s Krushas — это отряд Ironjawz Bladeborn из Warhammer Underworlds Season 3.

  • Beastbashas (тройной, все Krushas): бонусная атака, но только против бойцов Gargantuan.

Круши Моргока сосредоточены на борьбе с врагами, превосходящими их по размерам. Как и Бруты Оррука, они обладают одной и той же способностью ( Duff Up Da Big Thing), увеличивающей их атаку и силу на 2, но только в бою с бойцами с характеристикой раны 15 или выше.

У них есть еще более ситуативная способность, которая дает им бонусную атаку, но только против бойцов-гаргантюанцев (доступна в основном в повествовательных кампаниях).

Профиль Моргока наполовину соответствует двум Brute Boss, но без особых способностей: у него 4 атаки при силе 5 с уроном 3/5. Крепкость 5 и 35 ран — его трудно уничтожить, но передвижение на 3″ будет сильно мешать ему (и остальным членам отряда). Чтобы компенсировать это, все они имеют доступ к «Заряжай!» для бонусного движения к врагу в радиусе действия.

Thugg — более дорогой Orruk Brute с парой Brute Choppas с увеличенным критическим уроном (2/5) и на 1 рану больше.

У Ардскулла вместо этого есть оружие 2″, которое дает ему больше гибкости (высокая прочность и раны позволяют ему не уклоняться от ближнего боя), хотя и ограничено 2 атаками (сила 6 и урон 3/6). Как часто бывает, больше атак означает больше шансов на попадание (и критические удары), но в данном случае дальность 2″ может помочь компенсировать медленное передвижение.

Ironskull’s Boyz (530 очков)

Ironskull’s Boyz — отряд Ironjawz Bladeborn из Warhammer Underworlds Season 1.

  • Dead ‘Ard (дважды, все бойзы): уменьшает на 1 входящий урон.

Гурзаг и его парни представляют собой отряд ардбоев Оррука, и поэтому у них нет специальных способностей из списка Ironjawz. Их собственная способность — уменьшать получаемый урон на 1 (минимум на 1). Она стоит всего лишь двойку, поэтому может быть полезна в некоторых случаях против тяжелых бойцов. Жесткость 4 и приличные раны (26 у Гурзага и 16 у остальных) означают, что они не слишком беспокоятся о том, чтобы пачкаться в ближнем бою, но каждая мелочь помогает.

Что мешает им, так это 3″ передвижения, которые можно частично компенсировать бесплатным бонусным перемещением с помощью способности «Заряжай! .

Гурзаг имеет профиль, идентичный профилю босса Ардбоя, но стоит немного дороже и имеет на 1 рану больше. Он — тяжелый убийца, так что определенно хороший выбор для лидера.

В то время как Хакка и Баша имеют профили, похожие соответственно на Арбой с Чоппой и Ардбой с Большой Чоппой (единственное заметное отличие — более высокий критический урон у Хакки: 1/5), Бонекутта представляет всегда полезное оружие дальнего боя на 2″ с 3 атаками при силе 5 и уроне 2/4.

Все три оружия дороже своих аналогов, что частично оправдано их способностью Dead ‘Ard.

Способности для отряда Ironjawz

  • Заряжай! (Двойной, каждый): Выполнить бонусное перемещение к ближайшему врагу в радиусе действия.
  • Shield Bash (двойной, Ардбой с чоппой и щитом): Нанести урон врагу в конце действия «Перемещение».
  • Duff Up Da Big Thing (двойной, все бруты Оррука): Добавляет 2 к атаке и силе, если у врага с характеристикой раны 15 или больше.
  • Warchanter’s Beat (двойной, Orruk Warchanter): Добавляет 1 к атакам ближнего боя дружественных бойцов (6″).
  • Ваагх! (тройной, все лидеры): Добавляет до 6″ к характеристике «Перемещение» ближайших дружественных бойцов.
  • Gore-grunta Charge (тройной, все Orruk Gore-Grunta): Наносит до 6 единиц урона противнику в конце действия «Перемещение».
  • Da Grab an’ Bash (тройной, Brute Boss с Klaw и Smasha): Нацельтесь на задействованного противника, при броске 3+ он не может двигаться или отходить, а при броске 6 выполняет бонусную атаку.
  • Foot of Gork (тройной, шаман вайднобов): Наносит урон противнику в радиусе действия.
  • Яростный разрушитель (четверка, каждый): Добавьте 1 к атакам и каждый раз, когда вы сбиваете бойца, выполняйте бонусное действие «Перемещение».
  • Могучий Ваагх! (четверка, Orruk Megaboss): Добавьте до 6″ к характеристике Передвижения близлежащих дружественных бойцов (9″).
  Демоны Слаанеша - руководство, тактика и обзор

Стратегия и тактика для отряда Ironjawz

Ironjawz — это монстры с высокой силой и выносливостью, у которых очень мало движения. Вы сможете легко убить большинство врагов, но с целями придется потрудиться гораздо больше.

Спасение приходит от Gore-gruntas и их 8″ движения, хотя они стоят намного дороже. В качестве альтернативы вы можете взять гитца в союзники, чтобы он мог наносить дальние удары или захватывать цели.

Держите предводителя отряда с большой группой орруков, и пусть они выполняют функцию захвата целей, используя «Waaaagh!». Хотя это не сделает их особенно быстрыми, это сделает их достаточно средними, чтобы иметь шанс добраться до цели.

Хорошо используйте Da Grab an’ Bash, чтобы расправиться с трудными противниками, а если вы можете позволить себе Warchanter, используйте его способность, чтобы еще больше увеличить количество атак.

Убивайте и веселитесь!

Несколько Ironjawz, покрашенных в черную броню для турнепса

Плюсы и минусы отряда Ironjawz

Плюсы:

+ Высокая выносливость + Высокая сила + Высокое количество ранений (самое низкое — 15) + Хороший разброс урона + Очень сильный удар (так невероятно весело, если вам нравится просто крушить вещи).

Минусы

— Медленное передвижение — Сложно преодолевать даже самые маленькие препятствия — Очень сложно побеждать в миссиях, основанных на целях, так как медленное передвижение не позволяет добраться туда, куда нужно. — Умные противники будут использовать медленное передвижение и отсутствие дальнобойных способностей против вас.

Некоторые тематические Krushamobz

Просто для развлечения здесь мы представляем несколько тематических отрядов, предназначенных скорее для развлечения или повествования, чем для соревновательной игры. Обратите внимание, что в сюжетной игре вам необходимо контролировать как минимум две территории, прежде чем выставлять своего первого героя.

Big Waaagh! : Orruk Megaboss, Orruk Warchanter, 1 Orruk Brute с Gore-choppa и 3 Orruk Ardboy с Big Choppa, чтобы максимально использовать специальную способность Warchanter.

Летающие свиньи: Босс Гор-Грунта с чоппой, 3 Гор-Грунта с чоппой и 1 Ардбой с чоппой и щитом. Ардбой просто сидит на цели, пока остальные делают грязную работу…

Как купить отряд Ironjawz

Приобрести отряд Ironjawz довольно просто. В коробку Start Collecting для Ironjawz (£60) входят 10 Ардбоев, 3 Горе-грунта и Вархантер, и это идеальная отправная точка для всей армии.

Всех героев можно найти в отдельных блистерах: мегабосс (£25), шаман-чудак (£20) и вархантер (£18,5).

Коробка с брутами дает вам 5 моделей. 1 может иметь босса Клау и Смаша, а 1 — Горе-Чоппа. Остальные могут иметь либо двуручные варианты, либо два одноручных варианта.

Коробка с Ардсбоями дает 15 моделей. Вариантов должно быть достаточно, чтобы собрать их именно так, как вы хотите.

Orruk Underworlds Warband может дать вам 4 Ардбоя довольно дешево, а Morgok’s Krushas — 3 альтернативных модели Брута.

Наконец, коробка Gore-grunta содержит 3 модели за £48 и позволяет вам установить их только с одним оружием, если вы хотите получить полноценное подразделение AoS. Вероятно, дешевле будет приобрести их через набор «Начало коллекционирования», если вы заботитесь о целостности подразделения.

Советы по покраске Ironjawz

Вы Ironjawz самые крутые Greenskinz в квартале?

Я бы очень хотел показать их прямо здесь, на этой странице.

Самое главное, что нужно помнить при покраске Ironjawz — это то, что они орки. Просто, да?

Почему я вообще об этом упомянул? Ну, видите ли, у орков нет дресс-кода или униформы.

Нет буквально никакой причины, по которой вы не должны чувствовать себя обязанным, чтобы не позволить каждому орку быть полностью уникальным.

В моем личном отряде есть две группы: Black n Rustyz, Ардбойз с черной ржавой броней, и Lobstah Boyz, названные так в честь их командира Лобстаха Джонсона, Orruk Lobstah, Orruk Brute Boss с Boss Klaw, соответствующим образом раскрашенным.

Я решил, что будет интересно снять нагрудные пластины и заполнить «сосковые отверстия» зеленым материалом. Я мог бы сделать то же самое с нагрудными пластинами, но это показалось мне слишком сложным, так что в итоге мы имеем невероятно интересную группу брутов, которым пришлось прибить нагрудные пластины в спину.

Каждый Orruk должен источать индивидуальность. Если бы эти модели не были нарисованы для обычного AoS, я бы даже не стал разделять их на группы.

Подумайте о том, как каждый оррук выражает себя.

Может быть, один будет особенно кровавым и будет носить кровь в качестве краски для лица. Может быть, цвета кожи LOTR: коричневые, темно-серые или даже бледно-белые.

Есть сотни невероятно интересных вещей, которые можно сделать с Ironjawz, небо — это предел, не чувствуйте себя ограниченным обычными вариантами.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий

Adblock
detector