Отряд Seraphon Warcry — руководство, тактика и обзор

Ок, не совсем все это в Warcry, но Seraphon — это практически все.

Готовы ли вы покинуть роскошные джунгли и вторгнуться в Восьмиконечную область?

Что изменилось в Tome of Champions 2021 для Seraphon Scale-cohorts Warband?

Примечание: Tome of Champions 2021 принес некоторые радикальные изменения в очках для всех отрядов и ввел бойцов Bladeborn для большинства отрядов наследия. Это существующие миниатюры из популярной игры Warhammer Underworlds, которые попали в Warcry с новыми профилями и могут использоваться в качестве союзников всеми членами одного Великого Альянса.

Все изменения очков для этого отряда вы можете найти здесь:

  • -25: Saurus Guard Alpha, Saurus Sunblood
  • -20: Saurus Knight Alpha, Saurus Oldblood, Saurus Scar-Veteran on Cold One
  • -15: Скинк Альфа
  • -10: Риппактил Всадник Альфа, Саурус Астролит Носитель, Саурус Страж, Саурус Воин Альфа, Скинк Жрец, Террадон Всадник Альфа
  • -5: Риппердактиль Вождь, Саурус Страж Вечности, Скинк Старприст, Террадон Вождь
  • +5: Саламандра, Рыцарь Саурус с Целеститовым клинком, Рыцарь Саурус с Целеститовым боевым копьем, Станмастер Сланн, Всадник Террадона со Звездным копьем, Всадник Террадона с Санлих Болас
  • +10: Кроксигор, Разордон, Всадник Рипдактил, Скинк с болтспиттером и булавой из лунного камня.

В то время как большинство Лидеров подешевели, некоторые основные бойцы немного выросли в цене. В список был добавлен отряд Bladeborn.

Предыстория и история отряда Серафонов

Серафоны — мстительная раса, созданная в другую эпоху древними существами, называемыми просто «Древними», для поддержания баланса в смертных мирах в борьбе с хаотическими силами.

Само слово «Серафон» относится к нескольким видам ящериц, от Сланна Стармастера, стоящего на вершине иерархии, до скромных Скинков, которые являются самыми многочисленными.

Первые серафоны прибыли на храмовых кораблях из пустоты и пробыли в Азире так долго, что стали частью самого Царства Небес.

Эти «звездоносцы», казалось бы, созданы из небесного света, и могущественные Сланны вызывают их на поле боя прямо со своих кораблей, что дает основания считать их призраками.

Но многие Серафоны покинули свои корабли и поселились в различных уголках Смертных Королевств, демонстрируя больше плоти и крови, что характерно для всех них.

Все Серафоны объединены в созвездия, сложные организации, управляемые Станмастерами Сланнов и огромной и запутанной сетью слуг и хранителей.

Каждый Серафон рождается из икры, а каста воинов представлена жестокими Саурусами. Сауры-воины будут защищать своего Сланна ценой собственной жизни, и ни один из них не сравнится с Саурами-гвардейцами, элитной группой, которой поручено постоянно защищать Сланна.

Некоторые сауры ездят на холодных конях, свирепых и смертоносных зверях, которые отлично справляются со своей ролью ударной кавалерии.

Скинкс — это каста священников, а также самая большая часть общества серафонов.

Они искусны в тактике стычек и засад, отступая после удара, чтобы компенсировать свою хрупкую природу.

Некоторых из них можно увидеть верхом на Террадонах — проворных существах, подходящих для тактики «бей и беги», которую применяют скинки, вооруженные копьями и боласами.

Некоторые вместо этого ездят на диких риппердактилях и вступают в бой, вооруженные копьями, чтобы нанести как можно больше урона.

В Восьмиточье небольшие отряды, называемые когортами чешуйчатых, выполняют задания во имя Великого плана, великого замысла «Древних», создателей Серафона, известного только Сланнам.

Эти миссии варьируются от засады на конкретного военачальника Хаоса, который в противном случае стал бы слишком могущественным, до освобождения ничего не подозревающего пленника, который в итоге создаст свою собственную легенду, сражаясь с Хаосом. Что бы это ни было, Серафоны заинтересованы в том, чтобы помешать своему главному врагу — силам Хаоса.

Но как играть отрядом серафонов на столе?

Если вы хотите узнать больше об этих диких битвах, давайте посмотрим, на что они способны.

Обзор и очки для бойцов отряда Серафона

Примечание: если вы не читали основные правила Warcry до прочтения этой статьи, вам будет полезно узнать, что способности в игре активируются с помощью 6 кубиков, которые вы бросаете в начале своего хода.

Если на двух кубиках выпало одинаковое значение, они могут быть использованы для активации двойной способности. Если на трех выпало одинаковое значение, они могут быть использованы для активации тройной способности, и так далее.

Поэтому, когда в этой статье говорится о том, что способность является двойной, тройной или четверной, имеется в виду именно эта система. Она может показаться немного запутанной, но привыкание к ней не займет много времени, когда вы начнете играть.

Отряд Seraphon состоит из 16 комплектов с 32 опциями, из которых 17 являются лидерами.

Хотя масштабную когорту можно построить из любых моделей, в этом руководстве мы разделим их на Saurus и Skinks.

Саурус

Станмастер Сланнов: 255 очков

Сланны ни в коем случае не являются Саурусами, но поскольку Стармастер — единственный представитель своей категории, мы вводим его первым в список лидеров Scale-Cohort.

Стармастер — это могущественный волшебник, в Warcry представленный Lords of Space and Time , который за тройное умение позволяет переместить любого дружественного бойца в радиусе 12″ в любое другое место в пределах стольких дюймов, сколько составляет значение способности.

Обратите внимание, что это единственное ограничение, так что вы хотите избежать обвинения? Переместите этого милого рыцаря Сауруса прямо перед собой, чтобы заставить врага вступить в бой первым, или даже лучше, вы можете прямо вступить в бой с врагом с помощью этой способности, так как нет требования, чтобы телепортируемый юнит находился дальше от вражеской модели.

Как боец, Slann Starmaster имеет более дальнобойный профиль с дальностью 12″ для 3/6 урона при силе 4. Минимальная дальность и, соответственно, второй профиль отсутствуют, что делает его действительно универсальным и на близком расстоянии.

Если ему удается убить врага, то за двойку, как и все лидеры когорт чешуйчатых, он может взять бонусный ход или действие после этого («Хладнокровный командир»).

32 раны и стойкость 4 могут продержаться немного, но лучше держать его под защитой.

Он может летать, но только на 4″.

Саурус Шрам-ветеран на Хладнокровии

Герои Сауруса

  • Саурус Старая Кровь: 180 очков
  • Саурус Солнечная Кровь: 195 очков
  • Saurus Eternity Warden: 205 очков
  • Саурус Scar-veteran on Cold One: 220 очков

Существует несколько лидеров Саурусов, эти представляют собой версию героев в AoS (остальные — просто лидеры отрядов). Все они стали дешевле в Tome of Champions 2021.

Как лидеры, они разделяют бонусный ход или действие после убийства врага («Хладнокровный командир») и как саурусы разделяют «Раздирающий укус», который за тройной удар может добавить до 6 к урону от любого типа удара в следующей атаке ближнего боя. Это значит, что варден может получить 9/12 урона за атаку…

По характеристикам все они имеют скорость передвижения 4″ (кроме одного на Холодном, который конный и может передвигаться на 7″), 28 ран (у Ветерана-Шрама 32) и стойкость 5 (у Вардена только 4).

Их атаки также схожи, все на расстоянии 1″:

  • Начиная со Старокровного с 3 атаками при силе 4 на 2/4 урона.
  • Ветеран со шрамом добавляет 1 атаку
  • Кровь солнца копирует Ветерана со шрамом и добавляет +1 урон при критическом попадании (2/5)
  • Eternity Warden теряет 1 атаку (всего 3) и 1 стойкость, но увеличивает силу до 5 и урон до 3/6.
  Как снять краску с миниатюр, смолы, пластика и металла

Если вы планируете армию из одних Саурусов, любой из них может стать достойным лидером.

Saurus Astrolith Bearer: 170 очков

Носитель Астролита заслуживает отдельного раздела из-за своей особой способности «Оживляющие энергии», которая стоит четверку, но позволяет исцелить любого дружественного бойца в радиусе 6″ до 6 ран. Она дорогая и, как следствие, ненадежная, но для героя поддержки более эффективной способности не найти.

Он также дешевле других Саурусов с 25 ранами и стойкостью 4, но при этом имеет профиль атаки, идентичный Oldblood.

Саурус Гвардия

  • Саурус Гард Альфа: 195 очков
  • Гвардия Сауруса: 135 очков

Гвардия Саурусов — это элитные бойцы из когорт Чешуйчатых.

Жесткость 5 делает их самыми стойкими бойцами, а 15 ран (25 у Альфы) могут поглотить все критические удары, кроме самых тяжелых.

Движение 4″ не впечатляет, но они не самые медленные в игре.

С другой стороны, дальность оружия в 2 дюйма позволяет им атаковать без боя, а сила 4 при уроне 2/4 может сделать больше, чем просто вмятина в броне противника.

Альфа имеет 4 атаки (вместо 3) и больше урона при критическом попадании (5). Он сравним с Солнечнокровным, с тем же профилем оружия, но с дальностью 2″ и ценой 3 ранений, выигрывая в сравнении.

Как и все Саурусы, Страж имеет доступ к Раздирающему укусу, позволяющему ему за тройной удар добавить до 6 к урону при попадании и критическом ударе!

Удачная шестерка может нанести до 10 урона…

Как и другие альфы, лидер имеет доступ к свободному движению или атаке за двойную атаку, если он убил противника в том же раунде.

Воины Сауруса

  • Саурус Воин Альфа: 140 очков
  • Воин Саурус с Селеститовой дубиной: 75 очков
  • Воин Саурус с Целеститовым копьем: 75 очков

Воины Сауруса — самые дешевые из всех юнитов Сауруса, и их характеристики отражают это: 10 ран (20 у Альфы), движение и выносливость 4 и 2 профиля оружия.

Дубина предлагает больше атак (3) за меньший урон (1/3 при силе 3), в то время как копье предлагает больше дальности (2″) и урона (1/4), но меньше атак (2).

Альфа имеет 4 атаки при силе 3 и уроне 2/4.

Как и у всех Саурусов, урон может резко возрасти с тройкой (при использовании «Раздирающего укуса»), только проблема в том, что с силой 3 они могут не получить много попаданий против тяжелобронированных юнитов.

С другой стороны, для четверки можно увеличить как количество атак, так и силу, используя Гнев древних.

Однако, учитывая низкий урон, вы, возможно, захотите приберечь его для более мощных ударов.

Альфа может получить бонус к движению или атаке с помощью специальной способности, доступной всем лидерам.

Он сравним со Старокровным, стоит дешевле, имеет тот же профиль оружия, но на 8 ран и 1 стойкость меньше.

Рыцари Сауруса

  • Рыцарь Саурус Альфа: 175 очков
  • Рыцарь Саурус с Селеститовым клинком: 120 очков
  • Saurus Knight с Celestite Warspear: 120 очков

Рыцари Сауруса представляют кавалерию Серафона, но их подвижность не самая высокая в отряде (всего 6″), что ставит их в средний диапазон по более низкой цене с выносливостью 4 и большим количеством ран (20 или 30 для Альфы).

Как и воины, рыцари также имеют два варианта оружия: клинок для большего количества атак (3 при силе 3, урон 1/3) или боевое копье для большей дальности (2″, 2 атаки, сила 3, урон 1/4).

Альфа теряет дальность для большего урона: 4 атаки по 2/4 урона.

Как и другие Сауру, Книгты также имеют доступ к «Раздирающему укусу» для увеличения урона при попадании или «Гневу древних» для увеличения атаки и силы.

Что касается воинов, то увеличение урона работает только в том случае, если у вас легкобронированный противник, чтобы не пропустить большинство атак, а способность Quad может быть разрушительной, если вам удастся получить несколько критических ударов, в противном случае ее лучше использовать на гвардейцев или летающих юнитов.

Альфа также имеет доступ к «Хладнокровному командиру» для бонусной атаки или хода. Он сравним с ветераном-шрамоносцем, но стоит гораздо дешевле — 1 сила, 1 движение, 1 выносливость и 2 раны.

Кроксигор: 210 очков

Как и Сланн, Кроксигоры также не являются Саурусами, но поскольку их цель — сокрушение, как и Саурусов, и у них та же способность «Раздирающий укус», они хорошо подходят и здесь.

Они так же быстры, как рыцарь Сауруса, но стоят столько же, сколько лидер, благодаря впечатляющей силе 5 и урону 3/6.

К сожалению, у них всего 2 атаки, поэтому, чтобы использовать их по максимуму, они могут воспользоваться способностью Wrath of the Old Ones, которая увеличивает их атаки до 5 за действие.

В защите они выносливы с 32 ранами, но прочность 4 может означать, что им придется нелегко против средних отрядов.

Скинки

Скинк-звездочет

Жрецы Скинков

  • Скинк-звездочет: 185 очков
  • Скинк-звездочет: 165 очков
  • Жрец скинка: 135 очков

Скинки выполняют основные функции жрецов, и поэтому мы можем найти несколько их типов.

Всех их объединяет «Хладнокровный командир», который позволяет им получить бонусный ход или атаку после убийства врага, но это не то, для чего вы их используете.

Tide of Serpents способен нанести приличный урон: вы бросаете столько кубиков, сколько составляет значение способности, и за каждые 4-5 наносите 1 урон, за каждые 6 — 3.

Если у вас есть двойка с высоким значением, например, 5 или 6, вы можете нанести в среднем 5 урона, что для двойки совсем не мало. Дальность действия способности (8″) также делает ее интересной.

Starseer может летать на 4″, в то время как остальные могут передвигаться на 6″, но имеют доступ к общей способности Skink — Nimble Retreat, которая за двойку позволяет бонусное отступление. Это очень полезно, чтобы убегать от врагов, подобравшихся слишком близко, чтобы вам было комфортно.

Starseer имеет только один профиль, аналогичный Starmaster: 12″ дальность, 2 атаки, сила 4 и урон 3/6.

Звездный жрец и священник отличаются только наносимым уроном: у обоих по 2 профиля оружия, один дальнобойный до 7″ с уроном 3/6 (2/5 у священника) и один ближнего боя с уроном 1/4 (1/3 у священника), оба с силой 3.

Добавьте к этому стойкость 3 и низкие раны (20 для Звездочета и 18 для остальных), что крайне не рекомендуется держать их слишком близко к центру действия.

Всадники Риппердактиля

  • Вождь Риппердактиль: 235 очков
  • Ripperdactyl Rider Alpha: 225 очков
  • Ripperdactyl Rider: 185 очков

Ripperdactyl Riders представляют собой ударную летучую эскадрилью «Серафона». С подвижностью в 10 дюймов они представляют постоянную угрозу для ваших противников.

Их выносливость (4) соответствует остальным членам отряда, и с 15 ранами (25 у Альфы или 28 у Вождя) они могут поглотить немного урона.

Когда наступает их очередь отвечать, они не уклоняются, нанося 3 атаки (по 4 для Альфы и Вождя) с силой 4 на 2-4 урона.

За двойку они могут использовать Прожорливый аппетит, чтобы попытаться нанести как можно больше бесплатного урона: на 4+ он наносит 6 урона. Tide of Serpents из Skink priests имеет больший потенциал при тех же затратах.

Риппердактиль может действительно воспользоваться Гневом древних, чтобы увеличить количество атак до 6/7.

Альфа и вождь, как и все лидеры этого отряда, могут выполнить бонусный ход или атаку, если убьют в бою другую вражескую модель.

Всадники Террадона

  • Вождь Террадона: 220 очков
  • Всадник Террадона Альфа: 220 очков
  • Всадник Террадона с копьем «Звездный удар»: 190 очков
  • Всадник Террадона с Санлих Болас: 175 очков

Terradon Riders — это летающая эскадрилья средней дальности.

Они вооружены двумя вариантами оружия: копьем с дальностью 8 дюймов и 2 атаками при силе 3, или боласом Санлича с дальностью 3 дюйма и 3 атаками.

Оба оружия наносят 1-4 урона.

У Альфы немного лучше профиль Боласа: на 1 атаку больше и на 1 урон больше при обычном попадании.

Хотя у Вождя нет дальнобойного оружия, у него на 1 Атаку (4) больше, чем у других моделей ближнего боя.

  Руководство по команде убийц Hunter Clade (Adeptus Mechanicus)

По сравнению с Риппердактилем они двигаются быстрее (12″), имеют одинаковые раны (15 или 25 для Альфы или 28 для Вождя), но меньшую Стойкость (3).

Несмотря на это, их профиль ближнего боя не стоит недооценивать: 3 атаки с силой 4 и 2-4 урона (для всех 3 профилей).

С помощью Rain Met eoric Barrage они могут нанести урон в конце фазы движения, ударив вражескую модель в 1″ на столько урона, сколько стоит способность.

С хорошей тройкой вы можете смягчить противника или даже избавиться от него, прежде чем начать свои атаки.

Вождь не имеет доступа к этой тройке, вместо этого за двойку он может использовать «Свинец с высоты», добавляя до 3″ к своему следующему действию перемещения. Учитывая, что он стоит всего на 5 очков меньше Альфы за гораздо менее полезную способность и на 3 раны больше, вероятно, легко забыть о его существовании.

Скинки

  • Скинк Альфа: 115 очков
  • Сквинк с метеоритным копьем и звездометом: 85 очков
  • Скинк с болтспиттером и булавой из лунного камня: 75 очков
  • Скинк с лунно-каменной дубиной и звездометом: 60 очков

Скинки — самые дешевые в отряде Серафона, и они показывают это своей хрупкостью: 8 ран (16 у Альфы) и прочность 3 (2 у Скинка, вооруженного болтспиттером).

Несмотря на это, у них хорошая подвижность (6″) и мало возможностей для дальнего боя.

Meteoric Javelin имеет схожий с Boltspitter профиль, но более высокую прочность.

Его дальняя атака — это одна единственная атака на расстоянии 8″, сила 3 и урон 1-4. 2 или 3 Прочности не имеют большой разницы, поэтому за 20 очков меньше Болтспиттер имеет дальность 12″ и 2 атаки с тем же профилем, что и копье, становясь лучшим вариантом дальнобойного оружия.

Держите его за линиями вашего Сауруса, и у вас будет достойный боец.

В ближнем бою все скинки имеют 3 атаки с силой 3 и уроном 1-3, кроме Альфы, у которого больше атак (4) и урона (2-4).

Все скинки компенсируют свою хрупкость специальной способностью «Проворное отступление», которая за двойку позволяет им совершить бонусное действие разъединения.

Мастера тактики «бей и беги», скинки могут быть использованы стратегически по-разному: от удара по врагу перед тем, как убежать, до того, чтобы ваши дальнобойные отряды оставались незадействованными и могли стрелять в кого угодно.

Атаки в ближнем бою можно усилить Гневом старших, если у вас нет никого другого в лучшей позиции, а если альфе удастся убить врага, то за двойку можно получить бонусное движение или атаку.

Охотничья стая Разордона

Саламандра

Охотничьи стаи

Охотничьи ранцы — это фактически два разных набора, оба содержат 3 Skink Handler’ов и 1 бьющего, либо Razordon’а, либо Salamander’а.

Skink Handler — самый дешевый боец из чешуйчатых когорт, несмотря на это, его урон составляет 1/4 от 2 атак на расстоянии 2″, что позволяет ему оставаться неприятностью, о которой противник должен позаботиться.

Но где он становится более опасным, так это в его способности вызывать бонусную атаку на любого дружественного зверя в радиусе 2″. Это означает саламандр и разордонов.

Забавно, но это не означает, что скинк должен находиться близко к врагам, потому что оба зверя имеют только один профиль оружия и оба дальнобойные.

Саламандра имеет дальность 7″ при 3/6 урона при силе 3, а Разордон имеет дальность 12″ при 5 атаках при силе 3, но только 1/3 урона.

Оба зверя имеют 20 ран и 6″ движения (как и манипулятор), так что остальное различие заключается в стойкости, где у Разордона 4, а у саламандры 3.

Для использования их в качестве дальнобойных вариантов саламандра, вероятно, лучше, так как вы все равно не захотите вступать с ними в бой, жаль, что дальность не поменялась местами…

Ни у одного из них нет других способностей, и они не могут использовать Гнев Старейшин, так как дальность их оружия не совпадает.

Сталкеры Звездной Крови (630 очков)

Starblood Stalkers — отряд Seraphon Bladeborn из Warhammer Underworlds Season 4.

  • Chameleon Ambush (Double, Otapatl): бонусное действие перемещения, если в радиусе действия нет вражеских бойцов.
  • Напитать энергией азирита (тройное, Кикси-Така): добавляет 1 к движению и стойкости дружественных бойцов в радиусе действия.

Кикси-Така имеет тот же профиль, что и Звездный жрец Скинка, но без доступа к его способностям. Взамен он может баффнуть всех дружественных бойцов в радиусе 9″, увеличив на 1 как передвижение, так и выносливость. И стоит он гораздо дешевле.

Klaq-Trok — это Саурус Старая Кровь с 4 атаками вместо 3 и доступом к тем же способностям за немного большую цену. Он также не считается Лидером, поэтому является идеальным бойцом с большим уроном, учитывая также, что, как и все Саурусы, он может увеличить свой урон за счет тройного («Раздирающий укус»).

Отапатл — хамелеон-скинк, профиль которого пока отсутствует в реестре. Его дальнобойный профиль похож на профиль болтспиттера (дальность 12″, 2 атаки силой 3 на 1/5 урона) и гораздо слабее профиля ближнего боя (1/2 урона). С 10 ранами и стойкостью 2 вы все равно не захотите использовать его в ближнем бою, а его способность, Chamaleon Ambush, позволит ему сделать бонусный ход, но только если в радиусе 12″ нет врага.

Toq, Huachi и Xepic — все скинки с разным оружием, имеют те же статы, что и их собратья, плюс 2 раны: Boltsplitter и Moonstone Club, Javelin и Star Buckler и Moonstone Club и Star-Buckler соответственно. Все Skinks (включая Kixi-Taqa) имеют бонусное отключение, доступное за Double.

Знаете ли вы, что мы составляем руководства для всех вард Warcry?

Способности для боевого отряда Seraphon Warcry

  • Nimble Retreat (Двойка, Skink Starpriest, Skink Priest, все скинки и Skink Handler): В случае нападения выполняет бонусное действие отступления.
  • Охотничья стая (двойная, Skink Handler): Находящийся поблизости боец-зверь может выполнить бонусное действие атаки.
  • Прожорливый аппетит (двойной, все всадники Риппердактиля): До 6 единиц урона, нанесенных противнику.
  • Хладнокровный командир (дважды, все лидеры): Выполните бонусное действие перемещения или атаки после уничтожения противника.
  • Прилив змей (двойной, Skink Starseer, Starpriest и Priest): Наносит врагу урон на расстоянии 8″ от случайного числа, основанного на значении способности и броске кубиков.
  • Наклониться с высоты (дважды, вождь Террадона): Добавьте до 3″ к следующему действию перемещения.
  • Метеоритный дождь (тройной, все всадники Террадона, кроме Вождя Террадона): Нанесите до 6 единиц урона ближайшему противнику в конце следующего действия перемещения.
  • Раздирающий укус (тройной, все Саурусы и Кроксигоры): Добавьте до 6 к урону следующего действия атаки ближнего боя как за попадания, так и за критические удары.
  • Повелители пространства и времени (тройное, Slann Starmaster): Уберите любого дружественного бойца в радиусе 12″ и верните его в любое место на расстоянии до 6″ от Стармастера.
  • Гнев Древних (четверка, все): Добавляет до 3 к атаке и силе действий атаки ближнего боя.
  • Revivifying Energies (Quad, Saurus Astrolith Bearer): исцеляет до 6 повреждений у всех дружественных бойцов в радиусе действия.

Отряд Seraphon warcry окрашен в оранжево-розовый цвет с синими камнями.

Дэвид Иварссон из @Sliverminiatures нарисовал этот прекрасный отряд Seraphon warcry.

Стратегия и тактика для отряда серафонов

Серафоны — довольно универсальный отряд с различными тактиками.

Ваша элита — это, конечно же, гвардия Сауруса: высокая защита, высокий урон, но относительно медленная.

Отсюда вы можете добавить мобильности и ранений, потеряв урон и защиту с помощью рыцарей Сауруса, или сэкономить еще больше очков, снизив мобильность с помощью воинов Сауруса.

Независимо от того, как вы собираетесь формировать свою основную массу, вам понадобятся летающие юниты для их удивительной подвижности и высоких ран (высокая подвижность — просто король в Warcry).

Выбор стоит между более ориентированными на ближний бой Риппердактилами (даже их специальная способность — наносить урон в ближнем бою) и более быстрыми и дальнобойными Террадонами.

Террадоны могут наносить урон, когда они скользят к врагу (за тройную цену), но, учитывая их высокую стоимость, они не так хорошо работают в ближнем бою, как риппердактили.

  Кхорн Кровавый отряд - руководство, тактика и обзор

Javelin обеспечивает дальность 8″, в то время как Bolas с дальностью 3″ может быть увеличен в атаке и силе с помощью способности Quad Wrath of the Old Ones .

В этом случае вы можете получить до 6 атак за действие при силе 6 на расстоянии 3 дюйма, что определенно может нанести некоторый урон.

Копье нельзя усилить, но при прочих обстоятельствах большая дальность позволяет дольше держать это хрупкое подразделение вне боя. В ближнем бою они наносят гораздо больше урона, но не так много, как Ripperdactyl.

В самом низу вашего отряда находятся скинки. Не стоит недооценивать потенциал их способности «бей-беги» (Nimble Retreat за двойку), так как она позволяет им дольше оставаться в живых за цену двойки.

Из различных вариантов оружия копье кажется слишком дорогим ради одного очка выносливости, которое редко будет иметь значение.

Дубина полезна для заслона, а болтспиттер может бить на расстоянии 12 дюймов.

Последнее дополнение — это Кроксигоры, которые бьют сильнее, чем Саурус, но имеют меньше атак. Они могут получить больше пользы от «Гнева древних», чем от «Раздирающего укуса», учитывая, что у них и так высокий урон и сила. Однако если у вас нет четверки, сила 5 означает, что они с большей вероятностью попадут на 3+, максимизируя свои 2 атаки.

Разордон и саламандра дополнят ваш арсенал дальнего боя, но кроме бесплатной атаки от Skink Handler, они не могут быть усилены, что еще больше ограничивает их пластичность.

Саламандра — самый тяжелый дальнобойщик, а Разордон — тот, у которого больше атак за раунд, однако за них приходится платить 2/3 скинков.

Что касается специальных способностей, то ваш лидер может получить бонусную атаку или движение, если ему удастся убить противника за двойную атаку. Дополнительные атаки за двойку в целом очень хороши.

Это полезно в определенных ситуациях, особенно если вам нужно достичь цели или поразить врага.

Чем крупнее лидер, тем полезнее или вероятнее эта способность, поэтому Саурусы в целом предпочтительнее Скинков. Выбор из 17 лидеров зависит в основном от предпочтений, других способностей, доступных лидеру, и доступных очков.

Особого упоминания заслуживает Саурус Астролит Носитель, который за Quad может исцелять всех окружающих дружественных бойцов, что делает его чрезвычайно полезной фигурой поддержки.

Другая способность квада, Wrath of the Old Ones, доступна для всех профилей оружия ближнего боя Seraphon и помогает наносить больше ударов (атака и сила могут быть увеличены до 3 очков в зависимости от значения способности), тем не менее, чем выше характеристики урона, тем полезнее становится эта способность, особенно для лидеров, гвардейцев, кроксигоров и летающих юнитов, так как базовый урон составляет 2 или, в некоторых случаях, 3.

Та же логика может быть применена к тройному умению Сауруса «Раздирающий укус», которое увеличивает урон от удара и критического удара до 6 очков за одно действие атаки, только в этом случае вы отдаете предпочтение количеству атак, а не наносимому урону, что делает лидеров, гвардейцев Сауруса и Кроксигоров главными кандидатами.

Однако, если у вас есть только 2 атаки с силой 3 (например, рыцари и воины с копьями), есть шанс, что вы пропустите обе и потратите тройную.

Подводя итог, можно сказать, что у вас есть много тактик, и вы можете выбрать их смесь или полностью использовать только Saurus или Skinks.

Сбалансированный отряд будет иметь несколько летающих юнитов для преодоления расстояния и достижения наиболее интересных точек, несколько гвардейцев для нанесения урона, несколько скинков для прикрытия элитных юнитов и преследования врага, а также воинов и рыцарей в зависимости от наличия свободных очков.

Будьте внимательны при использовании способностей, так как некоторые из них, использованные в нужный момент, могут действительно изменить исход битвы.

Террадоны в отряде warcry

Дэвид Иварссон из @Sliverminiatures нарисовал этих прекрасных Террадонов для своего отряда Seraphon warcry.

Плюсы и минусы отряда Серафонов

Плюсы:

+ Высокая мобильность + Универсальный отряд

Минусы:

— Нет тяжелых бойцов

Некоторые тематические отряды для масштабных когорт

Просто для развлечения здесь мы представляем несколько тематических отрядов, предназначенных скорее для развлечения или повествовательного контекста, чем для соревновательной игры. Обратите внимание, что в повествовательной игре вам необходимо контролировать как минимум две территории, прежде чем выставлять первого героя.

Укус как Саурус: Кровь Солнца, Носитель Астролита, 1 Страж, 2 рыцаря с боевым копьем, 3 воина с булавой. Гнам.

Проворный как скинк: Skink Starpriest, 2 Terradon с Bolas, 1 Ripperdactyl, 3 Skink с Boltsplitter, 2 Skink с Club. Также все они доступны в серии Start Collecting! Скинки.

Ни Саурус, ни Скинк: для тех, кто не определился, — Станмастер Сланн, 2 Кроксигора, 1 Саламандра и 1 Разордон. И у вас есть свободные очки для Skink Handler.

Как купить отряд Seraphon Warcry Warband

Примечание: все используемые цены являются стандартными ценами Games Workshop. Различные вещи можно приобрести дешевле (цены смотрите по ссылкам).

Отряд Серафонов можно купить из нескольких коробок, для простоты мы условно разделили их на Саурусов и Скинков.

Саурус

Они оба просты, поскольку модели внутри предлагают по крайней мере один вариант лидера, а для воинов Сауруса достаточно сконфигурировать любой вариант оружия.

Действительный отряд в Age of Sigmar содержит 10 моделей, так что у вас есть достаточно для двух действительных отрядов, каждый с одним профилем оружия.

Рыцари Сауруса немного сложнее, поскольку в коробке стоимостью 22,5 фунта стерлингов предлагается 8 моделей. Этого достаточно для Warcry и для сборки обоих вариантов оружия, однако действительное подразделение Age of Sigmar содержит несколько 5 моделей, вооруженных одним и тем же вариантом оружия, что вынуждает вас покупать несколько коробок, чтобы получить достаточное количество действительных подразделений.

И еще у нас есть несколько героев в отдельных блистерах:

  • Slann Starmaster доступен за £32.5
  • Saurus Oldblood за £10
  • Saurus Sunblood за £15
  • Saurus Eternity Warden за £15
  • Saurus Scar-Veteran on Cold One за £12
  • Saurus Astrolith Bearer за £15

Кроксигор доступен в коробке из 3 штук за £32.5.

Скинки

Из этой коробки можно собрать всадников Террадона или Риппердактиля, но в ней представлен только один вариант лидера. В Age of Sigmar базовое подразделение состоит из 3 моделей, поэтому для сборки всех возможных вариантов вам может понадобиться 3 коробки.

Кроме того, сборка любого из двух вариантов вождей означает, что у вас будет два запасных отряда.

Однако для Warcry 3 модели уже стоят около 600 очков, поэтому одной коробки достаточно для начала.

Skinks продаются в коробках по 24 модели за £22,5. Как и Saurus Knights, они также имеют нечетное количество, что идеально подходит для Warcry, чтобы собрать все потенциальные модели, но неэффективно для Age of Sigmar, где размер одного отряда кратен 10.

Последние две коробки представляют охотничьи наборы: «Саламандра» (£18,5) и «Разордон» (£20). Каждая содержит 3 Skinks Handlers и 1 зверя.

Затем, как и для Саурусов, есть список блистеров с одиночными бойцами:

12 воинов Сауруса и 8 рыцарей Сауруса можно также найти в «Начни собирать Серафон» за £55. Экономии нет, если вас не интересуют Серафоны для Age of Sigmar, но если интересуют, то коробка также предлагает Карнозавров с различными вариантами.

12 скинков, скинк-звездочет и 3 всадника Террадона/Риппердактиля можно найти в наборе Start Collecting Skinks, новейшем дополнении в линейке (£60). Опять же, не такая уж большая экономия для Warcry, но если вас интересует Age of Sigmar, в коробке также есть Бастиладон.

Советы по покраске отряда Серафонов для Warcry

У вас есть потрясающие Серафоны?

Я бы очень хотел показать их прямо здесь, на этой странице.

Серафоны существуют еще со времен Старого Света, и в сети есть целый ряд руководств. Warhammer Community обновило свой сайт Citadel целыми руководствами, посвященными этим ящерам:

Citadel — не единственный источник информации, вы также можете найти руководства по рыцарям Сауруса от Pete The Wargamer или «раскрась армию за 24 часа» с множеством идей от Vince Venturella.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий