Как заклеить камеру велосипеда в домашних условиях — фото и советы

Злостный враг велосипеда

Прокол камеры во время поездки — пренеприятнейшая вещь. Если у вас есть советы по защите велокамер от прокола или дополнения, делитесь опытом в комментариях!

Я всегда думала, что страшнее битого стекла или гвоздей на дороге для велосипедных камер ничего нет. Как бы не так. Мир полон чудесных открытий, и якорцы — одно из них. Вот на что способна неприметная травушка:

В этом году первым делом мы решили улучшить защиту шин. Есть несколько способов, как предотвратить прокол велосипедных колёс.

Использовать герметик

Злостный враг велосипеда

Мы поставили себе герметики на задние колёса, т.к. они чаще всего пробиваются. Собственно говоря, два года — полёт отличный! Мы забыли, что такое латки. Последний раз, когда после покатушек сдулось колесо, Игорь просто накачал мне колесо и всё. Как новое 🙂

Специальная лента делается из более прочного материала, чем камера. Устанавливается между камерой и покрышкой. Схема защиты элементарна: предмет, проколовший покрышку, должен упереться в защитную ленту и защитить камеру. Лента не должна быть тяжелой. Например, лента, которую мы себе поставили (вот ссылка), весит всего 75 грамм.

Идея в том, что бутиловые камеры сложнее проколоть из-за большой эластичности. Ещё один плюс — такие камеры лучше держат воздух и меньше изнашиваются.

В завершении поста 2-х минутное видео, которое поднимет уровень адреналина у вас в крови!

Да, это так: когда-нибудь у вас будет пробито колесо, и озаботиться этой проблемой стоит заранее. Для этого в рюкзаке лучше всего иметь насос, запасную резиновую заплатку, ремонтный клей, велосипедные ключи и терпение.

Еще самоделки:  Как определить плюс и минус на светодиоде — с фото

Мы продолжаем публиковать в рубрике «Байкчек» истории сборки велосипедов. Сегодня Дмитрий Прокахин рассказывает о своем велосипеде, предназначенном исключительно для игры в байк-поло. Фотографии: Андрей Миллер.

Что можно сделать из дерева, ручек от топора и молотка, нескольких труб, полотна от бензобилы и нескольких велосипедных компонентов? Ответ: модель Workhorse от Крейга Калфи! Пожалуй, это один из самых креативных примеров того, как можно сделать электробайк из невелосипедных материалов. Workhorse был представлен на недавно прошедшем американском шоу велосипедов, изготовленных вручную, – на NAHBS 2014.

Велосипеды-трансформеры с пространственными рамами от N55

Со свойственной женщинам практичностью дизайнер из Сан-Франциско Ареум Йонг (Areum Jeoung) придумала простое и универсальное решение для тех, кто хочет что-то перевезти на своём велосипеде.

Гравийные велосипеды могут ездить там, где шоссейный велосипед не пройдет, но по большому счету относятся к классу шоссейных. Шведский конструктор Густав Гуллхольм (ака Dangerholm в Instagram'е) построил оригинальный гравийный велосипед, который должен понравиться любителям маунтин байков.

Мы продолжаем вести рубрику "Байкчек", в которой владельцы велосипедов рассказывают о своем байке, его компонентах и истории появления. Во втором выпуске — Сергей Батьянов и трогательная история реанимации Colossi. Фотограф: Андрей Миллер.

Boske Bike Дена Гистосо Риверы представляет собой красивый деревянный велосипед, дизайн которого был навеян моделью сборной мебели от IKEA. Рама велосипеда сделана из гнутой ламинированной древесины, а механические части (такие как передняя вилка и основание сиденья) выполнены из алюминия, полученного после переработки использованных банок. Велосипед легко можно собрать самостоятельно, используя обычный гаечный ключ, и все части в нём легко заменимы.

Читайте также:

Обратите внимание, что указанный способ подходит только для колес с камерами. В случае если на вашем велосипеде установлены бескамерные покрышки, наверняка внутри находится некоторое количество герметика, который сам способен справиться с проколом, останется только подкачать колесо.

Еще самоделки:  Как называется рисунок на обработанной поверхности древесины — фото и советы

Есть вопросы, как выбирать, обслуживать и использовать велосипед? Оставляйте их в комментариях — мы увидим.

Партнерский спецпроект с ООО «М-Вело Групп», УНП ‎192923609.

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Onliner.by совместно с веломагазином M-velo.by продолжает велосипедный проект, в котором мы рассказываем, как выбрать подходящий велосипед, как его правильно обслуживать, где на нем кататься и как не ломаться по дороге. В сегодняшнем выпуске расскажем о том, как самому заклеить камеру в случае прокола, как снять и установить обратно покрышку и сколько атмосфер нужно накачивать в велосипедные колеса.

Кстати, сколько же атмосфер должно быть в велосипедном колесе? Эта информация указана на покрышках и имеет обозначение bar. В колесо горного велосипеда обычно закачивают от 2 до 4 bar, в колесо шоссейника — примерно до 8 bar. Для максимальной точности используйте насос с манометром (прибор для измерения давления). Правильный выбор давления в колесах гарантирует не только наилучший накат, но и надежное сцепление с дорогой.

Прокол колеса — нередкая, но отнюдь не страшная неприятность, которая может произойти с любым типом велосипеда и на любой местности. Чаще всего используются колеса с клинчерными покрышками и камерами внутри. Плюс в том, что они легко обслуживаются. Достаточно снять шину, найти место прокола, зачистить и заклеить его. Вот как это делается.

Могли бы вы порекомендовать услуги BikeActiv своим друзьям?

да нет не знаю

BIKEACTIV, ВЕЛОМАГАЗИН

Интернет-магазин велосипедов и аксессуаров BikeActiv

Спасибо за вашу оценку! Другие пользователи будут вам очень благодарны!

Если вам есть что рассказать о компании BikeActiv, пожалуйста, оставьте ваш отзыв.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий

Adblock
detector