Кхорн Кровавый отряд — руководство, тактика и обзор

Кхорн — бог войны Хаоса, мастер резни и хранитель черепов.

Многие смертные прославляют Кхорна в той или иной форме, а путь к достижению статуса демона очень кровав. Это руководство по созданию Кровавой повязки в Warcry.

Готовы к кровавой битве?

Что изменилось в Tome of Champions 2021 для Кровавых повязок Кхорна?

Примечание: в Tome of Champions 2021 произошли некоторые масштабные изменения в очках всех боевых отрядов и появились бойцы Bladeborn для большинства унаследованных отрядов. Это существующие миниатюры из популярной игры Warhammer Underworlds, которые попадают в Warcry с новыми профилями и могут использоваться в качестве союзников всеми членами одного Великого Альянса.

Все изменения очков для этого отряда вы можете найти здесь:

  • -35: Mighty Lord of Khorne на Juggernaut
  • -30: Mighty Skullcrusher с Bloodglaive, Mighty Skullcrusher с Ensorcelled Axe, Skullhunter
  • -20: Aspiring Deathbringer, Bloodsecrator, Skullgrinder
  • -10: Истопник крови, Чемпион Хаоса, Возвышенный разрушитель смерти с разрушительным топором, Могущественный повелитель Кхорна, Искатель черепов
  • -5: вождь кровопийц, возвышенный смертоносец с копьем-самострелом, жрец-убийца с окровавленным топором, жрец-убийца с молотом гнева и рубящим клинком
  • +5: Торговец гнилью
  • +10: Магистр гнева
  • +25: Кхоргорат

Огромные скидки на огромный список лидеров Кхорна Кроваворожденных, включая Могучих Крушителей Черепов. В реестр добавлены две боевые группы Bladeborn.

Предыстория и история отряда Кроваворожденных Кхорна

Кхорн — один из четырех богов Хаоса, олицетворяющий насилие в чистом виде. Ему не важно, откуда льется кровь, важно лишь то, что она льется. Черепа достойных врагов достаются как дань уважения Богу Крови, Подателю Черепов.

Каждая война, каждая отнятая жизнь придает силы Кхорну, и его последователи не собираются в храмах, чтобы вознести молитвы: они сражаются на поле боя, чтобы почтить своего темного бога.

Каждая цивилизация, так или иначе склонная к военным действиям, поддерживает Кхорна и может поддаться зову Кровавого бога.

Чем больше они убивают, тем больше угождают темному богу и тем больше внимания привлекают к себе, пока бойня не станет единственным, что имеет значение.

Испытание черепов — это путь, который должен пройти каждый воин, чтобы достичь конечной цели: стать демоном.

Каждый акт дикости приносит новые блага от Кхорна в виде большей силы, когтей или любых других ужасающих мутаций, которые дают преимущество на поле боя. Пройти восемь архаичных Испытаний Кхорна — значит стать избранным, Кровавым узником.

Но на этом путь не заканчивается.

Еще больше жестокости, резни, достойных черепов для Трона Черепов требуется, чтобы стать Принцем Демонов. И для большинства этот путь заканчивается смертью, но для Кхорна это не имеет значения, ведь ему все равно, откуда течет кровь, главное, чтобы она текла.

Кровавую орду возглавляет могущественный лорд Кхорна, которому помогают восемь Горечосенов, его самых могущественных и кровавых воинов, но также и следующих в очереди на его престол, убив его.

Орда может принимать различные формы, но все они состоят из полчищ кровопийц, самых многочисленных воинов Кхорна. В конце концов, полностью покрывшись кровью, Кровопийцы получают доспехи и оружие Кхорна и могут называться Воинами Крови.

Но до этого им нужно доказать свою состоятельность, и каждый участник Испытания Черепов известен как Черепной Жнец, ибо они жаждут черепов, которые им нужно собирать каждый день, иначе их постигнет страшное наказание.

Некоторых воинов призывают на обряд Брасса, из которых выживают очень немногие, но в итоге они наделяются демонической силой и туманом, который повергает всех вокруг в кровавое безумие. Эти воины известны как Гроздья гнева и подстрекают к войне своих товарищей.

Наконец, Хорогораты — это мутировавшие звери, захваченные Кровопийцами и обученные через боль и ужасы превращаться в свирепых существ, которые рыщут по полю боя бок о бок с армиями Кхорна.

Но как отряд Khrone BLoodbound играет на столе в warcry?

Прежде чем приступить к Испытанию черепов, нам нужно подробно рассмотреть отряд.

Обзор и очки для бойцов отряда Кхорна Bloodbound

Отряд Khorne Bloodbound состоит из 3 наборов с 12 вариантами, из которых 4 являются лидерами, однако одна модель не может быть куплена вне дополнительной коробки.

Владыка Кхорна на Джаггернауте

Могущественные лорды

  • Могущественный лорд Кхорна на Джаггернауте: 245 очков
  • Могущественный Владыка Кхорна: 230 очков

Могущественные Владыки Кхорна представлены в двух форматах: пеший и на… Джаггернауте.

Интересно, что, несмотря на то, что это максимальный уровень, которого может достичь смертный Кхорна до превращения в демона, их особые способности связаны с их верными спутниками: Flesh Hound’s Blood-dark Claws представляют собой атаки маленькой собачки рядом с пешей версией, а Murderous Charge — удар джаггернаута в конце действия перемещения.

Помимо этого, у них есть доступ к двум общим способностям: Lord of Skulls, доступная всем лидерам, которая за тройную цену дает +1 атаку всем дружественным бойцам в радиусе 6″, если лидер уничтожил врага в тот же ход.

И «Кровь для бога крови», которая имеет то же условие активации (уничтожение врага), но позволяет использовать бонусный ход или атаку (за Двойку), позволяя решать, что использовать в зависимости от ситуации.

Кроваво-темные когти Гончей Плоти дают случайный шанс нанести урон врагу: бросьте 2 кубика, на каждом 4-5 нанесите D3 урона, на 6 D6 урона. Крайне случайный…

Murderous Charge , вместо этого, за тройку позволяет нанести до 6 повреждений сражённому врагу в конце движения.

Профиль их оружия силен, как и следовало ожидать: 4 атаки (5 для пешей версии) при силе 4 для 2/5 урона.

Они также выносливы, причем Джаггернаут предлагает более высокую выносливость (6 против 5), раны (38 против 32) и передвижение (6″ против 4″) по более высокой цене.

Возвышенный разбойник смерти с топором Укус крови

Несущие смерть и их друзья

  • Начинающий Смертоносец: 190 очков
  • Возвышенный Смертоносец с Копьем Импалинга: 200 очков
  • Возвышенный смертоносец с разрушительным топором: 195 очков
  • Измельчитель черепов: 210 очков

У Кхорна есть коллекция героев, которые заставят покраснеть штурмовиков Сигмара. Deathbringers и Skullgrinder — лишь малая часть из них. Несмотря на это, единственное, что их объединяет, это передвижение на 4″, 30 ран и отсутствие особых способностей.

  Обзор "Школы дохода" (завершенный проект 24 - мои мысли)

У Устремленного Смертоносца 4 атаки при силе 4, наносящих 2/4 урона, и стойкости 5, что сравнимо с Могущественным Лордом.

Возвышенный смертоносец с Иссушающим копьем имеет 1 атаку (3) на дистанции 2″ и гораздо больший урон (3/6), но меньшую стойкость (4). Дальность 2″ — это почти трусость, так как позволяет атаковать без участия, но в конце концов не имеет значения, откуда льется кровь…

Руинированный топор возвращает потерянную атаку (4), но теряет дальность 2″ и 1 урон при критическом попадании (3/5).

Череподробитель стоит целое состояние с его Силой 5, но имеет всего 2 атаки с уроном 3/6. Стойкость 5 и радиус действия 2″ гарантируют долговечность, но цена кажется немного завышенной для такого количества атак. Его стоимость снизилась после выхода Tome of Champions 2021.

Жрец-убийца с клинком и молотом гнева

Жрецы-убийцы

  • Жрец-убийца с окровавленным топором: 205 очков
  • Жрец-убийца с молотом гнева и рубящим клинком: 205 очков

Жрецы-убийцы имеют доступ к двум особым способностям.

Bloodbind заставляет врага в радиусе 8″ двигаться к жрецу-убийце на расстояние до 6″, как будто он прыгает, потенциально получая урон от удара или больше, просто чтобы попасть в радиус действия различных видов оружия жреца.

Кровопролитие для тройки вместо этого позволяет бросить до 6 кубиков и за каждый 4+ нанести D3 урона одному противнику в радиусе 8″. Хотя это еще одна случайная способность, при достаточном количестве кубиков можно нанести приличное количество урона.

Они оба имеют 32 раны, стойкость 4 и стандартное движение на 4″, как и все отряды.

Кровавый топор имеет 3 атаки, раны 4 и урон 3/5.

Грозный молот и клинок обеспечивают дальнобойный профиль с дальностью 3″, 3 атаками, силой 4 и уроном 1/4, тогда как в ближнем бою атаки становятся 4, а урон 2/4, что делает топор немного лучшим вариантом из-за потенциально большего урона.

Искуситель крови: 190 очков

Носитель иконы Кхорна имеет доступ ко второй четверке Кровавого ордена: Ярость Кхорна. По сути, это улучшенная способность Повелителя черепов, которая не требует от лидера уничтожения противника и имеет радиус действия 16″.

Ее также можно комбинировать с «Повелителем черепов», если рядом есть другой лидер, убивающий врагов, или использовать действие ожидания перед убийством врага. Конечно, для этого требуется 7 кубиков…

В боевом отношении Кровопийца не будет уклоняться от боя, имея прочность 5 и 30 ран, а также силу 4 и урон 2/5.

Кровостокер: 190 очков

Кровавый истопник используется в основном для того, чтобы тыкать Хоргората. Интересно, что у Гончей плоти нет рунного знака зверя, поэтому «Поднятая ярость» действует только на Хоргоратха в радиусе 4″, позволяя получить бонусную атаку.

В остальном профиль Кровавого охотника идентичен профилю Жреца-убийцы с молотом гнева, включая дальнобойное оружие 3″, стойкость 4, но только 30 ран.

Могучие крушители черепов

Могучие охотники за черепами

  • Охотник за черепами: 235 очков
  • Могучий Крушитель Черепов с Энсорселлированным Топором: 190 очков
  • Могучий Крушитель Черепов с Кровавым Утесом: 195 очков

Тяжелая кавалерия Кхорна имеет 6″ движения, но прочность 6, что сделает крайне трудным уничтожение этих буквально джаггернаутов.

Как конные юниты, они не могут взбираться или проходить через арки и двери, но в остальном они чрезвычайно опасны.

Их особой способностью является «Убийственная атака», которая за тройную атаку позволяет нанести до 6 единиц урона противнику в конце движения.

Профиль оружия также соответствует высокой стоимости. Охотник за черепами имеет 4 атаки при силе 4 и уроне 2/4, напоминая Могущественного лорда.

Топор с энсорселлами снимает одну атаку с профиля Охотника за черепами (3), в то время как Кровавая жила увеличивает дальность до 2″, снимает еще одну атаку (2), но увеличивает силу до 5.

Статистически топор работает лучше, плюс Bloodglaive увеличивает дальность до 2″, что работает против специальной способности, которая наносит урон в радиусе 1″, и зачем вам убегать от врага с стойкостью 6 и 30 ранами?

Wrathmongers

Wrathmongers

Грызуны — крепкие элитные воины с большим количеством атак. 25 ран (30 у лидера) при стойкости 4 обеспечивают некоторую живучесть, передвижение на 4 дюйма — просто среднее, но 5 атак (6 у Мастера Гнева) на дистанции 2 дюйма и сила 4 гарантируют, что некоторые из этих сочных критических попаданий пройдут (урон 1/4 или 2/4 у лидера).

Гроздья гнева имеют доступ к Атаке, подпитываемой кровью, для четверки. Согласно формулировке, ее нельзя использовать, если вы уже вступили в бой, но она полезна для того, чтобы заполнить брешь между врагами и разбить их на куски.

Способность позволяет сначала сделать обязательное бонусное движение, а затем выполнить бонусную атаку. Если бонусного хода достаточно, чтобы подобраться к врагу на расстояние (помните, что достаточно 2 дюймов), то можно провести три раунда атак с силой, увеличенной до 7. Каждая мелочь помогает, даже если она увеличивает шансы нанести обычную атаку с уроном 1…

Skullreapers

Skullreapers дешевле, чем Wrathmongers, но имеют схожий профиль: 25 ран (30 у лидера), движение и выносливость 4, 4 атаки при силе 4 на 2/4 урона.

Здесь урон выше, хотя атак немного меньше, что означает, что их фирменная способность, «Кованое оружие демона», которая за тройку увеличивает урон при критических попаданиях, хотя действительно тематическая, стоит тройку и работает только если любая из этих атак набирает 6.

В сочетании с Lord of Skulls, доступным всем лидерам, включая Skullseeker, у вас теперь есть потенциально 10 кубиков, чтобы набрать как можно больше 6, но без этого и без высокой тройки, есть лучшее применение этим кубикам, если только вы не чувствуете благословение самого Бога Крови.

Воины крови

  • Чемпион Хаоса: 175 очков
  • Воин крови с горэглайвом: 120 очков
  • Воин крови с парой Goreaxes: 115 очков
  • Воин крови с горэаксом и горэфистом: 110 очков

У Воинов Крови разные профили оружия, но все они имеют общее движение 4″, выносливость 4 и 15 ран (25 у чемпиона).

Базовым оружием является Goreaxe и Gorefist: 3 атаки при силе 3 и 2/4 урона. Это оружие также разделяет и его лидер, Чемпион Хаоса (хотя с 4 атаками при силе 4).

Обе модели также имеют доступ к Gorefist, способности, которая за двойку может нанести урон врагу в радиусе 1″.

Хорошая двойка и удача в броске кубиков могут довести бесплатное повреждение до 6. Кроме того, чемпион имеет доступ к Повелителю черепов.

Goreglaive добавляет больше урона при критическом ударе (2/5), а пара Goreaxes увеличивает количество атак (4 вместо 3), что делает их эффективными в ближнем бою, особенно в сочетании с Lord of Skulls, который увеличивает их атаки.

Обе эти модели не имеют специальных способностей, кроме «Крови для Бога Крови», и стоят дороже, чем простой Воин Крови с Goreaxe и Gorefist.

Bloodreavers

  • Вождь кровопийц: 135 очков
  • Кровавый бобр с топором-мясорубкой: 65 очков
  • Кровавый бобр с клинками бритвы: 65 очков
  Stormcast Eternals Warrior Chamber Warband Warcry Guide

Bloodreaver’ы — самые дешевые в отряде, включая лидера, и это проявляется в более слабом профиле с 10 ранами (20 у вождя) и стойкостью 3.

Они компенсируют это большей мобильностью (5″) и приличным количеством атак для такой стоимости очков: 4 атаки с силой 3 для клинков Reaver или 3 атаки с силой 4 для топора Meatripper.

Оба наносят 1/3 урона, так что статистически клинки лучше против сильных противников (5+), в то время как топор лучше действует при более низкой силе (4 или 3). Вождь наносит 5 атак при силе 3 с уроном 2/4.

Никаких особых способностей для Bloodreaver’ов, кроме Blood для Бога Крови и Lord of Skulls для вождя.

На случай, если вы когда-нибудь рассмотрите вождя в качестве лидера своего отряда…

Хоргоратх: 260 очков

Кхоргоратх — самый дорогой нелидерский юнит в отряде, с 35 ранами, стойкостью 4 и передвижением 4″ он превосходит не столько в защите, сколько в атаке: 3 атаки при силе 5 наносят 4/8 урона, и не забывайте, что эти атаки могут стать 4, если рядом с ним активирован Повелитель Черепов.

Он также может получить бонусную атаку, если в радиусе 4″ находится Кровавый повелитель с доступным Двойником, готовый «довести его до исступления».

Кровь для Кровавого бога дает ему бонусную атаку или движение за двойку, и, учитывая, что ему не составит труда избавиться от более слабых противников, это может стать его фирменным ходом.

Вместо этого за двойку он может ударить своими щупальцами противника на расстоянии 6 дюймов, нанося ему урон, равный значению способности (при выпадении 6, 1 урон при выпадении 4 или 5).

Гончая плоти: 170 очков

Гончие плоти были первоначально представлены в отряде Демонов Хорна, а теперь доступны и в Отряде крови, однако у них нет никаких особых способностей.

Они дороговаты: 4 атаки при силе 4 и уроне 2/4, но с движением 8″ они также являются самыми быстрыми отрядами в отряде.

20 ран и стойкость 4 могут дать некоторую свободу действий для выживания.

Изверги Магора (590 очков)

  • Магор Краснорукий: 180 очков
  • Riptooth: 180 очков
  • Жаркус Кровожадный: 115 очков
  • Ghartok Flayskull: 115 очков

Magore’s Fiends — это отряд Кхорна Кроваворожденных из Warhammer Underworlds Season 1.

  • Daemonic Maw (двойной, Magore): шанс нанести случайный урон противнику.
  • Bloodscent (тройной, Riptooth): выполняет бонусное движение со всеми дружественными персонажами, находящимися в радиусе его действия.

Магор — чемпион Хаоса (лидер Воинов крови) без доступа к Горефисту, но с довольно похожей способностью: Daemonic Maw .

Жаркус и Гарток — воины крови с Goreaxe и Gorefist, с доступом к тому же профилю и способностям по повышенной цене.

Риптоут — гончая плоти, но с рунным знаком зверя, которого нет у других гончих, что означает, что он не может открывать двери и тому подобное, но может быть доведен до бешенства Истопником крови. С другой стороны, у него есть доступ к Bloodscent, который дает бонус хода каждому бойцу из того же отряда Bladeborn.

Риверы Гаррека (610 очков)

  • Garrek Gorebeard: 185 очков
  • Окровавленный Саек: 135 очков
  • Karsus the Chained: 130 очков
  • Таргор: 80 очков
  • Арнульф: 80 очков

Garrek’s Reavers — это отряд Кровеносцев Кхорна из Warhammer Underworlds Season 1.

  • Вечное продвижение (двойное, все Риверы): до 3″ дополнительно к следующему действию хода.
  • Обезглавливающий удар (двойной, Гаррек): до 3 дополнительных повреждений при критическом попадании на одно действие атаки ближнего боя.
  • Бешеная атака (тройная, Карсус): до 3 повреждений всем вражеским бойцам поблизости.
  • Khorne Cares Not (Quad, все Reaver): выполните бонусное действие атаки с одной дополнительной атакой за каждого бойца, уничтоженного в этом раунде боя.

Этот отряд должен завоевать титул «Отряд рожденных в клинке» с наибольшим количеством доступных способностей (3 для всех, 4 для Карсуса и 5 для Гаррека).

Гаррек — вождь кровопийц с тем же профилем оружия, но более жестким (стойкость 4 и 22 раны). Как уже упоминалось выше, он имеет доступ к 5 способностям, включая общую способность Bloodbound («Кровь для бога крови», дающую бонус к движению или атаке после убийства врага) и общую способность лидера Bloodbound («Повелитель черепов», увеличивающую атаки ближайших бойцов после уничтожения врага). Его особая способность, Обезглавливающий удар, является наименее примечательной.

Другие способности, общие для всего отряда, дают возможность дополнительного передвижения или дополнительного действия атаки, что делает этот отряд чрезвычайно тематическим. Карсус обладает последней способностью в группе, позволяющей наносить урон по площади. Кроме того, он является самым «дальнобойным» бойцом, доступным для Bloodbound с дальностью 3″ (как и Bloodstoker, но с 4 атаками при силе 3 и уроне 2/4).

Blooded Saek — это Bloodreaver с Meatripper Axe, усиленным баффом на стойкость 4 и урон 3/5. Таргор и Арнульф — это Кровопийцы с Клинками Разрушителя, у которых на 2 раны больше и более высокая стоимость, оправданная всеми способностями, доступными выше.

Способности для отряда Кхорна Bloodbound Warcry Warband

  • Blood for the Blood God (Двойная, для всех): Если боец уничтожает врага в одной активации, он может сделать бонусное движение или бонусную атаку.
  • Gorefist (двойной, чемпион хаоса или воин крови с Gorefist): Выберите врага в радиусе 1 дюйма и бросьте кубик: при 3-4 бросках нанесите 1 урон, при 5-6 — до 6 урона.
  • Lashing Bone Tentacles (Double, Khorgorath): Выберите врага в радиусе 6″ и бросьте кубик: на 4-5 бросках нанесите 1 урон, на 6 — столько урона, сколько стоит способность.
  • Подстегивание ярости (двойное, Кровосток): Выберите 1 Хоргоратха в радиусе 4″ и заставьте его совершить бонусную атаку.
  • Кроваво-темные когти Гончей Плоти (двойной, Могущественный Владыка Кхорна): Распределите случайное количество урона на задействованного врага.
  • Bloodbind (двойное, все жрецы-бойцы): Выберите вражеского бойца в радиусе 8″ и переместите его к себе на расстояние до 6″, как будто он прыгает.
  • Повелитель черепов (тройное, все лидеры): Если в этой активации лидер уничтожит врага, добавьте 1 к атакам ближнего боя всех дружественных бойцов в радиусе 6″.
  • Кованое оружие демона (тройное, все Жнецы Черепов): До конца раунда боя прибавляйте до 3 к характеристике урона при критическом попадании для оружия ближнего боя.
  • Убийственная атака (тройная, все Могучие Крушители Черепов и Могучий Владыка на Джаггернауте): В конце следующего действия перемещения нанесите до 6 единиц урона вражескому бойцу.
  • Кровавое кипение (тройное, все жрецы-убийцы): Выберите вражеского бойца в радиусе 8″ и нанесите ему случайное количество урона в зависимости от значения способности и бросков кубиков.
  • Нападение, разжигающее кровь (четверка, все ратоборцы): Этот боец делает бонусное движение, а затем может совершить бонусную атаку. Кроме того, прибавьте до 3 к силе оружия ближнего боя.
  • Ярость Кхорна (четверка, Искуситель крови): Добавляет 1 к атакам ближнего боя всех дружественных бойцов в радиусе 16″.

Стратегия и тактика для отряда Кровавой глыбы Кхорна

Отряд Khorne Bloodbound — это отряд, ориентированный на ближний бой, с большим количеством атак и способностей, позволяющих совершать еще больше. Кхоргоратх, обладающий высокой силой и впечатляющим уроном, является важным компонентом любого отряда, хотя его трудно достать (его коробка стоит £50, но в ней есть и другие модели).

  Warcry: Странная и забавная статистика о боевых отрядах и бойцах

Гроздья гнева и Жнецы черепов представляют элиту отряда с приличным уроном, но у них дорогие способности.

Грозные торговцы могут иметь разрушительную четверку, а 15 атак с силой 5 и более могут посеять хаос вокруг себя.

Тройная способность Жнецов Черепов увеличивает урон только при критическом попадании, но, имея меньше атак, чем Жнецы, они также имеют меньше шансов быть столь же эффективными.

Все эти способности очень выигрывают от Lord of Skulls, специальной способности лидера, которая дает 1 атаку за действие каждому дружественному бойцу в пределах 6-дюймового пузыря, пока лидер убивает противника в тот же ход.

Кровавый осквернитель может добавить еще 1 атаку для четверки в пределах 16″ пузыря без необходимости кого-либо убивать. Эти два действия можно объединить, если у вас есть два лидера (один из них — герой) или если вам удалось убить Кровавого осквернителя на второй активации и использовать действие ожидания на первой.

И, конечно, вам нужны четверка и тройка.

Если вам нужен лидер, способный надежно убивать врагов для активации Повелителя черепов, то Мастера гнева с 6 атаками определенно являются лучшими кандидатами, за ними сразу же следуют Возвышенные разбойники смерти с более высоким минимальным уроном.

Обратите внимание, что сила 4 не особенно впечатляет, и в этом отряде нет простого способа ее увеличить (единственное — Квад ратоборцев), поэтому вам нужно сосредоточиться на увеличении атак и различных доступных бесплатных повреждений.

Например, Воины крови с Горнистом имеют 66% шанс нанести хотя бы 1 урон за Двойку, в то время как Черепные жрецы, несмотря на большее количество атак и Силы, имеют 76% шанс нанести хотя бы 1 урон, но за Тройку, а стоят они гораздо дороже.

Без использования способностей Воин крови с Гореглавом имеет лучший урон при критическом ударе, чем Жнец черепа.

Skullcrushers дороги, но они также относятся к самым сильным юнитам в игре, только их большая база и постоянная угроза критических ударов может немного напугать их.

Несмотря на это, они должны быть способны быстро расправиться с любой слабой оппозицией, а если вам удастся увеличить их атаки, то они смогут с радостью преследовать и более сильных юнитов.

Движение 4″ — средний показатель в игре, так что если вам нужно немного ускориться, вам придется использовать пару способностей, основанных на движении (свободный ход с Blood for the Blood God, Wrathmonger’s Quad или универсальный Rush / Rampage), юнитов на базе джаггернаутов (6″) или гончих плоти (8″).

Однако Bloodreaver имеют базовое движение 5″, что делает их самым быстрым дешевым отрядом Bloodbound, способным роиться и захватывать цели с мертвых трупов ваших противников.

В арсенале Bloodbound Wrathbands есть множество вариантов, и какой из них использовать, будет зависеть от личных предпочтений.

С другой стороны, отсутствие дальнобойных юнитов, 3″ у пары юнитов и средняя мобильность (более высокие показатели сосредоточены на дорогих или хлипких юнитах), являются самым слабым местом этого отряда.

Плюсы и минусы Khorne Bloodbound

Плюсы:

+ Много атак + Сбалансированные отряды

Минусы:

— Отсутствие дальнобойного оружия — Средняя подвижность

Некоторые тематические боевые группы для Bloodbound Wrathbands

Просто для развлечения здесь мы представляем несколько тематических боевых групп, предназначенных скорее для развлечения или повествовательного контекста, чем для соревновательной игры. Обратите внимание, что в повествовательной игре вам необходимо контролировать как минимум две территории, прежде чем призывать первого героя.

Goreblade Wrathband: Искуситель крови, Истопник крови, Хоргорат, 2 воина крови с Goreaxe и Gorefist, 2 Bloodreaver с клинками. Все они удобно расположены в коробке Start Collecting.

Warhammer Underworld Khorne Family: что может быть лучше дешевого отряда? Дешевый отряд! В двух коробках WU за 30 фунтов стерлингов вы получите именно такой варбанд Кхорна: Чемпион Хаоса, вождь Bloodreaver, 1 Flesh Hound, 2 Blood Warriors с Goreaxe и Gorefist, 2 Bloodreaver с клинками, 2 Bloodreaver с топорами.

Как купить отряд воинов-кровопийц Кхорна

Боевой отряд Кхорна Кроворона можно купить в разных коробках и блистерах, однако Могущественный Владыка Кхорна, Кровопийца, Кровостокер и Кхоргорат в настоящее время доступны только в старом стартовом наборе для Age of Sigmar: Start Collecting! Khorne Bloodbound Goreblade (£50) .

В том же наборе вы также можете найти 5 Воинов Крови, но вооруженных только Goreaxe и Gorefist, и 10 Bloodreaver’ов, вооруженных только клинками, оба с опцией лидера.

Следующим шагом будет коробка Wrathmongers, которая позволит вам собрать их либо как Wrathmongers, либо как Skullreapers. В коробке 5 моделей за £35, но только один вариант лидера, поэтому вам понадобится вторая коробка, чтобы получить обоих лидеров.

Если вам нужны другие варианты оружия, то 10 Воинов Крови за 37,5 фунтов стерлингов дадут вам достаточно вариантов для всех профилей оружия, а учитывая, что размер отряда в Age of Sigmar равен 5, у вас может быть 2 полноценных отряда.

Mighty Skullcrushers поставляются в коробке из 5 штук по могучей цене £60, позволяя собрать лидера и по 2 модели для каждого профиля оружия. Однако, если вы хотите использовать это подразделение в Age of Sigmar, постарайтесь намагнитить оружие.

Если вам нужны альтернативные модели или только несколько, есть два отряда Warhammer Underworld, которые могут помочь вам по доступной цене.

Garrek’s Reavers содержит 5 Bloodreaver’ов по цене £15. Гаррека можно использовать в качестве вождя, остальные 4 модели можно поровну разделить на топоры и клинки.

Magore’s Fiends за ту же цену даст вам Чемпиона Хаоса, 2 воина крови с Goreaxe и Gorefist и Гончую плоти. Если вам нужно больше Гончих плоти, они поставляются в коробках по 5 штук за £30.

Остается длинный список героев, доступных в отдельных блистерах в основном только в веб-магазине GW или у некоторых розничных торговцев:

  • Aspiring Deathbringer доступен в двух различных версиях за £10 и £18.
  • Exalted Deathbringers с Ruinous Axe поставляется в двух вариантах за £15 и £17, а Impaling Spear стоит £18.
  • Разрушитель черепов доступен за £18.
  • Оба Slaughterpriests стоят £18, но в разных блистерах.
  • Наконец, Могучий Владыка Кхорна на Джаггернауте стоит £30.

Советы по раскрашиванию отряда Кхорна Кровавая Толпа для Warcry

Кхорн Кровавый был впервые выпущен вместе с Age of Sigmar в 2015 году, и большинство видеоуроков относятся именно к этой эпохе, например Warhammer Community Khorgorath или Skullreape r tutorial.

Совсем недавно отряд Magore’s Fiends дал повод для нового руководства по Blood Warriors .

Другие руководства можно найти в сети от других мастеров, например Pete The Wargamer Bloodreavers или The Apathetic Fish Blood Warriors .

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий