Lumineth Realm-Lords: Новости и все, что мы знаем на данный момент

Lumineth Realm-Lords — это грядущая армия для настольной игры Warhammer: The Age of Sigmar.

Они представляют собой переосмысление Высших Эльфов из Warhammer: Fantasy Battles, и их выпуск запланирован на первую половину 2020 года.

В этой статье мы собрали все, что стало известно о новой армии на данный момент, от истории до миниатюр и правил игры.

Предыстория и история Lumineth Realm-Lords

Владыки королевства Люминет — это раса эльфов в Смертном королевстве, в котором происходит действие Age of Sigmar.

Они были созданы эльфийскими богами Теклисом и Тирионом из душ эльфов, извлеченных из раздутого живота бога Хаоса Избытка Слаанеша, пока они держали его в плену между царствами Света и Тени.

Естественный дом Люминетов — Хиш, царство Света, которое является царством совершенства и просвещения, и они воплощают идеалы своей родины во всем, что делают.

Когда Теклис и Тирион поместили Люминетов в Хиш, они все еще страдали от того, что были съедены богом Хаоса, и едва не уничтожили себя в ужасной гражданской войне.

Чтобы искупить вину перед королевством и оградить себя от уязвимости перед Хаосом, которая возникает из-за неконтролируемых эмоций, Люминеты реформировали свое общество в монашеские ордена, которые поклонялись и черпали силу в союзе с одной из четырех геомантических сил своих земель:

Каждый член Lumineth Realm-Lords посвящает всю свою жизнь совершенствованию учения одного из четырех орденов, что делает эльфов Хиша дисциплинированными и сосредоточенными, как немногие другие, но этого недостаточно, чтобы сдержать влияние Слаанеша:

Они также направляют все свои эмоции в кристаллы Эфирокварца, которые, в свою очередь, усиливают силы Хиша в своем носителе.

Чем больше Люминет-эльфы используют эти кристаллы, тем могущественнее они становятся, но при этом становятся холоднее и менее способны передавать какие-либо эмоции.

Помимо посвящения себя геомантическим силам, каждый народ Люминет в Хише также посвящает себя одному из Богов-близнецов, которые их создали.

Теклианские народы Сиар, Илиата, Иметрика и Заитрек поклоняются учениям Теклиса, поэтому их культура ориентирована на знания и мудрость.

Тирионские народы Оултрай, Ауратрай, Хелон и Алумния следуют пути Тириона, что делает их исключительными воинами.

Луминеты демонстрируют свою верность и связь с силами, которым они поклоняются, с помощью рун, начертанных на их доспехах и украшениях, как, например, эта руническая мандала, представляющая четыре геомантические силы.

В бою Луминет — дисциплинированная боевая сила с многочисленными подразделениями, напоминающими действия высших эльфов в Warhammer Fantasy:

Фаланги копьеносцев, быстрые кавалерийские части и могущественные волшебники.

Дата выхода The Lumineth Realm-Lords

Армия Lumineth Realm-Lords была впервые анонсирована на открытом семинаре-превью в Лас-Вегасе 24 января 2020 года.

Трейлеры к новой армии намекали на то, что армия должна была выйти в апреле 2020 года, но поскольку производственные мощности Games Workshop были закрыты из-за мер безопасности против пандемии COVID-19, выпуск армии был отложен.

  Ironjawz: Обзор армии, правила, юниты, тактика и руководство

Первым релизом для армии станет коробка Lumineth Realm-Lords Army, которая была представлена на втором онлайн-превью GW в апреле. Она поступила в предварительный заказ в интернет-магазине GW 20 июня 2020 года.

В коробку войдут герой Light of Eltharion, отряд Auralan Wardens и отряд Vanari Dawnriders, а также батальон и набор специальных кубиков Lumineth. Остальные части армии будут выпущены позже.

Они быстро раскупаются, так что приобрести их, пока они есть в наличии, будет хорошей идеей.

Какие юниты и герои войдут во фракцию Lumineth Realm-Lords?

Армия Lumineth Realm-Lords состоит из 10 различных наборов:

Теклис

Модель Теклиса для Владык королевства Люминет

Теклис и его спутник Селенар, Дух Хыша (это крылатый лев в маске) — центральная фигура армии.

Сам Бог Аэльвен смоделирован парящим в воздухе перед своим спутником, и чтобы представить симбиоз Люминета с царством Хиша, Селенар не является его маунтом или питомцем, но смоделирован как нечто близкое к его равному в форме партнерства.

Из превью номера 454 журнала White Dwarf мы знаем, что Теклис сможет автоматически произносить 4 заклинания в каждую фазу героя. Их можно будет развязывать, но стоимость заклинания будет равна 10 (так что развязать их будет непросто). Одно из его заклинаний позволяет отрядам Lumineth в радиусе 18 дюймов игнорировать раны при броске 5+, а другое заставляет врага тратить 2 командных очка вместо одного на свои командные способности.

Он также может автоматически развязывать вражеское заклинание и бесконечное заклинание каждый ход.

Теклис — единственная половина пантеона Люминетов, которая была раскрыта на данный момент. Возможно, Тирион тоже когда-нибудь получит модель, но пока мы его не видели.

Свет Эльтариона

Свет Эльтариона — еще один именной герой для Владык царства Люминет.

Он является воскрешенной версией известного героя Высших Эльфов из вселенной Warhammer Fantasy, но он был воскрешен в виде чистого света, что означает, что на столе он представлен в виде модели с доспехами и оружием, но без тела.

Модель представляет собой прекрасное произведение дизайна, изваянное так, что выглядит по-настоящему полым (его плащ развевается на ветру с направления, которое могло пройти только через доспехи, где должно было быть тело).

С точки зрения правил, Эльтарион будет героем-дуэлистом с спасением 3+ и 7 ранами.

У него есть специальная способность «Доспехи духа», которая позволяет ему игнорировать любые модификаторы к спасброскам, а атаки оружием, которые попадают в него, должны вдвое уменьшить урон, наносимый этими атаками.

У него есть 2 оружия ближнего боя:

Fangsword of Eltharion , который имеет 4 атаки при -3 и уроне D3. Клыкастый меч добавляет 1 к своим броскам на рану, если Эльтарион атаковал в тот же ход, а если немодифицированный бросок на рану при атаке мечом равен 6, к урону добавляется смертельная рана.

Клинок Селенари, который имеет 2 атаки при -1 Rend, а также D3 урона.

На оба оружия действует способность Верховного мастера меча, которая позволяет владельцу игнорировать отрицательные модификаторы к броскам на попадание, а при немодифицированном броске на попадание, равном 6, удар наносится дважды, а не один раз.

  Руководство по команде убийц Новициата (Адепта Сороритас)

В последней статье превью также упоминается, что у него есть стрелковая атака, но мы пока не знаем ее конкретных правил.

И снова мы обновим эту статью, как только узнаем больше о его правилах.

Авалонор, король Каменного Сердца

Авалленор, Король Каменного Сердца — еще один названный герой Владык королевства Люминет.

Он — горный дух, заключивший союз с Люминетами, и он — версия персонажа гигантского набора моделей «Дух горы», который станет одним из вариантов отряда Behemoth для Люминетов.

Согласно переведенным утечкам из немецкой версии баттлтома, Авалонор может давать +1 атаку D3 отрядам Аларит Аэльф в радиусе 24 дюймов (так что в основном это Каменная Стража). Если он находится в пределах 12 дюймов от Аларитского мага, он может действовать так, как будто получил 0 ран, когда советует свою таблицу повреждений, что означает, что он не теряет атаки или способности от получения урона.

Аларитский маг-каменщик

Каменщик Аларит — это волшебник из клана Гор, который может баффать других юнитов и наносить врагам элементальный урон.

У него есть способность «Стойка каменотеса», которая лишает отряды каменной гвардии в радиусе 12 дюймов возможности навалиться, но взамен дает им -1 к урону.

Сцинарийский каталлар

Модель Scinari Cathallar для фракции Lumineth Realm-Lords

Сцинари-каталлар — герой Люминета, который использует накопленные в эфирном кварце отрицательные эмоции близлежащих дружественных отрядов, чтобы атаковать вражеские отряды.

В фазе боевого шока Каталлар может заставить вражеские отряды пройти проверку на боевой шок вместо отрядов Люминетов, находящихся рядом с ней. Кроме того, у нее есть заклинание, которое позволяет ей бросать 2d6 каждый раз, когда выбранный вражеский отряд пытается двигаться, атаковать или навалиться. Если ее бросок выше, чем показатель храбрости отряда, отряд не сможет сделать этот шаг.

Аураланские вардены Ванари

Аураланские вардены — это боевая копьеносная пехота Владык королевства Люминет. Они формируются в отряды по 10 человек, и все несут копья и щиты в строю фаланги.

Радиус действия их копий составляет 3 дюйма, и они получают +1 к броскам на рану и -1 к разрыву против врагов, напавших в тот же ход.

Их оружие наносит смертельные раны при немодифицированных бросках на 6, но они могут произнести заклинание, которое позволит им нанести смертельные раны при броске на 5+.

Как и другие подразделения Ванари, они также имеют правило «Сияющая рота», которое дает им +1 к броскам спасения, если каждая модель на базе подразделения касается базы 2 или более других моделей из того же подразделения. Недостатком этой тактики является то, что они не могут бежать, нападать или наваливаться, используя это правило.

Всадники зари Ванари

Модель Vanari Dawnrider для фракции Lumineth Realm-Lords

Рассветные всадники Ванари — это молниеносная элитная кавалерия армий Люминета.

Они очень быстры с характеристикой движения 14, и получают +1 к ране и -1 Rend к атакам, когда атакуют.

В начале боя они могут добавить 1 к своим атакам, но тогда они могут атаковать только врагов с характеристикой раны 1 или 2, или добавить 2 к своим атакам, но только против врагов с 1 раной на модель.

  17 невероятных настольных игр, в которые вы должны сыграть в 2022 году

Как и у варденов, у них есть заклинание, позволяющее их оружию наносить смертельные раны на 5+.

Аураланские часовые Ванари

Стражи Ауралана — это пехота дальнего боя Владык королевства Люминет, состоящая из десяти моделей с тяжелыми трехструнными луками.

Вместе с Рассветными всадниками и надзирателями они составляют классическое древнее военное ядро армии Люминетов, состоящее из копьеносцев, быстрой кавалерии и дальнобойной поддержки.

У них есть способность, которая позволяет им выбрать одну единицу в радиусе 30 дюймов, которая не видна им. Затем они могут атаковать это подразделение, но с более слабым профилем атаки, чем их обычные дальние атаки.

Каменная гвардия Аларита

Модели Alarith Stoneguard для фракции Lumineth Realm-Lords

Alarith Stoneguard — это элитное пехотное подразделение. Они следуют учениям клана Гор и выглядят как миниатюрные аэльвенские версии бегемотов Духа Гор.

Они вооружены тяжелыми каменными молотами, но также было намекнуто, что их можно оснастить боевыми кирками с молотом на одной стороне и колющим лезвием на другой.

Их знаменосец позволяет им повторно проходить проверку на боевой шок.

Они также могут воспользоваться уникальным правилом Аларитов «Тектоническая сила», которое позволяет им перемещать врагов вокруг и в зону досягаемости других отрядов Аларитов:

Alarith Spirit of the Mountain

Дух горы — это гигантская модель бегемота для Владык царства Люминет.

Он несет огромный каменный молот и является безымянной версией модели Горного короля, изображенного на картинке выше. У него те же правила, что и у модели Avalenor, но он может добавить 1 атаку к 1 отряду Alarith-Aelf, а не к d3 отрядам, и бонусы от двух разных героев не суммируются.

Каковы новые правила для армии Lumineth Realm-Lords?

На данный момент мы знаем, что лорды царства Люминет будут определяться различными бонусами от поклонения различным геомантическим силам, и что влияние чародейского Теклиса и боевого Тириона будет определять, как будет действовать конкретный список армии Люминет.

Хотя мы все еще не знаем всех правил Люминетов, многие их способности к верности уже раскрыты:

Молниеносные реакции позволяют игрокам Луминетов выбирать 2 отряда для атаки каждый раз, когда наступает их очередь выбирать в фазе боя:

Возможность выбирать в два раза больше юнитов для сражения каждый раз, когда наступает ваша очередь в боевой фазе, является большим преимуществом, но она также побуждает вас действительно атаковать несколькими юнитами одновременно и использовать синергию между ними.

Эфирно-кварцевый резерв — это ресурс, доступный один раз каждому отряду Lumineth, который позволяет отряду получить бонус к броскам на попадание, произнести дополнительное заклинание, перебросить бросок на бросок или получить бонус к спасению от атаки. При использовании отряд теряет 1 храбрость (очень похоже на харадронское эфирное золото, которое, я уверен, небесные странники теперь добавили в свой длинный список обид). Сцинари-каталлар может отменить эту потерю храбрости один раз за фазу, взяв -1 к храбрости у подразделения, использующего эфирный кварц, и отдав его вражескому подразделению.

Мы обновим этот раздел правил, как только узнаем больше о способностях Allegiance, субфракциях и правилах варскролла.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий

Adblock
detector