Отряд Daemons of Tzeentch Warband — руководство, тактика и обзор

Цеэнтх — Бог Хаоса магии и манипуляций, Изменяющий Пути.

Его демоны олицетворяют собой эту сырую энергию и безумное сродство с магией, каждый из них пронизан проблеском сущности бога. Это руководство для отряда Tzeentch Daemons Warcry Warband.

Грядут перемены, примете ли вы их, ведя на войну демонов Цаэнтха?

Что изменилось в Tome of Champions 2021 для отряда демонов Цеэнтха?

Примечание: в Tome of Champions 2021 произошли некоторые масштабные изменения очков во всех отрядах и появились бойцы Bladeborn для большинства отрядов наследия. Это существующие миниатюры из популярной игры Warhammer Underworlds, которые попадают в Warcry с новыми профилями и могут использоваться в качестве союзников всеми членами одного Великого Альянса.

Все изменения очков для этого отряда вы можете найти здесь:

  • -10: Pyrocaster
  • -5: Радужный ужас
  • +5: Синий ужас, Серо-голубой ужас, Флюксмастер, Розовый ужас, Крикун Цеэнтха
  • +10: Возвышенное пламя Цеэнтха
  • +15: Пламя Цеэнтха

В основном это изменения для демонов Цеэнтха, причем основной удар пришелся на пламенников.

Предыстория и легенда отряда демонов Цэнтха

Tzeentch находится в центре Кристаллического Лабиринта, вечно меняющейся крепости, которую невозможно понять смертному разуму. Естественные законы не действуют во владениях Цаэнтха. Оттуда он посылает вперед свои легионы демонов.

Ужасы наступают, выпуская колдовские болты из своих пальцев, и при ударе расщепляются на другие, меньшие ужасы, изрыгая их на смертного нападающего.

Стаи Крикунов спускаются с неба, чтобы резать людей своими крыльями-лезвиями, иногда сковывая противника своими пастями, похожими на миноги. Из их тел льется мутагенный огонь, направленный на их жертв.

Демонические лейтенанты Цаэнтха — его Вестники, замышляющие во имя своего бога на ногах или на горящих колесницах.

Но когда Цинтх требует большего внимания к задаче, он призывает своих великих демонов — Повелителей Перемен.

Цэентх особенно заинтересовался Шамоном, царством металла, и его постоянно меняющимися свойствами. Логово Кровавого Ветра находится рядом с аркой, ведущей в Шамон, и поэтому там много последователей Тезентха.

Его демоны, собирающиеся в группы Фатетвистера, весьма непредсказуемы и готовы оказать услуги враждующим военачальникам, но их капризное отношение делает их не менее опасными и готовыми к предательству.

Но как они играют на столе? Давайте посмотрим на их бойцов и способности, пробивающие кости.

Обзор и очки для бойцов из Tzeentch Daemons Warband

Примечание: если вы не читали основные правила Warcry до прочтения этой статьи, вам будет полезно знать, что способности в игре активируются с помощью 6 кубиков, которые вы бросаете в начале своего хода.

Если на двух кубиках выпало одинаковое значение, они могут быть использованы для активации двойной способности. Если на трех выпало одинаковое значение, они могут быть использованы для активации тройной способности, и так далее.

Поэтому, когда в этой статье говорится о том, что способность может быть двойной, тройной или четверной, имеется в виду именно эта система. Она может показаться немного запутанной, но привыкание к ней не займет много времени, когда вы начнете играть.

Отряд Tzeentch Daemons состоит из 4 наборов с 9 вариантами, из которых 2 являются лидерами.

Флюксмастер, Вестник Цеэнтха

Флюксмастер, Вестник Цеэнтха

Геральды Цеэнтха

Heralds of Tzeentch — это два новых лидера, добавленных в отряд.

Они имеют идентичный профиль оружия с дальнобойной атакой до 10″, силой 3, но уроном 3/6, который может быть увеличен до силы 6 с помощью колдовского локуса.

Профиль ближнего боя имеет 3 атаки, ту же силу и 2/4 урона.

Флюксмастер имеет 25 ран, стойкость 3 и отличную подвижность 12″. Его особой способностью является Синий огонь, который за двойку позволяет бросить 2 кубика и нанести 1 урон за каждые 4-5 и до 6 урона за каждые 6 противнику в радиусе 9″. В среднем это означает 1 урон, но если повезет…

  Обзор Warcry Catacombs - подходит ли вам это расширение?

Способность Changecaster стоит тройку, но позволяет нанести 1 урон за каждые 3+, и вы можете бросить 9 кубиков. Таким образом, хотя потенциальный урон ниже, вам не нужна дорогостоящая тройка, и у вас больше шансов нанести урон (в среднем 6). Завершает профиль 22 Раны на Жесткости 3 с 4″ Движения.

Другая общая для всех лидеров способность — Мастер Судьбы. За тройку она позволяет добавить значение способности (максимум 6) к любой другой способности, используемой бойцом в радиусе 12″ от лидера.

Единственные способности из этого отряда, которые можно использовать вместе, это Колдовской локус (добавляет до 3 пунктов к характеристике силы для дальних атак), Укус защелки (способность, используемая только Крикунами), Голубой огонь, описанный выше, и Капризное искривленное пламя (у Пламенных).

В последнем случае вам нужно иметь в наличии тройку и четверку и иметь лидера в радиусе 12″ от пламенников и в радиусе 3″ от достаточного количества врагов, чтобы оправдать использование 7 кубиков…

Огнеметы Цеэнтха

  • Пирокастер: 210 очков
  • Фламер: 165 очков
  • Возвышенный Пламенник Цеэнтха: 220 очков

Flamers of Tzeentch представляют собой две разные модели, которые также можно приобрести отдельно. Лидер отряда Flamers of Tzeentch называется Pyrocaster, а Exalted Flamer можно найти также верхом на Burning Chariot (хотя в этой версии он не используется в Warcry).

Все пламенники обладают одной и той же способностью: Капризное искривленное пламя. За Quad они могут нанести до 6 единиц урона любому вражескому бойцу в радиусе 3″. Радиус действия невелик, но потенциальный урон очень высок, хотя это стоит квад и зависит от значения способности.

Как и большинство юнитов Tzeentch, Flamers имеют атаку дальнего и ближнего боя. Дальняя атака имеет минимальную дальность 3″ и максимальную 10″ при силе 3.

Пирокастер и Возвышенный фламер имеют по 4 атаки, а фламер — только 3. Возвышенный фламер наносит на 1 больше урона (2/5) при критическом попадании. Атака в ближнем бою одинакова для всех трех юнитов: 2 атаки при силе 3 и 2/4 урона.

При стойкости 3, количество ран может иметь значение: 25 для Пирокастера, 15 для Флеймера и 30 для Возвышенного Флеймера.

В синтезе Flamer’ы — это свободная пушка, потому что Quad всегда притаился, когда вы подходите слишком близко, а если вы не подходите слишком близко, они могут бить 4 (или 3) атаками и наносить урон при критическом попадании 4.

Сила довольно низкая, но может быть улучшена для Двойки с помощью Колдовского Локуса, доведя ее до потенциальных 6 (только для одного действия атаки).

Но эта пушка также сделана из стекла, имеет прочность 3 и не может быть улучшена.

В ближнем бою они все еще показывают достойные результаты, но вот в чем загвоздка: с движением 8″ и дальностью 10″, хотите ли вы держать врагов на расстоянии, но не настолько, чтобы вы не могли использовать хорошо поставленную четверку, рискуя быть разорванным на части, если кто-то выживет, или вы держите дистанцию и надеетесь на несколько критических попаданий?

Screamer of Tzeentch: 185 очков

Крикуны — способные небесные акулы и второе летающее подразделение в этом отряде. С впечатляющим передвижением на 12″ они могут преодолевать большие расстояния за один раунд.

Их главная способность, «Укус защелки», позволяет им повысить свою характеристику силы (с 4 до потенциальных 10) на тройку.

В качестве недостатка после использования этой способности они не могут двигаться или отступать до конца хода. С 4 атаками с уроном 2/4 они могут нанести серьезный урон бойцам среднего уровня.

Но будьте осторожны с возвращением, если они не убьют своего противника: при стойкости 3 их 18 ран не продержатся долго.

Крикуны способны только к ближнему бою, поэтому используйте их с умом и не забывайте, что они идеально подходят для того, чтобы первыми добраться до целей и других стратегических точек.

Розовые Horrors of Tzeentch во главе с Iridescent в левом нижнем углу.

Ужасы Цеэнтха

  • Радужный Ужас: 185 очков
  • Розовый ужас: 95 очков
  • Синий ужас: 80 очков
  • Сера Ужаса: 60 очков
  Warcry Red Harvest - подходит ли вам это расширение?

Ужасы Цеэнтха — самые необычные из бойцов Warcry и очень тематические. Розовый и Радужный Ужас имеют доступ к способности «Разделение», которая за двойку позволяет заменить этого бойца на 2 Синих Ужаса, а Синих можно заменить (опять же за двойку) на Ужас Сера.

Обратите внимание, что для выполнения разделения боец должен быть ранен, и сделать это нужно до того, как его убьют. При стойкости 3 им не потребуется много времени, чтобы выйти из строя, но возможность заменить их здоровыми, хотя и менее сильными бойцами делает их интересной стратегией.

Как и большинство бойцов в отряде, Ужасы имеют дальнюю атаку с радиусом действия 3-10″ с силой 3 с уменьшающимся уроном в зависимости от Ужаса, и ближнюю атаку с силой 3, следуя той же тенденции.

Лидером и самым сильным из Ужасов является Радужный.

Как лидер он имеет доступ к способности «Хозяин судьбы», которая, хотя и бесполезна для других способностей разделения, все же может быть использована для поддержки находящихся рядом Пламенных или Кричащих.

Как Ужас он также может разделиться в отчаянной ситуации, когда вы можете позволить себе потерять лидера и заменить его еще 2 бойцами. С 22 ранами он самый живучий, его 2 дальние атаки имеют урон 1/4, а 4 атаки ближнего боя — урон 2/4, что делает его универсальным, но не слишком мощным.

Розовый ужас с другой стороны имеет 12 ран, 2 дальние и 3 ближние атаки с уроном 1/4, что делает его отличным вариантом за довольно низкую цену (90 очков).

Синий ужас теряет в ранах (всего 8) и критическом уроне (1-3) на обоих видах оружия, получая на 15 очков меньше.

Ужас Сера — самый дешевый боец этого отряда. За 6 ран и урон 1/2 многого не ждите, но в то же время вы можете получить его бесплатно (все еще используя Двойку), если Синий Ужас близок к смерти, и он будет мешать подсчету моделей вокруг цели.

Способности для отряда Tzeentch Daemons Warcry Warband

  • Колдовской локус (Двойной, каждый): Добавляет до 3 к силе следующего действия атаки дальнего боя.
  • Разделить (двойной, радужный и розовый ужас): пока боец ранен, он может быть заменен двумя другими синими ужасами, которые должны быть помещены в пределах 3″ от оригинальной миниатюры.
  • Снова разделить (двойной, синий ужас): Пока боец ранен, он может быть заменен одним Ужасом Сера, размещенным в пределах 3″ от оригинальной миниатюры.
  • Синий огонь (двойной, Флюксмастер): Шанс нанести некоторое количество урона в зависимости от значения способности и броска кубиков противнику на расстоянии 9″.
  • Зацепляющий укус (тройной, Крикун): Добавьте до 6 к характеристике «Сила» для следующего действия атаки. После этого боец не может двигаться или отступать.
  • Мастер судьбы (тройной, Пирокастер, Радужный ужас): Добавьте значение этой способности (максимум 6) к любой способности, используемой бойцом в радиусе 12″ от лидера.
  • Розовый огонь (тройной, заклинатель изменений): Шанс нанести до 9 повреждений противнику на расстоянии 9″.
  • Капризное варп-пламя (четверка, пирокастер, фламер и экзальтированный фламер): Выделяет до 6 единиц урона всем бойцам противника, находящимся поблизости.

Стратегия и тактика для отряда Tzeentch Daemons

Tzeentch Daemons — это отряд, который, вероятно, больше подходит для опытных игроков.

Все бойцы имеют низкую выносливость, но компенсируют это приличной дальнобойностью и хорошей мобильностью, чтобы держать противников на расстоянии.

При захвате целей Ужасы и их способность разделяться разрушат не один план противника, удваивая бойцов вокруг определенной позиции, когда они находятся на грани смерти.

Ужасы также полезны для привлечения других противников в случае необходимости и получения дополнительной огневой мощи на столе в середине игры. Обратите внимание, что вы все еще можете провести все свои атаки с умирающей миниатюрой, затем разделиться и позже активировать две новые, что дает фактически 6 атакующих действий за ход.

Способность лидера очень интересна: она действительно ситуативна и, вероятно, наименее используема в различных отрядах, поскольку требует большого количества кубиков. Еще одна особенность этого отряда — малое количество доступных атак и низкая сила.

Вы можете увеличить одно из этих двух значений, но не оба одновременно (универсальная способность «Натиск за двойку» дает +1 атаку на всю активацию).

  Какие именно книги нужны для игры в Age of Sigmar (руководство)

Наносимый урон также в среднем высок (2/4), но отсутствие тяжелых бойцов сделает высадку самых сильных танков невероятным подвигом. По этой причине в каждом списке должен быть хотя бы один Exalted Flamer. Он гарантирует приличный урон на определенном расстоянии, большое количество ранений и хорошую мобильность благодаря 8-дюймовому передвижению.

Другой альтернативой являются два герольда, которые наносят 3/6 урона. Их способности спорны, в частности, Fluxmaster Blue Fire, в то время как Changecaster Pink Fire немного надежнее.

С точки зрения передвижения лучшими юнитами являются Крикуны, благодаря тому, что они летают на 12″. Они также являются хорошими бойцами ближнего боя, и если они действительно готовы к бою, то с помощью тройного удара они могут нанести приличный урон даже самому бронированному противнику.

Их способность не позволяет двигаться после этого и действует только на одну атаку, так что если вы уже вступили в бой, вы можете использовать свое первое действие, чтобы посмотреть, улыбнется ли вам Бог Судьбы, и если нет, то вы можете увеличить свои шансы, используя «Укус в защелке» для второй атаки.

Где этому отряду придется нелегко, так это в миссиях, где нужно защищать определенную группу. Разделение ужаса будет считаться поражением вашего воина, поэтому будьте готовы играть в кошки-мышки и обстреливать врагов магическими ракетами.

Наконец, пламенные воины могут устроить настоящий ад, если их окружить (и у вас в распоряжении есть Quad), но в большинстве случаев они лучше подходят для атаки издалека.

Плюсы и минусы отряда Tzeentch Daemons Warband

Плюсы:

+ Приличные возможности дальнего боя + Возможность размножать бойцов

Минусы:

— Нет тяжелых бойцов — Хрупкие — Новичкам может быть сложно играть.

Некоторые тематические отряды для отрядов Фатетвистера

Просто для развлечения здесь мы представляем несколько тематических отрядов, предназначенных скорее для развлечения или повествовательного контекста, чем для соревновательной игры. Обратите внимание, что в повествовательной игре вам необходимо контролировать как минимум две территории, прежде чем выставлять первого героя.

Все пламя: Changecaster, Iridescent Horror, 3 Pink Horrors, 2 Blue Horrors и 3 Brimstone Horrors.

Разнообразная коробка: Changecaster, Exalted Flamer of Tzeentch, 1 Screamer of Tzeentch, Flamer of Tzeentch и 2 Pink Horrors. Все в начальном сборе, но для использования способностей разделения вам понадобятся Синий и Сера. Если вы понизите уровень Возвышенного пламени до простого пламени, вы сможете добавить еще 1 Розовый ужас.

Как купить Tzeentch Daemons Warcry Warband

Отряд демонов Цэнтха почти полностью содержится в издании Start Collecting! Daemons of Tzeentch.

Хотя вы можете найти все остальные миниатюры самостоятельно в других коробках, за 55£ вы найдете в стартовой коробке 3 Пламенных (один может быть собран как Пирокастер), 3 Крикунов, 10 Розовых Ужасов (лидер может действовать как Радужный) и Горящую Колесницу, которая может быть собрана как Геральд на Диске Цэентха, оставив Возвышенного Пламенного как отдельную фигурку для завершения вашей коллекции или примагнитить Геральда как Чангекастера.

Кроме того, чтобы использовать способности Сплита, вам понадобится коробка Blue Horrors and Brimstone Horrors (22,5£), содержащая 20 миниатюр (10 синих и 10 серных), чего должно быть достаточно для вашего отряда демонов.

Это, безусловно, самый оптимальный способ собрать свой отряд, так что мы просто предлагаем приобрести стартовый набор + коробку синих и серных ужасов, и вы готовы крушить черепа в Warcry!

Флюксмастер доступен в отдельном блистере за £25.

Советы по покраске отряда демонов Цинтха для Warcry

У вас есть несколько симпатичных демонов Tzeentch Daemons?

Я бы очень хотел показать их прямо здесь, на этой странице.

Tzeentch уже долгое время выпускает свои армии как для Warhammer 40K, так и для Age of Sigmar. В частности, демоны используются в обеих игровых системах, поэтому существует множество руководств по их покраске.

В сообществе Warhammer, в частности, есть множество руководств, начиная от Синих Ужасов с использованием контраста или классического метода, Розовых Ужасов и Ужасов Brimstone (минута 16.27) и заканчивая Крикунами и Пламенем.

В сети есть много альтернативных художников, например, вот этот Розовый Ужас или вот этот с использованием аэрографа.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий