Руководство по команде убийц Corsair Voidscarred (Eldar)

Содержание

Corsair Voidscarred — это команда убийц для настольной игры Warhammer 40,000: Kill Team от Games Workshop. Они доступны в наборе расширения Kill Team: Нахмунд .

Корсары — это эльдари, которые оставили свои общества, будь то асуряне, друхари, арлекины или иннари, чтобы искать приключения и удачу в качестве пиратов и рейдеров по всей галактике. Они все такие же смертоносные и высококвалифицированные, как и те, кого они оставили, но они используют свои навыки для индивидуальной выгоды, живут по своей воле и верны только своей команде.

В игре корсары, принадлежащие к разным культурам, превращаются в самых разных специалистов для команды убийц корсаров Voidscarred, таких как дуэлянты, псайкеры и даже фальконер. Вдобавок ко всему, Voidscarred — настоящие пираты: у каждого есть пистолет, а у большинства оперативников — еще и клинок, что делает их отличными для галактического разбоя. Хотя Voidscarred не самые выносливые, они могут нанести большой урон в ближнем бою и на расстоянии, а их Tac Ops вознаграждают их за набеги, грабежи и бесстрашное участие в боях, зная, что их Soul Weaver заберет их камни духа, когда их приключения подойдут к концу.

Если вам нравится играть в продвинутую команду убийц с высокой мобильностью и доступом к большинству игровых механик, включая психические способности, и вы любите иметь очень универсальных оперативников, которые хорошо справляются как с ближним, так и с дальним боем, Корсар Voidscarred может быть именно той командой убийц, которая вам нужна.

Иллюстрация к руководству

Способности команды корсаров Voidscarred

Рейдеры Аэлдари

Это простое, но замечательное умение: все оперативники в команде убийц Corsair Voidscarred могут выполнить бесплатное действие «Рывок» в каждой своей активации. Свободная мобильность по всему фронту — отличное преимущество.

Оперативники команды убийц корсара Voidscarred

Убийственная команда Corsair Voidscarred состоит из 1 лидера и 8 оперативников Corsair Voidscarred, которых вы можете выбрать из описанных ниже вариантов. Прежде чем начать склеивать модели, обратите внимание, что в одной команде нельзя иметь пулеметчика и тяжелого пулеметчика!

Voidscarred Felarch (лидер, 1 на команду убийц)

Как и все оперативники Voidscarred, Феларх имеет лимит очков действия 2, перемещение 3 круга/3×2 дюйма и спасение 4+. Это в целом означает, что он не танк, которого можно просто бросить в затяжной ближний бой с Космическим пехотинцем.

Вместо этого, Фелархом следует играть, как и остальными членами команды корсаров Voidscarred Kill Team, с упором на мобильность и своевременные удары. Для этого выбор оружия сводится к винтовке «Шурикен», пистолету «Шурикен» и силовому оружию, причем винтовка «Шурикен» дает феларху неплохой радиус действия (а также уникальное действие, позволяющее винтовке перебросить один из своих атакующих кубиков на одну активацию), а силовое оружие дает важнейшую способность наносить критические удары при броске 5+, или нейроразрушитель и силовое оружие.

Нейроразрушитель имеет критический урон 5, специальное правило «Пробивание брони 1» и правило «Оглушающий критический удар», которое позволяет при критическом попадании нейроразрушителя вычесть 1 из лимита очков действия цели до конца ее следующей активации — отличный вариант для того, чтобы покалечить ближайшую угрозу вашему лидеру.

Самое лучшее в Фелархе — это его способность «Скоординированный удар», которая позволяет активировать одного близлежащего дружественного оперативника сразу после активации Феларха. Это отличный способ использовать преимущество в численности против команд убийц с малым количеством моделей, таких как команда убийц легионеров, которая входит в тот же набор расширения, что и команда убийц корсаров Voidscarred, открывая возможности для боевой поддержки другого оперативника ближнего боя или концентрации огня на ключевой цели с помощью Shuriken Rifle в тандеме с Fate Dealer или Heavy Gunner.

Voidscarred Warrior (8 на команду убийц)

Voidscarred Warrior — стандартный оперативник команды убийц Corsair Voidscarred, но в отличие от многих других стандартных оперативников в других командах убийц, Voidscarred Warrior компенсирует свою низкую характеристику ранений довольно крутым оружием.

Воин может выбрать один из двух вариантов вооружения: Он может использовать либо винтовку сюрикенов с неограниченной дальностью стрельбы и правилом критического удара Rending, которое позволяет ему преобразовать обычное попадание в критическое, если он уже получил одно критическое попадание в действии Shoot (и Fists для ближнего боя), либо пистолет сюрикенов (как и винтовка, но с меньшей дальностью стрельбы) и Power Weapon с 6 критическими повреждениями и возможностью получать критические удары на 5+. Это очень хорошее оружие ближнего боя для оперативника, которых вы можете взять 8 в свою команду убийц. Добавьте к этому мобильность, которую воин получает от рейдеров Аэльдари, и нетрудно доказать, что вам следует оснастить всех воинов в вашей команде убийц пистолетом/мощным оружием и охотиться за максимальным количеством критических ударов, прежде чем кто-то сможет ответить.

  Stormcast Eternals Warrior Chamber Warband Warcry Guide

Voidscarred Gunner (1 на команду убийц, не может быть в одной команде с Heavy Gunner)

Пулеметчик Voidscarred Gunner может выбирать между двумя видами дальнобойного оружия в сочетании с оружием ближнего боя Fists и пистолетом Shuriken: Бластер имеет бронепробиваемость 2 и 6 критического урона, а Шредер наносит урон всем врагам в радиусе круга/2 дюйма, но имеет 3 обычного и 4 критического урона.

Эти возможности не так интересны, как у многих других команд убийц, но тот факт, что оба варианта оружия дополняют хороший пистолет Shuriken, делает Voidscarred Gunners более универсальными, чем многие другие оперативники-пулеметчики. Тем не менее, вы не можете использовать пулеметчика в той же команде убийц, что и тяжелого пулеметчика в команде убийц Corsair Voidscarred, а поскольку варианты оружия тяжелого пулеметчика гораздо интереснее, нет причин выделять место для пулеметчика в этой команде убийц.

Тяжелый пулеметчик Voidscarred (1 на команду убийц, не может быть в одной команде с пулеметчиком)

Как и у пулеметчика, у тяжелого пулеметчика Voidscarred есть пистолет Shuriken, кулаки и выбор из двух видов специального оружия: Shuriken Cannon может распределять кубики атаки между несколькими соседними вражескими целями, имеет правило Rending Critical Rule, как и все оружие Shuriken, и имеет приличный критический урон 5. Другой вариант, Wraithcannon, наносит 6 обычных повреждений, 3 критических повреждения, имеет бронепробиваемость 2 и наносит 4 смертельных раны при каждом критическом попадании. Оба оружия имеют специальные правила «Тяжелое» и «Громоздкое», поэтому вы не можете двигаться иначе, чем в тире, в той же активации, когда стреляете из любого из них, а на стрельбу тратится 2 очка действия, а не 1.

В то время как Shuriken Cannon — определенно хорошее оружие, Wraithcannon — это то, чего не хватало в профиле оружия Gunner, но в мега-версии: это, по сути, очень большой мельтаган, и это то, что вы определенно захотите иметь в своей команде убийц. Затраты очков действия на стрельбу из него довольно высоки, но с учетом бесплатного действия Dash, которое вы получаете каждую активацию, это не так уж плохо.

Дуэлянт звездного шторма (1 на команду убийц)

Дуэлянт Звездного шторма вооружен двумя пистолетами: Shuriken Pistol с его правилом критического удара Rending и мини-мелтаган под названием Fusion Pistol, с 5 обычными повреждениями, 2 смертельными ранами, наносимыми при каждом критическом попадании, и пробиванием брони 2, но с небольшой дальностью стрельбы — квадрат/3 дюйма.

Уникальное действие Pistol Barrage позволяет дуэлянту провести стрелковую атаку из каждого из двух пистолетов в любом порядке (если у него нет приказа Conceal), так что это все время будет вашим действием Shoot. Способность Quick on the Trigger позволяет вам стрелять из пистолетов (также с Pistol Barrage) по целям в радиусе действия Engagement Range дуэлянта, так что, по сути, дуэлянт — это боец ближнего боя с оружием, только ваш противник не сражается, когда сражаетесь вы. Это очень круто, и единственный реальный недостаток — если на вас нападут в бою, вы сможете отбиться только своим довольно слабым оружием «Кулаки».

Курнитовый охотник с выщербленными водами (1 на команду убийц)

У курнитского охотника такой же набор оружия, как и у воина, но у него есть еще и птица — фаолчу (что, как ни странно, звучит как вархаммерская модификация слова «сокол», но на самом деле является среднеирландским словом, означающим «волчья гончая»)!

Фаолчу — это уникальное действие, которое позволяет вам обращаться с видимым скрытым вражеским оперативником так, как будто у него есть приказ «Вступить в бой», но только при определенных условиях: Сначала вы должны бросить 6+ на кубике, добавив 1 к вашему броску, если оперативник находится в пределах квадрата/6 дюймов от вашего курнитского охотника, еще один, если он не готов, и еще один, если цель не находится в треугольнике/1 дюйм от плотного укрытия.

Это немного ситуативно, но это дополнительное уникальное действие в дополнение к уже имеющемуся типу оперативника Voidscarred Warrior, и если повезет, оно может подставить подлого вражеского оперативника под прицел пушек вашей команды убийц.

Бегущий в тени (1 на команду убийц)

У Бегущего в тени есть пистолет для сюрикенов, как у всех остальных, а также метательные клинки с особым правилом Silent, позволяющим стрелять, пока Бегущий в тени скрыт, и превосходные клинки Hekatarii для ближнего боя с их 5 критическими повреждениями, Lethal 5+, позволяющими им наносить критические удары на 5 и 6, и возможностью перебросить все свои кубики атаки.

Помимо возможности стрелять скрытно и наносить много критических попаданий в бою, Бегущий в тени обладает уникальным действием «Режущая атака», позволяющим совершить бесплатное обычное перемещение, а затем выбрать одного вражеского оперативника в радиусе действия, бросить один кубик атаки, как если бы он был из клинков гекатариев, и нанести урон этому оперативнику при удачном исходе броска.

Возможность стрелять из укрытия — это здорово, клинки гекатариев наносят надежные критические удары, а возможность нанести 5 бесплатных повреждений в дополнение к обычному движению с помощью режущей атаки — тоже приятный бонус, так что Бегущий в тени — хороший выбор для команды убийц, ориентированной на ближний бой, хотя другой оперативник ближнего боя, которого вы можете выбрать, курнатхи, имеет немного лучший профиль ближнего боя.

Курнатхи, испепеленные пустотой (1 на команду убийц)

Курнати — это самый близкий к чистому ближнему бою боец, если не считать обязательного пистолета «Шурикен»: У него есть очень хорошее оружие ближнего боя — Dual Power Weapons, которое может пересчитывать все броски на попадание, наносить критические удары на 5+ и имеет критический урон 6 — примерно как Hekatarii Blades у Shade Runner, только лучше.

  Лучшая мокрая палитра для миниатюрной живописи и Warhammer

Его способность «Стойка с клинком» позволяет ему наносить один удар раньше противника в бою, даже если курнатхи является защитником, но этот удар должен быть использован для парирования. Это элегантный и тематический способ обеспечить Курнатхи некоторую живучесть в ближнем бою.

…и это все! Курнатхи прост, но все же является хорошим боевым агентом. Если вы хотите использовать его наравне с Дилером судьбы, которые сделаны из одной и той же модели, вы можете легко установить его двойное силовое оружие или длинноствольную винтовку Рейнджера Дилера судьбы на другое тело из набора, так что вы можете иметь обоих.

Voidscarred Fate Dealer (1 на команду убийц)

Fate Dealer — снайпер команды убийц Voidscarred. Его винтовка Ranger Long Rifle бьет на 2+, имеет специальное правило Silent, поэтому из нее можно стрелять скрытно, а при критическом попадании наносит 3 смертельные раны. Единственным недостатком является то, что ее обычный урон не так уж велик, поэтому для получения надежного урона вы можете использовать уникальное действие Fate Dealer’а Take Aim , которое дает винтовке специальное правило Balanced , чтобы вы могли по крайней мере перебросить один из кубиков атаки.

Способность «Камуфляжный плащ» также позволяет вершителю судеб сохранить на один кубик больше, чем обычно, при успешном спасении, поскольку он находится в укрытии, защищаясь от стрелковой атаки. Такие небольшие бонусы всегда приятно иметь снайперу, если вы окажетесь в дуэли с вражеским снайпером, но в остальном вам следует держать своего вершителя судеб в точке обзора в как можно более безопасном месте — наносить смертельные раны издалека всегда очень ценно.

Искатель путей (1 на команду)

Искатель путей — один из двух псайкеров в команде убийц Voidscarred, но он единственный, кто действительно может проявлять психические способности. Он даже может проявить две силы за один ход, но помните, что перед второй попыткой нужно бросить кубик. Если выпадет 1 или 2, то Искатель Путей получит 3 смертельных ранения вместо проявления психической силы, но если выпадет 3+, то вы сможете применить вторую силу за одну активацию.

Искатель Пути может выбрать одну из 4 психических сил. Lightning Strike — это прямая психическая атака с пробиванием брони 1. Warding Shield дает спасбросок неуязвимости 3+ дружественному оперативнику поблизости на 1 Turning Point. Freezing Grasp вычитает круг/ 2 дюйма из характеристики движения видимого вражеского оперативника и не позволяет ему совершать действия Dash. Наконец, Warp Fold позволяет вашему Искателю Путей поменяться местами с другим дружественным оперативником, находящимся поблизости.

Warding Shield и Warp Fold говорят о том, что ваш Искатель Путей создан как телохранитель для вашего лидера, Феларха: Warding Shield хорош для защиты Феларха от оружия дальнего боя с пробитием брони, а Warp Fold — для телепортации вашего лидера из ближнего боя, который идет плохо, жертвуя Искателем Путей в качестве замены. Поскольку вы часто сможете использовать одну из этих способностей, а также прямой урон от Удара молнии, держите Искателя путей на заднем плане, но не ближе чем в 6 дюймах от вашего Феларха, — это хороший способ максимально эффективно использовать вашего псайкера.

Voidscarred Soul Weaver (1 на команду убийц)

Ткачиха душ — целительница команды убийц Voidscarred. По своим ключевым словам она является псайкером, но оружие у нее такое же, как у воина, а ее «магия» осуществляется с помощью двух уникальных действий: Soul Channel добавляет 1 к лимиту очков действия ближайшего дружественного оперативника, а Soul Heal исцеляет D3 раны одного ближайшего дружественного оперативника, и может быть использовано дважды за активацию (на двух разных целях).

Soul Weaver — это действительно необходимая вещь в вашей команде убийц, так как он может лечить и повышать лимит очков действия, а также имеет хорошие характеристики оружия воина, что делает его лучшим бойцом ближнего боя, чем многие другие лекари.

А вы уже нарисовали эту команду убийц?

Мы будем рады, если вы покажете ее на этой странице!

Действия команды убийц Voidscarred

Стратегические уловки

Грабители

Это позволяет вам совершить бесплатное действие «Рывок» с тремя дружественными оперативниками, но они должны закончить рывок ближе к ближайшему маркеру цели, если таковые остались, и их не несут оперативники.

Стремительный удар

За один Turning Point ваши оперативники могут превратить одно обычное попадание в критическое, когда они сражаются в бою, если цель не готова и ваш оперативник является Атакующим в этом бою.

Изгои

Дружественные оперативники, находящиеся на расстоянии более 6 дюймов от других дружественных оперативников, могут сохранить неудачное попадание как успешное нормальное попадание, когда они сражаются или стреляют, если они уже сохранили одно или более критических попаданий в этом действии. Действие «Изгоев» длится 1 Turning Point.

Ловкость Алдари

В течение одного поворотного пункта этот ход позволяет всем вашим оперативникам использовать Ловкость Алдари. Это означает, что они не могут выполнять действия «Стрелять» или «Сражаться» в своей активации, но вместо этого они добавляют треугольник/1 дюйм к своим действиям «Тир», «Отступление» и «Перемещение» в этой активации. Обратите внимание, что это также работает с бесплатным действием «Рывок», которое вы получаете каждую активацию, так что это действительно увеличивает количество передвижений. Отличный ход для первой активации, если у вас команда убийц ближнего боя и вы хотите быстро подобраться к вражеским бойцам или целям.

Тактические приемы

Оппортунистические бойцы

Этот прием можно использовать, когда вражеский оперативник выполняет действие «Отступление». Отступающий оперативник получает D3 смертельных ранений от каждого оперативника из вашей команды в радиусе поражения.

  Age of Sigmar 3.0: Путь к славе Руководство и обзор

Легкие пальцы

LIght Fingers позволяет одному дружественному оперативнику выполнить одно бесплатное задание или действие Pick Up во время своей активации, независимо от того, насколько близко он находится к вражеским оперативникам.

Смертельная засада

Когда вражеский оперативник завершает любое действие передвижения, этот ход позволяет одному дружественному оперативнику поблизости выполнить бесплатное действие «Заряд» с дальностью до квадрата/3 дюйма, если этот заряд позволяет ему передвигаться в пределах дальности взаимодействия с вражеским оперативником, вызвавшим использование хода.

На шаг впереди

Этот тактический ход может быть использован в конце первой инициативной фазы боя. Он позволяет вам перебросить до двух дружественных оперативников и, по желанию, изменить их порядок.

Экипировка команды убийц Voidscarred

Мантия дневного света

Улучшает характеристику спасения носителя до 3+ при защите от атак по специальному правилу «Взрыв».

Плазменная граната

Это граната со взрывным и непрямым действием, как и осколочная граната, но с лучшим уроном.

Клинок корсара

Клинок корсара — это дополнительное оружие ближнего боя для его носителя, которое в основном подходит для артиллеристов и тяжелых артиллеристов, у которых нет энергетического оружия, но они все равно могут оказаться в ближнем бою — оно немного лучше, чем оружие их кулаков.

Окулярный сканер

Позволяет владельцу потратить 1 очко действия, чтобы применить к своему дальнобойному оружию правило «Нет прикрытия», не позволяя врагам автоматически сохранять кубики защиты в результате прикрытия, что делает его хорошим выбором для вершителя судеб.

Руны защиты

Это довольно мощное снаряжение, если вам предстоит сражаться с псайкерами, поскольку оно позволяет вам перебросить все кубики защиты при защите от стрелковой атаки, исходящей от пси-силы.

Мистфилд

Мистфилд может взять только феларх. Оно дает 5+ спасение от неуязвимости любому дружественному оперативнику, пока тот находится в пределах 2 дюймов от феларха.

Шлем Лодестара

Его может носить только Искатель Пути, и он снимает D3 урона, который вы получаете, если не сможете проявить свою вторую психическую силу во время активации. Вы по-прежнему не сможете применить вторую силу, если провалите бросок, но это снимает одно условие, которое может отбить у вас желание попробовать.

Плащ Следопыта

Плащ Следопыта может носить только Торговец судьбами. Он изменяет правила наличия приказа «Скрыть» так, что ни одно условие в игре не может отменить его эффект, например, если кто-то стреляет в вас с точки обзора.

Tac Ops команды убийц Voidscarred

Команда убийц Voidscarred обладает архетипами Recon и Seek and Destroy, что дает ей доступ к соответствующим тактическим операциям из Основной книги. В дополнение к ним команда убийц также имеет доступ к следующим тактическим операциям, специфичным для каждой фракции.

Безупречный рейд

Это дает вам 1 очко победы в начале первого поворотного пункта после второго, когда у вас больше очков победы, чем у противника, и еще одно очко победы в последующем поворотном пункте, если у вас все еще больше очков.

Страж души

Страж души начисляет вам 2 очка победы, если в конце боя вы не потеряли ни одного из своих оперативников. Однако если один из ваших оперативников выведен из строя, вы кладете жетон Духовного камня на зону поражения, где он упал, и другие ваши оперативники могут его подобрать. Если ваши оперативники несут хотя бы половину жетонов Spirit Stone, оставленных павшими товарищами, вы получаете 1 очко победы, а если вы несете все жетоны Spirit Stone в киллзоне, вы получаете дополнительное очко.

Оппортунисты

Это позволяет вам помещать жетоны лута в киллзону каждый раз, когда один из трех выбранных вражеских оперативников выведен из строя, которые затем могут подобрать ваши оперативники. Если в момент окончания боя вы несете один или несколько таких жетонов, вы получаете 1 очко победы, и еще одно, если вы несете все три.

Игра за команду убийц «Вырезанные водами

Команда убийц Voidscarred — это продвинутая команда убийц в том смысле, что, хотя большая часть ее оружия и способностей направлена на бой в ближнем бою (особенно пистолеты Shuriken и энергетическое оружие), оперативники в команде не отличаются особой прочностью.

Это означает, что вам придется постоянно передвигаться, максимально используя свободные действия Dash и стараясь атаковать первым везде, где это возможно. Кроме того, у вас всегда будет хорошая огневая поддержка от таких специалистов, как Fate Dealer и Heavy Gunner, а также от находящихся поблизости оперативников с очень хорошим Shuriken Pistol, который есть у каждого в команде убийц.

Если вы посмотрите на тактические операции команд убийц Voidscarred, то они также в значительной степени направлены на то, чтобы подобраться к врагу: Opportunists требует, чтобы вы подобрались к месту падения врагов, а Soul Guard даже дает вам возможность набрать очки победы, когда ваши оперативники выведены из строя, если их друзья смогут добраться до места их падения.

Говоря о том, что Voidscarred — продвинутая команда убийц, вы не имеете в виду, что это предупреждение, чтобы удержать вас от игры этой командой. Хотя играть ими может быть непросто, у них в рукаве есть множество трюков, чтобы быть действительно опасными в бою, тем более что большинство их оперативников могут наносить критические удары в бою на 5+ благодаря большому доступу команды к мощному оружию.

Наконец, помните, что из феларха, Искателя Путей и хорошего оперативника ближнего боя можно создать довольно прочный «командный отряд». Искатель Путей может поддерживать жизнь феларха с помощью своих психических способностей, а феларх и его боевой помощник могут поддерживать друг друга и наносить множество критических ударов в бою. Добавьте в отряд Ткача душ, и выживаемость действительно начнет повышаться.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий

Adblock
detector