Введение новичков в историю фракций Age of Sigmar

Содержание

Эта статья представляет собой обзор истории и сюжета каждого Великого Альянса в Age of Sigmar, а также описание и историю некоторых крупнейших фракций в Age of Sigmar.

Если вы хотите получить обзор истории фракций Age of Sigmar, вы попали по адресу.

Если вы ищете обзор фракций в игре Age of Sigmar (то есть не историю и предысторию), вы можете посмотреть здесь, а не в нашем обзоре армий Age of Sigmar.

Вы совсем новичок в истории Age of Sigmar?

Возможно, вы захотите начать с основ и хронологии AoS Lore (так как остальное может быть немного запутанным, если у вас нет базовых знаний).

Мы довольно часто упоминаем «Смертные королевства». Они необходимы для понимания истории Age of Sigmar. У нас есть учебник по смертным королевствам здесь.

Но хватит обо всем остальном, давайте перейдем к делу!

Изображение нежити, демонстрирующее пример фракции Age of Sigmar Faction Lore

Замечание по поводу иллюстраций

В этой статье я использовал великолепные иллюстрации из книг различных фракций. Я сделал это, чтобы передать правильную эстетику и ощущение различных фракций и армий. Все права на изображения принадлежат Games Workshop и очень талантливым художникам, которые их создали (и я надеюсь, что они не рассердятся, если я размещу здесь иллюстрации армий).

Что такое Великий Альянс: Order в Age of Sigmar и какие фракции в него входят?

Орден представляет различные цивилизации, найденные в королевствах Age of Sigmar.

Внутри альянса существует большое разнообразие, поскольку многие фракции происходят из радикально разных культурных слоев и часто имеют противоречивые цели и ценности.

Что представляет собой Орден как великий альянс, так это стремление к структуре, закону и/или иерархии для управления королевствами. Хотя Порядок олицетворяет многие вещи в Age of Sigmar, он не обязательно является морально хорошим.

Многие при первом знакомстве с игрой полагают, что Великий Альянс Порядка — это хорошие парни, и хотя легко выглядеть хорошо по сравнению с развращающими реальность силами Хаоса, Порядок не является синонимом какой-либо формы моральных устоев.

Порядок — это такой же дом для паладинов Сигмара и треантов природы, как и для фанатичных культов убийц и похитителей душ.

Общей нитью, связывающей эти фракции вместе, являются иерархии и законы, которые формируют их общества, а угроза Хаоса, поглощающего все это, является причиной, объединяющей их вместе.

Пантеон Порядка когда-то был самой могущественной силой в королевствах, и благодаря их сотрудничеству наступила золотая эра в эпоху мифов.

Однако перед лицом Хаоса этот союз разрушился, пока предательство и недоверие не сломили пантеон изнутри.

Теперь силы Порядка снова вступают в непростой, но необходимый союз против Хаоса. Как крупнейший из Великих Альянсов, ниже представлены некоторые из наиболее выдающихся или заслуживающих внимания сил Порядка.

История и происхождение фракции Вечных Штормового Каста

Фракция Stormcast Eternals, несомненно, является лицом Великого Альянса Порядка и самой игры Age of Sigmar.

Они являются определяющей силой, с которой началась историческая эпоха Age of Sigmar, и тем элементом, который начал поворачивать ход событий против господства Хаоса во всех королевствах.

Когда пантеон Порядка раскололся, и все надежды были потеряны, Сигмар отступил в свое царство Азир и запечатал его, казалось, оставив королевства. Пока силы Хаоса опустошали и оскверняли земли, Сигмар работал над созданием силы для борьбы с угрозой Хаоса. Этим результатом стали Вечные Штормовые Касты.

Воссозданные из душ доблестных смертных, погибших в борьбе с Хаосом, Вечные Штормового Отряда — это армия воинов, возрожденных в божественном свете Сигмара.

Они несут в себе прикосновение силы Сигмара, силу и стойкость, превосходящую силу и стойкость любого смертного существа. Кроме того, Вечные Штормовые Отряды разделяют сродство Сигмара с молниями, способными трансмутировать их и метать по королевствам в виде огромных штормовых болтов.

Среди наиболее склонных к магии покоев Штормкаста чародеи могут свободно орудовать молниями, сжигая всех, кто перейдет им дорогу.

Кроме того, все штормкасты носят доспехи, выкованные из сигмарита, прочного металла, добытого прямо из ядра мира, который сейчас находится в столице Сигмара Азирхайме как мрачное напоминание о том, что поставлено на карту в борьбе с силами Хаоса.

Наконец, в довершение всех этих божественных благ, если штормкаст падет в бою, его душа будет возвращена в Азир, где Вечный штормкаст будет выкован заново и вновь обретет жизнь.

Однако за все это приходится платить. Каждый раз, когда Штормкаст заново выковывается на Наковальне Апофеоза, часть его личности теряется. Сначала это будут воспоминания.

Лица близких, воспоминания о детстве, подробности их жизни. Но вскоре, по мере того как Штормкаст будет перерождаться снова и снова, их личности начнут блекнуть, и индивидуальность души будет утрачена. В конце концов, некоторые Штормкасты превращаются в безмозглых автоматов — участь, которая, по мнению многих, хуже смерти.

Штормкасты ищут лекарство от этого, несмотря на то, что этот вопрос редко обсуждается открыто в их рядах. Штормовые Отряды действуют в строго регламентированной и военизированной структуре, а вера в Сигмара является основой их ордена.

Различные палаты, входящие в состав Вечных Штормового Каста, могут варьироваться от пехоты до магов-заклинателей и даже рейнджеров на передовой. Благодаря такому разнообразию и решительности, Вечные Штормового Каста являются одной из самых доминирующих сил Порядка в королевствах.

История и происхождение фракции Сильванетов

Сильванеты — дети Алариэль, богини жизни. Сотканные из коры и ветвей, эти духи леса могут быть разного размера и формы, от дриад в человеческий рост до огромных древовидных деревьев.

Считается, что часть Сильванетов образовалась из душ существ, которых Алариэль спасла от разрушения старого мира, что дает им древнюю связь с тем миром, который был.

Независимо от происхождения, все Сильванет глубоко связаны с землей и стремятся культивировать рост и жизнь в дикой природе. Они питают особую ненависть к хаосу, особенно к Нурглу, который портит и оскверняет саму землю, частью которой являются Сильванет.

Сильванеты используют силу природы, вызывая существ и духов леса против тех, кто угрожает их рощам.

У Сильванетов нет обществ и городов, как у других фракций порядка, но они являются элементальными стражами природы и стремятся сохранить и защитить землю, независимо от агрессора.

История и происхождение фракции Fyreslayers

Fyreslayers — это братство фанатиков-дуардинов, поклоняющихся мертвому богу Гримниру. Гримнир был богом-воином, освобожденным из заточения Сигмаром в Эпоху Мифов вместе со своим братом Грунгни.

В то время как Грунгни поступил на службу к Сигмару, чтобы вернуть долг, Гримнир потребовал немедленно выполнить задание, чтобы рассчитаться с долгами.

Сигмар поручил Гримниру убить великую саламандру Вулкатрикс, мать огня.

Гримнир сразу же отправился на битву с великим зверем, битву, которая потрясла основы Акши, высекая горные хребты и проливая огненный дождь.

В конце концов, оба божественных существа сразили друг друга, и Гримнир после смерти рассыпался бесчисленным золотым дождем.

Сегодня фейрслееры ищут это божественное золото. Клеймя его на своей плоти, они наделяют себя частью силы Гримнира, придавая ему чрезвычайную стойкость, скорость и силу. Высвобождая эту энергию, фейрслееры стремятся вновь придать форму своему давно умершему богу, и поэтому они неустанно ищут его.

Большая часть этого Ур-золота попала в руки других смертных рас, поэтому, чтобы избежать бесконечных конфликтов со всеми остальными расами, файрслееры продают свои услуги в качестве наемников.

Это ставит Файрслееров в несколько морально серую зону, которую может повлечь за собой великий союз порядка.

Хотя файрлейверы обладают высоким чувством чести, охота за золотом Ур-золота для них превыше всего, а это значит, что в один день файрлейверы могут сражаться за Порядок, а в другой — выступить против него.

  Лучшие вкладыши и органайзеры для Gloomhaven (руководство покупателя)

Хотя патриархальные ложи файрслееров наиболее известны в Акши, файрслееров можно встретить по всем восьми королевствам.

История и происхождение фракции Владык Харадрона

Владыки Харадрона — это раса дуардинов, которые покинули свои традиционные родовые дома и улетели в небо.

Используя передовые технологии, питаемые эфирным золотом, чрезвычайно ценным газообразным веществом, Повелители Харадрона живут в небесных кораблях и плавучих городах высоко над враждующими королевствами.

В конце Эпохи Мифов, на рубеже Эпохи Хаоса, дуардинцы почувствовали, что их бог Грунгни покинул их.

Пока Грунгни работал на Сигмара, создавая чудесные технологии, он не обращал внимания на судьбу своего народа, считая, что его народ лучше всего выживает под давлением и в испытаниях.

Однако по мере того, как приливы хаоса нарастали и война охватывала земли Дуардина, народ Дуардина оказался покинутым своим богом.

Не имея возможности продолжать существование в прежнем виде, дуардинцы, чтобы выжить, устремились в небо, используя свои технологические достижения, и так родились Повелители Харадрона.

Изначально затворнический народ, сегодня Харадронские Владыки — это меркантильная группа, перемещающаяся между королевствами и занимающаяся торговлей.

После возвращения Сигмара и возобновления борьбы с хаосом харадронские владыки спускаются на небоскребах в смертные королевства, чтобы обрушить свое фантастическое оружие на врагов порядка.

История и происхождение фракции Дочерей Кхайна

Дочери Кхайна — это убийственный культ ведьм и фанатиков, поклоняющихся богу Кхайну.

Они существуют в обществах порядка с помощью обмана, выдавая себя за воинов-гладиаторов и развлекателей в частных кругах.

На самом деле Дочери Кхайна — убийцы, приносящие в жертву других, чтобы сохранить свою молодость и расширить свои возможности. Сигмар терпит присутствие этих фанатиков по той простой причине, что они бесценны в бою.

Дочери Кхайна — изголодавшиеся по битвам воины, которые всю свою жизнь проводят в тренировках, и когда требуются их навыки, они становятся страшной силой, которую можно высвободить против врагов Порядка.

Дочерей Кхайна возглавляет Морати, верховный оракул Кхайна, которая создала их общество по своему подобию. Все общество Дочерей Кхайна построено на лжи, и на самом деле Кхайн — ложный бог.

На самом деле дочери Кхайна поклоняются полубогине Морати, хотя и не знают об этом.

Впитывая их веру и развивая их духовную силу, Морати стремится вырасти как полубогиня настолько, чтобы достичь истинного божества.

История и происхождение Идонет Дипкин

Идонет Дипокин — это раса эльфов, которые до недавнего времени существовали в изоляции и тайне. Во времена конца света Слаанеш, бог хаоса, пожирал большую часть расы эльфов.

Когда Тирион, Теклис и Малекит захватили бога хаоса Слаанеша, они попытались извлечь из Слаанеша души аэльвен в надежде, что их можно будет спасти.

Хотя раса, ставшая известной как Дипкин, была спасена, их души, похоже, были запятнаны богом Хаоса.

Опасаясь поклонения Хаосу, они скрылись в глубочайших глубинах моря, чтобы жить в изоляции.

Там они обнаружили, что только один из ста детей, которых они могли бы породить, родится разумным. Со временем Дипкинам пришлось нелегко, но постепенно они восстановились.

Они построили огромные тайные города в глубинах океана и научились приручать подводных существ, обитавших в океанских глубинах.

Они овладели магией, которая позволяла Дипкинам переносить души; украв душу одного существа и вложив ее в пустую оболочку эльва, можно было зародить новую жизнь.

Таким образом, Идонет Дипкин совершают набеги на берега смертных царств над волнами, похищая души и отступая обратно под волны, чтобы пополнить свои ряды.

Используя магию, которая позволяет их морским скакунам плавать по воздуху, как по воде, Идонет Дипкин наносят сильные и быстрые удары, используя магию, чтобы запутать и замедлить своих жертв.

Идонетские Дипкины лишь недавно стали известны смертным царствам и присоединились к Альянсу Порядка из-за своей ненависти к хаосу.

Однако Дипкины — в лучшем случае непрочные союзники, ведь как только Хаос будет повержен, они непременно обратятся против своих союзников в поисках новых душ.

Предания и история Городов Сигмара и Вольной гильдии

Свободная гильдия и Города Сигмара — это многочисленные объединения цивилизаций, разбросанные по всем королевствам.

Обычные смертные, как мы с вами, эти коллективы доблестно сражаются перед лицом невозможных угроз, превосходящих их понимание. Некоторые из них — обычные плебеи, другие — часть Свободной Гильдии, третьи — преступники.

Свободный народ включает в себя людей, эльфов и дуардинов (и, возможно, другие расы?).

На данный момент мы знаем в основном о городах из книги «Города Сигмара», но в будущем могут быть построены или открыты другие люди и города.

История и происхождение Серафонов

Серафоны — это раса первобытных ящеров из мира, который был.

Их возглавляют Слааны, раса древних и могущественных заклинателей, которые спаслись от разрушения старого мира на больших кораблях.

К сожалению, все эти люди-ящерицы, за исключением Слаана, погибли на кораблях, скитаясь по космосу, и в конце концов попали в царство смертных.

Теперь Слааны вызывают в бой осязаемые копии Серафонов через воспоминания, что делает их своего рода фракцией Ордена Даймонов.

Я не очень хорошо о них отзываюсь, но их история довольно устарела, и их в основном игнорировали в истории Age of Sigmar.

Они заслуживают обновления, потому что ацтекские люди-ящерицы верхом на динозаврах, стреляющих из лазеров, — это слишком нелепо, чтобы не иметь их в сеттинге.

Сделайте это, Games Workshop!

Что такое Великий Альянс: Хаос, какие фракции в нем участвуют?

В Age of Sigmar есть царство, известное как царство хаоса. Это первобытное место, постоянно меняющееся, где мысли и эмоции могут стать реальностью.

Ни один смертный не смог бы выжить здесь долго, поскольку кошмарное и постоянно меняющееся царство непостижимо и непроходимо по меркам смертных.

Неизвестно, как именно царство хаоса связано с остальными царствами смертных, однако известно, что оно связано с темными желаниями и порывами смертных, формирующимися из их эмоций и поступков.

Никто так не иллюстрирует этот закон реальности, как сами Темные Боги.

В этом царстве хаоса существуют существа, известные как Боги Хаоса.

Это существа огромной силы, сформированные из темных импульсов смертных, которые являются такой же частью царства хаоса, как и его правители.

Они способны создавать более стабильные территории в царстве хаоса, и по мере роста их влияния на смертных растет и их могущество.

В конечном итоге эти Боги Хаоса стремятся развратить остальные царства смертных и слить царство Хаоса со всей реальностью в непрекращающемся стремлении к власти.

Боги Хаоса непостижимы в своих махинациях и мотивах, поскольку они действительно находятся за пределами понимания смертных.

Они — первобытная сила, которая всегда существовала и, скорее всего, всегда будет существовать. Бьющий по реальности, как приливная волна бьет по скале, хаос бесконечно и неустанно преследует свои цели.

Обычно, когда люди говорят о Богах Хаоса, они имеют в виду четырех главных богов Хаоса:

Однако есть и недавно вознесенный Бог Хаоса, Великий Рогатый Крыс.

Эти боги часто соперничают друг с другом и не прочь повоевать друг с другом в своей вечной борьбе за господство.

Однако когда боги объединяются под одним знаменем, они становятся практически неостановимыми.

История и предыстория Кхорна и его армий

Кхорн — бог войны, кровопролития и насилия. Ему неважно, откуда льется кровь, главное, чтобы она проливалась.

Для Кхорна любая битва — это ритуал в его честь, а любой боевой клич — молитва во имя его. Больше всего на свете Кхорн жаждет бесконечных сражений, наполненных жестоким насилием.

Однако, несмотря на кажущуюся бездумную жажду кровопролития, у Кхорна есть извращенный кодекс чести.

Кхорн не приемлет магию, считая ее слабой и трусливой, и стремится наказать тех, кто использует ее в бою.

Кхорн не видит славы в подлых атаках или дешевых тактиках, и поэтому требует, чтобы воины встречались со своими противниками лицом к лицу в открытом поединке.

Хотя Кхорн не стесняется убивать невинных, черепа слабых — жалкие трофеи, недостойные трона черепов Кхорна, поэтому последователи Кхорна не часто ищут битвы со слабыми.

В Age of Sigmar, эпохе, известной своими широкомасштабными войнами и жестокими сражениями, Кхорн стал могущественным богом.

Тем не менее, его жажда безгранична, и он продолжает искать новых сражений и разжигать насилие во всех королевствах. Символами Кхорна являются кровь, черепа и медь.

История и предыстория Тзеентха и его армий

Цеентх — бог перемен, знаний и магии. Как никакой другой бог Хаоса, Цеентх не поддается пониманию смертных.

Его планы в лучшем случае запутанны, а его махинации могут растянуться на века.

То, что может показаться поражением для Цеэнтха, на самом деле может быть намеренной уловкой, которая принесет плоды только через десятилетия или столетия.

В то время как мы можем видеть реальность в ограниченном, линейном смысле, Цаэнтх, похоже, способен видеть все реальности одновременно, манипулируя нитями судьбы в угоду своим желаниям.

Цинтх часто обещает власть через знания, соблазняя волшебников на службу себе — однако эти знания часто достаются страшной ценой.

  Руководство по команде убийц Warpcoven (Thousand Sons)

Мутации рассматриваются как благословение Тезентха, дарующее силу тем, кто способен выдержать экстремальные изменения в своем теле, и поглощающее недостойных, превращая их в ужасных зверей.

Из всех богов Хаоса Цаэнтх, похоже, меньше всего заботится о своих последователях, рассматривая их как пешки в великой схеме вещей».

В Age of Sigmar, эпоху, известную своими широкомасштабными войнами и периодом беспорядков, Tzeentch заманивает в свое лоно революционеров, стремящихся изменить свое общество, и волшебников, жаждущих знаний, чтобы выжить.

Цеэнтх — бог Хаоса, наиболее благосклонно относящийся к недавним изменениям в пантеоне Хаоса.

Символы Цэнтха включают птиц и птичьи черты, мутации плоти и глаз… хотя, конечно, все это может быть изменено.

История и предыстория Нургла и его армий

Нургл — бог моровой язвы, гниения и разложения. Поначалу может показаться, что Нургл — бог смерти, но на самом деле Нургл полностью воплощает цикл жизни.

В каждом больном, гниющем трупе живет множество форм жизни, и он закладывает основы для будущей жизни.

Нургл наслаждается жизнью, но требует, чтобы, когда приходит смерть, она была принята. Нургл желает распространить чуму и болезни по всем королевствам и предлагает странные семейные объятия тем, кто примет его учение.

В эпоху, когда войны и голод охватили все королевства, Нургл продолжает наращивать свое могущество на гниющих трупах павших.

Он постоянно придумывает новые язвы и болезни, чтобы распространить их по королевствам, а его последователи являются его сосудами для этого.

Символами Нургла являются колокол, муха и обнаженные больные внутренности.

История и предыстория Слаанеша и его армий

Слаанеш — бог хаоса, порождающий избыток, гордыню, боль и наслаждение.

Прежде всего, Слаанеш хочет, чтобы вы чувствовали и принимали ощущения. Слаанеш постоянно стремится к большим и большим ощущениям или переживаниям, обычно за счет других.

Слаанеш — бог, который проникает и развращает больше, чем любой другой бог хаоса. В мирное время, когда нет войны, беспорядков или моровой язвы, именно Слаанеш развращает общество через роскошь и комфорт.

Гордость своим положением, излишества в плотских утехах, даже амбиции в искусстве — все это может стать дверями, через которые может проявиться влияние Слаанеша.

Как бог излишеств, Слаанеш также особенно опасен в эпоху, когда царит разрушительная сила хаоса.

Когда боги хаоса предаются своим формам поклонения, они тоже предаются излишествам. Этот избыток может подпитывать Слаанеша и придавать богу силу, как это могут делать смертные.

Это может сделать Слаанеша богом, которого особенно боятся другие боги хаоса.

В настоящее время Слаанеш фактически заключен богами порядка в тюрьму между царствами. Теоретически из этой тюрьмы невозможно выбраться, но влияние Слаанеша просачивается из нее, в то время как его цепи медленно разрываются одна за другой.

Тем временем последователи Слаанеша отчаянно ищут своего бога, все ближе подбираясь к тому, чтобы снова выпустить Слаанеша на царства.

История и предыстория Великого Рогатого Крыса и его армий

Великая Рогатая Крыса — темный бог скавенов, расы стрекочущих, всепоглощающих крысолюдов.

Великий Рогатый Крысобой совсем недавно взошел в пантеон богов Хаоса.

Как новичок, этот бог часто считается слабее своих собратьев, но не стоит заблуждаться, Великая Рогатая Крыса — могущественный и опасный бог.

Командуя бесконечными ордами Скейвенов, Великий Рогатый Крысолов преследует простые цели: поглотить и заразить все королевства целиком.

Символами Великой Рогатой Крысы являются (что неудивительно) рогатая крыса, скавены и число тринадцать.

Какие еще фракции входят в Великий Альянс: Хаос?

Помимо последователей этих темных богов, в Великий Альянс Хаоса входят еще несколько фракций, о которых стоит упомянуть:

Звери Хаоса: порожденные коррупцией Хаоса, люди-звери — жестокие, поклоняющиеся Хаосу существа, внешне напоминающие нечто среднее между человеком и зверем.

Часто напоминающие козла или быка, зверолюди бродят по королевствам огромными стадами, совершая набеги и оскверняя все, что попадается им на пути.

Рабы тьмы: Также известные иногда как Даркоат, это поклонники Хаоса, которые не следуют какому-либо определенному главному богу Хаоса.

К сожалению, на данный момент об этих людях не так много истории, но с выходом Warcry мы увидим больше пуха об этих разнообразных племенах Хаоса.

Каждое племя может радикально отличаться друг от друга, так что это отличная фракция для творческих идей с точки зрения создателя. Многие из них поклоняются богам, которые являются просто аспектами или местными версиями основных богов Хаоса.

Что такое Великий Альянс: Смерть и какие фракции в него входят?

Порядок и Хаос — две стороны одной медали. Когда цивилизации поднимаются вверх, а смертные расы становятся более заметными в мире, эмоции, желания и амбиции этих смертных рас порождают Хаос.

Затем Хаос восстает, развращает и пожирает мир, а после того, как энергии мира восстанавливаются, цикл начинается заново.

Кто знает, как долго длится этот процесс? В чем смысл всего этого?

Пока существуют Порядок и Хаос, один всегда будет восставать, чтобы бороться с другим, космическое колесо будет продолжать вращаться.

Смерть, с другой стороны, стремится остановить колесо, заморозить его на месте.

Смерть стремится сделать это, довольно просто, убивая все. Если все сущее будет существовать в состоянии не-смерти, в состоянии неподвижной, неизменной реальности, где прихоти смертных больше не смогут обрести форму, тогда цикл разрушения прекратится.

Во главе с Нагашем, Верховным Владыкой Смерти, Великий Альянс Смерти в значительной степени является воплощением его воли.

Все мертвые подчиняются Нагашу, и Нагаш правит своими полчищами нежити железной волей.

Тех, кто посягнет на Нагаша, ждет быстрое вечное наказание — ведь хотя Нагаш и обладает чувством справедливости, он не прощает. Нагаш стремится распространить свою волю на все царства смертных — как богу Смерти, все души в конечном итоге принадлежат ему.

Этот менталитет приводит к многочисленным конфликтам с другими Великими Альянсами. Хаос стремится развратить души, чтобы отправить их в царство хаоса для своих целей, превратив в демонов.

Сигмар и другие фракции Порядка часто пытаются обмануть смерть, похищая души из Нагаша, чтобы переделать их в Штормовой Каст, или добиваясь бессмертия через своих богов-покровителей.

Что касается орд разрушения, то на то немногое, что у них есть, претендует ГоркаМорка, делая их раздражающей угрозой, которую необходимо уничтожить.

История и предыстория Легионов Нагаша

Легионы Нагаша — это бездумные мертвецы, пополняющие ряды его нежити, а также лорды-вампиры и Мортархи, которые ведут их в бой.

Являясь своего рода всеобъемлющей фракцией внутри смерти, эта фракция содержит легионы скелетов и зомби, выступающих в качестве нежити и мясных щитов, а также более разумных существ, таких как вампиры и некроманты.

Воистину, в Легионах Нагаша можно найти любое существо из любой другой фракции смерти, и все они стремятся исполнить его волю.

Самые заметные существа в Легионах Нагаша, помимо самого Нагаша, конечно, Мортархи.

Личные лейтенанты Нагаша, эти могущественные существа все еще могут исполнять свою собственную волю (в некоторой степени) и возглавлять войска Нагаша.

История и происхождение Судов Плотоядных

Суды Плотоядных — это фракция, состоящая из плотоядных упырей, проклятых заблуждением.

Несмотря на то, что они являются безумными чудовищами, которые с ненасытным аппетитом поедают плоть, в своем воображении придворные Плотоядных считают себя дворянами, принцами и рыцарями-крестоносцами высокого положения.

В своем воображении они отправляются в поход, чтобы освободить свой народ от чужой тирании, а после победы в битвах собираются в своих залах на большие банкеты и пиры.

Они считают другие фракции неисправимыми монстрами, а орды нежити, с которыми они вступают в союз, — соотечественниками.

Дом для всех видов нежити, жаждущей плоти, Дворы Пожирателей Плоти — это страшная сила, на которую невозможно смотреть.

Предания и история Найтхаунта

Найтхаунты — это огромные сонмы духов, гейстов и других бесплотных существ, служащих Нагашу.

В то время как поклонники Хаоса отправляются к своим богам, а те, кто доблестно сражается с Хаосом, похищаются Сигмаром, Нагашу часто достаются трусливые и недостойные, совершившие злодеяния на протяжении всей своей жизни.

Нагаш наказывает эти несчастные души вечным рабством, всегда стараясь подобрать наказание в соответствии с тем, как они прожили свою грешную жизнь.

Воющие орды Найтхаунта — страшная сила, с которой можно сражаться.

Бесплотные по своей природе, они требуют сильной воли, чтобы нанести удар по таким духовным противникам; в противном случае такие атаки просто пройдут мимо.

Нигде нет защиты от Nighthaunt, они проходят сквозь стены и другие баррикады, которые замедлили бы движение любой другой армии.

Более чем любая другая фракция смерти, Nighthaunt питаются эмоциями. Ненависть, печаль, отчаяние; эти духи часто оказываются в ловушке вечных мук этих чувств, навсегда обреченные на использование в качестве солдат в войнах Нагаша.

История и происхождение Жнецов Оссиарха

Жнецы Оссиарха — это ответ Нагаша на Вечных Штормового Каста. В то время как у Сигмара есть его могучий Штормовой Каст, что есть у Нагаша?

  Как создать армию в Age of Sigmar 3.0 для игры в матчах

Много мертвецов и несколько призраков.

Что ж, в сюжетной линии Soul Wars Нагаш начинает набирать обороты, и Жнецы Оссиарха — его новая линия игрушек.

Они представляют собой армию, созданную из костей. То есть, это кости, переделанные в больших скелетов-воинов, живые вармашины и всевозможные безумные конструкции. В отличие от обычных скелетов и зомби, души бывших владельцев костей все еще (вроде как?) находятся внутри костяных вещей.

Каким будет характер таких существ, еще предстоит выяснить.

Что такое Великий Альянс: Destruction и какие фракции в нем состоят?

Есть те, кто не заботится об удобствах и безделушках общества.

Есть те, кто видит в законах лишь способ защитить слабых, а в морали — способ управлять теми, кто слишком кроток, чтобы распоряжаться своей судьбой.

Разрушение видит Порядок и его цивилизацию как клетку и желает быть свободным.

Разрушение не заботится о соблазнах Хаоса, поскольку у него уже есть все, чего оно только может пожелать. А Смерть воспринимается Разрушением как еще одна форма порабощения. Единственное решение — разрушить все это.

Возвращаясь к нашей аналогии с колесом, если Смерть хочет заморозить колесо на месте, то Разрушение просто хочет его сломать.

Разрушение — это Великий Альянс, состоящий из всевозможных рас, начиная от Орруков и заканчивая Огорами, от Гитов и до Гаргантов.

Все эти расы отвергают идеологию других альянсов и, прежде всего, хотят быть свободными и делать все, что им заблагорассудится.

В основном они живут в примитивных обществах, где сила делает право, но только глупец будет недооценивать их простой образ жизни как отсутствие ума и хитрости.

Еще одним объединяющим фактором между членами Великого Альянса Разрушения является их поклонение богу Горкаморке.

Но, как и во всем остальном, что связано с Разрушением, нет единого мнения о том, кем или чем на самом деле является Горкаморка.

Интерпретация и видение Горкаморки отдельными расами и племенами во многом определяют их действия и общество (если его можно так назвать).

История и происхождение Железяк

Ironjawz — фракция орруков, которые, как и все орруки, живут ради битвы.

Собираясь большими толпами и облачаясь в огромные, витые металлические доспехи, Железные Ястребы бесстрашно идут в бой.

Более военные, чем другие кланы Оруков, Ironjawz пытаются использовать тактику и формации с удивительной эффективностью.

Часто их можно увидеть верхом на кабанах или больших, чешуйчатых, громоздких зверях, известных как Maw-Krushas, Ironjawz не боятся использовать любое имеющееся в их распоряжении оружие, лишь бы это привело к хорошей драке.

Железные ястребы так любят драться, что начинают ревновать, если происходит хорошая драка, а их не приглашают.

Ironjawz кочуют с места на место и из царства в царство, пытаясь найти самого большого и свирепого противника для боя.

История и происхождение Bonesplitterz

Bonesplitterz — это фракция фанатичных орков, которые сошли с ума и никак не могут прийти в себя. Большие собрания Ironjawz могут привести к так называемому «Вааагх!» — ужасающему крестовому походу орруков по всем королевствам.

Во время Вааагх! орруки очень эмоциональны, они впадают в неистовство во время боя.

Часто, когда Ваагх! подходит к концу, остаются те, кто, кажется, застрял в своем первобытном состоянии.

Такие орруки снимают с себя доспехи, рисуют на себе племенные символы и часто изгоняются из группы, чтобы странствовать.

Влекомые какой-то первобытной энергией, эти орруки часто находят большие группы таких же орруков, как они сами. Это и есть Bonesplitterz.

Кочующие огромными ордами, эти орды орруков возглавляются пророками Вурргога — существами, которые участвуют в ритуальных охотах на огромных зверей во имя Горкаморки.

Они верят, что, убивая этих зверей, они наследуют звериную силу этих существ, что приводит к еще большим охотам.

Украсив себя костями и внутренностями зверя, они наедаются его плотью, прежде чем снова отправиться в путь.

Конечно, Bonesplitterz не ограничиваются только дикими зверями, они часто нападают на поселения и армии других великих союзов.

Недавно мы узнали, что Ironjawz и Bonsplitterz будут объединены в одно войско в конце этого года.

Я предполагаю, что они в основном сохранят свою уже установленную историю, но все может измениться!

Предыстория и история племени маутов и рейдеров Зверолюдов

Огры и Зверолюды — фракции, которые в настоящее время находятся на пороге изменений в игре.

Мы знаем, что для этой фракции очень скоро выйдет обновление игры, но что оно повлечет за собой, мы не совсем уверены.

Поэтому отнеситесь к этому разделу с долей соли!

Огоры — это раса крупных, громоздких гуманоидов, которые всегда голодны. Они часто путешествуют большими группами, совершая набеги и грабежи в попытке утолить свой бесконечный голод.

Одна из таких групп племен известна как зверолюды — огоры, приезжающие на больших волосатых зверях из замерзающих арктических земель. Эти налетчики вынуждены жить в движении, поскольку огромная вьюга, известная под названием Эвервинтер, всегда близко позади них.

Почему так происходит, никто точно не знает. Некоторые предполагают, что это проклятие, наложенное на них самим Горкаморкой за какой-то проступок в прошлом.

Огоры живут племенами с вождями, лидерство которых зависит от того, сколько еды они могут принести на каждой охоте.

В королевствах существуют и другие группы Огор, также живущие кочевыми племенами, но некоторые из них выступают в качестве наемников, продавая свои грозные боевые навыки в обмен на плату.

Как ни удивительно, они склонны перенимать некоторые аспекты окружающих их культур, пока не решат отправиться к следующему месту своих скитаний.

История и происхождение Гломспит Гитов

ГЛУМСПАЙТ ГИЦ — это большая фракция, состоящая из множества гротов, которых объединяет одно: поклонение существу, известному как Злая Луна.

Злая Луна — это небесное существо, которое спорадически путешествует по королевствам, а Гломспит Гиц следует за ним по пятам. Какую бы форму ни принимали легенды о Злой Луне, она всегда каким-то образом связана с Горкаморкой.

Эта фракция состоит из гротов — маленьких гоблинов, обитающих в промозглых, покрытых грибком пещерах; сквигов — прожорливых грибковых существ с ненасытным аппетитом, на которых гроты решаются кататься; трогготов — громадных пещерных троллей, живущих вместе с гротами в их подземных пещерах; и гигантских пауков, на которых многие гроты катаются и строят платформы.

Эти полчища существ преследуют плохую луну, так как под ее светом все становится странным. По всему ландшафту прорастают грибковые наросты, другие смертные сходят с ума, а гроты впадают в ярость и набирают силу.

Конечной целью гротов, похоже, является высвобождение силы Плохой Луны во всех королевствах и превращение ландшафта в то, что они называют Эверданк — липкий влажный мир, покрытый грибковыми наростами, как пещеры, в которых они живут.

Помимо этих фракций, стоит упомянуть о Гаргантах — гигантах, которые часто вступают в союз с другими фракциями Разрушения, но не имеют собственной фракции, которую можно было бы назвать своим домом.

Они часто сражаются в обмен на алкоголь, который пьют в бою, часто создавая больше проблем, чем помогая. Тем не менее, сосредоточенный гигант — чрезвычайно опасный боец.

Другие ресурсы по истории AoS, которые могут быть вам интересны

Все еще не определились с сюжетом и смертными королевствами? Прочитайте введение в историю смертных королевств здесь

Теперь, когда мы рассмотрели общую историю Age of Sigmar, а также различные фракции и их мотивы, у вас должно быть довольно прочное понимание истории Age of Sigmar с точки зрения новичка!

Если вы хотите углубиться в историю Age of Sigmar, вот несколько отправных точек для вас!

  • Основная книга: Основная книга состоит из 319 страниц, из которых около 219 страниц — это история! В основной книге есть не только все правила, необходимые для игры, но и тонны истории, которые я не смог вместить сюда. Не говоря уже о прекрасных иллюстрациях. : каждый баттлтом углубляется в историю, мотивы и предания своей фракции гораздо больше, чем я мог бы надеяться в такой краткой статье.
  • Романы Черной Библиотеки: здесь вы найдете тонны книг и других видов художественной литературы. Я бы лично рекомендовал либо «Войны душ» Джошуа Рейнольдса, так как это отличное начало, продолжающее наш урок истории, либо «Realmslayer», аудиодраму с популярным персонажем Готреком Гурниссоном. Готрек — это персонаж из мира, который был, но оказался в гуще Age of Sigmar и не имеет ни малейшего представления о происходящем, поскольку впервые исследует этот мир. Это отличная отправная точка, ведь вы будете изучать мир Age of Sigmar вместе с Готреком!
  • Youtube-каналы по истории AoS Существует множество Youtube-каналов, на которых подробно и интересно рассказывается об истории Age of Sigmar. Я лично рекомендую 2+ Tough .

Больше всего я надеюсь, что вы получили удовольствие от чтения этой статьи и заинтересовались Age of Sigmar.

Сейчас отличное время, чтобы присоединиться к игре или романам, так как постоянно появляются новые материалы.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий