Бесконечные заклинания / инвокации: Как они работают в AoS 3.0

Вы когда-нибудь задавались вопросом, что такое бесконечные заклинания и как они работают? Или вы использовали их раньше и хотите узнать, как они работают в Age of Sigmar 3.0?

Тогда это руководство для вас!

Примечание о правилах в Age of Sigmar 3.0: В этой и других статьях мы подробно рассматриваем, как играется Age of Sigmar 3.0. При этом мы часто ссылаемся на Основные правила игры. Эти правила можно бесплатно скачать с сайта Age of Sigmar здесь .

Что такое бесконечные заклинания/призывы?

Прежде всего, бесконечные заклинания/призывы — это модели, представляющие магические или божественные сущности, которые могут быть призваны на поле боя. Они были впервые введены в начале Age of Sigmar 2.0 как следствие Некротрясения (мощного заклинания, произнесенного Нагашем, неумирающим богом смерти, которое пошло ужасно неправильно и повлияло на магическую энергию во всех королевствах).

Основное различие между этими двумя заклинаниями заключается в том, что Бесконечные заклинания обычно произносятся волшебниками вашей армии и следуют правилам произнесения магических заклинаний, в то время как Призывы — это специальные молитвы, произносимые священниками.

Они оба имеют стоимость в очках, которую необходимо оплатить заранее при составлении списка армии. Вы можете увидеть их стоимость в Профиле битвы вашей армии в конце ее боевого листа (или в Справочнике генерала).

Но будьте осторожны, наличие заклинания для вызова не гарантирует, что вы сможете использовать его в каждом матче, как мы увидим в следующем разделе.

Некоторые из этих моделей могут двигаться после вызова и называются Хищными. Правила того, что они могут делать, описаны в их индивидуальных варскроллах.

Давайте посмотрим подробнее, как именно работают бесконечные заклинания.

Как получить доступ к моделям и правилам Бесконечных заклинаний?

Существует два типа бесконечных заклинаний/призывов: общие и фракционные. Общие заклинания доступны любому волшебнику или жрецу любой армии, в то время как фракционные могут применять только волшебники или жрецы конкретной фракции. Когда это происходит, будет описано в их собственном военном свитке (или наборе правил, сопровождающих каждую модель в Age of Sigmar).

Чтобы использовать Бесконечное заклинание или Призыв, у вас должна быть модель и ворскролл к ней. Как и все варскроллы, вы можете найти их в приложении AoS или в соответствующем баттлтоме.

Однако большинство заклинаний были обновлены для Age of Sigmar 3.0, так как эффекты Некротрясения были сняты, поэтому самые последние правила для общих заклинаний можно найти в General’s Handbook 2021.

Для фракционных вам нужно проверить, не изменилось ли что-нибудь в их собственном баттлтоме (если он был опубликован после июля 2021 года, когда был выпущен General’s Handbook) или в соответствующем FAQ для этой армии.

  8 советов по покраске миниатюрных лиц, голов и глаз

Если вас интересуют общие правила о том, как их разыгрывать и контролировать, то обновленные правила для Age of Sigmar 3.0 доступны бесплатно или также включены в вышеупомянутый General’s Handbook или Core Rulebook (раздел 19.3 и 20.3).

Модели для общих бесконечных заклинаний можно найти в специальных коробках расширения, таких как Malign Sorcery или Forbidden Power. Фракционные заклинания продаются в специальных коробках для этой армии и обычно в количестве 3 штук. У некоторых армий нет фракционных бесконечных заклинаний.

Перебоксированное Злое колдовство

Переиздание Malign Sorcery

Malign Sorcery — это набор из 13 бесконечных заклинаний (некоторые имеют более одной модели), которые могут быть использованы любым волшебником. Он был недавно переиздан и теперь доступен только на сайте Games Workshop по цене £40. Полезность этих заклинаний зависит от издания, обновленных правил, стоимости очков и армии, с которой вы играете, но некоторые заклинания являются вечнозелеными и постоянно используются в течение последних нескольких лет, например, Крономантические зубцы. Если у вас есть старая коробка, это то же самое, но без буклета и печатных военных свитков, по более низкой цене.

Переукомплектованная Запретная сила, теперь дешевле и только с заклинаниями

Переиздание «Запретной силы», теперь дешевле и только с заклинаниями.

Запретная сила» — это заново упакованный набор, в котором есть только Бесконечные заклинания, по гораздо более низкой цене, но доступный только на сайте Games Workshop за £25. Теперь в нем 4 заклинания, без буклета, печатных военных свитков и Penumbral Engine (теперь продается отдельно также за £25). Это хорошая сделка и содержит некоторые из наиболее полезных общих заклинаний Бесконечности (их фактическое использование будет зависеть от колебаний стоимости очков и возможных FAQ) в зависимости от вашей армии.

Как произнести Бесконечное заклинание?

Бесконечные заклинания применяются так же, как и обычные заклинания: вы бросаете 2 кубика, и сумма должна быть равна или больше, чем стоимость заклинания. Если вам это удается, любой вражеский волшебник или другая модель, которой это разрешено, в радиусе 30″ может попытаться снять заклинание, побив значение, которое вы только что бросили (это называется броском заклинания).

Вы можете попытаться произнести каждое заклинание только один раз за ход, и каждый волшебник может попытаться вызвать только одно Бесконечное заклинание за ход, даже если он может произнести несколько заклинаний за ход.

Как только вам удастся вызвать Бесконечное заклинание, вы можете расположить его в пределах волшебника на расстоянии, указанном в его боевом свитке. В правилах каждого заклинания указано, какие эффекты применяются после его вызова или перемещения, включая нанесение урона юнитам или наложение определенных баффов или дебаффов на близлежащие юниты.

Chronomatic Cogs Endless Spell

Бесконечное заклинание Chronomatic Cogs

Например, Chronomantic Cogs имеет значение броска 6 и радиус действия 6″. Это означает, что при броске 2 кубиков вы должны набрать не менее 6 очков, чтобы успешно произнести заклинание (включая все баффы и дебаффы). После того, как заклинание установлено, в пределах 6″ от вызывающего мага, вы можете решить, хотите ли вы увеличить поток времени (добавьте +1 к броску заряда для всех юнитов в пределах 18″ от заклинания) или уменьшить его (каждый маг в пределах 6″ может произнести 1 дополнительное заклинание).

  Способности, союзники и коалиции в AoS 3.0 (руководство)

Если заклинание развязано или развеяно, вы можете попытаться повторно призвать его в следующую фазу героя.

Хищные бесконечные заклинания

Некоторые заклинания неподвижны и, будучи вызванными, остаются там до тех пор, пока не будут развеяны или пока метод, указанный в свитке войны, не определит, как убрать их из игры.

Некоторые другие заклинания вместо этого имеют свойство «Перемещение» и называются «Хищные бесконечные заклинания». Теперь они перемещаются в конце каждой фазы героя, но перед этим нужно определить, кто его контролирует. Вызывающий маг всегда контролирует свое заклинание, пока он находится в пределах 30″ от него, но одновременно он может контролировать только одно заклинание. Все остальные заклинания становятся дикими.

Игрок, чей ход наступил, начинает перемещать все контролируемые им бесконечные заклинания, за ним следует его противник. Если есть дикие бесконечные заклинания, игрок, чей ход наступил, начинает выбирать одно из них и перемещать его, чередуясь с противником. Можно разыграть бесконечное заклинание, потерять над ним контроль (за пределами 30″), но продолжать перемещать его в течение своей фазы героя.

Бесконечное заклинание фиолетового солнца

Например, Фиолетовое солнце Шииша имеет значение броска 8 и радиус действия 6″. В конце вашей фазы героя вы должны бросить кубик, чтобы узнать, контролируете ли вы его, при 5+ оно становится диким. Если вам это удалось, или если нет, и вы выбрали его как первое дикое заклинание, которое вы собираетесь переместить, вы можете переместить его на 8″ в любом направлении, помня, что он не может пересекаться с другими миниатюрными базами, но может пройти сквозь них. Затем вы можете нанести урон всем юнитам, через которые он прошел или в пределах 1″ от него, как только он остановится.

Как снять Бесконечное заклинание?

Есть три способа снять бесконечное заклинание:

  • Развеять его
  • Переместить его за пределы поля боя
  • Любой способ, упомянутый в его собственном военном свитке.

Чтобы развеять бесконечное заклинание, любой дружественный маг или священник (включая вашего собственного) в радиусе 30″ от него может бросить два кубика и побить значение заклинания. В случае успеха заклинание рассеивается и снимается с игры.

Оно не может быть вызвано снова в ту же фазу героя.

Маг и священник, пытавшиеся развеять заклинание, независимо от результата, в этот ход произносят на 1 заклинание меньше или читают на 1 молитву меньше.

  Руководство для новичков по Warhammer Underworlds

Как вызывать Воплощения?

Вызывания действуют так же, как и Бесконечные заклинания, но с некоторыми заметными отличиями:

  • Приглашения могут быть вызваны только жрецами, использующими одну из своих попыток молитвы.
  • Вызывающий игрок всегда контролирует Призвание независимо от расстояния между жрецом и ним (если не указано иное).
  • Другие жрецы могут попытаться изгнать Призвание (но волшебники не могут).

Чтобы вызвать Призвание, вы бросаете один кубик и должны уравнять или побить значение ответа.

Чтобы изгнать вызванное Призвание, жрец в радиусе 48″ от него может использовать одну из своих попыток молитвы и бросить кубик, чтобы побить значение ответа. В случае успеха Призыв удаляется из игры и не может быть вызван снова в этот ход. За ход можно сделать только одну попытку для каждого заклинания.

Что изменилось в Age of Sigmar 3.0 в отношении бесконечных заклинаний?

  • Вы не можете развеять бесконечное заклинание и вызвать его снова в ту же фазу героя. То же самое относится и к заклинаниям, изгнанным в тот же ход.
  • Бесконечные заклинания перемещаются в конце фазы героя, в каждой фазе героя (а не в начале раунда боя). Это означает, что они не перемещаются сразу после вызова.
  • Вызывающие волшебники всегда контролируют свое заклинание, пока остаются в пределах 30″ от него, не вызывают другое Бесконечное заклинание или не умирают.
  • Священники могут развеивать Бесконечные заклинания.
  • Большинство заклинаний выросло в очках, чтобы компенсировать двойное движение за раунд (каждую фазу героя).
  • Все варскроллы были переписаны (если вы сомневаетесь, вы можете найти их в FAQ или в General’s Handbook 2021).
  • Некоторые заклинания получали силу при игре в определенных смертных королевствах. Теперь этого нет.
  • Вихрь Балевинд теперь точно исчез.
  • Вы больше не можете брать Бесконечные заклинания у союзных фракций (так как они не находятся под вашими профилями битв).

Являются ли Бесконечные Заклинания/Инвокации обязательными?

Если вы начинаете играть в Age of Sigmar в новой версии, вы можете полностью игнорировать Бесконечные заклинания и инвокации, даже если у вашей армии есть доступ к некоторым специфическим для фракции заклинаниям.

Как только вы освоитесь с основными правилами, тогда вы сможете начать изучать, какие опции вам доступны. Но они не настолько мощные, чтобы включать их с самого начала.

На данный момент доступны два расширения с отличными моделями для покраски и некоторыми полезными заклинаниями: Malign Sorcery и Forbidden Power.

Посмотрите наш обзор армий, чтобы проверить, есть ли у вашей армии доступ к Бесконечным заклинаниям или Invocations!

Стоят ли Бесконечные заклинания того? Это зависит от вашей армии. Они добавляют новый стратегический компонент, который может изменить баланс боя, но не все они одинаково хороши. Некоторые, например, Хрономантические зубцы, чрезвычайно полезны и часто используются в соревновательных играх.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий