Введение и объяснение Смертных королевств в Age of Sigmar

Центральной идеей в истории Age of Sigmar является концепция королевств. В отличие от большинства фэнтези, где есть один предельно определенный мир, королевства Age of Sigmar — это множество миров, которые намеренно оставлены неясными.

Они массивны и непостижимы по своим масштабам, это место для разгула воображения. В королевствах Age of Sigmar можно создать любую обстановку, какую только пожелаешь.

При этом неосязаемость царств может быть одним из самых сильных мест, но это также и одна из самых слабых сторон.

Компромисс между чрезвычайно податливой обстановкой, в которой может произойти все, что угодно, и отсутствием стабильности и соотносимости, и как следствие этого читатели могут почувствовать отчуждение от этих мифических миров.

В течение первого года или около того после выхода Age of Sigmar компания Games Workshop намеренно держала определение королевств в тумане.

Это привело в замешательство многих людей, которые пытались погрузиться в истории, происходящие в этих королевствах.

Что именно представляет собой королевство? На что похожа жизнь в нем? Как они все связаны между собой? Какую роль они играют в Age of Sigmar?

В этой статье мы объясним, что такое королевство в Age of Sigmar. В ней также будут рассмотрены различные царства в Age of Sigmar и то, на что «они похожи».

Что такое королевство в Age of Sigmar?

Королевство — это проявление одного из ветров магии в живом, дышащем мире. Неизвестно, как изначально формировались королевства.

Мы знаем лишь, что после разрушения старого мира (который сейчас вроде как возвращается) многие энергии, высвобожденные в результате такого катаклизма, скопились в космосе и, направляемые ветрами магии, превратились в те королевства, которые мы знаем сегодня.

В истории неизвестно, формировали ли какие-либо боги или сущности эти события при их создании, или это просто естественная реакция законов вселенной в Age of Sigmar.

Мне лично нравится последнее из этих объяснений, поскольку оно соответствует нашим реальным законам термодинамики… за исключением магии, конечно.

Наш реальный закон сохранения энергии гласит, что энергия не может быть ни создана, ни уничтожена; энергия может только передаваться или переходить из одной формы в другую.

Применение этой концепции к Age of Sigmar дает удовлетворительное логическое объяснение тому, как эти энергии могли сформироваться в королевства под магическим руководством.

Каждое царство описывается как «сфера реальности», что означает, что сами царства не являются планетарными телами, как наша Земля. Исходя из того, что показано в основной книге правил, каждое царство кажется плоской плоскостью, существующей внутри сферы.

Каждая сфера царства также может вмещать множество других меньших миров, таких как подцарства, луны или другие орбитальные тела-спутники.

Когда речь заходит о сферах, не существует жестких правил относительно того, как каждая сфера существует и функционирует. Внутри каждой сферы законы реальности и магии могут сильно отличаться друг от друга.

Более пригодные для жизни части царств, которые мы часто ассоциируем с каждым царством как само царство, обычно являются центральными точками этих сфер реальности.

Эти центральные точки — наиболее стабильные и неизменные в магическом отношении части царства. Чем дальше вы продвигаетесь наружу, к краям царства, тем более нестабильной становится магия.

В реальности выживаемость смертного резко снижается по мере того, как он все больше и больше приближается к краям своего царства.

В этих краях ландшафт постоянно меняется, физика и магия становятся непредсказуемыми, а простые мысли и эмоции могут превратиться в неконтролируемую реальность. Те, кто попадает в эти бурлящие магические водовороты, не возвращаются обратно.

В пространстве между царствами существует то, что известно как эфирная пустота, Великое Ничто или Тьма Без. Это нереальное пространство, которое образует небо между царствами.

Несогласованные, слабые мотивы магии дрейфуют в этом нулевом пространстве. Сферические тела, которые сами являются царствами, дрейфуют и вращаются по орбитам в эфирной пустоте. Некоторые из них следуют закономерностям и связаны друг с другом на орбите, в то время как другие царства дрейфуют более свободно.

Есть и другие субцарства и аномалии, существующие в этой пустоте, такие как царства хаоса, грызуны Скейвена, Плохая Луна и т.д., но я не буду в них углубляться, иначе мы будем здесь весь день.

Царства также соединяются друг с другом через реальные врата. Реальмгаты — это, попросту говоря, порталы, соединяющие царства вместе.

Врата могут соединяться с другой частью своего собственного царства или с другими царствами через эфирную пустоту. Реальмгаты могут принимать различные формы, и при их использовании нужно быть осторожным.

Во время события, известного как Realmgate Wars (подробности см. в других моих статьях по истории), смертные расы боролись за контроль над Realmgates с силами хаоса.

Когда хаос захватывал реальные врата, его влияние просачивалось в них и портило их, искажая их функции.

Испорченные врата могут соединяться с царством хаоса или даже напрямую с эфирной пустотой, что делает их чрезвычайно опасными.

Хотя испорченные врата часто уничтожаются или очищаются теми, кто противостоит хаосу, многие из них все еще существуют в царствах, что делает путешествия по царствам гораздо более смертельно опасными.

Чем похожи царства? На что похожа жизнь в каждом из них?

Каждое из царств огромно. Царства не бесконечны, но для нас, смертных, они могут показаться таковыми.

Смертные могут провести всю свою жизнь в странствиях по царству и так и не увидеть его во всей полноте. Вот обзор каждого из восьми царств с некоторыми интересными моментами!

Жизнь в царстве Акши, царстве огня

Акши — это царство огня, царство страстных смертных, которые живут быстро и жестко.

Менталитет жителей Акши прост: никогда не знаешь, какой день может стать последним, поэтому каждый день нужно прожить на полную катушку.

Гори в два раза ярче, но гори в два раза дольше. На Акши принято рисковать в жизни, а умирать молодым — это обычный побочный эффект хорошо прожитой жизни. К тем, кто стареет на Акши, молодые поколения часто относятся с жалостью и презрением, считая их старость признаком трусости.

На самом деле, старшие поколения Акши подобны стали; закаленные пламенем и конфликтами, они зачастую сильнее любого горячего юнца, который может бросить им вызов.

Несмотря на свое название, Акши — это не просто царство, состоящее из жарких пустынных равнин и вулканических горных хребтов, хотя, безусловно, в нем есть и это. Помимо этих огненных земель, в Акши есть разнообразные биомы, такие как жаркие тропические джунгли, теплые открытые моря, сухие равнины и луга.

  Отряд Bonesplitterz Warcry Warband - руководство, тактика и обзор

Ключевым элементом, объединяющим царство Акши, является ощущение энергии. Все в Акши находится на расстоянии одной искры от воспламенения, одного слова от того, чтобы быть взбудораженным, одного удара от того, чтобы разрушить спокойствие.

Исторически Акши — это королевство, которое подверглось сильному нападению Кхорна, предъявившего на него свои права. Его войска оставили глубокие шрамы на людях и ландшафте Акши. Недавно войска Кхорна понесли тяжелые потери и потерпели неудачу из-за появления Вечных Штормового Каста во время Эпохи Сигмара.

Несмотря на эти поражения, Кхорн, кажется, не возражает, и, более того, его вдохновляет то, что он видит достойных противников для своих бесконечных войн и насилия.

Акши является домом для многих чудесных мест, вот лишь некоторые из них:

Хаммерхал

Также известный как город двух хвостов, Хаммерхал — это город, построенный вокруг реальных врат в Гиран.

Хаммерхал — это город, существующий в обоих королевствах, половина которого находится в Акши.

Хаммерхал — это бастион сил порядка, возведенный в Великом Парче после того, как Вечные Штормовые Касты отвоевали эту территорию в ходе военной кампании. Хаммерхал до сих пор в основном управляется и поддерживается Вечными штормовыми кастами Азирхайма, поэтому город сильно укреплен и поддерживается в военном отношении как ключевой стратегический пункт для путешествий по королевству.

Тем не менее, несмотря на военное значение Хаммерхала, это процветающий мегаполис, населенный множеством рас и культур, и его границы постоянно стремятся расширить, чтобы вместить растущее население.

Святилище для свободных народов Акши, Хаммерхал — маяк надежды в Эпоху Сигмара для Порядка.

Анвилгард

Расположенный на побережье Чаррвинда, Анвилгард — это пограничный портовый город на границе знойных джунглей и вулканических горных хребтов.

Анвилгард — город на краю диких земель Акши, где близлежащие вулканы постоянно извергают лаву на окрестности, выжигая и уничтожая огромные участки джунглей.

После того, как растительность превращается в богатый питательными веществами пепел, она вновь вырастает с магической силой, пропитанной акшианской энергией, которая угрожает захватить Анвилгард. В Анвилгарде есть огромные башни, которые извергают дефолианты, чтобы не допустить захвата Анвилгарда этой растительностью; однако эти химические аэрозоли оставляют над портовым городом постоянную серую, мутную пелену.

Этот мрак соответствует истинному характеру города, поскольку он является логовом преступной деятельности и тайных сделок.

Blackscale Coil, ковен эльфов, тайно манипулирует городом и управляет им ради собственной выгоды. Несмотря на преступную коррупцию, портовый город является важным местом для торговли и путешествий в Акши.

Халлоухарт

Город, наполненный магией, Халлоухарт является домом для самых могущественных заклинателей Акши.

Он построен на месте огромной глубокой ямы, известной как Мерцающая бездна, в которой когда-то жил дракон, испорченный Цеентхом.

Этот дракон был убит ложами Stromcast Eternals и Fyreslayer, и теперь в этой пещерной бездне добывают драгоценные камни и камни, пропитанные магией.

Тем не менее, в глубинах шахты все еще может таиться коррупция, и экспедиции отправляются все глубже и глубже в шахты в поисках любых остатков тзеентхианской коррупции.

Сфера Инферния

Развращенный мир, нависший над Акши. Эта луна дрейфует над Великим Парчем, распространяя хаос-коррупцию в качестве ответной атаки на недавние успехи Порядка в Акши.

Она проливает кровавый дождь, проносясь над землями, вдохновляя силы Кхорна на вечную войну.

Сумасбродство Чакрика

Город скавенов, разрушаемый землетрясениями, скавены постоянно отстраивают заново после каждой волны разрушений. С их бесконечными ордами потери в этом городе воспринимаются просто как образ жизни.

К счастью, эти землетрясения сдерживают численность скавенов; если бы землетрясения прекратились, численность скавенов, несомненно, возросла бы и стала представлять опасность для окружающих регионов.

По сравнению с другими царствами, Акши — это царство, которое Games Workshop развивает и уделяет ему больше всего внимания. В Акши гораздо больше, чем я мог бы перечислить здесь!

Жизнь в царстве Гиран, царстве жизни

Гиран — это царство жизни и дом Алариэль, богини жизни и лидера фракции Сильванет. Гиран — это царство, где жизнь во всех ее аспектах растет и процветает. Изобилующий ресурсами, Гиран является домом для процветающих густых лесов и джунглей, где плоды и дичь растут большими и сильными.

Сам воздух наполнен жизнью, бодрящей всех, кто впитывает энергию Гирана. Непостижимое множество форм жизни населяет Гиран, от мельчайших насекомых до громоздких гигантов, существующих в совершенном круговороте природы.

Несмотря на свою опасность, Гиран — рай для тех, кто умеет ориентироваться в его дикой природе и умиротворять его богов.

Однако Гиран — это царство, которое особенно пострадало в Эпоху Хаоса.

Захваченное войсками Нургла, королевство было почти доведено до разрушения в ходе войны. Зеленые леса превратились в ядовитые болота, дикие звери были заражены и превратились в демонов с язвами, а лазурные моря у берегов Гирана превратились в океаны ила и грязи.

Если бы не вмешательство Вечного Штормового Каста на заре Эпохи Сигмара, королевство наверняка умерло бы медленной смертью от рук бога чумы.

Сейчас Гиран — это королевство с тяжелыми ранами, которое медленно восстанавливается.

Населенное в основном эльфами и людьми, королевство Гиран защищено в основном Слайванетом Алариэль, хотя такие боги, как Сигмар и (что удивительно) Нагаш, также имеют свои доли в королевстве, помогая развивать свои собственные цивилизации в Гиране.

Эти цивилизации иногда вступают в конфликт друг с другом, хотя недавние вторжения Нургла привели к объединению королевства.

Само королевство Гиран — это разнообразное царство лесов, джунглей, горных хребтов и замерзших тундр, и каждая из этих экосистем бурлит жизнью. Сами континенты кажутся живыми, они движутся и смещаются, спариваясь друг с другом, что приводит к частому появлению новых континентов.

Гиран также является домом для многих чудесных мест, включая:

Хаммерхолл Гира

Вторая половина Хаммерхала, Хаммерхолл Гира — это бурно развивающийся культурный мегаполис и безопасное убежище для сил порядка.

Пока в Гиране идет война против Нургла, Хаммерхал остается важным стратегическим пунктом.

Живой город

Живой город, выращенный самой Алариэль за считанные дни, является свидетельством могущества Алариэль.

Сам город был отвоеван при военной помощи Вечных Штормового Каста, и благодаря этому происхождению город символизирует союз Алариэль со свободными народами Порядка.

В городе рады всем членам Великого Альянса Порядка, даже Странникам, эльфийскому народу, покинувшему Алариэль давным-давно, в Эпоху Хаоса.

Хотя некоторые боятся города из-за его несколько чуждой культуры и происхождения, город является безопасным и гостеприимным местом для народов Порядка.

Быстрота серой воды

Построенный в болотистой местности Гирана, этот город Порядка представляет собой промышленную крепость, резко контрастирующую с остальной частью Гирана.

В то время как большинство городов и цивилизаций в Гиране существуют в гармонии с природой, Сероводный пост — это город-фабрика, вырубающий леса, изрыгающий дым и загрязнения, наполняющий воздух громким треском пороха.

Город, известный своими орудийными батальонами, является ключевым оборонительным пунктом и поставщиком наступательных вооружений для свободных народов Гирана, а его технологические чудеса не имеют себе равных в королевстве.

  Руководство для новичков по Warcry

Несмотря на свою ключевую роль в обороне Гирана, Сероводная застава часто вызывает гнев Сливанета, который считает город бедой для земли, не слишком отличающейся от зараженных владений Нургла. Конфликт между этими двумя фракциями не редкость.

Дуб веков

Остаток Старого мира, Дуб Веков появился в Эпоху Мифов во время становления Гирана.

Место великой магии и силы, Дуб Веков был символической связью между Старым миром и новыми царствами после его разрушения.

В Эпоху Хаоса дерево было испорчено силами Нургла, превратившись в огромный черный дуб, извергающий скверну; это насмешка над его живительными водами, которые он давал раньше.

Ательвирд

Святая святыня для Алариэль, Атервирд — это скрытая долина, из которой Алариэль может соединиться с мировыми корнями Гирана.

Позволяя ей настраиваться на само царство, Алариэль видит все и знает все, что происходит в ее царстве. Алариэль уединилась здесь в Эпоху Хаоса, когда казалось, что в войне против Нургла потеряна всякая надежда.

Декрепита

Декрепита — это земля в Гиране, где каждый год, когда наступает зима, все жители умирают, чтобы возродиться следующей весной.

Желанная Нагашем, Декрепита была подарена Нагашу в качестве дипломатического хода Алариэль в Эпоху Мифов.

Теперь это земля, населенная нежитью, и хотя поначалу это воспринималось как пощечина ценностям королевства, нежить оказалась эффективным сдерживающим фактором для сил Нургла.

Жизнь в царстве Шайиш, царстве смерти

Шииш — царство смерти, и управляет им Нагаш, бог смерти. Когда смертные любого царства умирают, их душа, если ее не забрал какой-либо бог, отправляется в Шайш.

Шииш состоит из множества карманных царств и земель, сформированных верованиями смертных; все, что, по мнению смертных, ожидает их после смерти, возможно в Шиише. Если достаточное количество смертных разделяет общую веру в их культурную загробную жизнь, она сформируется в Шайише и будет ожидать их после смерти.

В результате Шайиш — это земля, состоящая из загробных и подземных миров всех видов, а также родных культур и земель, культивируемых Нагашем.

Культуры, существующие в Шайише, постоянно окутаны смертью. Духи, нежить и другие напоминания о смертной жизни — обычные явления в Шиише.

В результате этого жители Шииша в целом мрачный народ; все знают, что ждет их после смерти, и жизнь часто рассматривается скорее как прелюдия к остальной части их существования, а не как его главная цель. Тем не менее, жизнь здесь все еще может приносить радость, и если правильно разыграть карты, то смерть — это не конец, а лишь новое начало.

Когда-то Шииш был царством, наполненным сотнями тысяч богов смерти. Однако, когда Нагаш захватил власть над этим царством, он захотел стать единственным и неоспоримым правителем мертвых.

Нагаш выслеживал и убивал всех богов смерти, которых находил, и с каждым убитым богом его сила росла. Остатки этих богов все еще иногда существуют в той или иной форме, но на Шайише все в той или иной форме отдают дань Нагашу или страдают от последствий.

В последнее время Шайиш претерпел довольно значительные изменения.

После Некротрясения полярность Шайиша изменилась на противоположную: магия стала притягиваться внутрь, к центру царства, а не наружу, к краям.

В результате этого царство стало втягиваться внутрь, к устью Шайиш-Надира, воронке в реальности, куда стекается вся магия смерти царств.

Как и подобает, царство смерти умирает.

Вот некоторые интересные места на Шайише:

Нагашиззар

Тихий город лежит в самом сердце Шайиша и является личной столицей Нагаша в царстве Шайиш. Нагашиззар, где находится великая Черная пирамида, — крепость огромной силы для Нагаша и его Мортархов.

Руины Шейдспейра

Некогда город Опунции, бросивший вызов Нагашу, Шейдспейр сейчас представляет собой руины из выбеленных костями камней в Шайише.

Говорят, что в его стенах хранятся великие богатства и волшебство, поэтому часто путешественники пытаются пробраться в эти руины с привидениями в поисках славы.

Этим искателям приключений неизвестно, что Шейдспейр — это город, который сейчас находится в ловушке между мирами. Те, кто попадает в него, обречены вечно бродить по его залам.

Тем не менее, есть и те, кому в последнее время удается выбраться из Шейдспейра благодаря нарушениям в потоке магии, вызванным некроземлетрясением; хотя эти беглецы часто оказываются в других царствах.

Озеро Летис

Озеро в подземном мире Стигкса, воды этого озера пожирают память человека.

Это озеро и близлежащий город Летис, город Ворона, недавно стали местом крупной битвы между силами Смерти и Порядка за одну из потерянных штормвалют Сигмара.

Глимсфордж

Город Порядка в Шиише, Глимсфордж неоднократно подвергался нападениям сил Нагаша. Город является ценным стратегическим пунктом для свободных народов королевства Шайш.

В нем находятся врата в Азир, и Штормовой отряд защищает город со всей религиозностью.

В романе Джоша Рейнольдса «Войны душ» этот город описывается гораздо подробнее (и эта книга — одно из лучших чтений AoS)!

Жизнь в царстве Шамон, царстве металла

Шамон — царство металла, царство, богатое ресурсами и возможностями. Такое же податливое, как и его тезка, царство металла постоянно меняется, сам ландшафт трансформируется и изменяется с течением времени.

В результате люди, живущие в этом царстве, являются адаптивным народом, использующим сложную магию и технологии, чтобы выжить в условиях, которые бросает Шамон.

Несмотря на свое название как царство металла, Шамон — это царство, вполне способное принимать жизнь. Особенно в его более стабильном центре можно найти большие водоемы с чистой водой, а среди гор и плавучих островов, которые доминируют в ландшафте царства, можно встретить растительность и дичь.

Королевство также довольно богато драгоценными и пригодными для обработки металлами и материалами. Эти богатства часто приводили к ожесточенной конкуренции между жителями Шамона, отчасти потому, что торговля и коммерция занимают центральное место в культуре Шамона, а также из-за практического использования этих чудесных материалов в магии и технике.

К сожалению, эти торговые войны и соревнования по добыче полезных ископаемых часто создают диспропорцию между богатыми и бедными, порождая недовольство.

Как никакое другое царство, Шамон — это царство с множеством подцарств внутри него.

Сложная магия, связывающая и сплетающая эти царства воедино, привлекла внимание Тзеентча, который заинтересовался этим царством и сосредоточил здесь свои силы вторжения. Привлеченный природой магии этого царства и укрепленный бедными и угнетенными, ищущими перемен, Тзеентх быстро закрепился в Шамоне.

Хотя Шамон является домом для многих рас, здесь преимущественно живут дуардины.

Владыки Харадрона — самые известные из этих дуардинов, живущие в облаках на огромных небесных кораблях, чтобы избежать суровых испытаний на нижних землях, а также для того, чтобы бороться с ордами сил Тзеентха.

Вот некоторые места на Шамоне, достойные внимания:

Небесные порты

По всему Шамону небесные порты, управляемые владыками Харадрона, путешествуют по небу, занимаясь торговлей и добывая ресурсы, где только можно.

Небесные порты выполняют и военные функции, охотясь на огромных небесных зверей и сражаясь с силами Цеэнтха. В Шамоне есть шесть основных небесных портов, в каждом из которых представлены различные дома и роды Дуардин.

  Лучшая мокрая палитра для миниатюрной живописи и Warhammer

Глазница Грифона

Эти некогда идеально прямые острова, ранее известные как Кованые Богом острова, были выкованы самим Грунги в дар Дуардинам.

Однако эти острова были испорчены и искорежены, когда на них спустился цэнтхианский бог-зверь, известный как Лод-Грифон, и исказил острова своей металлической тягой. Хотя зверь был в конце концов побежден, ущерб, нанесенный им земле, остался навсегда.

Феррийские горы

В этих металлических горах живут поклоняющиеся Хаосу Железные големы, которые используют текущую магму своих гор, чтобы ковать жестокое оружие войны. Железные големы — одна из боевых групп основного набора, представленная в игре Warhammer Warcry (которая довольно хороша).

Жизнь в царстве Хыша и Ульго, царстве света и тени

Нельзя обсуждать царства света и тени, не упомянув одно из них, поскольку эти два царства навсегда связаны друг с другом.

Вращаясь друг вокруг друга по орбите, царства Улгу и Хыш оба связаны с понятием знания — знания, скрытого от человека и спрятанного от него, или знания, освещенного для него.

Улгу, царство тени, — это царство серого тумана и тьмы. Шепоты плывут по ветрам этого царства, а тени обманывают глаза несведущих.

Улгу — это область тайн и лжи, и в царстве теней ничто не может быть по-настоящему достоверным — даже собственные чувства.

Ульгу разделен на тринадцать владений, которыми правят различные лидеры, но ближе всех к верховному монарху в царстве стоит богоподобный Маларион, Король Теней.

В королевстве также живут Дочери Кхайна, которыми правит Морати, стремящаяся к божественности (подробнее о фракциях читайте в другой моей статье!).

Хиш, царство Света, — царство разума и просвещения. Во главе с Теклисом и Тирионом, Владыками Свечения и богами-покровителями эльфов, Хиш — это царство ученых и философов, логики и разума.

Хотя Хиш может показаться царством мира и прогресса, стремление к знаниям может ослепить. В постоянно растущей жажде знаний некоторые хишианцы теряют свою гордыню и несут хаос.

Даже такое чистое царство, как Хиш, почувствовало барабаны войны с хаосом, и некогда безграничное великолепие царства теперь потеряно для разрушения. Тем не менее, надежда все еще остается, поскольку царство пытается восстановить себя заново.

Между этими двумя царствами находится Ул-Гиш — царство-тюрьма для бога Хаоса Слаанеша. Это подцарство существует в парадоксе между двумя царствами и остается в основном скрытым от сил Хаоса, хотя влияние Слаанеша все еще просачивается из его тюрьмы.

Улгу и Хыш, вероятно, два царства, наименее изученные в Age of Sigmar от Games Workshop — особенно Хыш. Светлые эльфы определенно могут стать реальностью, поскольку на это царство уже намекали в грядущем релизе.

Жизнь в царстве Гур, царстве зверей

Гур — царство зверей, дикое царство, где понятия хищника и жертвы доведены до крайности.

На Гуре все является хищником — даже сама земля смещается и охотится, поглощая неосторожных. Звери-боги и другие чудовища бродят по землям Гура больше, чем по любому другому царству, пожирая друг друга и перекраивая землю в процессе борьбы.

Их огромные скелеты усеивают ландшафты Гура.

В Гуре существуют кочевые очаги смертной жизни, бродящие по землям и занимающие свою нишу в перенапряженной экосистеме Гура.

Огромные орды орруков опустошают холмы и скалы Ваагса, отряды Хаоса преследуют зверей на суровых равнинах, а огры кочуют стаями, постоянно находясь в движении.

Некоторые смертные расы живут в более стабильных поселениях, защищенных частоколами, а некоторые даже живут на спинах огромных зверей, которые бродят по Гуру.

Ландшафты Гура столь же разнообразны, сколь и опасны. Джунгли, наполненные мегафауной, леса с колышущимся подлеском, холмы, которые сдвигаются и скрежещут друг о друга, горы, которые ходят, системы пещер, открывающиеся как пасти, и замерзшая тундра, которая мигрирует — все это экосистемы, существующие на Гуре.

Чувство голода и охоты пронизывает воздух Гура, заразительное в своей первобытной простоте.

Поклонение Горкаморке сильно здесь, в Гуре, и это царство, очевидно, вполне соответствует ценностям Великого Альянса Разрушения.

Тем не менее, судьба королевства была поставлена под вопрос с приходом Вечных Штормового Каста в Эпоху Сигмара.

После того как в бой вступили силы Порядка, никто доподлинно не знает, какая судьба ждет Гур.

Жизнь в королевстве Азир, царстве Небес

Азир — это царство Небес, небесное царство, которое Сигмар провозгласил своей резиденцией. Здесь великие звездные образования и небесные тела нависают над огромными горами и джунглями.

И Вечные Штормовые Касты, и Серафоны считают Азир своим родным царством, что делает Азир самым нетронутым силами Хаоса.

Огромные города и выкованные богами сооружения Азира вызывают трепет у всех смертных, путешествующих в это царство, ведь Азир — одно из самых технологически развитых и магически настроенных царств.

Это гордость и радость Сигмара, который поднял королевство из его первобытных истоков, когда он впервые прибыл на Азир тысячелетия назад на горящем ядре Старого мира.

Этот кусок Старого мира существует и по сей день, подвешенный в небе Дракотианом, вокруг которого построены массивные сооружения — он известен как Сигмарабулум. Именно здесь, на наковальне Апофеоза, заново выковываются Отряды Бури после их безвременной гибели в смертных мирах.

Именно здесь до сих пор стоит символ власти — Небесное хранилище, где пантеон обитает во времена кризиса.

Именно здесь власть Сигмара достигает своего апогея.

Сигмар держит это царство железной хваткой, не позволяя даже малейшим следам Хаоса поселиться в его королевстве. Его законы строги, а наказания за их нарушение суровы.

Другие королевства в Age of Sigmar

За пределами этих восьми царств в великой пустоте реальности дрейфуют и обитают другие царства. Хотя я не буду подробно рассказывать о них здесь, есть несколько достойных упоминания.

Царство Хаоса: Бесконечно большое царство, которое постоянно меняется и движется, царство Хаоса — это первозданное царство Богов Хаоса. Ознакомьтесь с другими моими статьями для получения дополнительной информации!

Allpoints/Eightpoints: Узловое царство, которое соединяется со всеми другими царствами через Всеврата. Недавно завоеванное и испорченное Хаосом, оно теперь известно как Восьмиконечное.

Археон использует Восьмиточие как испытательный полигон для поклоняющихся Хаосу, натравливая их друг на друга в бесконечной битве и отбирая самых жестоких и искусных бойцов. Это место действия Warhammer Warcry.

Злая Луна: Этот небесный объект проносится сквозь Великую Пустоту, переходя из царства в царство непредсказуемыми путями. Там, где она появляется, распространяется безумие, поскольку она искажает реальность под своим сиянием.

Глюмспитовые гиты поклоняются этой сущности, следуя за ней, когда она путешествует по царствам.

Злая Луна распространяет грибковую инфекцию, куда бы она ни попала, прорастая из земли, строений и даже самих смертных.

Если появляется Плохая Луна, она обычно несет гибель тому, кто ее видит.

Хотите узнать больше о царстве смертных?

Если вам понравилась эта статья, хорошие новости! Я едва коснулся поверхности царств. В мире существует гораздо больше того, о чем я здесь рассказал.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий

Adblock
detector