Как выкрутить обломанную шпильку с выпускного коллектора — идеи с фото

новую прокладку к гбц ОБЯЗАТЕЛЬНО! и желательно оригинал. Далее яб посоветовал после снятия поменять все шпильки, хотя и не дешево, но в итоге того стоит. Еще за 300рэ можно прикупить у ликимоли белую керамическую смазку, но впринципе она не нужна.
медные гайки можно брать от жигулей, пофигу, а вот шпильки надо брать оригинал, считатется что они особенные.

W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ — экспериментальный болид.
керамический блок

снять в смысле с гбц? ну проблема в том, что не 25 лет,а то что раньше уже шаловливый мастер мог покапатся. Потом поставить старые гайки, на грязь, потом затянуть "покрепче" ну и тп.
во первых может не открутится- тут от твоих рук зависит.
во 2 может ткрутится со шрилькой, и это хорошо.
в третих самое плохое-это шпилька может обломится в гбц, что посоветовать деже не знаю. Есть екстракторы и тп, но работа по любому офигенная.

#2 ОФФЛАЙН Gazzel

Может всеже проще не снимая шпильковертом снять сорваную резьбу? шпильковерт рублей 200 стоит, все лучше чем заморачиватся.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий