Warcry: Обзор Tome of Champions 2020

В прошлом году мы провели обзор первого ежегодного издания Tome of Champions 2019, и нам в целом понравились многие новые дополнения к игре, такие как правила кампании Trial of Champions.

Нам тогда не очень понравилось то, что часть книги была предназначена для еще не вышедших игр, в то время как другие части уже устарели. С выходом в этом сезоне баттлтомов Великого Альянса для Warcry, Tome of Champions 2020 не имеет таких проблем, оставляя свободное место для других вещей и делая игру в кампании еще более интересной. В этом обзоре мы рассмотрим все новые материалы в ежегодной книге Warcry 2020 и поговорим о том, как она создает основу для нового сезона Warcry.

Что в книге?

Новый» формат Tome of Champions, после того как карты бойцов были перемещены в новые баттлтомы, организован по трем вариантам игры (Open, Narrative и Matched Play), с небольшим обновлением правил в начале. Ниже мы выделим наиболее интересные дополнения в каждом разделе.

Примечание: Новые книги Warcry, выпущенные вместе с Tome of Champions 2020, привнесли некоторые изменения в то, как работают Thralls, монстры, но особенно союзники. Список доступных лидеров был значительно увеличен, и теперь можно использовать более одного в качестве «героя» (1 в матчевой игре и до 3 в нарративной кампании).

Ссылка на 4 новые книги:

Обновления правил в Tome of Champions 2020

Этот раздел заменяет несколько сегментов правил из Основной книги:

  • Рунные знаки фракций теперь привязаны к 4 Великим Альянсам, о чем вы уже знаете, если купили один из новых баттлтомов (см. примечание выше).
  • Перебалансировка способа получения Очков Славы из прошлогоднего Tome of Champions также напечатана здесь (что ясно показывает, что Tome of Champions следует рассматривать как аналог General’s Handbook в Age of Sigmar: сборник правил, необходимых для игры в текущем году — не обязательно только новые или измененные правила).
  • Новые правила для подкреплений в сражениях кампании
  • Малые артефакты, имеющие признак [расходный материал], теперь могут быть использованы как бонусное действие, а не как обычное действие. Это дает игрокам возможность сделать еще больше за одну активацию, чем раньше, так как теперь можно сделать два действия и использовать расходуемый Малый артефакт. Возможность сделать больше за одну активацию — это всегда здорово, так что это приятное дополнение. Кроме того, многие расходные материалы были некачественными, так что возможность использовать их больше — это большое улучшение для них.

Открытая игра в Tome of Champions 2020

В этом году дополнением к набору инструментов для открытой игры стали «Горные бои» для многопользовательского режима «Триумф и предательство». В Pit Fights 3-6 игроков могут сражаться друг с другом с очень маленькими отрядами из 1-3 бойцов. Это очень крутая система, которая делает и без того довольно кинематографичную игру в стиле скирмиш еще более кинематографичной. В режиме игры есть правила реакции на атакующие действия, такие как захват противника, контратаки и так далее, а также правила выпускания монстров в яму или усложнения или облегчения боев в зависимости от настроения толпы, наблюдающей за сражениями.

  Nurgle Daemons Warband - руководство, тактика и обзор

Бои в ямах можно играть с местностью из стартового набора или в подземельях Катакомб, а в этом разделе также содержатся правила включения боев в ямы в кампанию, что звучит как отличный способ собрать вместе всех игроков кампании время от времени.

В целом, «Ямные бои» — это отличное дополнение к инструментарию Warcry, которое, я надеюсь, получит широкое распространение после снятия блокировки и открытия мероприятий и игровых клубов.

Нарративная игра в Tome of Champions 2020

Нарративная игра — это то место, куда Tome of Champions 2020 действительно вкладывает большую часть своей энергии. Здесь есть несколько повторяющихся разделов, например, режим чемпиона, который усложняет любую кампанию, позволяя бойцам получать различные виды ранений, исследовать территории, на которых они доминируют, и зарабатывать награды чемпиона вместо обычных артефактов меньшинств. Этот более продвинутый режим игры работает таким образом, что один игрок в кампании может использовать его, хотя другие игроки не могут, что делает его отличным способом добавить сложности, не жертвуя гибкостью и удобством для новичков.

Здесь также больше Судьбоносных Квестов, мини-кампаний, которые мы видели в других изданиях Warcry, что всегда приятно, повествовательных планов сражений, которые придают битвам в кампаниях, не связанных между собой, немного больше вкуса, и таблиц Малых Артефактов для каждого Великого Альянса, но два выдающихся дополнения для меня — это кампания Сорот Кор и новые Сражения Вызова.

Изображение в Tome of Champions 2020

Кампания Сорот Кор — новый режим кампании

Кампания Сорот Кор сразу покажется знакомой всем, кто играл в другую замечательную сконцентрированную на повествовании скретч-игру Necromunda от Games Workshop: вместо того, чтобы каждый игрок вел свою собственную кампанию в классическом стиле Warcry, Сорот Кор представляет игрокам таинственный город, за который игровая группа может сражаться в трехмесячной кампании, где вы всегда играете с другими игроками из той же кампании. Таким образом, гораздо легче подчеркнуть повествование игры, и Tome of Champions 2020 дает вам множество инструментов для этого, от кражи территории у других игроков до добавления Мастера кампании (мило!).

Мастер кампании — это, по сути, гейм-мастер/мастер подземелий, который, оставаясь одним из игроков в игре, также является координатором, определяющим, кто против кого должен играть, какие события должны произойти во время игры, какие особые награды и домашние правила доступны — есть даже руководство по написанию информационного бюллетеня для вашей кампании. Гейммастер в играх с миниатюрами — это потрясающая вещь, о которой я уже рассказывал ранее.

Хотя я люблю оригинальную систему кампаний для Warcry за ее гибкость и за то, что в ней у каждого есть стимул играть против любого другого игрока, кампания Сорот Кор — это отличная основа, если у вас есть специальная группа игроков, или если вы проводите игры Warcry в хобби-магазине или игровом клубе. Если вы объедините кампанию с режимом чемпиона, то в итоге у вас будет достаточно систем для того, чтобы рассказать историю вашей кампании, а это то, что, как мне кажется, Warcry всегда пригодится.

  Вещи 40K, выпущенные в 2022 году

Кампания Сорот Кор — уже одна только причина купить Tome of Champions 2020.

Битвы на вызовах

Новые битвы отличаются от предыдущих версий этого игрового режима тем, что два игрока сражаются против «диких бойцов» — бойцов, управляемых игрой. Это еще одно замечательное дополнение к кампаниям, так как эти сражения позволяют двум игрокам забыть о соперничестве и объединить усилия против общего врага (прежде чем вернуться к борьбе друг с другом), что может стать хорошим повествовательным событием для мастера кампании, которое он может вставить в кампанию Soroth Kor, но это также добавляет в игру, по сути, очень простой ИИ, чтобы в нее можно было играть в одиночном режиме.

Дикие бойцы управляются с помощью таблицы «Поведение», так что игроки бросают кубики, чтобы узнать, что будет делать каждый вражеский боец во время своей активации в зависимости от расстояния до бойцов, которыми управляют игроки. Если вы играли в последние игры серии Warhammer Quest, эта система будет вам очень знакома, и это очень хороший способ заставить «управляемых игрой» бойцов вести себя непредсказуемым образом, что достаточно близко к тому, как это происходит в игре против других игроков.

На самом деле битвы на вызовах довольно разнообразны, начиная от классического сценария «Left 4 Dead», где вы сражаетесь с полчищами нежити, и заканчивая противостоянием с настоящим мега-гаргантом. Так что, хотя они требуют наличия большого количества миниатюр в вашей коллекции, они действительно могут предложить уникальный опыт Warcry — и таблица поведения может быть использована для любого сценария, который вы можете придумать: вы можете просто использовать их для создания любых сражений, соответствующих повествованию вашей кампании.

Единственное реальное замечание, которое у меня есть к содержанию Narrative Play в Tome of Champions 2020 — это то, что в Fated Quests используются карты местности из набора Warcry: Catacombs, которые, как мне кажется, есть не у каждого игрока Warcry, но их можно просто поменять на другие карты местности и использовать те же правила квестов — об этом даже говорится во введении к Fated Quests в книге.

Матчевая игра в Tome of Champions 2020

Раздел Matched Play включает в себя шесть планов сражений Pitched Battle, 12 Hidden Agendas (бонусные цели для получения очков в турнире) и правила для Escalation Tournaments, в которых вы повышаете уровень своего отряда в ходе нескольких турнирных сражений.

Если вы похожи на большинство игроков Warcry, с которыми я общался, вы, вероятно, считаете, что идея сбалансированной, соревновательной игры не очень вяжется с хаотичной и часто довольно несбалансированной природой многочисленных фракций Warcry и взаимодействия между ними.

  Кампания Warcry: Как ее проводить и объяснение системы правил

Я определенно считаю, что это так и есть, и что это означает, что Warcry лучше работает в арбитражном режиме кампании, но планы сражений в Tome of Champions по-прежнему кажутся забавными. Есть один, в котором победные очки начисляются за то, что вы потеряли меньше всего ран, если сложить раны бойцов, которых вы потеряли за раунд. Это не очень сбалансировано, поскольку я не думаю, что количество ран в отряде в среднем одинаково для каждой фракции, но в такой игре, как Warcry, это можно сказать о большинстве условий победы (некоторые выигрываются просто за счет того, что у вас гораздо больше движения, чем у противника). Все же хорошо, что Tome of Champions 2020 дает вам основу для соревновательной игры, но не стоит покупать книгу только ради этого раздела. Правила не исправляют волшебным образом дисбаланс, присущий игре.

Дополнительные правила и ресурсы в Tome of Champions 2020

В приложении в конце книги, как и в предыдущем Tome of Champions, содержатся Roaming Beasts — добавление трогготов, сквигов и нежити к пулу бойцов Chaotic Beasts, что все еще весело, если у вас есть эти модели, и три способа создания местности для открытой игры, которые также были в предыдущем Tome of Champions.

В этом разделе нет ничего нового и интересного, но приятно видеть, что Tome of Champion сделан так, чтобы заменить Tome of Champion предыдущего года как своего рода справочник со всем необходимым для игры в текущем году, и, надеюсь, так будет и в следующие пару лет. Но это также означает, что ваш Tome of Champions 2019 уже ничего не стоит.

Окончательный вердикт

Разделы «Открытая» и «Нарративная игра» Tome of Champions 2020 полны материалов, которые делают игру лучше. Кампания Soroth Kor, кооперативные битвы и бои в ямах — все это контент, который мне не терпится опробовать, когда в моей части света снова можно будет играть в игры, и я думаю, что это показывает, что в разработку Warcry как веселого, сфокусированного на повествовании, но довольно несбалансированного симулятора Конана-варвара по-прежнему вкладывается много творчества и усилий. Здорово, что игра не подстраивает свои правила слишком сильно и не пытается стать следующей великой соревновательной игрой, а скорее опирается на свою собственную хаотичную природу и находит новые способы создания классных историй.

Содержание Matched Play просто прекрасно, и было бы глупо прекратить включать его в игру GW «Three Ways to Play», но я надеюсь, что однажды разработчики придумают способ придать этой части игры столько же креативности и игривости, сколько и двум другим способам игры. До тех пор, повествовательная Warcry находится в лучшем месте, в котором она когда-либо была, и с таким большим количеством контента, выпущенного в новых баттлтомах, я надеюсь, что Warcry будет иметь действительно сильный год в 2021 — у нее есть весь контент, необходимый для этого!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий

Adblock
detector