Руководство по армии Seraphon — обзор, юниты и тактика

В этой статье мы подробно расскажем об армии Seraphon, начиная с ее истории, описания основных юнитов и их ролей, о том, как армия играет, и, наконец, о нашем личном мнении о ней.

Для получения полной информации о различных армиях, доступных в Age of Sigmar, обратитесь к нашей статье с обзором армий.

В этой статье мы будем часто ссылаться на Матчевую игру и другие технические термины, такие как способности верности, командные очки, роли армии при составлении списка, основные батальоны, бесконечные заклинания/призывы и т.д. Мы предполагаем, что читатель хорошо знаком с этими терминами, в противном случае, пожалуйста, обратитесь к соответствующим руководствам для получения более подробной информации.

Обзор армии Серафона

Если в детстве вы мечтали играть с динозаврами, кататься на динозаврах, стрелять лазерными лучами и путешествовать на космических кораблях, то больше не ищите: Seraphon — это армия для вас. Age of Sigmar 3.0 до сих пор была добра к монстрам этой армии, придав им больше целеустремленности и пластичности, чем в предыдущих версиях.

В принципе, большинство аспектов этой армии теперь отлично подходят для игры как в дружеских, так и в более соревновательных матчах. Геймплей варьируется от наступления вниз головой с вашими сильнейшими отрядами до стрельбы издалека с вашими мощными заклинателями и стрелковыми отрядами. Сама армия страдает от смертельных ран и испытывает недостаток в рандеву, но при этом обладает высокой конкурентоспособностью.

Существует два основных способа игры этой армией: Coalesced представляет наиболее звериный аспект армии, с Саурусами и большими динозаврами во главе, сильными в ближнем бою и мощными в обороне, в то время как Starborne — это те, кто более настроен на магию, способные вызывать на поле боя свежие отряды, чтобы изменить баланс битвы.

Армия Серафонов, из коробки «Саурус Старт Коллекционирования».

История армии Серафона в Age of Sigmar

История Серафона старше Смертных Королевств и скрыта в тумане времени. Целая раса, созданная таинственными Древними, великими существами, чье существование было полностью посвящено борьбе с Богами Хаоса, продолжает свое предназначение даже спустя долгое время после исчезновения своих создателей.

Во время конца времен и разрушения Мира-Что-Бы-было, Lizardmen (как их когда-то называли) покинули разрушенный мир на своих гигантских космических кораблях и добрались до Смертных царств, чтобы продолжить борьбу с Богами Хаоса. Они следуют «Великому плану», общей стратегии, которая позволяет им наносить удары в самые важные моменты истории, игнорируя все остальные незначительные события, чтобы не дать Хаосу получить преимущество. Это часто приводит к тому, что другие расы сомневаются, друзья они или враги.

Станмастер Сланнов

На вершине общества Серафонов находятся Сланны — раздутые жабоподобные существа, наделенные невероятными магическими способностями. Самый почитаемый из них на самом деле был мертв задолго до конца света и создания Смертных царств: Лорд Кроак. Его дух настолько силен, что до сих пор витает вокруг его мумифицированного тела и способен общаться телепатически и посылать ливни метеоров на своих противников.

Каждый подвид серафонов отличается особым мастерством. Скинки — проворные существа, способные выполнять более интеллектуальную работу, такую как жрецы, ученые и т.д. Однако, если потребуется, они отличные воины, знатоки тактики стычек.

Саурусы представляют собой воинов-целителей. Эти ящеры — сильные бойцы и порождены специально для сражения с врагами серафонов. Тяжелая работа возложена на Кроксигоров, гигантских двуногих крокодилов, которые компенсируют недостаток интеллекта грубой силой.

Во время Эпохи Мифов Серафоны сражались с Хаосом прямо из своих храмов-городов, парящих в космосе, телепортируясь на поле боя во вспышке света и столь же быстро исчезая. В результате возникло мнение, что Серафоны на самом деле являются бесплотными существами, которых Сланны оживили во сне.

Вместо этого они настолько пропитаны энергией Азира, что могут выглядеть как магические сущности. Тех, кто имеет прочные связи с Царством Небес, все еще живущих в космических кораблях, называют Звездными.

Те же, кто начал селиться в Смертном царстве, называются Коалесцед и сейчас более жестоки и первобытны, чем их космические сородичи. Храмовники, спустившиеся на землю, начали терраформировать окрестности, чтобы они походили на исконные джунгли Серафонов, которые они теперь охраняют как свою собственную среду обитания.

Во время Войн Реальмгейта серафоны помогали войскам Сигмара, когда это было необходимо и когда это шло на пользу Великому Плану, создав хрупкий негласный союз с Вечными Штормовыми Кастами. В действительности Серафоны больше заинтересованы в поддержании порядка в сложной геомантической сети линий под названием Астроматрица, которая, по их мнению, будет иметь решающее значение для победы над Богами Хаоса.

Во время Эпохи Сигмара и последовавшего за ней Некроколебания некоторые группы Серафонов (называемые Созвездиями, возглавляемые Станмастером Сланнов) создали посольства в городах, созданных последователями Сигмара, понимая, что эти цивилизации могут быть полезны в нужных обстоятельствах.

Именно Серафон разрушил Серебряную Башню, сильно помешав планам Цеэнтха, но также позволив Бе’Лакору, Первому Принцу Демонов, повредить Астроматрицу и вызвать «Проклятое Небо» — проклятие, разрывающее связь Смертных Королевств с Азиром, не позволяя Вечным Штормовым Кастам вернуться домой после смерти.

И именно Владыка Кроак вместе с древними князьями Драконитов в Эпоху Мифов сражался с Крагносом, живым Землетрясением, и заключил его в темницу глубоко под пиком Твинхорн в Гуре. Дракониды отдали последние яйца Серафонам, чтобы те могли защитить их и вывести потомство. Теперь они вылупились, и драконы вернулись в Смертное царство, воспользовавшись связью Штормкаста с Азиром, чтобы создать мощный союз с лучшими воинами Сигмара.

Теперь, когда Теклис, эльфийский Бог Света, устранил Некротрясение, а Алариэль, богиня Жизни, воспользовалась этим, чтобы освободить магию жизни во всех королевствах, первобытные и звериные энергии были высвобождены, особенно в Гуре. Крагнос теперь свободен, а Серафон, находящийся ближе к Гуру, теперь бесконтрольно буйствует. Не один город-храм погиб от саморазрушения, вызванного этими чудовищами, а некоторые порождения пришлось уничтожить, прежде чем они смогли причинить хоть какой-то вред. Несмотря ни на что, Сланны продолжают свою неустанную войну против сил Хаоса.

Это действительно Эпоха Зверя!

Стегадон

Правила армии Серафона

Правила армии Серафона можно найти в основном в баттлтоме Серафона от 2020 года, однако некоторые обновления доступны в более поздних публикациях. Поэтому следите за FAQ, который привел их к новому изданию, и White Dwarf 469, который уточнил некоторые правила совместной игры и добавил специфические для фракций основной батальон, великие стратегии, тактику боя и Путь к славе.

Первый выбор, который вам придется сделать при выборе армии Seraphon, — это Coalesced или Starborne.

  • Coalesced — это более ориентированная на монстров и основанная на Саурусе армия, повышающая урон и сопротивление ваших юнитов.
  • Звездный десант — это армия, основанная на азирах, с упором на заклинания и способности призыва.

Это решение сильно повлияет на ваш дальнейший выбор, включая субфракции или Созвездия, а также на то, какие боевые качества будут для вас актуальны, хотя есть и общие, например, способность Сланнов менять известные им заклинания каждый раунд боя.

Правила Coalesced в Seraphon Army

Coalesced может выбирать между подфракциями Koatl’s Claw и The Thunder Lizard. Первая дает некоторый бонус юнитам Saurus, включая шанс вернуть потраченные командные очки, а вторая усиливает монстров, в том числе позволяет вашему Bastiladon’у дважды стрелять.

  Лучшие наборы для дополнительных битов Некромунды

Бастиладон с Ковчегом Сотека

Самое большое изменение Coalesced в Age of Sigmar 3.0 заключается в боевой черте Primeval Domain ( White Dwarf 469 ), которая теперь добавляет правила Мистического (6+ вард для юнитов Серафона) и Смертельного пейзажа ко всей местности на стартовой территории Coalesced. Остальные правила благоприятствуют использованию Саурусов и больших монстров, которые в новом издании определенно на подъеме.

Правила Starborne в Seraphon Army

Starborne могут выбирать между подфракциями Dracothion’s Tail и Fangs of Sotek, первая из которых дает бонус к броскам и возможность помещать в резерв отряды для призыва в середине игры (или для нанесения альфа-удара в 9″ от врага), а вторая дает бонус к скинкам (включая возможность стрелять по заряжающему отряду, а затем отступать) и несколько дополнительных командных очков.

Звездный десант концентрируется на способности собирать очки небесного сотворения, которые можно использовать для призыва новых отрядов в последующие ходы. У них также меньше проблем с храбростью (все отряды действуют так, как будто их храбрость равна 10), и они могут получить несколько бонусов к заклинаниям, что очень благоприятно для использования Slann и Skinks.

Бесконечные заклинания Серафона теперь являются лишь связанной версией общих заклинаний, доступных в Malign Sorcery и Forbidden Power. Связанные Бесконечные заклинания могут быть перемещены только вызывающим магом, но снимаются, как только маг умирает.

Они также имеют доступ к фракционной местности, которая позволяет, если в гарнизоне стоит волшебник или священник, наносить смертельные раны отрядам, находящимся вокруг других особенностей местности.

Усовершенствования в армии Серафона

Серафон имеет доступ к предметам Lore of Celestial Domination и Lore of Celestial Manipulation, доступным только Slann и Skinks соответственно.

Помимо командных черт и артефактов силы, Серафон теперь имеет доступ к универсальным молитвенным писаниям для своих жрецов (Исцеление и Проклятие) из основных правил, а также к чертам маунта для Стегадона, Троглодона и Карнозавра из статьи White Dwarf:

  • Beastmaster, доступный только для Coalesced, позволяет один раз за игру монстру бежать и заряжать или бежать и стрелять, или добавить +1 атаку до следующей фазы героя.
  • Небесное разрушение, доступное только Starborne, позволяет нанести один дополнительный чудовищный урон, который является более мощным Stomp с областью действия.

Юниты и их роль в армии серафонов

Герои Серафона

Герои могут выполнять Героические действия в дополнение к другим способностям, которые они могут выполнять. Вы делаете это в фазу героя и можете совершить только одно героическое действие. Вот список:

  • Героическое лидерство : шанс получить командное очко, которое может использовать только этот герой.
  • Героическая сила воли: один герой, не являющийся волшебником, может попытаться развеять или снять заклинание на одну фазу, как если бы он был волшебником.
  • Их лучший час: один раз за игру улучшает броски спасбросков и ран для одного героя.
  • Heroic Recovery : шанс исцелить некоторые раны героя, основанный на его характеристике Bravery.

Лорд Кроак

У Серафона длинный список героев, начиная со Сланнов: Сланн Стармастер и Лорд Кроак. Это могущественные заклинатели с врожденным +1 к заклинаниям, рассеиванию и развязыванию (но этот показатель можно увеличить), способностью кастовать заклинания от находящегося рядом дружественного волшебника-скинка или любого дружественного оракула, а также тем, что они могут менять одно заклинание каждый раунд боя.

Они могут произносить до 3 (4 для Лорда Кроака) заклинаний за ход, включая Призыв кометы, который может разбрызгивать смертельные раны по полю боя.

Они также могут генерировать дополнительные командные очки (до 2 для Стармастера и до 3 для Лорда Кроака) в дополнение к другим способам генерировать дополнительные командные очки, которые есть у этой армии.

Сланны почти обязательны в армиях Starborne, но учитывая их ловкость и магическую силу, они также очень полезны в армиях Coalesced в качестве юнитов поддержки.

Военный свиток Лорда Кроака можно найти в новом приложении AoS или в Broken Realms: Kragnos и делает его чрезвычайно трудноубиваемым: в конце каждой фазы вы суммируете количество ран, нанесенных ему, плюс бросок 3D6, и если вы набрали 20 или больше, вы убили модель, в противном случае все раны исцеляются.

Двигатель богов

После Сланнов идет класс жрецов Скинков. Двигатель богов представляет собой жреца скинка на вершине гигантского стегадона (трицератопса?). Его особая способность позволяет ему бросить 2D6 (или 3, если поблизости есть Сланн), а затем посмотреть таблицу, чтобы получить шанс призвать 10 стражей Сауруса или другой бонус к армии. В Thunder Lizard вы даже можете использовать эту способность дважды, а в Coalesced возможность перебросить проверку на боевой шок для Skinks становится удобной, так как неизменная в других случаях храбрость на 5 или 6 может быть наказуема. Как жрец (см. FAQ) он теперь может читать универсальные молитвы, такие как Curse или Heal.

Если вы предпочитаете более ориентированную на бой версию этого монстра, то вы можете соединить Стегадона с вождем скинков, и он получит ключевое слово Hero. В этом случае у вас будет возможность усилить атаки ближнего боя дружественного отряда скинков с помощью его командной способности.

Еще один волшебник на огромном коне — это Skink Oracle на Troglodon , с некоторыми преимуществами Slann (например, +1 бонус к заклинаниям и заклинание Comet’s Call), добавленными к более свирепому боевому профилю.

Скинк-звездочет

Скинки также доступны на «ногах», хотя Звездочет плавает вместе со своим заклинателем… Жрец скинка — фактически единственный жрец в этом небольшом списке, поскольку остальные — волшебники. В то время как жрец в основном усиливает ваших скинков, скинк-звездочет и звездочет могут усилить всех серафонов или использовать свои заклинания для снятия дебаффов с вражеских юнитов. Как волшебники, они могут использоваться Сланном для увеличения радиуса действия его заклинаний, а также обладают способностью генерировать дополнительные командные очки.

Саурус Олдблад на карнозавре

На вершине военной иерархии находятся командиры-саурусы. Самые могучие из них — сауры старой крови, которых можно встретить в пешем строю или на вершине карнозавра. Как и большинство командиров сауров, они обладают взрывными атаками (за каждую натуральную 6 при броске на попадание вы попадаете дважды и отдельно бросаете на ранение). Карнозавр — настоящий зверь, но он не бессмертен, по нынешней цене лучше работает Саурус Шрам-Ветеран на Карнозавре, дающий взрывные атаки ближайшему отряду Саурусов. Герои, монтирующие карнозавра, оба из одного набора, из которого также можно сделать Skink Oracle на Troglodon.

Ветеран со шрамом может также установить Холодного, что дешевле.

Лидеры Саурусов также включают в себя Солнечную кровь и Надзирателя вечности, первый бафф на раны Сауруса, второй — на хиты Сауруса-стража. Оба баффа можно легко найти в других местах, а поскольку в Age of Sigmar 3.0 предел этого бонуса равен +1, они совершенно излишни.

Астролит Сауруса заслуживает внимания, так как дает бонус к заклинаниям и 6+ защиту ближайшим отрядам.

Другие лидеры — вождь Риппердактиль и вождь Террадон — это скинки, установленные на вершине этих летающих зверей, о которых мы поговорим ниже.

Из побочной игры Warhammer Underworlds вы можете найти отряд Starblood Stalkers, который содержит новую модель жреца-скинка или может быть использован как есть: Kixi-Taka the Diviner, добавить особо нечего. Интересно, что его спутник Клак-Трок — герой, но не лидер.

Монстры в Серафоне

Монстры могут выполнять специальные способности, называемые «Чудовищные скачки», в конце фазы заряда. Каждое действие может быть выполнено только один раз за фазу, поэтому только 4 монстра могут выполнить одно действие одновременно. Вот текущий список:

  • Рев: шанс помешать вражескому отряду отдавать или получать приказы в следующей фазе боя.
  • Растоптать: шанс нанести D3 смертельных ранений отряду.
  • Титаническая дуэль: + 1 к броскам на попадание против другого монстра
  • Разбить в щепки: шанс разрушить объект местности, отключив правила декорации.
  Flesh-Eater Courts Questing Gallants Warcry Warband & Guide, тактика, обзор

Выше мы рассмотрели некоторых героев, монтирующих монстров: Saurus Oldblood на карнозавра, Saurus Scar-Veteran на карнозавра, Skink Oracle на троглодона, Stegadon с Skink Chief и Engine of the Gods.

Остаются Бастиладон и обычный Стегадон.

Бастиладон с солнечным двигателем

В Общем справочнике 2021 года Бастиладон был разделен на два разных варскролла: Бастиладон с Ковчегом Сотека и Бастиладон с Солнечным двигателем. Ковчег Сотека больше ориентирован на ближний бой с 18 атаками (в верхней скобке), наносящими смертельные раны на 6, в то время как Солнечный двигатель больше ориентирован на ракеты, способные наносить 3 урона за попадание по отрядам Демонов Хаоса. Но то, ради чего вы здесь, это бросок спасения 1+ в верхней скобке. Со способностями суммирования спасений в Age of Sigmar 3.0, вам нужны смертельные раны, чтобы уничтожить это чудовище…

Стегадон является альтернативной моделью из набора «Двигатель богов», и если он экипирован вождем скинков, то становится лидером. Существуют различные варианты ракетного оружия на выбор, что делает Стегадона достойным вариантом, к тому же он является условной боевой линией в армии Громовых Ящеров.

Ужасный саурианец

В качестве дополнительного бонуса мы включаем Страшного Сауриана. Его можно купить только на сайте ForgeWorld, и это удивительно огромная модель. Учитывая возрождение монстров в третьем издании, он также является хорошим центральным персонажем с потенциалом нанесения немалого урона. Несмотря на то, что это FW-модель, не присутствующая в батальоне Seraphon, это легальная модель в AoS, а его обновленный варскролл доступен в Monstrous Arcanum FAQ.

Боевые линии в армии Серафона

Гвардия Саурусов

У Серафонов есть 4 основных боевых линии, 3 из которых — Саурусы, как и следовало ожидать от военной касты. Гвардия Саурусов — не самый лучший вариант, но они могут перенаправить на себя раны, которые иначе предназначались бы для Сланнов. Например, лорд Кроак может стать бессмертным, если в первых раундах группа сауров сможет избавить его от смертельных ран. Гвардия Сауруса может быть дополнительно усилена Saurus Eternity Ward.

Рыцари Сауруса

Рыцари Сауруса — любимый вариант за более высокую мобильность и раны, особенно в составе MSU (минимального размера подразделения) с воинами Сауруса позади. Во всех боевых линиях Саурусов есть модель Альфа с дополнительной атакой, ударник, позволяющий пересчитывать броски заряда, и икононосец, снижающий храбрость ближайших вражеских отрядов. Имея чемпиона, они также могут наделять себя командными способностями. Saurus Scar-Veterans могут усилить всех Saurus, делая взрывные 6s при бросках на попадание. Это хорошие юниты, которые могут изменить ситуацию при правильном баффе.

Группа скинков

Последняя боевая линия идеально подходит для армий, основанных на скинках. У них есть всевозможные варианты оружия, но вы собираетесь взять их в группе из 10 человек с оружием ближнего боя, чтобы пожертвовать им при первом удобном случае, или, усилив дважды, в группе из 30 человек с болтспоттерами и соответствующим баффом.

Если в отряде больше 15 моделей, у них у всех есть 1 дополнительная атака, Fangs of Sotek добавляет дополнительное движение в первом раунде, они могут бегать и стрелять (на 3+ через Skink Priest), Starpriest может сделать их 6s to wound добавляющими смертельные раны к урону, а Skink Priest может дать им +1 к попаданию.

Это стоит командной способности и использования других меньших героев, но вы можете работать над этим. Конечно, это не тот страшный отряд, которым пугали многих игроков во второй редакции, но и выбрасывать их из окна не стоит.

Условные боевые линии для Серафона

Единственная условная боевая линия в Серафоне — это Стегадон в армии Громовых Ящеров, но он не может быть усилен (он Одиночка). Помните, что если он является боевой линией, он теряет профиль бегемота, что позволяет использовать больше бегемотов для действительно чудовищной армии.

Волшебники и священники в Серафоне

Жрецы, доступные этой армии, — это Двигатель Богов, Кикси-Така Прорицатель и Жрец Скинков.

Волшебниками Серафона вместо них являются: Lord Kroak, Slaan Starmaster, Skink Oracle on Troglodon, Skink Starpriest и Skink Starseer. Помните, что Сланн может использовать других волшебников для увеличения радиуса действия своих заклинаний, оставаясь в безопасности на задних линиях.

Другие подразделения армии серафонов

Скинки-хамелеоны предназначены не для нанесения урона, а для преследования врага и стратегического использования. Их способность быть помещенными в резерв и быть развернутыми на вражеском поле на более поздней стадии может быть чрезвычайно полезной для тактики боя, такой как Savage Spearhead (иметь по крайней мере 2 отряда полностью на территории противника) или захватить незащищенные цели или даже заставить противника не перенапрягаться, чтобы избежать таких ситуаций.

Kroxigors

Кроксигор — старая модель, он может нанести некоторый урон, если его баффнуть, но он не стоит на первом месте в большинстве списков из-за соотношения стоимости и урона. Если вам противостоит орда, то Лунный Молот — хороший вариант, но для надежности Маул даст вам одинаковое количество атак все время.

Саламандра

Саламандры были ужасом многих армий в Age of Sigmar 2.0. Теперь они подорожали, их можно иметь только 2 в отряде (усиление одно, но учтите, что 3 манипулятора на саламандру добавляют 3 дополнительных раны модели), но они все еще наносят некоторый урон, особенно благодаря высокому разрушению и смертельным ранам при попадании 6. У них также есть ключевое слово Skink, поэтому они могут получить много бонусов, в частности, от жреца Skink.

Как и саламандры, охотничья стая Разордона также включает в себя 3 подручных скинка. Они являются хорошей моделью, но могут быть усилены только один раз, и хотя у них есть примитивная способность Unleash Hell (они могут атаковать заряжающееся подразделение, завершающее заряд рядом с ними) с атакой -1, случайное количество атак, которые они выполняют, и в целом низкий урон. Если провести быструю статистику, то без баффа саламандра в среднем нанесет 4 урона при спасении 4+, а разордон — чуть больше 1 при обычной стрельбе, или меньше 1 при атаке зарядом, несмотря на ранд.

Всадники Террадона

Последними, но не в последнюю очередь, мы переходим к летающим отрядам скинков. Давайте посмотрим на вещи в перспективе: вы берете их скорее ради их скорости и способности летать, чтобы захватывать цели или преследовать изолированные отряды. По этой причине всадники Риппердактиля просто не наносят достаточно урона, чтобы оправдать свою стоимость. Вы можете усилить их атаки с помощью вождя Риппердактилов, но это много очков, а эффекта мало. Всадники Террадона, напротив, имеют стрелковую атаку и шанс один раз за игру нанести смертельные раны отряду, над которым они пролетают. У них есть два варианта ракет, причем болас немного лучше копья, но дальность стрельбы гораздо меньше. Учитывая их низкую защиту, чем дальше они находятся от врагов, тем лучше. Вождь всадников Террадона может повысить надежность способности «Смертельные раны», но, опять же, не стоит своих денег.

Оба набора, и вожди в том числе, поставляются из одной коробки, что означает, что если вы соберете вождей, то у вас останется 2 модели, в то время как размер подразделения составляет 3. Будьте готовы к некоторой разбивке наборов, если вы хотите получить все варианты…

Последнее подразделение — это отряд из Warhammer Underworld: Starblood Stalkers . Здесь не так много интересного, хотя Kixi-Taka the Diviner является альтернативной моделью Skink Priest, а Klaq-Troq — альтернативной Saurus Oldblood.

Бесконечные заклинания, местность и начало коллекционирования для Серафона

У серафонов нет собственных бесконечных заклинаний, но они могут использовать общие, доступные в Malign Sorcery и Forbidden Power. Когда они произносят одно из заклинаний, оно становится связанным, то есть его может перемещать только вызвавший его волшебник, но оно снимается, как только волшебник умирает. Это становится полезным, чтобы избежать того, что некоторые хищные бесконечные заклинания станут дикими и рискуют обернуться против вас.

  Технические краски Citadel [обзор и отзывы с изображениями]

Двигатель Заклинателя Реальности

У серафонов есть фракционная местность: Realmshaper Engine, которая, наконец, может быть развернута на их собственной территории достаточно надежно. Обратитесь к FAQ для получения окончательного военного свитка. На нем можно разместить гарнизон, а если на нем находится волшебник или священник, то он может расстреливать вражеских юнитов вблизи любой особенности местности.

Первая коробка «Серафон» Начни коллекционировать!

У Серафонов есть 2 коробки для коллекционирования, представляющие две стороны армии: Saurus (общее название Seraphon) и Skinks. Коробка Seraphon — странная: хотя с одной стороны она содержит интересную центральную модель с 3 вариантами сборки, вероятно, лучшее подразделение MSU Seraphon (рыцари Сауруса) и немного мякины в виде воинов Сауруса, она поставляется в нечетном количестве.

Хотя в коробке 8 рыцарей и 12 воинов, размер отряда составляет 5 и 10 соответственно, что вынуждает вас покупать несколько коробок для начала сбора или несколько коробок для отрядов, чтобы свести к минимуму количество неиспользуемых моделей. Обратите внимание, что если вы используете карнозавра с вождем саурусов, у вас останется достаточно деталей для сборки звездного воина скинка в качестве дополнительного бонуса.

Начните собирать: Skinks

Второй и самый новый набор Start Collecting посвящен скинкам, и хотя бастиладон чаще встречается в армиях Coalesced (ориентированных на саурусов и монстров), он также является приятным дополнением в армиях Starborne. Опять же, скинки поставляются в упаковках по 12 штук с размером отряда 10, а летающие юниты, возможно, не самые лучшие юниты, которые вы можете использовать, но они могут помочь начать собирать армию Серафонов и дают вам множество вариантов сборки: Бастиладон может быть собран как Двигатель Богов, а Террадон/Риппердактиль имеют множество альтернатив, включая одного лидера (Вождя).

Тактика и окончательный вердикт по армии серафонов

Воины Сауруса

Серафон — это на самом деле больше, чем одна армия. Есть как минимум 2 основных способа игры: Saurus focused или Skink focused, что примерно соответствует Coalesced и Starborne. Однако существует так много вариантов, что грань быстро стирается.

Добавьте к этому тот факт, что вы можете буквально играть только большими монстрами (вы можете пострадать в контроле целей, но, несомненно, вы и ваш противник получите массу удовольствия!), и вы увидите, что выбор направления может оказаться сложным.

Монстры действительно важны в третьем издании Age of Sigmar, поэтому сбалансированный подход, вероятно, будет лучшим, слегка намекая на Coalesced армии. Но Starborne также преуспевают, они могут призывать необходимые им отряды при условии, что они смогут сохранить своих кастеров живыми достаточно долго, чтобы набрать эти очки.

Но настоящую проблему Seraphon создает возраст модельного ряда. Большинству моделей почти 10 лет, а некоторым в металле еще больше! Мы можем видеть, что GW может сделать с нынешней техникой, глядя на последнюю модель Lord Kroak (выпущенную в 2021 году как часть кампании Broken Realms) или на Skinks в отряде Starblood Stalkers для Warhammer Underworlds. Обновление модельного ряда давно назрело, однако, судя по всему, в ближайшее время оно не планируется, так что если вам нравится то, что вы видите сейчас, это должно быть достаточно безопасно. Дополнительным бонусом является то, что их цена не сильно выросла, так что вы можете приобрести большинство моделей по гораздо более низкой цене, чем новые модели.

Охотничий рюкзак Razordon

Другая проблема с Seraphon заключается в том, что существует так много моделей на выбор, что может быть трудно выбрать свою армию. Лучший способ — понять, чем вы хотите играть, и коробки «Начни коллекционировать» являются хорошим введением.

Кроме того, вы можете быть почти уверены, что вам пригодятся Slann и Skink Priest.

Маленький совет: вы можете получить жреца скинка из набора Stegadon, если не соберете его как Engine of the Gods, а также жреца скинка из набора Carnosaur, если не соберете его как Oracle on Troglodon. Warhammer Underworld warband также может предоставить несколько альтернативных наборов для жреца скинка и сауруса-старобрюха.

Skink Priest — это, вероятно, ваш лучший дешевый герой, который присутствует в большинстве топ-листов, особенно если вам нужно баффать Skinks. И не забывайте: все виды Stegadon и Bastiladon имеют ключевое слово Skink и могут быть баффнуты жрецом или старпристом.

Выбор субфракции будет во многом зависеть от того, какую армию вы хотите представить: Армии сауров выбирают Коготь Коатля, армии монстров — Громового Ящера, армии скинков или смешанные армии используют Клык Сотека, а армии заклинателей — Хвост Дракотиона. Добавьте несколько Slann и Starpriest в армию Koatl’s Claw с Scar-Veteran на Carnosaur в качестве генерала, и вы сможете генерировать безумное количество командных очков и перерабатывать их через генерала.

Когда у вас есть ядро вашей армии, есть некоторые моменты, где вы можете расширить ее. Сцинк-хамелеон, особенно используемый в MSU (минимальный размер отряда) — это отличные преследующие отряды, которые могут появиться в любой точке поля боя, заставляя врага постоянно быть начеку. Это правда, что вы все еще можете телепортировать юнитов или звездные армии могут вызывать их, но Chameleon Skinks более надежны и их невозможно остановить. И могут быть использованы для достижения тактики боя.

Saurus Astrolith Bearer — еще одна хорошая инвестиция, чтобы дать вашему Серафону послеспасение (пока что оно есть только у Coalesced, и только вблизи или на рельефе их территории) и некоторый приветственный бонус вашим кастерам.

И, наконец, если вам нужно нанести урон, то есть несколько молотов, у которых есть подходящий бафф, например, Salamanders и Dread Saurian. Но и Saurus Knights и, конечно же, Stegadon и Bastiladon могут нанести урон вражеской армии.

Ripperdactyl Riders с жетоном Blot Toad.

Остается самый важный вопрос, который задает себе каждая армия в этой мета-теме: сможете ли вы убить мегагарганта за раунд? Также называемый проверкой DPS, термин из видеоигр, означающий урон в секунду и предназначенный для отражения атакующего потенциала оружия или юнита, является проблемой для многих армий, так как мегагаргант имеет 35 ран и легко достижимое спасение 3+. Ответ таков: в армии Серафона нет ничего, что могло бы достичь такого количества при тех же затратах очков.

Решение часто приходит от Готрека Гурниссона, самого известного (или печально известного, в зависимости от точки зрения) Гномьего Истребителя всех времен (буквально, так как он был активен задолго до Конца Времен). Возможно, его все еще недостаточно, чтобы одолеть Мега-Гарганта, но с другой ракетной огневой мощью это не должно быть слишком большой проблемой. Но это означает, что не стоит использовать чистую армию серафонов и подключить Готрека.

Подводя итог: Серафоны — это веселая армия для игры, всесторонне развитая, с большим количеством вариантов. У них есть одни из самых крутых монстров, которых можно выставить на поле боя сегодня, но у них есть устаревший ассортимент, который в некоторых моделях (см. Kroxigors и некоторые лидеры Saurus) действительно чувствует возраст.

Они не слишком сложны в освоении, и есть несколько хороших стартовых коробок, которые позволяют начать играть с небольшими инвестициями. Они также дешевле, чем другие линейки, несмотря на наличие нескольких монстров и большого количества юнитов.

Пальцы вверх от нас. Если вы хотите получить больше информации о Seraphon, вы можете следить за каналом Калеба на YouTube.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий

Adblock
detector