Tzeentch Arcanites Warcry Warband Руководство, тактика и обзор

Тзеентх — Бог Хаоса магии и манипуляций, Изменяющий Пути.

В то время как его демоны являются воплощением воли Цаэнтха, многочисленные смертные, которые следуют за ним, живут в тайне и замышляют разрушить цивилизацию изнутри.

Поведете ли вы арканитов Tzeentch на войну, используя свой арсенал уловок?

Спасибо Колину за предоставленные для этого поста потрясающие изображения. Вы можете заглянуть в его блог здесь.

Что изменилось в Tome of Champions 2021 для отряда Tzeentch Arcanites?

Примечание: Tome of Champions 2021 внес некоторые радикальные изменения по очкам во все отряды и представил бойцов Bladeborn для большинства отрядов наследия. Это существующие миниатюры из популярной игры Warhammer Underworlds, которые попадают в Warcry с новыми профилями и могут использоваться в качестве союзников всеми членами одного Великого Альянса.

Все изменения очков для этого отряда вы можете найти здесь:

  • -10: Curseling Eye of Tzeentch, Twistbray
  • -5: Fatemaster
  • +5: Просветленный Авиарх на диске Тзетча, Великий Суммонер Тзетча на диске, Аколит Кайрика с проклятым глайвом и арканитовым щитом, Аколит Кайрика с парными проклятыми клинками, Магистр на диске Тзетча, Просветленный Цангор на диске Тзетча
  • +10: каирский аколит со свитком темных искусств, огридский тауматург, цаангорский шаман
  • +15: Каирский аколит с Вулкархом, Авиарх Скайфайр, Цангор Скайфайр
  • +20: Каирский аколит с Проклятым клинком и Арканитовым щитом

Для арканитов произошли большие изменения, и не только в профилях лидеров. В состав был добавлен отряд Bladeborn.

Общие сведения и история Tzeentch: Отряд арканитов

Тзеентх находится в центре Кристаллического Лабиринта, вечно меняющейся крепости, которую невозможно понять смертному разуму.

Естественные законы не действуют во владениях Цаэнтха.

Но именно в городах, отстроенных Сигмаром, процветают его смертные последователи.

Арканиты разделены на несколько культов, часто даже скрытых от самих себя, тайно замышляют заговоры друг против друга и всех остальных жителей, постоянно находятся в поисках новых секретов и магических артефактов.

Они могут жить незамеченными другими расами благодаря своей иллюзорной магии.

Аколиты Кайриков прилагают много усилий, чтобы скрыть свои встречи, на которых Магистр или Адепт Кайриков обучают сильным заклинаниям или обсуждают дальнейшие действия.

Лучших аколитов одаривают такими благами, как оккультные свитки или вулкархи, охотящиеся за магией птицы.

Цаангоры — более звериная сторона арканитов. Они имеют множество форм, но всегда птичьи, а их элиту, Небесных Огней и Просветленных, можно встретить верхом на дисках Цаэнтха.

Цэнтх особенно интересуется Шамоном, царством металла, и его постоянно меняющимися свойствами. Поле Кровавого Ветра находится недалеко от арки, ведущей в Шамон, и поэтому там много последователей Цаэнтха.

Боевые отряды арканитов Tzeentch под названием Covens занимают заброшенные башни на опустошенной территории, чтобы проводить свои темные эксперименты и влиять на враждующие отряды, натравливая их друг на друга.

Но как они играют на столе?

Давайте посмотрим на их бойцов и костедробительные способности.

Изображение любезно предоставлено Technasma (ссылка на Instagram и веб-сайт)

Обзор и очки для бойцов в Tzeentch: Arcanites Warband

Примечание: если вы не читали основные правила игры Warcry до прочтения этой статьи, вам будет полезно знать, что способности в игре активируются с помощью 6 кубиков, которые вы бросаете в начале своего хода.

Если на двух кубиках выпало одинаковое значение, они могут быть использованы для активации двойной способности. Если на трех выпало одинаковое значение, они могут быть использованы для активации тройной способности, и так далее.

Поэтому, когда в этой статье говорится о том, что способность является двойной, тройной или четверной, имеется в виду именно эта система. Она может показаться немного запутанной, но привыкание к ней не займет много времени, когда вы начнете играть.

Магистр на диске Цеэнтха

Магистр на Диске Цеэнтха

Магистры

  • Магистр на диске Цеэнтха: 290 очков
  • Магистр: 190 очков

Магистры Цэнтха — сильные волшебники сами по себе.

Их профиль дальнобойности одинаков для многих лидеров этого отряда: дальность 3-10″, 2 атаки, сила 3 и урон 3/6. Сила может быть улучшена с помощью колдовского локуса, который доступен всем лидерам ковена арканитов за двойную цену. Он позволяет добавить до 3 к характеристике силы следующей атаки дальнего боя, но 2 атаки с большей силой означают больше шансов нанести урон.

Профиль ближнего боя также одинаков для многих бойцов: 4 атаки при силе 4 для 2/4 урона. Даже это можно увеличить с помощью Utter Words of Arcane Power, доступного всем бойцам Ковена арканитов за двойку. Это позволяет добавить 1 к атаке и силе следующего действия в ближнем бою, доводя атаки и силу до 5 для этих бойцов.

Еще одна способность, доступная всем Лидерам, — Master of Destiny , которая за тройку позволяет увеличить значение всех остальных способностей до 6, теперь улучшенных на дальность 12″. Концепция заключается в том, что вы обмениваете высокую тройку на улучшение всех остальных способностей. Это очень ситуативно, так как если у вас есть высокая тройка, вы можете просто использовать ее непосредственно на другие способности.

Кроме этого, у Магистров нет своей особой способности. Магистр на Диске Цеэнтха может летать и перемещаться на 10″, имеет 25 ран и стойкость 4.

Простой Магистр имеет 22 раны, более низкую стойкость (3) и передвижение (4″), но и стоит гораздо дешевле.

Шаман Цангора

Шаман Цаангора: 305 очков

Цангорский Шаман идентичен Магистру на диске, только он… немного более птичий…

И у него 30 ран, что делает его более стойким, особенно с этими сочными атаками в ближнем бою, улучшенными с помощью Uttered Words of Arcane Power.

Огроидный тауматург

Огроидный тауматург: 275 очков

Огроидный тауматург — звероподобный волшебник в истинном смысле этого слова.

Его дальняя атака такая же, как у Магистров, с тем же колдовским локусом.

Его ближний бой начинается аналогично, но затем сила увеличивается до 5, а урон — до 2/5. Более того, как только он получает 15 ран (из 32), он может активировать «Жестокую ярость» за двойку, чтобы увеличить свои атаки ближнего боя до 5, навсегда на этот бой.

Это интересная способность, потому что на следующий ход его можно объединить с Uttered Words of Arcane Power, чтобы получить 6 атак при силе 6.

  Руководство по банде "Дом Эшера" Некромунды (тактика и обзор)

Более того, при необходимости вы можете исцелить Тауматурга обратно, не теряя бонуса.

Он дорогой, но определенно заслуживает внимания, так как имеет прочность 4 и передвижение 4″.

Суммонер Гаунта

Призыватели гаунта

  • Gaunt Summoner of Tzeentch на диске: 300 очков
  • Gaunt Summoner of Tzeentch: 195 очков

Gaunt Summoners имеют тот же профиль дальнего боя, что и Magisters.

Тот, что на диске, имеет такой же профиль ближнего боя, 10″ полетного движения и стойкость 4. Однако у него 28 ран.

Обычный Gaunt Summoner имеет более слабый профиль ближнего боя: всего 3 атаки, та же сила (4) и меньший урон (1/4). У него также меньше Стойкость (3 против 4 у Диска), Раны (22) и Движение (4″).

Оба призывателя имеют доступ к Warptongue Blade, который за тройку позволяет бросить столько кубиков, сколько стоит способность, и при выпадении 2-5 нанести 1 урон противнику, при выпадении 6 — 3. Статистически у вас есть хорошие шансы нанести урон даже при низкой тройке.

Если вам интересно, почему вы не можете найти Summoner on Disc под голосом Tzeentch в интернет-магазине GW, то это потому, что исторически Gaunt Summoners были связаны Archaon the Everchosen, который открыл их имя демона, поэтому их можно найти на страницах Slaves to Darkness.

Проклятие, Око Цеэнтха

Curseling, Eye of Tzeentch: 250 очков

Проклятие имеет тот же профиль оружия, что и Магистр. Единственное отличие — увеличенный урон при критическом попадании для атак ближнего боя (2/5).

Это важное отличие, потому что с показателем Стойкости 5 он становится самым стойким бойцом, служащим Цеентху, дополненным 28 ранами.

Как и все бойцы в отряде, Uttered Words of Arcane Power может увеличить его урон, что делает его лучшим выбором, если вам нужен лидер, ориентированный на ближний бой.

Fatemaster

Фатемастер: 245 очков

Fatemaster — единственный новый лидер, не имеющий атаки дальнего боя. Его оружие похоже на оружие Проклятого, с увеличенным уроном (2/5), но с приятным дополнением в виде дальности 2″, что компенсирует его более низкую стойкость (4) и раны (25).

Он также может летать на 10″, что делает его интересным выбором, несмотря на высокую стоимость.

Дополняет его профиль лучшая вспомогательная способность, доступная для Tzeentch Arcanite: Владыка судьбы. За трипл вы добавляете +1 ко всем атакам ближнего боя дружественных бойцов в радиусе 9″.

В сочетании с произнесенными словами арканной силы некоторые бойцы могут превратиться в мощные машины для убийства.

Tzaangor Skyfire. Изображение любезно предоставлено Technasma (ссылка на Instagram и веб-сайт)

Скайфайры Цаангора

  • Скайфайр Авиарх: 295 очков
  • Tzaangor Skyfire: 250 очков

Из элитных Цаангоров Скайфайры самые дорогие и имеют самый большой радиус действия — до 20″.

Их луки имеют силу 4 и урон 2-5, что делает их сильными стрелками.

Их атака в ближнем бою также выше среднего: 4 атаки с силой 4 и уроном 2-4. Добавьте к этому возможность летать на 10″, и вы получите чрезвычайно универсальную модель.

Она обойдется вам в четверть отряда в очках, но с выносливостью 4 и 20 ранами (30 у Авиарха) они могут продержаться некоторое время.

Их специальная способность, «Направляемый будущим», стоит четверку и действует только против вражеских отрядов, которые еще не были активированы. Вы можете добавить до 6 к урону от попаданий и критических попаданий при следующем действии атаки.

Поскольку четверка не является способностью, меняющей игру, вам нужно быть в радиусе действия (а с их передвижением это не проблема), вам нужно активировать ее раньше, чем ваша цель, и тогда вы сможете нанести до 28 урона Авиархом в ближнем бою, если вы будете бросать только 6.

Однако, с силой 4 это также означает, что у вас есть 50% шанс против средней стойкости не нанести никакого урона, а имея 2 атаки в дальнем бою (3 с Авиархом) или 4 в ближнем, по статистике вы можете нанести на 3 или 6 урона больше, чем при обычной атаке.

Произнесение слов арканной силы за двойку, вероятно, лучший вариант, позволяющий добавить +1 силу и атаку к следующей атаке ближнего боя.

Теперь у вас есть эти цаангоры на 5 атак с силой 5, по крайней мере, в течение одного раунда, и это стоит вам всего два кубика.

Цаангор Просветленный на диске Цэентха с Авиархом в центре

Просветленный Цангор

  • Просветленный Авиарх на диске Цетха: 265 очков
  • Цангор Просветленный на Диске Цетха: 205 очков
  • Просветленный Авиарх на ногах: 220 очков
  • Цангор Просветленный на ногах: 150 очков

Просветленные представляют собой вторую половину коробки Skyfire и могут быть представлены в двух вариантах: летающие на диске Цетха на 10″ или пешие на 5″.

У них только один профиль оружия с дальностью 2″ и 4 атаками (5 авиархов) при силе 4 и уроне 2/4.

Как и все остальные арканиты, они имеют доступ к «Изреченным словам», дающим сочные +1 к атаке и силе, а Авиархи, как и все лидеры, могут использовать «Хозяина судьбы».

У Просветленных также есть своя особая способность: Guided by the Past, которая для тройки ведет себя аналогично способности Skyfire, но вам нужно выбрать миниатюру, которая уже активировалась в этот ход.

Используйте ее с осторожностью, потому что если ваш враг будет слишком близко и вы позволите ему активировать способность, чтобы использовать ее, он может нанести серьезный урон Просветленным, у которых всего 4 стойкости и 20 ран (30 у Авиархов).

Цаангор. Изображение любезно предоставлено Technasma (ссылка на Instagram и веб-сайт )

Цаангор. Изображение любезно предоставлено Technasma (ссылка на Instagram и веб-сайт )

Цаангоры

  • Твистбрей: 165 очков
  • Цаангор с Savage Greatblade: 105 очков
  • Цаангор Мутант: 90 очков
  • Цаангор с клинком дикаря и арканитовым щитом: 85 очков
  • Цаангор с парой Savage Blades: 75 очков

Цаангоры — крепкая пехота арканитов, они бывают разных форм и вкусов.

Твистбрей — лидерский вариант, и, как у Авиархов, у него есть доступ к Master of Destiny и немногое другое. 25 ран, но прочность 4 обеспечивают ему некоторую живучесть, и он дешевле других Авиархов, но также у него меньше атак (3) при силе 4 с тем же уроном (2-4).

Все остальные цаангоры имеют 15 ран и такую же подвижность, как у твистбрея (5″).

Цаангор. Изображение любезно предоставлено Technasma (ссылка на Instagram и веб-сайт )

Тот, кто вооружен Savage Greatblade, может нанести больше урона при критическом ударе (2/5), но теряет 1 в стойкости (3). Такое же сопротивление и у мутанта, который, однако, имеет 4 атаки при силе 3 для урона 1/4.

У мутанта есть своя особая способность, позволяющая ему бросать до 6 кубиков для двойки («Злобный клюв») и за каждые 4+ наносить 1 смертельную рану одному ближайшему врагу.

Еще одно хорошее применение двойки — «Изреченные слова», приносящие ему 5 атак при силе 4.

Цаангор. Изображение любезно предоставлено Technasma (ссылка на Instagram и веб-сайт )

  Система очков и матричная игра в Age of Sigmar: что это такое (обновлено для AoS 2.0)

Последние два варианта Цаангора обменивают силу на количество атак: за 85 очков вы можете иметь 2 атаки с силой 3, но силой 4 (клинок и щит) или за 75 очков вы можете иметь 3 атаки, той же силы, но силой 3 (пара клинков).

Цангоры дешевле, чем Аколиты Кайриков, поэтому их можно использовать для поддержки в ближнем бою, оставляя Аколитов стрелять издалека.

Кайрический аколит. Изображение любезно предоставлено Technasma (ссылка на Instagram и веб-сайт)

Кайрический аколит со свитком. Изображение любезно предоставлено Technasma (ссылка на Instagram и веб-сайт )

Кайрические аколиты

  • Кайрический адепт: 150 очков
  • Каирский аколит со свитком темных искусств: 145 очков
  • Каирский аколит с проклятым глайвом и арканитовым щитом: 95 очков
  • Каирский аколит с проклятым клинком и арканитовым щитом: 105 очков
  • Каирский аколит с парными проклятыми клинками: 90 очков
  • Каирский аколит с вулкархом: 85 очков

У аколитов также есть различные варианты, включая лидера — кайрического адепта.

Кроме общих способностей, доступных всем арканитам, и «Властителя судьбы» для всех лидеров, Адепт не предлагает ничего нового, кроме того, что является самым дешевым лидером.

Дальняя атака аколитов имеет 10-дюймовый диапазон для 2 атак (3 для адепта) при силе 3 и уроне 1-3.

В ближнем бою они немного различаются: адепт бьет с расстояния 2 дюйма, нанося 4 урона при критическом попадании. Аколит с Проклятым Глайвом имеет тот же профиль оружия ближнего боя, что и Адепт.

Аколит с Проклятым клинком теряет 1 дюйм дальности и 1 урон при критическом попадании (1/3) к своей ближней атаке, но он также на 5 очков дешевле, чем Глайв (за 1 атаку больше).

Парные Проклятые клинки обмениваются стойкостью (3) на большее количество атак (4 с 1/3 урона).

Интереснее всего становится со Свитком темных искусств, когда колдовской болт превращается в 4 атаки с силой 4 и уроном 2-4. Профиль ближнего боя у него такой же, как у Клинка и Щита.

И, наконец, самый дешевый юнит отряда — тот, что вооружен Vulcarch. Птица дает ему интересную способность, которая за Двойку не позволяет отсоединиться одному отряду в радиусе 20″. При этом не требуется прямой видимости, так что в определенных ситуациях это может изменить жизнь, и, тем не менее, за двойку.

Птица также дает дополнительную атаку (3) к профилю ближнего боя бойца, в остальном схожего с клинком и щитом.

С другой стороны, Вулкарх также теряет 1 прочность, снижаясь до 3, а остальные имеют 4 и 10 ран (20 у Адепта).

Что касается других бойцов этого отряда, Аколиты могут использовать Отреченные слова, однако они могут использовать их только для атаки в ближнем бою, и с уроном 1-3 в среднем (1-4 для Адепта и Глайва) их лучше использовать на других бойцов.

Все Аколиты Кайриков выросли в очках в Tome of Champions 2021, еще больше увеличив разрыв с Цаангорами.

Глаза Девяти (635 очков)

  • Вортемис Всевидящий: 195 очков
  • К’Шарик: 135 очков
  • Нарвия: 110 очков
  • Турош: 110 очков
  • Глаза Девяти Синих Ужасов: 85 очков
  • Глаза Девяти Сера Ужаса: 0 очков

Eyes of the Nine — это отряд Tzeentch Arcanites Bladeborn из Warhammer Underworlds Season 2.

  • Разделение на Ужасы Сера (двойное, Синий Ужас): замените Синий Ужас на Ужас Сера, но только если Синий Ужас ранен.
  • Рассекающий удар (тройной, К’Шарик): добавляет до 3 повреждений к каждому попаданию в следующей атаке ближнего боя.
  • Empowered Bolts (Quad, все Глаза Девяти): совершите бонусную атаку, и если это дальняя взрывная атака, добавьте до 3 к атаке и силе.

Вортемис имеет те же характеристики, что и Магистр, вплоть до тех же ран, но за немного большую цену он получает доступ к Способности Болтов. Эта способность, доступная всем в отряде, дает дополнительную бонусную атаку и, если атака выполнена дальним Взрывным ударом, вы можете добавить до половины значения способности к Атаке и Силе. При условии, что у вас Quad 5 или 6, 5 атак при силе 6 с уроном 3/6 — это очень неплохо.

К’Чарик — цаангор с Savage Greatblade с увеличенной стойкостью (4), ранами (16) и доступом к Cleaving Strike для дополнительного урона при атаках (он может достичь 5/8 при 3 атаках).

Нарвия и Турош — аколиты Кайрика с проклятым клинком и арканитовым щитом.

Ужас «Глаза девяти синих» на самом деле является демоном Цеэнтха и имеет доступ к измененной способности «Снова разделить», которая позволяет заменить его на Ужас Бримстоуна. Обратите внимание, что, в отличие от демонов Цеэнтха, Ужас Сера не может быть добавлен в отряд напрямую, поэтому его стоимость составляет 0 очков. Они имеют тот же профиль, что и их демонические собратья.

Способности для отряда Tzeentch Arcanites Warcry Warband

  • Uttered Words of Arcane Power (Double, Everyone) : добавляет 1 к атаке и силе следующей атаки ближнего боя.
  • Vulcharc (двойной, аколит с Vulcarch) : Выберите вражеского бойца в радиусе 20″ от этого бойца, до конца раунда боя он не может отсоединиться.
  • Злобный клюв (Двойной, мутант Цаангор) : Изменение, позволяющее нанести до 6 повреждений задействованному врагу.
  • Колдовской локус (двойной, все лидеры): Добавляет до 3 к силе следующего действия атаки с дистанции.
  • Жестокая ярость (двойная, огроидный тауматург): Если этому бойцу было нанесено не менее 15 ран, постоянно добавляйте +1 атаку к атакам ближнего боя.
  • Ведомый прошлым (тройной, все просветленные цаангоры): добавьте до 3 к урону от попаданий и критических попаданий при следующем действии атаки ближнего боя, направленном на вражеского бойца, который уже активировался в этом раунде боя.
  • Master of Destiny (тройной, все лидеры) : Добавьте значение этой способности (максимум 6) к любой способности, используемой бойцом в радиусе 12″ от лидера.
  • Warptongue Blade (тройной, оба Gaunt Summoners): Шанс нанести определенный урон в зависимости от значения способности и броска кубиков на задействованного противника.
  • Властелин судьбы (тройной, Fatemaster): Увеличивает на 1 атаки ближнего боя дружественных бойцов в радиусе 9″.
  • Guided by the Future (Quad, Tzaangors Skyfires): добавьте до 3 к урону от попаданий и критических попаданий для следующего действия атаки, направленного на вражеского бойца, который не активировался в этом раунде боя.

Стратегия и тактика для отряда Tzeentch Arcanites

Tzeentch Arcanites обладают средней стойкостью, они более выносливы, чем Tzeentch Daemons, но все же никто не способен выдержать мощные атаки, кроме Curseling.

Цаангоры на диске придают отряду чрезвычайную мобильность с 10-дюймовым полетом и 20-дюймовым радиусом действия небесных костров; но даже пехота с движением от 5 до 4 дюймов обладает приличной скоростью.

У этого отряда хорошие возможности дальнего боя: 20-дюймовые «Скайфайры», 10-дюймовые «Аколиты» и большинство лидеров и 2-дюймовые «Цаангоры», что позволяет им смягчать врагов, прежде чем закрыть брешь, и добивать их на близком расстоянии.

Базовая способность «Изреченные слова колдовской силы» (Uttered Words of Arcane Power) для двойки может немного усилить атаку, увеличив силу 4 до отличных 5 у большинства бойцов, а мутанты цаангоров могут нанести немного бесплатного урона и для двойки (Vicious Beak).

  Уход за миниатюрными кистями (9 шагов, чтобы избежать расщепления кистей)

Колдовской локус может увеличить дальние атаки, но только у лидеров, а вы редко можете позволить себе иметь больше одного.

К сожалению, на этом способности, представляющие особый интерес, заканчиваются, так как Master of Destiny требует ужасно большого количества кубиков, чтобы прокачать способности Tzaangor до 6, а способности Guided действительно ситуативны.

Способность Guided by the Past ожидает, что враг будет в радиусе действия (2″ или 7/12″, если первое действие — ход) и уже активирован в этом раунде, что означает потенциальное попадание по вашей модели.

И значение Тройного должно быть высоким (по крайней мере, 5), чтобы нанести статистически больший урон Отреченных слов против Жесткости 4 или выше. Против низкой Стойкости, однако, это гораздо более эффективно.

Guided by the Future требует Quad, потому что у него нет ограничений по дальности, а до 7 урона на 20-дюймовой дистанции — это действительно очень мощно.

Тем не менее, вы должны спешить активировать способность раньше, чем ваша цель, иначе вы не сможете ее использовать. В ближнем бою у нее те же соображения, что и у Guided by the Past, где Uttered Words статистически может нанести больше урона при более низком показателе способности.

Остается последняя способность обычных бойцов: Вулкарх.

Если вы провалили атаку и беспокоитесь, что ваш враг в конце концов отсоединится и побежит брать цель, вы можете предотвратить это с помощью Вулкарха за двойку. Или заставить их убить все, с чем они вступают в бой, прежде чем сменить позицию.

Это может быть очень ситуативно, и чаще всего у вас достаточно дальности, чтобы избавиться от своих целей, но, учитывая, что этот Аколит — самый дешевый юнит в отряде, это полезное дополнение.

Из лидеров стоит упомянуть еще одну способность — Lord of Fate of the Fatemaster, которая увеличивает на 1 атаку ближнего боя всех дружественных бойцов в радиусе 9″. При дополнительном усилении способностью Utter Words и надежде, что Tzeentch улыбнется вашим костям, вас может ждать сладкое угощение.

Распределение очков между элитными опциями и пехотой позволяет вам иметь отряд из 7-8 моделей, что позволяет маневрировать большинству других отрядов. Осторожно, новые лидеры стоят намного дороже.

Это должно быть использовано в ваших интересах вместе с мобильностью и возможным использованием способностей Цаангора.

Играйте за цели и держите врага на расстоянии, пока вы не будете готовы закрыть брешь и закончить работу, но идите на убийство только в случае необходимости, чтобы избежать ненужного испытания вашей средней выносливости.

Просветленные цаангоры — хорошие лидеры, особенно тот, что на диске, а Skyfire — тяжелый убийца с высоким ранением, который может дополнить армию, состоящую из цаангоров или аколитов в различных пропорциях.

Fatemaster, Ogroid Thamaturge и Gaunt Summoners — тоже хорошие варианты, а если вам нужен настоящий танк, то лучший вариант — Curseling.

Что именно использовать, зависит от личных предпочтений, но хорошее сочетание позволяет получить грубую силу Цаангоров (Мутанты в первой линии) и приличный радиус действия Аколитов (учитывая Вулкарха и его низкую стоимость).

Плюсы и минусы Tzeentch Arcanites Warband

+ Хорошие возможности дальнего боя + Универсальность с высокой мобильностью

Минусы:

— Нет тяжелых бойцов — Нет мощных способностей

Некоторые тематические отряды для ковенантов аканитов Tzeentch

Просто для развлечения здесь мы представляем несколько тематических отрядов, предназначенных скорее для развлечения или повествовательного контекста, чем для соревновательной игры. Обратите внимание, что в сюжетной игре вам необходимо контролировать как минимум две территории, прежде чем выставлять первого героя.

Власть птицам: Просветленный Авиатор на диске, 2 Скайфайра, 1 Цаангор с клинком и щитом и 2 Цаангора с парой клинков. Кряк!

Мы не любим птиц: Curseling, Fatemaster, Acolyte with Scroll of Dark Arts, Acolyte with Vulcarch, Acolyte with Glaive and Shield и 2 Acolyte with Paired Cursed Blades для почти полностью человеческого отряда.

Для сырой силы попробуйте смешать Курселинга, огроидного тауматурга и несколько цаангоров.

Как купить отряд Tzeentch Arcanites Warcry Warband

Примечание: все используемые цены являются стандартными ценами Games Workshop. Различные вещи можно приобрести дешевле (цены смотрите по ссылкам).

Арканиты Tzeentch можно найти в основном в 3 коробках, к сожалению, на данный момент нет ни одной коробки Start Collecting или другой коробки со скидкой.

Если у вас все еще есть Серебряная Башня (или вы можете ее приобрести), у вас есть хорошая отправная точка.

Первая коробка за 25£ дает вам 10 Цаангоров с большим количеством вариантов сборки, например, 1 Твистбрей, 1 с Savage Greatblade, 2 Мутанта и 3 с парой клинков или клинком и щитом.

Вторая коробка — это Tzaangor Enlightened, содержащая 3 минифигурки (25£). Из этой коробки вы можете собрать Просветленных на пеших, дисковых или скайфайрах.

Имея некоторый опыт, вы можете намагнитить Просветленных, чтобы иметь возможность использовать их на диске или в пешем строю, как вам больше нравится. Однако, если вы хотите получить оба варианта лидеров, Авиархов, вам придется купить как минимум 2 коробки.

Последняя коробка — это «Аколиты Кайриков» с 20 миниатюрами за 30£, что дает вам множество возможностей собрать целую армию Аколитов.

Новые герои, добавленные в Arcanite Covens, доступны в отдельных блистерах:

    for £10
  • Магистр на диске Цеэнтха за £23.5
  • Огроид Тауматург за £25
  • Шаман Цангора за £20
  • Gaunt Summoner за £17.5
  • Gaunt Summoner на диске Tzeentch можно найти в разделе Slaves to Darkness (£24)
  • Curseling, Eye of Tzeentch за £15
  • Fatemaster за £25

Кстати, отряд Warhammer Underworld (15£) содержит 470 очков миниатюр, если использовать Вортемис в качестве Магистра, дополняя состав Цангором с Greatblade и двумя другими Аколитами.

Это может быть интересный вариант для альтернативных моделей или для создания отряда арканитов Tzeentch, возможно, интегрированного с коробкой Enlightened.

Советы по покраске отряда арканитов Tzeentch для Warcry

У вас есть потрясающий отряд арканитов?

Тогда я очень хочу показать их здесь.

Tzeentch — один из самых известных Богов Хаоса, он присутствует во множестве игр от Games Workshop, что облегчает поиск обучающих материалов в интернете всех типов.

Хорошее вступление на Warhammer TV объясняет, как рисовать Eyes of the Nine, отряд Warhammer Underworld, идеально подходящий для вдохновения.

Аколиты и цаангоры также были доступны в игре Silver Tower (из серии Warhammer Quest), поэтому в сети можно найти несколько руководств.

Всегда проверяйте сайт Citadel Colour для вдохновения, так как у них есть руководства для широкого спектра миниатюр, в частности, для цаангоров на диске .

К сожалению, эти миниатюры не очень подходят для контрастных красок из-за всех деталей, но вы можете найти руководства по углубленному окрашиванию отдельных частей миниатюры, например, дисков или Вулкарха.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий

Adblock
detector