История и сюжетная линия Age of Sigmar: Объяснение и краткое изложение

Итак, допустим, вы новичок в Age of Sigmar и практически ничего не знаете об игре и мире (мирах) Warhammer.

Возможно, вы просто зашли к своему приятелю или в магазин Games Workshop, увидели все эти крутые модели и задались вопросом, что же это за игра такая.

Может быть, вы играли в лицензионную видеоигру Games Workshop, которая пробудила ваш интерес к Warhammer Fantasy, но, наткнувшись на Age of Sigmar, вы понятия не имеете, что происходит.

Что вообще такое история Age of Sigmar?!

Независимо от того, откуда вы пришли, эта статья поможет вам понять некоторые основы сеттинга и истории Age of Sigmar.

Я не собираюсь подробно пересказывать историю Age of Sigmar, но просто хочу познакомить вас с историей настолько, чтобы вы могли ориентироваться при чтении о сеттинге.

Надеюсь, к концу этой статьи вы будете иметь лучшее представление о том, что на самом деле происходит в сеттинге Age of Sigmar, чтобы затем использовать эту информацию в качестве отправной точки для дальнейшего самостоятельного изучения сеттинга!

Пожалуйста, обратите внимание, что это лишь общий обзор основных событий вымышленной истории Age of Sigmar. В интересах экономии времени и внимания я многое опустил.

Наша история начинается с Сигмара…

Замечание по поводу иллюстраций

В этой статье я использовал потрясающие иллюстрации из баттлтома фракции. Я сделал это для того, чтобы передать правильную эстетику и ощущение армии. Все права на изображения принадлежат Games Workshop и очень талантливым художникам, которые их создали (и я надеюсь, что они не разозлятся, если я размещу здесь армейские иллюстрации).

Сигмар и Дракотион на комете

Когда вы закончите читать эту статью по истории, вам стоит ознакомиться с другими нашими статьями здесь:

Генезис: разрушение Старого Мира и рождение Смертных Королевств

Сигмар летел сквозь черную пустоту космоса, отчаянно цепляясь за горящее расплавленное ядро своего мира.

Пламя жгло божественную плоть Сигмара, причиняя ему огромную боль, но сильнее физической боли было осознание того, что он потерпел поражение.

Сигмар, Бог-Король человечества, не смог остановить развращающую силу, известную как Хаос, от поглощения его мира. Теперь эта горящая шелуха была всем, над чем Сигмар мог претендовать на божественное провидение.

Сигмар не знал, как долго он летел сквозь непроглядную бездну. Годы ли это были? Столетия? Даже тысячелетия?

В полном одиночестве Сигмару помогали лишь призраки его прошлого. В пламени появлялись лица тех, с кем он потерпел неудачу, дразня его, как и лицо самого Хаоса:

Археон Эверхозен, чемпион Хаоса, существо, непосредственно ответственное за разделение мира на части.

Именно Археон объединил орды пустошей Хаоса и повел объединенные армии из темных пустошей в сердце упорядоченной цивилизации, положив начало последним временам.

По мере того как Сигмар снова и снова переживал разрушение своего мира, его хватка ослабевала.

Но именно тогда, когда казалось, что все потеряно и разум Сигмара начал угасать, появилась надежда. Дракотион — великий небесный дрейк — был привлечен светом горящего ядра.

Почувствовав еще одну божественную душу, Дракотион нашел Сигмара и принес его в Смертные царства — царства, образованные из энергии прежнего мира, направляемой ветрами магии, управляющими космосом.

Именно здесь Сигмар узнал много нового — многие другие существа из старого мира также пережили последние времена собственными силами, некоторые из них вознеслись к божественности.

Цилиндрическая природа реальности требовала, чтобы старые боги возрождались или перерождались с помощью ветров магии, некоторые из них были связаны внутри этих ветров или рассеяны по королевствам.

Сигмар также столкнулся с суровой правдой: Сигмар и Археон были связаны на метафизическом уровне, как две стороны одной медали. Это означало, что с возвращением Сигмара Археон не отстанет от него.

  Nighthaunt Gheistgales Warcry Warband & Guide, тактика и обзор

Когда Археон вернется, это будет означать возвращение Хаоса, и разложение и разрушение мира начнется заново. Решив больше не подводить свой мир, Сигмар отправился готовить королевства к неизбежному приходу Хаоса.

Под руководством Дракотиона Сигмар научился перемещаться по королевствам с помощью магических путей и дверей, известных как врата королевств. Он отправился исследовать королевства, и эти странствия ознаменовали начало Эпохи Мифов.

Сигмар летит вокруг, крутой и все такое

Начало Эпохи Мифов

Во время своих странствий Сигмар встретил, пробудил и освободил от ветров магии и опасностей королевств множество богов и других божественных существ.

Такие существа, как Алариэль, богиня жизни, мать расы сильванетов; Гримнир и Грунги, гномьи боги воинской доблести и кузнечного дела соответственно; Тирион и Теклис, боги-близнецы Света, которые теперь являются покровителями расы эльфов вместе с Малекитом, богом тени; Горкаморка, оркский бог-воин и охотник; и Нагаш, бог Смерти, которого Сигмар неохотно возродил, но чья сила, как знал Сигмар, будет необходима, чтобы остановить приливы Хаоса.

Сигмар основал этот пантеон богов в Азирхайме, своей столице, основанной в царстве Азир, где боги стремились положить начало эпохе процветания и роста.

Примитивные формы смертных рас были найдены, направлены и получили защиту богов.

В это время Сигмар стремился уничтожить или запечатать многие из опасностей, подстерегавших королевства, чтобы проложить путь к цивилизации.

Звери-боги, первобытные существа огромной силы, были убиты или приручены. Древние артефакты богов и несговорчивые божественные существа, которых нельзя было уничтожить, были запечатаны в огромных штормовых хранилищах, а затем стерты из восприятия смертных.

Когда королевства стали достаточно безопасными для процветания смертных, благодаря божественной помощи богов наступил золотой век. Были основаны различные крупные города, процветали технологии, и порядок распространился по всем королевствам.

Однако даже в этот золотой век присутствие хаоса оставалось пятном на земле. Как и свойственно смертным, некоторые отвергли мудрость пантеона Сигмара и обратились к темным богам Хаоса в погоне за властью.

Культы существовали даже в самых больших городах Сигмара, а кочевые племена поклонников Хаоса всегда были угрозой на окраинах цивилизации. Твари Хаоса, неистовые скрещивания человека и зверя, обитали в самых темных уголках королевств и совершали свои оскверненные поклонения.

Перед лицом растущей угрозы Хаоса боги не бездействовали.

Боги-близнецы Тирион и Теклис вместе с Малекитом организовали заговор, чтобы схватить и связать одного из четырех главных богов Хаоса — Слаанеша, темного бога избытка.

Им это удалось, и хотя влияние Слаанеша продолжало просачиваться из его темницы, его способность развращать смертные царства значительно уменьшилась.

Несколько довольно хаотичных чуваков в хаосе и безумии

Хаос прибывает, чтобы разрушить праздник

И все же этого было недостаточно. Медленно в обществах смертных королевств начали образовываться трещины.

Поклонение хаосу начало развращать смертные расы по мере того, как росло могущество богов хаоса.

Часто начинавшиеся вполне невинно, блага, которые боги хаоса предлагали смертным королевства, часто доставались дорогой ценой. Прошло совсем немного времени, пока деймоны Хаоса не прорвали завесу реальности на засушливых равнинах Акши, и хаос снова начал наступать на реальность.

Сигмар и его божественный пантеон сплотились и дали отпор силам Хаоса, где бы они ни появились, и на некоторое время силы Хаоса удалось сдержать.

Однако, как и смертные царства начали слабеть перед лицом хаоса, так и пантеон Сигмара.

В своем стремлении противостоять хаосу и служить Сигмару многие из богов почувствовали, что покинули свой народ и уклонились от своих обязанностей.

Алариэль удалилась в свои царства, чтобы защитить свои творения от развращающего лика хаоса. Грунги почувствовал, что подвел свой гномий народ и самого себя, и отправился в изгнание.

Нагаш почувствовал себя преданным Сигмаром за то, что тот покинул свои царства мертвых, чтобы заняться другими царствами, когда на них наступали орды хаоса, и мелкий бог решил отомстить.

Во время судьбоносной битвы за Оллпоинтс, где Сигмар и его силы сражались за контроль над узлом Реальмгейт, Нагаш предал Сигмара и направил свои силы нежити против своего давнего союзника.

  Отряд Ogor Mawtribes Warcry Warband - руководство, тактика и обзор

Кульминацией этого предательства стала Битва при Горящем Небе, где Сигмар и его войска столкнулись с самим Археоном Вечносвободным в титанической, последней битве за врата в королевства.

Здесь, когда Сигмар пытался сразить Археона, нечистые силы Хаоса обманом заставили его бросить Гхал Мараз, его легендарное божественное оружие и проводник его силы, на все королевства.

Не находясь более на вершине своего могущества, Сигмар не мог в одиночку противостоять Археону и был вынужден отступить, поскольку его силы были ослаблены. Теперь Хаос контролировал все точки, и ни один уголок королевства не был недосягаем для Хаоса.

Его союзы были разрушены, а силы ослабли, и Сигмар отступил в царство Азир.

Там он как бы отвернулся от королевств, отгородив себя и Азир от остальных королевств. Хаос, не встречая сопротивления со стороны сил порядка, бушевал в королевствах, разрушая города и уничтожая регионы.

Эта эпоха была известна как Эпоха Хаоса. Многие цивилизации обратились к хаосу, чтобы просто выжить, а многие из тех, кто не обратился, были доведены до разрушения.

Великие архитектурные достижения и технологические чудеса золотого века Сигмара были утрачены, снесены и заменены темными чучелами жаждущих богов хаоса.

Вечники Штормкаста сражаются с хаос-кровопийцами

Эпоха Сигмара начинается

Во время всех этих разрушений Сигмар не покидал Азир. Хотя ему было больно это делать, Сигмар знал, что не может рисковать тем, что Хаос запятнает Азир, пока он начинает свою великую работу.

Сигмар больше не мог рисковать, участвуя в сражениях; когда его силы уменьшились, а его союзники сражались самостоятельно, риск его смерти и гибели порядка в королевствах стал слишком велик.

Сигмару нужна была новая армия, армия, способная сотрясать основы королевств и бороться с хаосом, где бы он ни находился.

И вот Сигмар долгие годы трудился в своих кузницах, пока горели королевства.

На засушливых равнинах Акши, где горячие ветры теперь смешивались с привкусом крови, на полуострове Сера состоялся первый дебют сил Сигмара.

Когда воины Кхорна маршировали по кроваво-красным пескам, пируя павшими и издавая вопли жажды крови, собрались грозовые тучи.

С грохотом грома и ослепительной вспышкой молнии они появились:

Вечные Штормкасты, элитная боевая сила Сигмара, облаченная в золотые доспехи и жаждущая отомстить за королевства. Произошла битва, пролилась кровь, и началась Эпоха Сигмара.

Вечники Штормкаста сражаются с полуголыми чуваками Хаоса

Штормовые Вечные открывают Войны Реальмгейта

Штормовые Вечные были ответом Сигмара на вторжение Хаоса.

Воссозданные из душ тех, кто погиб в доблестной борьбе с Хаосом, Вечные Штормкаста разделяли ненависть Сигмара к Хаосу и были полны решимости довести его до полного уничтожения.

Вооруженные оружием и доспехами, выкованными из сигмарита, исключительного металла из ядра мира, который был, вечные Штормкасты были готовы справиться с любым ужасом, с которым они столкнулись.

А если штормкаст падал в бою, Сигмар направлял его душу обратно в Азир, чтобы она вновь обрела силу.

У порядка снова появилась надежда.

Пронесясь по королевствам в военной кампании, известной как Войны Реальмгейта, вечные Штормкасты стремились восстановить Порядок как доминирующую силу в королевствах.

Гхал Мараз был вызволен из лап Цинтха, Алариэль получила столь необходимую помощь, чтобы сдержать силы Нургла и создать новый важный союз, а новые города, такие как Хаммерхал, были основаны как бастионы надежды.

Нагаш, верховный лорд нежити, весь такой из себя

Зараза в Штормкасте Вечных и другие плохие новости

Однако все было не так, как надеялся Сигмар. Была обнаружена тревожная слабость Штормкаста: каждый раз, когда душа Штормкаста перерождалась, она теряла часть себя.

Сначала исчезали воспоминания, но со временем Вечные Штормкасты становились бездумными автоматами, лишенными всякой индивидуальности и эмоций.

Кроме того, Нагаш, некогда союзник Сигмара, не бездействовал, пока Сигмар ковал свои армии. Нагаш стремился завоевать все королевства, поработив всех через служение смерти.

Нагаш считал, что единственный способ остановить Хаос — это уничтожить всякую свободу воли и жизнь; в конце концов, именно из темных человеческих сердец вырос Хаос.

Хуже того, бушующие орды орруков Горкаморки зеленым потоком пронеслись по королевствам, уничтожая все на своем пути.

  Обзор: Дешевая комиссионная местность от Go To Ground Wargaming

Эти орды объединили под своими знаменами всевозможных мерзких существ, таких как Огоры, Гроты, Гарганты и другие чудовищные создания, поклоняющиеся Горкаморке.

Плохая Луна - фиолетовая и злая

Некротрясение открывает Штормовые своды, и магия оживает

После того как четыре великих альянса — Порядка, Хаоса, Смерти и Разрушения — стали бороться за господство в королевствах, война достигла апогея.

Множество кампаний, грандиозных сражений и катаклизмов произошло в королевствах, но самым сотрясающим мир событием стало Некротрясение.

Стремясь завершить ритуал огромной силы, Нагаш попытался вызвать магию смерти во всех королевствах, воскресить легионы мертвых, где бы они ни лежали, и получить абсолютное господство над другими великими союзами.

Если бы не вмешательство Скейвена, поклоняющегося Хаосу, Нагашу удалось бы осуществить свой план. Вместо этого скавены саботировали ритуал Нагаша, в результате чего он вышел из-под контроля и навсегда изменил природу магии в королевствах.

Полярность магии была изменена на противоположную, и магия, которая в обычных условиях длилась всего несколько мгновений, теперь могла действовать бесконечно долго, казалось, по собственной воле. Эти бесконечные заклинания стали новой угрозой для королевств, но также и новым оружием, которое можно было использовать в грядущих войнах.

Однако не все было потеряно для Нагаша. Пульсации энергии, нарушившие природу магии, пробудили огромные полчища геистов и духов, которые были призваны на его службу, начав конфликт, известный как Война душ.

Нагаш стремился использовать этих великих носителей, чтобы сорвать планы Вечных штормовых кастов Сигмара и вновь обрести господство над всеми Великими альянсами.

Ключом к этому, похоже, стали Штормовые своды — великие тюрьмы, которые Сигмар использовал в Эпоху Мифов для заточения артефактов и существ, обладающих огромной силой.

Ранее скрытые от восприятия смертных, Некроквэйк нарушил магию, которая держала их местоположение в тайне, и открыл их.

Когда королевства вновь начали готовиться к войне, все Великие Альянсы приготовились к конфликту, борясь за запретную силу штормового свода.

Где я могу узнать больше об истории Age of Sigmar?

Если вам нужен общий обзор сюжетной линии, фракций и т.д., то лучше всего начать с Большой основной книги Age of Sigmar.

Тем не менее, объяснение истории в этой книге может быстро превратиться в сводку «эти вещи произошли».

Если вас больше интересует чтение историй, попробуйте романы Черной Библиотеки. Их аудиокниги также очень хороши!

Если вас интересует в основном конкретная фракция, поищите боевой устав этой армии. В нем содержится огромное количество преданий, историй и информации.

Почему я считаю, что история и сеттинг очень важны для такой игры, как Age of Sigmar?

Warhammer: Age of Sigmar, хотя и является относительно новой игрой, быстро растет в размерах.

Только что вышедшая вторым изданием прошлым летом, за последний год она была встречена натиском релизов с бешеной скоростью.

Мы увидели новые фракции, обновленные баталии, потрясающую местность и даже новые коробочные игры, такие как Warcry, — все это пополняет постоянно расширяющийся мир Age of Sigmar.

Новичку в хобби легко взглянуть на масштаб Age of Sigmar и оказаться в полной растерянности от того, с чего начать.

Я всегда был в лагере тех, кто считает, что история и сюжет должны быть первым, что проверяет новичок в хобби. В конце концов, в этом хобби именно история придает контекст и вкус механике игры.

Почему определенные юниты обладают определенными способностями?

Почему эти фракции должны воевать или быть союзниками?

Что представляют собой все эти детали на моделях?

Именно история Age of Sigmar отвечает на эти вопросы.

Если задуматься, в конце концов, именно история Age of Sigmar оправдывает то, что вся игра основана на миниатюрах!

Если бы не было сюжетного контекста, мы могли бы играть с маркированными базами… и хотя я уверен, что игра была бы намного дешевле, я думаю, что все здесь согласятся со мной, когда я скажу, что игра просто не была бы такой же, и она не захватила бы наш интерес, как сейчас.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий