7 шагов по конвертации миниатюр для начинающих

Люди часто спрашивают меня: «Зачем преобразовывать свою армию? Модели и так выглядят невероятно», с чем я полностью согласен; но нет ничего лучше, чем вывести действительно уникальную армию на поединок с противником.

Победив или проиграв, вы можете уйти из-за стола с чувством выполненного долга, осознавая, что ваша армия выиграла (или проиграла), выглядя потрясающе.

После более чем 20 лет в хобби, я могу гарантировать, что большинство из вас проводит больше времени за моделированием и покраской, чем за игрой; почему бы не стремиться к тому, чтобы максимально использовать это время, потраченное на хобби, и уходить с рабочего места с чувством, что вы «победили»?

Итак, давайте расскажем, чему я научился за годы работы над конвертацией миниатюр и конвертацией.

Изображение в качестве примера конвертирования миниатюр

1. Начните с отличной идеи, концепции или темы

Самый первый шаг — это создание темы или концепции для вашего войска; последнее, чего мы хотим, — это ветхая армия, которая выглядит так, будто она не принадлежит друг другу (если только это не ваша тема…).

Проекты, в которых я потратил немного времени на обдумывание того, какой я хочу видеть армию тематически, всегда оказывались лучше, чем конвертация только ради конвертации.

Хотите играть в «Рабов тьмы», но с более утонченным или царственным происхождением, чем варвары?

Или свободных людей из определенного королевства?

Как насчет Nighthaunt, которые провели долгую кампанию в Hysh, царстве света, и теперь сияют ярким светом?

Или создать свою собственную главу Космических Пехотинцев, которая будет чем-то большим, чем просто «они носят броню другого цвета».

Давайте, вы можете сделать лучше!

А начав с четкого понимания того, какой должна быть ваша сила, вы получите в итоге единственную в своем роде армию, которая впечатлит ваших противников и доставит вам такое же удовольствие, как победа в битве.

2. Приобретите необходимые инструменты и материалы для конвертации миниатюр

Далее, некоторые универсальные инструменты и материалы, которые вам понадобятся (и некоторые другие, которые сами по себе могут быть не универсальными).

  Бесконечные заклинания / инвокации: Как они работают в AoS 3.0

Очевидно, что для начала вам понадобятся инструменты, необходимые для базовой сборки миниатюр:

Есть несколько дополнительных инструментов, которые вам понадобятся, чтобы начать конвертацию:

  • Greenstuff (покупайте оптом в интернете; поверьте мне, вы будете использовать его)
  • Прочная тонкая проволока (например, замочная проволока или даже тонкие скрепки)
  • Тонкая пила (чем меньше зубья, тем лучше)
  • Ручная дрель (не электрическая). Дрель Citadel вполне подойдет, но есть и более дешевые альтернативы, которые будут работать так же хорошо)
  • Наждачная бумага или напильник (как и в случае с пилой, они нужны для получения гладкой поверхности).

По желанию, есть еще несколько вещей, которые я нашел невероятно полезными на этом пути:

  1. Формы Greenstuff (для изготовления цепей, канатов, цепей и т.д…)
  2. Эпоксидный клей (очень прочный и прозрачный, что позволяет создавать очень интересные модели, такие как магическое оружие/заклинания и вода/лед).
  3. Материалы для основы

Когда все материалы собраны, что теперь?

Это изображение имеет пустой атрибут alt

3. Найдите необходимые миниатюры и дополнительные детали.

Очевидно, что нам понадобятся миниатюры, которые мы будем конвертировать. Проще всего начать с той миниатюры, которую вы собираетесь изобразить в конечном продукте, но это не всегда так.

Исходя из вашей первоначальной идеи, возьмите миниатюры, которые лучше всего подойдут для планируемого результата; будет сложнее преобразовать реальных рабов тьмы в наших царственных слуг темных богов, как упоминалось ранее, поэтому мы можем поискать хорошие начальные модели, соответствующие нашей теме;

Stormcast Eternals передадут тяжелобронированный аспект воинов хаоса, но с эстетикой более высокого класса, к которой мы стремимся.

Если вы начнете искать по всему доступному каталогу, вы обязательно найдете то, что вам нужно (только не забывайте о размерах модели и базы, так как слишком большие отклонения от них могут привести к тому, что вас начнут обвинять в моделировании в ущерб себе).

Но как сделать так, чтобы наши секвенторы выглядели как воины хаоса?

Здесь на помощь приходят наши коробки с насадками; используя различные насадки, собранные годами (или покупая отдельные насадки в интернете, они там есть), вы можете значительно изменить внешний вид ваших моделей.

Итак, исходя из запланированной эстетики/темы, начните поиск моделей и дополнительных насадок, которые могут вам понадобиться.

Это помогает начать смотреть на мини-модели не как на завершенные модели, а как на коллекцию битов, с помощью которых вы можете построить все, что подскажет вам ваше воображение.

Если вы совсем новичок в конверсиях, спросите у друзей по хобби, можно ли покопаться в их битбоксе в поисках чего-нибудь на время.

  Spire Tyrants Warcry Warband: Руководство, обзор, тактика

Конвертированный дракон-людоед для Age of Sigmar

4. Начните с тестирования конверсии

Итак, вы собрали коробку с наборами и нашли несколько классных деталей из других наборов… что теперь?

Начните с одной модели и проведите сухую подгонку перед склеиванием, обращая внимание на то, как новые соединения будут сочетаться друг с другом.

Несомненно, потребуется дополнительная подрезка, подпиливание и/или заполнение, поскольку не все биты крепятся одинаково.

Приступая к подобному проекту, я часто начинаю с дешевого героя или подразделения, чтобы проверить не только то, смогу ли я его сделать, но и то, будут ли части собираться вместе так, как я хочу, достигая желаемой эстетики.

Чтобы получить действительно оригинальные и уникально выглядящие войска, вам придется отказаться от всех представлений о том, что вы «можете и не можете сделать» с моделью.

Конвертированные Stomrcast Eternals для Age of Sigmar

5. Сделайте несколько базовых замен битов или «kitbash».

Замена битов или «kitbash» — это когда вы используете другую голову, оружие или что-то еще из другого набора миниатюр. Это довольно простой способ приступить к конверсии.

Простая замена головы сделает миниатюру радикально другой.

Начните смотреть на биты не как на предмет, для которого они предназначены, а как на их форму или то, чем они могут быть.

Этот наконечник копья может быть шипом/рогом, этот запасной череп — шлемом (или даже головой), это крепление может быть настоящим телом вашего дикого всадника-кентавра или даже посадить на него новых всадников, например, лорда-целестианца на мантикоре в качестве царственного повелителя хаоса.

Как только вы видите только форму, детали начинают подходить друг к другу более интересными способами.

Часто детали не подходят друг к другу настолько хорошо, чтобы клей мог удержать их вместе, или сопрягаемые поверхности имеют недостаточную площадь; именно здесь «булавки» становятся жизненно важным инструментом в нашем наборе инструментов для конверсии.

Скрепление — это когда в обеих деталях просверливается очень маленькое отверстие и для укрепления соединения используется небольшой металлический штифт/кусок проволоки/скрепка.

Это придаст соединению значительную прочность и снимет нагрузку с клея.

Для достижения наилучших результатов просверлите небольшие отверстия и заполните их зеленым материалом, прежде чем вставить штифт, так как это удержит его на месте.

6. Переходите к более сложным техникам и добавляйте изюминку в свои конверсии

Как только вы научитесь обрезать биты для получения более интересных результатов, а крепление битов станет для вас второй натурой, вы начнете понимать, как далеко вы можете зайти.

  Руководство по команде убийц Warpcoven (Thousand Sons)

Я не хочу, чтобы мои рабы в темноте выглядели как сигмарины, так что же мне делать?

Такие вещи, как шипы, черепа, цепи добавят хаоса, чтобы ваши модели не выглядели так, как будто вы используете одну армию для игры в качестве другой армии.

Отрежьте нагрудник и замените его большим черепом, вырежьте, обработайте напильником и отшлифуйте молот в топор (или поменяйте долото), дайте ему/ей третью руку или щупальце… не бойтесь экспериментировать и заставлять модели выглядеть так, чтобы они соответствовали фракции, которую вы хотите видеть.

Есть много способов смешать модель или модели, с которых вы начинаете, чтобы получить желаемый конечный продукт.

Помните, что окраска/цветовая схема также поможет передать это, но здесь не место для этого.

Несколько конвертированных рейдеров Сильванета и Звериного Когтя для Age of Sigmar

7. Попробуйте свои силы в базовом скульптинге и работе с greenstuff

Многие люди не решаются работать с greenstuff, не зная, с чего начать, так что давайте отбросим эти опасения и сразу приступим.

Greenstuff очень полезен для многих вещей, от заполнения пробелов в суставах, которые не совпадают идеально, до добавления текстуры или возвышенности к вашей базе (ведь мы все знаем, что герои стоят на более высокой земле, чем их пехотинцы, не так ли?) и до прямого создания новых текстур или кусочков для вашей модели.

Я хочу, чтобы эти свободные люди были из Гура… что ж, дайте им меховую одежду/плащи из зеленого материала.

Мне не нравится форма этого меча… попробуйте уменьшить его и придать нужную форму из зеленого материала.

Знайте, что после высыхания greenstuff ведет себя как пластик, поэтому его можно резать и шлифовать так же, как и другие детали.

Я считаю, что при использовании зеленого материала всегда полезно добавлять чуть больше синего компонента, так как он затвердевает, становясь менее гибким и более похожим на пластик.

Чтобы зеленая масса не прилипала к инструментам, смочите их водой, маслом или вазелином. Иногда я даю зеленой массе немного затвердеть (около 15-30 минут) перед работой с ней, так как она становится немного тверже и менее липкой.

Наконец, в Интернете можно найти множество форм и приспособлений для лепки, которые помогут вам сделать то, что вам нужно добавить к вашей модели, а также множество уроков по лепке того или иного предмета или текстуры. Поищите в Интернете конкретные руководства по лепке.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий