Искусство эллинизма — изучение истории эллинистического греческого искусства и скульптуры

Искусство эллинизма

Как в искусстве, так и в истории, эллинистическая эпоха относится к периоду завоеваний Александра Македонского и последующего распространения греческой цивилизации по великим городам и странам Средиземноморья, Южной Европы и Ближнего Востока. Эллинистическое искусство представлено в первую очередь скульптурой, в которой точность, физиология, эмоции и движения были изображены более эффектно, чем в скульптурах классических предков. Что же такое эллинизм? Эллинисты прилагали все усилия, чтобы пропагандировать древнегреческие традиции среди захваченных ими народов и демонстрировать превосходство своей цивилизации.

Оглавление

История эллинистического греческого искусства

Когда Александр привел греков к триумфу, он разделил захваченные области между своими полководцами — диадохами. В этих странах родились ближневосточные Селевкиды, египетские Птолемеи и македонские Антигониды. Другие земли образовали лиги, такие как Ахейская и Этолийская лиги.

Эти царства и союзы в конечном итоге распались на более мелкие королевства, обогащенные греческими культурными особенностями.

Эллинистическая культура

Греческое влияние в сочетании с местной культурой в этих царствах привело к появлению широкого спектра техник и сюжетов в эллинистическом искусстве. Историческое любопытство, определившее эту эпоху, также оказало значительное влияние на ценность созданного искусства. Библиотеки Пергамона и Александрии обеспечили художникам доступ к этому наследию, что, наряду с их пониманием предшествующих произведений искусства, дало им основу, на которой они могли работать изобретательно и изобретательно.

По мере того, как местные религии становились все более секуляризованными в результате греческого влияния, и по мере того, как эти религии влияли на Грецию, художники открывали новые методы изображения своих собственных богов. Эрос, например, изображается в виде юноши, тогда как Афродита изображается обнаженной. Присутствие пожилых людей и детей, представителей различных рас (особенно африканцев), а также гротескные скульптуры показывают, что разнообразие не ограничивалось религиозным и светским влиянием.

Поскольку не каждая фигура была олимпийцем, божеством или оратором, художники должны были разработать широкий спектр поз, чтобы эффективно отразить эти новые скульптурные личности. В этих эллинистических статуях скульпторы стремились построить позу по спирали, чтобы наблюдатель мог увидеть что-то интересное со всех сторон.

Пример знаменитой эллинистической скульптуры

Крылатая Нике из Самофракии (ок. 190 г. до н.э.), изготовленная из парийского мрамора и найденная в Самофракии в 1863 году. В настоящее время находится в музее Лувра в Париже, Франция; Музей Лувра, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Иногда эти позы служили какой-то цели, в то время как в других случаях причины были незначительными или заключались в одном движении, например, сатир осматривает свой хвост. От эллинистической культуры сохранилось относительно немного картин.

Сохранились мозаики, которые, как считается, являются точными копиями оригинальных фресок. На основании этих мозаик ученые могут сделать вывод, что эллинистические художники использовали извилистые движения, выразительные черты лица и точное изображение природы. Пейзажная картина в незаконченном собрании картин из «Одиссеи» показывает, что произведение было создано талантливым художником, использовавшим дисциплинированную работу кистью и опыт работы со светом, тенью и способностью изображать расстояние в цвете.

Существуют также эллинистические фаюмские портреты египетских мумий, которые демонстрируют, насколько сильно эллинисты повлияли на египетское искусство. На этих портретах изображены живые люди, а не мумии, с точными, реалистичными и реалистичными деталями.

Статуя эпохи эллинизма

Венера Милосская (Афродита Милосская) (ок. 130-100 гг. до н.э.), обнаруженная в 1820 году на эгейском острове Милос. В настоящее время находится в музее Лувра в Париже, Франция; Rodney, CC BY 2.0, via Wikimedia Commons

Они похожи на портретные стили середины XIX века. В то время как глина и керамика переживали упадок, бронзовые и золотых дел мастера того времени преуспели в создании сосудов, украшений и фигурок с замысловатой декоративной работой. Среди предметов были мифические чудовища, африканские народы, боги и венки. Многие изделия из металла украшались дорогими камнями и драгоценными камнями.

Выдувание стекла было открыто эллинами, которые смогли развить новые виды искусства. Формованное стекло использовалось для изготовления украшений в Италии, а ювелиры разработали и усовершенствовали камею.

Эллинистические статуи и скульптуры

После 293 года до н.э. скульптурное искусство значительно упало. После этого наступил период застоя, с относительно коротким возрождением после 153 года до н.э., но ничто не соответствовало эталону качества предшествующих периодов. В течение этого периода скульптура становилась все более реалистичной и выразительной, с акцентом на передачу крайних форм выражения. Помимо физической точности, эллинистический скульптор стремился изобразить личность своего объекта, охватывая такие темы, как страдание, сон и старость.

Простые люди, матери, дети, животный мир и бытовые сцены стали подходящими темами для эллинистических статуй, которые финансировались богатыми семьями для украшения своих резиденций и садов. Примечательным примером является «Мальчик с колючкой» (101 г. н.э.).

Знаменитая эллинистическая скульптура

Лаокоон и его сыновья (также известная как группа Лаокоона) (ок. 200 г. до н.э.), найденная в банях Траяна в 1506 году. В настоящее время находится в Музеях Ватикана в городе Ватикан, Италия; Музеи Ватикана, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons

Художники больше не чувствовали себя обязанными показывать людей как эталоны красоты или телесного совершенства, и были созданы точные изображения женщин и мужчин. Царство Диониса, пасторальная утопия, наполненная сатирами и нимфами, часто изображалось на предыдущих вазовых картинах и фигурах, но редко в полноразмерных скульптурах. Старая пьяница (I век н.э.) в Мюнхене изображает пожилую женщину, исхудавшую и изможденную, прижимающую к себе кувшин с алкоголем.

Портреты

Эта эпоха примечательна своими портретами. Например, мюнхенский «Фавн Барберини» (1799) изображает спящего сатира с удобной позой и озабоченным выражением лица, возможно, жертву сновидений. Похожие темы отражены в «Отдыхающем сатире», «Торсе Бельведера» (1430) и «Спящем Гермафродите» (1620).

«Демосфен» (384-322 гг. до н. э.) работы Полеуктоса — еще один известный эллинистический портрет, изображающий его с хорошо проработанным лицом и сжатыми кулаками.

Приватизация

В искусстве эллинистической эпохи можно заметить еще одну тенденцию: приватизацию, что проявляется в восстановлении прежних общественных образцов в орнаментальной скульптуре. Под влиянием римского искусства портретная живопись приобретает реалистические оттенки. Новые эллинистические города возникали по всему Египту, Сирии и Анатолии.

  Как нарисовать одуванчик - создайте реалистичный рисунок одуванчика вместе с нами

Эллинистическая эпоха

Пергамский алтарь, расположенный в Пергамском музее; © Раймонд Спеккинг

Это вызвало необходимость установки скульптур, изображающих греческих божеств и персонажей, в святилищах и общественных местах. В результате скульптура, как и керамика, стала бизнесом, что привело к единообразию и некоторому ухудшению качества.

В результате этих факторов эллинистических статуй сохранилось значительно больше, чем классических.

Второй классицизм

В эллинистических статуях повторяется развитие «второго классицизма». К ним относятся: скульптура нагой в круге, что позволяет оценить скульптуру со всех сторон; драпировка и иллюзии прозрачности одежды, а также гибкость поз.

В результате «Венера Милосская» (между 150 и 125 гг. до н.э.), несмотря на подражание традиционной фигуре, отличается изгибом бедер.

Барокко

Группа статуй с несколькими фигурами была изобретением эллинистов, скорее всего, третьего века, которые сняли эпические конфликты старых рельефов святилищ со стен и создали их в виде скульптур в натуральную величину.

Их стиль принято называть «барочным» из-за экстравагантно деформированных поз тела и драматических эмоций на лицах. Группа «Лаокоон» (1506), которая рассматривается ниже, считается классическим образцом эллинистического барокко.

Эллинистическая скульптура

Сцена из Саркофага Александра, изображающая Александра в битве при Иссе (333 г. до н.э.); Рональд Слабке, CC BY-SA 3.0, via Wikimedia Commons

Пергам

Пергамон был известен не только своей архитектурой. Он также был родиной знаменитого пергамского барочного стиля скульптуры. Подражая предыдущим эпохам, скульпторы изображали травматические ситуации, передавая эмоции с помощью трехмерных конструкций и физиологического гиперреализма.

Одним из примеров является «Фавн Барберини» (1799).

Галлы

Чтобы увековечить свою победу над галлами, Аттал I создал две серии групп: первая, установленная на акрополе Пергамона, содержит прославленного галла, расправляющегося с собой и своей женой, вторая, подаренная Афинам, состоит из небольших статуй амазонок, божественных существ и гигантов.

Находящаяся в Лувре «Артемида Роспиглиози» (I-II вв. н.э.), скорее всего, является копией одной из них.

Эллинистические статуи

Так называемый Людовизи Галл и его жена. Мрамор, римская копия с эллинистического оригинала с памятника, построенного Атталом I Пергамским после победы над галлами, около 220 г. до н. э.; Museo nazionale romano di palazzo Altemps , Public domain, via Wikimedia Commons

Это объясняется тем, что копий «Умирающего галла» в римский период было много. Пергамский стиль характеризуется изображением эмоций, смелостью деталей и агрессивностью движений.

Большой алтарь

Эти черты проявляются во фризах Большого алтаря Пергама (II век до н.э.), который был украшен под руководством Евмена II гигантомахией, достигающей 110 метров в длину, изображающей каменную поэзию, написанную специально для двора.

В нем олимпийцы, каждый на своей стороне, побеждают гигантов, большинство из которых превращаются в ужасных чудовищ, таких как змеи, хищные птицы, львы или коровы. Гея спешит им на помощь, но она бессильна помочь и вынуждена смотреть, как они корчатся в агонии под ударами богов.

Колосс Родосский

Родос был одним из немногих городов-государств, которому удалось сохранить полную независимость от любой эллинистической державы. Выдержав годичную осаду, родосцы воздвигли Колосс Родосский (280 г. до н.э.) в честь своего триумфа.

Греки смогли построить огромные скульптуры благодаря достижениям в области бронзового литья. Многие из огромных бронзовых статуй были разрушены, а огромное количество было переплавлено для повторного использования материала.

Культура эллинизма

Фавн Барберини, также известный как «Спящий сатир» (II век до н. э. — эллинистический период или II век н. э.). Римская копия более ранней бронзы; Глиптотека, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Лаокоон

Обнаруженный в Риме в 1506 году и сразу же замеченный Микеланджело, он стал оказывать огромное влияние на произведения искусства эпохи Возрождения и барокко. Лаокоон, задушенный змеями, изо всех сил пытается освободиться, не глядя на своих мертвых сыновей.

Эта группа является одной из немногих неархитектурных античных скульптур, которые могут быть связаны с теми, что записаны в древних текстах.

Рококо

Барочные черты эллинистического искусства, особенно скульптуры, сравнивают с современной тенденцией, известной как рококо. Вильгельм Кляйн придумал термин «эллинистическое рококо» в начале двадцатого века.

В отличие от напряженных барочных статуй, движение рококо подчеркивало легкомысленные темы, такие как сатиры и нимфы. Скульптурная группа «Приглашение к танцу» была ярким примером этого движения.

Примеры эллинистических статуй

Центральная группа скульптур Сперлонги с ослеплением Полифема, литая реконструкция группы; Carole Raddato from FRANKFURT, Germany, CC BY-SA 2.0, via Wikimedia Commons

Также были распространены легкомысленные изображения Афродиты и Эроса. Позже считалось, что стремление к темам «рококо» в эллинистических статуях может быть связано с изменениями в использовании скульптуры в целом. В конце эллинистической эпохи все большее распространение получало личное коллекционирование скульптур, и, по-видимому, в таких коллекциях была склонность к элементам «рококо».

Неоаттика

Ученые считают неоаттический стиль скульптуры ответом на экстравагантность барокко, возвращением к классической традиции или продолжением обычного стиля для культовых статуй, начиная со второго века.

Студии этого стиля стали специализироваться на производстве копий для римского рынка, который отдавал предпочтение традиционным, а не эллинистическим произведениям.

Мозаика и живопись эллинистической эпохи

Живопись и мозаика были основными средствами в эллинистическом греческом искусстве. Однако ни один образец живописи на панелях не избежал римского завоевания. Смежные средства и то, что кажется копиями или свободными продолжениями произведений искусства из более широкого спектра материалов, может дать некоторое представление о том, какими они были.

Пейзаж

Более широкое использование пейзажа в эллинистических мозаиках и картинах является, пожалуй, наиболее примечательной особенностью. Пейзажи в этих произведениях искусства изображают признанных реалистичных персонажей, а также мифологические и сакроидиллические мотивы.

Пейзажные фризы часто использовались для изображения сцен из эллинистической поэзии. Эти декорации, изображающие рассказы эллинистических авторов, использовались в доме, чтобы подчеркнуть осведомленность и образованность семьи в мире литературы.

Что такое эллинизм

Нильская мозаика Палестрины (ок. 100 г. до н.э.), напольная мозаика римского и эллинистического периода, изображающая Птолемеевский Египет; Неизвестный авторНеизвестный автор, Общественное достояние, через Wikimedia Commons

  Якопо Тинторетто - взгляд на жизнь, стоящую за произведениями Тинторетто

Термин «сакро-идиллический» относится к наиболее ярким аспектам произведения искусства, которые связаны с религиозными и пасторальными темами. Этот стиль, впервые появившийся в эллинистическом искусстве, сочетает в себе святые и профанные элементы для создания мечтательной сцены. Нильская мозаика Палестрины (I век до н.э.) демонстрирует образное повествование с цветовой гаммой и повседневными компонентами, которые изображают Нил в его путешествии из Средиземноморья в Эфиопию.

Эллинистические фоны также можно найти в работах из Помпеи, Киринеи и Александрии.

Кроме того, цветочные мотивы и конечности можно увидеть на потолках и стенах, разбросанные в беспорядочной, но традиционной манере, имитирующей позднегреческий стиль, особенно в Южной России. Кроме того, на картинах «Cubiculum», найденных на вилле Боскореале, изображены зелень и скалистый пейзаж на фоне реалистичных картин больших сооружений.

Настенная живопись

В Помпейский период все большее распространение получали настенные росписи. Эти настенные росписи украшали не только храмы или гробницы. Настенные росписи часто использовались для украшения жилища. В Приене, Тере, Ольвии, Пантикапейоне и Александрии настенные росписи были широко распространены в частных домах.

Лишь несколько образцов греческих настенных росписей сохранились в веках. Те, что находятся в македонских императорских могилах в Вергине, являются наиболее впечатляющими с точки зрения демонстрации того, как выглядели высококачественные греческие произведения искусства.

Эллинистическое искусство Живопись

Настенная роспись с изображением сцены банкета из гробницы Агиос Афанасиос, Салоники (IV век до н. э.); Неизвестный авторUnknown author, Public domain, via Wikimedia Commons

Греческим художникам принадлежит заслуга в том, что они привнесли ключевые представления в Западное полушарие через свои произведения. Трехмерная точка зрения, использование света и тени для передачи формы и реальность Trompe-l’oeil были тремя ключевыми характеристиками эллинистического стиля живописи. За исключением деревянных панелей и рисунков на камне, в эллинистической культуре существует очень мало примеров живописи.

Самые известные каменные росписи можно найти в македонской гробнице в Агиос Афанасиос.

Техники и средства

Недавние раскопки в Средиземноморье показали, какие технологии использовались в эллинистической живописи. В этот период в настенном искусстве использовались методы секко и фрески. Техника фрески требовала нанесения слоев богатой известью штукатурки на поверхности и каменные основания, прежде чем они могли быть украшены.

Примеры эллинистического греческого искусства

Настенная роспись, изображающая Аида, похищающего Персефону (340 г. до н.э.); Неизвестный авторНеизвестный автор, Общественное достояние, через Wikimedia Commons

Метод secco, с другой стороны, не требовал основы и вместо этого использовал камедь арабика и яичную темперу для создания завершающих элементов на мраморе или другом камне. Примером этой техники являются каменные фризы на Делосе.

В обеих техниках использовались местные материалы, искусственные пигменты и органические материалы в качестве красителей.

Современные открытия

Среди недавних находок — камерные гробницы в Вергине (1987), в старом царстве Македонии, где было обнаружено несколько фризов. Например, в гробнице II археологи обнаружили фриз в эллинистическом стиле, изображающий охоту на льва. Этот фриз, обнаруженный в гробнице, предположительно принадлежавшей Филиппу II, примечателен своей структурой, расположением персонажей в пространстве и точным изображением природы.

Другие фризы, такие как симпозиум и пир или военная процессия, сохраняют реалистичный сюжет и могут повторять реальные события.

Определение эллинизма

Римская фресковая роспись, известная как «Cubiculum» (спальня), из виллы П. Фанния Синистора в Боскореале (50-40 гг. до н.э.). Находится в Музее Метрополитен в Нью-Йорке; Музей Метрополитен, CC0, via Wikimedia Commons

Есть также недавно отремонтированные набатейские фрески I века в Иорданском доме красок. Поскольку набатейцы взаимодействовали с египтянами, римлянами и греками, насекомые и другие существа, изображенные на фресках, представляют эллинизм, а различные сорта виноградной лозы связаны с греческим богом Дионисом. Последние археологические находки на кладбище Пагасаэ, расположенном на окраине Пагасетского залива, выявили несколько уникальных работ.

Ископаемые работы могут быть связаны с многочисленными греческими художниками третьего и четвертого веков, которые изображают события времен правления Александра Македонского. Коллекция настенных росписей была обнаружена на Делосе в 1960-х годах.

Обнаруженные остатки фризов явно были созданы колонией художников, существовавшей в эпоху позднего эллинизма. Росписи подчеркивали украшение быта, подразумевая, что Делийский режим останется достаточно сильным и стабильным, чтобы эти работы могли цениться жителями в течение многих последующих лет.

Мозаики

Некоторые мозаики дают отличное представление о «великой живописи» того периода. Эти мозаики представляют собой репродукции фресок, которые были утрачены в результате разрушительного воздействия времени. Этот вид искусства в основном использовался для украшения стен, полов и колонн.

Техники и средства

Эволюция мозаичного искусства в эллинистическую эпоху началась с галечных мозаик, которые лучше всего изображены в 5 веке до н.э. в местечке Олинтос. Камешковые мозаики создавались путем расположения крошечных черных и белых камешков разного размера на прямоугольной или круглой панели для изображения образов из мифологии.

Для создания изображения белые камешки разных цветов помещались на синий или черный фон. Черные камни использовались для обрамления изображения.

Высокоразвитую форму искусства можно увидеть на мозаиках из Пеллы, построенной в IV веке до нашей эры. Мозаики этого места демонстрируют использование камней, окрашенных в более широкий спектр оттенков и тонов. Они также демонстрируют раннее использование свинцовой проволоки и терракоты для создания более четких изгибов и особенностей мозаичных картин. После этого сценария были добавлены другие материалы. Точно вырезанная галька, битые камни, стекло и обожженная керамика, известная как тессера, являются примерами этого более широкого использования элементов в мозаиках третьего века до нашей эры.

  Примеры заявлений художников - взгляд на заявления известных художников

Эллинистическое греческое искусство

Деталь мозаики Александра (ок. 100 г. до н.э.), найденной в Доме фавна в Помпеях; Неизвестный авторUnknown author , Public domain, via Wikimedia Commons

Это усовершенствовало мозаичный метод, позволив художникам создавать более четкие, значительные детали, более тонкую подгонку и больший спектр цветов и оттенков. Независимо от хронологического порядка появления этих методов, нет данных, позволяющих утверждать, что мозаика с тесселяцией развилась из галечной мозаики. Подавляющая часть мозаик создавалась и устанавливалась на месте.

Однако в некоторых напольных мозаиках использовался процесс «эмблематизации», при котором панели с изображениями изготавливались на месте в поддонах из терракоты или камня. Затем эти поддоны устанавливаются на месте в закладной камень.

Цветные затирки использовались на мозаиках opus vermiculatum на Делосе, хотя в других местах это не распространено. Мозаика «Пес и Аскос» в Александрии — один из примеров использования цветных затирок. Затирки и тессеры на Самосе тоже цветные. Научные исследования предоставили ценную информацию о затирках и тессерах, использовавшихся в эллинистических мозаиках. В качестве отличительной особенности обработки поверхности на мозаиках были обнаружены свинцовые полоски.

Приведенные здесь мозаики лишены свинцовых полос. Свинцовые полоски были популярны на мозаиках в стиле тесселированного опуса на Делосе. Эти полоски использовались для очерчивания орнаментальных бордюров, а также геометрических декоративных элементов. Полосы были особенно популярны в александрийских мозаиках opus vermiculatum. Поскольку свинцовые полоски присутствовали на обоих типах поверхностей, они не могут быть главной отличительной чертой того или иного типа.

Мозаика Тель-Дор

На левантийском побережье была обнаружена необычная виртуозная мозаика с изображениями эллинистического типа. Исследователи считают, что эта мозаика была сделана на месте странствующими мастерами на основании технического исследования мозаики.

С 2000 года в Тель-Доре было найдено более 200 осколков мозаики, но причина разрушения оригинальной мозаики неясна. Раскопщики считают, что причина — землетрясение или перепланировка города.

Мозаика эллинистического искусства

Деталь мозаики из Тель-Дора (ок. I-II вв.), находится в музее Ха-Мизгага в Израиле; Bukvoed, CC BY 3.0, via Wikimedia Commons

Хотя первоначальный архитектурный контекст неясен, стилистические и технические параллели указывают на дату позднего эллинистического периода, возможно, в конце II века до н.э. Ученые обнаружили, что оригинальная мозаика включала прямоугольник в центре с неизвестной иконографией, фланкированный последовательностью художественных границ, состоящих из перспективного меандра. После анализа черепков, найденных на первоначальном месте, к ней также прилагалась маска и гарда.

Александровская мозаика

Другой пример — мозаика Александра (100 г. до н.э.), изображающая молодого победителя и великого царя Дария III, столкнувшихся во время битвы, является художественным произведением с пола в Помпейском доме фавна. Считается, что она является копией картины, упомянутой Плинием как созданная Филоксеном из Эретрии для царя Кассандра Македонского в конце четвертого века до нашей эры, или, возможно, работы Апеллеса, современного Александру.

Мозаика позволяет оценить цветовую палитру, а также композицию ансамбля через поворотные движения и выражения лиц.

Мозаика «Охота на оленя» (300 г. до н.э.)

Эмблема окружена изысканным цветочным орнаментом, который окружен стилизованными изображениями волн. Работа представляет собой галечную мозаику, составленную из камней, собранных с береговых линий и речных берегов и помещенных в цемент. Мозаика, как это часто бывало, представляет собой технику живописи. Яркие фигуры на темном фоне могут быть отсылкой к краснофигурной живописи. Мозаика также использует штриховку, изображая мускулы и плащи людей.

Благодаря этому, а также использованию наложенных друг на друга фигур для создания глубины, произведение искусства выглядит трехмерным.

Пример искусства эллинистической эпохи

Мозаика «Охота на оленя» (конец IV века до н. э.) из Пеллы, Греция. Скорее всего, изображает Александра и Гефестиона; Неизвестный авторНеизвестный автор, Общественное достояние, через Wikimedia Commons

Sosos

Эллинистическая эпоха также является периодом развития мозаики, особенно в творениях Сососа из Пергамона, который занимал видное место во II веке до нашей эры. Его интерес к оптическим иллюзиям и воздействию среды можно увидеть в нескольких приписываемых ему творениях, включая «Непромытый пол» в Музее Ватикана, на котором изображены остатки трапезы, и «Бассейн с голубками» в Капитолийском музее, который известен благодаря репродукции, обнаруженной на вилле Адриана.

На этом мы завершаем знакомство с греческим искусством эпохи эллинизма. Эпоха эллинизма длилась 300 лет и была отмечена изобретениями, глобализацией и культурной связью через общий язык и стандартизированное школьное образование. Королевские семьи жили в роскоши и процветании на протяжении всего эллинистического периода. Во дворцах были роскошные обеденные залы, богато украшенные покои и великолепные сады. Огромные богатства окружали величественные дома и дворцы аристократии, политической элиты и купцов, которые регулярно устраивали праздники и симпозиумы, чтобы продемонстрировать свое богатство. Богатое общество с известными меценатами, которые заказывали как общественные скульптурные проекты, так и частные предметы роскоши, чтобы продемонстрировать свои деньги и социальное положение.

Часто задаваемые вопросы

Что такое эллинист?

Возможно, вам интересно узнать, кто такой эллинист. Эллинист — это человек, живший в эллинистический период, который был греком по диалекту, взглядам и образу жизни, но не обязательно греком по происхождению. Эллинисты годами работали над тем, чтобы донести древнегреческие традиции до завоеванных ими народов и продемонстрировать превосходство своей цивилизации.

Что такое определение эллинизма?

Возможно, вам интересно узнать, что такое определение эллинизма. Эллинистический период начался с гибели Александра Македонского в 323 году до нашей эры. В этот период искусство начало отходить от традиционных классических принципов, художники того времени привносили в свои произведения свежие стилистические решения. Украшения стали более витиеватыми, скульптуры — более экспрессивными (почти театральными), а здания — более масштабными. Во времена этих царств греческое влияние в сочетании с местной культурой привело к появлению разнообразных стилей и тем в эллинистическом искусстве. Исторический интерес, которым была отмечена эта эпоха, оказал огромное влияние на ценность созданного искусства. В эллинистическом искусстве изображались люди разных возрастов, от младенцев до пожилых людей.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий