Оркская команда убийц «Коммандос» Руководство

Содержание

Командос — это команда орков для игры Warhammer 40,000: Kill Team от Games Workshop. Они входят в стартовый набор Octarius для игры. В руководстве по убойной команде орков «Коммандос» мы рассмотрим все их типы оперативников и способности, чтобы вы могли понять, подходят ли они вам.

Орки — зеленокожие грубияны, кишащие по всей галактике в поисках следующей большой драки. Никто в мрачном темном будущем не понимает, как именно они действуют, но нельзя отрицать, что их всегда миллиарды, и что они бесстрашные бойцы, которые, кажется, ведут войну ради самой радости. Они используют автоматическое оружие и двигатели внутреннего сгорания, напоминающие человеческие технологии, но все это очень грубо и, похоже, держится на вере, а не на мастерстве, что кажется скорее магическим, чем каким-либо другим.

Орки передвигаются большими миграциями, называемыми «вааааагх!», и становятся все больше и больше, чем больше врагов они убивают. Их можно считать злом, но в основном в том смысле, в каком злом является ураган или стихийное бедствие: Они просто являются тем, что они есть — практически неостановимым зеленым потоком стихийного бедствия, проносящимся через все, что попадается им на пути.

Однако орки столь же хитры, сколь и жестоки: Коммандос Орков сильно отличаются от большинства других бойцов их зеленокожего народа: Вместо того чтобы беспечно бежать в бой, они крадутся, замышляют и используют специализированные боевые роли, чтобы перехитрить своих противников. Их снаряжение все еще довольно примитивно и в основном сделано для нанесения большого количества случайного урона с низкой точностью, но по сравнению с другими Орками, Коммандос — это кучка хитрых секретных агентов.

В игре «Коммандос» отлично справляются с тем, чтобы подобраться к врагу, не сбивая его, и являются универсальной командой убийц, работающей как большой, зеленый, дизельный швейцарский армейский нож с инструментом на все случаи жизни.

Если вам нравится играть в классическую команду коммандос из военного фильма «грязная дюжина» на грибах, Ork Kommandos могут быть именно той командой убийц, которая вам нужна.

Способности команды орков-коммандос

Горловые щели

Бойцы Коммандос (это все, кроме Сапёра) могут выполнять действия Заряда при наличии приказа Скрыть. Это единственная специальная способность Команды убийц, но игра по правилам, отличным от правил противника, может иметь большое значение, особенно если она позволяет вам попасть в ближний бой и не быть раненным на куски, как этот.

Убийственная команда коммандос орков

Убойная команда коммандос состоит из 10 оперативников, выбираемых из следующих:

Коммандос Ноб (должен взять 1 на команду)

Коммандос Ноб является лидером вашей команды (в книге Октариуса у него нет ключевого слова, но с тех пор оно было включено в FAQ). Помимо обычных бонусов лидера, таких как большее количество ран и лучшее спасение, чем у его команды, он также обладает способностью Get It Dun!, которая добавляет 1 к лимиту очков действия 1 близлежащего дружественного оперативника Коммандос, когда лидер активирован. Он также может выбрать одно из двух довольно мощных оружий ближнего боя, Большой Чоппа и Мощный Коготь, из которых Коготь более интересен своим специальным правилом «Жестокость», которое означает, что противники в ближнем бою могут парировать его только при критических бросках на попадание. Вы должны взять одного Коммандос Ноба в свою команду убийц, так что используйте его с пользой.

  Lumineth Realm-Lords: Новости и все, что мы знаем на данный момент

Коммандос (9 на команду убийц)

У стандартного мальчика-коммандос нет никакого особого оружия или способностей. Лучшее, что в нем есть, — это его универсальность: Вооруженный Slugga и Choppa, он почти одинаково хорош в дальнем и ближнем бою, хотя в основном вы будете использовать его в ближнем бою из-за пятиугольной/6 дюймовой дальности его Slugga и его способности заряжать, будучи скрытым от фракционной способности Throat Slitta.

Коммандо Грот (1 на команду)

Этот хитрый малыш ужасен в бою, если только вы не выбьете крит (но у него всего 3 атаки, так что это маловероятно), но он хорош тем, что может пробраться куда угодно на поле боя без выстрела: Он всегда скрыт (даже если у врага есть оперативник в точке обзора) и может использовать свой Grappling Hook, чтобы сделать бесплатное нормальное перемещение к выбранной особенности местности. Однако у него всего 5 ран, поэтому не вступайте с ним в ближний бой, если это возможно.

Коммандос Слаша Бой (1 разрешен на команду убийц)

Этот оперативник — один из вариантов для вашей команды убийц, который лучше всего соответствует стилю игры команды убийц: У него есть метательные ножи, которые можно бросать даже тогда, когда Slasha Boy имеет приказ скрывать, и он может перебросить все свои кубики атаки своими Twin Choppas, когда он приближается к врагу с помощью способности фракции Throat Slittas. Кроме того, у него есть потрясающая способность «Dat All You Got?», позволяющая наносить смертельные раны в ближнем бою, когда мальчик-слаша получает любой урон во время боя.

Коммандос Бреача (1 на команду убийц)

Мальчишка Бряча — сильный боец ближнего боя, наносящий в ближнем бою огромные 5 обычных повреждений и обладающий специальным правилом «Жестокость», которое позволяет противнику парировать его только критические удары, а со времен FAQ он также обладает правилом критического оглушения, если он заряжен в той же активации. Забавно, но он также может использовать свой Breacha Ram, чтобы пройти прямо по местности шириной до треугольника/2 дюйма при движении — очень полезно для атаки ключевых целей в укрытии и для комического эффекта.

Коммандос Snipa Boy (1 на команду убийц)

Snipa Boy — еще один очень универсальный оперативник, который очень хорошо вписывается в стиль вашей команды убийц. Первое, что бросается в глаза, это то, что его Scoped Big Shoota не работает как традиционная снайперская винтовка с небольшим количеством выстрелов и высоким уроном. Вместо этого у нее 6 атак и довольно низкий обычный и критический урон, но она наносит 2 смертельные раны за критическое попадание, что очень хорошо. Вдобавок ко всему, уникальное действие «Av It! Уникальное действие позволяет ему превратить свою атаку в атаку, наносящую урон по площади, позволяя атаковать каждого вражеского оперативника рядом с первоначальной целью, вычитая 2 из характеристики атаки за каждую последующую цель. Наконец, еще одно уникальное действие под названием Da Best Spot позволяет вам стрелять из Scoped Big Shoota при наличии приказа «Скрыть» за 2 очка действия. Скрытая стрельба — отличный способ перехитрить других снайперов.

Kommando Dakka Boy (1 разрешен для каждой команды убийц)

Dakka Boy — это оперативник ближнего боя: Его Dakka Shoota может перебросить кубики атаки, если он находится в пределах пятиугольника/6 дюймов от цели. Его превосходное уникальное действие Dakka Dash позволяет ему выполнять бесплатное действие Dash, а также бесплатное действие Shoot, что значительно повышает вероятность того, что он сможет подобраться к цели или вывести вас из зоны угрозы ближнего боя после выстрела.

  Как создать армию в Age of Sigmar 3.0 для игры в матчах

Коммандос (1 разрешен на команду убийц)

Мальчик-связист — немного странный персонаж: Его пистолет Shokka наносит 1 урон за выстрел, но при критическом попадании наносит две смертельные раны и имеет правило критического оглушения, так что он может быть как очень плохим, так и очень хорошим. Его реальная польза заключается в способностях и действиях: I Got a Plan, Ladz позволяет ему выполнить миссию или действие Pick Up, потратив на одно очко действия меньше, чем все остальные в вашей команде убийц, а Listen In дает +1 к лимиту очков действия близлежащего дружественного оперативника. Если вы сможете сохранить его в живых, коммандос станет отличным дополнением к отряду, который вы отправляете на выполнение задач в бою, и у него даже есть шанс нанести несколько смертельных ранений.

Коммандос Burna Boy (1 разрешен на команду убийц)

Burna Boy освежающе прост: У него просто есть огнемет Burna, который атакует все в радиусе 2 дюймов от выбранной цели. Он не наносит большого урона, но имеет навык баллистики 2+ и 5 атак, так что, скорее всего, он всегда во что-нибудь попадет.

Коммандос Роккит Бой (1 разрешен на команду убийц)

Вы должны взять Роккит Боя в свою команду убийц просто из-за его Роккит Лаунча: он имеет бронепробиваемость 1, как единственное оружие в команде убийц, и правило критического удара Splash 1, которое позволяет ему наносить смертельную рану всем в радиусе 2 дюймов от цели за каждое критическое попадание, а благодаря способности Boom Boy, он также может перебросить все свои 5 кубиков атаки, если он не двигался перед выстрелом. Страшная штука.

Сквиг-бомба (1 на команду убийц)

Этот крошечный шарик из зубов и динамита не может выполнять задания, подбирать предметы и не может использовать приказ «Скрыть» — он просто находится в вашей команде убийц, чтобы взрывать предметы. Динамитная атака может быть использована только в зоне поражения, и это одноразовая атака. Она атакует все в радиусе круга/2 дюйма 4 атаками, с высоким уроном и критическим уроном, AP1 и повышается до AP2 за каждое критическое попадание — и затем он становится недееспособным. Эта атака также происходит, если он становится недееспособным от вражеской атаки и выпадает 3+ при броске кубика, так что будьте осторожны, не ставьте его слишком близко к другим оперативникам!

Вы уже нарисовали эту команду убийц?

Мы будем рады, если вы покажете ее на этой странице!

Действия команды убийц орков «Коммандос

Стратегические уловки

SSSSHHHH!

Один раз за бой бесплатное действие Dash за каждого дружественного оперативника Коммандос, который не находится в пределах прямой видимости врагов или находится на расстоянии от врагов и имеет приказ Conceal.

Дакка! Дакка! Дакка!

Позволяет вам превратить неудачный бросок кубика на стрельбу в обычный успешный бросок каждый раз, когда дружественный оперативник стреляет в 1 Поворотную точку, если этот оперативник также бросил хотя бы 1 критическое попадание в этом стрелковом действии.

Ваагх!

За 1 Turning Point вы можете превратить обычное попадание в критическое в каждом боевом действии атаки, совершенном дружественными оперативниками, если оперативник набрал не менее двух обычных попаданий в этом действии атаки.

Скрытность

За 1 Turning Point все дружественные оперативники, находящиеся в скрытности, получают 1 автоматический нормальный кубик спасения без броска при броске кубиков защиты против стрелковой атаки.

  Обзор Warcry Catacombs - подходит ли вам это расширение?

Тактические уловки

Просто царапина

Позволяет игнорировать урон одного кубика атаки противника в течение одного действия атаки противника (не работает для Kommando Grot).

Удар!

Позволяет одному дружественному оперативнику совершить бесплатное действие «Бой».

Подлый Гит

На шаге «Установка оперативников» вы можете использовать этот ход, чтобы поместить одного дружественного оперативника Коммандос (не сапера) в любое место на поле боя рядом с тяжелой местностью и на расстоянии более пентагона/6 дюймов от зоны высадки вашего противника.

Экипировка орков-коммандос

Чоппа

Дополнительное оружие ближнего боя, подобное тому, которое носят бойцы Коммандос.

Slugga

Дополнительное оружие дальнего боя, такое же, как у парней-коммандос.

Гарпун

Хорошее оружие дальнего боя с правилом критического оглушения.

Кувалда

Хорошее оружие ближнего боя с правилом критического оглушения.

Дымовая граната

Может быть брошена, чтобы создать пузырь обскурантного дыма на один Turning Point.

Оглушающая граната

Может быть брошена, чтобы создать область эффекта, где все оперативники в пределах пузыря должны быть брошены, чтобы узнать, должны ли они вычесть 1 из своего лимита очков действия.

Стикбомба

Метаемая граната с эффектом зоны поражения и средним потенциалом урона.

Динамит

Тяжелое метаемое оружие с очень хорошим уроном по площади, но у него есть правило «Громоздкость», которое означает, что бросок в качестве стрелкового действия требует дополнительного очка действия.

Веревка для лазания

Значительно улучшает способность носителя перемещаться по вертикали (подниматься и спускаться) до конца боя.

Tac Ops команды убийц оркских коммандос

Убойная команда коммандос имеет архетипы «Ищи и уничтожай» и «Проникновение», поэтому она может выбирать тактические операции из этих таблиц в Основной книге. Она также может выбрать тактические операции, специфические для фракции, перечисленные ниже.

Взорвать!

Ваш противник должен выбрать объект местности, который вы должны взорвать. Если вы выполняете специальное действие «Взорвать!» рядом с этим объектом местности с дружественным оперативником, вы получаете очки победы.

Тактика «Шокк

Эта тактика награждает вас очками победы, если во время первого переломного момента все враги были выведены из строя, а в дальнейшем вы получаете очки победы за контроль над большим количеством маркеров целей, чем ваш противник.

Get Stuck In!

Награждает вас очками победы за то, что три или более дружественных оперативников находятся рядом с зоной высадки противника в каждой поворотной точке, кроме четвертой.

Игра за команду убийц орков «Коммандос

Чтобы хорошо сыграть команду убийц Коммандос, можно представить себе, что ваша команда убийц состоит из двух групп: одной, которая использует приказ «Скрыть» и способность «Горловой щели», чтобы приблизиться к врагу, и другой «артиллерийской» группы коммандос с тяжелым дальнобойным оружием, которая может играть в защите и обеспечивать огневую поддержку.

Множество способов, с помощью которых команда убийц может игнорировать недостатки приказа «Скрыть», позволяет ей быстро и безопасно продвигаться по доске, нанося при этом урон противнику, поэтому контроль доски — всегда хорошая стратегия с командос.

Однако имейте в виду, что у «Убийственной команды» довольно плохие характеристики спасения по всем параметрам, и она довольно сильно зависит от ближнего боя или, по крайней мере, 6-дюймовой дистанции для многих своих орудий, поэтому вы можете быть быстро уничтожены, как только вступите в бой, если не будете осторожны с позиционированием и прикрытием. Это означает, что, хотя Коммандос выглядят как орки, которые должны просто бездумно ринуться в бой, на самом деле вам нужно играть с ними осторожно, как с группой спецназа. В то же время, у вас есть несколько источников большого урона, таких как Роккит Бой и Бомба Сквиг — вам просто нужно позаботиться о том, чтобы поставить их на место, чтобы в полной мере использовать их способности.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий