Отряд Skaven Warcry — руководство, тактика и обзор

Скавены — дети Рогатой Крысы, печально известной расы крысолюдов, специализирующихся на самых жестоких тактиках ведения войны.

Они вторгаются во все уголки королевств, а их самые маленькие отряды, Scurrypacks, можно встретить даже в Eighpoints.

Примите ли вы Хаос в его чистом виде и наполните ли варпстоуном свои собственные творения?

Что изменилось в Tome of Champions 2021 для отряда Skaven Scurrypacks?

Примечание: Tome of Champions 2021 внес некоторые радикальные изменения по очкам во всех отрядах и ввел бойцов Bladeborn для большинства унаследованных отрядов. Это существующие миниатюры из популярной игры Warhammer Underworlds, которые попадают в Warcry с новыми профилями и могут использоваться в качестве союзников всеми членами одного Великого Альянса.

Все изменения очков для этого отряда вы можете найти здесь:

  • -20: Nightleader, Warlock Engineer
  • -10: Arch-Warlock, Clawleader, Clawlord, Master Moulder, Plague Priest
  • -5: Deathmaster, Grey Seer, Night Runner, Stormvermin с Rusty Halberd и Clanshield, Warlock Bombardier
  • +5: Гигантская крыса, Чумной монах с Foetid Blade и Woe-Stave, Чумной монах с парой Foetid Blades, Skryre Acolyte, Stormvermin с Rusty Halberd, Warplock Jezzail
  • +10: Rat Ogor, Rat Ogor с Warpfire Gun
  • +15: Stormfied с Grinderfists, Stormfiend с Ratling Cannons, Stormfiend с Warpfire Projectors
  • +20: Штормфенд с Перчаткой Судьбоносца
  • +25: Штормфенд с Ударными перчатками, Штормфенд с Ветряными пушками

Изменения для Skaven скорее кислые, чем сладкие: если с одной стороны многие лидеры стали дешевле, то Stormfiend’ы все подорожали, и на много! В состав был добавлен один отряд Bladeborn.

Предыстория и история отряда Skaven

Скавены — это раса крысолюдов-мутантов, чья история начинается в мире, который был, и в гибель которого они внесли большой вклад.

Спасенные своим божеством, Шершнекрысом, ныне вознесенным в пантеон Богов Хаоса, они были освобождены в Смертных Королевствах с долгом размножаться и пировать на всем, к чему они смогут прикоснуться.

Их сила не только в численности, которой у них предостаточно, но и в хитрости и коварстве.

Их нечистые устройства или творения плоти питаются варпстоуном, страшной субстанцией, представляющей собой магию, испорченную Хаосом, прикосновение к которой приводит к полному безумию.

Скавены живут под землей, не обязательно в пределах царства смертных, поскольку они способны прокладывать туннели в пустоте с помощью грызунов и перемещаться между царствами.

Их столица, Blight City, создана на вершине поля варпстоуна и населена бесчисленным множеством людей, занятых интригами, борьбой или созданием очередного дьявольского изобретения. В центре Блайт-Сити находится Совет Тринадцати, очевидно, ведущее правительство Скавендома.

Однако, скрытый в подреальности, Теневой совет, состоящий из 13 повелителей паразитов, постоянно меняясь, действительно влияет на решения всех Скейвенов и манипулирует ими.

Их общество разделено на кланы, принадлежащие к одному из 5 Великих кланов, постоянно воюющих друг с другом.

  1. Кланы Verminus имеют свою силу в ордах Clanrats и Stormvermin, чтобы бросить их на врага, причем Clanrats являются телом многих крысиных стай, а Stormvermin представляют элиту клана, часто используемую в качестве телохранителей.
  2. Кланы Pestilens почитают Рогатую Крысу как Великого Разрушителя и рыщут по королевствам в стаях чумных монахов и кадильниц, ведомых священниками, в поисках Тринадцати Великих Язв, которые, собравшись вместе, приведут к разрушению всех королевств.
  3. Кланы Формовщиков специализируются на скручивании плоти и создании всевозможных монстров, среди которых наиболее известны громадные Крысы-Огоры, представляющие собой слияние Огора и Крысы. В бой также отправляются стаи гигантских мутировавших крыс. Мастерам стаи поручают объединить в битве этих существ.
  4. Кланы Скрыра взяли такое мощное оружие, как крыса-огор, и усовершенствовали его, добавив в тело «мозги скавенов» и соединив их трубками, чтобы лучше направлять этих монстров в бою. Вооруженные различным разрушительным оружием, они становятся эффективным артиллерийским орудием. Но в их арсенале полно и другого чудесного оружия, заряженного варпстоуном, хотя и не всегда надежного…
  5. Кланы Eshin специализируются на убийцах и шпионах, и хотя никто не знает их тайных замыслов, в бою они нападают скрытно с флангов, готовые разбежаться, чтобы атаковать с другой стороны.

Даже Восьмиконечные не могут скрыться от присутствия Скейвенов. Они построили целую колонию под Карнградом, называемую также Кричащей Дельвой, где за власть борются многочисленные Когтевранцы и Серые Провидцы.

Однако наибольший интерес к этому региону проявляют кланы Моулдер, поскольку они обнаружили, что варанит, камень царства Айгпойнтов, может быть использован в качестве альтернативы варпстоуну для их биологических экспериментов.

Но как скавены играют на столе?

Если вы не собираетесь их сдавать, давайте рассмотрим их в деталях.

Обзор и очки для бойцов в отряде Skaven

Примечание: если вы не читали основные правила Warcry до прочтения этой статьи, вам будет полезно знать, что способности в игре активируются с помощью 6 кубиков, которые вы бросаете в начале своего хода.

Если на двух кубиках выпало одинаковое значение, они могут быть использованы для активации двойной способности. Если на трех выпало одинаковое значение, они могут быть использованы для активации тройной способности, и так далее.

Поэтому, когда в этой статье говорится о том, что способность является двойной, тройной или четверной, имеется в виду именно эта система. Это может показаться немного запутанным, но привыкание к ней не займет много времени, когда вы начнете играть.

Отряд Skaven состоит из нескольких наборов с 36 бойцами, 11 из которых являются лидерами.

Хотя отряды Skaven могут быть сформированы любыми кланами, для простоты консультаций в этом руководстве мы разделим их по кланам.

Кланы Верминус

Когтевранец: 170 очков

В Clans Verminus Когтевранец — ваш основной лидер.

У него больше урона, чем у Когтевранца или Фанглидера (4 атаки при силе 4 на 2/5 урона), больше ран (20) и такая же ловкость (передвижение 6″ и стойкость 4), как и у остальных.

У него есть доступ ко всем базовым способностям (Scurry Away, позволяющая бесплатно отступить, и Lead from the Back, увеличивающая атаку окружающих отрядов), но нет своих собственных, что делает его хорошим бойцом ближнего боя, но не более того.

Серый Провидец: 170 очков

Хотя технически он принадлежит к клану Мастеров, он хорошо сочетается с Верминусом, обеспечивая дальние атаки на расстоянии до 7″ с уроном 3/6, который может быть увеличен с помощью Двойника. Потребление жетона Варпстоуна позволяет увеличить урон до 9/12, если повезет.

Удача здесь играет ключевую роль, поскольку вы бросаете столько кубиков, сколько стоит способность, и за каждый 1 вы наносите себе 1 урон, а за каждые 4+ увеличиваете на 1 урон при следующей атаке.

Несмотря на 20 ран, держите его подальше от ближнего боя, так как его профиль ближнего боя не соответствует профилю дальнего (несмотря на 4 урона при критическом попадании).

Если вы все же вступите в бой, вы всегда сможете убежать при первом же удобном случае.

Кланраты

  • Предводитель когтей: 135 очков
  • Кланрат с ржавым клинком: 75 очков
  • Кланрат с ржавым копьем: 75 очков

Кланраты имеют один из самых дешевых вариантов лидера для Skaven.

Clawleader имеет профиль, идентичный Bringer-of-the-Word, но не имеет способности Quad.

Что касается вариантов войск, разница между клинками и копьями заключается в том, что клинок предлагает 3 атаки с силой 3 и уроном 1-3, а копье имеет только 2 атаки, но на расстоянии 2″ и с уроном 1-4.

Кроме этого, кланраты имеют средние показатели: Стойкость 4, 8 ран и передвижение 6″.

По сравнению с Чумными монахами они могут прожить немного дольше благодаря более высокой стойкости, но при этом наносят меньше урона. Однако в клане Верминус вы, вероятно, не сможете обойтись без нескольких из них, и в количественном отношении они могут сыграть решающую роль.

В качестве лидера Clawleader имеет доступ к Lead from the Back, и, как большинство Skaven, все Clanrats имеют доступ к Scurry Away.

Stormvermin

  • Fangleader: 170 очков
  • Штормвермин с ржавой алебардой и кланшипом: 110 очков
  • Штормвермин с ржавой алебардой: 110 очков

Штормвермин — элита «нормальных крыс», с отличной подвижностью (6″), приличными ранами (10 или 20 для Фангладера) и уроном выше среднего (2-4).

За исключением Фангладера, они оба вооружены алебардами, которые обеспечивают дальность 2″, однако щит увеличивает стойкость с 4 до 5, теряя одну атаку (2 вместо 3).

Fangleader имеет 4 атаки при силе 4 и доступ к Lead from the Back.

В сочетании со способностью «Наемный телохранитель штормвермина», которая за двойную атаку предотвращает цель лидера, пока он остается в пределах 1″ от активированного штормвермина, делает очень близкий рой штормверминов смертоносным, а лидера — более стойким.

Для большей прочности интересным вариантом является штурмовик с щитом, защищающим вашего лидера, так как прочность 5 не позволит большинству врагов нанести ему серьезный урон, однако критические удары могут быстро избавиться от большинства скавенов.

А алебарда с радиусом действия 2″ позволяет штурмовику атаковать, не отвлекаясь и защищая лидера.

Кланы Пестиленс

Чумной жрец: 170 очков

Чумной жрец — на удивление один из немногих магов, не имеющих дальнобойной атаки, но у него есть дальность 2″ в ближнем бою.

Несмотря на внешний вид, он является достойным бойцом ближнего боя с 4 атаками по 2/4 урона, стойкостью 4 и 20 ранами.

  Миниатюрная живопись для начинающих и как приобщиться к этому хобби

Как и все пестилены Скейвена, он может отбегать в сторону, чтобы избежать боя, и, как все лидеры, может усиливать атаки ближайших бойцов («Лид со спины»).

Однако его самая сильная способность, общая с Несущим Слово, — Quad Recite from the Book of Woes , которая предотвращает использование любой способности в радиусе 3″ от него. Чрезвычайно мощная способность, позволяющая отключить воскрешение или другие способности, наносящие урон по площади, но в то же время 20 ран не позволят ему долго жить.

Чумные монахи

  • Несущий слово: 150 очков
  • Чумной монах с Foetid Blade и Woe-Stave: 75 очков
  • Чумной монах с парой рапирных клинков: 75 очков

Чумные монахи — одни из самых дешевых юнитов, доступных Скейвенам, и представляют для вас интересные варианты. Они также являются базовым отрядом для клана Пестиленс.

Клинок и посох гарантируют дальность 2″, 3 атаки при силе 3 и урон 1-5, а пара клинков имеет больше атак (4), но меньшую дальность (1″) и урон (1-4).

Все Чумные монахи имеют подвижность 6″, 8 ран и стойкость 3, что делает их быстрыми, но хлипкими.

Лидер, Несущий Слово, модель, вооруженная книгой, сравнивается с Чумным Жрецом: за меньшее количество очков боевой профиль схож, уменьшая только дальность (1″) и раны (16).

Как и жрец чумы, он имеет доступ к «Вести со спины» и «Речитативу из книги бед», которые за четверку нейтрализуют все способности в радиусе 3″.

В ожидании некоторых уточнений, точная формулировка звучит так: «бойцы противника не могут использовать способности в радиусе 3″ от этой модели», что означает, что способности не могут быть активированы в радиусе действия, но они могут быть активированы вне радиуса действия и затем все еще эффективны внутри 3-дюймового пузыря.

Например, противник на расстоянии 5 дюймов может активировать свою способность наносить урон в конце движения, переместиться в контакт с Несущим Слово и нанести ему урон, игнорируя ограничения способности Quad.

Это, безусловно, важная способность, если ее правильно использовать, но она зависит от лидера с 16 ранами (или 20 у Чумного жреца) и стойкостью 4, который должен находиться рядом с врагами, чтобы вывести их из строя. Кроме того, квады встречаются редко, поэтому вам нужно убедиться, что это того стоит!

Штормвермин, используемый в качестве телохранителя, может дольше сохранить ему жизнь, но использование обеих способностей в один ход требует четверки, двойки и 2 активаций.

Носитель чумной кадильницы: 90 очков

Носители чумных кадильниц — это «элитные» бойцы клана Пестиленс.

Они наносят более постоянный урон (2/4), чем Чумной монах, имеют большую силу (4) и дальность 2″, что гарантирует выживаемость бойцу с 8 ранами и стойкостью 3.

Вдобавок ко всему, за тройку они могут окуривать близлежащих бойцов, нанося им до 3 повреждений (на 3+).

Кланы Формовщиков

Мастер-формовщик: 130 очков

Master Moulder — это улучшенная версия Packmaster с большим уроном как от атак ближнего боя (2/4), так и от атак дальнего боя (1/3 на 3″).

У него также намного больше ран (20), чем у других лидеров, но прочность 3 означает, что он все еще хрупок.

Помимо традиционных способностей убегать или улучшать атаки близлежащих юнитов, Мастер Формовщиков и Упаковщик за двойку могут побудить близлежащего зверя выполнить бонусную атаку («Сломать хлыст»).

Хотя эта способность немного бесполезна для гигантских крыс (они в основном используются как пушечное мясо), ее также можно использовать на крысах-людоедах (4 атаки при уроне 4/8, кому-нибудь интересно?).

Если вы играете в повествование, вы также можете набрать Хаос-Вархаундов и Разоргоров. Первые — это более дорогие гигантские крысы с большим количеством ран, но одинаковой атакой, а вторые немного дешевле Крысогоров и наносят сильный удар: 2/5 при 4 атаках при силе 4.

Мастер ваяния может также исцелить до 3 ран ближайшего зверя за двойную порцию («Починка плоти»).

Крысогоры, гигантские крысы и пакостники

  • Крысиный Огор с боевой пушкой: 245 очков
  • Крысиный Огор: 235 очков
  • Вьючный мастер: 65 очков
  • Гигантская крыса: 40 очков

Эта коллекция разнообразных бойцов взята из одной коробки, причем Крысиные Огоры немного дешевле, но все еще эффективные элитные бойцы по сравнению со Штормфьендами.

Пакмастеры нужны для усиления Крысогоров или Гигантских Крыс, а Гигантские Крысы — самый дешевый юнит во всей игре(!).

Крысиные огры имеют 2 профиля: один исключительно ближнего боя, а другой — дальнего.

Оба имеют атаки с силой 4, наносящие 4-8 урона в ближнем бою, однако у простого Крысиного Огора их 4, а у Крысиного Огора с Warpfire Gun только 2.

В качестве компенсации последний может стрелять на расстояние до 8″ другими 2 атаками с силой 5, нанося 6-8 урона.

Кроме того, обе модели имеют доступ к Crushing Charge, которая позволяет им наносить урон в конце фазы движения за стоимость тройки. Вследствие этого они теряют способность Scurry Away.

Крысиные огры также имеют впечатляющее количество ран (30), хорошую подвижность (5″) и среднюю стойкость (4).

Повелитель стаи помогает мастеру-формовщику держать зверей в узде, давая им бонусное действие атаки. Подробности см. выше.

В отряде формовщиков вьючный мастер — незаменимый боец, помогающий мастеру формовщику. Они также могут работать в тандеме, если находятся поблизости: мастер валунов усиливает атаки ближайших бойцов, освобождая повелителя паков для отправки крысиных огров на уничтожение врагов: за тройной и двойной удар крысиный огр может совершить до 7 атак (урон 4/8) еще до того, как наступит его ход… Или после того, как он двинулся к врагу, у которого закончились действия.

Но будьте осторожны с размещением Крысокрысов, потому что кроме этого они плохие бойцы, а 8 ран при стойкости 3 означают, что они растают как снег на солнце, когда вступят в бой.

Наконец, Гигантские крысы были обладателями титула самого дешевого и хлюпающего юнита в игре (4 раны при жесткости 2), но были побеждены Паучьим роем. Они остаются самым дешевым бойцом Skaven.

Это обоюдоострый меч: с одной стороны, они могут дать численность и обеспечить превосходство и мобильность для захвата целей (передвижение 8″), с другой стороны, в контексте того, кто больше или быстрее убьет, вы сильно проиграете.

В бою они могут кусать врагов, нанося 3 атаки с силой 3 и 1-3 урона, что делает их похожими на кланрата при вдвое меньшей цене. Ах, и они могут убежать из боя, если вы хотите потратить двойку, чтобы спасти их…

Штормфенды

  • Штормфенд с ратлиновыми пушками: 300 очков
  • Штормфенд с кулаками Гриндерфиста: 280 очков
  • Штормфенд с перчатками Судьбоносца: 285 очков
  • Штормфенд с ударными перчатками: 290 очков
  • Штормфенд с проекторами варпфайра: 280 очков
  • Штормфенд с пусковыми установками: 290 очков

Штормфенды — самое дорогое подразделение Skaven, а также одни из самых сильных бойцов во всей игре. Технически они являются одновременно Moulder и Skryre. В Tome of Champions 2021 их цена выросла еще больше.

У вас есть множество вариантов оружия, которые делятся на 3 варианта ближнего боя и 3 варианта дальнего.

В то время как Verminus и Pestilens специализируются на численности, Skryre — на дальних атаках, а Eshin — на смешанных, Stormvermin представляют собой самые жесткие варианты дальнего боя, доступные Skaven. Поэтому независимо от клана, вокруг которого вы строите, вы можете рассмотреть хотя бы одного из них.

35 ран, стойкость 5 и передвижение 5″ делают их довольно стойкими с солидной скоростью.

Начиная с трех вариантов дальнего боя, все они имеют в ближнем бою 2 атаки с силой 4 на 4-8 урона, что само по себе почти как Ogor Breacher у Железных Големов.

  • Warpfire Projector имеет наименьшую дальность (3-8″), но наибольшую силу (5 за 2 атаки) и урон (3-6).
  • Ratling Cannon увеличивает дальность (3-10″), атаки (4 при силе 4) и немного теряет в уроне (2-4).
  • Windlauncher имеет впечатляющую дальность 3-20″, меньше атак (2 при силе 4) и тот же урон, что и Ratling.

Три вида оружия ближнего боя могут нанести реальный урон, они одни из лучших в игре.

  • Гриндерфисты наносят 4 атаки с силой 5 и уроном 4-8 единиц.
  • Если вам нужно больше атак при том же уроне, перчатки Doomflayer Gauntlets обеспечивают 5 атак при силе 4.
  • Наконец, Ударные перчатки имеют «всего» 4 атаки при силе 4, но наносят 4-10 урона! Удачный бросок кубика может нанести от 16 до 40 единиц урона за одно действие.

У штурмовиков также есть «Сокрушительный заряд», который за тройной ход позволяет им наносить урон при завершении хода рядом с вражеской моделью, но они не могут отбежать в сторону.

Кланы Скрыра

Арх-Варлок

Варлоки

  • Арх-Варлок: 175 очков
  • Варлок-бомбардир: 165 очков
  • Варлок-инженер: 145 очков

Колдуны — лидеры кланов Скрыре, специализирующиеся на использовании варпстоуна в своих машинах.

Все кланы Скрыра имеют доступ к расширенной канистре искр варпстоуна, которая за Quad позволяет провести дополнительную атаку (без ограничения дальности!!) с увеличенным уроном (до 3 как при попадании, так и при критическом попадании).

Эта способность на некоторых видах оружия может нанести реальный урон. Stormfiends, несмотря на то, что технически тоже являются Skryre, не имеют доступа к этой способности (к счастью).

Другая способность, которую разделяют колдуны как лидеры этого клана, — Warp Lightning, которая за двойку может нанести 1 рану до 6 врагам, если они находятся в цепочке. Это умение полезно только против отрядов орды, таких как Skaven.

Как Skaven, они также имеют доступ к Scurry Away (но не к большинству своих приспешников, кроме аколитов) и Lead from the Back, которые, однако, бесполезны при использовании дальнобойного оружия, и поэтому являются одними из лучших атак клана Skryre.

Арк-Варлок — более ориентированный на ближний бой боец, у него 3 атаки при силе 5 на 2/4 урона. 20 ран при стойкости 4 не гарантируют ему выживание, если он не будет быстро избавляться от неприятностей.

  Руководство для новичков по Warcry

Колдун-бомбардир имеет 2 профиля оружия, причем ближний бой забывается, а дальний бьет на расстояние до 15″, нанося 2/4 урона при силе 4.

Колдун-сапер уменьшает дальность (8″), силу (3) и урон (1/4), но он дешевле и лучше в ближнем бою: 2/4 урона при силе 3.

Оба имеют 20 ран при профиле бойца «Крепкость 3» и «Раны 6».

Аколиты Скрыра: 110 очков

Аколиты — основная пехота клана Скрыр и одно из самых дешевых подразделений.

Однако их максимальная эффективность заключается в единственной дальнобойной атаке с уроном 3/6.

В ближнем бою с 1/2 урона и 8 ранами они проживут недолго и превосходят даже более дешевых Гигантских Крыс.

Варплоки Джеззайлы: 170 очков

Тот, кто видел вступительный трейлер расширения Total War Warhammer 2 «Пророк и колдун», не мог забыть обо всех замечательных машинах Скрыра, включая мощные джеззайлы.

Действительно, эти длинные «винтовки» могут сделать один выстрел на дальность до 20″ и нанести 4/10 урона!

В ближнем бою они совсем не эффективны, так что держите их подальше от места действия и не забывайте, что за Quad вы можете сделать бонусную атаку на 13 урона!

Doom-Flayer

Команды оружия

  • Doom-Flayer: 175 очков
  • Warp-Grinder: 120 очков
  • Метатель варп-файра: 105 очков

Из всего оружия, которое реализовали Скрыры, не так уж и много столь выразительного, как это (даже если отсутствие Колеса Судьбы или Ратлинг-пушки болезненно).

Doom-Flayer — настоящий боец ближнего боя с 5 атаками при силе 5 на 2/4 урона.

По какой-то причине он считается конным отрядом, но с 7″ движения и 18 ранами является настоящим хорошим бойцом.

Warp-Grinder — еще одна машина ближнего боя, дешевле, чем Doom-Flayer, но имеет меньше атак при большем уроне (3 за 2/5). Стойкость также снижается до 3, а раны до 12, что делает его менее живучим.

Наконец, Warpfire Thrower — это дальнобойная машина, с дальностью 8″ и уроном 1/4. Остальные характеристики аналогичны Warp-Grinder.

Но не стоит их недооценивать, так как Quad может обеспечить неожиданный бесплатный шквал атак. Возможности ближнего боя можно даже усилить «Свинцом со спины», если в радиусе действия Лидера есть запасная тройка.

Кланы Эшин

Смертоносец: 195 очков

Гордый лидер скавенов Eshin — это Deathmaster. Самый дорогой лидер, доступный для Skaven, в равной степени способен к атакам дальнего и ближнего боя.

Его 8″ дальность 3 атаки больше подходит для преследования противника (сила 3 на 1/4 урона), а затем он закрывается 5 атаками на 2/4 урона.

Его особая способность, «Бегущая смерть», за тройку дает ему бонус к движению или действию разъединения и +1 к урону от критического удара. Хотя она и лучше, чем Scurry Away, она не может считаться лучшей способностью для лидера Skaven, и вы, возможно, захотите чаще использовать Lead from the Back, иначе Eshin Scurrypacks не будут наносить много урона…

Эта способность была бы идеальна для всего отряда, а не только для лидеров.

Ночные бегуны

Ночные бегуны — это расходные части отряда Eshin Scurrypacks, в котором Ночной лидер является версией лидера.

В Clans Eshin Nightleader сравнивается с Deathmaster и, будучи дешевле, он также имеет меньше атак в ближнем бою (4 при силе 3 против 5 при силе 4) и меньше урона при атаке в дальнем бою (1/3 вместо 1/4).

У него те же 7″ движения, но также та же выносливость (3) и малое количество ран (16), что делает его плохим выбором для лидера почти в каждом Scurrypack, если только у вас нет проблем с очками, потому что вы взяли слишком много Stormfiends.

Действительно, если у вас нет штурмовиков, то несколько Ночных Бегунов могут терзать врага на расстоянии или подбирать раненых или изолированных, не совершая при этом 8″ атак. 1/2 урона при силе 3 — это, конечно, не лучший вариант, но зато дешевый.

В ближнем бою у них немного лучше — 3 атаки и профиль, как у кланрата с клинком. Однако они более хрупкие с прочностью 3, поэтому лучше держать их для стрельбы.

Gutter Runner: 95 очков

Gutter Runner — это усовершенствованный Night Runner с лучшим уроном в дальнем бою (1/3), большим количеством атак в ближнем бою (4) и уроном (1/4). У него также больше ран (10), что делает его немного более живучим.

Если у вас нет штурмовиков, то в качестве альтернативы можно использовать Бегущих по желобам, чтобы нанести урон с расстояния.

Рой Спитеклоу (465 очков)

  1. Скритч Спитеклоу: 125 очков
  2. Почти доверенный Кррк: 85 очков
  3. Затаившийся Скейвен: 90 очков
  4. Голодный Скейвен: 85 очков
  5. Гноящийся Скейвен: 80 очков

Spiteclaw’s Swarm — отряд Skaven Bladeborn из Warhammer Underworlds Season 1.

  • There Are Always More (Triple, Skritch): верните мертвого затаившегося, голодного или гноящегося Skaven рядом с вашим лидером с исцелением до 6 ран.

Spiteclaw — идеальный пример лидера Skaven: с его 2″ дальнобойным оружием (3 атаки, сила 3 и урон 2/5) он может сражаться с задней линии, увеличивая свои шансы на выживание, которые в противном случае были бы невелики, учитывая стойкость 3 и 18 ран. Если этого недостаточно, он всегда может отбежать в сторону (шанс отсоединиться бесплатно) или усилить атаки ближайших бойцов с помощью «Вести с тыла». И, кроме того, он может вернуть погибших товарищей в строй и прямо в лицо любому, кто попытается подойти слишком близко, с помощью своей особой способности.

Эта способность не работает с Кррком, но 2″ дальнобойное оружие, аналогичное Скритчу, должно дать ему возможность атаковать безответно. Если его все-таки атакуют, то выносливость 3 и 12 ран не продержатся долго.

Остальные Скейвены безымянны, но они представляют определенный аспект: Lurking имеет большое количество атак (5), Hungering — наименьшее (3), но увеличивает свою выносливость до 4, а Festering — самый сбалансированный (и самый дешевый) с 4 атаками и большим уроном (1/4 вместо 1/3). Все они имеют силу 3, 10 ран и 6″ передвижения, но самое приятное, что если Скрич еще жив, вы можете вернуть их обратно, чтобы лишить противника победы в некоторых сценариях.

Способности для отряда Skaven Warcry

  • Scurry Away (двойная, все, кроме всех штормверминов, всех штормфендов, всех крысогоров, варплока Джеззайла, метателя варп-файра, варп-гриндера и Doom-Flayer): Позволяет выполнить бонусное движение разъединения при выпадении 4+.
  • Сломать плеть (Двойник, Упаковщик и Мастер-формовщик): Выберите видимого бойца с рунным знаком «Зверь» (Крысиный Огор или Гигантская Крыса, а также Разоргор или Гончая Хаоса), чтобы сделать бонусное действие атаки.
  • Наемный телохранитель (Двойник, Штормвермин, но не лидер): До конца боевого раунда дружественные лидеры в радиусе 1″ от этого бойца не могут быть целью.
  • Consume Warpstone Token (двойной, Серый провидец): Шанс увеличить урон от дальних атак (или нанести урон самому себе).
  • Warp Lightning (двойная, все колдуны): Наносит урон до 6 врагам в цепочке по 1 ране каждому.
  • Исцеление плоти (двойное, мастер-формовщик): Исцеляет до 3 ран бойцу с рунным знаком зверя (Крысиный Огор или Гигантская крыса, а также Thralls Razorgor или Chaos Warhound).
  • Сокрушительный заряд (тройной, все штормфайены и крысиные огры): Наносит урон ближайшему врагу в конце следующего действия перемещения.
  • Ядовитые испарения (тройное, Носитель чумного кадильщика): Шанс нанести до 3 ран ближайшим врагам.
  • Бегущая смерть (тройная, Мастер смерти и Ночной предводитель): Выполните бонусное действие «Перемещение» или «Отступление» и добавьте +1 к урону при критических попаданиях.
  • Вести с тыла (тройное, все лидеры): Добавляет до +3 к характеристике атаки ближнего боя дружественных бойцов.
  • Прочитать из «Книги бед» (четверка, Чумной жрец и Несущий слово): До конца раунда боя враги не могут использовать способности, находясь в радиусе 3″ от этого бойца.
  • Expend Warpstone Spark Canister (Quad, все варлоки, Skryre Acolyte, Warplock Jezzail, Warpfire Thrower, Warp-grinder и Doom-Flayer): Выполняет бонусную атаку, добавляющую до +3 к урону.

Стратегия и тактика для отряда Skaven

Скавены могут рассчитывать на множество различных юнитов и стратегий в зависимости от того, как вы сформируете свой отряд.

Достичь 15 моделей (максимум в отряде Warcry) очень просто даже без привлечения гигантских крыс, самого дешевого юнита, доступного в игре.

С другой стороны, вы можете создать отряд, состоящий только из лидера и 3 штурмовых флангов, чтобы устроить кровавую резню!

Как всегда, наиболее подходящей тактикой является правильный баланс между различными вариантами, не забывая о том, что высокая численность может обеспечить превосходство, когда вы считаете трупы для целей и т.п., но может и помешать вам, если вы сражаетесь за то, кто больше убьет.

Это руководство было разделено по кланам для удобства чтения, но вы можете смешивать и сочетать любые подразделения, которые вы предпочитаете, чтобы сформировать свой Scurrypack. Мы будем продолжать рассматривать стратегию каждого клана, но не стесняйтесь адаптировать ее к своей собственной стратегии.

У клана Verminus, вероятно, лучшие лидеры в отряде, и они могут рассчитывать на большую численность на своей стороне. Clawlords — хороший лидер ближнего боя, а Grey Seer с его способностью увеличивать урон от дальнего боя — хороший отряд поддержки.

Кланраты — дешевые расходные юниты с меньшей производительностью, чем у Чумного монаха, но с показателем стойкости 4.

Однако штормвермины обеспечивают выживаемость любому лидеру благодаря способности «Наемный телохранитель».

Будьте осторожны, последний должен всегда находиться на расстоянии 1 дюйма от лидера, поэтому будет как минимум одна вражеская активация, когда они не будут рядом, и лидер может быть атакован, если ему понадобится двигаться.

Но когда это срабатывает, 10 ран и стойкость 5 гарантируют, что лидеру удастся отвести часть урона, который иначе предназначался бы ему, пока он не окажется в позиции для запуска Lead from the Back, дающего до 3 дополнительных атак всем близлежащим дружественным бойцам.

Кланы Pestilens специализируются на численности, и хотя они менее выносливы, чем Verminus, они могут наносить больше урона.

  Руководство по легионерской команде убийц (Космические пехотинцы Хаоса)

Всегда держите рядом с собой несколько носителей чумных кадильниц, потому что возможность наносить бесплатный урон за тройной урон может быть очень заманчивой.

Способность их лидера, Recite from the Book of Woes, довольно мощная, но ситуативная. Однако если у вас нет четверки, вы всегда можете усилить атаку своей орды с помощью способности Lead from the Back.

Поскольку они относительно дешевы, у вас есть место для некоторых тяжелых боевых единиц из других кланов, таких как Rat Ogors и Stormvermin или даже Doom Flayer.

Кланы Moulder специализируются на использовании своего лидера, чтобы получить больше атак от своих зверей. Поэтому они полагаются на большие массы гигантских крыс и небольшое количество крысогоров.

Если вы играете в повествование, вы можете усилить свой Scurrypack с помощью Thralls, в частности Razorgor позволяет вам получить достойных бойцов по более низкой цене, чем Rat Ogor.

Штормфьенды — отличное дополнение, но, хотя они и обеспечивают мощную атаку, стоят дорого и не могут использовать способность Packmaster, что делает последнюю бесполезной.

Moulder позволяет вам стать суперэлитой, используя всего 3 Rat Ogors, суперордой, состоящей из Giant Rats и нескольких Clanrats, или чем-то средним. Но лучшим преимуществом является возможность просто купить одну коробку плюс мастера Формовщика и уже иметь достаточно для отряда.

Последнее замечание должно касаться Гигантских Крыс.

Они могут доставить вам проблемы в различных ситуациях, умирая слишком быстро, но с другой стороны, их 8-дюймовое передвижение позволит им пробраться туда, куда другим отрядам было бы сложно, и у них все еще есть 3 атаки, которые могут нанести 3 урона при удачном 6… Не стоит их недооценивать!

Кланы Skryre специализируются на машинах, и их оружие обеспечивает мощные дальние атаки, которые в противном случае другие кланы не смогли бы использовать.

При взгляде на мощные боевые единицы на ум сразу приходят штурмовики, но они также стоят дорого, жертвуя другими возможностями.

Аколиты — достойные дальнобойные юниты, а Судьбоносец — превосходен в ближнем бою и может использоваться в смешанных клановых отрядах.

Способности Скрира дают им бонусные атаки и увеличенный урон. Было бы лучше (и тематичнее), если бы они были более случайными, как способность Серого Провидца, которая при 1 балле наносит урон самой себе. Но так они более предсказуемы и действительно представляют собой настоящую силу. К счастью, их лучшая способность стоит четверку, так что в матче не так много случаев для ее использования.

Кланы Eshin специализируются на многочисленных дистанционных атаках, постоянно отгоняя врага от себя небольшими ударами. Однако вам будет трудно справиться с более сильными врагами, несмотря на то, что численность на вашей стороне.

Но в сценариях, основанных на достижении цели, вы будете там раньше противника (передвижение 6″) и станете постоянной занозой в боку медленных отрядов.

Для большего эффекта вы можете «позаимствовать» какое-нибудь оружие у Скрыра или Моулдера.

Последнее замечание касается Scurry Away, двойной способности, доступной большинству Skaven, кроме больших парней, большинства машин Skryre и Stormvermin. Хотя она очень непредсказуема (на 50% ничего не делает), в правильной ситуации она может позволить вам стратегически свободный отход.

Знаете ли вы, что мы составляем гайды по всем вардам Warcry?

Плюсы и минусы Skaven

Плюсы:

+ Высокая мобильность + Способности орды + Сильные элитные юниты + Множество опций

Минусы:

— Хрупкие лидеры и отсутствие впечатляющих специальных способностей

Несколько тематических отрядов для скавенских скаррипаков

Просто для развлечения здесь мы представляем несколько тематических отрядов, предназначенных скорее для развлечения или повествовательного контекста, чем для соревновательной игры. Обратите внимание, что в сюжетной игре вам необходимо контролировать как минимум две территории, прежде чем выставлять первого героя.

Сила в количестве (Verminus): Повелитель когтей, Серый провидец, 3 штормвермина с алебардой, 4 кланрата с клинком. Мы предпочитаем клинок копью для большей атаки, но вы можете смешивать и сочетать их. У вас также есть дополнительные очки, если вы предпочитаете повысить выносливость штормвермина с помощью щита.

В поисках следующей чумы (Pestilens): Чумной жрец, 4 Чумных кадильщика, 3 Чумных монаха с клинком и посохом и 3 Чумных монаха с парой клинков для 11-сильного Скуррипака. Также вы можете заменить двух бойцов на Несущего Слово, чтобы иметь более дешевую альтернативу лидеру на случай, если у вас есть четверка и кто-то, чьи способности нужно отключить. Для большего урона вы также можете взять в качестве союзника Lord of Affliction из Nurgle warband, чтобы заменить 2 Plague Censer Bearer и 1 Plague Monk.

Мутировавшие звери (Moulder): мастер Moulder, 3 Packmasters, крыса Ogor, крыса Ogor с Warpfire Gun, 4 гигантских крысы. В повествовательной кампании вы можете начать заменять гигантских крыс гончими Хаоса или даже Разоргором.

Технологии к вашим услугам (Skryre): Arch-Warlocks, 2 Skryre Acolytes, Warp-Grinder, Warpfire Thrower, Warplock Jezzail и Doom-Flayer — механический отряд, способный нанести сильный удар на любом расстоянии. Оставлять штормфрендов было бы жалко, поэтому один с пушками Ratling Cannons может сопровождать Arch-Warlock, 2 Warp-Grinder, Warpfire Thrower и Doom-Flayer.

Из тени приходят (Eshin): Deathmaster, 6 Night Runners, 4 Gutter Runners для быстрого и назойливого Scurrypack. Вы даже можете позволить себе скинуть пару трупов для какой-нибудь армии Скрира «в долг», если хотите.

Как купить отряд Скейвен Варкри

Отряды Скавенов могут быть собраны из множества коробок. Для простоты здесь они разделены по основным кланам.

Если у вас уже есть армия скавенов Age of Sigmar, скорее всего, у вас достаточно моделей для скаррипака, все, что вам нужно — это книга Agents of Chaos.

В противном случае, вы можете начать с той коробки, которая интересует вас больше всего, так как, купив эти коробки, вы потеряете дополнительные модели.

По сути, довольно сложно создать отряд Skaven с большим количеством различных вариантов, не получив при этом кучу дополнительных моделей, которые вы никогда не будете использовать в Warcry.

Кроме того, вы должны знать, что некоторые модели начинают выглядеть древними, и их может быть трудно достать (по крайней мере, не заказывая напрямую у GW). Вам может повезти найти старые коробки в магазинах, но в интернете они встречаются редко.

Для удобства мы разделили раздел на различные кланы.

Кланы Верминус

Для выбора лидера у вас есть Clawlord, для которого доступны 2 миниатюры (старый Queek Headtaker за £12 и еще одна за £15), и Grey Seer, для которого основная модель стоит £15, но также может быть извлечена из набора Plague Furnace/Screaming Bell.

Кланы Verminus (но также и большинство Skaventide) состоят из Clanrats, которые продаются в коробках по 20 миниатюр (£25). Поскольку минимальный размер подразделения в Age of Sigmar составляет 20 моделей, и вы можете использовать только один профиль оружия на подразделение, вы вынуждены выбирать между действительным подразделением Age of Sigmar или небольшим количеством моделей для вашего отряда Warcry. В любом случае, Clawleader входит в комплект.

Если вам нужна всего пара моделей, то отряд Spiteclaw’s Swarm Warhammer Underworld за £15 включает в себя Spiteclaw, которого можно легко использовать как Clawleader или Clawlord, и еще 3 Clanrats (2 с клинками, 1 с копьем и один на ваше усмотрение).

В коробке Stormvermin (£32.5) также 20 миниатюр, что дает вам достаточно для создания как минимум одного лидера и двух отрядов, вооруженных обоими видами оружия.

Кланы Пестиленс

Clans Pestilens — единственный набор Skaven с коробкой для начала коллекционирования. За £55 вы найдете 20 Чумных монахов и два больших механизма с различными вариантами сборки, один из которых позволяет иметь Чумного жреца.

Однако Чумные монахи (£25) также доступны в коробке с 20 миниатюрами, что дает вам достаточно для набора по крайней мере одного лидера и двух отрядов, вооруженных обоими вариантами оружия.

Чумной жрец также доступен отдельно (£10), а носители чумных кадильниц продаются в наборе из 5 штук за £22,5.

Clans Moulder

Master Moulder — старая металлическая миниатюра Skweel Gnawtooth за £10.

Stormfiends поставляются в коробке с 3 моделями (£40) с большим количеством вариантов оружия, но если вы не хотите намагнитить их, вам понадобится 2 коробки, чтобы получить все 6 профилей оружия. Из коробки вы можете выбрать только эти комбинации: Warpfire Projector или Windlauncher, Grinderfist или Ratling Cannon, Doomflayer Gauntlets или Shock Gauntlets.

Кланы Скрыре

Warlock Bombardier — последняя миниатюра Skaven, доступная в одном блистере за £17.5, как и Arch-Warlock (£12), а Warlock Engineers — два металлических бойца за £15.

Skryre Acolytes — еще одна металлическая модель за £10 в одном блистере, но есть три разные модели, и при покупке в основных магазинах невозможно выбрать, какую именно.

Джеззайлы Варплоков продаются в коробках по 3 штуки из смолы за 32,5 фунта стерлингов.

Оружейные команды представлены в одиночных блистерах из металла или смолы: Doom-Flayer (£17.5), Warp-Grinder (£10) и Warpfire Thrower (£12).

Кланы Эшин

У Clans Eshin есть одни из самых старых наборов для Skaven: Deathmaster — старый смоляной набор для Snikch (£12), Night Runners в коробке из 20 моделей (£22,5), что дает вам много моделей для работы (включая Nightleader), а Gutter Runners в коробке из 3 металлических миниатюр за £10.

Советы по покраске отряда Skaven для Warcry

Покажите мне свой удивительный отряд Skaven!

Я бы очень хотел показать их прямо здесь, на этой странице.

Скавены существуют со времен Старого Света, и многим моделям из этого отряда уже много лет, поэтому в сети можно найти множество руководств практически обо всем, включая крыс-альбиносов.

Недавно на сайте сообщества Warhammer появился новый туториал по общим Skaven, но вы можете найти подробные туториалы и по другим особенностям, например, по одеяниям Чумного Монаха или рою Spiteclaw Swarm.

Скавенов также легко раскрасить на скорость, как это сделал Pete the Wargamer или Bitbox, используя контрастные краски.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий