Руководство по команде убийц Hunter Clade (Adeptus Mechanicus)

Содержание

Hunter Clade — это команда убийц для скирмиш-игры Warhammer 40,000: Kill Team от Games Workshop. Их правила можно найти в журнале White Dwarf № 468.

Адептус Механикус — это империя внутри Империума, состоящая из поклоняющихся машинам монашеских орденов, отвечающих за все технологии и науки Империума Человечества. Все они — киборги, заменяющие конечности и когнитивные функции технологическими протезами, и у них есть доступ к самым передовым технологиям, которые когда-либо знало человечество.

Они путешествуют по галактике из своих насыщенных радиацией Кузнечных миров в поисках технологических артефактов и побеждают любых претендентов на их технологическое превосходство, и они всегда обеспечивают разрушительную огневую мощь на любом поле боя.

Когда требуется более хирургический подход к поиску инопланетных археотехнологий или проникновению на вражеские фабрики, команды убийц из клана Охотников — это то, что нужно. Пехотинцы Skitarii двигаются и стреляют как единое целое благодаря приказам, передаваемым им по нейронной связи, а тревожные Sicarians вступают в ближний бой на паучьих механических ногах.

Если вам нравится универсальная, но ориентированная на стрельбу команда убийц, которая требует от вас оптимального баланса преимуществ и недостатков, то команда убийц Hunter Clade может стать именно такой командой для вас.

Способности команды убийц клана охотников

Императивы Доктрины

Императивы Доктрины — это специальные эффекты, которые применяются ко всей вашей команде убийц. В фазе стратегии первого поворотного пункта вы выбираете один из них, который начинает действовать, а в следующем поворотном пункте вы можете выбрать другой, который будет действовать до конца игры. Короче говоря, вы можете иметь два разных императива Доктрины, активных в течение игры. Каждый императив дает преимущества (Оптимизация) и недостатки (Обесценивание) двум членам вашей команды убийц, поэтому убедитесь, что вы выбрали то, что соответствует стилю игры оперативников, которых вы вводите в игру. Вы можете выбрать один из следующих императивов Доктрины:

  • Императив Защитника: + Вы можете перебросить один из ваших неудачных бросков для любой стрелковой атаки, если вы сделали как минимум два неудачных броска — Вы должны перебросить одно из ваших критических попаданий каждый раз, когда один из ваших оперативников сражается в бою.
  • Императив завоевателя: + Вы можете перебросить один из своих кубиков атаки каждый раз, когда один из ваших оперативников сражается в бою — Вы должны перебросить одно из своих критических попаданий каждый раз, когда один из ваших оперативников совершает стрелковую атаку
  • Bulwark Imperative: + Если вы сделали два или более неудачных бросков защиты против вражеской стрелковой атаки, вы можете перебросить один из неудачных бросков — Ваши оперативники могут передвигаться на круг на 1 дюйм меньше, чем их обычная характеристика движения.
  • Императив агрессора: + Ваши оперативники могут перемещаться по треугольнику на 2 дюйма больше, чем их обычная характеристика передвижения — Вы не получаете преимущество Укрытия при броске кубиков защиты от вражеских стрелковых атак.
  • Уравнительный императив: Нет эффектов — это может быть весьма удобно, особенно если в вашей команде есть как стреляющие оперативники Скитариев, так и сикарии ближнего боя.

Оперативники команды убийц клана Охотников

Убийственная команда Hunter Clade состоит из двух типов оперативников — скитариев и сикариев, — что делает способ построения команды немного необычным. Скитарии, разделенные на рейнджеров и авангард, — это пешие солдаты, имеющие доступ к специальному снаряжению и стрелковому оружию. Сикарии, разделенные на Ruststalkers и Infiltrators, — это жесткие элитные войска с более сильными возможностями ближнего боя. В вашей команде убийц всегда должно быть больше скитариев, чем сикариев, а если в вашей команде убийц три или меньше сикариев, вы можете выставить не двух, а трех оперативников Skitarii Gunner.

  Руководство для начинающих по покраске вашей первой армии Warhammer

Скитарийский рейнджер Альфа (1 на команду убийц — исключая другие типы лидеров)

Скитарии имеют среднее передвижение 3 круга/дюйма, защиту 3 и хорошее спасение 4+, и это также относится к их лидерам, таким как Скитарий-рейнджер Альфа. Он также обладает отличным навыком баллистики 2+ и имеет доступ к широкому спектру оружия, от стандартной гальванической винтовки, которую могут взять и другие рейнджеры (достойное тяжелое оружие, пробивающее броню при критических попаданиях), до специальных пистолетов и мощного оружия ближнего боя. Одними из лучших являются пистолет Phosphor Blast, который имеет радиус поражения и игнорирует укрытия, и Taser Goad для ближнего боя, который наносит критические удары с результатом 5+ и имеет правило критического оглушения.

Кроме того, у рейнджера Альфы есть способность Control Edict, которая позволяет активировать одного дружественного оперативника рядом с Альфой вместе с другим оперативником поблизости — по сути, это дает групповую активацию 2 двум дружественным оперативникам поблизости каждый Turning Point, и это не ограничивается Скитариями.

Это важная способность, доступная только для Альфа-рейнджера и его Альфа-авангарда (см. ниже). Наряду с солидными возможностями оружия это делает Ranger Alpha (или Vanguard Alpha) лучшим выбором лидера для вашей команды убийц клана охотников.

Стрелок-рейнджер Скитарии (9 на команду)

Стрелок-рейнджер Скитарри — это стандартный оперативник рейнджеров со стандартной гальванической винтовкой и навыком баллистики 3+. У него нет особых способностей, но это все равно очень надежный стрелок, и вы можете взять их столько, сколько поместится в вашей команде убийц. Выбирайте их для команды убийц дальнего боя — ударные десантники Авангарда — ваш другой неограниченный вариант, но они лучше справляются с ближней дистанцией.

Скитарийский рейнджер Диктат (1 на команду убийц)

Скитарийский рейнджер Диктат — это стандартный рейнджер с уникальным действием «Data-tether», которое позволяет ему потратить 1 очко действия, чтобы добавить 1 к лимиту очков действия другого дружественного оперативника, находящегося поблизости. Это отлично подходит для улучшения способности другого оперативника контролировать цели.

Скитарийский рейнджер-разведчик (1 на команду убийц)

Скитарийский рейнджер-геодезист — это стандартный рейнджер с уникальным действием «Омниспекс». Это позволяет ему выбрать близлежащего дружественного оперативника и вражеского оперативника, и до конца Поворотного пункта дружественная цель игнорирует укрытия, заслоны и дым, которые обычно затрудняют попадание по вражеской цели. Это делает геодезиста незаменимым спутником для одного из ваших артиллеристов.

Стрелок-рейнджер Skitarii (2 на команду убийц или 3, если в вашей команде убийц 3 или более сикариев, занимают те же слоты, что и стрелки Skitarii Vanguard).

Вы можете выбрать один из 3 различных вариантов вооружения пулеметчика-рейнджера, причем каждый вариант можно взять только один раз (в том числе и для пулеметчиков авангарда, см. ниже).

Дуговая винтовка имеет бронепробиваемость 1 и правило критического оглушения, и это наименее интересный из трех вариантов. Это означает, что именно его следует выбрать в качестве третьего варианта, если вам разрешено иметь в команде убийц трех стрелков.

Плазменный калибр имеет очень высокий нормальный и критический урон, а также бронепробиваемость 1. Если вы зарядите его суперзарядом, он получит бронепробиваемость 2, но также специальное правило Hot, которое означает, что вы рискуете ранить себя при его использовании. Это отличное оружие для сильно бронированных целей.

Transuranic Arquebus — это потрясающая снайперская винтовка с баллистическим навыком 2+, бронепробиваемостью 1 и способностью наносить 3 смертельные раны при критическом попадании. Несмотря на то, что она имеет специальные правила «Тяжелая» и «Громоздкая», эта винтовка все равно является лучшим выбором, поскольку это единственный вариант снаряжения вашей команды, позволяющий наносить смертельные раны при критическом попадании.

Skitarii Vanguard Alpha (1 на команду убийц, исключая другие типы лидеров)

Skitarii Vanguard Alpha в основном такой же, как и Ranger Alpha, но вместо гальванической винтовки у него есть доступ к стандартному радиевому карабину Vanguard, который имеет правило Rending Critical Rule, позволяющее превратить обычное попадание в критическое, если вы получите еще одно критическое попадание. Другие варианты оружия, такие же, как и у рейнджера-альфы, намного лучше.

Авангард Альфа также обладает способностью Control Edict, позволяющей активировать двух находящихся поблизости дружественных оперативников последовательно, и способностью Rad-Saturation, которой обладают все Авангарды, заставляющей вражеских оперативников действовать так, будто они ранены, если они находятся в радиусе 1 дюйма от оперативников с этой способностью. Это ухудшает их баллистику и навык владения оружием на единицу и уменьшает их движение, так что это очень удобно для нападения на сильные цели ближнего боя. Это особенно полезно для Авангарда Альфы, так как он имеет доступ к сильному оружию ближнего боя.

  Перевозка миниатюр – действительно ли мне нужны пенопластовые лотки для моих миниатюр?

Выберете ли вы Ranger Alpha или Vanguard Alpha, зависит только от вас, но если вам не нужен лидер с гальванической винтовкой, нет причин не взять Vanguard Alpha, поскольку это единственная возможность, которой он не обладает.

Skitarii Vanguard Shocktrooper (9 на команду убийц)

Ударник — это стандартный оперативник Авангарда, вооруженный радиевым карабином и способностью «Рад-насыщение» (см. выше). Вы можете выставить столько таких бойцов, сколько поместится в вашей убойной команде, но лучше всего использовать сочетание этих бойцов и рейнджеров для стандартных оперативников, что даст вам преимущества как на ближней, так и на дальней дистанции.

Авангардный диктат скитариев (1 на команду убийц)

Диктат Авангарда — это то же самое, что и Диктат Рейнджера (см. выше) в версии Авангарда, но, вероятно, лучший вариант из двух, так как он часто будет участвовать в ближнем бою, где его Рад-насыщение будет полезно.

Skitarii Vanguard Surveyor (1 на команду убийц)

Vanguard Surveyor — это то же самое, что и Ranger Surveyor в версии Vanguard, но версия Ranger, пожалуй, лучше, поскольку он часто будет находиться рядом с Gunner, где его Гальваническая винтовка с неограниченным радиусом действия может быть использована с пользой.

Skitarii Vanguard Gunner (2 на команду убийц, или 3, если в команде убийц 3 или более сикариев, занимают те же слоты, что и Skitarii Ranger Gunners)

Это, опять же, то же самое, что и артиллерист-рейнджер, но с Рад-насыщением. Однако эта способность не очень важна при дальнем бою, поэтому смело берите их в качестве рейнджеров.

Sicarian Ruststalker Princeps (1 на команду убийц, исключая другие типы лидеров)

Ruststalker Princeps — один из двух оперативников Сикарианского лидера. Он вооружен Chordclaw и Transonic Blades, имеет 5 атак, баллистический навык 2+, а также специальное правило Balanced и критическое правило Rending. Все это в сумме дает довольно страшный урон в ближнем бою. Способность Wasteland Stalkers позволяет Принцепсу (а также другим Ruststalkers, обладающим такой же способностью) засчитывать один дополнительный кубик в качестве обычного спасброска из-за укрытия при защите от стрелковых атак.

Принцепс не усиливает остальных оперативников так, как это делают лидеры Скитариев, но он является довольно грозным бойцом ближнего боя в команде убийц, ориентированной на стрельбу.

Сикарийский ассасин Ruststalker (ограничено: в вашей команде убийц всегда должно быть больше скитариев, чем сикариев).

Убийца Ruststalker Assassin может выбирать между двумя видами оружия ближнего боя: Chordclaw и Transonic Razor или Transonic Blades. Chordclaw and Razor может перебросить один из своих кубиков атаки и имеет 5 атак, а Transonic Blades имеет правило Rending critical. Поскольку в FAQ атака Трансонических клинков была изменена с 3 до 5, они являются самым сильным вариантом из двух.

Ассасины — способные бойцы ближнего боя, но Инфильтраторы (см. ниже) гораздо более универсальны, поэтому они в основном являются лучшим вариантом, если вам нужны сикарии в вашей команде убийц.

Принцепс-инфильтратор сикариев (1 на команду убийц, исключая другие типы лидеров)

Infiltrator Princeps — это другой вариант лидера сикариев. У него такие же варианты вооружения ближнего боя Power Weapon и Taser Goad, как и у лидеров Скитариев (оба очень хороши), а для дальних атак он может выбрать либо дробовик Flechette Blaster, либо Stubcarbine. Flechette Blaster может атаковать несколько целей и перебрасывать все свои кубики атаки, что является эффективной комбинацией. Stubcarbine имеет неограниченный радиус действия и может повторить все броски атаки, равные 1.

Принцепс также обладает способностью Data Prehensiles, которая позволяет ему совершить действие миссии на одно очко действия меньше, чем обычно, раз в Поворотное время. И снова, это не лидер поддержки, а очень универсальный фронтовой захватчик целей с ключевым словом «Лидер».

Sicarian Infiltrator Tracker (ограничено: в вашей команде убийц всегда должно быть больше скитариев, чем сикариев).

Infiltrator Tracker имеет те же варианты загрузки, что и Infiltrator Princeps, что, возможно, делает его более полезным сикарианцем для вашей команды убийц, чем ассасин.

Вы уже нарисовали эту команду убийц?

Мы будем рады, если вы покажете ее на этой странице!

Уловки команды убийц клана Охотников

Стратегические уловки

Боевой протокол

Этот прием делает оперативников Авангарда и Рейнджеров лучше в том, что они делают: Оперативники Авангарда могут перебросить один из своих кубиков атаки для стрелковой атаки, если они находятся рядом с маркером цели или близко к зоне высадки противника. Оперативники-рейнджеры могут перебросить один из своих кубиков атаки для стрелковой атаки, если они не двигались во время Поворотной точки, в которой активна уловка.

  Лучшие лотки для передвижения в Warhammer Age of Sigmar и 40k

Агенты ускорителя

Этот ход позволяет каждому дружественному Ruststalker’у выполнить бесплатное боевое действие и выполнить два боевых действия за одну активацию. Если у вас есть Ruststalkers, этот ход просто необходим.

Нейростатическая интерференция

Этот прием создает вокруг каждого из ваших лазутчиков пятиугольник/шестидюймовую ауру, в которой вражеские оперативники не могут перебросить кубики атаки для стрелковых атак.

Рассчитанный подход

Этот прием позволяет вам сохранить одно неудачное спасение как успешное обычное спасение при броске кубиков защиты против стрелковых атак, исходящих на расстоянии более пятиугольника/6 дюймов от дружественного оперативника, за которого вы бросаете кубики.

Тактические приемы

Преследователи

Эта уловка дает вам бесплатное действие Dash для двух оперативников Ranger, если вы выбрали Recon на этапе Scouting миссии. Или, если вместо этого вы выбрали «Проникнуть», два оперативника рейнджера могут изменить свой приказ.

Переопределение командования

Как следует из названия, этот прием позволяет вам выбрать одного дружественного оперативника, у которого будет активен другой императив доктрины, отличный от того, который активен у остальных членов вашей команды убийц.

Скрытая позиция

Этот ход позволяет вам установить одного оперативника с приказом «Скрытая позиция» рядом с тяжелой местностью и на расстоянии более пятиугольника/6 дюймов от вражеских оперативников на этапе миссии «Расстановка оперативников».

Движущая сила Жизнеспособность

Этот ход позволяет одному готовому дружественному оперативнику восстановить D3 потерянных ран.

Экипировка команды убийц клана «Охотник

Подключенный видео-канал

Это очень хорошее снаряжение, доступное только скитариям: оно позволяет носителю сохранять естественный баллистический навык при выполнении действий Overwatch, что облегчает попадание в цель при выполнении этого действия.

Сервочереп

Это снаряжение позволяет вам выполнять действие миссии на одно очко действия меньше, чем обычно, за каждый Поворотный Пункт.

Мехадендриты

Это снаряжение делает то же самое, что и сервочереп, только с действиями Pick Up.

Носитель благодати

Это снаряжение позволяет находящимся поблизости дружественным оперативникам игнорировать модификаторы к их характеристикам движения (кроме тех, что исходят от императивов Доктрины).

Командная связь

Эту экипировку могут носить только диктаты. Он позволяет вам получить 1 командное очко за два очка действия.

Обогащенные раунды

Дает +1 к обычному урону для радиевого карабина или радиевого пистолета, созданного мастером.

Оптимизированная походка

Это позволяет Ruststalker’у игнорировать круг/1 дюйм движения при подъеме, падении или траверсе.

Рефракторное поле

Это поле могут использовать только лидеры. Оно дает носителю 4+ спасение от неуязвимости.

Tac Ops команды убийц клана охотников

Убойная группа клана охотников имеет архетипы «Разведка» и «Ищи и уничтожай», чтобы определить, какие тактические операции из Основной книги они могут использовать, но в дополнение к ним у них есть следующие фракционные тактические операции:

Неустанное преследование

Эта тактическая операция засчитывается, когда ни один враг не находится на расстоянии более пятиугольника/6 дюймов от ваших оперативников.

Рассчитанное уничтожение

Эта тактическая операция засчитывается, если у вас активен Императив Доктрины и враг потерял больше ран, чем вы в Поворотной точке, а затем снова, если вы измените свой Императив и враг снова потеряет больше ран, чем вы.

Приказ о покушении

Для этого Tac Op ваш противник должен выбрать одного из своих оперативников в качестве цели. Вы получаете одно очко победы, если выводите из строя эту цель, и еще одно очко, если вы выводите из строя дружественного оперативника, находящегося рядом с ней.

Игра за команду убийц клана охотников

Убийственная команда Hunter Clade — это, прежде всего, стрелковая команда, которая также умеет доминировать над целями. В отличие от Убойной команды Адептус Механикус, первоначально представленной в Компендиуме Убойных команд, Убойная команда Hunter Clade позволяет вам разветвляться на сикарианских оперативников, но с помощью императивов Доктрины и стратегических и тактических приемов, доступных команде, вы можете создать очень сплоченную и эффективную Убойную команду, даже если у вас в ней совершенно разные типы оперативников.

Если вы хотите сохранить простоту построения списка, вы можете создать универсальную команду убийц всего из одной коробки Skitarii: Рейнджеры могут оставаться в тылу и использовать свою превосходную огневую мощь, в то время как Авангард может броситься вперед для захвата целей.

Ключ к успеху в создании команды убийц Hunter Clade заключается в тщательном планировании каждой поворотной точки, чтобы максимально использовать активный императив Доктрины и смягчить недостатки, которые он вам дает. К счастью, у вас всегда будут хорошие возможности как для дальнего, так и для ближнего боя, если вы правильно экипируете своего лидера Skitarii и смешаете рейнджеров с авангардом или сикариями.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий

Adblock
detector