Норман Рокуэлл — обзор иллюстраций и жизни Нормана Рокуэлла

Норман Рокуэлл

Художник Норман Рокуэлл предложил миру определяющий образ всего, что значит быть «всеамериканцем». Знаменитые картины Нормана Рокуэлла для газеты The Saturday Evening Post — это то, чем он запомнился больше всего. Иллюстрации Нормана Рокуэлла показали его увлеченность тонкостями повседневного существования американской нуклеарной семьи. Это, в сочетании с его важным участием в пропагандистской кампании Второй мировой войны, принесло ему звание американской легенды.

Оглавление

Норман Рокуэлл — художник

Национальность Американец
Дата рождения 3 февраля 1894 года
Дата смерти 8 ноября 1978 года
Место рождения Нью-Йорк

Кто такой Норман Рокуэлл, и почему он является столь высоко ценимым художником? Он предпочитает, чтобы его считали жанровым художником, а не просто иллюстратором, и, скорее всего, его узнают по определенному виду живописи, а не по отдельным работам, а его образ американского маленького городка прочно вошел в коллективную психику страны.

Несмотря на то, что его безудержная национальная гордость и визуальная эстетика сделали его легкой добычей левых академиков, в искусстве Нормана Рокуэлла более позднего периода проявилось влияние соцреализма.

Биография Нормана Рокуэлла

Фотография Нормана Рокуэлла; Bain News Service, издатель, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Многие из его зрелых работ, особенно те, которые он создавал для издания Look, стали занимать гораздо более социально-политическую позицию. Вклад художника Нормана Рокуэлла в изобразительное искусство Америки был по достоинству оценен историей, а его ностальгические картины продолжают украшать ежедневники, открытки, баннеры и другую художественную атрибутику.

Биография Нормана Рокуэлла

Прежде всего, Рокуэлл был патриотом. Он был благочестивым и традиционным мыслителем. Его картина простого американца была дружелюбной и позитивной, и он изобразил повседневную рутину и обыденность милых обычаев классической американской семейной жизни лучше, чем любой другой художник в ее истории.

Хотя некоторые игнорировали его как художника, Рокуэлл создавал свои композиции с остроумием и почтением к своим объектам, а также с точностью, которая заставляла зрителя «вздыхать и ухмыляться одновременно».

Рисуя в период, когда абстрактная живопись быстро набирала популярность, Рокуэлл был убежден, что его позитивные и прямолинейные картины превосходят самоиндульгенцию абстракционистов.

Детство и образование

Джарвис Рокуэлл, управляющий текстильным бизнесом в Филадельфии, и Энн Мэри Рокуэлл, опасливая, но склонная к авантюрам домохозяйка, родили Нормана Рокуэлла. В течение лета семья жила на загородных фермах в Новой Англии. В своей книге Рокуэлл утверждал: «У меня нет ужасных воспоминаний о летнем пребывании в деревне; они во многом повлияли на то, что я создал впоследствии». Еще в детстве он восхищался открытой экспрессивностью фермеров и наслаждался спокойствием дойки коров, что выгодно отличало его от суматошного городского существования.

Норман Рокуэлл с раннего возраста любил делать наброски, поэтому его отец часто сидел с ними, рисуя вместе с ним и Джерри, его братом, за обеденным столом в доме.

Знаменитые иллюстрации Нормана Рокуэлла

Обложка октябрьского номера журнала Popular Science за 1920 год, нарисованная иллюстратором Норманом Рокуэллом, изображающая изобретателя, работающего над вечным двигателем; Norman Rockwell , Public domain, via Wikimedia Commons

С другой стороны, уроки в начальной школе не имели для Рокуэлла особого смысла, хотя в школе поощрялось рисование и раскрашивание. Тем не менее, когда Норману было около 8 лет, его отец начал читать мальчикам произведения Чарльза Диккенса, и Норман был очарован. «Я начал смотреть на себя и на ситуацию так, как, по моему мнению, смотрел бы на них Диккенс», — позже заметил он.

Бабушка Нормана умерла, когда ему было всего восемь лет, и он с семьей переехал в Манхэттен к дедушке. Норману не хватало физической силы других мальчиков его возраста, а в то время в школах Нью-Йорка ценились спортивные занятия. Он пробовал заниматься силовыми тренировками, но не смог вылечить свою неуклюжесть и походку с голубиными пальцами.

Впоследствии он так комментировал свое затруднительное положение: «Все, что у меня было, — это умение делать наброски, которое, казалось, ни на что не годилось. Но я начал посвящать этому всю свою жизнь. Мои эмоции больше не сдерживали меня». Однако молодой Норман все еще считал, что он не соответствует идеалу американского мальчика, а второе имя «Персеваль» только усугубляло его проблемы.

Раннее обучение

К подростковому возрасту семья Нормана переехала из Нью-Йорка в Мамаронек, штат Нью-Йорк. Их новый дом находился в красивой, спокойной деревушке на берегу Атлантического океана, достаточно близко, чтобы слышать плеск волн. Его жизнь в церкви и школе стала менее тяжелой и более приятной. По дороге у Рокуэлла появились друзья, с которыми у него сложились крепкие отношения.

Теперь, когда Рокуэлл стал достаточно взрослым, чтобы понимать финансовые проблемы своей семьи, он решил начать стричь газоны, купить почтовую доставку в более богатую часть деревни и заняться преподаванием. Он преподавал математику, рисунок и живопись разным ученикам, включая Этель Бэрримор.

В 14 лет Норман начал посещать художественную школу The Chase School of Art, где получил первые знания по истории искусства, изучая творчество Джона Сингера Сарджента и Джеймса МакНила Уистлера.

Через пару лет он еще больше уверился в своем желании заниматься любимым делом и бросил среднюю школу, чтобы за свой счет учиться в Национальной академии дизайна. Фогарти, который специализировался на иллюстрациях, подготовил Рокуэлла к ранним коммерческим заказам. Бриджман, с другой стороны, предоставил ему дополнительные технологические знания для изучения жизни. Первый профессиональный контракт Рокуэлл получил от Фогарти, который предложил ему создать двенадцать сказок «Tell-Me-Why», которые были прототипом детских книг с участием родителей и детей.

Музей Нормана Рокуэлла

Задняя часть студии Нормана Рокуэлла; User:Rmrfstar, CC BY-SA 3.0, via Wikimedia Commons

Он приобрел рабочее место в Бруклин Хайтс рядом с Бруклинским мостом, которое было достаточно просторным, чтобы жить вместе с одним из своих профессоров по рисованию, Эрнестом Блюменшайном. Он записался на один курс рисования в Art Students League. Когда Рокуэллу было 18 лет, Томас Фогарти посоветовал ему показать свои работы Эдварду Кейву, который только что получил задание основать журнал Boys’ Life как национальное издание.

Кейв предложил Рокуэллу первоначальные задания для самоутверждения: одно из них заключалось в создании руководства по походной жизни для бойскаутов, а другое — в том, чтобы продолжать отправлять свои работы в «Boys’ Life» до тех пор, пока он не сделает 400 рисунков. В возрасте 19 лет Рокуэллу предложили стать арт-директором журнала Boys’ Life, который был периодическим изданием для бойскаутов Америки.

Примерно в тот же период Рокуэлл уговорил свою семью переехать в Нью-Рошель, Нью-Йорк, более изысканную среду, где жили многие известные художники, в частности Джозеф К. Лейендекер. Он быстро завел хорошие связи и получил новое помещение для студии. В 1914 году Рокуэлл познакомился с Клайдом Виктором Форсайтом, чуть более старшим соседом по комнате и иллюстратором, который также печатался для «Boys’ Life».

Более опытные художники полностью поверили в способности Рокуэлла и наняли заброшенную конюшню Фредерика Ремингтона в качестве своей мастерской. Форсайт убеждал своего коллегу представить его работы в газету Saturday Evening Post; на самом деле Рокуэлл часто мечтал, чтобы его работы украсили обложку популярного журнала. В период с конца мая 1916 года по начало января 1917 года в шести еженедельных выпусках издания были опубликованы картины Нормана Рокуэлла.

  Le Déjeuner sur l'herbe - Взгляд на "Обед на траве" Мане

Художественные произведения Нормана Рокуэлла

Скаут у штурвала корабля (1913) Нормана Рокуэлла, его первая опубликованная иллюстрация для обложки журнала Boys’ Life; Norman Rockwell , Public domain, via Wikimedia Commons

Тем временем, в 1916 году Рокуэлл встретил Ирен О’Коннор, школьную учительницу, которая приняла его поспешное предложение. Однако брак был трудным, поскольку Айрин хотела, чтобы у него была нормальная рабочая рутина, и желала видеть его компанию на многочисленных светских мероприятиях.

В период с 1916 по 1919 год художник Норман Рокуэлл создал 25 обложек «Saturday Evening Post», а также несколько сюжетных рисунков. К этому времени он уже стал национальной сенсацией, а журнал «Life» опубликовал его в полностраничной рекламе для новых членов. Рокуэлл считал «Life» «самой большой витриной в Америке», но внезапный успех оставил 25-летнего художника уставшим.

После периода восстановления сил, к 1920 году в рисунках Рокуэлла появилось больше художественного изящества, чем в его ранних карикатурных фигурах. Его новый метод, по-видимому, повторял обучение Бриджмана рисованию жизни, и его новые работы принесли ему признание среди известных художников Нью-Рошель. Он сблизился с Лейендекером, который нравился ему как в профессиональном, так и в личном плане.

Прогуливаясь по деревенским улицам, Норман Рокуэлл искал самые лучшие модели для каждой фигуры в своих работах. Клайд Форсайт, друг Рокуэлла и товарищ по студии, отмечал, что в любое время, когда его график становился слишком суматошным, он отправлялся на незапланированную экскурсию, но боялся, что клиенты его бросят.

Примеры иллюстраций Нормана Рокуэлла

Обложка сентябрьского номера журнала Saturday Evening Post за 1924 год, автор Норман Рокуэлл; Saturday Evening Post, Public domain, via Wikimedia Commons

В 1922 году Рокуэлл решил учиться за границей, отправившись на несколько недель в Париж, чтобы поступить в художественную школу и осмотреть галереи и музеи. В ходе этой короткой поездки он посетил южную Францию, Швейцарию и Италию. После возвращения в Америку Рокуэлл написал множество работ на тему путешествий. На одной из них изображен обычный офисный работник, поглощенный изучением открытки из-за границы, а на другой — маленький подросток, любующийся фотографиями из экзотических мест. В 1920-х и 1930-х годах тема побега стала ключевым компонентом его творчества.

В течение нескольких лет Рокуэлл рисовал ежегодную обложку для обычного календаря бойскаутов, но к 1924 году ему это надоело. Однако после того, как он высказал свои опасения издателю, они предложили Рокуэллу новую выгодную сделку. Благодаря обретенному богатству Рокуэлл решил переехать из своего тесного дома.

Ирен не решалась оставить семью, поэтому Рокуэлл переехал в общество художников, состоящее только из мужчин, на Манхэттене. Клуб, основанный в 1880 году, принимал таких знаменитостей, как Чарльз Хоторн и Говард Пайл. Вскоре Норман и Ирен помирились и переехали в свежепостроенный дом недалеко от Нью-Рошель. Рокуэллу было поручено создать первую четырехцветную обложку газеты Post для выпуска от 6 февраля 1926 года.

В августе 1926 года Рокуэлл решил, что ему необходим отпуск от семейной жизни, чтобы посвятить все свое внимание живописи. Он переехал в Луисвилл Лэндинг в коттедж, принадлежащий родственникам Ирен, где рыбачил и рисовал в близлежащей мастерской. «В истории продвижения Нормана Рокуэлла никогда не было времени гениальности», — сказал его друг Клайд Форсайт.

Художник Норман Рокуэлл

A Red Cross Man in the Making» Нормана Рокуэлла, его первый календарь бойскаутов Америки, опубликованный в 1925 году; Norman Rockwell, Public domain, via Wikimedia Commons

«Работа — вот ответ! Работа, работа и еще раз работа. Работа в мастерской, работа дома, чтение отличных книг по искусству и жизни, размышления над концепциями — учеба — и еще больше работы». Искусство Нормана Рокуэлла стало привычным, часто украшая обложки изданий.

Однако, по мнению экспертов в области изобразительного искусства, в частности Клемента Гринберга, одного из самых резких его недоброжелателей, картины Нормана Рокуэлла были чрезмерно эмоциональными, слишком коммерциализированными и простонародными. Гринберг, популяризатор абстрактного экспрессионизма, утверждал, что Рокуэлл был не более значимым, чем самый низкий художник.

Зрелый период

Норман Рокуэлл и Айрин решили разделить летние отпуска в 1929 году, во время семейного отдыха в Луисвилл Лэндинг. С друзьями Рокуэлл отправился в Испанию, Австрию и Францию, посещая музеи, совершая походы в горы и делая наброски. Однако после его возвращения Ирен, которая теперь была влюблена в более стереотипного мужчину, заявила о своем намерении развестись.

Несмотря на то, что Рокуэлл сам был бабником, он был ужасно опечален и полетел в Калифорнию, чтобы обратиться за помощью к Форсайту. Находясь в Калифорнии, Форсайт представил Рокуэлла Мэри Барстоу, учительнице математики и начинающей писательнице. Пара поженилась 17 апреля 1930 года в прекрасном саду родителей Мэри в Альгамбре, Лос-Анджелес, несмотря на разницу в возрасте в 14 лет.

В 1932 году обеспокоенный Рокуэлл уговорил Мэри поехать с ним в Париж в надежде, что смена обстановки оживит его угасающие жизненные силы и уверенность в себе. Мэри согласилась, и пара уехала вместе с Джарвисом, которому в то время было всего 5 месяцев.

После посадки на корабль Рокуэлл почувствовал прилив сил, но, находясь в Париже, супруги поняли, что если они не вернутся домой, Рокуэллу будет трудно найти значимую работу, чтобы содержать свою маленькую семью.

Картины Нормана Рокуэлла

Свобода от нужды (между 1941 и 1945 годами) Нормана Рокуэлла, часть его серии «Четыре свободы»; Норман Рокуэлл, общественное достояние, через Wikimedia Commons

В сентябре этого года супруги приехали в Нью-Рошелл. Рокуэлл быстро обнаружил, что в 1933 году он был включен в список «Кто есть кто». В 1935 году к Рокуэллу обратились с новым заказом, который вдохновил его творчество: Джордж Мэйси хотел отметить столетие со дня рождения Марка Твена, опубликовав обновленные издания «Тома Сойера» и «Гекльберри Финна».

Рокуэлл решил посетить Ганнибал, штат Миссури (место действия произведений Марка Твена), чтобы соблюсти историческую и географическую корректность. Рокуэлл документировал свое путешествие с помощью фотографий (довольно спорный метод среди «серьезных» художников в то время) и сделал обзор обеих книг. Наконец, для каждой книги Рокуэлл создал восемь цветных пластин, которые были выпущены в 1936 и 1940 годах соответственно.

В 1939 году Норман Рокуэлл и Мэри перевезли семью в Арлингтон. Арлингтон был сельской местностью с многочисленными фермами, что соответствовало их желаниям вести более сельский образ жизни, в котором можно было бы воспитывать троих сыновей, а Норман мог спокойно рисовать. Роквеллы были довольны своим переездом в Вермонт, где они подружились с местными жителями, участвовали в еженедельных танцах на площади и посещали ежемесячные собрания мэрии.

  Картины Гитлера - взгляд на картины Гитлера, печально известного диктатора

Поздний период и смерть

Во время бомбардировки Перл-Харбора Рокуэлл считал своим долгом создавать сцены, напоминающие американцам, особенно военнослужащим, что их независимость и свобода являются самым важным и ценным достоянием, которым они обладают. Главным источником вдохновения для него стала речь президента Франклина Д. Рузвельта в Конгрессе в 1941 году, в которой говорилось: «Ни в один предыдущий период безопасность Америки не подвергалась такой опасности извне, как в настоящее время».

Рокуэлл создал свои изображения «Четыре свободы» в 1943 году, которые были перепечатаны в четырех выпусках газеты «Пост» вместе с комментариями современных писателей. Эта серия объехала Соединенные Штаты, собрав почти 130 миллионов долларов на военные нужды. По окончании войны Рокуэллы снова переехали, на этот раз в старый фермерский дом в Западном Арлингтоне, где художник превратил старый сарай в современную рабочую студию, а его прежняя студия и вся обстановка сгорели дотла годом ранее.

Знаменитые иллюстрации Нормана Рокуэлла

Плакат, иллюстрированный четырьмя картинами Нормана Рокуэлла для серии «Четыре свободы» журнала The Saturday Evening Post в 1943 году; Управление военной информации, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Рокуэллы провели холодную зиму 1944 года, путешествуя и наслаждаясь Вермонтом, но к осени 1948 года стало очевидно, что у Мэри появились проблемы с алкоголем. Она была одинока и утомлена, с трудом справлялась со своими обязанностями, особенно с контролем банковских документов мужа. В 1952 году Мэри обратилась за психиатрической помощью в частный центр Остина Риггса, где она прошла курс шоковой терапии.

Норман Рокуэлл также согласился на лечение в связи со своими тревогами и регулярными приступами депрессии, и в декабре 1953 года Рокуэллы приняли обоюдное решение переехать в Стокбридж, штат Массачусетс, чтобы быть ближе к лечебному учреждению и ощутить культурные и социальные преимущества жизни в городе.

К весне того года Рокуэллы переехали в новый дом. У художника Нормана Рокуэлла появилось новое рабочее место, и они с Мэри стали вместе ходить на уроки рисования с живой моделью. Поскольку все трое сыновей посещали частные школы, а расходы на их собственное медицинское обслуживание росли, Рокуэллу нужно было найти новый источник дохода. Летом 1955 года он вернулся в Post и согласился создать портреты кандидатов в президенты Дуайта Эйзенхауэра и Адлая Стивенсона. 25 августа 1959 года случилось несчастье: Мэри скоропостижно скончалась от сердечной недостаточности в возрасте 51 года.

Искусство Нормана Роквелла

Свобода вероисповедания (между 1941 и 1945 годами) Нормана Рокуэлла, часть его серии «Четыре свободы»; Норман Рокуэлл, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Норман был глубоко расстроен, он стал дезориентированным, растерянным и подавленным. Вскоре после этого Рокуэлл встретил Молли Пандерсон, прекрасную 62-летнюю образованную преподавательницу. В октябре 1961 года они поженились. В том же году он был в восторге, узнав, что его назвали «частью наследия уморительных художников-жанристов, восходящего по крайней мере к Голландии семнадцатого века».

Его самооценка резко возросла после того, как его признали мастером жанра, а не обычным иллюстратором. Норман Рокуэлл жаждал узнать о соцреализме, а Молли была увлечена изучением российской системы образования.

Норман зарисовал школьников во время предыдущей поездки в 1964 году, а затем создал работу «Русская школьная комната» (1967) в новой фотореалистической технике. Затем пара отправилась в Россию на Всемирную выставку 1963 года, а затем в Египет, где Норман Рокуэлл создал картину с изображением египетского президента Насера.

Это была его последняя обложка для газеты Post, которая испытывала финансовые трудности. В том же году Молли и другие женщины из Стокбриджа приобрели историческое здание для создания музея/исторического общества. Рокуэлл одолжил им несколько работ, и музей Нормана Рокуэлла в Стокбридже быстро стал жизнеспособным культурным центром.

Пример искусства Нормана Рокуэлла

Без плавания, обложка июньского номера Saturday Evening Post за 1921 год, автор Норман Рокуэлл; Норман Рокуэлл, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Молли также поощряла своего мужа в обустройстве его художественной коллекции и поместья. Его побудило разместить свои многочисленные картины, когда известная галерея на Манхэттене обратилась к нему с предложением устроить выставку осенью. В 1968 году он провел свою первую персональную выставку в галерее Бернарда Даненберга.

В ноябре того же года Гарри Абрамс выпустил первую значительную биографию Рокуэлла. Возрожденное признание искусства Нормана Рокуэлла в 1970-х годах отражало широкое неприятие абстрактной живописи. Для продвижения книги Рокуэлл отправился в рекламное турне и выступал на различных ток-шоу. К осени 1971 года он снова был абсолютно уставшим.

Иллюстрации Нормана Рокуэлла

Свобода слова (между 1941 и 1945) Нормана Рокуэлла, часть его серии «Четыре свободы»; Norman Rockwell , Public domain, via Wikimedia Commons

Он работал в течение особенно жаркого лета, и его августовская картина Фрэнка Синатры показала снижение его способностей. Галерея Даненберга организовала передвижную выставку под названием «Норман Рокуэлл: Ретроспектива шестидесяти лет» в 1972 году. За два года она объехала девять городов. Несмотря на то, что критики оценили выставку по-разному, аудитория была огромной.

К концу августа 1973 года Норман Рокуэлл чувствовал себя достаточно плохо, чтобы вести календарь моментов душевного истощения. В 1974 году, когда ему было 80 лет, у Нормана случился небольшой инсульт.

«Я знала, что он не совсем в порядке, он просто не всегда был в ударе, иногда хорошо, а иногда загадочно не в себе», — говорила Молли об ухудшении здоровья своего мужа. Цветное зрение Рокуэлла также пострадало из-за катаракты, и он не мог различать определенные цветовые гаммы. Норман Рокуэлл тихо умер в своей постели 8 ноября 1978 года.

Важные произведения искусства

С помощью Рокуэлла в его доме в Стокбридже, штат Массачусетс, была создана консерватория его произведений искусства и эскизов, а музей Нормана Рокуэлла в настоящее время открыт каждый день круглый год. Ниже приведены несколько примеров его самых известных работ.

Более 700 иллюстраций, набросков и этюдов Нормана Рокуэлла можно найти в коллекции музея Нормана Рокуэлла.

  • Санта и скауты на снегу (1913)
  • Мальчик с детской коляской (1916; первая обложка Saturday Evening Post)
  • Цирковой баркер и силач (1916)
  • Дедушка у тарелки (1916)
  • Рыжий любит Хэтти Перкинс (1916)
  • Люди на театральном балконе (1916)
  • Tain’t You (1917; первая обложка журнала Life)
  • Кузен Реджинальд едет в деревню (1917; первая обложка журнала Country Gentleman)
  • Санта и расходная книга (1920)
  • Мама укладывает детей в постель (1921; первая жена Ирен в качестве модели)
  • Никакого плавания (1921)
  • Санта с эльфами (1922)
  • Песня о любви (1926, Ladies Home Journal)
  • Доктор и кукла (1929)
  • Крайний срок (1938)

Художественный стиль и наследие Нормана Рокуэлла

Влияние Нормана Рокуэлла на американское искусство подверглось обоснованному пересмотру, несмотря на похвалы таких художников, как сатирик Джордж Грош и Виллем де Кунинг, который превозносил иллюстрации Нормана Рокуэлла за их «невероятное мастерство, ясность прикосновения» и популистскую интуицию, которая была «настолько вездесущей, что его хвалили везде».

По словам его биографа Деборы Соломон, искусство Нормана Роквелла имело «гораздо большую силу воздействия, чем творчество бесчисленных художников-абстракционистов, которых превозносили при его жизни». Конечно, картины Нормана Рокуэлла реалистичны и романтичны, но они дают самое правдивое представление о том, каково было быть американцем в 20 веке — всегда вымышленном государстве.

Наследие Нормана Рокуэлла

Фотопортрет Нормана Рокуэлла в полный рост (1921); en:Underwood & Underwood , Public domain, via Wikimedia Commons

  Каспар Давид Фридрих - углубленный взгляд на этого художника романтизма

Его фотографии, которые до сих пор массово тиражируются, сегодня считаются почти паяцами ушедшей эпохи, по мнению газеты The New York Times, которая однажды заявила, что его работы по значимости для самовосприятия Америки стоят на одном уровне с книгами Марка Твена.

Между тем, его картины пригородной Америки с 1920-х по 1950-е годы послужили вдохновением для таких режиссеров, как Стивен Спилберг, Джордж Лукас и Роберт Земекис, чей фильм «Форрест Гамп», получивший премию «Оскар» в 1994 году, отдает дань уважения Рокуэллу, воспроизводя многие из его полотен в качестве сцен.

Музей Нормана Рокуэлла занимается распространением «способности визуальных образов изменять и отражать общество» и располагает самой большой в мире коллекцией его работ. «Музей поощряет социальное благо через гражданские идеалы обучения, уважения и инклюзивности, и посвящен сохранению свободы и уважения через вечные послания сострадания и щедрости, выраженные Норманом Рокуэллом», — говорится в заявлении о миссии музея.

Знаменитое искусство Нормана Рокуэлла

Свобода от речи (между 1941 и 1945 годами) Нормана Рокуэлла, часть его серии «Четыре свободы»; Норман Рокуэлл, общественное достояние, через Wikimedia Commons

При жизни художника профессиональные художественные рецензенты не обращали внимания на работы Рокуэлла. По мнению нынешних критиков, многие его работы, особенно обложки Saturday Evening Post, которые имеют тенденцию к утопическому или сентиментальному изображению американской жизни, слишком слащавы. В связи с этим было придумано слово «рокуэлловский». В результате некоторые современные художники воспринимают

Художник Норман Рокуэлл был плодовитым и за свою карьеру создал более 4 000 уникальных работ. Большинство его картин хранятся в государственных коллекциях. Помимо написания портретов для президентов Кеннеди, Эйзенхауэра, Джонсона и Никсона, а также таких международных деятелей, как Джавахарлал Неру и Гамаль Абдель Насер, Норман Рокуэлл получил контракт на иллюстрирование более 40 романов, включая «Тома Сойера» и «Гекльберри Финна».

Работы Рокуэлла часто воспринимаются как китч, другие художники не считают его «серьезным художником». Некоторые рецензенты называют его «иллюстратором», а не художником, против чего он не возражал, поскольку именно с этим он себя отождествлял.

Однако в более поздние годы его творчества, когда он выбрал более серьезные темы, такие как расистская последовательность для журнала «Look», Рокуэлл начал получать больше внимания как художник. «Проблема, с которой мы все живем», освещающая вечно актуальную тему расовой интеграции в школах, является примером этой более значительной работы.

В ней рассказывается история Руби Бриджес, молодой чернокожей девушки, которую сопровождали белые федеральные маршалы, когда она шла в школу мимо стены, исписанной расистскими граффити. Когда в 2011 году Бриджес посетила президента Барака Обаму, эта работа 1964 года была там выставлена.

Рекомендуемое чтение

Если вам понравилась эта биография Нормана Рокуэлла, возможно, вам будет интересно узнать о нем больше. Поэтому мы собрали несколько книг, которые помогут вам узнать больше о художнике Нормане Рокуэлле. С помощью этих книг вы сможете узнать больше о картинах Нормана Рокуэлла в удобное для вас время!

Мои приключения в качестве иллюстратора (2019) Норман Рокуэлл

Юмор, сочувствие и многогранный талант художника Нормана Рокуэлла в полной мере проявились в его знаменитой автобиографии. Ранние годы жизни Рокуэлла в Нью-Йорке, дни, когда он был учеником в Лиге студентов-художников, его роковой первый визит в Saturday Evening Post, его путешествия за границу и переезд в сельскую местность Вермонта — все это рассказано с сочетанием острого наблюдения и самокритичного юмора. На протяжении всей книги Рокуэлл вводит читателя в свой творческий процесс, представляя своих любимых моделей, откровенно рассказывая о своих худших промахах и тщательно документируя процесс создания обложки «Пост».

Мои приключения в качестве иллюстратора: The Definitive Edition

  • Хроника жизни самого любимого художника Америки в его собственных словах
  • Иллюстрирует более 150 картин и рисунков Рокуэлла
  • Включает восстановленный текст и рисунки, новые иллюстрации и многое другое.

Американские хроники: Искусство Нормана Рокуэлла (2015) Норман Рокуэлл

Великолепный художник изображает американскую жизнь в остроумной и сатирической манере. Норман Рокуэлл, один из самых известных американских художников XX века, иногда воспринимается как простой иллюстратор, его работы ассоциируются с обложками Saturday Evening Post. Напротив, он является полноценным художником. Рокуэлл, тонкий исследователь человеческой природы и талантливый рассказчик, изображал меняющуюся культуру Америки в мелких деталях и тонкостях, изображая сцены повседневной жизни обычных людей и представляя особую и часто романтизированную версию американской идентичности. В эпоху эпохальных перемен, которые привели к развитию современного американского общества, его изображения служили успокаивающим визуальным убежищем.

Американские хроники: Искусство Нормана Рокуэлла

  • В каталоге выставки представлены известные и любимые шедевры
  • Включает тщательно выверенные образы Рокуэлла, изображающие невинность юности
  • Прекрасно воспроизведенные фотографии произведений Рокуэлла

В середине 20-го века Норман Рокуэлл был известным американским художником. Искусство Нормана Рокуэлла, наиболее известного своими коммерческими рисунками, часто представляло американское общество. Художник Норман Рокуэлл дал миру окончательный образ того, что значит быть «всеамериканцем». Норман Рокуэлл наиболее известен своими рисунками для газеты The Saturday Evening Post. Картины Нормана Рокуэлла отражают его озабоченность сложностями повседневной жизни американских нуклеарных семей. Это, а также его ключевая роль в пропагандистских усилиях во время Второй мировой войны, возвело его в ранг американской мифологии.

Часто задаваемые вопросы

Кто такой Норман Рокуэлл?

Его изображение типичного американца было теплым и жизнерадостным, и он запечатлел обычную рутину и милые ритуалы традиционной американской семейной жизни лучше, чем любой другой художник в истории страны. Композиции Рокуэлла были наполнены остроумием и уважением к своим объектам, а также точностью, которая, по мнению некоторых, заставляла зрителя вздыхать и смеяться одновременно. Рисуя в то время, когда абстрактная живопись становилась все более модной, Рокуэлл был уверен, что его веселые, незамысловатые образы превосходят самовнушение абстракционистов.

Чем был известен Норман Рокуэлл?

Норман Рокуэлл, один из самых известных американских художников 20-го века, иногда считался простым иллюстратором, его творчество связывали с обложками Saturday Evening Post. Рокуэлл, талантливый рассказчик и проницательный наблюдатель человеческой природы, изображал развивающуюся культуру Америки в мелких деталях и нюансах, представляя сцены повседневной жизни обычных людей и предлагая своеобразную и иногда идеализированную интерпретацию американской идентичности. Его изображения давали расслабляющее визуальное убежище в эпоху эпохальных перемен, что способствовало развитию современного американского общества.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий

Adblock
detector