Руководство по команде убийц Void-Dancer Troupe (Арлекины)

Void-Dancer Troupe — это команда убийц в настольной игре Warhammer 40,000: Kill Team от Games Workshop.

Арлекины — одни из самых странных аэлдари в галактике. Они могут принадлежать к Ремесленным мирам, друхари Комморрага, набегам корсаров или таинственным экзодитам, но всех Арлекинов объединяет преданность Сегораху, Смеющемуся Богу. Служа ему, они воспринимают битву как театральное представление, где разыгрываются события из истории их народа, а их враги становятся невольными участниками спектакля. Они грациозны и быстры, как все аэлдари, но в то же время они непочтительные трюкачи, надевающие маски и играющие в игры со своими противниками.

В игре команда убийц Void-Dancer Troupe действительно воплощает сражение как форму искусства, поскольку они выбирают свою тактику в зависимости от истории, которую они планируют убить в конкретном столкновении с врагом, и каждый игрок в труппе должен играть свою роль в повествовании. Поскольку каждый игрок является художником в своем собственном праве, ни один член труппы не является просто пушечным мясом: даже стандартные оперативники Игроков имеют отличное оружие на выбор и могут совершать действия, которые могут вдохновить всю команду на совершенствование своего искусства и стать еще более опасными. Танцуя на поле боя, Труппа — одни из лучших в тактике «бей и беги» во всей игре, так что если вам нравится разыгрывать противника и играть в команду убийц с высоким риском и высокой наградой, Труппа Танцоров Пустоты — то, что вы ищете.

Способности команды убийц Void-Dancer Troupe

Saedath

Saedath — это как бы рукопись «игры», которую команда убийц Void-Dancer Troupe будет вести в бою. Перед началом игры вы должны выбрать одну из 6 Аллегорий, а один из ваших оперативников должен быть выбран как играющий ключевую роль в этой битве. Оперативник с ключевой ролью получает бонус от Аллегории, называемый Акколадой. У каждой Аллегории также есть Показатель, который является условием, которое любой из ваших оперативников может выполнить один раз за бой.

Каждый раз, когда кто-то выполняет это условие в первый раз, вы прибавляете 1 к показателю, называемому «Количество характеристик». Когда ваш показатель Performance Tally достигает 4, вся ваша команда убийц повышает свой уровень: все получают способность Accolade выбранной вами Аллегории до конца боя, вы получаете одно дополнительное командное очко, и до конца боя вы генерируете одно дополнительное командное очко на каждом шаге генерации командных очков поворотного пункта. Очевидно, что это очень значительное улучшение, поэтому в большинстве сражений первым делом следует довести количество очков эффективности до 4.

Вы можете выбрать одну из следующих Аллегорий:

  • Комедия : Выступление: выполнение действия «Отступление». Акколада: Действие «Отступление» стоит на 1 очко действия меньше. Отлично подходит для тактики «бей и беги» и хорошо сочетается с тактическими приемами «Безжалостное осмеяние» и «Падение занавеса».
  • Эпический: Эффект: вывести из строя вражеского оперативника в бою, получив урон от двух или менее кубиков атаки. Accolade: если в бою у вас нет критических попаданий, нанесите один обычный удар или парируйте его, как если бы он был критическим. Довольно легко достижимо для игрока с ключевой ролью с этим акколадом, и хорошо для других оперативников, если вы выберете Силовое оружие (которое засчитывает критические удары на 5+) или Объятия, которые могут быть заблокированы только критическими ударами.
  • Мелодрама: Исполнение: выведение из строя вражеского оперативника в стрелковой атаке с уроном от двух или более кубиков атаки. Акколада: игрок, играющий ключевую роль, может перебросить один из своих кубиков атаки при проведении стрелковой атаки. Это очень хорошо, так как пистолеты, которые есть у каждого в вашей команде убийц, отлично подходят для этого благодаря правилу критического разрыва, которое часто позволяет им наносить критический урон как минимум дважды за атаку.
  • Одиссея: Performance: сделать движение Charge, в результате которого вы оказываетесь в пределах Пентагона/6 дюймов от зоны падения противника. Акколада: игрок с ключевой ролью может добавить к своему ходу Заряда площадь/3 дюйма вместо обычного Круга/2 дюйма. Добиться этого несложно, а если вы дойдете до 4 очков характеристик, то у всех внезапно появится отличная мобильность при движении Заряда.
  • Трагедия: Характеристики: потеря ран от вражеской стрелковой атаки. Акколада: Сохраните один кубик защиты в качестве успешного обычного спасброска, не бросая его при защите от вражеской стрелковой атаки, когда вы не в укрытии. Не лучший вариант, особенно если учесть, что ваша команда ориентирована на то, чтобы избегать урона от стрелковых атак с помощью универсальных 4+ неуязвимых спасений.

Убийственная команда Operatives of the Void-Dancer Troupe

В труппу Void-Dancer вы можете взять 1 лидера и 7 оперативников труппы, которые могут быть выбраны из следующих вариантов. Помните, что при выборе пистолетов для своих оперативников, Fusion Pistol и Neuro Disruptor, соответственно, можно взять только один раз на команду убийц, что является несколько необычным способом скрыть в списке половину дополнительного типа оперативника Gunner.

Ведущий игрок (лидер, 1 на команду убийц)

Ведущий игрок — это лидер вашей команды убийц. Как и все оперативники вашей группы, он имеет лимит очков действия 3, что замечательно, но также имеет спасбросок 6+, что не так. Однако у него и у остальных членов вашей Труппы также есть спасбросок неуязвимости 4+, так что вы чрезвычайно уязвимы только в ближнем бою. Это большой недостаток, но и тот, который команда убийц компенсирует всевозможными способами за счет махинаций с передвижением, доступных в их Saedath и Ploys.

  Stormcast Eternals Warrior Chamber Warband Warcry Guide

Как и обычные игроки в вашей труппе, они могут выбрать одно оружие дальнего боя: пистолет Fusion, нейроразрушитель или пистолет Shuriken.

Fusion Pistol похож на маленький мельтаган с дальностью стрельбы всего в 3 дюйма, но с бронепробиваемостью 2, 5 обычными повреждениями и 3 смертельными ранами при критическом попадании, что делает его отличным оружием, хотя вы можете взять только один из них во всю вашу команду убийц. Дать его ведущему игроку — хорошая идея, так как у него навык баллистики 2, а не обычный 3.

Нейроразрушитель имеет правило критического оглушения, которое может вычесть 1 из лимита очков действия вражеского оперативника при критическом попадании, а также бронепробиваемость 1, и также может быть взят только один раз в команду убийц. Снижение лимита очков действия врагов может быть очень полезно, когда вы пытаетесь контролировать цель или хотите замедлить врага, поэтому обязательно возьмите это умение на одного из своих оперативников, но, возможно, не на своего лидера.

Наконец, Shuriken Pistol — это пистолет, который может быть у каждого в команде, но он также довольно хорош. Правило критического удара позволяет превратить одно обычное попадание в критическое, если вы уже получили критическое попадание в стрелковой атаке, а поскольку два критических удара наносят 8 урона для пистолета Shuriken Pistol, это тоже неплохо иметь в своем арсенале — особенно если у вас в команде их 4 или 5.

Ведущий игрок также может выбрать одно из 5 оружий ближнего боя: Клинок, Ласка, Объятие, Поцелуй и Силовое оружие.

Лезвие такое же универсальное, как и его название: 5 атак — это хорошо, 4 обычных и 5 критических урона — нормально, и оно может перебросить один кубик атаки. Ничего особенного, но достаточно хорошо.

Caress имеет те же показатели, не может перебросить удар, как Blade, но может превратить обычное попадание в критическое, если вы уже набрали одно, как Shuriken Pistol, и это, пожалуй, лучше, чем перебросить кубик, когда вы уже бьете на 2+.

Embrace имеет те же показатели, но может быть заблокирован в бою только критическими попаданиями, а Kiss отменяет все специальные правила и правила критических попаданий в пользу простого попадания в цель с 7 критическими повреждениями.

Все вышеперечисленные виды оружия ближнего боя могут быть взяты как ведущим игроком, так и обычными оперативниками, и у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Если бы мне пришлось рекомендовать какое-то одно, то это была бы ничья между Caress и Embrace, так как оба эти оружия позволяют нанести урон противнику, а не просто иметь высокие показатели или быть уверенным в том, что он попадет.

Наконец, у Ведущего игрока есть уникальная возможность взять Силовое оружие, которое наносит критические удары на 5+ и наносит 6 урона при критическом попадании — это всегда очень важно иметь при себе, если есть такая возможность, поэтому рекомендация данного руководства для Ведущего игрока — это Fusion Pistol и Силовое оружие, но у вас может быть по-разному.

У ведущего игрока есть одна уникальная способность, но она очень важна для игры в команде убийц Void-Dancer Troupe: Performance Lead позволяет вам менять свою Аллегорию один раз за бой, а также менять игрока, играющего ключевую роль. Это, конечно, добавляет вашей команде убийц много тактической универсальности, но самое замечательное в этом то, что смена Аллегории не обнуляет ваш счетчик характеристик. Это значит, что вы можете дойти до 4 очков Performance Tally через легкую Аллегорию, такую как Комедия (вам просто придется много отступать), а затем переключиться на Эпическую и получить бесплатный апгрейд с обычного удара до критического в каждом бою для всех!

Важность лидерства в исполнении, конечно же, означает, что вам очень, очень нужно сохранить своего ведущего игрока живым в течение первой пары поворотных точек, если вы можете, что легче сказать, чем сделать для оперативника, который должен подобраться вплотную к врагу, чтобы нанести любой урон.

Игрок (7 на команду убийц)

Оперативник-игрок — это ваш стандартный оперативник, но он такой же, как и ведущий игрок (см. выше описание его возможностей оружия), за исключением того, что он не получает мощного оружия, у него на 1 рану меньше и у него нет способности Performance Lead.

Зато у него есть отличное оружие (Neuro Disruptor! Caress! Embrace!), неуязвимость 4+, все преимущества Saedath и все остальное, что делает команду убийц Void-Dancer Troupe великолепной, так что то, что это ваш стандартный оперативник, ни в коем случае не означает, что он посредственный — это просто означает, что у вас очень мало оперативников на выбор.

Шут смерти (1 на команду убийц)

Шут смерти — уникальный оперативник, которого можно взять только один раз в команду убийц, и по сути он работает как элитный тяжелый пулеметчик с хорошими возможностями ближнего боя.

У пушки «Крик» 5 атак, которые она может разделить между соседними целями благодаря специальному правилу Fusillade, и у нее есть критическое правило Rending, как у оружия Shuriken, а также специальное правило Humbling Cruelty, которое делает цель раненой до конца Поворотного пункта, если она получает урон от пушки «Крик». Уникальное действие «Кричащая жатва» — это действие 2 действия, которое меняет специальное правило «Фузиллада» на «Круговую атаку», что означает, что пушка больше не делит свои кубики между целями, а проводит полную стрелковую атаку по всем целям в радиусе 2 дюймов от первой цели и друг друга.

  Вещи 40K, выпущенные в 2022 году

Добавьте к этому, что Шут Смерти также имеет Клинок Крикуна для ближнего боя, который наносит 2 смертельные раны каждому врагу, находящемуся рядом с целью, за каждое критическое попадание, и Шут Смерти станет обязательным атрибутом вашей команды, даже если вы не можете собрать модель из того же набора, что и ваш ведущий игрок и игроки. Но если вы играете Арлекинами в 40k, у вас наверняка уже есть эта модель, а если нет, то он не так уж и дорог.

Shadowseer (1 на команду убийц)

Shadowseer — это псайкер команды убийц Void-Dancer Troupe, хотя по какой-то причине у него нет ключевого слова Psyker. Он может взять нейроразрушитель или пистолет «Шурикен», а также оружие ближнего боя Miststave, которое, как и нейроразрушитель, обладает оглушением, поэтому приберегите разрушитель для другого оперативника.

У него также есть уникальная граната-галлюциноген, которая действует один раз за бой и при броске 4+ вычитает 1 из лимита очков действия вражеских оперативников в небольшой зоне поражения, а при броске 6 наносит каждому из них смертельное ранение — приятный бонус к экстрасенсорным способностям Искателя.

За ход Искатель теней может проявить две психические способности, с той обычной оговоркой, что перед началом второй способности нужно бросить кубик, и если выпадет 1 или 2, Искатель получит 3 смертельные раны и не сможет проявить вторую способность. Он может выбрать одну из трех сил:

Veil of Tears дает одному дружественному оперативнику укрытие на один Turning Point, если он находится в Пентагоне/6 дюймах от активного оперативника (обычно это вражеский оперативник, пытающийся выстрелить в него) при определении линии видимости между ними, и враги не могут атаковать в радиусе поражения дружественного оперативника, получившего силу, если только они не атакуют с расстояния более чем Пентагон/6 дюймов или не атакуют соседнего дружественного оперативника.

Туман снов позволяет вам бросить кубик для видимого вражеского оперативника. Этот оперативник имеет групповую активацию 1 до конца Переломного момента, и он не может активироваться или выполнить действие, пока все остальные в его команде не активируются или пока не активируется число врагов, равное выпавшему на кубике, если это произойдет раньше первого условия.

Зеркало разума позволяет вам выбрать врага в пределах прямой видимости, а затем оба игрока бросают шесть кубиков. За каждый ваш бросок, совпавший с одним из бросков противника, вражеский оперативник получает 1 смертельную рану.

Все эти способности полезны в общей тактике Труппы, и хотя Зеркало разума действительно интересно, Туман снов и Вуаль слез, вероятно, являются лучшими в большинстве ситуаций. Fog of Dreams отлично подходит для выведения вражеского лидера из уравнения (его дебафф на активацию группы менее важен), а Veil of Tears — для защиты собственного лидера или Шута смерти. В любом случае, психические способности Shadowseer делают его еще одним обязательным элементом вашей команды.

А вы уже нарисовали эту команду убийц?

Мы будем рады, если вы покажете ее на этой странице!

Уловки команды убийц Void-Dancer Troupe

Стратегические уловки

Между цветами

За один Turning Point ваши оперативники могут выполнять действия Shoot в середине обычных действий Move, а затем использовать все оставшиеся у вас приращения движения сразу после стрельбы. Это очень полезный тактический инструмент, который, насколько я помню, не доступен ни одной другой команде убийц. Не работает для пушек Shrieker, так как специальное правило Heavy не позволяет им нормально двигаться и стрелять в одной активации.

Поле домино

Пока Поворотная точка не закончится или не будет произведена стрелковая атака, каждый из ваших оперативников всегда считается имеющим приказ «Скрыть», если находится в пределах треугольника/1 дюйм от особенности местности и более чем в Пентагоне/6 дюймов от того, кто проводит активацию (в основном, вражеские оперативники), что означает, что он игнорирует эффекты Точки обзора и подобные условия. Отлично подходит для того, чтобы пронестись по доске.

Призматическое размытие

Позволяет каждому из ваших оперативников, совершивших любое движение в своей активации, перебросить кубики защиты от стрельбы до конца Поворотного пункта. Хорошая уловка для выживания, даже если вы играете по аллегории трагедии, так как она позволяет вам делать переброс, но, конечно, не заставляет вас это делать, поэтому она может помочь вам справиться с получением урона от стрельбы и не умереть от него.

Шутка Сеогораха

За один Turning Point позволяет вам бросать кубик на один вражеский удар с попаданием в бою каждый раз, когда сражается один из ваших оперативников. Если ваш бросок равен или меньше навыка оружия, которым атакует противник, вы можете превратить удар в парирование. Хороший способ избежать урона от слабых атак противника в ближнем бою.

Тактические уловки

Убийственный вход

Активируется, когда дружественный оперативник, сделавший заряд в своей активации, наносит врагу в бою критический удар, и позволяет вам немедленно нанести дополнительный оставшийся кубик атаки после критического удара. Отличный способ уничтожить вражеского оперативника большим двойным ударом.

Падение занавеса

Этот прием можно использовать сразу после того, как один из ваших оперативников нанесет удар в бою. Уловка мгновенно завершает бой и позволяет дружественному оперативнику выполнить действие «Отступление» за 1 очко действия, независимо от того, выполнял ли он в этой активации такие действия, как «Заряд», которые помешали бы ему отступить. Как и «Между цветами», это отличный ход, потому что он позволяет вам нарушать правила так, как это могут делать немногие другие команды убийц.

  Руководство и обзор Kill Team для новичков (для обновленной версии 2.0)

Безжалостное издевательство

Это позволяет вам перебросить все кубики атаки для стрелковой атаки, сделанной дружественным оперативником, который уже выполнил действие «Отступление». Поскольку труппа танцоров пустоты обычно не имеет доступа к дальнобойному оружию с хорошими рероллами, это действительно хороший ход, особенно если вы играете в комедийную аллегорию.

Капризная роль

Капризная роль позволяет одному дружественному оперативнику выполнять действия «Рывок» и «Заряд», находясь в радиусе поражения врагов, в течение одной активации. Еще один хороший способ мобильности.

Экипировка команды убийц Void-Dancer Troupe

Токсиновые патроны Shrieker

Позволяет одному пистолету Shuriken или пушке Shrieker, носимому носителем этого снаряжения, нанести 1 смертельную рану при критическом попадании.

Маска смерти

Дает вам 1 командное очко после того, как носитель будет выведен из строя.

Ускоренная моноволоконная проволока

Улучшает оружие «Объятия» носителя, позволяя ему наносить критические удары при броске 5+, а также наносить 1 смертельную рану каждому вражескому оперативнику в радиусе 1 дюйма от цели каждый раз, когда вы наносите критическое попадание «Объятиями».

Сверхпрочная моноволоконная проволока

Добавляет 1 к обычному урону оружия Kiss, которым владеет носитель.

Талисман Wraithbone

Дает носителю способность один раз за бой бесплатно использовать тактическую уловку Command Re-Roll из Основной книги, когда он сражается в бою, стреляет или в него стреляют.

Призматическая граната

Это граната со специальными правилами «Взрыв» и «Непрямое попадание», которая также может оглушать при критическом попадании, вычитая 1 из лимита очков действия цели.

Чистые психокристаллы

Дает пистолету Neuro Disruptor носителя способность наносить критические удары при броске 5+.

Рукоятка поддержки

Эту рукоять может носить только Шут Смерти. Она отменяет специальное правило «Тяжелый» для пушки Shrieker и заменяет его на «Громоздкий», которое гласит, что шут смерти не может двигаться более чем на 3 круга/3×2 дюйма в ту же активацию, когда он выполняет действие «Стрелять» из пушки Shrieker.

Тактические операции команды убийц Труппы танцоров пустоты

Команда убийц Void-Dancer Troupe имеет архетипы Infiltration, Recon и Seek and Destroy, что дает ей доступ к соответствующим тактическим операциям из Основной книги. В дополнение к ним у команды есть следующие тактические операции, специфичные для конкретной фракции:

Мифическая игра

Должен быть раскрыт на этапе раскрытия цели первой Поворотной точки битвы. Она дает вам 1 очко победы, когда ваш счетчик характеристик достигает 4, и еще одно, когда он достигает 6.

Путь героя

Это можно раскрыть, когда дружественный оперативник выводит из строя вражеского оперативника. Если этот дружественный оперативник вывел из строя больше вражеских оперативников, чем каждый другой дружественный оперативник в конце боя, то «Путь героя» дает вам 1 очко победы, а если он также закончит бой в зоне поражения противника, то еще одно очко победы (это также может быть начислено отдельно, если вы не выполнили условие для первого очка). Такой классный Tac Op действительно позволяет создать несколько героических моментов в игре, но его бывает трудно последовательно добиваться.

Великий акт

Этот Так Оп позволяет вам начать подсчет очков для подсчета Великого Акта. Вы получаете очко для подсчета очков один раз за первый раз, когда любой дружественный оперативник завершает представление из правил Saedath — даже если это не представление, связанное с активной Аллегорией! Вы получаете одно очко победы, когда количество очков достигает 5, и еще одно, если оно достигает 5 до четвертой поворотной точки, так что вам, по сути, нужно просто отступить, вывести из строя врага в бою с уроном от двух или менее кубиков атаки, вывести из строя другого врага в стрелковой атаке с уроном от двух или более кубиков атаки, выполнить действие «Заряд» в радиусе 5/6 дюймов от зоны падения врага и потерять раны от стрелковой атаки вражеского оперативника до четвертой поворотной точки. Легко, правда? Только в одном из этих действий вы можете быть уверены, что оно произойдет (отступление), так что у этого Tac Op слишком много неуверенных условий, чтобы его стоило брать.

Игра в группе убийц Танцора пустоты

Создать команду убийц для игры с группой убийц Void-Dancer Troupe довольно просто благодаря очень небольшому количеству вариантов: Возьмите с собой ведущего игрока, Шута смерти и Сумеречника, если у вас есть такие модели, а затем заполните команду игроками, причем один из них должен иметь Нейроразрушитель.

Играть командой — довольно сложное дело: все ваши оперативники очень ценны, хороши в бою, но и очень уязвимы в бою, в то время как у вас есть множество вариантов остаться в живых за счет движения и избегания получения урона от стрелковых атак. Это означает, что вы будете использовать тактику «бей и беги», которая может быть достаточно сложной, но вы также должны быть уверены, что вы сосредоточены на показателях эффективности вашей Аллегории, и что у вас есть план, когда сменить Аллегорию.

Если все получается, то играть такой командой, как Void-Dancers, может быть очень интересно: Все — высокий риск и высокая награда, но у вас всегда есть возможность выйти из плохой ситуации с помощью уловок или извлечь из нее максимальную выгоду, вплоть до получения ранений с помощью Аллегории трагедии.

Чего у вас обычно нет, так это дальнобойной стрельбы, за исключением пушки Shrieker Шута Смерти, так что это действительно команда убийц, где вы никогда не колеблетесь с тем, чтобы подойти к врагу вплотную, но это также более интерактивно и интенсивно, чем сидеть и снайперить с точки обзора, хотя вам и приходится больше перемещать свою команду.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий

Adblock
detector