Руководство по команде убийц Warpcoven (Thousand Sons)

Содержание

Warpcoven — это команда убийц в настольной миниатюрной игре Warhammer 40,000: Kill Team от Games Workshop. Ее правила доступны в журнале White Dwarf Magazine № 469.

Варпковены — это спецназ легиона предателей, известного как Тысяча Сынов. Тысячные Сыны поклоняются Цэнтху, богу магии и перемен Хаоса, и их команды убийц всегда возглавляют могущественные колдуны, наделенные психическими способностями и ужасающими мутациями. Вокруг них маршируют неживые пехотинцы Рубрики, медлительные и почти непобедимые в своих богато украшенных силовых доспехах, а впереди них с клинками и мечами наперевес копошатся гогочущие, воющие и стрекочущие зверолюди Цангора.

В игре команда убийц Warpcoven вращается вокруг могущественных колдунов, каждый из которых является почти супергероем в своем роде, а пехотинцы Rubric и Tzaangor поддерживают их и захватывают цели. Если вам нравится играть в продвинутую команду убийц с большим количеством настроек и одной из лучших «магий» в игре, Warpcoven может стать именно той командой убийц, которая вам нужна.

Способности команды убийц Warpcoven

Боны Цеэнтха

Boons of Tzeentch — это список бонусов, которые вы можете выбрать, добавив колдуна в свою команду убийц. Вы можете либо выбрать один из списка, либо бросить два кубика, чтобы определить, какой из них вы получите. Существует три категории бонусов и по три бонуса в каждой категории:

  1. Мутация — Warp Swell дает вашему оперативнику +1 к обычному урону от оружия ближнего боя — Mutant Appendage позволяет вам выполнить миссию или действие Pick Up один раз за Turning Point за одно очко действия меньше, чем обычно — Avian Talons позволяет вам конвертировать 1 обычное попадание в критический удар во время боя, если ваш оперативник атаковал в той же активации, что и действие Fight, и не набрал ни одного критического удара в этом действии Fight.
  2. Fate — Patron of Destiny позволяет вам бесплатно использовать универсальную тактическую уловку Command Re-Roll (повторный бросок кубика, по сути) один раз за Turning Point с оперативником, владеющим этим боном. Однако вы должны бросать кубик каждый раз, когда используете тактический ход, чтобы узнать, потеряете ли вы способность до конца боя — Incorporeal Sight дает непсихическому дальнобойному оружию этого оперативника специальное правило Lethal 5+ (таким образом, при бросках 5 и 6 оно набирает критические попадания) и специальное правило No Cover. — Time-Walker дает +1 к атакам для оружия ближнего боя этого оперативника и добавляет треугольник/2 дюйма к его характеристике движения.
  3. Aetheric — Immaterial Flight дает оперативнику ключевое слово Fly. — Crystalline дает оперативнику улучшение спасброска на 1 (так, 2+ вместо 3+) — Empyric Ward дает оперативнику спасбросок неуязвимости на 4+.

Каждая способность может быть активна только один раз в вашей команде убийц, так что выбирайте с умом. Цаангоры также могут получать бонусы в повествовательной игре Spec Ops, но только в качестве Боевой чести.

Психические действия

В дополнение к благам Цеэнтха, каждый колдун в вашей команде убийц может выбрать психическую дисциплину. Каждый раз, когда он выполняет действие «Проявить психические силы», он должен выбрать силу из тех, что доступны в изученной им дисциплине.

  1. Destiny — Weave Fate позволяет вам выбрать дружественного видимого оперативника, который будет перебрасывать свои защитные кубики каждый раз, когда кто-то стреляет в него, на один Turning Point — Twist Destiny позволяет вам выбрать видимого вражеского оперативника, который затем не может перебрасывать кубики для стрельбы и боя, и должен игнорировать все бонусы к своему лимиту очков действия, на один Turning Point — Doombolt дает вам бесплатное действие Shoot с 4 атаками, Lethal 5+ и возможностью нанести 2 смертельные раны при критическом попадании. Мощная штука!
  2. Tempyric — Ephemeric Instability вычитает круг/1 дюйм из движения противника при действиях Charge и Dash — Temporal Manipulation исцеляет 2D3 раны у ближайшего дружественного оперативника — Fluxblast дает вам бесплатное действие Shoot с дальностью Blast (так что он поражает несколько близких целей) и правилом Rending critical, которое дает ему дополнительное критическое попадание, если он набрал одно в действии Shoot.
  3. Warpfire — Warp Portal позволяет вам телепортировать дружественного оперативника через поле боя, единственным реальным недостатком является то, что он не может перемещаться в ту же Поворотную точку, в которую был телепортирован. — Инфернальный огонь позволяет вам выбрать видимого вражеского оперативника, против которого все ваши оперативники могут перебросить свои боевые и стрелковые атаки до конца Поворотного пункта. Чрезвычайно полезное психическое действие, если есть цель, которую просто необходимо уничтожить. — Огненный шторм дает вам бесплатное действие «Стрелять» с большим радиусом взрыва, который бьет сверху, а не по прямой линии (для целей расчета кубиков защиты, сохраняемых в результате укрытия).
  Обзор отрядов Warhammer Underworlds

Оперативники команды убийц Варпковена

Колдун (минимум 1 и максимум 3 на команду убийц, считается как 2 оперативника)

Колдун фактически является ведущим оперативником вашей команды убийц. Оперативник сам по себе не имеет ключевого слова «Лидер», но 1 из 3 колдунов, которых вы можете взять в команду убийц (вы должны взять только 1), получает ключевое слово «Лидер».

Колдуны — чрезвычайно сильные оперативники: У них хорошая статистика: спасбросок 3+, спасбросок неуязвимости 5+, хорошее оружие ближнего и дальнего боя (особенно круты Warpflame Pistol и Prosperine Khopesh) и лимит очков действия 3.

Но что действительно делает их мощными, так это доступ к Boons of Tzeentch и Psychic Action Disciplines, о которых вы можете прочитать в разделе над этим. Эти бонусы превращают их в супергероев-психов, и можно получить массу удовольствия, если собрать на поле максимум трех колдунов с разными наборами бонусов и дисциплин.

В дополнение ко всему этому, колдуны могут добавить 1 к лимиту очков действия видимого поблизости дружественного оперативника Rubric Marine один раз за Поворотную точку с помощью способности Rubric Command, а если вы экипируете колдуна и Force Stave, и Prosperine Khopesh (оба — хорошее оружие ближнего боя), они получают специальное правило Relentless, которое позволяет вам перебрасывать их кубики атаки.

В целом, колдуны мощны, универсальны и абсолютно точно являются краеугольным камнем хорошей команды убийц Варпковена.

Воин морской пехоты Рубрики (4-5 на команду, считается за 2 оперативника)

Воин морской пехоты Рубрики — это стандартный оперативник вашей команды убийц, если вы не используете цаангоров. По сути, это сильный воин космической пехоты в силовой броне с 12 ранами, спасением от неуязвимости 5+ и пушкой Inferno Boltgun, которая добавляет бронепробиваемость 1 к стандартному показателю Boltgun.

Кроме того, все рубриковые пехотинцы (включая специалистов, перечисленных ниже) обладают способностью «Все — пыль». Эта способность дает рубриковым пехотинцам как преимущество, так и недостаток: она повышает характеристику спасения рубриковых пехотинцев до 2+ против вражеского оружия с нормальной характеристикой урона 3 или меньше (это большинство видов оружия), но она также гласит, что рубриковые пехотинцы никогда не могут передвигаться более чем на 3 круга/дюйма за одну активацию.

Медленные и выносливые, воины Rubric Marine лучше всего держат цели на вашем конце зоны поражения или защищают ваших колдунов.

Морской пехотинец-рубрик (1 на команду убийц, 2, если у вас 4 или более морских пехотинцев-рубриков, считается за 2 оперативника)

Артиллеристы Rubric Marine — это специалисты Rubric Marine, которые могут выбрать либо Soulreaper Cannon — бронебойный пулемет, который может распределять атаки между несколькими целями, либо Warpflamer — такой же бронебойный огнемет. Ни один из них не относится к лучшим видам специального оружия в Kill Team, но они все равно лучше стандартных Inferno Boltguns, поэтому вам следует иметь столько артиллеристов, сколько позволяет состав вашей Kill Team.

Rubric Marine Icon Bearer (1 на команду убийц)

Икононосец морской пехоты Рубрики имеет ту же статистику и снаряжение, что и воин морской пехоты Рубрики, но у него есть способность «Икононосец», благодаря которой при определении контроля над целью у него считается на 1 большее количество очков действия, чем указано в правилах, и способность «Икона пламени», которая дает бесплатное действие «Проявить психическую силу» ближайшему дружественному колдуну один раз за точку поворота.

  Отряд Fyreslayers Warcry - руководство, тактика и обзор

Носитель икон — это оперативник, которого вы автоматически выберете, потому что он делает то же самое, что и стандартный воин морской пехоты Рубрики, но «Икона пламени» дает ему хорошую синергию с колдунами, что делает его одним из самых крутых носителей икон в игре.

Истребитель цаангорцев (9 на команду)

Истребитель Цангора — это ваш «более дешевый» стандартный боец-оперативник, поскольку он считается только одним выбором в элитной команде убийц. Он может быть оснащен либо автопистолетом и цепным мечом, либо цаангорскими клинками, которые могут перебросить кубики атаки. Как и у рубриканских пехотинцев, у них есть спасение от неуязвимости 5+. Основная роль цаангоров — компенсировать всю ту мощь ближнего боя, которой нет у рубриканских пехотинцев, поэтому клинки цаангоров — всегда хороший выбор (и для этого не нужно покупать маленький пластиковый набор улучшений для моделей, чтобы дать им автопистолеты и цепные мечи).

Цаангоры гораздо менее живучи, чем Рубричные пехотинцы, но их сила в ближнем бою и тот факт, что при использовании в основном этих парней меняется архетип вашей команды убийц (см. ниже), делает их интересным выбором. Если вы играете в повествовательную игру, они даже могут получить Boons of Tzeentch!

Чемпион Цаангора (1 на команду убийц)

Чемпион Цангора — настоящая стеклянная пушка ближнего боя: как и обычные бойцы Цангора, он падает довольно легко, но с лихвой компенсирует это своим выбором: либо Цангорским Великим Топором, который наносит критические удары на 5+, но может быть парирован только при критических ударах (!), либо Цангорским Великим Клинком, который наносит смертельную рану каждому вражескому оперативнику в пределах треугольника/двух дюймов от цели.

Чтобы максимально использовать преимущества этого оружия, чемпион Цангора также обладает уникальным действием Savage Assault, которое позволяет ему бесплатно выполнить действие Fight и сразу после этого снова сражаться (если у него есть для этого очки действия).

Вы можете взять только одного чемпиона Цаангора в свою команду убийц, но вам определенно стоит это сделать.

Носитель рога Цаангора (1 на команду убийц)

Носитель рога цаангора — очень полезный оперативник, если вы уже взяли много цаангоров, так как он обладает уникальным действием Брейгорна, которое добавляет треугольник/2 дюйма к характеристике движения всех ваших цаангоров до конца Переломного момента. Поскольку этот бонус дается не раз за бой, Носитель рога может сделать ваших цаангоров пугающе быстрыми на протяжении всей игры, и ему не обязательно находиться рядом с остальным стадом.

Носитель иконы цаангора (1 на команду убийц)

Цаангорский икононосец, как и все остальные икононосцы, при определении контроля над целями учитывается как имеющий больший лимит очков действия, чем указано в правилах, но у него также есть уникальное действие «Знамя стада», которое может улучшить спасбросок неуязвимости ближайших цаангоров на 1.

А вы уже нарисовали эту команду убийц?

Мы будем рады, если вы покажете его на этой странице!

Действия команды убийц Warpcoven

Стратегические уловки

Возвышенные Астартес

Позволяет колдуну выполнить два действия «Бой», если он не стреляет в активации, или два действия «Стрельба», если он не сражается (но для каждого действия он должен выбрать разное дальнобойное оружие и не может использовать психическое дальнобойное оружие). Эффект длится в течение одной Поворотной точки.

Психическое господство

Позволяет всем дружественным колдунам выполнить два действия «Проявить психическую силу» в своих активациях в течение одного Переломного момента.

Медленный и целеустремленный

В течение одного Поворотного момента это позволяет всем вашим оперативникам Морской пехоты Рубрики выбрать один результат броска кубиков (например, 1 или 2) для повторного броска за каждое действие Стрельбы. Они могут сделать это, только если они не двигались ни в какую сторону, кроме действий в тире в этой Поворотной точке.

Стадо дикарей

Это позволяет оперативникам Цаангора сохранять один автоматический нормальный успех перед броском кубиков атаки в бою в течение одного Поворотного пункта. Если их поддерживает другой дружественный цаангор, они могут сохранить критическое попадание вместо этого.

  Лучший набор красок для миниатюр для начинающих (в 2022 году)

Тактические уловки

Капризный план

Это дает дружественному колдуну возможность один раз использовать бесплатное действие «Рывок» в конце своей активации.

Психическая кабала

Это позволяет одному из ваших колдунов один раз использовать психическую силу из дисциплины, изучаемой одним из других ваших колдунов.

Стадо мутантов

Этот ход позволяет вам активировать двух оперативников Цаангора подряд, при этом ваш противник не сможет выполнить действия Overwatch между ними.

Схемы изменений

Позволяет вам сбросить один из ваших тактических оперативников и случайным образом определить новый из вашей колоды тактических оперативников.

Экипировка команды убийц Варпковена

Штык Гаргульи

Добавляет хорошее оружие ближнего боя в арсенал одного пехотинца Рубрики.

Магазин повышенной емкости

Позволяет автопистолету, пистолету Inferno Bolt Pistol или пистолету Inferno Boltgun делать повторный бросок на 1с.

Оккультный талисман

Позволяет носителю бросить кубик, чтобы избежать урона от смертельных ран или психических атак.

Колдовской свиток

Позволяет колдуну один раз использовать одну психическую силу из не изученной им психической дисциплины Warpcoven, при условии, что он не находится в зоне поражения вражеского оперативника.

Арканическая мантия

Позволяет колдуну один раз за бой превратить нанесенный ему критический урон в обычный.

Энсорцеллированные раунды

Дает +1 к обычному и критическому урону автопистолета бойца Цангора.

Позолоченные рога

Если цаангор с этим снаряжением атакует, он может использовать один бросок на 5+ в своих боевых действиях в той же активации как критическое попадание.

Tac Ops команды убийц Варпковена

Когда речь заходит об архетипах и использовании Tac Ops из Основной книги, Убийственная команда Варпковена (как и положено) немного странная: если в вашей Убийственной команде 4 или более оперативников Arcana Astartes (то есть колдунов и рубриканских пехотинцев), она имеет архетип Security, а если 4 или более оперативников Tzaangor, она имеет архетип Recon. Кроме того, команда убийц имеет доступ к следующим специфическим для фракции тактическим операциям:

Scry Secret

Ваш противник должен выбрать одного из своих оперативников в качестве цели, а затем один из ваших оперативников может выполнить действие Scry Secret, находясь рядом с этой целью, и получить 1 очко победы. До тех пор, пока дружественный вам оперативник остается в живых в бою, вы получаете 1 дополнительное очко победы за каждый Поворотный пункт.

Колдовской ритуал

Дает вашим колдунам специальное действие под названием «Колдовской ритуал», которое они могут выполнять вблизи центра зоны поражения или на целях, находящихся далеко от зоны высадки. Если один оперативник выполнит его два или более раз, вы получите одно очко победы, а также если оперативник выполнит его три или более раз.

Грандиозный план

Ваш противник должен выбрать одного из своих оперативников и один маркер цели, находящийся далеко от края его собственной зоны поражения. Вы получаете 1 очко победы, если выводите из строя этого оперативника, и 1 очко победы, если вы контролируете эту цель в конце Переломного момента.

Играя командой убийц Варпковена

Убийственной командой Warpcoven можно играть по-разному, но чтобы извлечь из нее максимум пользы, лучше всего взять максимум колдунов (в любом случае, в их модельном наборе их 3), а затем взять либо Rubric Marines, для которых у вас есть место для двух, либо Tzaangors, для которых у вас есть место для четырех, для остальной части команды.

Обе эти команды будут довольно элитными, но у вас будет так много тактических возможностей от Колдунов, что это не имеет значения. Пехотинцы Рубрик лучше всего сочетаются с Колдунами, но быстрая стая Цангоров также может быть отличным вариантом для реального перемещения по доске.

Независимо от того, что вы выберете, Убийственная команда Варпковена — это довольно продвинутая Убийственная команда, которая действительно полагается на то, что вы будете использовать психические способности в нужное время и выбирать правильную комбинацию бонов и дисциплин, чтобы компенсировать тот факт, что у вас не так много интересного специального оружия или большого количества моделей в вашей Убийственной команде. Некоторым игрокам это может показаться непомерно сложным (им стоит просто выбрать другую команду), но если вам нравится магия и создание в игре мощных, специализированных оперативников, обладающих индивидуальностью, обратите внимание на Warpcoven.

Для создания этой команды вам понадобится коробка Exalted Sorcerers и коробка Rubric Marines и/или коробка Tzaangor.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий

Adblock
detector