Scions of the Flame Warcry Warband: Руководство, тактика и обзор

Scions of the Flame — это отряд Хаоса для настольной игры Age of Sigmar: Warcry. Они представляют собой отряд фанатиков, поклоняющихся огню, и пожирающих все на своем пути, подобно огненным бурям их родины, Акши.

Если вы любите наносить большой урон и играть в стиле с высоким риском и высокой наградой (и ОГНЕМ!), то Scions of the Flame может быть именно тем отрядом, который вам нужен.

Что изменилось в Tome of Champions 2021 для отряда Scions of the Flame?

Примечание: в Tome of Champions 2021 произошли некоторые масштабные изменения в очках всех отрядов и появились бойцы Bladeborn для большинства отрядов наследия. Это существующие миниатюры из популярной игры Warhammer Underworlds, которые попадают в Warcry с новыми профилями и могут использоваться в качестве союзников всеми членами одного Великого Альянса.

Все изменения очков для этого отряда вы можете найти здесь:

  • -10: Fireborn с Sunblade и Kris, Immolator
  • -5: Fireborn, Fireborn с Sunblade и Brazier Axe, Initiate с Hooked Axe
  • +5: Дерзкий чемпион

Предыстория и легенда отряда Scions of the Flame Warband

Scions of the Flame — отряд фанатиков из Акши, царства огня. Они поклоняются Хаосу в образе Вечно бушующего пламени, охотятся и поедают сердца огненных зверей, чтобы самим стать воплощением пламени.

Они пришли в Восьмиконечье, чтобы сражаться, потому что верят, что войны Архаона предвещают апокалипсис, в котором все в Смертном царстве будет поглощено пламенем, и хотят помочь наступлению этого апокалипсиса любым доступным им способом.

Сионы поклоняются Вечно бушующему пламени, но до могущественных колдунов Хаоса им еще далеко. Поэтому они одеваются в огнестойкое снаряжение, от масок и шлемов до доспехов из выделанной кожи, чешуи саламандры и толстых плащей — если только они не из Иммолаторов, фанатиков, воплощающих пламя до такой степени, что они загораются, набрасываясь на врага, как человеческие огненные шары. Какой же это хаос!

В бою Скионы имитируют огонь в своей тактике: они уничтожают все, к чему приближаются, многочисленными атаками, метательными взрывчатыми веществами, пылающими клинками и топорами — но, как и огонь, они могут быть потушены, не в силах противостоять более сильным врагам. Немногие отряды могут сравниться с ними по количеству урона, наносимого способностями — если они успеют добраться до врага до того, как будут уничтожены сами.

Давайте посмотрим на бойцов и способности Scions of the Flame.

Обзор и очки для бойцов отряда Scions of the Flame

Примечание: если вы не читали основные правила Warcry до прочтения этой статьи, вам будет полезно знать, что способности в игре активируются с помощью 6 кубиков, которые вы бросаете в начале своего хода.

Если на двух кубиках выпало одинаковое значение, они могут быть использованы для активации двойной способности. Если на трех выпало одинаковое значение, они могут быть использованы для активации тройной способности, и так далее.

Поэтому, когда в этой статье говорится о том, что способность может быть двойной, тройной или четверной, имеется в виду именно эта система. Она может показаться немного запутанной, но привыкание к ней не займет много времени, когда вы начнете играть.

Пылающий Владыка: 190 очков

Лидер отряда Scions of the Flame, Пылающий Лорд, является очень хорошим лидером ближнего боя для своей стоимости очков.

Его защитные показатели нечем похвастаться (20 ран и стойкость 4), но его атаки очень хороши: у него их 4, критический урон 6, а дальность 2.

Кроме того, у него есть доступ к двум великим способностям, а также к универсальной способности Scions of the Flame, повышающей силу, — Fiery Might, которая ему не очень-то и нужна. Две великие способности — это Двойной обезглавливающий удар, который позволяет ему добавлять дополнительный урон к критическим ударам одного действия атаки, и Тройной воспламененный пыл, который дает 1 дополнительную атаку каждому дружественному бойцу, пока он находится в пределах 6 дюймов от Пылающего Владыки. Их можно комбинировать, но это требует некоторой подготовки. Вы можете совершить действие ожидания и использовать бафф (действует до конца раунда боя). Позже активируйте Пылающего Владыку и используйте Обезглавливающий удар (конечно, он должен быть в радиусе действия, чтобы атаковать без необходимости двигаться).

Обезглавливающий удар может увеличить критический урон Лидера до 9 за одно действие атаки, что, если вы бросите несколько критов, может стать настоящей способностью Лидера или истребителя монстров, но, конечно, это зависит от бросков кубиков, так что вы рискуете потратить на это двойку. Тем не менее, она лучше, чем две другие способности отряда, поэтому используйте ее всякий раз, когда у вас есть свободный двойной бросок.

  Khainite Shadowstalkers Warcry Warband: Руководство, тактика и обзор

Воспламененный пыл — это одна из тех способностей лидера, которую мечтает иметь каждый другой отряд (кроме таких отрядов, как Corvus Cabal, у которых уже есть нечто подобное): Давать дополнительные атаки дружественным бойцам в пределах пузыря — отличная основа для настройки ваших боевых групп, а поскольку способность не зависит от значения броска кубика, используемого для нее, ее легко активировать. Используйте эту способность с большим количеством дешевых бойцов, таких как Инициаты, вокруг вашего Лидера, и они внезапно станут намного эффективнее.

По собственному опыту (я много играл в Corvus Cabal) могу сказать, что подобные баффы атаки просто потрясающие, и это то, что действительно делает игру огненными буянами увлекательной.

Дерзкий чемпион: 175 очков

Brazen Champion — это боец-специалист в отряде Scions of the Flame, и его специализация — это более или менее ближний бой, как у Пылающего Владыки. У него схожий защитный профиль, на одну атаку меньше, критический урон тот же, но на одно очко больше обычного урона, в общей сложности 3 обычных урона.

Он также имеет доступ к двойному обезглавливающему удару, увеличивающему критический урон. Это означает, что лучше всего использовать Brazen Champion в качестве бойца первой линии, желательно в одной боевой группе с Пылающим Владыкой, так как +1 атака от него отлично действует на другого бойца с критическим уроном 6.

В остальном, это очень простой в игре боец: Он наносит хороший урон, имеет дальность 2, но не обладает такими защитными характеристиками, чтобы оставаться в живых так долго, как, скажем, Ironjawz Orruk, так что убедитесь, что он доберется до врага раньше, чем он доберется до него.

Может быть, немного дороговато, но если вы любите много критов, то это точно ваш герой!

Жрец Инферно: 130 очков

Жреца Инферно можно описать как колдуна из Scions of the Flame. У нее есть огненная атака с дальностью 5 дюймов с двумя атаками и 4 критическими повреждениями, а также атака ближнего боя с дальностью 2 дюйма с тем же профилем повреждений, но ее самый важный вклад в отряд — это доступ к четверной способности Engulf in Flames.

Engulf in Flames позволяет вам выбрать бойца в пределах 3 дюймов от жреца Инферно, бросить 6 кубиков и нанести урон, равный половине значения кубиков, брошенных для способности, за каждый бросок 2 или более. За каждый бросок 6 вы можете бросить еще один кубик, чтобы нанести урон. Если вам удастся сделать бросок четверки со значением 4 или больше, у этой способности есть хороший шанс уничтожить слабого вражеского бойца, а также небольшой шанс, что вы сможете нанести больше урона, чем почти любая другая способность в игре, если будете продолжать бросать шестерки. Вот это способность нанесения урона, которая действительно работает!

Способность Engulf in Flames и, соответственно, Inferno Priest потенциально могут нанести огромный урон, но поскольку у Inferno Priest всего 15 ран и 4 хода, вы не можете рассчитывать на то, что она попадет в радиус действия способности, а также выживет достаточно долго, чтобы использовать ее каждый раз.

Она все еще может быть хорошим бойцом поддержки с ее дальними атаками, но лучшая стратегия — держать ее подальше от боя до конца игры, когда у вас есть кубики способностей, чтобы запустить ее как однозарядную извергающую огонь человеческую крылатую ракету в важную цель (и как это здорово!).

Иммолятор: 135 очков

Как и Жрец Инферно, Иммолятор — это своего рода человек-взрывчатка. У него те же показатели движения, раны и выносливости, что и у Жреца Инферно, но он больше подходит для ближнего боя.

Его атака в ближнем бою имеет 4 атаки и хороший критический урон 5, а его уникальная способность, Инферно, позволяет ему бросать кубик за каждого вражеского бойца в радиусе 3 дюймов. При выпадении 4-5 он наносит этому бойцу 1 урон, а при выпадении 6 — урон, равный значению кубика, брошенного для способности. Если у вас высокий тройной бросок, это может быть хорошим способом смягчить вражеский фронт дешевых бойцов, но в основном это просто нанесет немного урона.

Однако, если вам повезет, способность может нанести именно тот урон, который вам нужен, чтобы уничтожить вражеского бойца с хорошим профилем урона ближнего боя Immolator.

В целом, лучше использовать тройной бросок, если Иммолятор находится в боевой группе с Пылающим Владыкой, который может использовать тройной бросок, чтобы усилить хорошие атаки ближнего боя Иммолятора. Таким образом, его способность не попадает в лагерь «способностей, которые могут быть хорошими, но большую часть времени довольно слабыми».

Но как же безумно окутать себя пламенем, даже если у тебя нет ни иммунитета, ни даже сопротивления! #onlychaos

Огнерожденный: 115 очков

Огнерожденный — боец среднего уровня в отряде Scions of the Flame, и он выпускается в трех версиях. Стандартная версия имеет 10 ран, стандартные 4 хода, которые есть у всех Scion, и хороший профиль ближнего боя с 4 атаками и критическим уроном 4.

В отряде, где есть хороший лидер ближнего боя и три чемпиона с высоким потенциалом урона, Огнерожденный довольно непримечателен, но у него есть доступ к двойной способности «Бросок огненной бомбы». Способность позволяет вам бросить 2 кубика за вражеского бойца в радиусе 6 дюймов от Огнерожденного и нанести 1 урон при каждом выпадении 4-5 или урон, равный значению способности при выпадении 6.

  Щитовые отряды Городов Сигмара Отряд Warcry - руководство, тактика, обзор

Может показаться, что это не так много, но поскольку в Warcry полно версий этой двойной способности, где вы бросаете только 1 кубик, удвоение брошенных кубиков дает вам преимущество в «метательной дуэли» с другими отрядами, обладающими подобными способностями. Нанести 10 или 12 урона при высоком броске Двойки и двух бросках 6 — маловероятно, но часто стоит попробовать, если у вас хороший бросок Двойки.

Огнерожденный с Солнечным клинком и Крисом: 105 очков

Эта версия Огнерожденного не может метать огненные бомбы, но имеет критический урон 5, что впечатляет для бойца такой стоимости. Чтобы получить этот показатель урона, он жертвует одним очком силы, но это не имеет значения, если вы собираетесь наносить критические удары. На мой взгляд, эту версию стоит взять, если вы можете держать ее рядом с Лидером, чтобы получить дополнительную атаку от его способности. 4 атаки с критическим уроном 5 от дешевого бойца — хороший актив для любого отряда.

Огнерожденный с солнечным клинком и топором-лезвием: 110 очков

Эта версия Огнерожденного имеет точно такую же статистику, как и Огнерожденный, но без способности метать огненные бомбы, что делает ее худшим выбором, чем две другие. Берите его, только если вам нравится миниатюра (у него классный огненный топор).

Вы обмениваете 1 силу на 1 меньший урон при критическом ударе (по сравнению с версией Криса). Это никогда не будет хорошим обменом в Warcry.

Инициат с оружием «Браззер» и горшком «Пламя»: 65 очков

Инициаты — это базовые бойцы Scions of the Flame. У них низкая стойкость — 3, но в остальном те же раны и передвижение, что и у Огнерожденных.

У этой версии довольно слабый профиль урона с 3 атаками и критическим уроном 3, но также есть доступ к способности «Метание огненной бомбы», что довольно неплохо для его стоимости. Поскольку в наборе Scions of the Flame есть только один вариант сборки для этой версии Инициата, нет причин не брать этого дешевого бойца в свой отряд.

Инициатор с крючковатым топором: 60 очков

Следующие три версии Инициатора — это разные варианты сборки одной и той же миниатюры, поэтому выбирайте тщательно.

Инициатор с крючковатым топором имеет почти ту же статистику, что и Инициатор с мастеровым оружием, за те же очки, но без способности «Метание огненной бомбы», поэтому он ничего не добавляет к вашему тактическому набору инструментов. Правда, у него на 1 атаку больше, но с профилем урона 1 обычный/ 3 критических, а в отряде, который и так наносит много урона в ближнем бою, это не так важно.

Инициатор с горшком пламенного взрыва: 55 очков

Сила этой версии Инициатора равна 3, а не 4, как у Инициатора с бражным оружием, но у него все еще есть доступ к способности «Метание огненной бомбы», так что за 55 очков это хороший вариант, если вы хотите добавить в свой арсенал немного дальнего урона.

Инициат с Утренней звездой: 55 очков

Наконец, есть Инициатор с Утренней Звездой — это та версия Инициатора, которую я бы всегда выбирал. Как и Мародер с копьем из отряда Slaves to Darkness, этот боец обладает желанной атакой ближнего боя на 3 дистанции, что означает, что он делает то же, что и атака копьем (возможность атаковать в ближнем бою, не опасаясь ответных ударов оружия с дистанцией атаки 1 дюйм), но лучше!

Если вы сможете найти способ построить много таких бойцов (на ум приходят конверсии Мародеров Хаоса) и поставить их в боевую группу с Пылающим Владыкой, вы получите целый рой бойцов ближнего боя с атакой на расстоянии 3 дюйма, которые представляют угрозу даже для самых сильных вражеских бойцов.

Способности для отряда Scions of the Flame Warband

  • Fiery Might (Double, Everyone) Добавляет половину значения броска кубиков, использованных для этой способности (округление вверх), к характеристике Strength атак этого бойца с дальностью 3 или меньше до конца активации этого бойца.
  • Обезглавливающий удар (двойной, Brazen Champion, Blazing Lord) Добавьте половину значения броска кубика, использованного для этой способности (округление вверх), к очкам урона критических попаданий от следующей атаки этого бойца с дальностью 3 или меньше в этой активации.
  • Бросок огненной бомбы (Двойной, Инициатор с горшком пламени, Инициатор с оружием бражника и горшком пламени, Огнерожденный) Бросьте 2 кубика против вражеского бойца в радиусе 6 дюймов. При каждом выпадении 4-5, нанесите 1 урон этому бойцу. При каждом выпадении 6, нанесите этому бойцу урон, равный значению броска кубиков, использованных для этой способности.
  • Инферно (тройной, Иммолатор) Каждый вражеский боец в радиусе 3 дюймов от этого бойца бросает кубик. При броске 4-5 нанесите 1 урон бойцу, за которого бросают. При выпадении 6, нанесите урон бойцу, за которого бросили, равный значению броска кубика, использованного для этой способности.
  • Ignited Fervour (Triple, Blazing Lord) Добавляет 1 к характеристике Attacks (Атаки) действий атаки с дальностью 3 или меньше дружественных бойцов, пока они находятся в пределах 6 дюймов от этого бойца, до конца раунда боя.
  • Вовлечь в пламя (Quad, Inferno Priest) Бросьте 6 кубиков против вражеского бойца в радиусе 3 дюймов от этого бойца. При каждом выпадении 2 или более, нанесите этому бойцу урон, равный половине значения броска кубиков для этой способности (округление вверх). Кроме того, за каждый бросок 6, бросьте 1 дополнительный кубик таким же образом, и повторяйте, пока не выпадет больше 6.
  Руководство для новичков по Warcry

Стратегия и тактика для Сынов Пламени

Игра за Scions of the Flame заключается в том, чтобы нанести как можно больше урона, прежде чем ваши бойцы будут уничтожены: У вас есть потенциал для нанесения большого урона атакующими действиями и способностями, но средняя статистика передвижения и в целом низкие показатели ранений и стойкости означают, что вам будет трудно добраться до врага раньше, чем он до вас, и выжить в затяжном ближнем бою.

В наземной битве обычного Warcry это ставит Scions в невыгодное положение: Вам придется преодолевать большие расстояния, и многие отряды доберутся до целей раньше вас и/или переживут вас в бою. У вас есть тонна атак и способностей, но вы просто не знаете, сможете ли вы их использовать.

В битве в катакомбах у «Скионов» немного больше преимуществ: В зависимости от расположения целей и специальной местности, боевые группы в битве в катакомбах часто оказываются друг на друге, что приводит к большим потасовкам в замкнутом пространстве, а значит, статистика передвижения не всегда так важна, как на земле.

В таких боях быть отрядом, который стремится нанести большой урон, просто замечательно, а способности Scions, которые действуют в пузырях (бафф атаки Пылающего Лорда и способность атаки по площади Жреца Инферно), гораздо эффективнее, когда много моделей стоят близко друг к другу.

Неважно, где вы сражаетесь, для игрока Scions важно, чтобы чемпионы оставались в живых достаточно долго, чтобы оправдать стоимость их очков: Не бросайтесь в бой со своими Inferno Priest или Immolator, если у вас нет бросков способностей для их использования, и максимально используйте атаки Beheading Strike своего Brazen Champion.

Также: Если у вас есть удвоения для этого в ранних раундах боя, не забудьте использовать метательную огненную бомбу. Она дешевая и позволяет нанести урон противнику до того, как он нападет на вас, так что у вас будет больше шансов уничтожить его, если вы переживете первую волну атак. Кроме того, это лучшее использование ваших удвоений, чем Огненное могущество, которое повышает силу атаки. В отряде с таким высоким уровнем критического урона повышение шанса нанести обычный урон редко стоит того, чтобы использовать способность.

Плюсы и минусы Scions of the Flame

Плюсы:

+ большое разнообразие способностей, наносящих урон

+ много атак и хороший критический урон

+ сильный лидер ближнего боя, который может усиливать атаки других бойцов

+ 3 чемпиона с уникальными способностями и хорошим уроном

+ дальние атаки ближнего боя на многих бойцов

Минусы:

— средняя скорость и живучесть

— не хватает способностей передвижения

— единственная способность, которую могут использовать все бойцы, не очень полезна.

-некоторые избыточные варианты сборки в наборе

Различные варианты сборки и как купить Scions of the Flame Warband

Scions of the Flames вышли вместе с расширением/стартовым набором Catacombs . На данный момент это единственный способ получить отряд, но мы знаем, что со временем он может измениться. В какой-то момент мы получим отряд в отдельной коробке, а также, возможно, двойную коробку, больше ориентированную на Age of Sigmar.

Кроме того, возможно, отряд можно будет купить с рук у того, кто купил набор «Катакомбы», но не очень хочет этот отряд.

В наборе Scions of the Flame 8 бойцов:

  • 1 Пылающий Лорд, который может быть построен со шлемом или без него (без изменения его правил). В инструкции это не указано как опция, но голова полностью скульптурная, чтобы работать без шлема.
  • 1 Brazen Champion
  • 1 Жрец Инферно, который опять же может быть построен без шлема
  • 1 Иммолятор
  • 1 Огнерожденный, с возможностью выбора между двумя разными правыми руками, которые не влияют на его правила
  • 1 Огненнорожденный с возможностью построить его либо с солнечным клинком и крисом, либо с солнечным клинком и топором Бразье (выбирайте крис, он лучше).
  • 1 Инициатор с оружием Бразье и горшком Огнебоя, с возможностью выбора между двумя разными видами оружия Бразье без влияния на правила бойца
  • 1 Инициатор с возможностью создать его как обладателя Крючковатого топора, Горшка пламени или Утренней звезды. Этот вариант немного сложный. Morningstar дает дальность атаки 3, крючковатый топор дает на одну атаку больше, чем flail (но на 10 очков больше), а горшок дает способность метать огненную бомбу (но у вас есть два других бойца, которые также имеют доступ к этой способности). При варианте в 65 очков у вас в итоге получается ровно 1к очков для отряда, но для кампиагнов я бы, наверное, склонился к дальнобойным фалам, но способность огненной бомбы тоже может быть очень забавной. В итоге я выбрал огненную бомбу, потому что бросать молотов кажется круче, чем бить хвостом.

У вас не так много бойцов низкого уровня, но их можно легко переделать из мародеров.

Советы по покраске Scions of the Flame

Самое главное отличие между покраской отряда Scions of the Flame и других отрядов Warcry Chaos — это количество пламени, которое вам придется рисовать. Это может быть трудно сделать правильно, но с легким подтоном и множеством смывок/контрастных красок/лаков это может выглядеть очень хорошо.

На канале Warhammer Youtube есть пошаговое руководство по покраске Жреца Инферно, в котором рассматривается техника нанесения пламени, чешуи ящерицы и темной кожи, которая присутствует на большинстве моделей Scions. Смотрите здесь и здесь.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий