Kharadron Overlords Faction & Army Guide (обзор, тактика и списки)

Содержание

Вам нравятся гномы/дуардины/варфы? Вам нравится стимпанк и фэнтези с примесью технологий?

Нравится ли вам перехитрить противника с помощью отрядов, которые могут нанести удар в любой точке поля боя?

Предпочитаете ли вы дальний бой ближнему бою?

Вам нравится рисовать металлики?

Тогда Kharadron Overlords может стать для вас подходящей армией Age of Sigmar.

Это руководство охватывает следующие аспекты игры, сбора и покраски Kharadron Overlords:

  1. Lore
  2. Игровой стиль
  3. Варскроллы
  4. Способности, субфакции, черты и артефакты союзников
  5. Стратегия: 3 списка на 1000 и 2000 очков
  6. Союзники
  7. Советы по хобби
  8. Общие плюсы и минусы армии
  9. Харадронские Владыки в других играх GW

Я советую вам добавить эту страницу в закладки, так как она довольно длинная!

Замечание по поводу иллюстраций

В этой статье я использовал потрясающие иллюстрации из баттлтома фракции Kharadron Overlords.

Я сделал это, чтобы передать правильную эстетику и ощущение армии.

Все права на изображения принадлежат Games Workshop и очень талантливым художникам, которые их создали (и я надеюсь, что они не рассердятся, если я размещу здесь армейские иллюстрации).

История Харадронских Владык

Изображение армии Харадронских Владык

Дуардин Небесный

По легенде Age of Sigmar, Харадронские Владыки — потомки одних из последних дуардинов, завоеванных в Эпоху Хаоса.

Когда силы Хаоса разрушили последние крепости дуардинов в Шамоне, царстве Металла, дуардины сбежали на своих дирижаблях в небо Шамона, где скрывались от своих врагов до конца Эпохи Хаоса.

Первые инженеры Харадрона научились использовать таинственное вещество эфир-золото для питания массивных плавучих крепостей, называемых Скайпортами, которые вскоре превратились в воздушный эквивалент горных королевств традиционной культуры дуардинов.

Чтобы выжить в часто ядовитой внешней атмосфере Шамона, харадронцы достигли такого уровня технологического развития, о котором большинство других культур Смертного царства могут только мечтать.

Они носят костюмы и шлемы, позволяющие им выживать в самых суровых условиях, летают на воздушных кораблях, способных перевозить товары и войска, и обладают арсеналом мощных пушек, взрывчатки и химического оружия, чтобы отбиваться от своих врагов.

Купцы и наемники

Изображение армии Харадронских Владык

В отличие от большинства других армий, представленных на столе в Age of Sigmar, Харадронские Владыки на самом деле не являются военной силой.

Многие из их подразделений, такие как арканавты и эндринриггеры, в равной степени являются как хорошо вооруженными моряками и механиками, так и солдатами, и большая часть взаимодействия культуры харадронских владык с другими фракциями — это скорее торговля, чем война.

Единственная строго милитаристская ветвь харадронского общества — наемники Grundcorps, у которых есть офис и гарнизон в большинстве скайпортов.

Это элитные стрелки и пилоты, которых нанимают для сопровождения харадронских торговых компаний, поэтому, хотя они и являются настоящей армией, они также являются коммерческим предприятием, как и все остальное в Скайпорте.

Харадронское общество со всеми его различными скайпортами, компаниями и экспедициями слабо держится вместе благодаря двум институтам:

1. Кодекс Харадрона

После первых гражданских войн между скайпортами харадронцы провели конференцию на плавучем острове Мадральта, где договорились о своде правил, которые будут регулировать их образ жизни.

Вначале эти правила были относительно простыми и касались справедливого распределения доходов и награбленного в экспедициях, а также предотвращения внутренних конфликтов.

С тех пор различные Скайпорты добавили бесконечный список (часто оспариваемых) поправок и сносок, так что сейчас Кодекс представляет собой очень гибкую и запутанную систему, оставляющую много места для творческой интерпретации.

Это вполне устраивает большинство кхарадронских дуардинов, поскольку позволяет им быть оппортунистичными и морально гибкими (с целью получения прибыли), но когда свобода Кодекса приводит к конфликту, в дело вступает другой их великий институт.

2. Гелдраад

Гелдраад — это собрание лидеров всех харадронских скайпортов. Богатство каждого лидера определяет его статус в собрании, а также то, насколько весомым является его голос при разрешении спора.

В настоящее время лордом-магнатом Гелдраада является Брокк Грунгссон из Барак-Нара, и хотя он не имеет окончательного права голоса в делах Харадрона так, как это делал старый король дуардинов, он является самым близким к Скайпорту человеком, который представляет всех остальных.

Если другой харадронский дуардин достигнет большего богатства, чем нынешний лорд-магнат, он сможет оспорить его положение.

Религия и мифология

Хотя дуардины из племени фьёрслеров поклоняются своему мертвому богу-воину Гримниру, а лишенные собственности дуардины из Вольных городов почитают бога-кузнеца Грунгни и своих предков, большинство харадронцев более чем скептически относятся к религии и сверхъестественному.

Кузнечный бог дуардинов, Грунгни, раньше был покровителем кхарадронов, когда они еще жили в своих горных владениях, но когда напали Силы Хаоса, он оставил дуардинов на произвол судьбы, чтобы они внедряли новшества и развивались под давлением войны.

Харадронцы не отрицают существование богов как таковых (мир, в котором они живут, слишком странен для этого), но, за исключением скайпорта Барак-Трынг, в скайпортах нет организованной религии, а одна из статей Харадронского кодекса гласит: «Доверяй аэтерматике, а не суевериям», что означает, что харадронское общество отказалось от поклонения богам и магии и веры в них в пользу веры в прогресс и технологии.

Дуардинская религия и мифология все еще живет в повседневном харадронском языке в пословицах, проклятиях и грубом матросском языке, но они несут в себе примерно столько же религиозного смысла, сколько в словах современного человека «будь ты проклят в аду».

При всем том это не означает, что в харадронском обществе нет магии. Сам эфир-золото также называют «Дыханием Грунгни», и, по слухам, это дар самого бога дуардинов, а недавно кхарадронские кхемисты придумали, как накапливать заклинания своих врагов и использовать их против своих собственных врагов.

Игровой стиль кхарадронских владык

Изображение армии Харадронских Владык

На настольном уровне харадронские владыки в основном определяются своим превосходством в двух аспектах игры:

1. Движение

Хотя основная пехота харадронских владык так же медлительна, как и дуардины, у армии есть доступ к одним из лучших летающих средств передвижения в игре.

И «Фрегат», и «Айронклад» способны перевозить другие харадронские подразделения, поэтому, даже если на бумаге часть армии выглядит медленной, харадронские силы определяются их способностью обходить почти всех.

Кроме того, все три корабля могут использовать способность Fly High, которая позволяет убрать модель (и всех, кто использует ее в качестве транспорта) с поля боя и установить ее в любом месте на расстоянии более 1 дюйма от особенности местности и более 9 дюймов от вражеских моделей.

По сути, вся ваша армия может телепортироваться по полю боя!

Последняя группа юнитов для Владык Харадрона — это кавалерийские Скайриггеры, дуардины с их собственными маленькими реактивными ранцами.

Эти юниты, которые существуют в двух вариантах, Endrinriggers и Skywardens, обладают отличной подвижностью, и хотя они не могут размещаться внутри кораблей, они могут приземлиться, когда корабль использует способность Fly High.

2. Стрельба

Все в харадронской армии могут стрелять, и у большинства моделей есть более одной стрелковой атаки. Это означает, что в любой фазе стрельбы вы, скорее всего, будете бросать ужасающее количество кубиков.

Небесные корабли сами по себе наносят большой урон от выстрелов, но юниты, перевозимые на кораблях, также могут стрелять (и быть обстрелянными) в фазе стрельбы.

Харадронские пушки не обязательно имеют самую большую дальность стрельбы в игре, но это не так важно, поскольку вы можете использовать свои корабли для того, чтобы все равно стрелять по чему угодно.

Чего нет у харадронцев, так это большой живучести или урона в ближнем бою. Если враг подходит к вам близко, вы оказываетесь в невыгодном положении.

Если принять во внимание преимущество в передвижении и стрельбе, а также недостаток в ближнем бою, то стиль игры харадронских владык можно сформулировать следующим образом:

Художественные работы фракции Повелителей Харадрона

Хирургический:

Игрок Харадрона должен выяснить, каких вражеских юнитов ему нужно убить, и найти способ убить их быстро и уйти из зоны досягаемости до того, как враг сможет нанести ответный удар.

Хороший способ сделать это — спланировать штурм так, чтобы как можно больше стрелков оказалось в зоне досягаемости цели, и желательно предусмотреть, чтобы все стреляющие юниты снова ушли с помощью способности «Полет ввысь».

Этот стиль игры также применим к взятию целей: возможно, вы не сможете долго удерживать все цели в ближнем бою, но вы часто можете очистить цель огнем, телепортировать держателей цели с помощью способности Fly High — и если враг снова окажется в зоне досягаемости, у вас будет шанс собраться и уйти на другую цель.

  Руководство для начинающих по 3D-печати миниатюр (в смоле)

— Продвинутые:

Вы не сможете выиграть много игр с Харадронами, если не будете использовать все доступные вам приемы.

Простое нападение (или окопаться в оборонительной позиции) почти всегда ставит вас в невыгодное положение, поэтому у вас должен быть план, использующий преимущества ваших маневров и стрельбы, а также многочисленные бонусы субфракций и способности юнитов.

Играть этой армией все равно интересно, даже если вы не выигрываете, поскольку у вас всегда есть варианты действий в любой ситуации, но есть чему учиться и в чем практиковаться.

Стратегия Харадрона зависит от того, попадут ли все эти стреляющие кубики в цель, а также от того, насколько хорошо враг умеет противостоять всем вашим трюкам с передвижением.

Если враг также хорош в хирургических ударах, и вы потеряете, скажем, свой Ironclad, игра может быть закончена в первые пару ходов.

Как игрок Харадрона вы должны иметь план — но вы также должны его реализовать, иначе вы чаще всего будете проигрывать.

Военные свитки харадронских владык

Эфирный навигатор

Эфирный навигатор — самый близкий кхарадронцам волшебник на борту.

Он может развязывать заклинания и бесконечные заклинания, он может усилить броски бега и заряда ваших отрядов и наложить дебафф на движение 1 вражеского отряда.

Aether-Khemist

Aether-Khemist обладает довольно сильным ракетным оружием ближнего боя (с атакой 3д6!), но чаще всего используется для своей способности Aetheric Augmentation, которая позволяет ему дать 1 отряду SKYFARERS возможность повторить броски ранения на 1 для всех своих атак на один ход.

Адмирал арканавтов

Адмирал арканавтов — сильный герой ближнего боя с 12-дюймовой пузырьковой аурой, позволяющей юнитам, находящимся в ней, игнорировать проверки на боевой шок.

Он имеет доступ к 4 (!) командным способностям, которые позволяют отряду бегать и стрелять в один ход, перебрасывать броски на попадание на 1 при стрелковых атаках, если это небесное судно, добавлять 1 к броскам на попадание в боевой фазе как для небесного судна, так и для его гарнизона или перебрасывать броски зарядов.

Если вы играете Барак-Наром, который имеет легкий доступ к дополнительным командным очкам, он может быть очень ценным генералом.

Рота арканавтов

Рота арканавтов — единственное подразделение в армии, которое может выполнять роль боевой единицы независимо от того, какую фракцию или генерала вы выберете.

У них есть базовая стрелковая и базовая ближняя атака, а также доступ к трем видам специального оружия: Skypike, Aethermatic Volley-gun и Light Skyhook.

Хорошее применение для арканавтов — размещать их у целей, так как они получают +1 к проверкам боевого шока и броскам на попадание, если находятся в пределах 9 дюймов от цели.

Фрегат «Арканавт

Фрегат «Арканавт» обладает способностью «Летающий транспорт», которая позволяет до 15 дружественным моделям морской пехоты разместиться внутри него, при этом он может двигаться и использовать свои способности.

Эти модели получают прикрытие и могут стрелять из фрегата.

Фрегат также может разъединяться в бою, что означает, что он может отступить из боя и стрелять в тот же ход.

Его способность Fly High! позволяет убрать его с поля боя вместо того, чтобы делать ход, а затем переместить его в любое место на расстоянии более 1 дюйма от местности и более 9 дюймов от вражеских единиц.

Вдобавок ко всему, он может нести различный набор сильного стрелкового оружия.

Железная глыба арканавтов

Arkanaut Ironclad — это сверхмощная версия фрегата.

Он может перевозить 25 моделей и обладает гораздо большей огневой мощью.

В остальном он работает так же, как и фрегат.

Это самый мощный источник атаки и урона для одной модели в арсенале Харадрона, и впечатляющий центральный элемент любого флота.

Бьорген Тундрик

Бьорген Тундрик — это именной персонаж версии Эфир-Хемиста, но его Эфирное усиление позволяет юниту повторять броски на попадание на 1 вместо бросков на ранение на 1.

Если вы хотите включить его в свой список, он должен быть взят вместе со своим отрядом Thundrik’s Profiteers.

Брокк Грунгссон, владыка-магнат Барак-Нара

Брокк Грунгссон — лидер сил Повелителей Харадрона (пока он еще и самый богатый), и он является именным персонажем.

Он силен как в ближнем, так и в дальнем бою, и обладает отличным для харадронского героя движением, но его командная способность «Повторный бросок заряда» действует только на юнитов с ключевым словом BARAK-NAR.

Эндринмастер с костюмом дирижабля, вероятно, лучший выбор в качестве летающего героя для любого другого скайпорта, кроме Барак-Нара.

Эндринмастер с эндринхарнессом

Пеший Эндринмастер — сильный герой ближнего боя, который может исцелять ваши скайпорты и баффать исцеление ваших Эндринриггеров.

Эндринмастер в костюме дирижабля

Летающий Эндринмастер — это более ориентированная на стрельбу, воздушная версия Эндринмастера с дирижаблем.

Однако его основное назначение заключается в том, что он делает эндринриггеров и скайварденов боевыми единицами, если он является генералом вашей армии.

На данный момент его можно получить только в наборе Aether War.

Но персонажи из других наборов были выпущены позже как вариант единичной покупки, так что посмотрите, когда это произойдет с теми, кто летает на дуардине.

Эндринриггеры

Эндринриггеры — это летающая пехота, которая может лечить скайвесселов, нести несколько опасных ракетных орудий и сопровождать скайвесселов при телепортации с помощью их способности Hitchers.

Их оружие ближнего боя очень сильное, но имеет только 1 атаку каждое.

Grundstok Gunhauler

Для своей стоимости очков он обладает отличной огневой мощью, как на дальнем, так и на ближнем расстоянии, и может наносить смертельные раны в ближнем бою.

Он не перевозит юнитов (за исключением одного специфического артефакта), но может отсоединиться и взлететь ввысь, как и его более крупные сородичи. По сути, это очень быстрая артиллерия.

Если вы играете в качестве скайпорта Барак-Урбаз, он даже может заполнить один из слотов вашей боевой линии!

Громовержцы Грундстока

Громовержцы Грундстока — элитное стрелковое подразделение пехоты харадронских владык.

У них хорошая дальность и атака, они хорошо работают как со стандартными винтовками (которые являются хорошей целью для баффов Эфира-Хемиста), так и с широким набором специального оружия. Удивительно, но они могут выжить в затяжной ближней схватке лучше, чем большинство Скайфареров, так как имеют 2 раны на модель и получают +1 к ракетным атакам, если враг находится в пределах 3 дюймов от них.

Скайвардены

Skywardens не могут лечить корабли, как их братья Endrinrigger, но у них более сильный профиль ближнего боя, и они могут наносить смертельные раны врагам в ближнем бою, когда враги нападают на них, и когда сами Skywardens отступают.

Это делает их надежными боевыми единицами ближнего боя. Они могут быть оснащены тем же набором специального оружия, что и эндринриггеры.

Thundrik’s Profiteers

Поскольку они изначально были созданы для Warhammer Underworlds, это странная смесь моделей ближнего боя, дальнего боя и летающих моделей, но все они могут добавлять 1 к броскам на попадание и пересчитывать проверки на боевой шок, пока они находятся в пределах 9 дюймов от Бьоргена, поэтому они полезны как заслон для Бьоргена (поскольку вы все равно должны взять их с собой на поле боя).

Способности, субспособности, черты и артефакты для армии Повелителей Харадрона

Эфир-золото

Эфирное золото — это ресурс, который вы можете использовать в любую фазу, чтобы активировать триумф для одного из ваших отрядов (с 10 или более моделями), героев или скайвесселей.

Триумфы — это бонусы к пересчету очков из основных правил, которые обычно применяются, если у вашей армии меньше очков, чем у армии противника:

Они позволяют вам либо пересчитать неудачные броски попаданий, броски ранений, броски зарядов или спасбросков для одной единицы, либо использовать командную способность, не тратя на нее командное очко.

Каждый герой, небесное судно или подразделение с 10 или более моделями начинает игру с одной долей эфирного золота.

Если подразделение использует долю эфирного золота, оно должно вычесть 1 из своей статистики храбрости, что делает его более уязвимым при проверке на боевой шок. К счастью, у харадронских владык есть несколько способов полностью избежать проверки на боеготовность.

Придерживаться кодекса

Харадронская армия может выбрать 3 бонуса в начале игры, по одному из каждой из трех таблиц:

Артикли — это способ получить повторные броски при атаках.

Поправки могут дать вам дополнительное эфирное золото, позволить вам бегать и стрелять в первый ход или улучшить вашу храбрость на расстоянии от врага.

Сноски позволяют улучшить передвижение несколькими способами или исцелить один из ваших скайвесселей один раз за бой.

Все эти бонусы могут быть полезны, но альтернатива их выбору — выбор субфракции «Скайпорт» — в большинстве случаев гораздо лучше:

Скайпорты (субфракции)

Барак-Нар, Город первого восхода солнца:

Барак-Нар — это антимагический скайпорт, ориентированный на героев.

С Громовержцами в качестве боевой линии он позволяет сочетать большие бонусы к героям и командным способностям с серьезной огневой мощью пехоты.

Примечательные особенности:

  • В качестве боевых единиц можно использовать громовержцев Грундстока.
  • Все герои могут снять заклинания с +1 к броску
  • В первую фазу героя можно бросить на дополнительные командные очки. За каждого героя в вашей армии бросьте кубик, и при выпадении 4 или больше вы получите командное очко.

Барак-Зилфин, город ветров

Барак-Зилфин — для генералов, которые любят корабли. Вся ваша армия может состоять из кораблей и героев, если вы захотите, и они могут передвигаться быстрее, чем в любом другом скайпорте.

  Лучшая мокрая палитра для миниатюрной живописи и Warhammer

Примечательные особенности:

  • Фрегаты Арканавтов могут использоваться в качестве боевых единиц.
  • При беге вы добавляете 6″ к движению юнита вместо того, чтобы бросать кубик.
  • Ваши небесные корабли повторяют броски на 1 против летающих юнитов.

Барак-Зон, Город Солнца

Барак-Зон — это воздушный порт для упрямых дуардинов, которые упорно пытаются ввязаться в ближний бой, несмотря на то, что они — стрелковая армия.

Вы получаете бонусы к атакам, когда атакуете, а ваши черты и артефакты позволяют вам создать довольно страшного героя ближнего боя, который может возглавить атаку.

Примечательные особенности:

  • +1 к броскам на рану для любого подразделения Скайфареров, которое атаковало в тот же ход, и +1 к броскам на попадание для оружия ближнего боя Скайфареров, если они атаковали в тот же ход.
  • Герои повторяют броски на 1 против героев или монстров.
  • Если ваш генерал убит в первый раз, он может возродиться при броске 2+ и восстановить D3 раны.

Барак-Урбаз, Торговый город

Барак-Урбаз — это субфракция эфирно-золотых. Они не получают никаких недостатков от его использования и могут получить его несколькими способами.

Их эфир-химики также лучше, чем у других скайпортов, поэтому если вы планируете иметь одного из них в качестве генерала, то Рыночный город — это то, что вам нужно.

Примечательные особенности:

  • Использование эфирного золота не вычитает 1 из храбрости юнита.
  • Вы можете получить дополнительное эфирное золото для D3 ваших отрядов с начала битвы, и один раз за игру отряд Skyfarers, сражавшийся в фазе боя, также может получить его.
  • Ваш Эфир-Хемист (если он ваш генерал) может баффать 2 отряда вместо 1 с помощью своей способности «Эфирное усиление» (повторные броски на ранение 1).

Барак-Мхорнар, Город Теней

Барак-Мхорнар — субфракция альфа-удара. Они могут перебрасывать корабль в первый ход, бегать и стрелять в первый ход и накладывать дебафф -1 к храбрости на вражеские подразделения, находящиеся рядом с вашими. Если вы хотите поставить все на сокрушительную атаку в начале игры, эти пираты, нарушающие кодекс, — то, что вам нужно.

Примечательные особенности:

  • -1 Храбрость 6″ пузырь ауры вокруг всех ваших юнитов.
  • Бегите и стреляйте в первый ход
  • Черта командования генерала позволяет вам перебросить 1 Skyvessel перед первым раундом боя. Оно не может двигаться в первом раунде боя, но может подойти к противнику на расстояние выстрела.

Барак-Трынг, город предков

Барак-Трынг — это традиционалистский скайпорт. Они играют немного похоже на классических дуардинов, с упором на упрямство, обиды и союзников дуардинов, способных к ближнему бою.

Примечательные особенности:

  • 1 из 4 ваших юнитов может быть юнитом ДУАРДИН из любой другой фракции. Он получает ключевое слово BARAK-THRYNG.
  • Вы можете выбрать до трех вражеских отрядов, против каждого из которых вы можете повторить броски на попадание на 1.
  • При броске +4 ваши убитые отряды в ближнем бою могут сражаться до того, как они будут выведены из игры в фазе боя. Ваш генерал может сделать то же самое при броске +2.

Командирские черты и артефакты

У каждого типа героя Kharadron Overlords есть своя таблица характеристик и артефактов. Кроме того, у каждого Skyvessel также есть таблица артефактов под названием Great Endrinworks, и один корабль в вашей армии (+1 за каждый батальон) получает один из них.

Вот 5 самых интересных характеристик и артефактов из всей армии (за исключением специфических для Скайпорта):

1. Grudgebearer, командная черта (несколько разных героев):

Выберите одного вражеского героя после создания армии. Ваш генерал наносит двойной урон по этому герою.

2. Svaregg-Stein ‘Illuminator’ Flarepistol, артефакт (только для Aetheric Navigator):

‘Первый раз, когда дальняя атака Навигатора наносит удар по юниту, вы можете повторить броски на попадание для других дружественных кхарадронских юнитов, которые нацелены на этого юнита в ту же фазу.

3. Фосфоритовые бомбы, артефакт (только у Эндринмастера с дирижабельным скафандром):

В 1 фазу стрельбы выберите одно подразделение в радиусе 6″ от Эндринмастера, при броске на 2 или больше, это подразделение получает 1 смертельную рану.

Вы можете продолжать бросать до тех пор, пока цель не умрет или пока не выпадет 1.

4. Заклинание в бутылке, артефакт (только для Aether-Khemist):

Вы можете выбрать 1 бесконечное заклинание из любой фракции в игре, заплатить очки за его наличие в вашей армии и разыграть его один раз за бой автоматически.

Оно не может быть развязано. Один из самых безумных артефактов во всей игре!

5. Coalbeard’s Collapsible Compartments, Great Endrinwork (только для Grundstok Gunhauler):

Позволяет Gunhauler’у разместить внутри себя до 5 моделей, что делает его очень дешевым транспортным юнитом и дает потенциальному боевому юниту новую роль в вашем списке.

Стратегия: Принципы и 3 списка для игры Kharadron Overlords

Произведения искусства Харадронских Владык

Вы можете построить хороший список армии Харадрона разными способами.

При наличии подходящего скайпорта большинство юнитов может быть боевой линией, и вы можете создавать как стрелковые армии, усиленные Aether-Khemist, так и преследующие, телепортирующиеся летающие эскадрильи Skyrigger.

Единственное, о чем следует помнить, независимо от того, какую армию вы создаете, — это как использовать преимущества доступных вам способностей передвижения.

Ни одна харадронская армия не сможет выжить, просто рыская по центру доски и сражаясь с врагом в ближнем бою.

Вы должны опередить противника!

Это означает, что любой хороший харадронский список составляется с планом того, какое подразделение пойдет с каким скайвесселом, и какова будет их роль.

Для этого можно представить себе армию как состоящую из нескольких отрядов.

1. отряд может быть Ironclad с парой арканавтов и адмиралом, готовым идти к открытой цели, расстреливать противника с дороги, брать цель и выживать в контратаке изо всех сил, игнорируя тесты на боевой шок и позволяя адмиралу размахивать своим молотом.

2. отряд может быть фрегатом, полным 10 громовержцев с Aether-Khemist для улучшения их винтовок (если вы планируете их развернуть), или просто 15 громовержцев для стрельбы из фрегата.

3. отряд может быть эскадрильей Gunhaulers для артиллерийской поддержки с Skyriggers, Wardens или Riggers, и Endrinmaster с Dirigible Suit на подхвате для хорошего сочетания ближнего боя и стрельбы.

Список отрядов можно продолжить, но главный вывод из него должен заключаться в том, что вы должны думать о своей армии как о нескольких небольших армиях, а не как о большом сгустке моделей, который большинство вражеских армий так или иначе прорвет.

Если вы находитесь во многих местах одновременно, и все ваши отряды могут стрелять, вы можете контролировать очень большую площадь поля боя.

Для вдохновения я попросил сообщество «Повелители Харадрона» на Facebook поделиться некоторыми из их любимых списков, и вот 3 лучших из них:

3 крутых списка Харадронских Владык

Список Дэвида Нгуена на 2000 очков:

«Я использую этот список, потому что считаю его подходящим, особенно против вражеских моделей, таких как Stardrake или behemoths, героев с артефактом силы Ethereal Amulet из realm of death и т.д..

Также нравятся мальчики-шарики со скайпиками.

Skywardens of Barak-Zon лучше всего подходят для использования своего оружия, так что они могут сражаться как вторая линия позади роты арканавтов, так что это моя своего рода контратака, когда мои арканавты попадают под удар юнитов ближнего боя.

Затем у меня есть Gunhauler рядом с Skywardens, чтобы использовать fly high! и иметь возможность убегать от ближнего боя, стрелять и заряжать там, где мне нужно.»

Список Дэвида:

Скайпорт: Barak-Zon Endrinmaster with Endrinharness (100) -General -Command Trait: Bearer of the Ironstar -Artefact: Молот Аэтерспеда Эндринмастер с эндринхарнессом (100) 10x Рота арканавтов (90) -1x скайпики -1x легкие скайхуки -1x аэтерматическая залповая пушка 10x Рота арканавтов (90) -1x скайпики -1x легкие скайхуки -1x аэтерматическая залповая пушка 10x Рота арканавтов (90) -1x скайпики -1x легкие скайхуки -1x аэтерматическая залповая пушка 6x скайвардены (200) 1x Grundstok Gunhauler (150) — Основное оружие: 1x Grundstok Gunhauler (150) — Основное орудие: Буровая пушка Арканаут Айронклад (510) — Главное орудие: Великий скайхук — Великий эндринворк: Zonbarcorp ‘Dealbreaker’ Battle Ram Arkanaut Ironclad (510) Основное орудие: Aethermatic Volley Cannon

Список Ли Эдвардса на 2000 очков:

«Это список, который я планирую использовать после окончания блокировки, в нем есть несколько источников смертельных ран от заклинаний, фосфатные бомбы и 3 эндринворка».

Список Ли:

Эфир-Хемист (90) -Генерал -Командная черта: Коллекционер — Артефакт: Заклинание в бутылке Эфирный навигатор (100) — Артефакт: Посох оккулярной оптимизации Эндринмастер с дирижаблем (220) — Артефакт: Фосфоритовые бомбы 20x Рота арканавтов (180) 10x Рота арканавтов (90) 1x Ганхаулер Грундстока (150) — Великий эндринворк: Zonbarcorp ‘Debtsettler’ Spar Torpedo 6x Endrinriggers (200) Arkanaut Frigate (250) — Great Endrinwork: Malefic Skymines Arkanaut Ironclad (510) — Великая работа: Zonbarcorp ‘Dealbreaker’ Battle Ram Iron Sky Command battalion (130) Endless Spell: Darkfire Daemonrift (50)

Список Даниэля Санчеса на 2000 очков:

«Этот список очень хорошо работает для меня. Угроза, исходящая от Ironclad, Purple Sun, Thunderers и двух Gunhauler, создает впечатляющую огневую мощь.

Я могу быть на всей карте и уничтожить большинство объектов на доске.

Я использую Урбаза, потому что просто хочу игнорировать минус храбрости.

Я не был его большим поклонником, когда он был выпущен, поэтому приятно иметь возможность просто использовать золотые акции.

Риггеры следуют за Ironclad и по крайней мере одним Gunhauler для лечения.

С самоисцелением Ironclad, Endrinmaster и тремя риггерами я редко когда остаюсь без fly high.

  Stormcast Eternals Vanguard Warcry Warband Guide

В этом списке я также не забочусь о развертывании.

Я размещаюсь далеко в углу или за кучей декораций, прикрывая свой Ironclad с Gunhaulers и Arkanaut Company».

Список Дэниелса:

Эндринмастер с дирижаблем (220) — Генерал — Черта командования: Крепкий как старый сапог — Артефакт: Фосфоритовые бомбы Эфир-Хемист (90) — Артефакт: Заклинание в бутылке 20x Рота арканавтов (180) 3x Эндринриггеры (100) Грундстокский ганхаулер (150) — Главное орудие: Буровая пушка — Великий эндринриггер: Дыхание Моргрима Grundstok Gunhauler (150) — Основное орудие: Буровая пушка Arkanaut Ironclad (510) — Основное орудие: Великая Небесная Пушка — Великая работа: 15x Громовержцы (360) Батальон эскортного крыла Грундстока (140) Бесконечное заклинание: Фиолетовое солнце Шииша (50)

Союзники харадронских владык

Интересно узнать, как работают союзники?

Харадронские Владыки могут привлекать союзников из следующих фракций:

Лишенные собственности:

Одно из самых популярных применений Бесправных в качестве союзников для этой армии — взять с собой один или несколько отрядов Железнолобых или Длиннобородых, чтобы использовать их в качестве заслонов.

У них хорошие сбережения и они не так дороги по очкам, и они помогают харадронской армии компенсировать недостаток живучести в бою.

Недостатком таких союзников, несущих щиты, является то, что они не имеют доступа к транспорту на ваших небесных кораблях.

Это означает, что пока остальная часть вашей армии телепортируется по полю боя, стреляет и захватывает цели, ваши союзники Лишенные щита вынуждены передвигаться по доске пешком с ходом 4″, поэтому вы можете использовать их только для охраны целей на своей стороне доски.

Fyreslayers

Отряды Fyreslayer выполняют в харадронской армии практически ту же роль, что и Dispossessed:

Они хорошо сражаются в ближнем бою, могут принимать удары (не из-за своих спасений, а из-за того, что у них по 2 раны на модель), но не могут появиться, когда ваши корабли пролетают высоко.

Однако у них есть пара вариантов нанесения смертельных ран.

Vulkite Berzerkers и Hearthguard Berzerkers отлично подходят для этого, а если вы сможете взять с собой Runesmiter, то сможете даже немного телепортировать их.

Железный арсенал

Ironweld Arsenal — это ключевое слово для артиллерии во фракции Cities of Sigmar.

Поскольку они специализируются на стрельбе, они не помогут вам закрыть тактические дыры в вашем армейском списке.

Небольшим исключением является гиробомбардировщик, который может наносить смертельные раны подразделениям, над которыми он пролетает.

Он способен двигаться в ногу с вашей армией, а смертельные раны — это всегда то, что вам пригодится.

Вечные Штормкасты

У Вечных штормовых кастов так много различных военных свитков, что их можно использовать практически для всего, что только можно придумать в вашей армии — лишь бы они успевали за вашими маневрами на поле боя.

Если вы планируете использовать тяжелую корабельную армию, хорошим выбором может стать Лорд-Ординатор:

Он позволяет дружественным боевым машинам Ордена в радиусе 9 дюймов добавлять 1 к их броскам на попадание.

Это довольно смертоносно, если вы сможете подвести к нему более одного корабля (возможно, 2 Ironclads или боевую линию Gunhaulers?).

Союзники Барак-Трынга

Скайпорт Барак-Трынг имеет возможность взять 1 юнита с ключевым словом DUARDIN за каждые 4 юнита Kharadron в своих армиях.

Эти союзники дуардинов (которые могут быть Лишенными, Железносварными Арсеналами или Огнепоклонниками) получают ключевое слово BARAK-THRYNG, которое дает им доступ к чертам и способностям скайпорта, но не к транспортам, эфирному золоту и другим способностям харадронского подданства.

Харадронские владыки и Города Сигмара

В баттлтоме Городов Сигмара подфракция Tempest’s Eye может взять 1 харадронского юнита за каждые 4 других юнита в своей армии.

Эти харадронские отряды получают ключевое слово TEMPEST’S EYE и ключевое слово CITIES OF SIGMAR, поэтому они получают все преимущества принадлежности к армии Cities of Sigmar.

Так что если вам нравятся как харадронские модели, так и юниты из обширного списка старых и новых моделей Cities of Sigmar, то Tempest’s Eye может стать хорошим способом собрать все это в одну армию.

Советы по хобби для Харадронских Владык

Kharadron Overlords может быть одной из самых приятных армий для коллекционирования и покраски.

В этой армии есть большое разнообразие — вы будете рисовать как большие боевые машины, так и (очень) мелкие детали на пехоте дуардинов.

Харадронские Владыки также являются главными кандидатами на интересные цветовые схемы, поскольку все модели имеют комбинацию металлов и тканевых/окрашенных поверхностей, которые хорошо поддаются различным цветам.

При всем при этом кхарадронцы также отлично подходят для тех, кто хотел бы нарисовать что-то менее фантастическое, чем остальные армии Age of Sigmar.

Например, вы можете рисовать харадронских владык так же, как и большинство армий Warhammer 40,000 или исторических армий Второй мировой войны.

Я нарисовал свою собственную армию, вдохновляясь цветами военно-морских сил во время Первой мировой войны в Европе.

Kharadron Overlords — это также армия, в которой вам придется рисовать в сумме ноль кожи и ноль лиц, так что если они доставляют вам проблемы, не ищите дальше.

В «Батальоне» для этой армии есть много советов о том, как покрасить дуардинов в цвета различных скайпортов, но в этом разделе я постараюсь включить несколько вещей, о которых в «Батальоне» не упоминается:

1. Летающие подставки для скайвесселей не являются устойчивым решением.

Если вы хотите использовать Ironclad или Frigate для игры, а не просто для демонстрации, вам следует вложить деньги в несколько стержней из прозрачной смолы, чтобы придать им большую устойчивость (см. изображение ниже) или построить базу с руинами или деревьями, которые будут поддерживать корабль.

Подставки для скайриггеров и летающих героев работают нормально.

Стержни из прозрачной смолы, используемые для поддержки сосудов харадронских владык

2. Легко конвертировать свои отряды и союзников с помощью наборов из союзных фракций, поскольку большинство из них имеют размер дуардина, как и сама армия:

Наборы Dispossesed особенно хорошо сочетаются с насадками Arkanaut и Thunderer.

Ниже вы можете увидеть двух моих любимых харадронских союзников Dispossesed:

Мой харадронский дипломат (Warden King) и Skybreakers (Ironbreakers).

Переделанный из обычного дуардина герой Kharadron Overlords

Харадронские Владыки, переделанные из железных разрушителей

3. Ваше главное боевое подразделение, рота арканавтов, чрезвычайно детализирована для того, что вы часто будете рисовать по меньшей мере 30 штук.

Решите для себя, будут ли все маленькие часы, бутылки и инструменты иметь подчеркивание линий и разные цвета, прежде чем вы потратите месяц на то, на что у вас уйдет неделя на раскраску другой армии.

4. Вы можете покрасить скайриггеры без сборок, если накроете прозрачные подставки целлофаном или чем-то подобным, когда будете наносить подкраску.

Его потом легко снять, а модели легче приклеить к подставкам, если сделать это до нанесения подкраски.

Тем не менее, вам следует сделать несколько подборок на небесных кораблях, иначе их будет просто невозможно покрасить.

Я никогда не делаю сборки в других случаях, но здесь пришлось.

Изображение любезно предоставлено Дэвидом из @Sliverminiatures

Плюсы и минусы армии Харадронских Владык

ПРОС

  • Отличная стрельба как на дальних, так и на ближних дистанциях
  • Отличная мобильность с помощью транспортов и передислокации благодаря способности Fly High!
  • Субфакции и артефакты, которые приводят к совершенно разным игровым стилям, дают вам тонну вариантов при построении списков
  • Очень детализированные и сложные модели, которые могут выглядеть потрясающе, если их хорошо покрасить

ПРОТИВ

  • Если фаза боя является вашей любимой фазой, эта армия может быть не для вас — мало вариантов для нанесения урона в ближнем бою и низкая живучесть
  • Большинство вариантов боевой линии завязаны на определенные подфракции или героев
  • Для успешной игры требуется много микроменеджмента
  • Очень детализированные и сложные модели, которые могут занять целую вечность, чтобы покрасить и поставить на стол (это также может быть плюсом для вас).

Общий вердикт по фракции Владык Харадрона

Хотите узнать, что изменилось в последнем обновлении Overlords?

Kharadron Overlords — это быстро движущаяся, телепортирующаяся, вооруженная оружием армия, которая играет как ничто другое в Age of Sigmar.

Это определенно армия для игрока, который любит очень детализированный, микроуправляемый стиль игры, и то же самое относится к коллекционированию и покраске тщательно детализированных моделей.

С последним дополнением армия стала намного лучше, и особенно новые правила для кораблей и множество изменяющих игру артефактов делают так, что ни одна из двух армий Харадрона не будет играть одинаково.

Хотя они очень сильны в фазе движения и стрельбы, несколько сильных героев ближнего боя среди скай-дуардинов не могут компенсировать тот факт, что армии все еще не хватает боевой мощи и живучести.

Они не могут просто стоять и принимать удары, но это не имеет значения, если вам нравится стиль игры кхарадрон, ориентированный на маневры.

Владыки Харадрона не являются одной из сильнейших фракций в игре, но сейчас они находятся в том месте, где играть ими очень весело, разнообразно и сложно, и это очень веская причина собирать и играть ими.

Харадронские Владыки в других играх GW

Warhammer Underworlds:

В гибриде настольной и строительной игры Warhammer Underworlds от GW владыки Харадрона представлены отрядом Thundrik’s Profiteers.

Отряд возглавляет эфир-химик, к которому присоединяются Скайварден, Громовержец Грундстока и два арканавта.

Неудивительно, что их отряд сосредоточен на стрельбе и захвате целей, именно так они получают вдохновение в игре.

Warcry:

В скирмиш-игре Warcry, Kharadron Overlords — одна из последних фракций, добавленных в игру.

Вы можете выбирать между большим количеством бойцов, так как представлен каждый вариант оружия для пехотных подразделений фракции.

Отряд в целом медленный, за исключением бойцов Skyriggers, но при этом обладает одними из лучших показателей стрельбы в игре.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий