Ironjawz: Обзор армии, правила, юниты, тактика и руководство

Содержание

Примечание: Ironjawz были объединены с Bonesplitterz в батальоне Orruk Warclans.

Это также означает, что многое в этом руководстве устарело. Я надеюсь когда-нибудь сделать гайд по Orruk Warclans, но время покажет.

Это общая информационная статья о фракции разрушения Ironjawz.

Замечание по поводу иллюстраций

В этой статье я использовал потрясающие иллюстрации из баттлтома фракции. Я сделал это, чтобы передать правильную эстетику и ощущение армии. Все права на изображения принадлежат Games Workshop и очень талантливым художникам, которые их сделали (и я надеюсь, что они не рассердятся, если я размещу здесь армейские иллюстрации).

Краткий обзор фракции Ironjawz

Ironjawz — это брутальная армия Orruk (Orcs). Общая тема — большие орки, облаченные в громоздкие металлические пластинчатые доспехи.

Ironjawz крадут металлические пластины и оружие у других рас и изгибают их в форме, чтобы они соответствовали их громоздким каркасам и жестоким целям.

В целом, Железночелюстные не очень-то заботятся о строительстве или создании собственных вещей. Вместо этого они предпочитают красть большие башни и города других рас и разрушать их, когда становится ясно, что они больше не могут их удерживать.

Ironjawz — это большой хулиган, который опрокидывает ваш песочный замок и смеется над этим, когда вы плачете.

Ironjawz была одной из первых «новых» армий Age of Sigmar, но это, к сожалению, проявляется в негативном смысле. У фракции очень мало различных моделей, а их правилам в целом не хватает силы, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Тем не менее, я сам играю ими и мне очень нравится их стиль.

Как обстоят дела с историей и темой Ironjawz?

Одна из моих любимых вещей в Ironjawz — это история и история, стоящая за ними.

Ironjawz — это старый добрый менталитет орков, но с усилением до одиннадцати!

  • Ironjawz рождены, чтобы сражаться. Они хотят сражаться с самыми большими чуваками в мире, и неважно, что им для этого нужно сделать. Это значит, что им придется кочевать из царства в царство, чтобы узнать, есть ли кто-нибудь достаточно большой, чтобы сразиться с ними!
  • Драки — это большая часть культуры Ironjawz. Если вы сможете показать, что у вас есть сила, то можно убедить Ironjawz сражаться за вас. С другой стороны, Ironjawz очень разозлятся, если увидят большую драку, а их не пригласят на вечеринку. Это оскорбление очень разозлит их и заставит присоединиться к драке в еще более яростном состоянии.
  • Чем больше драк участвует Железная Челюсть, тем больше и злее он становится.
  • Если умирает уважаемый Большой Босс, то нередко племя носит с собой череп, чтобы старый Большой Босс мог видеть бои из загробного мира.
  • Шаманов уважают и одновременно боятся. В истинно оркском стиле они склонны взрывать себя (и всех, кому не повезло оказаться рядом) из-за огромной энергии «Вааагх!», которую они собирают и высвобождают на поле боя.
  • Пророк Разрушения, Гордрак Кулак Горка, является частью Ironjawz. На данный момент мы знаем о нем очень мало (только то, что он самый большой и злой оррук в мире), но вполне вероятно, что в какой-то момент он будет использован как часть общей сюжетной линии Age of Sigmar.

Миниатюры и юниты, доступные для Ironjawz

В целом, у вас есть всего несколько наборов для создания армии. В целом, это очень негативный аспект, так как он приводит к созданию лишь очень немногих (если вообще каких-либо) конкурентоспособных билдов.

Хуже того, даже если вы играете исключительно теми юнитами, которые вам нравятся с точки зрения хобби, вам будет трудно выделить свою армию Ironjawz среди остальных, поскольку они могут стать немного «однотипными».

Ironjawz состоит из трех боевых линий (только боевые линии в армиях Ironjawz):

  1. У вас есть круто выглядящие грубияны (большие пешие Орруки, 5 в коробке). Два варианта оружия (ближнего и дальнего боя). (меньшие пешие Оруки, старая модель Черных Орков, 15 в коробке). Ардбои могут быть оснащены разными вариантами оружия в одном отряде, что делает их довольно универсальными. Это старый набор, поэтому позы не такие динамичные, как хотелось бы, но двигать руками достаточно легко. Существует также набор Underworlds Warband для дополнительных поз ардбоев — ими также можно играть как отдельным отрядом из 4 человек.
  2. Gore Gruntas (большие свиньи с брутами на вершине, 3 в коробке). Могут иметь оружие ближнего и дальнего боя.

Наборы соответствуют минимальному размеру отряда, за исключением Ardboys, который поставляется с 15 моделями, но для минимального размера отряда требуется только 10.

Обратите внимание, что вы не можете использовать их в качестве боевой линии в Destruction: Grand Alliance, так как они являются боевой линией только в армиях Ironjawz.

Но возможность использовать армию, состоящую из одних свиней, — это очень здорово (и батальон для нее неплох).

В целом, все юниты можно увидеть в армиях. Gore Gruntas слабы, если не находятся в батальоне, который их усиливает, но их мобильность имеет ключевое значение.

Бруты очень хороши, а ардбои добавляют несколько живучих тел (и они могут нанести удар, если их баффнуть).

У Ironjawz есть 5 вариантов героев:

  1. Мегабосс на мау-круше (еще больший Оррук на большом драконоподобном существе).
  2. Гордракк, герой Кулака Горка (из того же набора, что и герой на Maw- krusha).
  3. Мегабосс на ногах (большой оррук, который бьет по вещам)
  4. Шаман-чудак (волшебник, который может произносить классическое заклинание «Нога Горка»)
  5. Warchanter (имеет очень хороший бафф на ближний бой)
  Все на Warhammer+: руководство и обзор

Maw- krusha очень хорош и просто до смешного крут, поэтому будет встречаться во многих армиях.

Пеший мегабосс хорош, но он имеет тенденцию оставаться в стороне, если вы действительно смотрите на Ironjawz конкурентными глазами.

Бут мегабосса имеет командную способность, которая может дать дополнительные атаки отрядам Ironjawz. Гордракк может дать дополнительную атаку всем типам юнитов Разрушения!

Заклинание Weirdnob — это круто, но у Destruction есть доступ к некоторым лучшим волшебникам, которых обычно берут в союзники вместо него.

Бафф от Warchanter довольно хорош, поэтому его можно увидеть во всех армиях, которые пытаются максимизировать процент побед.

В целом, Ironjawz просто не хватает больше возможностей — стенда для повышения конкурентоспособности, но и просто с точки зрения коллекционирования и хобби.

Вам придется иметь как минимум несколько единиц одного типа, что для некоторых может быстро наскучить.

Есть ли возможность начать коллекционирование или коробочные наборы для Ironjawz?

3 Gore Gruntas обычно стоят £48, Warchanter £18 и 10 Ardboys около £21 — итого £87.

Вы получаете все это по цене £60, то есть экономите около £27. Учитывая, что все юниты в коробке пригодны для использования, начальная коллекционная коробка Ironjawz довольно хороша.

Лично я бы никогда не купил ни одной коробки Gore Gruntas, а просто начал бы собирать и продавать все оставшиеся модели.

Бесконечные заклинания и особенности местности в Ironjawz — это вещь?

К сожалению, у Ironjawz нет ни бесконечных заклинаний, ни специфических особенностей местности. Но в будущем вполне вероятно, что они будут обновлены.

Как работает способность «Легион» для Ironjawz?

Могучие разрушители: в каждой фазе героя вы бросаете d6 за каждого героя Ironjawz, который у вас есть. Ваш генерал получает +2. За каждую выпавшую 6 вы выбираете отряд, находящийся в радиусе 12″ от героя, выпавшего на 6 (можно, конечно, выбрать и самого себя).

Выбранное подразделение теперь может сделать обычный ход, если оно находится в бою, оно может навалиться (но, к сожалению, не может атаковать до фазы боя), и если оно находится в пределах 12″ от вражеского подразделения, оно может сделать бросок на атаку.

У Ironjawz очень плохая подвижность (4″ у пеших войск), поэтому дополнительная подвижность очень нужна.

Эта черта немного помогает, но хотелось бы чего-то более надежного.

Жажда битвы: все Ironjawz получают +1 к броскам на атаку.

Очень хорошая прибавка, а в сочетании с Chronomatic Cogs и Mighty destroyers это может привести к созданию списков альфа-ударов.

Smashing and Bashing: если один из ваших Ironjawz уничтожает другого юнита в боевой фазе, вы получаете возможность выбрать нового юнита для атаки вместо того, чтобы ваш противник получил ход для атаки.

Smashing and Bashing — действительно классная способность и одно из немногих ключевых преимуществ, которым я люблю пользоваться.

Это часто означает, что я стараюсь одновременно вводить в бой несколько юнитов, которые усиливаются командной способностью мегабосса, дающей им больше атак.

Некоторые ардбои из фракции Ironjawz крушат все подряд

Краткая информация о крутых батальонах для Ironjawz

У Ironjawz есть несколько очень полезных батальонов, но есть и такие, которые встречаются в основном в повествовательных играх.

Я пройдусь по тем, которые мне кажутся интересными (либо как элемент темы, либо в соревновательном плане).

  • Ironfist легко втиснуть, так как вам нужно всего 3 отряда либо Ardboys, Brutes или Gore Gruntas (все армии Ironjawz будут иметь это). Он дает вам 1d6 дополнительного хода всем подразделениям батальона в фазе героя (пока жив Большой Босс батальона), обеспечивая вам столь необходимую дополнительную мобильность. Часто встречающийся батальон.
  • Gorefist требует 3 отряда Gore Gruntas (максимум 5 в батальоне) и может помочь превратить вашу армию в альфа-страйк. Если вы поставите все отряды батальона в пределах 10″ от отряда с Большим боссом батальона, все отряды получат возможность сделать ход на 15″ в первую фазу героя. В сочетании со стандартным ходом в 9″ у gore gruntas, это означает, что в первый ход они двигаются на 24″ и теперь могут атаковать! Все это хорошо и здорово, но Gure Gruntas все еще бьют как мокрая газета, поэтому вам нужно как-то усилить их (на ум приходит многократное использование Maw-Crusha Waaagh), чтобы это стоило ваших усилий.
  • Ардфист довольно хорош, он дает вам возможность заменить один отряд ардбойцев, который был уничтожен (пока жив ваш вархантер). После изменения призыва в AoS 2.0, этот дополнительный юнит не будет стоить вам ничего дополнительно.
  • Weirdfist будет баффом для шамана Weirdnob с большим запасом дальности и смертельными ранами на их заклинаниях. Это круто и тематично, но немного неприятно, когда вашего шамана уничтожают в первый ход. Если вам удастся сохранить шаману жизнь, вы сможете нанести ему несколько серьезных смертельных ран.
  • Bloodtoofs (большой батальон из Generals Handbook) дает +2 храбрости, +1 на бег и +1 на броски зарядов. Все довольно неплохо, и вы даже можете развернуть Realmgate (хотя он ничего не делает, если на доске уже есть другой Realmgate). Отвага +2 может быть лучшей, так как низкая отвага может стать проблемой для Ironjawz.

Крутые комбо, доступные для Ironjawz

Злоупотребляйте Ваагом! : одна из крутых вещей, которую может выдать Ironjawz, это злоупотребление тем фактом, что способность Ваага может быть использована несколько раз за фазу героя.

Это означает, что вы можете баффнуть юнита Ironjawz в радиусе 15″ от Maw-Crush (или 10″ от Megaboss) +1 дополнительной атакой на каждый профиль атаки несколько раз.

Это очень хорошо работает на Gore Gruntas (+1 на всадника и +1 на грунта), но самый большой бафф — на Brute Boss, вооруженного Boss Claw и Smasha (чемпион в отряде Brutes).

Получение 3+ атак — не такая уж редкость при использовании следующего рецепта:

  1. Убедитесь, что у вас есть достаточное количество командных очков для начала (3+).
  2. Сделайте Мау Круша своим генералом и дайте ему черту «Prophet of the Waaagh!», которая дает ему рероллы на броски, чтобы узнать, дает ли он дополнительные атаки.
  3. Наденьте на него артефакт царства, который дает шанс вернуть очки командования после каждого использования.
  4. Пусть грубый босс получит +3 (или больше атак)
  5. Атакуйте 4 когтями босса (+4/+3/-1 и 2 урона каждый).
  6. Атакуйте 5 атаками «Смаша» (+3/-2 и d3 урона).
  7. Это только для одной модели. Теперь у вас есть все остальные бруты, грунты и ардбои, которые также получают баффы.
  Города Сигмара Щитоносцы: Руководство по "Живому городу

Я видел, как один Брут Босс устраивал серьезную резню, а его 4 товарища просто стояли в сторонке и подбадривали его.

Этот комбо также может быть хорош в списке Gore Grunta alpha strike Gorefist battalion.

Несмотря на то, что эта комбинация хороша, она также является единственной «фишкой» в армии.

Кроме этого, вам остается только кидать +1 бафф от Вархантера и надеяться, что вы победите в гринде.

Foot of Gork ftw: другой вариант — построить батальон Weirdfist и попытаться усилить заклинания вашего шамана. Это может быть особенно жестоко с заклинанием Foot of Gork.

Самая большая проблема заключается в том, что оппонент может просто зарезать вашего батальонного шамана, и вся ваша армейская тактика пойдет прахом.

Каков стиль игры Ironjawz и как армия Ironjawz чувствует себя на столе?

  1. Несмотря на медленное стандартное передвижение в 4″ для наземных войск, эта армия может удивить вашего противника (и вас самих) тем, как быстро они могут перемещаться по столешнице и разбивать отряды противника. +2 хода от Chronomatic Cogs, 1d6 (в среднем 3.5) дополнительных хода от Ironfist Battalion, один дополнительный ход от Mighty destroyers и затем ваш обычный ход. Даже для обычных наземных войск это будет примерно 15-16″ движения (3.5+6+6=15.5) до фазы заряда. Допустим, вам нужно 9″, чтобы сделать атаку в первый ход, вы все равно получите +3 на бросок атаки (+1 от верности и +2 от cogs), что делает вероятность того, что вы попадете, равной 70%.
  2. В зависимости от того, как вы построите армию, у вас может быть массивное тяжелобронированное войско или очень элитная армия. Все войска имеют +4 к броне, и даже маленькие ардбойцы имеют по 2 раны. Ironjawz прочны как гвозди и могут выдержать тяжелые удары. Армии, имеющие доступ к большому количеству ран и многораневых вещей, могут стать для вас проблемой.
  3. Бойцы могут нанести ответный удар, но вы обнаружите, что Бруты будут делать тяжелую работу в бою. Модели Gore Gruntas выглядят так, будто они бьют как грузовик, но на поле боя их боевые возможности сильно ограничены. Хотя Orruks выглядят так, будто могут побить все, что угодно, не удивляйтесь, когда ваши отряды окажутся сильнее в ближнем бою. У Ironjawz нет баффов и комбо, присущих другим армиям.
  4. Большинство армий Ironjawz будут вынуждены играть в очень объективно-ориентированном стиле. Вы попытаетесь разбить лагерь целей с несколькими тяжелобронированными орруками, в то время как остальная часть вашей армии будет разбивать чуваков в стратегических местах.
  5. У вас будет лишь ограниченный доступ к магии и дальнему бою. Это означает, что вы не сможете многого добиться в фазе стрельбы, а фаза героя будет в основном посвящена баффам для ваших собственных чуваков.

Как играют соревновательные билды Ironjawz?

Как я вижу, есть 3 списка, которые превосходят другие списки Ironjawz:

  1. Попытка использовать способность Waagh для увеличения урона в нужный ход. Поскольку ваши юниты не могут противостоять другим юнитам в честном бою, вам нужно это преимущество. Это можно сделать либо с помощью списка альфа-ударов, либо с помощью подхода «подожди и увидишь». Список Gore Grunta alpha strike — это круто, но набор стоит дороговато, а сами по себе Грунты не такие уж и крутые (что делает его сомнительным вложением). Из-за того, как работает Waaagh!, скорее всего, вы захотите использовать несколько малых отрядов (MSU), чтобы убедиться, что у вас есть 5-6 отрядов Ironjawz в составе вашей Maw-Crusha. Это в значительной степени диктует стиль игры (держите свои силы вместе) и билды, которые вы можете сделать.
  2. Попробуйте использовать магию с помощью усиленного Weirdnob. Хотя это может нанести некоторый урон, его слишком легко парировать.
  3. Играйте очень объективной армией. Это означает множество трупов Ардбоев, которые нужно навалить на цели и молиться, что вы сможете удержать их достаточно долго для победы.

В большинстве армий есть Maw Crusha, что делает его очень безопасной покупкой. Бруты также выглядят на удивление хорошо, что делает их лучшим приобретением.

С появлением Gloomspite Gitz, возможно, будет неплохой вариант с некоторыми Гротами, но я пока не видел ничего подходящего.

Все это говорит о том, что сейчас очень трудно составить конкурентоспособный список Ironjawz.

Если вы пойдете на большой турнир из 5 игр, выиграть 2 из них будет очень сложно. Победа в 3 играх, вероятно, будет самым лучшим, чего вы сможете достичь.

Так что если вы ищете что-то, что может конкурировать на больших турнирах, ищите что-то другое.

Если же вам просто нужно что-то, что поможет вам выиграть обычную игру, Ironjawz все равно сможет удержать свои позиции.

Какие книги мне понадобятся для игры в Ironjawz?

У Ironjawz есть батальонная книга с батальонами, историей и военными свитками.

Вы обнаружите, что некоторые вещи были изменены в соответствии с Errata и комментариями дизайнеров, но не так много больших изменений.

Вам понадобится новейший Справочник генералов, чтобы получить очки Ironjawz, а также их способности Allegiance, командные черты, артефакты и два дополнительных батальона для них.

Книга Malign Sorcery может быть полезна, как и несколько заклинаний из коробки, если вы хотите получить доступ к лучшим артефактам и заклинаниям, которые могут помочь вашей армии.

Насколько актуальна Ironjawz и каковы шансы на будущие изменения?

У Ironjawz очень старый боевой состав. В нем есть несколько батальонов, но не так много.

Это означает, что способности верности и два дополнительных батальона можно найти в текущем Справочнике Генералов.

Ходят довольно упорные слухи, что в 2019 году мы увидим новые модели и батальон для Ironjawz. Мне нужно увидеть новые наборы, прежде чем я поверю в это, но новый баттлтоум и бесконечные заклинания — вполне реальная возможность (теперь, когда Суды Пожирателей Плоти были переделаны с новым баттлтоумом).

  Щитоносцы Города Сигмара: Руководство по Hallowheart

Также есть вероятность, что Ironjawz будут объединены с другими greenskinz.

В нынешнем виде фракция довольно мала и, возможно, меньше, чем хочет GW. Только время покажет, чем все это закончится.

В целом, Ironjawz здесь, чтобы остаться. Модели очень популярны, и армия была бы довольно популярна, если бы у нее было больше возможностей и лучшие правила.

Gore gruntas верхом на stormcast eternals

Какова стоимость покупки армии Ironjawz?

Все наборы Ironjawz — пластиковые, и все, кроме Ardboys, являются новыми наборами.

Это означает, что нет дорогого металла или тонкого литья, а модели довольно современные.

Большинство начинающих армий, вероятно, будут выглядеть следующим образом:

  1. Maw-Crusha стоит 440 очков и 65 фунтов стерлингов.
  2. Большинство, скорее всего, захочет Вархантера, но платить за него 18,5 фунтов стерлингов кажется немного глупым, когда он входит в коробку «Начни коллекционировать».
  3. Итак, допустим, вы получите хотя бы одного Ironjawz, что даст вам 15 Ardboys (160 очков за подростка), Warchanter (80 очков) и 3 Gore Gruntas (140 очков) за £60.
  4. Нам все еще нужен еще один боевой юнит, а бруты просто великолепны. Мы платим 30 фунтов за 5 и получаем еще 180 очков.

Все это составляет 1000 очков за 155 фунтов.

Это неплохая стартовая армия, учитывая, что батальоны довольно дороги в армии на 1000 очков. Я бы начал с этого, так как это дает вам доступ ко всем подразделениям, чтобы увидеть, что они из себя представляют.

Если бы мне нужен был простой и дешевый способ улучшить эту армию до 2000 очков, я бы, вероятно, добавил еще одну коробку для начала сбора, еще один отряд грубиянов и батальон Железного Кулака и Кровопийц. Это даст вам хорошую универсальную армию, способную сделать массивное комбо Waaagh! (главный недостаток — отсутствие магии).

Это будет 1990 очков и обойдется в 245 фунтов стерлингов (не считая стоимости Realmgate, который вам придется развернуть вместе с Bloodtoofs).

Какие союзники доступны для Ironjawz?

Ironjawz может вступать в союз с:

  • Aleguzzler Gargants
  • Bonesplitterz
  • Gitmob Grots
  • Greenskinz
  • Moonclan Grots, Spiderfang Grots, Troggoths (поэтому он, скорее всего, получит ключевое слово Gloomspite Gitz).

Некоторые потенциальные достойные варианты союзников:

  1. Гиганты могут быть довольно полезны, их стоимость невелика, и они могут быть преобразованы в отличных «Ironjawz».
  2. В батальоне Gloomspite Gitz есть несколько достойных вариантов, если вы хотите взять в союзники заклинателя с более высокой полезностью и доступом к довольно хорошим бесконечным заклинаниям. Тролли также хорошо впишутся в эту армию.
  3. Некоторые боевые машины из Gitmob Grots — вариант, если вам нужно дальнобойное оружие (но я бы не стал вкладывать деньги в модели до того, как мы узнаем, будут ли Gitmob Grots и Greenskinz сняты с производства).
  4. Хотя Троггот Хаг из Forgeworld не очень хорошо вписывается в Ironjawz, она хороший волшебник, так что ее всегда стоит рассмотреть.

Плюсы армии Ironjawz

  • Ориентированная на ближний бой простая армия и план сражения (удерживать цели, выполнять большие «Ваагх!» с большим количеством дополнительной атаки и разбить врага!)
  • Хорошая армия для новичков, так как вы быстро выучите все специальные правила и статы на память (специальных правил не так много, и большинство юнитов имеют примерно одинаковые статы).
  • В целом, очень легкая в покраске армия. У вас много брони, а зеленая кожа легко выглядит круто. Неплохая армия, если вы хотите нарисовать свою первую армию (вы можете взглянуть на мое руководство по легким армиям для рисования здесь, а также на мое руководство по рисованию своей первой армии здесь).
  • Отличная армия, если вы хотите просто купить небольшую быструю армию на 1000 очков (дешевые и большие миники, которые легко красить).
  • Ходят слухи о возможном обновлении (по крайней мере, о новом баттлтоме, но, возможно, и о новых наборах).
  • Несмотря на то, что у армии сейчас так мало вариантов, тот факт, что Ironjawz были созданы для Age of Sigmar, означает, что они вряд ли выйдут из сеттинга (в отличие от других Greenskinz…).
  • Самые крутые модели орков на свете!

Минусы армии Ironjawz

  • Очень маленький выбор различных миниатюр.
  • Не очень хорошая армия, если вы ищете что-то очень сложное для игры или что-то, что имеет множество различных вариантов.
  • Батальон и армия были выпущены до появления артефактов, больших батальонов, бесконечных заклинаний и особенностей местности (так что полуустаревшие).
  • Очень трудно играть на соревновательном уровне. Даже в очень казуальных играх может случиться так, что вы столкнетесь с отрядами и армиями, которые значительно превосходят ваши возможности (попробуйте сравнить 5 Брутов с 5 Эвокаторами, и вы почувствуете боль).
  • Хотя Ironjawz может получить обновление, может случиться и так, что обновление будет заключаться только в новом баттлтоме. С таким небольшим количеством юнитов новый баттлтом не сможет сильно изменить ситуацию. Есть также вероятность, что Ironjawz объединятся с другими фракциями Orruk (это может быть хорошо или плохо, в зависимости от ваших взглядов).
  • Их история нуждается в доработке.

Общий вердикт по Ironjawz

Как игрок Ironjawz, я должен спросить себя, действительно ли я рекомендую их кому-либо в их нынешнем состоянии.

Мы не можем обойти тот факт, что недостаток возможностей действительно сдерживает их развитие, как с игровой точки зрения, так и с точки зрения хобби.

В конце концов, я думаю, что, скорее всего, порекомендовал бы их новому игроку в Age of Sigmar, который ищет что-то простое для игры.

Я бы также начал с того, что множество других армий победят Ironjawz в ближнем бою, так что новый игрок должен быть влюблен в эстетику и дизайн миниатюр, прежде чем выбрать их.

Мне было бы очень трудно рекомендовать их игроку-ветерану AoS. С другой стороны, этот игрок, вероятно, знал бы, во что ввязывается.

Начать Ironjawz сейчас, чтобы успеть покрасить большую часть армии до выхода нового обновления, возможно, не такая уж плохая идея.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий