Как в ворде нарисовать таблицу определенного размера — идеи с фото

Как создать визитку в Microsoft Word: пошаговая инструкция

Визитка — это эффективный инструмент маркетинга в вашем кармане. Как сделать ее без затрат на услуги дизайнера и типографии? Используйте самый простой инструмент — Microsoft Word. Составили пошаговую инструкцию по самостоятельному созданию бизнес-карточки.

2. Продумайте визуальное представление компании. Чтобы визитка выглядела профессионально, создайте ее в фирменном стиле, который соответствует сфере вашей деятельности. Если у вас еще нет корпоративного стиля, разработайте его за несколько минут при помощи онлайн-сервиса Logaster. Воспользуйтесь нашими подсказками:

Этап подготовки

Как создать визитку в Microsoft Word: пошаговая инструкция

2. Укажите параметры таблицы. Количество ячеек — это количество будущих макетов визитки на экране документа. На стандартном экране помещается восемь макетов, поэтому удобнее всего создать таблицу с двумя ячейками по горизонтали и четырьмя по вертикали. Укажите числа и нажмите «ОК». Таблица появится в документе.

3. Введите свою информацию:

6. Отредактируйте макет. Расположите элементы в нужном порядке: при помощи мышки перетаскивайте их, увеличивайте или уменьшайте, пока не добьетесь нужного результата.

20 секретов Word, которые помогут упростить работу

Если вы большой поклонник Microsoft и Word в частности, то даже можете использовать его как менеджер задач. Правда, для начала придётся немного постараться. Нажмите правой кнопкой на ленте функций сверху и выберите «Настройка ленты». В правом столбце включите единственную отключённую вкладку «Разработчик».

Microsoft Word — самый важный и необходимый инструмент для любой офисной работы. А количество функций, которыми он обладает, повергнет в шок любого человека. Мы выбрали 20 советов, которые помогут упростить работу с Word и автоматизировать некоторые рутинные дела. Здесь вы можете ознакомиться с подобным материалом для Excel.

Если вы ещё не владеете слепым методом набора, то CAPS LOCK может сыграть с вами злую шутку. Случайно включив его и не посмотрев на экран, можно набрать гору текста, который придётся удалить и переписать с нуля из-за одной нажатой кнопки. Но выделив нужный текст и нажав Shift + F3, вы измените регистр с заглавного на строчный.

Изменение папки для сохранения по умолчанию

Как создать визитку в Microsoft Word: пошаговая инструкция

Быстро вставить дату можно с помощью комбинации клавиш Shift + Alt + D. Дата вставится в формате ДД.ММ.ГГ. Такую же операцию можно проделать и со временем при помощи комбинации Shift + Alt + T.

Не стоит даже говорить, зачем это нужно. В наш век, когда информация стала главным оружием, иметь дополнительную защиту никогда не помешает. Чтобы защитить документ паролем, перейдите во вкладку «Файл» и выберите опцию «Защита документа». Теперь смело создавайте пароль, однако помните, что если вы его забудете, восстановить его не получится.

Верхнюю ленту с кнопками можно очень гибко настроить. Для этого перейдите в меню «Файл» — «Параметры» — «Настроить ленту». Здесь можно добавить функции, которых раньше не было, и удалить те, которые не нужны. Более того, вы можете удалять или создавать свои вкладки с функциями.

Очень полезная функция, которая позволяет выделять непоследовательные фрагменты текста. Удерживайте Ctrl и выделяйте нужные вам куски текста.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий