Постимпрессионизм — История искусства постимпрессионизма и его художников

Постимпрессионизм

Ф ранция известна как культурный и художественный улей. Среди многих других известных художественных движений, зародившихся там, постимпрессионизм также дебютировал там. Он возник как реакция на то, что приверженцы этого движения считали ограниченностью импрессионизма. Хотя это направление в искусстве унаследовало многие черты, которые сделали импрессионизм тем, чем он является, оно также отклонилось от него в важных аспектах. Сегодня работы постимпрессионистов украшают музеи по всему миру, а некоторые из самых известных картин в мире являются частью этого периода в истории искусства.

Оглавление

Что такое постимпрессионизм?

Пожалуй, ни одно лицо не отражает стремление этого течения придать искусству еще больше человечности, чем лицо Винсента Ван Гога, который вкратце описал некоторые особенности своего творческого процесса: «Я мечтаю о живописи, а затем рисую свою мечту». В этой статье мы попытаемся выяснить, в какой степени постимпрессионисты позволили себе добавить в свои картины уникальные фантазии, что было революционным актом в контексте традиционного искусства, которое стремилось дать точное отражение мира, как он воспринимается визуально.

В то же время, если вам нужна краткая версия определения постимпрессионизма, то это художественное движение, которое возникло в конце 19 века и перекинулось на заре 20 века во Франции.

Как следует из названия, оно возникло после (и даже в результате) художников-импрессионистов, которые были группой живописцев, появившихся в Париже в 1860-х годах. Термин «постимпрессионизм» был придуман художественным критиком Роджером Фраем, который использовал его в уничижительной манере, когда впервые стал свидетелем некоторых произведений искусства, представленных на выставке.

Кто назвал постимпрессионизм

Автопортрет (1928) Роджера Фрая, человека, который ввел термин «постимпрессионизм». Находится в частной коллекции; Роджер Фрай, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Несмотря на все его намерения выразить свое отвращение к новому стилю, этот термин навсегда стал ассоциироваться с работами художников, которым мы сегодня приписываем огромные заслуги, таких как Поль Сезанн, Винсент Ван Гог, Жорж Сёра и Поль Гоген (среди многих других). Одной из определяющих черт искусства постимпрессионизма был отказ от видения искусства как изображения мира таким, какой он есть. Вместо этого художники постимпрессионизма позволяли своим произведениям отражать мир таким, каким его видели они сами.

Это включало в себя дополнительное эмоциональное или духовное измерение, в котором произведение искусства действовало как портал в более глубокий опыт человеческого бытия. Это можно противопоставить искусству как реалистичному или объективному изображению реальности, воспринимаемой органами чувств независимо от какого-либо субъективного фильтра или линзы. Интегрируя эти дополнительные измерения в искусство, это очень влиятельное движение стало средством, с помощью которого субъективная интерпретация жизни глазами художника получила возможность выражения.

Художники добились этого, вдохнув яркий цвет и воображение в изображаемые сцены, и черпали вдохновение в разнообразных художественных стилях со всего мира.

Импрессионизм и постимпрессионистская живопись

Возможно, вы все еще задаетесь вопросом, какое определение постимпрессионизма вам подходит. Как следует из названия, постимпрессионизм возник после импрессионизма. Импрессионизм — это название, данное мечтательным, красочным картинам, написанным такими художниками, как Клод Моне, Эдгар Дега, Берта Моризо и Огюст Ренуар, которые использовали каждый мазок кисти, чтобы запечатлеть меняющийся свет на картинах, которые они наблюдали.

Эта техника была их благословением, а также проклятием, по мнению художников, пришедших после них, и впоследствии они подверглись критике со стороны начинающих художников за их увлеченность «способом» рисования, а не «тем», что они рисовали.

Следствием этого стало движение к большей степени самовыражения в плане тематики, изображаемой на картинах постимпрессионистов. Художники, принадлежавшие к этому движению, объединяли в своих картинах образы, которые они помнили из своего личного опыта, образы, которые они видели в искусстве или представляли себе из литературы, а также элементы своего творчества и новаторства. Это было явным отклонением от стремления импрессионистов запечатлеть сцены такими, какие они есть, а не такими, какими они воспринимаются или интерпретируются художником на духовном или эмоциональном уровне.

Характеристики постимпрессионизма

Bal du moulin de la Galette (1876) Пьера-Огюста Ренуара, находится в Музее Орсэ в Париже, Франция; Пьер-Огюст Ренуар, Общественное достояние, через Wikimedia Commons

Несмотря на то, что они выставлялись вместе, постимпрессионисты, как правило, работали в одиночку, что было одним из способов, с помощью которых эти художники отклонялись от норм импрессионистов. Следствием этого является то, что стиль искусства постимпрессионизма не был особенно последовательным; настолько, что нелегко выделить какой-либо конкретный стиль как объединяющий принцип, определяющий всех художников-постимпрессионистов.

Действительно, даже личный стиль отдельного художника меняется в течение жизни, но остается верным постимпрессионистскому движению в сторону от импрессионистского чрезмерного акцента на «оптичности».

В следующем разделе мы рассмотрим некоторые из основных источников и источников вдохновения, которые повлияли на особый стиль конкретных художников. Затем мы обсудим технику, которой придерживались все художники, принадлежавшие к этому движению, в знак протеста против импрессионизма.

Наследие постимпрессионизма

Лавандовый туман (1950), Джексон Поллок; Джексон Поллок, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons

Несмотря на непоследовательность стиля среди разнообразных художников-постимпрессионистов, искусство, принадлежащее к этому революционному движению, можно условно разделить на две группы. Во-первых, одни состоят из заметных геометрических форм (что заложило основу для появления кубизма), а во-вторых, те, которые менее геометричны, что создало почву для развития абстрактного экспрессионизма. Абстрактный экспрессионизм — это художественное направление, возникшее в середине 20-го века, например, благодаря творчеству Джексона Поллока.

Хотя это движение положило начало отходу от натуралистического стиля живописи, которым славился импрессионизм, у импрессионизма были свои достоинства, которые продолжали использоваться и в постимпрессионистскую эпоху. В частности, он проложил путь для дальнейшего использования смелых цветов и густой краски.

Характеристики и стили постимпрессионизма

Когда мы думаем о произведениях искусства, подразумеваемых при слове «постимпрессионизм», на ум часто приходят вихревые, абстрактные картины Ван Гога. И не зря: он стал одним из самых известных постимпрессионистов посмертно, во многом благодаря своему уникальному стилю, воплощенному в таких картинах, как «Звездная ночь» (1889), которые иногда отражали его внутреннее смятение. Ниже мы рассмотрим важные характеристики постимпрессионизма, которые можно увидеть в большинстве произведений искусства этой эпохи.

  Социалистический реализм - история коммунистического художественного движения

Стили

Постимпрессионизм сам по себе может показаться изолированным движением, но в нем есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Хотя постимпрессионисты были едины в своем энтузиазме по изменению тематики своего искусства, художники, входящие в эту группу, заметно отличались друг от друга по стилю.

Вы также увидите, что соответствующие стили разных художников черпали вдохновение в различных художественных движениях, некоторые из которых зародились в странах далеко за пределами Франции.

Пуантилизм

Пуантилизм — это наиболее часто используемое название для нанесения крошечных мазков цвета или точек для создания эффекта непрерывного цвета при взгляде издалека. Согласно Encyclopedia Britannica, его также иногда называют дивизионизмом или хромо-люминаризмом, хотя дивизионизм относится в основном к мелким мазкам кисти (в отличие от нанесения отдельных точек, что является техникой, используемой в пуантилизме).

Пуантилизм был одним из самых ранних направлений, отошедших от импрессионизма. Его ввел Жорж Сёра, а Поль Синьяк использовал похожие техники.

Искусство постимпрессионизма

Воскресный день на острове Гранд-Жатт (1884 — 1886) Жоржа Сёра, находится в Художественном институте Чикаго в Чикаго, США; Жорж Сёра, общественное достояние, через Wikimedia Commons.

В отличие от отчетливых мазков кисти импрессионистов, Серат придерживался более методичного и научного подхода, используя отдельные цветовые точки, которые при взгляде с расстояния создавали иллюзию непрерывности.

Примерами произведений искусства, соответствующих этому стилю, являются картины Серата «Воскресенье на Большой Ятте» (1884), «Маяк в Онфлере» (1886), также написанная Сератом, и «Пляж в Хейсте» (1891) Жоржа Леммена.

Японизм

Японизм — это слово, используемое для описания произведений искусства, которые были вдохновлены японскими гравюрами укиё-э и имитировали их; французское слово для обозначения этого стиля — Japonisme. Основные черты этого стиля, вошедшие в европейское искусство, включали изменения в способе создания картин и в используемых цветах.

Произведение искусства постимпрессионизма

Портрет Père Tanguy (отца Танги) (1887) Винсента Ван Гога, находится в Музее Родена в Париже, Франция; Винсент Ван Гог, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Перспектива в картинах также была изменена таким образом, что отражала смелый шаг от необходимости изображать реальность или природу объективно: меньше симметрии и больше наложения ближних и дальних объектов. Винсент Ван Гог любил экспериментировать с различными стилями и в какой-то момент своей карьеры особенно заинтересовался японским искусством.

Японизм начал развиваться в конце 1800-х годов, во многом благодаря увеличению присутствия японского искусства и других предметов культуры в Европе, что оказало сильное влияние на импрессионизм и постимпрессионизм.

Синтетизм

Прежде всего, синтетизм отражает движение от изображения реальной жизни к более символическому подходу к представлению мира. Вместо того чтобы стремиться к достижению «объективного» или гиперреалистичного изображения предмета, художники, придерживающиеся синтетизма, оставляли себе место для включения эмоциональной интерпретации увиденного.

В то же время они могли изменять изображение с точки зрения художественных особенностей, таких как тон, линия и форма, которые, по их мнению, добавляли ценности картине, стараясь при этом сохранить целостность оригинальной сцены, которую они изображали.

Пост-импрессионист

Картина Поля Гогена «Купальщицы» (1897), находится в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, США; Поль Гоген, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Добавление этих субъективных качеств позволило художникам свободно рисовать по памяти или воображению, без острой необходимости в перфекционизме, требуемом от традиционного искусства. Работы Гогена в этот период отличались сильным одномерным использованием цвета и четких линий, чтобы вызвать эмоциональную реакцию, независимо от того, был ли источником вдохновения миф, религия или жизненный опыт. Одной из картин Гогена, созданных в этот период, были «Горы на Таити» (1897).

Ван Гог и Гоген были двумя художниками, которые исследовали этот подход вместе, в период, когда они жили вместе во Франции.

Живописная форма

Живописная форма была еще одним отдельным стилем, который появился как бунт против импрессионистического искусства, предшествовавшего постимпрессионизму. В отличие от двухмерности, характерной для синтетизма, этот стиль сделал противоречивый поворот в своем акценте на форме, а его основными предметами стали пейзажи, натюрморты и портреты.

Поль Сезанн был, возможно, самым известным художником, использовавшим этот стиль.

Пост-импрессионистская живопись

Les Grandes Baigneuses (1906) Поля Сезанна, находится в Филадельфийском музее искусств в Пенсильвании, США; Поль Сезанн, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Широко известный в мире искусства своим акцентом на глубинной структуре предметов и пейзажей, Сезанн считался в художественных кругах того времени мастером и образцом для подражания для других художников, которые пошли по его стопам.

По этой причине он стал лицом кубизма, используя основные геометрические формы в качестве фундамента, на котором строились сложные картины.

Примитивизм

В бесконечных поисках постимпрессионистами символического смысла примитивизм стал одним из стилей, который пришелся по вкусу некоторым взыскательным художникам. Его название отсылает, в частности, к работам Анри Руссо, а также к примитивному искусству, вдохновлявшему Пабло Пикассо и других художников.

Как и другие обсуждаемые здесь стили, работы Руссо были символичны, и многое из того, что он рисовал, было продиктовано его воображением.

Художники постимпрессионизма

Мечта (1910) Анри Руссо, находится в Музее современного искусства в Нью-Йорке, США; Анри Руссо, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Хотя Руссо не был образованным художником, его работы оказали сильное влияние на кубизм и сюрреализм. Большинство работ Руссо выдержаны в едином стиле, но некоторые из его более известных работ включают «Спящую цыганку» (1897) и «Сон» (1910). Поль Гоген был другой выдающейся фигурой в использовании этого стиля.

Les Nabis

Движение было основано художником Полем Серюзье. Центральным постулатом Les Nabis была идея о том, что произведения искусства должны обеспечивать гармоничный баланс природного мира и самовыражения художника. Также, как и стили, рассмотренные ранее, это направление содержало сильный элемент субъективизма.

Название относится к духовному компоненту, который, по мнению приверженцев этого направления, должен играть (и играет) важную роль в живописи.

Пример характеристики постимпрессионизма

Талисман (также известный как Пейзаж в лесу д’Амур) (1888) Поля Серюзье, находится в Музее Орсэ в Париже, Франция; Поль Серюзье, общественное достояние, через Wikimedia Commons

  "Спальня в Арле" Ван Гога - исследование его культовой картины "Спальня

Сравнивая произведения искусства, принадлежащие этому движению, с работами Гогена, трудно найти существенные различия в способе использования цвета, в том смысле, что эти художники переняли у Гогена метод нанесения краски непосредственно из тюбика. На Les Nabis оказал сильное влияние синтетизм.

Художники, входившие в эту группу, такие как Морис Дени, Пьер Боннар и Поль Серюзье, устраивали совместные выставки в 1890-х годах. Работы, созданные этими художниками, не ограничивались живописью — они включали витражи и скульптуру.

Характеристики

Identifythisart.com приводит основные черты, которые изменились по мере трансформации импрессионизма в постимпрессионизм, одной из которых был сильный акцент на контуры и, как следствие, форму. Помимо этого отклонения от расплывчатого вида произведений искусства, созданных художниками-импрессионистами, ниже описаны более четкие характеристики, которые были присущи всем произведениям искусства, принадлежащим к этому движению.

Символизм

Символизм, часто включающий сцены и предметы из внутреннего мира художников, а не из внешней среды, является для художников важным способом передачи эмоций. Как мы видели ранее, одной из определяющих черт этого художественного движения был акцент на субъективности и самовыражении, а также на том, что это означает с точки зрения тематики картин.

Искусство постимпрессионизма

Опус 217. На эмали фона, ритмичного с ударами и углами, тонами и оттенками, Портрет М. Феликса Фенеона в 1890 году» (1890) Поля Синьяка, находится в Музее современного искусства в Нью-Йорке, США; Поль Синьяк , общественное достояние, через Wikimedia Commons

Цвет

Как и импрессионисты, постимпрессионисты не стеснялись использовать яркие цвета. Однако они могли использовать цвет более свободно, используя его неестественно, как им заблагорассудится. Чаще всего цвета намеренно использовались для того, чтобы вызвать эмоции у зрителя, независимо от его отношения к цвету, который ожидался или считался точным.

Пост-импрессионизм Определение

Женщина, держащая фрукт (1893) Поля Гогена, находится в Эрмитаже в Санкт-Петербурге, Россия; Поль Гоген, Общественное достояние, через Wikimedia Commons

Мазки кисти

Большинство произведений искусства постимпрессионизма можно узнать по отчетливому использованию мазков кисти для создания большей глубины и создания у зрителей ощущения, что произведение не было задумано как объективное отражение природы или любой сцены, которую оно изображало.

Наиболее экстремальным вариантом этого направления был пуантилизм, примером которого являются работы Жоржа Сёра, который использовал отдельные цветовые точки, а не полные мазки кисти для создания нужного эффекта.

Пост-импрессионизм объяснение

Les cyprès à Cagnes (1908) Анри-Эдмона Кросса, находится в Музее Орсе в Париже, Франция; Анри-Эдмон Кросс, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Знаменитые работы художников-постимпрессионистов

Как мы видели, у постимпрессионизма как широкого ответа на ограничения предшествующего художественного движения было много приверженцев. Ниже мы опишем несколько наиболее известных произведений, появившихся на полотнах таких выдающихся художников, как Ван Гог и Серат.

Звездная ночь (1889) Винсента Ван Гога

Эта картина размером 29 на 36 дюймов, хранящаяся в Музее современного искусства в США, представляет собой вид ночного неба, увиденного из убежища Ван Гога в Сен-Реми-де-Прованс в 1888 году, хотя он писал картину в светлое время суток. Ван Гог рисовал этот вид несколько раз, но «Звездная ночь» — единственная картина, на которой запечатлен вид ночью.

На картине изображена деревня, освещенная огнями. Слева от деревни к небу тянутся высокие кипарисы, а справа — оливковые деревья. Над мирной земной сценой — клубящееся ночное небо, освещенное звездами.

Пост-импрессионизм Знаменитые произведения искусства

Звездная ночь» (1889) Винсента Ван Гога, находится в Музее современного искусства в Нью-Йорке, США; Винсент Ван Гог, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Это, несомненно, одна из самых влиятельных картин Ван Гога. Он хотел, чтобы его ассоциировали с сельскими и природными пейзажами, и стремился внести в свои картины элемент магии и тайны, который присутствует в этой картине.

Это классическая картина постимпрессионистов в том смысле, что это ясная субъективная перспектива, которая показывает сильный элемент самовыражения.

Мазки кисти создают мечтательный эффект, который никоим образом не пытается отразить сцену в том виде, в каком она предстала бы перед незамутненным взором. Другие работы Винсента Ван Гога — «Пшеничное поле с кипарисами» (1889) и «Подсолнух» (1888).

Желтый Христос (1889) Поля Гогена

Эта картина пытается передать чувства и духовный опыт нескольких бретонских женщин в гроте. Гогена вдохновил деревянный крест, на который он наткнулся и который является центральным элементом этой картины, на котором висит Христос. Вокруг креста стоят на коленях три крестьянки.

В картине преобладает желтый цвет, для нее характерны толстые контуры и упрощение форм.

Пост-импрессионизм Знаменитый художник

Желтый Христос (1889) Поля Гогена; находится в художественной галерее Олбрайт-Кнокс в Нью-Йорке, США; Поль Гоген, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Все эти особенности призваны использовать энергию духовного опыта женщины — классический пример стремления постимпрессионистов передать эмоциональность и духовность в своих картинах, помимо воссоздания видимого, физического мира.

Видение после проповеди (1888) Поля Гогена

Видение после проповеди» — одна из самых известных картин Гогена, написанных маслом. Она хранится в Эдинбурге, в Национальной галерее Шотландии. На картине изображена группа женщин, выходящих из церкви после того, как они прослушали проповедь о борьбе Иакова с ангелом, как это описано в Бытие (и вновь упоминается в Осии) в Библии. Крестьянки на картине становятся свидетелями ангельской битвы на их глазах.

Это наложение мифологического царства на изображение обычной сцены женского собрания является примером того, как художники-постимпрессионисты сопоставляли воображаемые элементы с повседневными сценами — характерная черта постимпрессионистского творчества.

Картины постимпрессионистов

Видение после проповеди (Иаков борется с ангелом) (1888) Поля Гогена, находится в Шотландской национальной галерее в Эдинбурге, Шотландия; Поль Гоген, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Это произведение также является классическим примером отхода от склонности импрессионистов к бесформенности в своих картинах. Так, в этой картине мы можем наблюдать движение к твердым, двухмерным областям цвета и четко определенным формам. Эти качества составляют основу того, что Гоген назвал движением синтетизма, которое подробно описано ранее в этой статье.

Карточные игроки (1894 — 1895) Поля Сезанна

Карточные игроки» состоит из пяти картин маслом разного размера, которые были завершены в период с 1894 по 1895 год. Чтобы подготовиться к этой серии картин, Сезанн сделал несколько рисунков, прежде чем завершить работу над картинами.

Эта серия картин была создана в последние годы творчества Сезанна.

Произведения искусства постимпрессионистов

Карточные игроки (1894 — 1895) Поля Сезанна, находится в Музее Орсе в Париже, Франция; Поль Сезанн, Общественное достояние, через Wikimedia Commons

  Картины Микеланджело - самое известное искусство Микеланджело

На каждой из картин изображены крестьяне, глубоко погруженные в карточную игру. Согласно Википедии, это несколько мрачное настроение является отклонением от голландской и французской традиции изображать такие карточные игры в контексте более бурной атмосферы.

Другие ключевые художники-постимпрессионисты

Как уже указывалось ранее, термин, который приписывается художникам этого движения, не имеет узкого определения, и поэтому число художников, принадлежащих к этой группе, огромно. Ниже приводится краткое описание основных фигур (среди прочих) этого движения:

  • Поль Сезанн (1839 — 1906)
  • Одилон Редон (1840 — 1916)
  • Анри Руссо (1844 — 1910)
  • Поль Гоген (1848 — 1903)
  • Винсент Ван Гог (1853 — 1890)
  • Анри-Эдмон Кросс (1856 — 1910)
  • Жорж Сёра (1859 — 1891)
  • Мариус Боржо (1861 — 1924)
  • Поль Синьяк (1863 — 1935)
  • Жорж Леммен (1865 — 1916)
  • Пьер Боннар (1867 — 1947)

Что такое постимпрессионизм

Plage à Heist (1891) Жоржа Леммена, находится в Музее Орсе в Париже, Франция; Жорж Леммен , Общественное достояние, через Wikimedia Commons

Значение постимпрессионизма

Это движение оставило большой след в искусстве. Холодность импрессионистского искусства, с его стремлением к изображению объективной реальности, была растоплена упорным стремлением постимпрессионистов вложить в свои картины что-то от души. Таким образом, границы искусства были разрушены, и в него был привнесен более духовный элемент, вызывающий большую глубину и добавляющий немного сердца в навязчивое импрессионистское мировоззрение.

Одним из самых влиятельных людей, внесших решающий вклад в эволюцию живописи, был Поль Сезанн, оказавший влияние на кубизм, экспрессионизм, абстрактный экспрессионизм и фовизм.

Характеристика постимпрессионистов

Большие плоские деревья (Дорожные ремонтники в Сен-Реми) (1889) Винсента Ван Гога, находится в Кливлендском музее искусств в Огайо, США; Винсент Ван Гог , Общественное достояние, через Wikimedia Commons

В целом, искусство художников, упомянутых в этой статье (а также многих других, принадлежащих к этому разнообразному кругу живописцев), оказало сильное влияние на модернизм, возникший на заре 20-го века.

Модернизм впервые заявил о себе в конце 1800-х годов и получил новый импульс после Первой мировой войны.

В значительной степени это было вызвано подъемом философии, психологии и политики, которые бросили вызов усталым викторианским идеалам, которым не было места в меняющемся времени 20-го века. Постимпрессионистская живопись стала последним наследием импрессионистов перед тем, как на художественную сцену вышел фовизм. В конечном итоге можно с уверенностью сказать, что этот вид искусства оказал значительное влияние на расцвет современного и абстрактного искусства, которое впоследствии захватило мир искусства.

Нелегко ответить на вопрос «что такое постимпрессионизм», сведя его к определенному стилю или технике. Однако некоторые из характерных признаков этого вида искусства — использование заметных мазков кисти и безапелляционное использование цвета. Акцент делается на символизме и элементе субъективности в картинах, а не на реалистичных деталях, как это было в импрессионизме. Несмотря на текучесть стиля в работах художников-постимпрессионистов, это движение сыграло свою роль в привнесении большей глубины в искусство, а также проложило путь для последующих событий в мире искусства.

Часто задаваемые вопросы

Чем постимпрессионизм отличается от импрессионизма?

Основное различие между этими двумя направлениями искусства связано с тематикой, которая, в свою очередь, влияет на стиль и используемую технику. Художники-импрессионисты стремились написать точные картины природных сцен с точки зрения использования цвета, уделяя особое внимание изображению света как можно более объективно. В противоположность этому, постимпрессионизм (который появился после импрессионизма), принял подход, позволяющий субъективной интерпретации и чувствам художника влиять на то, как изображается сцена. Таким образом, постимпрессионисты представили возможность более глубокой связи своего искусства со зрителем.

Что такое постимпрессионизм как стиль?

В рамках художественного движения постимпрессионизма существовали различные стили, которые отличались друг от друга. Главным отличием различных стилей было включение символизма, субъективности и самовыражения, что противоречило акценту импрессионистов на объективном изображении света. Некоторые из конкретных стилей, возникших в рамках этого движения, включают пуантилизм, связанный с Жоржем Сёра, примитивизм, как видно из работ Жан-Жака Россо, и синтетизм, использованный Полем Гогеном.

Почему постимпрессионизм был важен?

Хотя можно сказать, что предшественник этого важного художественного направления, импрессионизм, вызывает эмоциональный отклик у зрителя своим светлым изображением мира природы, постимпрессионизм внес элемент субъективности и позволил художнику в некоторой степени самовыражаться в картинах. Это личное прикосновение создавало большую глубину, позволяя установить более глубокую связь между художником и зрителем. Он также был важен, поскольку повлиял на последующие направления в искусстве, такие как кубизм и фовизм.

Каковы характерные черты импрессионизма?

Одна из особенностей импрессионизма, за которую он наиболее известен, — это акцент на улавливании и изображении с максимальной степенью точности света в естественной среде, без какой-либо интерпретации со стороны художника. Другими словами, импрессионисты старались быть как можно более объективными в своих попытках передать свет. Поэтому для него также характерны яркие цвета и несоответствие тематике, которая определяла искусство, занимавшее центральное место в предыдущие годы.

Кто самые известные постимпрессионисты?

Постимпрессионизм — это очень широкий термин, который используется для группировки произведений искусства, возникших как реакция на импрессионистское искусство, поэтому существует множество известных художников, чьи стили совпали с этим движением. Сезанна часто называют одним из самых известных импрессионистов, поскольку он сыграл ключевую роль в кубизме и оказал глубокое влияние на современное искусство. Хотя Ван Гог боролся за свое имя в течение жизни, он стал одним из самых известных постимпрессионистов благодаря своему уникальному стилю, ярким цветам и мечтательному качеству картин, таких как «Звездная ночь» (1889).

Был ли Пабло Пикассо постимпрессионистом?

Постимпрессионизм — это широкий термин, который используется для описания различных стилей, возникших как вызов техникам и стилям, использовавшимся в импрессионизме. Расцвет этого направления искусства пришелся на конец 19 века. Хотя Пикассо жил с 1881 по 1973 год, и его творчество относится к постимпрессионизму, его работы особенно характерны для кубизма, и поэтому его чаще называют кубистом, чем постимпрессионистом.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий

Adblock
detector