Некромунда Руководство для новичков и обзор банды

Содержание

Некромунда — удивительная настольная игра в жанре скирмиш. Но она также может быть невероятно сложной для освоения. Именно поэтому я создал это руководство для новичков по Некромунде. К концу вы должны знать все, что вам нужно, чтобы начать!

Введение в Некромунду Руководство для новичков

Necromunda — это настольная игра от Games Workshop в жанре скирмиш, действие которой происходит в антиутопическом будущем вселенной Warhammer 40.000. В игре вы играете за одну из банд, сражающихся за территорию и ресурсы в городе миллиардов на пустынной планете Некромунда.

Каждый из бойцов вашей банды может быть экипирован большим разнообразием оружия и снаряжения, и по мере прохождения миссий кампании против других игроков вы получаете новое оружие и территорию, но вы также будете терять бойцов навсегда, а некоторым из них придется сражаться дальше с ранениями, ампутациями и протезами.

Детальная история игры и уровень кастомизации, доступный для вашей банды, — это часть того, что выделяет Necromunda из толпы игр в жанре скирмиш: Во многих случаях создается ощущение, что вы играете в настольную ролевую игру, а не в тактический скирмиш.

Это также означает, что здесь есть за чем следить: Какую банду выбрать? Какое снаряжение они должны взять с собой, и в каких книгах правил его можно найти? Какие миссии доступны в кампании, и какие награды могут получить игроки за выполнение заданий? Как сделать так, чтобы моя банда соответствовала истории Дома, который она представляет? — И так далее.

Чтобы помочь вам начать играть в Necromunda, это руководство содержит обзор истории игры, основы правил игры, рассматривает плюсы и минусы правил и продуктов игры, а также помогает вам выбрать, что купить, чтобы начать играть.

Здесь также дается краткий обзор банд, доступных в игре, который в будущем мы планируем расширить до полноценных статей-руководств по каждой банде.

Necromunda — удивительно увлекательный опыт, если вы можете собрать пару друзей для прохождения кампании. Вы привязываетесь к своим бойцам и оплакиваете их смерть, когда их уничтожают, и болеете за них, когда они выживают и совершенствуются.

Игра также является мечтой хоббиста, так как вы можете сделать практически любую конверсию или китбаш, какой только сможете представить, если у вас есть крутая предыстория и внутриигровые кредиты для этого, а пластиковые наборы, доступные для каждой банды, отличаются высоким качеством и большим количеством вариантов снаряжения.

Правила игры для местности созданы для вертикальности и плотных, загроможденных игровых столов, так что если вы любите строить и рисовать местность и собственные декорации, Necromunda идеально подходит для этого.

История Некромунды

Действие Некромунды происходит на планете, где миллиарды людей живут в гигантских городах на шпилях, называемых Ульями, в ужасных условиях. Если вы не живете на вершине этих городов-ульев, вы редко чувствуете свежий воздух или наслаждаетесь естественным солнечным светом.

Поскольку общество Некромунды исчерпало природные ресурсы своей планеты тысячи лет назад, все перерабатывается или импортируется с других планет. Упор на переработку превращает все в товар, который можно использовать для получения финансовой или политической выгоды: кто-то должен контролировать подачу воздуха, производство пищи, переработку отходов, даже сбор трупов умерших граждан, а также промышленное производство, необходимое для того, чтобы было что обменять на товары, поступающие с планеты.

Это означает, что большинство ульев управляется футуристической версией средневековой феодальной системы: Различные кланы и дома контролируют различные ремесла и районы, а под ними — банды и промышленные рабочие, обязанные верностью этим домам. На вершине феодальной пирамиды находится лорд Хелмаур, правитель планеты, который руководит этой великой борьбой между враждующими фракциями и вмешивается, когда конфликты разворачиваются не так, как ему хочется.

Как игрок, вы играете за одну из мелких банд, пытающихся выкроить себе место далеко внизу социальной лестницы.

Около половины банд, за которые вы можете играть, обязаны верностью одному из великих Домов:

Есть ли у вас эпические изображения Некромунды, которыми вы хотите поделиться?

Я бы очень хотел показать их прямо здесь, на этой странице!

Эти Дома представлены во всех ульях по всей планете, и каждый из них имеет уникальную историю и культуру, а также боевые стили и оружие.

Вторая половина доступных вам банд представляет другие силы в мире Некромунды: Вы можете играть за охотников за головами, правоохранительные органы, культы Хаоса, восставших рабов и даже за последователей восстания инопланетян.

Ваша банда борется за территорию, снаряжение и признание своего Дома и Дома лорда Хельмаура. У игры нет фиксированной сюжетной линии, но в «Книге правил Некромунды» есть подробный обзор городов-ульев, истории Некромунды и различных фракций игры. В дополнение к этому, у каждой из банд Дома есть или скоро появится отдельная книга, в которой еще более подробно рассказывается об их истории, известных персонажах Дома и тонна правил для игры бандами этого Дома.

Вместо фиксированной сюжетной линии в игре используется Арбитр, когда вы играете в кампанию. Арбитр сродни гейм-мастеру в бумажной ролевой игре, поскольку он задает сюжет кампании, отслеживает все происходящее и рассказывает историю кампании в информационном бюллетене или в отчетах по ходу кампании. Это очень крутая функция, которую я лично хочу реализовать в других скирмиш-играх.

История Некромунды очень подробна, и велика вероятность, что в своих первых кампаниях вы лишь поцарапаете ее поверхность. Однако если вам нравится сюжетный аспект настольных игр, то мало найдется игр, в которых можно почувствовать себя «почти ролевой игрой», как в Necromunda.

Вы можете прочитать больше о преданиях каждой банды/дома в разделе банд ниже, а пока давайте посмотрим, как сеттинг Некромунды переводится на правила игры.

Краткое изложение правил Некромунды

Основой любой игры в Necromunda, будь то кампания, одиночная стычка или турнир, является миссия, в которой две или более банд миниатюр сражаются друг с другом на трехмерном поле боя, используя кубики для определения результатов атак и способностей, пока одна из банд не выполнит свои задачи.

В этом разделе я рассматриваю все основные аспекты правил игры. Все основные правила игры можно найти в «Книге правил Некромунды», а правила для банд, снаряжения и миссий представлены в нескольких книгах, подробно описанных в конце этого раздела.

Создание банды

Каждый игрок в игре Necromunda командует бандой, состоящей из моделей, изображающих бойцов на столе, и карточек бойцов, показывающих их статистику, навыки и снаряжение.

Кредиты для покупки бойцов и снаряжения

Когда вы начинаете игру, вам обычно выдается сумма кредитов, которая определяет, насколько дорогими могут быть ваши бойцы в игре. Разные типы бойцов стоят разное количество кредитов, и все оружие и боевая амуниция также имеют свою цену.

Система ценообразования кредитов — это способ игры обеспечить сбалансированность боев. Если у вас есть опыт игры в Warhammer 40,000 или даже в других подобных настраиваемых играх, вы будете чувствовать себя в этой системе как дома. Однако, если вы, как и многие читатели этого сайта, обычно играете в Warcry или Age of Sigmar, необходимость рассчитывать стоимость очков как бойцов, так и их амуниции может значительно усложнить оценку силы вашей банды относительно силы банды вашего противника.

Самое замечательное в такой продвинутой системе по сравнению с готовыми картами бойцов в Warcry — это то, что вы действительно можете сделать банду уникальной для вас и тех способов игры, которые вы предпочитаете. Даже если это не самый конкурентоспособный вариант, вы можете снабдить всех заточками и дубинками, если хотите, или сделать персонажа с дуэльным пистолетом, у которого есть особая предыстория.

В этой системе так много возможностей для сюжета, даже на уровне хобби: вы буквально собираете модель с оружием и снаряжением, которые вы указали на карточке бойца, а это значит, что вы можете использовать всевозможные биты и наборы для создания именно того бойца, который, по вашему мнению, должен быть частью вашей банды.

  Миниатюрная живопись для начинающих и как приобщиться к этому хобби

Статистика бойца

У каждого бойца есть ряд статистических данных, которые определяют, как он действует в игре. Он имеет статистику передвижения и статистику ранений, как в большинстве других игр Games Workshop, а также навык баллистики и навык владения оружием, как привыкли игроки Warhammer 40,000.

На самом деле, большинство статистических данных бойца узнаваемы для игроков Warhammer 40,000, но в Necromunda также используются статистические данные по хладнокровию, силе воли и интеллекту, что помогает игре моделировать стресс, страх, психическую стойкость и мастерство гораздо более детально, чем в больших настольных играх.

Лидеры и чемпионы обычно имеют лучшую статистику, чем бандиты или малолетки, которых можно нанять за гораздо меньшую стоимость кредитов, чем других бойцов, но типы бойцов также различаются по доступу к различному оружию и навыкам. Типы бойцов и доступные навыки варьируются от банды к банде, поэтому мы расскажем об этом в будущих статьях, посвященных бандам.

В Некромунде существует 8 наборов навыков (а также один уникальный набор навыков для каждой банды, у которой есть своя отдельная книга), и у каждого типа бойцов, которые получают бесплатные навыки в начале игры, есть определенные наборы навыков, из которых они могут выбирать.

Наборы навыков помогают выбрать умения, которые соответствуют стилю игры ваших бойцов: Умения ловкости, такие как Catfall, помогают вам более свободно передвигаться по полю боя, умения стрельбы улучшают ваши способности в дальнем бою, умения лидерства позволяют вам улучшить ближайших дружественных бойцов, и так далее.

Они представляют собой интересный уровень специализации для любой банды и часто дают довольно существенные бонусы бойцам, например, дополнительные действия атаки, способы избежать урона или совершенно новые действия при активации.

Оружие

Оружие в Некромунде — это почти маленькие персонажи сами по себе, когда дело доходит до их правил и статистики: У них есть дальность и точность (оба значения делятся на короткие и длинные), сила, бронебойность, урон и боеприпасы.

Конечно, оружие ближнего боя лишено некоторых из этих статистических данных, но все оружие также имеет характеристики — правила, которые определяют, как оно работает в бою, например, «Быстрый огонь», «Отдача», «Удар в спину» и так далее. Это означает, что вы выбираете оружие не только по его урону, но и по тому, как оно может дать вам тактические преимущества в различных ситуациях.

Благодаря оружию, навыкам, статистике и типам бойцов, ваша банда может больше походить на отряд искателей приключений из ролевой игры, чем на отряд солдат из настольной игры. Для некоторых игроков это будет слишком сложно, но если вам нравятся сюжетные аспекты настольных игр, мало какая игра на данный момент дает вам столько возможностей, как Necromunda.

Псайкеры

Некоторые банды даже допускают в свои ряды псайкеров — владеющих магией мутантов из вселенной Warhammer 40,000, что открывает еще один набор систем для использования способностей «wyrd», дуэлей с другими псайкерами и так далее. Это подробно описано в книге правил Некромунды.

Другие дополнения к вашей банде

Как будто разнообразия бойцов, которых вы можете создать, недостаточно, Necromunda также предлагает возможность использовать различные виды специальных персонажей для вашей банды.

Отбросы улья — это дешевые бойцы, которыми вы можете пополнить свой состав. Вы можете вооружить их простым оружием, их статистика невелика, и они не получают опыта, как остальные члены вашей банды: Вы нанимаете их только на один бой за раз.

Охотники за головами также нанимаются на один бой, но они гораздо дороже и уникальнее, в их ряды входят мутанты, псайкеры, специалисты по оружию и даже сквоты — футуристический вид абхуманов, похожих на фэнтезийных гномов.

Прихлебатели — это бойцы, которые дают вашей банде бонусы, полезные вне боя в кампании, например, лучшие ресурсы, исцеление и преимущества во время подготовки к битве.

Бруты — это чудовищные бойцы, такие как робот Амбот или Эшер Химерикс, которые придают вашей банде характер и боевую мощь. В каждой из банд Дома есть уникальный для нее брут.

Экзотические звери — это домашние животные и более мелкие существа, киборги и роботы, которых вы также можете добавить в свою банду. Они могут быть приобретены только лидерами и чемпионами в качестве экипировки, но имеют собственные карты бойцов. Они выполняют роль питомцев для ваших лучших бойцов, демонстрируя ваше богатство и опыт.

Стоит отметить, что фантазия авторов правил для Necromunda намного превосходит возможности компании по производству миниатюр, и хотя многие из различных дополнений к вашей банде, подробно описанных в этом разделе, уже имеют миниатюры, часто выпускаемые родственной компанией GW Forge World, многие другие имеют правила, но еще не имеют моделей. Не стесняйтесь использовать любую имеющуюся у вас модель, которая подходит под описание наемника или существа, которое вы хотите ввести в свою банду.

Это очень отличается от более распространенных игр GW, где они движутся в сторону того, чтобы правила для вещей были только тогда, когда у них действительно есть миниатюра, которая может представить это и оборудование в правилах. Для некоторых это будет странно и немного пугающе. Для других это будет одним из самых сильных мест игры!

Карточки тактики

Помимо бойцов и их карт бойцов, в вашем арсенале в любой игре «Некромунды» также есть тактики банды, которые вы можете использовать из списка в специальном сборнике правил вашей банды (если таковой имеется) или приобрести в виде карт тактик, которые помогут вам отслеживать их в игре. Это специальные способности, предназначенные для вашей банды, которые помогут вам получить преимущество в различных ситуациях.

Например, у банды «Голиаф» есть тактика под названием «Выпустить страх», которая заставляет всех врагов, находящихся рядом с вашим бойцом, сделать проверку на крутость (см. раздел правил ниже). Если они терпят неудачу, то становятся сломленными, а значит, должны убегать от ваших бойцов, пока не успокоятся.

В каждой игре вы можете выбрать определенное количество тактик банды, так что они становятся своего рода мини-игрой по созданию палуб в рамках более крупной игры «Некромунда».

В целом, создание банды имеет так много аспектов, что поначалу может показаться непреодолимой задачей. Но оно того стоит: если вы потратите время на понимание различных систем, то в итоге получите банду с характером и интересными тактическими возможностями.

Способы игры в Некромунду

В Некромунду можно играть двумя способами: Одиночные игры, называемые Skirmish Games, и множество последовательных игр, результат которых влияет на состав вашей банды, называемые Campaigns.

Игры на стычках

В скирмиш-игре вы просто создаете банду за заранее определенную стоимость кредитов, добавляете им некоторые дополнительные навыки, чтобы имитировать игру, когда бойцы наберутся опыта, а затем выбираете любой сценарий, определяющий условия победы в игре. Этот тип игры отлично подходит для того, чтобы просто насладиться тактическим геймплеем Некромунды, а также для турниров, но большая часть очарования игры заключается в том, что ваши бойцы меняются и развиваются в течение кампании, так что это не то, для чего игра была в первую очередь предназначена.

Правила проведения и настройки игр Skirmish можно найти в Книге правил Necromunda.

Игры кампании

Кампания — это серия игр, в которых каждый игрок развивает свою банду, соревнуясь с другими игроками, захватывая территории, покупая новых бойцов, находя интересную добычу и пытаясь стать победителем в разыгрываемой истории.

Наиболее распространенным типом кампании является кампания «Доминион», в которой игроки сражаются за заранее определенное количество территорий. Каждая территория дает банде бонус, и по мере того, как вы выигрываете игры, ваша банда растет в богатстве и репутации, что определяет, какое новое вооружение и бойцов она может приобрести.

Кроме того, банды могут захватывать бойцов других банд, пытаться освободить пленных, покупать новое снаряжение на торговом посту и штурмовать крепости.

Кампанией руководит арбитр, который следит за всеми событиями и обеспечивает участие каждого в интересной истории.

Существуют и другие типы кампаний, например, кампания «Закон и бесправие» из Книги Судеб, где законопослушные банды сражаются с бандами вне закона. Этот тип кампании можно комбинировать с кампанией Доминиона, что делает все довольно сложным, а также добавляет множество других способов улучшить и настроить свою банду, чем если бы вы играли только в один тип кампании.

В играх кампании влияние «метагейма» вне боя делится на последовательность действий до и после боя, где вы применяете ресурсы к своей банде до игры или лечите раны и собираете награды после игры.

Кампании в Necromunda рассчитаны на несколько недель или даже месяцев, поэтому они лучше всего подходят для игроков, которые живут недалеко от игрового магазина или клуба, или у которых поблизости живут друзья, занимающиеся варгеймингом. Система не такая гибкая, как, например, система кампаний Warcry, где то, против кого вы играете, не имеет значения для развития вашего отряда, но она также намного сложнее и похожа на ролевую игру.

  Бесконечные заклинания / инвокации: Как они работают в AoS 3.0

Но если вы ищете игру в жанре скирмиш с системой кампании, которая имеет немного больше «хруста» и глубины, обратите внимание на Necromunda. Это потрясающе!

Играя в Некромунду

Необходимо много декораций!

В Некромунду можно играть на любом игровом столе, но игра имеет настолько подробные правила для декораций, а также несколько удивительных модульных наборов для создания местности, что вы должны постараться построить настолько интересное поле боя, насколько это возможно. В игру можно играть довольно мрачно, когда бойцы бегут по узким коридорам и прячутся за ящиками и бочками, а можно пойти в противоположном направлении и создать жилые районы или фабрики, полные башен, дорожек, лестниц и стен. В игре есть правила для повреждений при падении, укрытий, прямой видимости, запертых дверей и так далее, так что вы можете создать практически любое поле боя, какое только сможете себе представить.

В некоторых сценариях есть особые правила по обустройству местности, а в остальном игра использует два набора правил по созданию декораций, Zone Mortalis и Sector Mechanicus, которые подробно описаны в Necromunda Rulebook (серьезно, эта книга потрясающая).

Ходы и активации

Каждая игра состоит из раундов, которые состоят из трех фаз:

  • Фаза приоритета, когда игроки по очереди выбирают, кто пойдет первым.
  • Фаза действий, когда игроки по очереди активируют одного из своих бойцов (также известная как система «я иду, ты идешь»), пока все бойцы не активируются. Перед началом активации игроки делают бросок, чтобы узнать, не сбежал ли кто-нибудь из их бойцов.
  • Конечная фаза, когда игроки бросают броски, чтобы узнать, оправились ли их бойцы от ран, восстановили свой боевой дух или приблизились к бегству с поля боя.

Действия

Каждую активацию боец, не поврежденный эффектами состояния, может совершить два действия. Основные действия, такие как стрельба или бой, могут быть выполнены только один раз за активацию, в то время как простые действия, такие как перемещение или перезарядка, могут быть выполнены дважды. Двойные действия — это действия, которые занимают полную активацию. Существует множество типов действий в зависимости от статуса и позиции вашего бойца, и именно здесь начинается сложность правил Некромунды: За один ход можно сделать очень многое. Вы также можете открывать двери, переносить ящики с добычей, лазать, ползать и так далее. Мы не можем охватить все это здесь, но давайте рассмотрим, как работают действия стрельбы и боя.

Разрешение боевых действий

Одна вещь, которая действительно показывает «почти ролевой характер» правил Necromunda — это то, что вам не разрешается измерять расстояния между моделями, когда вам этого захочется. Это означает, что когда вы хотите использовать действие «выстрелить», вы должны быть уверены, что находитесь в пределах досягаемости цели, так как вы можете измерить расстояние только после того, как объявите, в кого вы стреляете. Это создает ощущение старой школы, именно так играли в игры Warhammer «в те времена».

Вы даже можете тратить патроны таким образом, поскольку вам придется стрелять независимо от того, находитесь вы в пределах досягаемости или нет — игре важно только то, что вы решили выстрелить, а не то, есть ли у вас шанс попасть в цель.

Стрельба осуществляется броском кубика и попыткой сделать бросок, равный или превышающий ваш навык баллистики. Вы должны стрелять в ближайшую видимую цель, при этом применяются всевозможные правила для укрытия и прямой видимости.

Если вы попали, вы сравниваете свою силу (силу бойца или оружия) с прочностью цели, чтобы понять, насколько трудно будет ранить цель, а затем бросаете еще один кубик, чтобы проверить, удалось ли вам это. Игроки Warhammer 40,000 или Warcry будут знакомы с этой системой.

Наконец, цель может бросить кубик, чтобы проверить, спасет ли ее броня от ранения.

Бой в ближнем бою аналогичен, но если цель выживает после вашей атаки в ближнем бою, она получает бесплатную реактивную атаку, чтобы дать отпор.

Как и все в Некромунде, бой и стрельба намного сложнее, чем мы описали здесь: Вы можете прицеливаться, чтобы поразить врагов на большом расстоянии при стрельбе, делать переворотные атаки на лежачие цели, а если вы бросаете гранату, вы даже можете использовать специальный кубик разброса, чтобы проверить, не укатится ли она в неправильном направлении, прежде чем взорваться. Книга правил хорошо и очень подробно объясняет эти правила, однако, они также были скорректированы в документе FAQ после релиза, который можно скачать здесь.

Раны, травмы и смерть

Когда любой из ваших бойцов теряет все свои раны (например, если боец с 2 ранами получает 2 повреждения), вы должны бросить кубик ранений, чтобы узнать, что с ним произойдет. Они могут быть либо немедленно выведены из игры с риском умереть после окончания игры, либо получить серьезную травму, либо продолжать сражаться с телесной раной, снижающей их Стойкость. Если вы избежите выпадения символа, который выведет вашего бойца из игры, у него будет шанс восстановиться в конечной фазе.

Испытания нервов и бегство

Если одного из ваших бойцов завалили рядом с другими бойцами, те должны бросить кубик, чтобы узнать, не сломаются ли они, деморализованные падением товарища. Если да, то они должны бежать в укрытие и не могут быть активированы в этом раунде. В фазе завершения вы также должны бросить кубик, чтобы узнать, убегают ли бойцы.

Эта система служит нескольким целям: Во-первых, она добавляет уровень стратегии к тому, как вы размещаете своих бойцов и на каких врагов нацеливаетесь. Потрясающе видеть, как решимость врага ломается, потому что вы уничтожили одного бойца в середине его строя, а все остальные начали бежать в укрытие. Во-вторых, возможность того, что игра закончится бегством одной из сторон, также может означать, что больше ваших бойцов выживут и будут сражаться в следующей игре вашей кампании, а не будут выведены из строя или ранены.

Победа в игре

Каждый сценарий имеет свои условия победы, но многие из них заканчивают игру, когда у одного из игроков больше нет бойцов для активации на поле боя. После этого начисляются победные очки, и объявляется победитель.

Улучшение вашей банды

Во время кампании ваши бойцы получают не только богатство и территорию после игры, но и опыт, который можно использовать для дальнейшего развития их как персонажей и как бойцов.

Бойцы получают очки опыта, когда выводят вражеских бойцов из строя или выполняют задачи сценария, и их можно использовать для покупки улучшений, таких как специализированная роль бойца, улучшенная статистика или новые навыки. Эта система развития, напоминающая ролевую игру, становится еще интереснее от того, что вы никогда не знаете, попадет ли боец, которого вы только что повысили, под шальную гранату и погибнет ли он в следующей игре. Вы должны быть осторожны с тем, кого посылаете на задание, и это заставляет вас еще больше вживаться в судьбы ваших бойцов.

Что мне нужно, чтобы начать играть в Necromunda?

Существует множество способов получить все необходимое для начала игры в Necromunda, но если вы хотите получить полный комплект и вам нравятся имеющиеся в нем банды, то стартовый набор Necromunda: Dark Uprising — это стартовый набор. Он содержит банду Культа Труподробителей, банду Паланитов, потрясающие декорации, карту сражений, книгу правил и все карты, кубики, жетоны и линейки, необходимые для игры.

Хотя мы рекомендуем стартовый набор Dark Uprising за его вертикальные декорации, в 2021 году был выпущен еще один стартовый набор под названием Necromunda: Hive War.

Hive War также содержит книгу правил, но в обновленном формате и с учетом всех ошибок, а также банду Эшера, банду Делака и игровое поле с модулями стен и препятствий, которые позволяют создать тематическое коридорное поле боя, но без вертикальности. Однако Hive War намного дешевле Dark Uprising, так что если вам нравятся банды из набора или вы просто хотите попробовать Некромунду, прежде чем полностью посвятить себя игре, то это определенно набор для начинающих, в котором есть все необходимое для игры.

Если вас не интересует ни одна из банд, входящих в стартовые наборы, другой простой способ начать игру — купить коробку с моделями понравившейся вам банды (см. раздел о том, какие миниатюры покупать, ниже), а также книгу правил «Некромунда» и книгу «Банды подземного улья».

Книга правил Некромунды содержит все правила для игры в форматах Skirmish и Campaign, а также подробный раздел с историей планеты Некромунда, ее историей, политикой и культурой банд.

  Отряд Sylvaneth Warcry - руководство, тактика и обзор

В «Бандах подземного улья» содержатся правила для каждого из шести Великих Домов, а также правила для различных прихлебателей, наемников и так далее для ваших банд. В книге также содержатся правила для Торгового поста, где ваша банда может купить новое снаряжение между миссиями.

Если вы хотите получить полный опыт Некромунды, вам нужны обе эти книги, и иногда бывает трудно понять, почему они не являются одной большой книгой.

Если ваша банда получила обновление в 2020/2021 годах, у нее также будет специальная книга для банды, например:

Вы захотите купить и эту книгу, поскольку она дает вам гораздо больше возможностей для создания и игры вашей банды.

Правила других банд доступны в различных книгах, и в разделе под этой книгой показано, где их можно найти.

Вам также понадобится набор кубиков Некромунды. В игре используются 6-гранные кубики, но на них есть несколько специальных символов, которые влияют на игру, поэтому для удобства использования хорошо иметь кубики, сделанные специально для Некромунды.

Еще вам понадобятся карты бойцов, найти которые бывает непросто. Веб-магазин Games Workshop продает их не на всех территориях, но вы часто можете найти их в местных игровых магазинах или в интернете. Если не найдете, в книге правил есть их изображения, которые вы можете использовать для расшифровки своих собственных.

Карточки тактики также очень полезны, но многие из них уже распроданы, поэтому вы также можете полагаться на тактику, имеющуюся в книге банды. Games Workshop сделали некоторые универсальные тактические карты доступными для бесплатного скачивания здесь .

В игре также используются пластиковые маркеры взрывов и шаблоны для оружия, такого как гранаты и огнеметы. Они входят в стартовый набор, но их также можно купить в Интернете, хотя Games Workshop не продает их отдельно.

Наконец, вам понадобятся жетоны для отслеживания различных аспектов игры. К счастью, Games Workshop выпустила бесплатный PDF-файл с ними, который вы можете скачать здесь.

Какие банды или Дома доступны в Некромунде и где можно получить их правила?

Здесь мы расскажем о каждой банде в Некромунде и о том, где вы можете найти правила для них. В следующем разделе мы рассмотрим, у каких банд есть коробка миниатюр, которую можно купить.

Дом Голиаф

Бандиты Дома Голиаф легко узнаваемы на поле боя благодаря своим огромным размерам и внешнему виду, напоминающему берсерка. Дом Голиаф правит литейными заводами Некромунды, и их рабочие генетически и фармацевтически улучшены, чтобы быть как можно сильнее. Это банда, поклоняющаяся силе и делающая упор на ближний бой и тяжелое оружие. Их правила можно найти в книгах «Банды подземного улья» и «Дом цепей».

Дом Эшера

Состоящие исключительно из женщин-воинов, банды Дома Эшера известны своими клинками с ядовитыми наконечниками и широким ассортиментом химического оружия. Дом Эшера руководит производством наркотиков и эликсиров в Некромунде, а их бандиты быстры, ловки и оснащены смертоносным и элегантным оружием. Их правила можно найти в книгах «Банды подземного улья» и «Дом клинков».

Дом Орлок

Дом Орлок контролирует горные работы на Некромунде, а также охрану караванов, доставляющих сырье в Ульи. Бандиты Орлока имеют доступ к огромному количеству дешевых, надежных винтовок, дробовиков и пистолетов, поэтому они могут ошеломить врага простой и безыскусной огневой мощью. Их правила можно найти в «Бандах подземного улья» и «Доме железа».

Дом Коудор

Фанатично религиозный и имеющий большее население, чем любой другой Дом, Коудор посвящает себя индустрии переработки всего, что есть в Ульях. Они считают себя истинными представителями Императора Человечества в Некромунде, и в бой идут как орда фанатиков с грубым ручным оружием и модернизированными шестоперами с прикрепленными к ним пушками. Их правила можно найти в книге «Банды подземного улья».

Дом Ван Саар

Дом Ван Саар отличается уникальным доступом к древним технологиям, позволяющим им производить оружие более совершенное, чем любой другой Дом Некромунды. Однако эта технология медленно убивает их, поэтому их всегда можно узнать по бледной коже и защитным жгутам, которые поддерживают их жизнь. В бою Ван Саар используют лучевое и энергетическое оружие, а также защитные щиты, и выглядят они так, словно их место в более продвинутом будущем, а не в грязных коридорах Ульев. Их правила можно найти в книгах «Банды подземного улья» и «Дом Искусства».

Дом Делака

Этот таинственный Дом процветает на шпионаже и секретах, и их основной источник дохода — продажа информации другим Домам. Они едва похожи на людей, высокие и стройные, в странных плащах, с лысой головой и странными защитными очками. Их правила можно найти в книге Gangs of the Underhive , а позже, в 2021 году, они получат отдельную книгу.

Банда хелотов Хаоса

Банда хелотов Хаоса поклоняется силам Хаоса и стремится распространить их влияние на Некромунду. Они могут проводить ритуалы, использовать медиумов-колдунов и присягать на верность одному из четырех богов Хаоса, чтобы получить определенные бонусы. Вы можете начать игру как банда Хаоса, или же ваша обычная банда может перейти в поклонение Хаосу в течение кампании! Их правила можно найти в Книге Руин.

Банда рабов-огров

Эта банда состоит из абхуманов-огринов, огромных грубых существ, которые служили рабами в промышленных районах Некромунды, но теперь поднимаются на борьбу со своими хозяевами. Они не очень умны, но сильны в ближнем бою и могут быть оснащены протезами. Их правила можно найти в книге House of Chains.

Банда культистов Genestealer Cults

Гибриды людей и пришельцев, готовящие Некромунду к вторжению. В своем шахтерском обмундировании культ генестеаров выглядит как люди, но некоторые из них обладают экстрасенсорными способностями, у других больше двух рук, а их знакомые ползают по стенам и вентиляционным шахтам. В их распоряжении множество видов бойцов, и они довольно универсальны. Вы можете начать свою банду как банду культов генестеаров или сделать так, чтобы во время кампании в банду вашего дома проникли культы. Их правила можно найти в Книге Руин.

Банда Паланитских принудителей

Паланитские силовики — это военная полиция Некромунды, пытающаяся поддерживать закон и порядок от имени лорда Хелмаура. У них есть доступ к тяжелому оружию, такому как пулеметы и тараны, а также к средствам подавления беспорядков, таким как электрошоковые дубинки и щиты. Они определенно не хорошие парни, так как их методы охраны порядка очень жестоки, но они предлагают другой взгляд на историю и политику Некромунды. Их правила можно найти в Книге Судеб.

Банда культистов Трупоедов

Эта ужасающая банда каннибалов, поклоняющихся Хаосу, вооружена почти исключительно оружием ближнего боя и сражается в пластинчатых доспехах. Это бывшие мясники с заводов по переработке трупов в Некромунде, которые теперь потеряли рассудок и бесчинствуют на улицах, поклоняясь богу Хаоса Ярости. Их правила можно найти в Книге Руин.

Банда венаторов

Банда Венаторов — это объединение охотников за головами, работающих вместе над выполнением контрактов в Ульях. Эти банды гораздо разнообразнее, чем любая банда Дома, они могут состоять из бывших бандитов, военных дезертиров, абхуманов, инопланетян и наемников, что означает, что вы можете создать более или менее такую банду, какую считаете нужной в рамках Венатора. Они могут выполнять практически любую роль в бою, но им не хватает специализации и целенаправленности банд Дома, которые преуспевают в одной конкретной стратегии. Их правила можно найти в Book of Peril.

Создание, покупка и покраска банд Некромунды

Некромунда», где выбор, который вы сделали при создании своей банды, должен быть виден на моделях, которые вы используете в игре, может сделать хобби-аспект игры немного подавляющим (или супер захватывающим, если это ваш конек). Вам нужно найти подходящее оружие и амуницию для своих моделей, и если вы не примагнитите оружие своих моделей, то после того, как вы выбрали боевой комплект для бойца и склеили для него модель, изменить свой выбор будет сложно. Поэтому намагничивание оружия может стать отличным вариантом для Некромунды.

Для многих игроков игры эта сложность и разнообразие оружия также является тем, что делает ее такой веселой: В итоге вы получаете банду, полную характеров, и вы даже можете рисовать или наносить боевые повреждения на модели по мере прохождения кампании. После завершения кампании вы можете поставить банду на витрину как памятник великой кампании.

К счастью для тех, кто только начинает, многие банды в Necromunda можно собрать всего из одной коробки миниатюр.

Следующие банды имеют специальный набор, в котором достаточно моделей и различных вариантов оружия, чтобы собрать хорошую стартовую банду:

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий