Истинные воины Восьмиконечника

Содержание

Slaves to Darkness Swordbands — это отряд для скирмиш-игры Age of Sigmar Warcry. Все карты для игры в них можно найти в баттле «Агенты Хаоса», выпущенном в декабре 2020 года.

Это яростная орда варваров-всадников, бронированных воинов и воющих мародеров, убивающих и грабящих по всему Смертному царству, чтобы добиться благосклонности богов Хаоса. Их возглавляет сам Великий Маршал Хаоса, Архаон Эверхозен, чья крепость маячит на горизонте в Восьми Пунктах, где происходит действие Warcry, поэтому на полях сражений и аренах игры они чувствуют себя как дома.

Если вам нравится совершать славные подвиги, вдохновляющие ваших соратников, или вы мечтаете о том, чтобы прорваться через вражеские ряды с полчищами конницы, «Рабы тьмы» могут стать для вас подходящим отрядом.

Что изменилось в Tome of Champions 2021 для отряда Slaves to Darkness Swordbands?

Примечание: в Tome of Champions 2021 произошли некоторые масштабные изменения очков во всех отрядах и введены бойцы Bladeborn для большинства отрядов наследия. Это существующие миниатюры из популярной игры Warhammer Underworlds, которые попадают в Warcry с новыми профилями и могут использоваться в качестве союзников всеми членами одного Великого Альянса.

Все изменения очков для этого отряда вы можете найти здесь:

  • -30: Владыка Хаоса на Каркадраке, Воин Хаоса с алебардой Хаоса и рунным щитом, Воин Хаоса с ручным оружием Хаоса и рунным щитом, Рыцарь Судьбы.
  • -25: Рыцарь Хаоса с проклятым копьем и рунным щитом Хаоса, Рыцарь Хаоса с зачарованным оружием и рунным щитом Хаоса, Варангард
  • -20: Устремленный чемпион, Владыка Хаоса на демонической горе, Воин Хаоса с Большим клинком Хаоса, Варквин Даркоата, Возвышенный герой Хаоса
  • Владыка Хаоса, Колдун Хаоса, Владыка-наездник
  • -10: Избранник Хаоса, Воин Хаоса с двуручным оружием Хаоса, Вождь Даркоата, Возвышенный чемпион, Вождь Мародеров
  • +5: Мародер Хаоса с топором варвара и щитом Темнолесья, Всадник Мародера Хаоса с топором и щитом, Всадник Мародера Хаоса с копьем и щитом Темнолесья.

Масштабное обновление в сторону уменьшения очков для отрядов меченосцев: почти каждый боец в отряде стал дешевле, особенно воины Хаоса. В состав были добавлены два отряда Bladeborn.

Предыстория и легенда отряда «Рабы тьмы

Большинство людей в Смертных Королевствах являются соплеменниками Рабов Тьмы. После того как Архаон завоевал королевства в Эпоху Хаоса, люди, выжившие в войнах, присоединились к его армии, и теперь они странствуют по королевствам по Пути к славе.

Путь к славе — это основная духовная практика рабов тьмы, бесконечное путешествие на убой с одной целью: совершить славные военные подвиги, которые принесут им благосклонность богов Хаоса. Это означает, что они — бесстрашные воины, стремящиеся к возможности совершить что-то необычайно жестокое в бою.

Некоторые Рабы Тьмы посвящают себя конкретным богам Хаоса, таким как Кхорн или Нургл, рисуя их знаки на своих доспехах и получая от них благосклонность, когда они хорошо сражаются, в то время как другие поклоняются самому Хаосу в его Неразделенной форме. По мере завоевания благосклонности рабы тьмы могут получить хаотические мутации, стать сильнее, подняться в рядах своих армий или даже однажды стать принцем демонов, истинным образцом Хаоса.

В бою Путь к славе выражается в способностях, которые срабатывают, когда ваши бойцы нападают или убивают свою жертву, что приводит к еще большему количеству убийств и резни. Это также проявляется в разнообразии вашего отряда: самые низшие бойцы — не более чем вооруженные варвары с грубым оружием, а ваши элитные бойцы, которые уже завоевали расположение Хаоса, носят богато украшенные пластинчатые доспехи и ужасающие топоры Хаоса — а также черепа поверженных врагов.

Давайте посмотрим на их бойцов и способности.

Обзор и очки для бойцов отряда «Рабы тьмы

Примечание: если вы не читали основные правила Warcry до прочтения этой статьи, вам будет полезно знать, что способности в игре активируются с помощью 6 кубиков, которые вы бросаете в начале своего хода.

Если на двух кубиках выпало одинаковое значение, они могут быть использованы для активации двойной способности. Если на трех выпало одинаковое значение, они могут быть использованы для активации тройной способности, и так далее.

Поэтому, когда в этой статье говорится о том, что способность может быть двойной, тройной или четверной, имеется в виду именно эта система. Она может показаться немного запутанной, но привыкание к ней не займет много времени, когда вы начнете играть.

В составе отряда Slaves to Darkness 13 различных лидеров и 12 типов бойцов.

Владыка Хаоса на Демонической горе: 275 очков

Владыка Хаоса на демонической горе сравним с Рыцарем Судьбы, и, хотя он дороже, эти очки стоят того, если, и только если вы планируете выставить на поле боя преимущественно конный отряд.

Это связано с его способностью Knights of Chaos , тройной способностью, позволяющей улучшить характеристику Move дружественных конных бойцов, которые начинают свою активацию рядом с Chaos Lord on Daemonic Mount . Если вы противостоите другим быстрым бойцам, это хороший способ получить преимущество.

Хотя, вероятно, наиболее эффектно будет смотреться, если этот Владыка Хаоса возглавит отряд рыцарей Хаоса, я все же рекомендую использовать его вместе с всадниками Мародеров Хаоса из-за их универсальности.

Владыка Хаоса на Каркадраке: 280 очков

Владыка Хаоса на Каркадраке — это более сильная, но медленная версия Владыки Хаоса на Демонической горе.

Ему доступны те же способности, что и другим конным Владыкам Хаоса, поэтому они полезны для тех же стратегий, но Владыка Хаоса на Каркадраке также является одним из самых выносливых рабов вождей Тьмы в ближнем бою с его характеристикой ранений 38 и 4 атаками на расстоянии 2″.

Жаль, что монстр Каркадрак, на котором он сидит, не имеет профиля ближнего боя или способности, привязанной к нему, так как это огромная модель по меркам Warcry, и странно, что она не намного лучше обычного Владыки Хаоса на Демонической горе.

Главный недостаток Повелителя Хаоса на Каркадраке — его статистика передвижения 8, что делает его скорость ниже, чем у всех остальных конных бойцов, и выше, чем у пехоты, а значит, он не очень хорошо вписывается в боевую группу с любым из них.

Однако, если для вас имеет значение крутой вид на поле боя, то это определенно самый устрашающе выглядящий лидер Владык Хаоса, которого вы можете выставить в своем отряде.

Варангард: 285 очков

Варангард теперь самый дорогой лидер, доступный для Swordbound.

Он не может баффать других конных бойцов, как другие конные Владыки Хаоса, но это не страшно, так как у него другая роль: его профиль ближнего боя может выглядеть только хорошо, но у него есть доступ к двойной способности «Неумолимые убийцы», которая позволяет добавить до 3 к его характеристике атаки при следующем действии атаки.

Это делает Варангарда дорогим, но отличным выбором для слота «просто направьте его на то, что должно умереть» в вашем отряде. 5-7 атак с обычным уроном 3 и критическим уроном 5 — хороший способ стереть с поля боя большинство вещей, тем более что у Варангарда так много ран, что он, вероятно, переживет не один раунд боя. Жаль только, что он лидер, поэтому вы не сможете использовать всех трех Варангардов, которые вы получаете при покупке коробки с ними.

Вождь Даркоата: 180 очков

Darkoath Chieftain — это улучшенная версия Marauder Chieftain.

Если это звучит скучновато, посмотрите на уникальную способность вождя Darkoath — Двойной смертельный удар: она позволяет ему добавлять до 6 очков (в зависимости от броска кубиков для способности) к урону и критическому урону всех попаданий в следующем действии атаки.

Тактически это превращает его в более медленную, но потенциально еще более смертоносную версию Варангарда: С потенциальным уроном в 44 единицы за одно действие атаки, он — тот, кого вы посылаете, когда хотите вывести цель из строя.

Конечно, он не так живуч, но я думаю, что этот тип Лидера может очень хорошо вписаться в слот Героя в вашем отряде, поскольку этот огромный потенциал урона вы можете принести вместе с одним из Лидеров со способностями поддержки.

Владыка колдунов Хаоса: 150 очков

Владыка колдунов Хаоса — единственный лидер в отряде с реальной дальнобойной атакой.

Его выживаемость очень низкая: стойкость 3 и 20 ран, но он может стрелять на расстоянии, сносно сражаться в ближнем бою и имеет доступ к двойной способности «Демоническая сила», которая позволяет увеличить силу и атаку следующего действия ближней атаки другого дружественного бойца.

Одна дополнительная атака — не такая уж большая проблема, когда она направлена только на одну цель, поэтому я не рекомендую брать этого лидера в отряд, у которого также есть доступ к способностям, позволяющим сделать то же самое для всех бойцов в пределах области.

Владыка Хаоса: 240 очков

Этот неоседланный Повелитель Хаоса — очень хороший боец ближнего боя с 5 сильными атаками с дальностью 2″, но самое лучшее в нем — доступ к новой тройной способности Spurred by the Gods , которая позволяет ему повышать атаки дружественных бойцов рядом с ним до конца раунда боя.

Она позволяет повысить Атаки только на одно очко, поэтому она не такая потрясающая, как «Вести бой», но, в отличие от многих других подобных способностей в игре, она не зависит от того, что ваш лидер сначала выведет из строя вражеского бойца. Единственная проблема с этой способностью, когда вам нужно собрать свой отряд, заключается в том, что Повелитель Хаоса — один из трех новых лидеров, имеющих к ней доступ: Darkoath Warqueen и Exalted Hero of Chaos также могут использовать эту способность, и трудно сказать, кто из них лучше всего подходит для этой работы.

Владыка Хаоса — хороший кандидат, потому что он такой грозный боец ближнего боя, но он также самый дорогой из трех, поэтому если вы планируете использовать Лидера вместе с дорогим Избранником Хаоса и ордой Мародеров, он не лучший выбор.

При желании вы даже можете взять с собой двух разных Лидеров с этой способностью, так что если вы сможете заставить своих бойцов стоять достаточно близко (и бросить нужный кубик/иметь нужное количество Диких кубиков), вы сможете дать им два усиления к атакам — но такое комбо вы сможете использовать далеко не в каждой ситуации.

Возвышенный герой Хаоса: 210 очков

Возвышенный герой Хаоса — это еще одна вариация шаблона многих лидеров ближнего боя из отряда: у него столько же атак, как у Повелителя Хаоса, но меньше дальность, сила и обычный урон, но в остальном он служит той же цели, будучи немного дешевле.

  Отряд Люминетов в Warcry Обзор, руководство и тактика

Возвышенный герой Хаоса — совсем неплохой лидер, но поскольку Повелитель Хаоса — лучший боец, а Darkoath Warqueen (см. ниже) — еще более дешевый вариант, если вы просто хотите получить доступ к Spurred by the Gods без необходимости платить за него цену Повелителя Хаоса, я не могу рекомендовать его ни одному из других вариантов.

Единственное, что в нем есть выдающегося — это то, что для него существует не менее трех различных скульптов от Games Workshop, хотя все они выполнены из тонколитой смолы. У одного из них два оружия, а у двух других — оружие и щит, но это не влияет на то, что они могут делать в Warcry.

Варквин Даркоата: 175 очков

Если вы хотите получить доступ к способности Spurred by the Gods, повышающей атаку за счет эффекта области, это новое пополнение в батальоне Agents of Chaos — самый дешевый вариант. У нее всего 3 атаки, что мало для лидеров «Рабов тьмы», но когда все остальные вокруг нее могут легко получить дополнительную атаку, это неплохо для 195 очков.

Лично я не могу не сокрушаться, что она не сильнее в бою, так как ее модель выглядит так, как и должна быть, но благодаря своим способностям она все равно является достойным выбором за свои очки.

Мародеры Хаоса

  • Вождь мародеров: 130 очков
  • Мародер Хаоса с варварским топором и щитом Темнолесья: 65 очков
  • Мародер Хаоса с варварским молотом: 55 очков

Существует две версии базового Мародера Хаоса:

Chaos Marauder with Barbarian Flail, в плане статистики, очень похож на других очень дешевых бойцов в Warcry. У него вполне нормальный ход 4, низкие показатели стойкости и силы 3, 3 атаки и 10 ран.

Что в нем выделяется, так это дальность 3″ без минимальной дальности атаки Barbarian Flail. Несмотря на то, что в остальном его оружие не так уж и замечательно, дальность 3″ — это очень важно, поскольку позволяет ему вступать в ближний бой на таком расстоянии, на котором его не смогут достать даже часто высоко ценимые копьеносцы из других отрядов с дальностью 2″.

Превзойти копьеносцев своим самым дешевым бойцом? Это совсем не плохо, и если вы выставите тонну этих Мародеров, то сможете контролировать большое пространство на поле боя за небольшое количество очков. Если кто-то подходит достаточно близко, чтобы атаковать, Мародер быстро падает, но это не имеет значения при такой низкой цене, когда он дает вам возможность атаковать врага без ответных действий.

Как и любой другой боец в составе отряда Slaves to Darkness, Мародер имеет доступ к двойной способности Imbued with Dark Power , которая позволяет вам добавить значение кубиков, брошенных для способности, к характеристике силы вашего бойца на одну активацию. Однако это совершенно бесполезно для Мародеров, так как они имеют характеристику урона 1, но характеристику критического урона 3, что означает, что вы всегда будете надеяться на критические броски 6, а не тратить двойную способность, чтобы нанести несколько ударов с уроном 1.

Другой базовый мародер, мародер Хаоса с варварским топором и щитом Темнолесья, очень похож на другого базового мародера, но щит Темнолесья дает ему дополнительное очко стойкости. К сожалению, его Варварский топор намного хуже, чем Копье, у него всего 2 слабые атаки.

Лучшей особенностью Мародера со щитом является доступ к двойной способности «Щитовой таран», которая дает вам шанс нанести урон (1 при броске 4-5, урон, равный значению броска кубиков, используемых для способности, при броске 6) противнику в ближнем бою после того, как вы потратите действие «Перемещение», чтобы приблизиться к нему. Это не самая лучшая способность на карте способностей, но если вы все равно берете с собой Мародеров, и у вас выпал двойной бросок способности 6, то у вас есть шанс нанести урон гораздо больший, чем вес Мародеров при атаке в ближнем бою.

Предводитель мародеров Хаоса, вождь мародеров, сохраняет низкую стойкость мародеров с молотом, но у него 20 ран, 4 атаки и хороший профиль урона — 2 урона/5 критических урона.

Он не очень вынослив для лидера, но это самый дешевый лидер, что стоит отметить, если вы собираетесь использовать большое количество моделей в своем отряде. Как и все лидеры, он имеет доступ к тройной способности «Чемпион тьмы», которая дает вам бонусное действие перемещения и бонусное действие атаки (в таком порядке), если в этой активации вы уничтожили вражеского бойца.

Профиль Лидера Мародеров Хаоса в ближнем бою означает, что он может использовать эту способность с пользой, но берите его только в том случае, если вам нужны низкие очки (или если вы любите Мародеров). Если вы выбираете лидера по его тактической полезности, у вас есть варианты получше, например, лидер Избранных Хаоса (о нем подробнее ниже).

В целом, Мародеры уязвимы и в основном хороши для роевой тактики или для пополнения рядов, а Мародеры с щитом, вероятно, худшие из всех.

Воины Хаоса

  • Стремящийся чемпион: 200 очков
  • Воин Хаоса с Великим клинком Хаоса: 150 очков
  • Воин Хаоса с ручным оружием Хаоса и рунным щитом: 140 очков
  • Воин Хаоса с алебардой Хаоса и рунным щитом: 135 очков
  • Воин Хаоса с парным ручным оружием Хаоса: 135 очков

Воин Хаоса с парным ручным оружием Хаоса имеет Ход 4, высокую Стойкость 5 и 15 ран. У него также хороший профиль оружия ближнего боя: 4 атаки и критический урон 4.

Хотя этот Воин Хаоса может нанести хороший урон, я бы не рекомендовал его, так как Warcry обычно слишком сильно учитывает стойкость в стоимости очков. Способность отбивать базовые атаки — это хорошо, но в игре полно бойцов с большим количеством атак, способностей, дающих дополнительные действия атаки, и многих других факторов, которые означают, что игроки часто будут просто использовать много шансов для нанесения критического урона, что полностью игнорирует Жесткость.

Если рассуждать с точки зрения уязвимости к критическому урону, то у Воина Хаоса всего на 5 ран больше, чем у Мародера Хаоса, а стоит он почти вдвое дороже. Итак, хотя Воин Хаоса с Ручным Оружием Хаоса является одним из вариантов для получения хорошего, надежного урона в отряде Рабов Тьмы, я бы рекомендовал взять другого бойца, у которого больше тактических возможностей.

Воин Хаоса с ручным оружием Хаоса и Рунным щитом Хаоса стоит немного дороже, чем стандартный Воин Хаоса, что объясняется его повышенной выносливостью на 6 и доступом к способности Shield Ram Double. Это хорошая модификация, поскольку она дает возможность нанести урон способностями (который, опять же, игнорирует стойкость), не снимая при этом более 1 кубика атаки с атаки ближнего боя. Тем не менее, в вашем составе есть и более интересные варианты.

Воин Хаоса с алебардой Хаоса и рунным щитом — интересная комбинация архетипов бойцов: У него высокая Стойкость благодаря Рунному щиту, но также есть оружие дальнего боя 2″ с критическим уроном 5. Однако у него всего 2 атаки, поэтому, чтобы быть действительно эффективными, они должны находиться рядом с Darkoath Warqueen или Chaos Chosen (которые могут баффнуть атаки ближайших бойцов).

Их также немного сложнее покупать и строить, чем привычные нам модели из Age of Sigmar, так как для их создания необходимо приобрести как набор Chaos Warriors, так и Chaos Warriors Halberd Upgrade Pack.

Однако, из-за странных правил Warcry по стоимости очков, они фактически на 5 очков дешевле, чем Воин Хаоса с Ручным Оружием Хаоса и Рунным Щитом, я бы посоветовал вам взять их, если вам нужны щиты и вы планируете взять одного из Лидеров или Избранных Хаоса, повышающих атаку.

Воин Хаоса с великим клинком Хаоса получает приз за «тип бойца Воина Хаоса с наименьшим количеством слов в названии». У него нет щита, но есть сильная атака ближнего боя с высоким обычным и критическим уроном (3 и 5 соответственно). Он почти сравним с Chaos Chosen, который стоит дороже, но у него нет способности Lead the Slaughter, поэтому нет необходимости брать его, если у вас есть доступ к Chaos Chosen. Как и версия алебарды, она также изготавливается из набора для модернизации, так что это дополнительные расходы и неудобства.

Лидер Воинов Хаоса, Стремящийся Чемпион, — это версия Лидера Воина Хаоса с Ручным Оружием Хаоса, что означает, что его Стойкость остается на уровне 5, но у него 25 ран и 5 атак с критическим уроном 5. Это означает, что он может использовать способность лидера «Чемпион тьмы», а так как он обладает большей живучестью, чем лидер мародеров, то если у вас есть только эти два варианта среди ваших моделей, то может быть хорошей идеей выбрать этого парня.

Однако есть одно небольшое замечание: По какой-то причине в Warcry нет Лидера Воинов Хаоса с Ручным Оружием Хаоса и Рунным Щитом, что очень плохо, так как в последних рескульптах Воинов Хаоса (а это прекрасные модели) нет вариантов для создания Лидера без Рунного Щита (или любых базовых Воинов Хаоса без Рунных Щитов, если уж на то пошло).

Это означает, что если вы хотите использовать новые скульпты, вам придется либо играть ими как Воинами Хаоса с ручным оружием Хаоса (так что визуально у них есть щиты, но нет правил для щитов), либо взять другой вариант Лидера из другого набора. Вы также можете конвертировать новые скульпты, чтобы получить дополнительное ручное оружие Хаоса (или один из других вариантов оружия), но они не являются набором из нескольких частей, поэтому вам потребуется некоторый навык в резке, выпиливании, использовании гринстаффа и даже в скульптинге.

Воины Хаоса — это сильные элитные бойцы с профилем защиты, который не совсем подходит для игры, и поиск подходящих моделей для их использования может быть затруднен, но если у вас есть старые модели Воинов Хаоса и вы хотите создать отряд тяжелобронированных бойцов Хаоса, способных наносить хороший урон, или если вы сталкиваетесь с противниками с высокой силой, но малым количеством атак, они могут стать хорошим выбором для вашего отряда.

Если у вас есть набор для модернизации, то недавно добавленная версия Воина Хаоса с алебардой, вероятно, является лучшим вариантом для их использования, но проблема с тем, что их цена соответствует их Силе, остается. Следует отметить, что в Tome of Champions 2021 Воины Хаоса претерпели некоторые радикальные изменения в очках.

Избранник Хаоса

  • Возвышенный чемпион: 240 очков
  • Избранник Хаоса: 170 очков

У Избранного Хаоса один из тех профилей ближнего боя, где высокая сила действительно имеет значение: У него 4 атаки с уроном 2/критическим уроном 5 и силой 5. Это означает, что у вас есть все шансы нанести противнику как обычный, так и критический урон и нанести хороший урон.

Это замечательно, так как Избранник Хаоса имеет доступ к потрясающей способности Quad Lead the Slaughter , которая позволяет ему увеличить характеристику Атаки каждого дружественного бойца в радиусе 6 дюймов на половину значения броска кубика, использованного для способности, до конца раунда боя, после того как Избранник Хаоса уничтожит вражеского бойца в этой активации.

  Warhammer Quest: Cursed City Review

Это способность, которая, если привести лишь один пример, может значительно повысить полезность Мародеров Хаоса с Barbarian Flail. Если вы поместите Избранника Хаоса в боевую группу с таким количеством Мародеров, сколько сможете выставить, то убийство вашего Избранника (и хороший бросок Quad) может превратиться в торнадо из атак на расстоянии 3″ от многих бойцов с критическим уроном 3.

Поскольку пузырь баффа не так уж велик (6 дюймов), то бойцы с баффом, имеющие радиус действия 3″, значительно увеличивают область действия баффа. Помните, что бойцы с баффом должны находиться в пределах 6 дюймов от Избранного, чтобы сохранить бафф — вы не можете убежать в другом направлении, потеряв дополнительные атаки. Если вам нужна более элитная версия этой тактики, сделайте то же самое, но с большим количеством Избранных (теперь, когда вы все равно купили модели), чтобы увеличить шанс срабатывания способности.

Лидер Избранных Хаоса, Возвышенный Чемпион имеет очень хороший профиль ближнего боя и доступ как к способности Лидера «Чемпион тьмы», так и к способности Избранных «Возглавить резню».

Это означает, что у него есть хороший шанс уничтожить вражеских бойцов и хороший шанс, что этот удар будет использован для хорошей способности («Чемпион тьмы») или великой способности («Предводитель резни»).

Если у вас в коллекции есть модель Избранного Хаоса, вам определенно стоит включить его в свой отряд, но, как и в случае с Воинами Хаоса, доступные модели могут затруднить эту задачу. В настоящее время «Избранные Хаоса» продаются только в виде моделей из смолы Citadel Finecast — материала, с которым нелегко работать, к тому же хрупкого и склонного к дефектам литья. Вдобавок ко всему, они разделены на два набора, так что есть набор Chaos Chosen для обычных Chaos Chosen, в то время как Лидер существует только в наборе Chaos Chosen Command.

Вы можете просто купить набор Chaos Chosen Command, так как некоторые модели из него вполне могут считаться за обычных Chaos Chosen, но он доступен не везде. Как всегда, если вы знаете, что делаете, вы можете конвертировать свои собственные модели Избранных, даже просто добавив Великое Оружие к Воинам Хаоса (Великое Оружие также смоляное, хотя), но это делает отряд значительно менее дружественным для новичков, основываясь на моделях, которые трудно достать.

Всадники Мародеров Хаоса

  • Всадник: 210 очков
  • Всадник Мародеров Хаоса с копьем и щитом Темнолесья: 145 очков
  • Всадник Мародеров Хаоса с топором и щитом: 130 очков
  • Всадник Мародеров Хаоса с Копьем Мародеров: 120 очков

Существует 3 различных типа бойцов «Всадники Мародеров Хаоса», плюс версия «Лидер». Всех их объединяет Рунный знак горы, что означает, что они не могут взбираться на местность (ведь они на лошадях), и что у них есть доступ к тройной способности Trampling Hooves , которая позволяет нанести урон, равный значению кубиков, брошенных для этой способности, противнику в радиусе 1 дюйма от всадника после выполнения действия Move.

Эта тройная способность полезна в основном для Всадника Мародеров Хаоса с топором варвара и щитом Темнолесья, а также для предводителя, Всадника, поскольку они оба имеют дальность атаки 1″, а значит, им все равно нужно попасть в зону действия, чтобы вызвать способность. При использовании способности помните, что вы можете использовать способности даже после двойного хода, поэтому дальность действия этой способности велика.

Всадник с топором и щитом имеет Перемещение 10″ и 20 ран, как и остальные базовые всадники, что и очень быстро, и очень много ран для его стоимости очков. Если вы находитесь на поле боя, где преодоление препятствий не так важно, базовый всадник может отлично подойти для достижения и удержания целей или захвата сокровищ. Ему не хватает хорошего профиля ближнего боя, так как у него всего 2 атаки с силой 3.

Лидерская версия этого бойца, Всадник, имеет 10 дополнительных ран, лучший профиль ближнего боя (3 атаки, критический урон 5), и, конечно, доступ к способности Лидера и его дополнительным действиям перемещения и атаки. Дополнительные действия перемещения и атаки бойца с ходом 10″ определенно могут быть тактическим преимуществом, но поскольку у него 3 атаки, а не 4 или 5, вы не можете полагаться на то, что он уничтожит вражеского бойца, чтобы вызвать способность Лидера каждый раз, когда вы этого хотите.

Chaos Marauder Horseman with Barbarian Flail — это просто Chaos Marauder with Barbarian Flail на коне. Это означает, что у него гораздо лучше передвижение и на 10 больше ран, но хороший профиль ближнего боя на расстоянии 3″ остался прежним.

Это все еще очень хорошо, и эффективная дальность атаки в 13 дюймов (10 Move плюс 3″ дальности) впечатляет, но поскольку он движется намного быстрее, чем два типа бойцов, которые могут усилить его атаки (Избранник Хаоса и Вождь Избранников Хаоса), и занимает больше места, так как является более крупной моделью (что означает, что меньше всадников, чем пеших мародеров, поместится в 6-дюймовый пузырь баффа Избранного Хаоса), Всадник с копьем лучше использовать в качестве захватчика целей и сокровищ, как и базовый Всадник, но с лучшей дальностью атаки при меньшей стоимости очков из-за того, как система очков Warcry оценивает Жесткость.

Наконец, Всадник Мародеров Хаоса с Копьем Мародеров и Щитом Темнолесья имеет дальность атаки копьем 2″, всего 2 атаки, но критический урон 4. Как единственный тип бойца в составе отряда Slaves to Darkness, он имеет доступ к двойной способности Throw Javelin , которая позволяет вам бросить кубик для видимого вражеского бойца в радиусе 6 дюймов от этого бойца и нанести 1 урон при выпадении 3-4 или урон, равный значению кубика, брошенного для способности при выпадении 5-6.

Как и во многих других подобных метательных способностях в игре, вероятность того, что эта способность действительно нанесет значимый урон, невелика, но если вы все равно берете с собой всадников, я думаю, что иметь 1 такого бойца в своем отряде будет хорошей идеей, чтобы иметь возможность наносить урон на большом расстоянии (2×10 дюймов хода и затем 6 дюймов способности), если вам это действительно нужно.

Всадники Мародеров Хаоса великолепны в том смысле, что они добавляют вашему отряду дальность, скорость и раны, поэтому я бы определенно рекомендовал заполнить ими одну из ваших боевых групп, если у вас есть для этого очки. Они не вписываются в стратегию использования баффа Chaos Chosen для усиления атак, но это не имеет значения, когда они так хорошо выполняют роль захватчиков целей — на поле боя, где восхождение не так важно.

Если вы не планируете делать отряд орды с большим количеством моделей, вы также можете заменить их рыцарями Хаоса, которые сильнее и выносливее, но не имеют возможности использовать дальнобойные способности или атаку на 3 дюйма (см. ниже).

Рыцари Хаоса

  • Рыцарь Судьбы: 255 очков
  • Рыцарь Хаоса с проклятым копьем и рунным щитом Хаоса: 195 очков
  • Рыцарь Хаоса с проклятым оружием и рунным щитом Хаоса: 195 очков

У Рыцарей Хаоса есть два типа бойцов и один Лидер.

Рыцарь Хаоса с проклятым копьем и рунным щитом Хаоса — это, по сути, конная версия воина Хаоса с алебардой и рунным щитом: у него та же выносливость, только на несколько ран больше, и точно такой же профиль оружия. Будучи конным бойцом, он передвигается гораздо быстрее, чем все, что может увеличить его атаку, поэтому, имея всего 2 атаки, его трудно рекомендовать. У него есть доступ к Trampling Hooves, как и у всех конных бойцов в отряде.

Рыцарь Хаоса с зачарованным оружием и Рунным щитом Хаоса имеет ту же стоимость, но оружие дальнего боя 1″ с 3 атаками и меньшим критическим уроном, чем Рыцарь Хаоса с копьем.

Более высокая характеристика Атаки — это хорошо, но если не учитывать их высокую Жесткость, то нет причин брать Рыцарей Хаоса вместо Всадников Мародеров Хаоса с более специализированным оружием.

Лидерская версия Рыцаря Хаоса, Рыцарь Судьбы, является более способным бойцом, чем нелидерские рыцари. С дальностью 2″ и 4 атаками, а также высокой статистикой ран, он является хорошим конным предводителем, но вам лучше выбрать одного из специализированных конных предводителей из-за их уникальных способностей, как вы можете увидеть в записи прямо под этой.

Рейвагеры Кхагры (625 очков)

  • Кхагра Узурпатор: 200 очков
  • Дур Краган: 140 очков
  • Разек Благословенный: 145 очков
  • Заршия Биттерсоул: 140 очков

Khagra’s Ravagers — это отряд Bladeborn из Warhammer Underworlds Season 4.

  • Проклятие злобного языка (двойное, Заршия): шанс нанести урон врагу в радиусе действия, но также нанести себе урон.
  • Маска тьмы (тройная, Заршия): телепортация другого равагера поближе к Заршии.
  • Осквернение (четверка, все рейвагеры): бонусное действие атаки с дополнительными атакой и силой, если находится рядом с целью.

У Кхагры такой же профиль оружия, как у вождя Даркоата, без его способностей, но с впечатляющей стойкостью 6 в сочетании с 26 ранами. Она и сама по себе хороший боец, но ее можно усилить фирменной способностью этого отряда Bladeborn: Осквернение, которая дает им бонусную атаку, а если они находятся в пределах 3″ от цели, то могут прибавить до 3 к характеристикам Атаки и Силы (в зависимости от значения способности).

Ее сестра Заршия имеет профиль, схожий с Лордом-колдуном Хаоса, с чуть меньшим уроном от дальнего боя (3/5), но без его способностей (так как она не лидер). Взамен она может нанести урон противнику на расстоянии 9″ с риском повредить себя (1 урон противнику за каждые 4+ и 1 себе за каждую 1 брошенную) и может телепортировать любого рейвагера в радиусе 6″ от себя за тройной урон. Учитывая ее выносливость 3, лучше держать ее подальше от опасности.

Дур и Разек — воины Хаоса. Дур имеет тот же профиль, что и тот, кто вооружен парным ручным оружием Хаоса, но на 1 рану больше (16) и немного дороже. Разек вместо этого разделяет статистику Воина Хаоса с Ручным оружием Хаоса и Рунным щитом, включая доступ к Shield Ram для бонусного шанса нанести урон после столкновения с врагом. Учитывая их высокую стойкость (5 и 6 соответственно), они могут бояться только критического урона.

Godsworn Hunt (650 очков)

  • Theddra Skull-Scryer: 180 очков
  • Олло: 110 очков
  • Джагатра: 75 очков
  • Граул: 75 очков
  • Грунданн Кровавый Глаз: 105 очков
  • Shond Head-Claimer: 105 очков

Godsworn Hunt — отряд Bladeborn из Warhammer Underworlds Season 2.

  • Охотничья гончая (Двойник, Олло): Граул может выполнить бонусное движение, если находится в радиусе действия Олло.
  • Enfeeble (тройной, Theddra): уменьшает стойкость врага на 6 пунктов.
  • Oathsworn Attack (Quad, все Godsworn): выполнить бонусную атаку на 3 атаки больше.

Теддра имеет профиль, схожий с Лордом-колдуном Хаоса, без его способностей, но с большей Жесткостью (4). В сочетании с атаками ближнего (2″) и дальнего боя (3-7″), позволяющими ей атаковать с безопасного расстояния, это должно обеспечить ей некоторую живучесть. Ее особая способность может снизить (минимум до 1) Стойкость врага в радиусе 12″. Никаких условий, просто нужно иметь приличную тройную силу и уметь видеть врага, что делает эту способность чрезвычайно мощной.

  Технические краски Citadel [обзор и отзывы с изображениями]

Другая способность, которой обладают все богорожденные, позволяет им совершить бонусную атаку с увеличением до 3 атак (в зависимости от значения способности), но, как и большинство подобных способностей, она стоит четверку.

Олло — лучник, и у него самый большой радиус действия среди всех рабов тьмы (15″). 3 атаки при силе 3 на 1/3 урона — это не так много, но вы можете начать преследовать врага издалека. В ближнем бою атаки становятся 2. Его способность позволяет Граулу выполнить бонусное движение. Граул — маленькая собака с хорошими атаками для своей низкой стоимости (3 атаки по 2/4 урона). Однако прочность 3 и 8 ран не позволят ему долго продержаться.

Грюнданн и Шонд имеют прочность 4 и 10 ран с похожими характеристиками оружия с уроном 2/4. Если Грунданн бьет сильнее (сила 4, но 3 атаки), то Шонд предпочитает больше атак (4, но сила 3).

У Джагатры вместо этого только Стойкость 3, но ее оружие 2″ позволяет ей держать некоторую дистанцию. Она также имеет высокий критический урон (4) при 3 атаках и может бросить копье, чтобы нанести урон противнику на расстоянии 6″, как всадники Мародеров.

Способности для отряда «Рабы тьмы

Способности бойца

  • Imbued with Dark Power (Double, Everyone) Улучшает характеристику Strength (Сила) атакующих действий этого бойца до конца этой активации.
  • Бросок копья (двойной, Всадник Мародеров Хаоса с копьем Мародеров и щитом Темнолесья) Бросьте кубик, чтобы нанести урон вражескому бойцу на расстоянии.
  • Таран щита (двойной, мародер Хаоса с топором варвара и щитом Темнолесья, воин Хаоса с ручным оружием Хаоса и рунным щитом Хаоса) Нанесите урон вражескому бойцу, в зависимости от броска кубиков, в следующий раз, когда в этой активации этот боец завершит действие перемещения рядом с вражеским бойцом.
  • Топтать копытами (тройной, все всадники Мародеров Хаоса) Нанести урон вражескому бойцу, когда этот боец в следующий раз закончит действие перемещения рядом с вражеским бойцом.
  • Если Избранный Хаоса выводит вражеского бойца из строя действием атаки, улучшите характеристику «Атака» всех дружественных бойцов в зоне вокруг Избранного до конца раунда боя.

Способности лидера

  • Демоническая сила (двойная, Владыка колдунов Хаоса) Улучшает характеристики силы и атаки следующего атакующего действия дружественного бойца.
  • Relentless Killers (Двойная, Varanguard) Улучшает характеристику атаки (в зависимости от броска кубиков, использованных для способности) следующего действия атаки ближнего боя, совершенного Varanguard.
  • Spurred by the Gods (Triple, Chaos Lord, Exalted Hero of Chaos, Darkoath Warqueen) Улучшает характеристику атаки всех дружественных бойцов до конца раунда боя, пока они находятся рядом с этим бойцом.
  • Рыцари Хаоса (тройной, Владыка Хаоса на Каркадраке, Владыка Хаоса на Демонической горе) Улучшают характеристику «Перемещение» дружественных конных бойцов, которые начинают свою активацию рядом с этим бойцом.
  • Чемпион тьмы (тройка, все лидеры) Если этот боец выводит вражеского бойца из строя, используйте эту способность, чтобы совершить бонусное действие перемещения, а затем бонусное действие атаки.
  • Удар смерти (четверной, вождь Даркоат) Повышает значение обычного и критического урона для следующего действия ближней атаки, совершенного вождем Даркоат.

Стратегия и тактика для отряда «Рабы тьмы

Существует несколько вариантов игры отрядом Slaves to Darkness:

Во-первых, вы можете полностью сосредоточиться на Всадниках и играть на их сильных сторонах — досягаемости и игре в цель. Движение 10, 20 ран и оружие с хорошим радиусом действия дают вам большой контроль над полем боя, а с батальоном Агентов Хаоса у вас теперь есть несколько потрясающих конных лидеров на выбор — но местность является для них проблемой.

Во-вторых, вы можете выбрать рой Мародеров, предпочтительно с копьем и обязательно при поддержке либо Избранных Хаоса, которые могут дать им дополнительные атаки на четверку, если враг выведен из строя (и нанести очень хороший урон в противном случае), либо Владыки Хаоса/возвышенного Героя Хаоса/Варвара Даркоата, который всегда может усилить их атаки.

В-третьих, вы можете объединить эти два варианта: одна или две боевые группы будут Мародерами/Избранными, а последняя группа (группы) — Всадниками.

В Воинах Хаоса как таковых нет ничего плохого, но они не дают вам интересных тактических возможностей, а я вообще сторонник подхода «бери только то, что что-то делает» к составлению списков в играх, поэтому помните, что вы вовсе не обязаны брать их, какими бы знаковыми и потрясающе выглядящими они ни были. Недавнее добавление Воина Хаоса с алебардой и рунным щитом является небольшим исключением из этого правила, и я могу порекомендовать взять несколько таких воинов в один из пузырьков с усилением атаки, если вы действительно хотите выставить Воинов Хаоса.

В дополнение к этим общим стратегиям следует отметить, что новый боевой состав Агентов Хаоса дает Рабам Тьмы много сильных лидеров ближнего боя на выбор, поэтому всегда рекомендуется взять с собой одного из них, возможно, в качестве Героя, чтобы иметь что-то, что может нанести серьезный урон по одной цели.

Несмотря ни на что, игра в Slaves to Darkness — это прежде всего ударить первым, если есть возможность: Двигаться быстрее противника, иметь лучшую дальность ближнего боя, использовать способности, которые вызывают захват вражеских бойцов, и использовать своих сильных лидеров тактически, чтобы уничтожать важные цели.

Плюсы и минусы отряда «Рабы тьмы

Плюсы:

+ множество вариантов атак с дальностью более 1″ + сильные способности, повышающие атаку + Всадники Мародеров Хаоса — быстрые и выносливые захватчики целей и сокровищ + сильные Лидеры ближнего боя, подходящие для новой роли героя

Минусы:

— Доступность некоторых моделей и несовместимость типов бойцов и последних скульптов для этих моделей может сделать ваш отряд трудным для покупки и создания — Воины Хаоса имеют хорошую выносливость и стоят соответственно — но это не самая важная статистика в игре — Бафф силы универсальной двойной способности отряда в значительной степени бесполезен, так как большинство типов бойцов в отряде имеют очень низкий стандартный урон.

Несколько интересных тематических отрядов для мечевых групп Slaves to Darkness

Вот несколько идей для отрядов, которыми интересно играть и которые воплощают характер и стиль отрядов Slaves to Darkness. Это не конкурентные списки для победы.

Боевое племя Даркоата

1 варквин Darkoath (лидер), 1 вождь Darkoath (герой), 2 всадника Chaos Marauder с копьями и щитами Darkwood Shield, 6 мародеров Chaos Marauders с Barbarian Flail. Это соответствует теме варваров Даркоата, которые представляют коренные народы Смертных Королевств, идущие на войну против врагов Хаоса, и этот отряд будет выглядеть совсем иначе, чем блоки бронированных воинов Хаоса, которых можно ожидать от отряда рабов тьмы. В игровом плане этот отряд имеет хороший прирост атаки от Warqueen, некоторую скорость от всадников Marauder и сильного героя ближнего боя в лице Darkoath Chieftain — не говоря уже о 3″ дальнобойном оружии Marauders.

Последователи Каркадрака

1 Владыка Хаоса на Каркадраке, 4 воина Хаоса с ручным оружием Хаоса и рунным щитом или 3 рыцаря Хаоса с проклятым копьем и рунным щитом Хаоса.

Конечно, это не самый оптимальный отряд с тактической точки зрения. Зато он позволяет вам создать отряд, используя только то, что вы получите в коробке Start Collecting! Slaves to Darkness, в которой собраны одни из лучших моделей для Slaves to Darkness.

Владыка Хаоса на Каркадраке довольно грозен, и вы можете взять его вместе с 3 рыцарями Хаоса, которых он может усилить своей способностью, но поскольку вам также нужны бойцы, способные сражаться в зданиях и декорациях, я бы рекомендовал взять вместо них 4 воина Хаоса.

Различные варианты сборки и как купить отряд «Звери Хаоса

Мародеры Хаоса позволяют вам создать 20 (!) Мародеров Хаоса с Barbarian Flail или Barbarian Axe и Darkwood Shield, включая вождя Мародеров.

Набор «Всадники Хаоса» позволяет вам создать 10 всадников Хаоса с Barbarian Flail, Barbarian Axe и Darkwood Shield или Marauder Javelin и Darkwood Shield, включая мастера всадников.

Набор «Полк воинов Хаоса» позволяет вам создать 16 воинов Хаоса с ручным оружием Хаоса или ручным оружием Хаоса и рунным щитом, в том числе одного чемпиона. С помощью пакета модернизации алебард воинов Хаоса вы можете превратить 10 воинов Хаоса из набора полка в воинов Хаоса с алебардой и рунным щитом, а пакет модернизации великого оружия воинов Хаоса позволит вам превратить 10 воинов в воинов Хаоса с великим клинком Хаоса тем же способом (пакеты модернизации выполнены из литой смолы).

Набор Chaos Knights позволяет создать 10 рыцарей Хаоса с проклятым копьем и рунным щитом Хаоса или энсорселлированным оружием и рунным щитом Хаоса. Один из них может быть построен как Рыцарь Судьбы.

Набор «Избранники Хаоса» позволяет собрать 5 Избранников Хаоса, но обратите внимание, что они отлиты из тонколитой смолы.

Набор Chaos Chosen Command позволяет создать Возвышенного чемпиона, 2 Chaos Chosen, а также барабанщика Chaos Chosen и знаменосца Chaos Chosen, которые не могут быть использованы в Warcry. Они также отлиты из смолы.

Следующие Лидеры могут быть приобретены в отдельных наборах:

  • Владыка Хаоса
  • Возвышенный герой Хаоса (три разных версии, каждая в отдельной коробке)
  • Вождь Даркоата
  • Воительница Даркоата
  • Владыка-колдун Хаоса
  • Владыка Хаоса на демонической горе (в интернет-магазине GW он почему-то называется просто «Владыка на демонической горе»).

Коробка Varanguard позволяет вам построить 3 Varanguard с различными опциями, которые не влияют на их правила в Warcry.

Набор Start Collecting! Набор Slaves to Darkness позволяет вам построить 10 воинов Хаоса с ручным оружием Хаоса и рунными щитами, которые выглядят намного лучше и динамичнее обычных воинов Хаоса, но они ограничены в ношении рунных щитов, даже их вариант Лидера. Также вы получаете Лорда Хаоса на Каркадраке и 5 рыцарей Хаоса с проклятыми копьями и рунными щитами Хаоса, причем один из рыцарей может стать Рыцарем Судьбы.

Обратите внимание, что хотя воины Хаоса — это в значительной степени монопосевные модели, вы можете превратить их в воинов Хаоса с алебардами и рунными щитами без особых усилий с помощью упомянутого выше пакета обновлений, поскольку их правые руки вытянуты от тела (за исключением двух моделей, для которых придется придумать обходной путь).

Slaves to Darkness: Godsworn Hunt», которая изначально была создана для Warhammer Underworlds, позволяет вам собрать шесть моделей с внешностью варвара из Даркоата. Одна из них — волшебница, которая выглядит как женщина Chaos Sorcerer Lord для отряда на основе Marauders, две имеют либо лук, либо копье и не очень подходят для какой-либо роли в отряде, одна — собака, но две последние вооружены отличным оружием и хорошо подойдут в качестве вождей Darkoath, и все модели очень хорошо вписываются в эстетику Darkoath.

Советы по покраске отряда Slaves to Darkness

Отряд Slaves to Darkness может быть очень прост в покраске, если вы собираетесь использовать настольный стандарт. Бронированные Воины и Избранные могут быть покрашены в черный цвет с серебряной сухой кистью по краям, а затем вам останется только добавить несколько мехов и рогов. Мародеры, и особенно всадники, могут потребовать немного больше, так как на бойцах гораздо больше кожи, но это можно сделать с помощью одной из контрастных красок цвета кожи поверх подложки Wraithbone. Лошадей рисовать сложнее, но если работать по фотореференсу и создавать коричневые или серые цвета, это не займет много времени.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий

Adblock
detector